Жорж сера воскресный день. Жорж Сёра «Воскресный день на острове Гранд-Жатт

С этой статьей читают:

Личная жизнь одной из ведущих нашумевшего проекта «Дом-2» Ксении Бородиной всегда была под прицелом камер журналистов, поэтому появление в ее именно они встретились и как завязались их отношения?

Первая встреча Ксении и Курбана состоялась в 2013 году на дне рождения одного из самых известных «выпускников» «Дома-2» .

Ребята сразу обратили внимание друг на друга, но дальше взглядов дело не пошло - на тот момент состояла в гражданском браке с Михаилом Терехиным.

Но через какое-то время эти отношения исчерпали себя и телеведущая начала появляться на публике в одиночестве.

Как оказалось, именно этого момента и ждал Курбан. В какой-то момент он пересекся с Ксенией на очередном мероприятии и с того момента они уже не расставались.

Надо отметить, что на заре отношений общественность практически ничего не знала об избраннике Бородиной. Более того, телеведущая сама всячески отмечала, что ее любимый - человек совсем не публичный .

Единственная информация, которую она дала поклонникам - это его имя, а точнее милое прозвище в кругу друзей, Зима и то, что он предприниматель из Дагестана.

Постепенно поклонники узнали, что Курбан действительно человек из бизнеса, он давно состоялся как личность и за его плечами уже есть один брак, в котором родился сын Омар.

Отношения Ксении Бородиной и Курбана Омарова развивались более чем стремительно.

Казалось бы, что всего пару месяцев назад они впервые вышли в свет вместе и вот таблоиды уже пестрят сообщениями о свадьбе. Оказалось, что такая спешка не беспричинна - Ксения забеременела!

3 июля 2015 года пара официально зарегистрировала свои отношения , а 22 декабря на свет родился их первый совместный ребенок - дочь Теона.

Счастью молодых родителей не было предела - он трогательно признавался ей в любви на своей страничке в Instagram, она в ответ делилась первыми фотографиями пяточек дочки. И все это, конечно, наблюдала и армия поклонников телеведущей.

Первый тревожный звонок прозвенел через полгода после радостного события. Сначала поклонники заметили, что телеведущая перестала добавлять к себе на страницу фотографии с супругом. Затем с ее пальца исчезло обручальное кольцо.

Совсем тревожно поклонникам стало, когда Ксения одна отмечала годовщину своей свадьбы, а Курбан в это время резвился на отдыхе в Испании.

Причем, как показывали те же снимки в Instagram, делал он это не один, а в компании известной актрисы .

Правда последняя так и не призналась в связи с женатым мужчиной, а настаивала, что их соединяют лишь деловые связи и в Испании они обсуждают новый бизнес-проект.

Не пропустите интересное:

Но тут в бой пошла сама Ксения - она публично призналась, что их брак на грани как раз из-за постоянных измен супруга.


Все лето печатные СМИ вовсю обсуждали грядущий развод семейной пары
. При этом сам Омаров не раз публично заявлял, что ради ребенка постарается сохранить с Ксенией самые теплые отношения.

Но уже осенью поклонники с удивлением узнали, что пара помирилась! Социальные сети супругов вновь запестрели совместными фотографиями и признаниями в любви.

Выходит, Ксения простила Курбана и попыталась забыть о всех треволнениях. Пока пара вместе и разговоров о разводе не ведет, но совсем ли без последствий прошел для них летний разлад? Сказать об этом трудно, но на данный момент Ксения Бородина и Курбан Омаров вместе.

Реклама

Как говорится: история имеет тенденцию повторяться. На этот раз очередной виток совершило эпическое действо под названием: Ксения Бородина разводится с Курбаном Омаровым. Что же произошло, и почему пользователи социальных сетей вновь заговорили о том, что браку телеведущей приходит конец?

Причина донельзя проста: дело в том, что несмотря на умильные семейные фотографии, которым засыпан профиль Ксюши в Инстаграм, на очередном видео девушка запечатлена без обручального кольца. Не секрет, что многие носят это украшение, не снимая, однако же есть и те, которые не придают значения формальности. К какой категории относится Ксения Бородина, угадать не сложно: когда в прошлый раз гремел скандал о разводе с Курбаном, кольцо она не носила.

Как только всё наладилось, украшение снова оказалось при ней. Именно потому общественность практически уверена: супруги, как минимум, поругались, а уж дойдёт ли дело в очередной раз до развода, пока остаётся не выясненным. Сама телеведущеая никак не комментирует создавшуюся ситуацию, более того — на следующий день кольцо вновь оказалось у неё на пальчике.

Причины развода Курбана Омарова и Ксении Бородиной

Как уже было озвучено, первой причиной возможной размолвки между супругами поклонники назыввают отсутствие обручального кольца. То, что оно "вернулось" на палец к телеведущей, по мнению публики, ещё ни о чём не говорит. Быть может, Ксюша настолько устала от шумихи, которая поднялась пару лет назад из-за их ссоры с Курбаном, что решила больше не провоцировать журналистов?

С другой стороны, внимательные пользователи заметили, что совместных снимков с мужем у Ксении в профиле поубавилось. Кроме того, они даже провели отпуск не вместе: Бородина укатила в ОАЭ со своими крошками, а Курбан Омаров уехал в Дагестан.

Как бы то ни было, а реакция Бородиной на слухи была молниеносной: девушка мигом начала сыпать в социальной сети кадрами, на которых кольцо отчётливо видно. Скептики же пришли к однозначному выводу, что всё это — ложь и провокация, а подобным образом телеведущая просто привлекает к себе внимание.

Напомним, что не так давно уже ходили слухи о разводе супругов. Тогда им содействовали сами Курбан и Ксения: она обвиняла его в неверности и даже выкладывала на всеобщее обозрения какие-то переписки, служащие доказательством этого, пишет сайт сайт. Сам Омаров также подтверждал, что их брак трещит по швам. В Сети начали появляться совершенно нелицеприятные подробности взаимоотношений супругов, большинство из которых рассказывала сама Ксения.

Между тем, по прошествии времени, возлюбленные помирились, хотя долго не говорили об этом публике и наслаждались шумихой, возникшей из-за их возможного развода. После того, как выяснилось, что супруги всё-таки помирились, публика принялась гадать: в действительности ли ссорились Курбан и Ксения, либо же это был продуманный ход? Тогда поднялась изрядная шумиха, которая получилась на руку бизнесменам и добавила им популярности.

Ксения Бородина подарила на день рождения старшей дочери поездку на Капри

10 июня дочери Ксении Бородиной Марусе исполнилось девять лет. Отец девочки - первый муж телеведущей, бизнесмен Юрий Будагов, с которым она развелась в 2011 году. В день рождения дочери Ксения опубликовала в Instagram фото, на котором Маруся еще совсем маленькая, и написала трогательное поздравление.

Подарком Марусе на день рождения стала поездка в Италию. Ксения привезла дочь на остров Капри, там прошло детство самой телеведущей, потому что отчим Ксении - итальянец.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам о ней.

Картина: "Воскресный день на острове Гранд-Жатт".

Жорж-Пьер Сёра; (фр. Georges Seurat, 2 декабря 1859, Париж - 29 марта 1891, там же) - французский художник-постимпрессионист, основатель французской школы нео-импрессионизма XIX-го века, чьи методики передачи игры света при помощи крошечных мазков контрастного цвета стала известна как пуантилизм или дивизионизм, как называл её сам художник.

С помощью этой техники, Сера создал композиции с крошечными, отдельные стоящими мазками чистого цвета, которые слишком малы, чтобы выделить их при взгляде, но делают его картины единым восхитительным цельными произведениями.

Жорж Сера родился 2 декабря 1859 г. в Париже в богатой семье. Его отец, Антуан-Кризостом Сёра, был юристом и уроженцем Шампани; мать, Эрнестин Февр, была парижанкой. Посещал Школу изящных искусств. Затем служил в армии в Бресте. В 1880 г. вернулся в Париж. В поиске своего стиля в искусстве изобрёл так называемый пуантилизм - художественный приём передачи оттенков и цвета с помощью отдельных цветовых точек. Приём используется в расчёте на оптический эффект слияния мелких деталей при разглядывании изображения на расстоянии. Работая с натуры, Сёра любил писать на небольших дощечках. Твердая, не поддающаяся давлению кисти поверхность дерева, в отличие от вибрирующей натянутой плоскости холста подчеркивала направленность каждого мазка, занимающего четко определённое место в красочной композиционной структуре этюда. Сёра обратился к отброшенному импрессионистами методу работы: на основе этюдов и эскизов, написанных на пленэре, создавать в мастерской картину большого формата.

Жорж Сёра сначала изучал искусство с Жюстеном Лекеном, скульптором. После возвращения в Париж работал в студии вместе с двумя друзьями студенческого периода, а затем обустроил собственную мастерскую. Среди художников более всего его интересовали Делакруа, Коро, Кутюр, он был поражен «интуицией Моне и Писсарро». Сёра тяготел к строго научному методу дивизионизма (теории разложения цветов). На электронной аналогии этого метода основывается работа растрового дисплея. В течение следующих двух лет осваивал искусство черно-белого рисунка. Сера много читал, живо интересуясь научными открытиями в области оптики и цвета и новейшими эстетическими системами. Как утверждали его друзья, его настольной книгой была «Грамматика искусства рисунка» «Grammaire des arts du dessin» (1867) Шарля Блана. По мнению Блана, художник должен «знакомить зрителя с природной красотой вещей, раскрывая их внутренний смысл, их чистую сущность».

В 1883 году Сёра создает свою первую выдающуюся работу - огромный живописный холст «Купальщики в Аньере». Представленная на суд жюри Салона картина была отвергнута. Сёра показал её на первой выставке Группы независимых художников в 1884 году в павильоне Тюильри. Здесь и произошло его знакомство с Синьяком, который впоследствии так отзывался о картине: «Эта картина была написана большими плоскими мазками, находившими один на другой и взятыми с палитры, составленной, как у Делакруа, из чистых и земляных красок. Охры и земли затемняли колорит, и картина казалась менее яркой, чем картины импрессионистов, написанные красками спектра. Но соблюдение контраста, систематическое разделение элементов - света, тени, локального цвета, - правильное соотношение и равновесие придавали этому холсту гармонию».

После того, как его живопись была отклонена Парижским салоном, Сёра предпочел индивидуальное творчество и союзы с независимыми художниками Парижа. В 1884 он и другие художники (включая Максимильена Люса) сформировали творческое общество «Сосьете де Артиста Индепендэнтса». Там он знакомится с художником Полем Синьяком, который впоследствии также будет использовать метод пуантилизма. Летом 1884 года Сёра начал работу над своей самой знаменитой работой - «Воскресный день на острове Гранд-Жатт». Картина была завершена через два года.
«Воскресный день на острове Гранд-Жатт» - знаменитая картина огромных размеров (2;3 м) французского художника Жоржа Сёра, являющаяся ярким примером пуантилизма - направления в живописи, одним из основоположников которого был Сёра. Считается одной из самых замечательных картин XIX столетия периода постимпрессионизма. Картина является частью коллекции Чикагского института искусств.

«Мозаика скуки» - так отозвался философ Эрнст Блох о полотне Сёра. Блох видел на полотне только «нищету воскресенья» и «ландшафт изображённого самоубийства».

Публицист Феликс Фенеон, напротив, считал полотно весёлым и жизнерадостным и отзывался о нём так: «воскресная разношёрстная толпа… наслаждающаяся природой в разгар лета».

Когда картина была выставлена в 1886 году на 8-й выставке импрессионистов, разные литературные группы восприняли её в совершенно разных ключах: реалисты написали о ней как о воскресной гулянке парижского люда, а символисты в застывших силуэтах фигур услышали отзвуки шествий времён фараонов и даже панафинейские шествия. Всё это вызвало насмешку художника, который хотел всего лишь написать «весёлую и яркую композицию с равновесием горизонталей и вертикалей, доминантами тёплых цветов и светлых тонов со светящимся белым пятном в центре».

Сёра сделал множество рисунков для неё и несколько пейзажей с видами Сены. Некоторые критики, писавшие о Сёра, предполагают, что «Купание» и написанная затем «Гранд-Жатт» - это парные картины, в первой из которых изображен рабочий класс, а во второй - буржуазия. Другого мнения придерживался английский эстетик и историк искусства Роджер Фрай, открывший английской публике искусство постимпрессионистов. Фрай высоко оценивал неоимпрессионистов. В «Купании», на его взгляд, главной заслугой Сёра было то, что он отвлекся и от обыденного, и от поэтического взгляда на вещи и перешёл в область «чистой и почти абстрактной гармонии». Но далеко не все импрессионисты приняли неоимпрессионистическое творчество Сёра. Так Дега в ответ на слова Камиля Писсарро, также увлёкшегося пуантилизмом, о том, что «Гран-Жатт» очень интересная картина, едко заметил: «Я заметил бы это, но уж очень она велика», намекая на оптические свойства пуантилизма, от которых вблизи картина кажется цветовым месивом. Характерной особенностью стиля Сера был его ни на кого не похожий подход к изображению фигур. Враждебные критики непременно заостряли внимание на этом элементе картин Сера, называя его персонажей «картонными куклами» или «безжизненными карикатурами». Сера шёл на упрощение формы, разумеется, совершенно осознанно. Сохранившиеся этюды показывают, что он, когда это требовалось, умел писать вполне «живых» людей. Но художник стремился достичь эффекта вневременности и намеренно стилизовал фигуры в духе плоских древнегреческих фресок или египетских иероглифов. Однажды он написал своему другу: «Я хочу свести фигуры современных людей к их сути, заставить их двигаться так же, как на фресках Фидия, и расположить на полотне в хроматической гармонии».

В определённый период Сёра живёт с моделью Маделин Ноблох, которую он изображает в работе «Пудрящаяся женщина» (1888-1889). Эта «немыслимая женщина в гротесковом дезабилье 80-х годов» (Роджер Фрай) представлена в плане той же отрешенности и созерцательности, как и персонажи других его картин. Влияние распространенного в те годы «японизма», вероятно, сказалось в изображении туалета Мадлен.

Так же как «Парад» и «Канкан», к миру зрелищ и представлений по своему сюжету относится и последняя, незаконченная картина Сёра - «Цирк» (1890-1891). Но если в первых двух дана точка зрения из зала на сцену, то в последней акробаты и публика показаны глазами того, кто выступает на арене, - клоуна, который изображен со спины на первом плане картины.

Сера умер в Париже 29 марта 1891. Причина смерти Сёра сомнительна и была приписана форме менингита, пневмонии, инфекционному эндокардиту, и/или (наиболее вероятно) дифтерии. Его сын умер две недели спустя от той же болезни. Похоронен Жорж-Пьер Сёра на кладбище Пер-Лашез.

Картина Жоржа Сёра «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» написана в 1886 году в стиле пуантилизм. Для этого времени подобная техника письма была совершенно неожиданной. Каждый цвет нанесен художником отдельными мелкими мазками; сливаясь в единое целое при рассмотрении, они превращаются в осмысленное изображение.

Представленная на выставке, картина вызвала весьма противоречивые отклики. Озадачило зрителей и то, что лица людей не прорисованы...Кажется, что изображены манекены…Но художник объяснял это тем, что для передачи духовного смысла все земное не столь важно. Главное – отдых парижан в их любимом месте: кто-то расположился на пикник, кто-то любуется рекой, кто-то прогуливается по лужайке, собирая цветы….Художник подчеркивает праздность воскресного дня, возможность насладиться «ничегонеделанием».

Благодаря использованию различных оттенков картина получилась очень насыщенной.

Купить репродукцию этой картины вы можете в нашем интернет-магазине.

ВЫГОДНОЕ предложение от интернет-магазина BigArtShop: купить картину Воскресный день на острове Гранд-Жатт художника Жоржа Сёры на натуральном холсте в высоком разрешении, оформленную в стильную багетную раму, по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене.

Картина Жоржа Сёры Воскресный день на острове Гранд-Жатт: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Большой каталог картин Жоржа Сёры на сайте интернет-магазина BigArtShop.

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Жорда Сёра. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Жоржа Сёра на натуральном холсте.

Жорж Сёра родился в 1859 году в Париже в семье судебного пристава.

Живописи первоначально учился в небольшой муниципальной школе под руководством Жюстина Лекэна, куда поступил в 1875 году. С марта 1878 года по ноябрь 1879 год занимался в Школе изящных искусств в классе Анри Леманна, ученика Энгра.

С ноября 1879 года в течение года служил в армии.

В 1880 г. вернулся в Париж и продолжил занятия живописью, перейдя от культурно-исторических сюжетов к изображению повседневной жизни города.

Сильное впечатление на начинающего художника произвела четвертая выставка импрессионистов. Первоначально увлекшись их стилем, Сёра стремился разработать свой собственный. Экспериментируя с цветом и светом, он изобрел пуантилизм (прием передачи оттенков и цвета отдельными цветовыми точками), рассчитывая на оптический эффект слияния мелких деталей при рассмотрении картины на расстоянии.

В 1883 году Сёра создает свою первую выдающуюся работу «Купальщики в Аньере».

После того, как его живопись была отклонена Парижским салоном, Сёра предпочел индивидуальное творчество и союзы с независимыми художниками Парижа.

Самая известная впоследствии картина «Воскресный день на острове Гранд-Жатт».

Сёра умер в Париже в 32-хлетнем возрасте в 1891 году от тяжелой инфекции.

В своей короткой жизни Сёра создал только семь больших полотен: созданная им техника была трудоемка и сложна.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям картин Жоржа Сёра не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

Жорж-Пьер Сёра Воскресный день на острове Гранд-Жатт, 1884-1886 Un dimanche après-midi à l"Île de la Grande Jatte Холст, масло. 207×308 см Институт искусств, Чикаго

Анализ картины "Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт"

Над этим произведением искусства художник работал ровно два года, не один раз приезжая на Гранд-Жатт и не одно утро проводя на берегу, повернувшись спиной к мосту Курбвуа, он рисовал воскресную толпу людей, которые прогуливалась в тени деревьев. Что бы лучше запомнить местность, позы и расположение персонажей, уточнить выбор деталей мастер очень много делал набросков, дабы потом выбрать более удачные элементы для своего полотна. Он анализировал все: дозировку локальных тонов и света, цвета и эффекты которые получались при их воздействии. И зарисовывал всех окружающих, тех, которые привлекали его внимание и тех, чьи фигуры были неодушевленные.

В итоге работы картина получает название «Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт» и кроме пейзажа, где есть деревья и река, художник умудряется поместить более тридцати персонажей. Среди них и стоящая дама с зонтом, и человек в военной форме, и женщина с удочкой, и много детей, которые резвятся, и обезьянка на поводке и даже собака, которая обнюхивает траву, задрав хвост. Уже работая в студии, мастер сопоставляет крокетоны, и решает, какие персонажи будут присутствовать на полотне, а какие нужно будет отбросить или нарисовать на заднем плане. Сёра серьезно подходит к выбору и включает образы в композицию только после идеального их сочетания.

Работать художник начинает с пейзажа без гуляющих людей, только с рекой, с деревьями, с солнечными и тенистыми участками, с двумя судами и парусной лодкой. И только потом приступает к действующим лицам данной картины. Он по очереди воплощает их и придает им долю иронии, подчеркивая забавные черты холодным лукавством. Только Сёра из всех импрессионистов не боится передавать на полотно наблюдения, в которых сквозит юмор (чего только стоит неожиданное существо как обезьянка, которую держит на поводке модно одетая дама).

На картине мы видим, как Сёра размещает фигуры, используя и придерживаясь композиционных линий, геометрическую точность выверенными горизонталями, вертикалями и диагоналями. Разделяет визуально по вертикали картину женщина, которая держит девочку за руку и выступает здесь центральной фигурой. Уравновешивают композицию две группы людей справа и слева: с одной стороны три человека нарисованы в своих позах, с другой стоящая пара.

Картина нарисованная им же придуманной техникой, которая называется пуантилистской, простыми словами точечной. Благодаря чему произведение вышло в столь необычном облике. Создавая картину, художник использует специальную палитру цветов: синий индиго, титановые белила, ультрамарин, сырая умбра, желтая охра и кадмий, жженая сиена, винзорская желтая и красная, а также черная краска.

Рассматривая картину в деталях можно увидеть так называемое геометрическое превращение. Весь берег «Гранд-Жатт» и пространство заселенно не личностями и одушевленными персонажами, а типажами, которые отличаются между собой только по манере поведения и одежде. В глаза бросается фигура, которая лишена каких-либо индивидуальных особенностей и черт. Шляпа с лентами дает нам понять, что это кормилица, а ее образ нарисованный со спины сведен к серой геометрической фигуре, увенчанной красным кругом на голове и рассеченной красной полоской.

Привлекает внимания и женщина с удочкой, которая очень резко выделяется на фоне синей воды, благодаря оранжевому платью. Здесь художник преподносит нам двойное значение глагола «perher», что с французского означает – «грешить» и «ловить». Именно по этому перед нами вырисовывается образ проститутки, которая якобы «ловит» мужчин.

Если смотреть на девочку с развевающими волосами на ветру, которая скачет, а также собаку на переднем плане, мы видим застывшие фигуры. Их движения ни капельки не добавляют динамики в композицию, а бабочки, которые летаю, так вообще выглядят приколотыми к полотну.

На переднем плане картины мы можем лицезреть модную пару, здесь присутствует мужчина, который курит сигару, а под руку его держит современная женщина, силуэт которой искривлен пышными выступами турнюра. И опять мы замечаем, как Сёра передает нам обыденность и повседневность, рисуя в руке поводок с обезьянкой. Именно она выступает очевидным символом, ведь на тот момент, на парижском жаргоне, именно обезьянками называли очень часто проституток.

Сера, заканчивая картину, написал необычную раму, которой хотел подчеркнуть интенсивность основных цветов. Выполнив ее из цветных точек, он дополнил основные цвета на полотне, расположенные возле самого бордюра картины.