Можно ли сдать билеты спектакль. Можно ли сдать билеты в театр? За сколько дней до представления покупатель имеет право вернуть свой билет на него

В права покупателя театральных услуг входит возможность сдать билеты в театр обратно за 3 рабочих дня до начала представления. Сроки могут быть и другими, но не более чем 14 дней до наступления фактически купленной услуги .

Об этом мало кто из простых граждан знает. По закону о Защите потребительских прав (ЗоПП) №2300-1 от 07.02.92 г. (ред. 06.06.18г.) заблаговременно купленные в Большом театре (или ином) билеты возвращаются в период 2-х недель. День покупки не считается.

В течение представления либо после его окончания талоны договора оферты не сдаются. Это же касается ситуации, когда хотят сдать билет после начала сеанса. Принято признавать, что как только услуга начала уже предоставляться, отказаться в это время от неё уже нельзя.

Как вернуть электронный билет?

Театральный билет - это талон, заполненный бланк строгой отчетности, подтверждающий участие зрителя в договоре публичной оферты, который имеет право заключать таким способом администрация театра. Этот документ позволяет сделать возврат и купить новый билет, если нужно.

Электронный формат билета во взрослый или детский (кукольный) театр от бумажного бланка отличается лишь местом и способом приобретения - интернет сайты. Например, один из наиболее популярных порталов Москвы: www.ticketland.ru. На бумажном носителе талон не предоставляется. Оформляется он в форме электронной копии. Этот файл самостоятельно можно распечатать и предъявлять на проходной точке.

Чтобы поменять билеты такого плана, понадобится подробно изучить инструкцию процедуры, которая всегда выкладывается на сайтах, где они продаются . Пакет документов подается точно такой же, как и в случае с возвратом в реальном режиме, неважно Большой театр или любой другой будет вам возвращать сумму. Здесь главное учесть, что придется оплачивать дополнительно сервисный сбор. А такие комиссии на сайтах, как правило, немаленькие - минус 10% от цены .

Важно! Чаще всего большое количество способов получения денег не предусмотрено. Можно получить либо на карточный счет, либо придется обращаться в кассу театра за получением наличных. Денежные средства будут возвращены на счет именно той карты, с которой производилась оплата. Если нужно, чтобы поступления были сделаны на другой банковский счет, тогда это следует указывать в бланке анкеты-заявления.

Как вернуть билеты, купленные в кассе?

Спрашивает одна зрительница: «Если я в кассе театра билеты купила на 15 февраля, а пойти не смогу на представление, с чего начать, чтобы вернуть покупку с возвратом моих денег?».

Специалисты юридической сферы отвечают, предлагая пойти по стандартному алгоритму действий:

  1. Обратиться сначала в кассу того же учреждения, где была произведена покупка.
  2. Предъявить необходимые документы.
  3. Написать заявление и приложить к нему принесенные с собой требуемые бумаги.
  4. Дать время кассиру на перерасчет. Если, например, у вас был заказа балкон 2 яруса, то отказ от него может обойтись дороже, чем от аренды другого зрительского места. Пеня за простой площади может быть взыскана в покупателя на основании закона.
  5. Подождать в течение 30 дней. На практике чаще всего деньги выдаются сразу в кассе, если они там имеются.
  6. Получить обратно уплаченную ранее сумму.

Весь пакет документов, чтобы беспрепятственно сдать билет до начала представления:

Наименование Особенности Пример
Заявление Выражается просьба вернуть деньги за неиспользованную услугу, и указываются реквизиты банковского счета, куда следует перечислить сумму.
Гражданское удостоверение личности Паспорт может быть любого гражданства.
Сам талон на сеанс Подается один билет, и его стоимость возвращается по услуге целиком, а не частично. Если был куплен билет за 50 000 рублей каждый, но там места рассчитаны двойные (1 широкое сиденье на 2-х чел.), то пополам возврат не делится.
Квитанция, чек По требованию. Петербургский Малый театр не всегда испрашивает чек.

Обратите внимание! Если этой же женщине из примера захочется на другое представление, она может приобрести проходной талон на 23 декабря или иное подходящее число. Но для этого, вероятно, придется доплатить, если опера или спектакль стоит дороже. В доплату может входить еще и услуга бронирования места.

Почему возвращают не всю сумму?

Не вся сумма будет возвращена только потому, что существует такой закон. В ст. 32 ЗоПП четко говорится о том, что потребителю дается право сдать в театральную кассу назад продавцу бланк договора-оферты. Но при этом он получает назад свои деньги не в полном объеме. Вычитаться будет ровно та сумма, которая пошла на покрытие расходов при оформлении, будь то через интернет Тикетлэнд в Москве либо в реальном времени. Этот же вопрос точно так же освещается и в другом правовом положении - ч.1 ст. 782 ГК РФ.

К таким расходам относятся:

  • составление, печать бланка;
  • бронь выбранного места в зале;
  • часть аренды помещения.

Если будет возможность приобрести билет на другую дату, тогда сумму возвращают в надлежащем объеме за предыдущие талоны. И только после этого оформляют новую покупку.

Два варианта доплаты:

  1. В случае, когда приобретаются билеты те же самые, только на другое число, нужно будет доплатить сумму ровно ту, которая была изъята в счет погашения издержек организации.
  2. Если покупается сеанс другого представления, более дорого (где, например, будет участвовать Историческая сцена) тогда доплата будет состоять из двух частей: 1) сумма расходов, понесенных театром при выдаче возвращенного билета; 2) сумма, которой не хватает, чтобы полностью покрыть стоимость нового талона.

Обратите внимание! Вся сумма может быть возвращена лишь тогда, когда выяснится, что представление было отменено, и вина в этом возлагается на организаторов либо администрацию театра. Потому, если спектакль отменили, то возврат билетов осуществляется в тот же день в 100-процентном объеме. Либо в течение 14 дней, на которые потребитель имеет право, начиная отсчет со второго дня покупки билета.

За сколько дней до представления можно сдать билет в театр?

В законе о защите потребительских прав говориться, что вернуть онлайн либо оффлайн покупку разрешается только лишь в течение первых 2-х недель, которые истекают со второго дня после покупки.

Например, если была заказана и оплачена через сайт www.ebilet.ru бронь, тогда процедуру запускать можно, если между покупкой и фактическим началом сеанса есть 14 дней, либо менее того.

Еще один, более наглядный пример. Покупался билет 16 декабря с датой начала музыкального представления 29 или 30 декабря на балет Щелкунчик. Затем зритель нашел более дешевый вариант похода на такое же мероприятие, только в другом театре. Вернуть билет с возмещением потраченных денег он имеет право в любой день, пока не начался сеанс представления.

Но на сайтах многих театральных ведомств можно увидеть объявления, где говориться, что вернуть проходной талон можно только вернуть билеты в театр разрешено только за 3 или 5 дней до начала мероприятия. Это справедливо для организации, которая за это время сможет восполнить потери, найти другого покупателя, чтобы не образовался простой зрительского места.

Важно! Условия сроков возврата нужно уточнять заранее. Об этом можно прочесть на сайте театре, либо позвонив по телефону в его администрацию.

Можно ли поменять приобретенный билет на другую дату или другое представление?

Поменять электронный билет или бумажную его версию, можно до начала спектакля или мюзикла. При этом схема проста:

  1. Сдается старый талон.
  2. Оформляется новый.

Могут встретиться разные нюансы, касающиеся оплаты и величины возвратных средств. Часто театр оперы и балета (либо другой), выставляют, своего рода, неустойку. Она назначается в зависимости от того, в какое время сдавался документ.

В таблице представлена градация объема возвратных денег в процентном соотношении с учетом времени по традиции, которую устанавливает Мариинский театр (Санкт-Петербург).

Администрация театра отказывается принимать билет — что делать?

Все отказы администрации, возвращать оплаченную сумму при возврате билета, должны быть обоснованными.

Основания:

  1. Сдача билета прямо перед началом представления.
  2. Не все документы покупатель приложил к претензии.
  3. Требование о возврате денежных средств было произведено после пройденного мероприятия.
  4. Сумма стоимости услуг курьерской доставки не может быть возвращена.
  5. Билет оказался подделанным.

Старейший Волковский театр в Ярославле практикует следующие нормы отказа, установленные на базе внутреннего распорядка учреждения:

  1. Не принимает обратно билеты за 1-2 часа до наступления сеанса.
  2. После окончания представления билеты не принимает.
  3. Услуги курьерской доставки не возмещает.

Люди думают, что в кассу учреждения сферы искусств невозможно вернуть талон, пока не начнется пьеса либо концерт. Это не так. Если, к примеру, вы посетили Михайловский театр в Санкт-Петербурге и в фойе увидели объявление, что билеты сдавать нельзя - такие действия администрации необоснованны и незаконны. Каждый зритель, согласно положению № №2300-1 от 07.02.92 г. «ЗоПП», имеет полное право вернуть купленные билеты без указания причины и в период времени до наступления сеанса. Это касается как бумажного, так и электронного формата документов.

Нередко случается так, что билеты на спектакль в театр или на сеанс в кинотеатр уже куплены, а пойти по какой- то причине не получается .

Оптимальным выходом из этой ситуации является возврат билета и стоимости за него . О том, можно ли сдать билеты в театр и вернуть их полную стоимость, поговорим далее.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации :

Возможность возврата или обмена

Бытует мнение, что сдать или обменять купленный билет в кино, на спектакль или возможно только в случаи отмены, переноса или низкого качества показа.

Личные же причины, из-за которых человек не может посетить мероприятие, не учитываются.

Это не совсем правда – зритель вправе сдать билет до начала премьеры без объяснения причин своих действий и получить свои деньги обратно, за исключением суммы удержания расходов от оформления билета.

Администрация предприятия крайне неохотно возвращает деньги за билет, и человеку, решившемуся на обмен или сдачу билета, придется настаивать на своем до последнего.

Законодательство

Покупка билета – это, по сути, заключение сделки между зрителем и администрацией мероприятия.

Все условия этой сделки должны быть указаны либо на самом билете, либо на сайте мероприятия, либо на брошюре, который можно спросить у кассира.

Что делать в случае отказа?

В том случае, если администрация не желает принимать заявление и возвращать средства , то пишется жалоба в отдел или Общество защиты потребителей и оставляется запись в .

Как правило, для подтверждения факта обращения в администрацию с просьбой возвращения денежных средств требуется свидетель.

Жалоба может рассматриваться в течение двух недель . Если все составлено правильно, то покупателю возвратят потраченную сумму в полном объеме.

Если жалоба была оставлена без внимания, то гражданин вправе .

Чтобы избежать разбирательств с администрацией предприятия, перед покупкой билета нужно ознакомиться с условиями его возврата у кассира или на сайте театра или кинотеатра.

Кроме того, покупатель должен помнить, что закон на его стороне, и настаивать на его возврате до конца (исключение составляет только Большой театр).

Смотрите видео о правилах возврата билетов в театральную кассу:

27.03.2015

Возврат театральных билетов в кассу

Как показывает практика, кассиры в большинстве случаев отказываются принимать билеты обратно, ссылаясь на то, что их можно вернуть лишь при отмене или переносе мероприятия. Действительно, возврат билетов в театр проводится:

  • при замене спектакля или выступления - с момента официального заявления об этом и до начала мероприятия-замены;
  • при переносе концерта - в течение 2 недель со дня официального заявления об этом. Однако билет назад не принимается, если до мероприятия осталось меньше 48 часов;
  • при отмене спектакля или выступления - с момента официального заявления. Возврат необходимо совершить до даты, когда отмененное мероприятие должно было произойти.

Однако что делать, если сложились обстоятельства, из-за которых посещение мероприятия становится невозможным, а билеты стоили слишком дорого, чтобы смириться с неоправданными расходами на них? Впрочем, отказ от принятия билета назад является незаконным, поскольку противоречит .

Купля-продажа билетов как договор об услуге

Законодатель гласит, что возврат театральных билетов - , поскольку данная операция - не что иное, как отказ от договора об оказании услуг . Отказаться можно в любое время, но при возврате денежных средств за билеты будут удержаны средства, которые были затрачены на исполнение обязательств по указанному договору. Иными словами, потребитель может требовать деньги за ту услугу, которая еще не была оказана.

Требование кассира или других уполномоченных лиц, связанных с проведением мероприятий, об оглашении причин такого поступка - необоснованно. То есть, потребитель не должен отчитываться о том, что у него изменились планы, он или его спутник заболел. Достаточно заявления об отсутствии потребности в данной услуге.

Что касается расходов в такой ситуации, то взимается лишь стоимость изготовления билета . Это будет той суммой, которая взыскивается от общей стоимости билета. Ко всему, перед тем, как вернуть билеты в театр и получить сумму с недоплатой, должны предоставляться документы о том, сколько денежных средств официально тратится на печать билетов.

Сдача билета в кассу по заявлению потребителя

Потребитель должен иметь в виду, что сдать билет можно только до начала мероприятия. Для этого необходимо подать заявление с соответствующей просьбой, указав такие детали как:

  • дату и время мероприятия;
  • название мероприятия;
  • ряд и место;
  • номер и серию билета.

Главное - не забыть указать свои контакты, сделать копию заявления для себя. В идеале, при в театр, уполномоченное лицо должно заверить оба экземпляра штампом учреждения и поставить на нем дату приема. Как минимум, должны быть поставлены роспись и ФИО лица, принявшего заявление. Во избежание неясностей, писать от руки следует печатными буквами, хотя лучше набрать заявление на компьютере.

При отказе в приеме заявления можно привлечь двух свидетелей, для дальнейшей дачи показаний, в случае судебной тяжбы. Вдобавок, есть вариант отправки заявления заказным письмом. Тогда потребитель получит уведомление о получении.

Если прошло больше 10 дней, а ответа не последовало, потребитель может обратиться в суд. Для составления грамотного иска следует проконсультироваться у юриста . Он же в последующем может представлять потребителя в судебном зале.

Примечание. Часто организаторы отказывают в возврате, если вы оформляете его менее, чем за 5 дней до мероприятия.

Уточните, через какого билетного партнера вы купили билеты. Чтобы узнать это, откройте файл PDF с билетами и посмотрите, какой продавец указан внизу каждого билета.

Биг Билет согласовывает возвраты с покупателями самостоятельно. Чтобы быстрее вернуть деньги за билеты, обратитесь к билетному партнеру напрямую .

Вернуть билеты на мероприятие можно прямо на Яндекс.Афише. Чтобы отменить покупку и вернуть деньги за билеты, заполните форму обратной связи . Пожалуйста, подробно опишите причину возврата.

Все заявки мы отправляем билетным партнерам. Если они согласуют возврат билетов, деньги поступят на вашу банковскую карту или счет Яндекс.Денег. Если партнеры не одобрят возврат, попробуйте обратиться напрямую к организатору мероприятия. Он указан на билете.

Примечание. Театр «Современник» возвращает деньги за билеты самостоятельно. Чтобы оформить возврат, обратитесь в театр .

Внимание. В стоимость билета входит комиссия 10 % за оформление и бронирование билета. Ее размер указывается при покупке билета. В соответствии с при отмене заказа комиссия не возвращается.

Вернуть часть билетов из заказа

В форме обратной связи в поле Причина возврата билетов добавьте, сколько билетов вы хотите вернуть. Если на билетах указаны места, для каждого билета напишите ряд и место в зале.

Когда и как вернутся деньги

Между покупкой и возвратом не прошло 24 часа

После покупки банк блокирует деньги на карте и отправляет их сервису не сразу, а только через сутки. Если вы отмените заказ в тот же день, банк разблокирует деньги на карте в течение 30 дней. За более подробной информацией обратитесь в ваш банк.

Примечание. В последний день месяца банк блокирует деньги на карте на час, а не на сутки. Если вы купили билеты в последний день месяца и оформили возврат через несколько часов, деньги вернутся к вам в течение 10 дней.

Между покупкой и возвратом прошло более 24 часов

По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как согласует возврат. Этот срок не зависит от места и способа покупки.

Деньги вернутся на ту банковскую карту или тот счет Яндекс.Денег, с которых вы оплачивали заказ.

Если деньги не вернулись вовремя, обратитесь в ваш банк.

Напишите заявление в свободной форме, но по общепринятому стандартному шаблону:

  • Кому адресуется документ (руководитель, администратор театра);
  • От кого исходит бумага (ФИО, адрес, паспортные данные клиента);
  • На какой спектакль и на какую дату были куплены приглашения;
  • Какую сумму средств вы уплатили;
  • Почему возникла необходимость сдать купленные квитанции в кассу;
  • В чем заключаются ваши требования – вернуть обратно деньги;
  • Ссылка на закон – в соответствии с актом о защите покупательских прав;
  • В конце документа вы ставите свою подпись, а также указываете дату составления обращения.

Отдайте претензию администратору, приложив театральные билеты. Дождитесь принятия решения по обращению (этот период по закону не должен превысить 10 дней).

Можно ли сдать билет в театр обратно в кассу - процедура возврата

Внимание

Если на момент обращения, в кассе деньги имеются, то в основном, кассир выдает их в этот же день, сразу. Если сеанс был оплачен посредством банковской карты, то денежные средства будут сданы именно на нее тому лицу, которое производило оплату.

Существуют ситуации, при которых сумма билета подлежит возмещению в полном объеме. К ним относятся:

  • отмена представления;
  • перенос на другое число;
  • предоставление услуги ненадлежащего качества, например, разрушение декораций, не выход актера и т.п.;
  • замена назначенного спектакля другим.

Во всех этих случаях деньги возвращаются клиенту полностью.
За сколько дней можно вернуть билет в театр? Согласно действующему законодательству, сделать это нужно до начала спектакля в любое время. Как только у зрителя получена информация, необходимо сразу же сдать документ на концерт.

Можно ли вернуть билеты в театр? правила возврата билетов

Правил, если иное не предусмотрено договором между Компанией и Организатором. 8. Ответственность за возврат денежных средств Клиентам при отмене, замене, переносе мероприятия, а также при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до момента его начала несет Организатор, если иное не предусмотрено договором между Компанией и Организатором.
9.

Инфо

При желании Клиента осуществить возврат денежных средств за приобретенный им электронный и/или мобильный билет Клиент через личный кабинет выбирает опцию «Вернуть билет», после чего на мобильный телефон Клиента приходит смс сообщение с кодом подтверждения, который Клиент должен ввести в всплывающем окне монитора для успешного осуществления операции по возврату электронного и/или мобильного билета. 10. Время возврата (поступления) денежных средств Клиенту Клиент уточняет дополнительно в своем банке, держателем карты которого он является.

Можно ли сдать билеты в театр?

Например, возврат билетов производится «только в случае отмены/замены/переноса мероприятия», и такое ограничение является незаконным. Подобное ограничение попытался применить в своих правилах один из московских театров.


И вот что получилось. Управление Роспотребнадзора оштрафовало один из московских театров (учреждение культуры), включивших в договор со зрителем (билет) условия, ущемляющие права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, а именно: в электронном билете театра представлена информация, согласно которой «приобретенные Билеты обмену и возврату не подлежат, за исключением случаев отмены, замены или переноса спектакля на другую дату», а также в п.

Как сдать обратно электронный билет в театр?

Исполнитель принимает на себя обязательство осуществить по требованию Заказчика возврат денежных средств Заказчику за оказанные ранее Услуги Исполнителя в случае отмены/замены/переноса Мероприятия. В случае неясности можно позвонить по указанным на сайте телефонам или написать на электронную почту агентства (с уведомлением о доставке письме). А на сайте агентства «Тикетленд» прямо предусмотрены опции возврата. Для заказов билетов онлайн (https://www.ticketland.ru/landing/refund/) нужно сделать следующее. Шаг 1. Войти в личный кабинет. Шаг 2. Войти во вкладку «Заказы». Шаг 3. Выбрать заказ, который необходимо вернуть, и нажать кнопку «сделать возврат».
Ниже откроется форма возврата билета. Шаг 4. В открывшейся форме нажимать кнопку «сделать возврат». Шаг 5. В появившемся окне ввести код, присланный на телефон, указанный при регистрации, и нажать кнопку «ОК». Шаг 6.

Можно ли вернуть билеты в театр?

Как сдать билет в театр купленный через интернет? Билеты можно купить в кассе самого культурного заведения, в билетных киосках, у посредников, а также по интернету. Посредники также вправе продавать такие документы. В сети осуществляется продажа и бронирование электронных документов.

В случае отказа от сеанса, можно сдать документ, подав заявление онлайн, а также можно обратиться в кассу заведения. Особенностью сдачи электронного документа является то, что деньги поступят только на банковскую карту, тем самым время для отдачи денег увеличено по сравнению со сдачей документа, купленного в кассе.

Как сдать билеты в Мариинский театр? Правила сдачи документов прописаны на официальном сайте Мариинского театра. Установлены временные ограничения: билет нужно успеть сдать за 10 дней до дня спектакля.

Можно ли сдать билеты в театр или кино по закону?

Мобильный билет – входной электронный документ, приобретенный Клиентом посредством сайта www.ticketland.ru или мобильного приложения Ticketland, автоматически формируемый через раздел интернет-заказа в режиме онлайн в виде графического изображения с QR-кодом, при сканировании специальным оборудованием подтверждающий право Клиента на посещение мероприятия и получение услуг Организатора, указанных в мобильном билете. Услуга Организатора – проведение мероприятий, оказываемых Организатором, посещение которых возможно при предъявлении Билета. Услуга Компании – Услуга, предоставляемая Компанией Клиенту по возврату денежных средств Клиенту за приобретенный Клиентом электронный и/или мобильный билет в режиме online посредством сайта Компании www.ticketland.ru через личный кабинет Клиента.

Возврат билетов в театр, на концерт или другое мероприятие

Это позволит избежать разбирательств с организатором мероприятий в последующем. Если спор всё же возник, стоит настаивать на своём. Закон защищает права потребителя и позволяет вернуть денежные средства, если обращение осуществляется своевременно.

Важно

Момент обращения к администратору с целью возврата денежных средств должен быть зафиксирован. Билеты должны быть оригинальными. Если на них присутствует заклеенная информация, исправления или иные корректировки, они признаются недействительными и возврат не принимается.

Сдать билеты в театр в день спектакля Выполнить возврат билета в кинотеатр можно за несколько часов до начала мероприятия. Аналогичные правила в отношении театра не действуют. Обычный минимальный срок возврата билета и получение потраченных денежных средств - 3-5 дней. Если лицо обращается позднее, заявка будет отклонена. Период индивидуален в каждом конкретном случае.

Правила возврата электронных и мобильных билетов на сайте www.ticketland.ru

Организатор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающее/ий услуги по проведению мероприятия, заключившее/ий с Компанией договор на оказание услуг по реализации Клиентам билетов на мероприятия Организатора, во исполнение которого предоставило/предоставил Компании билетную информацию для реализации. Электронный билет – входной электронный документ, приобретенный Клиентом посредством сайта www.ticketland.ru, автоматически формируемый через раздел интернет-заказа в режиме онлайн в виде графического изображения с BAR-кодом, при сканировании специальным оборудованием подтверждающий право Клиента на посещение мероприятия и получение услуг Организатора, указанных в «электронном» билете.

Условия и документы для возврата денег за билет в театр

Фактически реализованный входной документ является договором возмездного оказания услуг. И как любой другой, он может быть расторгнут. Руководствоваться при этом следует статьей 782 ГК РФ и «Законом о защите прав потребителей», в частности его статьей 32.

Процедура обращения Входные документы в случае отмены, замены или переноса мероприятия можно сдать чаще всего сразу в кассе предприятия. Процедура при этом максимально упрощена. Главным условием является обращение до начала концерта, спектакля, сеанса.

Но можно ли вернуть билеты в театр таким же образом в других случаях? Однозначно, его не удастся сдать уже после пропущенного мероприятия. Да и при обращении заблаговременно, скорее всего, от кассира будет получен отказ.

Поэтому необходимо обратиться в администрацию заведения. Заявление на возврат следует оформлять письменно в официальном стиле в двух экземплярах.

Как сдать электронный билет в театр

Настоящие Правила являются офертой Общества с ограниченной ответственностью «Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс» (сокращенно – ООО «МДТЗК», ОГРН 1137746647114, далее по тексту – «Компания»), которая адресована, в соответствии с п. 2 ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации любому Клиенту, желающему осуществить возврат электронных и/или мобильных билетов, денежных средств за приобретенные им электронные и/или мобильные билеты на мероприятие при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия посредством личного кабинета Клиента на сайте Компании www.ticketland.ru. Перед осуществлением возврата Клиент должен ознакомиться с условиями Настоящих Правил.