Иван айвазовский 1817 1900 картины. Биография

Объект культурного наследия Федерального значения «Аннинская крепость» — табличку с такой надписью увидит каждый, кто хотя бы раз соберется посетить удивительную крепость под Ростовом-на-Дону, которую создали еще в 1730 году. Что в ней удивительного? — спросите вы. Посмотрите для начала на снимки земляной крепости, сделанные с высоты, в том числе спутниковые, иди видео, снятое на квадрокоптер. Вы будете впечатлены. Во-первых, она неплохо сохранилась. Во-вторых, вас поразит, то, как именно она выглядит: невероятно четкий многоугольник с шестью выступами, больше похожий на какой-то иероглиф или знак древних цивилизаций, нежели на оборонительное сооружение. А ведь крепость создали почти 300 лет назад.

Где она находится?

Под станицей Старочеркасской. Это в Ростовской области на правом берегу реки Дон. В 1700 –х годах эти места называли Васильевскими буграми, потому что с востока от холмов течет река Васильевка.

В чем ее уникальность?

Аннинская крепость – это единственная земляная крепость в России, которая дожила до наших дней! Кроме того, это единственный на Юге стра­ны па­мятник военного зодчества XVIII века таких размеров.

Крепость Святой Анны

Почему крепость называется Аннинской?

Строительство крепости началось по приказу российской императрицы из династии Романовых Анны Иоанновны. Тогда действующий Сенат обязал генерала — графу фон Миниха, являвшегося президентом Военной коллегии найти искусного инженера. Граф Миних отправил в Черкасск для ведения изыскательских работ сразу двоих: генерал-инженера Петра де Бриньи и возводившего укрепления для Кронштадта полковника де Кулонга.


Портрет императрицы Анны Иоанновны (1693-1740)

Именно в честь императрицы и ее покровительницы святой Анны новый форпост и получил это название. Анна Иоанновна была племянницей Петра I. Ее выдали замуж за герцога Курляндии (это герцогство, которое когда-то находилось в западной части современной Латвии). После четырех месяцев замужества она овдовела. Позже после смерти Петра II, в том же 1730 году она была приглашена Верховным тайным советом возглавить российский престол, но только как монарх с ограниченными полномочиями. Однако царица совет сократила, а власть подчинила себе.

Почему возникла необходимость в создании крепости?

Второй причиной являлись . Казачью армию государство боялось, они могли начать смуту. Казаки, будучи народом своевольным, поступали как им того хотелось. Например, после того как Аннинская крепость была завершена, они решили возвести свою, недалеко от города Черкесска, не предупредив и не спросив разрешения властей. В итоге ту часть, что выходила на турецкую границу им разрешили достроить. Остальное запретили.

Комендантом крепости был человек, представлявший царскую власть. Он же руководил казаками, и заодно приглядывал за народом донской вольницы.

Устройство крепости

Крепость строили солдаты Воронежского гарнизона. При строительстве возникал ряд проблем, которые решали по ходу возведения сооружения. Его возводили на песчаном грунте, периодически подтопляемым весной. Из-за этого ее сдали на восемь месяцев позже запланированной даты.

Крепость была возведена из земли, которую срыли с тех самых Васильевских курганов. Потом ее укрепили кирпичными редутами. После того, как она была закончена, там стали селиться люди. Ее площадь занимает 50,2 гектара. Сегодняшние земляные валы, которые протянулись почти на пять километров — это как раз и есть ее остатки.

Крепость представляет собой многоугольник (стороны шестиугольника длиной 360 метров каждая) с шестью выдвинутыми бастионами, а перед ними глубокий, порядка четырех метров ров. После ям шли редуты – так называемые небольшие укрепления, сделанные также из земли. Протяженность валов была почти два километра. В крепости были ворота: с северной, юго-восточной и юго-западной стороны. Они тоже были дополнительно укреплены. Общая длина крепостных валов превышала 2 километра.

В крепости находилось одновременно сразу несколько полков. Гарнизон размещался внутри, в землянках. Комендант жил в кирпичном доме. На территории были служебные помещения, казармы, пороховой погреб и деревянная Покровская церковь. После того как она сгорела, казаки разместили там пороховой склад.

Южным русским форпостом на юге страны Аннинская крепость оставалась в течение 30 лет.

Почему ее упразднили?

И стратегически и с точки зрения географической – крепость находилась не совсем в удобном месте. Во-первых, и без того болотистую местность, то и дело подтапливало паводками, во-вторых она находилась далековато от устья Дона и Азовского моря. Это со временем нивелировало её военное значение.

В 1739 году Россия заключила мир с Турцией, и вскоре империя начала строительство нового укрепления, ближе к Дону.

Спустя двадцать лет из-за трудностей с содержанием ее было решено упразднить. Однако здесь остались жить торговые люди и через какое-то время они организовали лесную биржу, а около крепости открыли первую черкасскую ярмарку. Еще через несколько десятилетий здесь построили лепрозории для лечения больных проказой казаков. Позже, уже во второй половине 19 века, не стало и этих строений.

Можно ли туда попасть?

Крепость является частью историко-архитектурного музея, и находится она всего в 35 километров от Ростова-на-Дону. От города Старочеркесска – в пяти километрах. Для автомобилистов будет ориентиром развилка Староверческая – Красноводск. Необходимо будет повернуть налево, в сторону Красноводска. Проехав мимо ферм по желтой грунтовой дороге около 2,5 километров, можно оказаться прямо около земляных валов. На машине добираться будет быстрее и легче всего.

Прежние названия Ленинградский областной театр кукол
Основан
Местоположение Выборг
Руководство
Главный режиссёр Ю.Е. Лабецкий
Сайт teatr-vbg.ru

Государственный театр драмы и кукол «Святая крепость» - профессиональный театр в Выборге .

История

Театральная история Выборга берёт своё начало с деревянного здания театра , построенного в 18 веке. Считается, что это был первый в Финляндии театр. В конце 18 века в Выборге ставились пьесы на немецком и русском языках .

В 1832 году по проекту архитектора А.Ф. Гранштедта было построено каменное здание Выборгского городского театра .

После поражения Финляндии в Советско-финской войне (1939-1940) в здании театра у площади Новой Ратуши , переименованной в 1940 году в Театральную, был организован Выборгский театр русской драмы, но с началом Советско-финской войны (1941-1944) труппа была эвакуирована на Урал . Здание театра сильно пострадало в ходе боёв за город и впоследствии было разобрано.

Бывший ресторан общества трезвенников

Организованный финскими военными властями театр размещался в 1941-1944 годах в здании бывшего ресторана общества трезвенников на площади Красного Колодца .

Вновь Виипурский (Выборгский) республиканский театр русской драмы был воссоздан в 1944 году по постановлению Совета Народных Комиссаров Карело-Финской ССР . Но расположен он был (временно) в Кеми , затем в Сортавале , и упразднён в связи с передачей Выборга в состав Ленинградской области . Решением Леноблсовета в 1945 году в Выборге был открыт областной театр. Предполагалось строительство нового здания театра на месте разрушенной лютеранской кирхи . Подготовкой труппы актёров занимались супруги В.В. Меркурьев и И.А. Мейерхольд . Однако, государственный областной театр в городе Выборге в связи с отсутствием приспособленного здания был ликвидирован в 1947 году, в его помещениях разместился Выборгский районный Дом культуры . Площадь, на которой до войны находился комплекс зданий ратуши, гостиницы и театра, носила название Театральной вплоть до 2004 года, после чего это название стала носить соседняя площадь , на которой расположены здание кинотеатра и Аллея актёрской славы .

В 1982 году в Выборге был основан Ленинградский областной театр кукол. Это был первый профессиональный театр региона, расположенный в районном центре. А в 1999 году театр получил статус драматического и современное название. Труппа театра ведёт активную гастрольную деятельность, участвует в международных театральных фестивалях.

Репертуар

  • Спектакли для взрослых

Ромео и Джульетта (У.Шекспир)
Правда-хорошо, а счастье лучше (А.Н.Островский)
Жизнь и страсти дома Бессеменовых (М.Горький)
Восемь любящих женщин (Р.Тома)
Три сестры (А.П.Чехов)
И на войне была любовь (Ю.Лабецкий)
Болеро (Ю.Лабецкий)
Жак и его господин (М.Кундера)
Вы дура, Плюш! (А.де Мюссе)
Двое на качелях (У.Гибсон)
Примадонны (К.Людвиг)
В тени виноградника (И.Зингер)
Тестостерон (А.Сарамонович)
Оркестр (Ж.Ануй)

Бесконечный апрель (Я.Пулинович)

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Прежние названия

Ленинградский областной театр кукол

Основан
Руководство
Главный режиссёр

Ю.Е. Лабецкий

Ссылки
К:Театры, основанные в 1982 году Координаты : 60°41′51″ с. ш. 28°45′48″ в. д.  /  60.69750° с. ш. 28.76333° в. д.  / 60.69750; 28.76333 (G) (Я)

Государственный театр драмы и кукол «Святая крепость» - профессиональный театр в Выборге .

История

Довоенный период

Здание театра неоднократно реконструировалось: в 1851 году по проекту архитектора К. Лесцига (Carl Lesszig), в 1881 году - по проекту архитекторов И. Аминоффа и Ю. Я. Аренберга , в 1922 году - по проекту архитектора У. В. Ульберга . Однако профессиональной труппы в городе долгое время не было, в здании театра выступали с гастролями заезжие коллективы. Позднее появились выборгские актёры, и к 1930-м годам в одном здании работали три труппы: драматическая, балетная и опереточная . Под руководством Каарло Эронена, выпускника Петербургского хореографического училища, ставились балеты на музыку П. И. Чайковского и И. Ф. Стравинского . Из оперетт постоянной популярностью пользовалась постановка «Весёлой вдовы» Ф. Легара .

Выборгский городской театр был сформирован в 1933 году путём объединения двух финноязычных тетральных коллективов (Suomalainen Maaseututeatteri, основан в 1887 году , и Viipurin Näyttämö). В летнее время для представлений использовался также Летний театр .

Послевоенный период

После поражения Финляндии в Советско-финской войне (1939-1940) в здании театра был организован Выборгский театр русской драмы, но с началом Советско-финской войны (1941-1944) труппа была эвакуирована на Урал . Здание театра сильно пострадало в ходе боёв за город, и впоследствии было разобрано.

Организованный финскими военными властями театр размещался в 1941-1944 годах в здании бывшего ресторана общества трезвенников на площади Красного Колодца .

Вновь Виипурский (Выборгский) республиканский театр русской драмы был воссоздан в 1944 году по постановлению Совета Народных Комиссаров Карело-Финской ССР . Но расположен он был (временно) в Кеми , затем в Сортавале , и упразднён в связи с передачей Выборга в состав Ленинградской области . Решением Леноблсовета в 1945 году в Выборге был открыт областной театр. Подготовкой труппой актёров занимались супруги В.В. Меркурьев и И.А. Мейерхольд . Однако, государственный областной театр в г.Выборге в связи с отсутствием приспособленного здания был ликвидирован в 1947 году , в его помещениях разместился Выборгский районный Дом культуры .
В 1982 году в Выборге был основан Ленинградский областной театр кукол. Это был первый профессиональный театр региона, расположенный в районном центре. А в 1999 году театр получил статус драматического и современное название. Труппа театра ведёт активную гастрольную деятельность, участвует в международных театральных фестивалях.

Репертуар

  • Спектакли для взрослых

Ромео и Джульетта (У.Шекспир)
Правда-хорошо, а счастье лучше (А.Н.Островский)
Жизнь и страсти дома Бессеменовых (М.Горький)
Восемь любящих женщин (Р.Тома)
Три сестры (А.П.Чехов)
И на войне была любовь (Ю.Лабецкий)
Болеро (Ю.Лабецкий)
Жак и его господин (М.Кундера)
Вы дура, Плюш! (А.де Мюссе)
Двое на качелях (У.Гибсон)
Примадонны (К.Людвиг)
В тени виноградника (И.Зингер)
Тестостерон (А.Сарамонович)
Оркестр (Ж.Ануй)

Бесконечный апрель (Я.Пулинович)

Карл и Анна ()

Два веронца (У.Шекспир)

Киты из августа ()

Мой бедный Марат (А.Арбузов)

  • Спектакли для детей

Что случилось в старом парке (по мотивам пьесы Г.Крчуловой и Л.Лопейски "Аистёнок и пугало")
Как мужик за бабой ходил (М.Аринина)
Урок для Красной Шапочки (Е.Шварц)
Охота за принцессой (по мотивам сказок Г.Х. Андерсена)
100 поцелуев за горшок (по мотивам сказок Г.Х. Андерсена)
Каменный цветок (по мотивам сказов П.П.Бажова)
Цветик - семицветик (В.Катаев)
Домашний театр нянюшки Арины (Ю.Лабецкий)
Приятного аппетита, Тигр! (Д.Биссет)
Машенька и медведь (В.Швембергер)
Домашний ёж (В.Шинкарев)
Последняя ночь Шахразады (Н.Гернет)
Абрикосовое дерево (Н.Осипова)

Награды

Театральные работы неоднократно становились лауреатами престижных конкурсов, таких, как «Золотой софит » и «Золотая маска ».

Напишите отзыв о статье "Выборгский театр драмы и кукол «Святая крепость»"

Примечания

Отрывок, характеризующий Выборгский театр драмы и кукол «Святая крепость»

– Всё равно одна, без моих друзей… И хочет, чтобы я не боялась.
Тон ее уже был ворчливый, губка поднялась, придавая лицу не радостное, а зверское, беличье выраженье. Она замолчала, как будто находя неприличным говорить при Пьере про свою беременность, тогда как в этом и состояла сущность дела.
– Всё таки я не понял, de quoi vous avez peur, [Чего ты боишься,] – медлительно проговорил князь Андрей, не спуская глаз с жены.
Княгиня покраснела и отчаянно взмахнула руками.
– Non, Andre, je dis que vous avez tellement, tellement change… [Нет, Андрей, я говорю: ты так, так переменился…]
– Твой доктор велит тебе раньше ложиться, – сказал князь Андрей. – Ты бы шла спать.
Княгиня ничего не сказала, и вдруг короткая с усиками губка задрожала; князь Андрей, встав и пожав плечами, прошел по комнате.
Пьер удивленно и наивно смотрел через очки то на него, то на княгиню и зашевелился, как будто он тоже хотел встать, но опять раздумывал.
– Что мне за дело, что тут мсье Пьер, – вдруг сказала маленькая княгиня, и хорошенькое лицо ее вдруг распустилось в слезливую гримасу. – Я тебе давно хотела сказать, Andre: за что ты ко мне так переменился? Что я тебе сделала? Ты едешь в армию, ты меня не жалеешь. За что?
– Lise! – только сказал князь Андрей; но в этом слове были и просьба, и угроза, и, главное, уверение в том, что она сама раскается в своих словах; но она торопливо продолжала:
– Ты обращаешься со мной, как с больною или с ребенком. Я всё вижу. Разве ты такой был полгода назад?
– Lise, я прошу вас перестать, – сказал князь Андрей еще выразительнее.
Пьер, всё более и более приходивший в волнение во время этого разговора, встал и подошел к княгине. Он, казалось, не мог переносить вида слез и сам готов был заплакать.
– Успокойтесь, княгиня. Вам это так кажется, потому что я вас уверяю, я сам испытал… отчего… потому что… Нет, извините, чужой тут лишний… Нет, успокойтесь… Прощайте…
Князь Андрей остановил его за руку.
– Нет, постой, Пьер. Княгиня так добра, что не захочет лишить меня удовольствия провести с тобою вечер.
– Нет, он только о себе думает, – проговорила княгиня, не удерживая сердитых слез.
– Lise, – сказал сухо князь Андрей, поднимая тон на ту степень, которая показывает, что терпение истощено.
Вдруг сердитое беличье выражение красивого личика княгини заменилось привлекательным и возбуждающим сострадание выражением страха; она исподлобья взглянула своими прекрасными глазками на мужа, и на лице ее показалось то робкое и признающееся выражение, какое бывает у собаки, быстро, но слабо помахивающей опущенным хвостом.
– Mon Dieu, mon Dieu! [Боже мой, Боже мой!] – проговорила княгиня и, подобрав одною рукой складку платья, подошла к мужу и поцеловала его в лоб.
– Bonsoir, Lise, [Доброй ночи, Лиза,] – сказал князь Андрей, вставая и учтиво, как у посторонней, целуя руку.

Друзья молчали. Ни тот, ни другой не начинал говорить. Пьер поглядывал на князя Андрея, князь Андрей потирал себе лоб своею маленькою рукой.
– Пойдем ужинать, – сказал он со вздохом, вставая и направляясь к двери.
Они вошли в изящно, заново, богато отделанную столовую. Всё, от салфеток до серебра, фаянса и хрусталя, носило на себе тот особенный отпечаток новизны, который бывает в хозяйстве молодых супругов. В середине ужина князь Андрей облокотился и, как человек, давно имеющий что нибудь на сердце и вдруг решающийся высказаться, с выражением нервного раздражения, в каком Пьер никогда еще не видал своего приятеля, начал говорить:
– Никогда, никогда не женись, мой друг; вот тебе мой совет: не женись до тех пор, пока ты не скажешь себе, что ты сделал всё, что мог, и до тех пор, пока ты не перестанешь любить ту женщину, какую ты выбрал, пока ты не увидишь ее ясно; а то ты ошибешься жестоко и непоправимо. Женись стариком, никуда негодным… А то пропадет всё, что в тебе есть хорошего и высокого. Всё истратится по мелочам. Да, да, да! Не смотри на меня с таким удивлением. Ежели ты ждешь от себя чего нибудь впереди, то на каждом шагу ты будешь чувствовать, что для тебя всё кончено, всё закрыто, кроме гостиной, где ты будешь стоять на одной доске с придворным лакеем и идиотом… Да что!…
Он энергически махнул рукой.
Пьер снял очки, отчего лицо его изменилось, еще более выказывая доброту, и удивленно глядел на друга.
– Моя жена, – продолжал князь Андрей, – прекрасная женщина. Это одна из тех редких женщин, с которою можно быть покойным за свою честь; но, Боже мой, чего бы я не дал теперь, чтобы не быть женатым! Это я тебе одному и первому говорю, потому что я люблю тебя.
Князь Андрей, говоря это, был еще менее похож, чем прежде, на того Болконского, который развалившись сидел в креслах Анны Павловны и сквозь зубы, щурясь, говорил французские фразы. Его сухое лицо всё дрожало нервическим оживлением каждого мускула; глаза, в которых прежде казался потушенным огонь жизни, теперь блестели лучистым, ярким блеском. Видно было, что чем безжизненнее казался он в обыкновенное время, тем энергичнее был он в эти минуты почти болезненного раздражения.
– Ты не понимаешь, отчего я это говорю, – продолжал он. – Ведь это целая история жизни. Ты говоришь, Бонапарте и его карьера, – сказал он, хотя Пьер и не говорил про Бонапарте. – Ты говоришь Бонапарте; но Бонапарте, когда он работал, шаг за шагом шел к цели, он был свободен, у него ничего не было, кроме его цели, – и он достиг ее. Но свяжи себя с женщиной – и как скованный колодник, теряешь всякую свободу. И всё, что есть в тебе надежд и сил, всё только тяготит и раскаянием мучает тебя. Гостиные, сплетни, балы, тщеславие, ничтожество – вот заколдованный круг, из которого я не могу выйти. Я теперь отправляюсь на войну, на величайшую войну, какая только бывала, а я ничего не знаю и никуда не гожусь. Je suis tres aimable et tres caustique, [Я очень мил и очень едок,] – продолжал князь Андрей, – и у Анны Павловны меня слушают. И это глупое общество, без которого не может жить моя жена, и эти женщины… Ежели бы ты только мог знать, что это такое toutes les femmes distinguees [все эти женщины хорошего общества] и вообще женщины! Отец мой прав. Эгоизм, тщеславие, тупоумие, ничтожество во всем – вот женщины, когда показываются все так, как они есть. Посмотришь на них в свете, кажется, что что то есть, а ничего, ничего, ничего! Да, не женись, душа моя, не женись, – кончил князь Андрей.

Встреча ценителей театрального искусства увенчалась постановкой пьесы А.П. Чехова "Три сестры".

В пятницу, 21 сентября, в стенах драмтеатра "Святая Крепость" состоялся вечер, посвященный 70-летию режиссера Юрия Лабецкого и открытию нового театрального сезона. Были приглашены гости из числа театралов, искусствоведов, литераторов, киноведов, критиков и артистов эстрады и кино Выборга. Журналистам сайт выпала возможность поговорить с директором и художественным руководителем театра Юрием Лабецким с глазу на глаз. Режиссер поделился грядущими планами относительно репертуара, театра, гастролей и актеров. Также рассказал о том, с чего все начиналось - театр, постановки, слава.

Все произошло достаточно случайно, как в принципе это обычно и бывает. Просто группа молодых выпускников "Ленинградского театрального института театра, музыки и кинематографии", которая по окончании уехала в город Курган, отработала там 6 лет, а затем поняла, что хочет вернуться обратно. В Ленинграде в то время работу найти было невозможно, это было 37 лет тому назад. Одна из наших актрис, будучи уроженкой Выборга, высказала идею перебраться сюда. И как-то быстро нашлись люди, которые эту идею поддержали, приняли, в том числе Министерство культуры. Буквально за год в 1982 году, вопреки всем негативным ожиданиям, "Святая крепость" была открыта. Для нас это стало огромным удивлением.

Юрий Лабецкий,

С именем Юрия Лабецкого связана абсолютно вся история театра "Святая Крепость". Он не только основатель театра, но и директор, и художественный руководитель, и даже режиссер. История театра невозможна без его легендарных постановок "Три Сестры" (А.П. Чехов) , "Ромео и Джульетта" (У.Шекспир) , "Правда - хорошо, а счастье лучше" (А.Н. Островский) , "Жизнь и страсти дома Бессеменова" (по М.Горькому "Мещане").



Чтобы отыскать сценарий, который непременно понравится аудитории, читаем множество пьес, то что нравится - ставим. В основном репертуар состоит из разумного сочетание классических произведений и современных, драмы и комедии.

Юрий Лабецкий, заслуженный деятель искусств России (1993), главный режиссер и художественный руководитель театра "Святая Крепость"

При театре также есть детская студия, в которой занимаются 60 детей. Преподают в ней - актеры театра, они же обучают ребят актерскому мастерству, сценической речи и движениям.


Завершением театрального вечера явилась постановка пьесы в четырех действиях "Три Сестры" Антона Павловича Чехова. Сам спектакль - давняя задумка его постановщика - режиссера Юрия Лабецкого, которую, по мнению артистов и критиков, он воплотил бесподобно. В этом спектакле предана любовь многогранная и бесконечная, любовь, в которой находят предел мечтаний, любовь, которая становится единственным шансом на спасение, любовь, которая губит. Потолстевший Андрей сбегает от жены в игорный дом, трагически погибает Тузенбах, уезжает Вершинин, даже Кулыгин теряет веру в свое счастливое будущее с Машей - вот, что делает любовь с главными героями в финале пьесы.




Театр ведет активную гастрольную и фестивальную деятельность как в России, так и за рубежом. Труппа театра с большим успехом представляла свои постановки в Австрии, Дании, Норвегии, Польше, Финляндии и не только. Артисты при необходимости, готовы на время оставить родные стены - играть на другой площадке и радовать премьерами.

Мы не смогли удержаться и расспросили Юрия Лабецкого о предстоящих планах относительно самого театра, новых постановок, а также гастрольной деятельности артистов.

У нас есть, скажем так, большие и малые планы на будущее. К большим планам относится построение нового здания театра в Выборге, разумеется это произойдет не скоро, в ближайшие лет, эдак 10, надеюсь, доживем. А в самых ранних планах - гастроли в Сочи, Туапсе, Новороссийске, Адлере. Также есть планы ежедневные - постановки пьес "Три Сестры" (с молодежной труппой театра), восстановление легендарного спектакля "Идиот", различные детские спектакли, работа над романом Д.Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи". Я стараюсь ставить большие планы, и, если хоть что-то из этого получается осуществить - это уже здорово.

Юрий Лабецкий, заслуженный деятель искусств России (1993), главный режиссер и художественный руководитель театра "Святая Крепость"