Сценарии 8 марта конкурс для принцесс. Учительские университеты

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Участвовать в мероприятии могут две и более команд.

Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей.
  • Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха.
  • Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.

Форма организации: от каждого класса группа девочек 5-7 человек.

Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.

Как известно, каждая девочка для своих пап и мам – настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».

Представление участниц конкурса

Ведущая: Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами! Девочки 1А класса (аплодисменты)
Девочки 1Б класса и т.д.

Ведущая: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут необычные цветы. Вам предстоит собрать цветок , а на каждом лепестке написать имя мальчика. Кто вспомнит больше имён мальчиков, у того получится самый пышный цветок. Собирать цветок будем, пока звучит музыка.

Конкурс «Уложи волосы в хвост»

Ведущий: Маленькие принцессы должны всё уметь делать. И сейчас такой конкурс «Уложи волосы в хвост». Вам предстоит выбрать девочку с длинными волосами из вашей команды и уложить ей как можно быстрее и аккуратнее хвост, обмотав его резинкой. Но длина резинки 1м.

Конкурс «Макияж»

Ведущий: Следующий конкурс называется «Макияж». Вам предстоит сделать макияж красками на нарисованном лице, пока звучит музыка.

Конкурс «Украшение»

Ведущий: Причёски сделали, макияж навели. Осталось сделать себе украшение. А украшениебудем делать из скрепок за 1 минуту.

Конкурс «Болтуньи»

Ведущий: Всем известно, что девочки – страшные болтуньи (особенно по телефону), поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. (Можно просто фантазировать)

Конкурс «Наполни холодильник»

Ведущий: Наши маленькие принцессы хорошие хозяюшки и конечно наверняка знают, чем можно наполнить холодильник, чтобы не остаться голодной. Наш следующий конкурс называется «Наполни холодильник».

Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований. Девочки совещаются и пишут на листочке.)

Ведущий: Девчонки, а любите ли вы цветы? А хорошо знаете их названия? Сейчас проверим. Для каждого класса предлагаются 2 загадки , которые вам нужно разгадать.

  1. Первым вылез из землицы
    На проталинке.
    Он мороза не боится,
    Хоть и маленький. (Подснежник)
  2. Эй, звоночек, синий цвет,
    С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
  3. Ковер цветастый на лугу,
    Налюбоваться не могу.
    Надел нарядный сарафан
    Красивый бархатный. (Тюльпан)
  4. Стоит он задумчивый,
    В жёлтом венце,
    Темнеют веснушки
    На круглом лице. (Подсолнух)
  5. Стоят в поле сестрички:
    Золотой глазок,
    Белые реснички (Ромашка)
  6. Прекрасная красавица
    Боится лишь мороза,
    В букете всем нам нравится.
    Какой цветочек? (Роза)
  7. Солнце жжет мою макушку,
    Хочет сделать погремушку (Мак).
  8. Колосится в поле рожь,
    Там во ржи цветок найдешь.
    Ярко-синий и пушистый,
    Только жаль, что не душистый. (Василек)
  9. Беленькие горошки
    На зелёной ножке. (Ландыш)
  10. Белым шариком пушистым
    Я красуюсь в поле чистом.
    Дунул легкий ветерок –
    И остался стебелёк (Одуванчик)
  11. Длинный тонкий стебелёк.
    Сверху – алый огонёк.
    Не растенье, а маяк –
    Это ярко-красный … (Мак)
  12. Хороша я в свадебном букете,
    И в саду, где свищут соловьи.
    Круглый год во многих странах мира
    Я служу признанием в любви. (роза)
  13. Каждый, думаю, узнает,
    Если в поле побывает,
    Этот синенький цветок,
    Всем известный … (василёк)
  14. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,
    Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

Конкурс «Принцесса на горошине»

Ведущий: Молодцы, цветы вы знаете. Настоящая принцесса из сказки не могла уснуть на горошине. А вы сможете? Сейчас мы узнаем, настоящие ли вы принцессы. Конкурс так и называется «Принцесса на горошине». Для конкурса нужны горошины и яйцо от киндера. Слушая стук горошин определить, сколько их в киндере.

Конкурс «Он – она»

Ведущий: Молодцы наши девчонки. Следующий конкурс называется «ОН – ОНА». Я начинаю, вы продолжаете.

1А класс

– Он слон – она.. .слониха.
Он лось – она.. .лосиха.
Он кот – она....
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.

1Б класс

– Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она.. .моржиха,
Он заяц – она... зайчиха,
Он бык – она...
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!

2А класс

– Он– ученик, она– …
Он -школьник, она-…
Он – ребёнок, она– …(тоже ребёнок)

2Б класс

– Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он– слон, она-….
Он -лев, она– …

3А класс

– Он петух, она – (курица)
Он пингвин, она – (пингвин)
Он селезень, она – (утка)
(Ну, конечно, она утка!
Ну, ошиблись вы немножко.)

3Б класс

– Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она – …(крокодилица)

4 класс

Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он барсук, она – (барсучиха)
Он олень, она (олениха)
Он хряк, она – (свинья.)

Ведущий: А сейчас для всех девочек «Шуточное предсказание» на этот праздник.

Вы узнаете, что вас ожидает в эти праздничные дни. Прошу вытянуть по одному билетику.

  • Пуговка – Вам подарят красивую одежду.
  • Цветок – на этом празднике вы самая очаровательная и прекрасная.
  • Конфета – Ожидай сладкого-пресладкого подарка.
  • Копейка – Смотри под ноги и ты найдёшь денежку.
  • Лавровый лист – Тебя ожидают успехи в учёбе.
  • Географическая карта – ты отправишься в гости
  • Перец – будь внимательна, вы можете поссориться с подругой.
  • Ягода – На празднике ты будешь блистать.
  • Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса. (подарить корону)
  • Нитка – праздник вы отметите вдалеке от дома.
  • Колесо – купите лотерейный билет и вы обязательно выиграете машину.
  • Соска – вы встретите праздник в кругу гостей-малышей.
  • Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку.
  • Улыбка – Чаще улыбайтесь, ведь улыбка украшает вас.
  • Бабочка – Вам непременно повезёт и вы будете порхать как бабочка.

А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе! И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас милые девочки, мамы и классные руководители с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно – хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!

Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:

  • Кабинет зубного врача
  • Кабинет директора школы
  • Зоопарк
  • Туалет
  • Стройка
  • Пенсионный фонд
  • Булочная
  • Необитаемый остров
  • Подвал

Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».

Вопросы, которые можно предложить:

  • Часто ли ты туда ходишь?
  • Нравится тебе это место?
  • Кого обычно ты туда берешь с собой?
  • Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?
  • Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?
  • Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?
  • Кулинарная интуиция

Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п. За каждый правильный ответ 1 балл.

  • Дефиле

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

  • известный йог;
  • Баба-Яга;
  • Сказочная принцесса;
  • малыш, который только сегодня научился ходить;
  • Сергей Зверев;
  • президент России;
  • чемпион по бодибилдингу;
  • крыса Шушера;
  • известная супермодель;
  • балерина Большого театра.
  • Рисуем цветок

Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Как правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде.

  • Угадай игрушку

Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках. Обычно, такая игра проходит весело, потому что производители мягких игрушек допускают некоторые странности во внешнем видесвоих изделий.

  • С праздником!

Участвуют пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!».

  • Мисс Губки

Девочкам предлагается накрасить губы яркой помадой, после чего

они должны будут на небольшом квадратном листе картона оставить отпечаток губ. С обратной стороны подписать, чьи это губки. Оценить этот конкурс должны члены жюри, но отметить лучше всего девочек по номинациям («Мисс Сахарные губки», «Мисс Загадочные губки», «Мисс Обольстительные губки», «Мисс Улыбка» и т.п.).

  • Царский пир

Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К». Участницы за отведенное время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

  • Игра на сообразительность

У каждой участницы набор из шести букв: К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает девочкам вопрос, ответ на который они должны составить из предложенных букв. За каждый правильный ответ 1 балл, + 1 балл первой справившейся. Вопросы могут быть, например, такими: Модница крылатая, платье полосатое. Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо! (Оса). Размером она с небольшую собаку, но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. (Лиса) и т.п.

  • Выбери подарок

Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

1 набор карточек (предметы):

  • игрушка
  • цветы
  • помада
  • пилочка для ногтей
  • расческа
  • кольцо

2 набор карточек (действия):

  • играться и любоваться
  • нюхать и балдеть
  • краситься
  • мучиться
  • расчесываться
  • носить на пальчике
  • Шутка для девочек

Девочкам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?»

Игры для мам на 8 Марта

  • Вопрос — ответ

Для участия в этой игре приглашаются мамы и их дети, которые садятся отдельно друг от друга. Каждому дается листок и ручка. Участникам задаются вопросы, ответы на которые они записывают, не озвучивая. Побеждает пара, у которой совпадений получилось больше всего.

  • Лучшая певица

Мамам предлагается спеть под фонограмму детские песни. Но иногда во время исполнения фонограмма затихает, а мамы продолжают петь, ведь для них главное — не сбиться. Через некоторое время фонограмма вновь прибавляется и становится понятно, справилась участница с заданием или нет.

  • Мама вернулась

Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой — веник и подметать перед собой.

  • Что в тарелке?

Для конкурса нужно приготовить тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Участницам завязывают глаза и просят наощупь определить, что находится в каждой тарелке. Назвавшая содержимое всех тарелок правильно получает медаль «За прекрасные знания кулинарии».

  • Большая стирка

Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто справится быстрее.

  • Мама — детектив

Приглашаются желающие женщины, 5-6 человек. На сцену поднимается ребенок и в течение 1 минуты дефилирует по сцене. После этого ребенок уходит за кулисы, там ему меняют некоторые детали внешнего вида, после чего он возвращается к участницам. Ведущий говорит заранее, сколько нужно найти отличий. Мамы должны назвать (или записать на листочке) какие изменения произошли.

  • Мама и малыш

Для участия приглашаются мамы, которым предлагается запеленать новорожденного (куклу). Но для чистоты эксперимента, мам разбивают на пары и связывают им соприкасающиеся руки. Именно в таком непростом положении и должны мамы пеленать.

  • Сделай комплимент

Игра проводится в форме словесной дуэли. Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.

  • Окольцовка

Участники конкурса получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч. Задание выполняется на время. Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать большее количество человек.

Игры для дошкольников на 8 Марта

  • Угадай маму

Детям — участникам завязывают глаза. Перед ними в шеренгу выстраиваются мамы. На ощупь, по рукам, дети должны найти свою маму.

  • Мама собирается на работу

Конкурс проводится для девочек. На столиках лежат бусы, губная помада, зеркальце, клипсы и сумочка. По команде ведущего, участники должны надеть на себя клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены.

  • Веселая разминка

Все участники становятся по кругу, чередуясь мама — ребенок. Игроки под музыку передают по кругу предмет (можно взять любой). Как только музыка играть перестала, тот участник, у которого в руках оказался предмет, должен выполнить задание ведущего. Для родителей задания даются посложнее (например, спеть, рассказать стих, сказать 10 комплиментов ведущему и т.п.). Детям — полегче, например, громко посмеяться, поцеловать по очереди всех мам в кругу, пожать всем руки, присесть 5 раз и т.п.

  • Кто первым сдует шар

Как правило, ни один праздник не обходится без воздушных шаров. С ними также можно организовать массу интересных развлечений. Например, такое:

для начала нужно обозначить стартовую и финишную линию. По команде ведущего дети начинают дуть каждый на свой шарик. Чей шар быстрее всех достигнет финиша, тот и победил.

  • Создай лицо человека

Для этой игры на 8 Марта понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары — мама с ребенком. По команде ведущего мама должна надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают платки бабушки под подбородок. После этого шарик передается ребенку, который должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот становится победителем.

Конкурсы для старшеклассниц на 8 Марта

Для девочек-старшеклассниц можно организовать конкурсную программу «От улыбки до жеста», которая, будет направлена на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, слух, зрение, вкус, интуиция, осязание). При подборе конкурсов для этого мероприятия, можно использовать, например, такие:

  • «Знатоки чувств»

Участницы в течение 1 минуты записывают на листочке названия эмоций или чувств, которые может переживать человек.

  • «Таинственный аромат»

Девочки по запаху определяют содержимое баночек и записать ответы на листочке. Баночки могут быть с мятой, кофе, душистым перцем, чесноком, корицей, гвоздикой и т.п.

  • «Ювелирные пальчики»

В трехлитровой банке находится множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. Задание выполняется на время.

  • «Абсолютный слух»

Девочкам предлагается прослушать аудиозапись со звуками и определить, что они услышали. Задание выполняют по очереди, звуки для всех разные.

  • «О вкусах не спорят»

Участницам с завязанными глазами предлагается выпить сок и определить его вкус. Соки для конкурса подбирать с двойным вкусом — слива-яблоко, морковь-банан и т.п.

  • «Высоко сижу, хорошо гляжу»

На сцене появляется мальчик со множеством различных аксессуаров и мелких деталей в одежде. В течение минуты участницы разглядывают его, после чего ребенок удаляется, чтобы через пару минут снова появится на сцене. Задача участниц определить, что изменилось в его внешнем виде.

Победительница такого мероприятия уходит с праздника с гордым титулом «Леди Совершенство».

В завершение конкурсной программы участниц ждет награждение. Чтобы никому не было обидно, награждение можно осуществить по номинациям.

Гайнаншина Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №42 г. Комсомольска-на-Амуре
Описание материала:
предлагаю вам сценарий праздника для учеников 2-4 классов. Этот материал будет интересен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования.
Цель: Создание условий для эмоционального отдыха детей.
Задачи:
Развивать творческие способности детей.
Способствовать развитию положительных эмоций.
Формировать коммуникативные качества у детей.

Ход праздника

Наши девочки – это прекрасные принцессы. А каждая принцесса мечтает попасть на королевский бал. Девочки выходят на сцену, зрители приветствуют их аплодисментами.

Настал веселья час,

Мы удивим сегодня вас!

Зовите всех своих друзей!

Пусть бал начнётся поскорей!

Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших принцесс. Пусть в нашей игре победит дружба. Пусть не будет слёз, разочарований. Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

1 конкурс «Самая шустрая»

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.

(Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)

2 конкурс «Кулинарный» в это время игра для зрителей

Девочкам нужно уметь хорошо готовить. А это важно. Так как путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Сейчас вы должны будете сварить борщ. Какие продукты вы для этого выберете? (Записывают необходимые ингредиенты на листах бумаги.)

Игра для зрителей. Угадай имя принцессы.

1. Она знает (и не зря!) 4. Её косы всех длинней!

Всё про рыб и про моря. Кто она? Скажи скорей!

(Русалочка) (Рапунцель)

2. Она была подружкой гномов 5. Она читает в книжках разных

И вам, конечно же, знакома. Про принцев сказочно прекрасных.

(Белоснежка) (Белла)

3. О прялку пальчик уколола 6. На балу так танцевала,

Забылась долгим сном… Что башмачок свой потеряла!

(Аврора) (Золушка)

3 конкурс «БОЛТУНЬИ»

Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить.

(Можно просто фантазировать.)

Если участница будет останавливаться, то баллы снимаются.

4 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

(«Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

(«Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

(«Песенка Чебурашки».)

4.Песня по слогам о деревянном человечке.

(«Буратино».)

5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

(«День рожденья»)

6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

5 конкурс «Сделай браслет»

На столиках стоят в мисочках различные бусинки, лежат верёвочки. Девочкам предлагают сделать себе украшения, например, браслеты. Оценивается мастерство и скорость.

6 конкурс «САМЫЕ АРТИСТИЧНЫЕ»

Девочки должны исполнить танец.

(Цыганочку или танец маленьких утят.)

7 конкурс «Интеллект ».

Участницы должны ответить на 2 вопроса.

    Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)

    Чем кашу не испортишь? (Маслом.)

    В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)

    Как называется вид супов из протёртых овощей? (Пюре.)

    Как называют салат, залитый квасом? (Окрошка.)

    «Куриный солярий» – это... Что? (Гриль.)

    Что на кухне убегает от плохой хозяйки? (Молоко кипящее.)

    Сырники повара готовят из сыра или из творога? (Из творога.)

    Какой корнеплод необходим для приготовления драников? (Картофель.)

    Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь, блюдо «Сельдь под шубой».)

    Что итальянцы поедают многими километрами? (Спагетти.)

    «Накрученное» кушанье – это… Что? (Рулет.)

    Что превращает морс в кисель? (Крахмал.)

    Какой напиток пользуется наибольшей популярностью в Китае? (Чай.)

Объявление победителей, церемония награждения.

Каждая участница стала победительницей в одной из номинаций:

    Самая очаровательная

    Самая милая

    Самая добрая

    Самая весёлая

    Самая отзывчивая

    Самая умелая

    Самая артистичная и т.д.

Наши девочки – принцессы доказали, что достойны быть королевами и носить корону.

Все участницы одевают короны и получают сладкий подарок.

Задачи: воспитывать дух товарищества в соревновании, прививать интерес к увлечениям других, уважать достоинства соперников, воспитывать уважение к женскому полу.
Оборудование: тарелки, горошины, горох, фасоль, атласные ленты, карандаши, фломастеры, бумажные лица, знаки отличия принцесс, номера для конкурсанток, костюмы для конкурсов, прищепки, детские вещи, тазик, веревка, грамоты.

Ход праздника:

Принц
Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше школы нашей нет.
Принц 2.
Внимание! Внимание!
Спешите в школу к нам
Сегодня в школе нашей
Весёлый для вас бал.
Красивые и умные,
Весёлые и шумные
Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!
ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на конкурсе «Бал принцесс». Сегодня 12 замечательных, самых ловких девочек будут соревноваться между собой за титулы: «Золушка», «Царевна - Несмеяна», «Варвара – краса, длинная коса», «Принцесса Барби», «Самая артистичная».
Итак, наши принцессы готовы! Приветствуем наших участниц!
(Под музыку на сцену выходят маленькие принцессы. Их выводят мальчики, проводят по залу и усаживают на стульчики.

Каждую принцессу ведущая представляет по фамилии и имени.)
Принцесса под №1:
Принцесса под №2:
Принцесса под №3:
Принцесса под №4:
Принцесса под №5:
Принцесса под №6:
Принцесса под №7:
Принцесса под №8:
Принцесса под №9:
Принцесса под №10:
Принцесса под №11:
Принцесса под №12:
ВЕДУЩАЯ: Вот они, наши красавицы! Каждая из них достойна своего звания. А какого, мы узнаем немного позже. Оценивать наших конкурсанток будет жюри...(представление жюри)
Ведущая: Итак, пора начинать! Для начала давайте поближе познакомимся с нашими участницами. Первый конкурс называется
1. Конкурс «Визитная карточка»
Девочкам надо будет рассказать о себе и может быть даже показать то, что они умеют делать и чем увлекаются.
(оценивается конкурс по 5 бальной системе).
2. Конкурс «Золушка»
ВЕДУЩАЯ: Объявляется конкурс на звание «Золушки». Каждой из участниц за короткое время надо будет отделить горох от фасоли. Задание сложное, но, я думаю, наши участницы с легкостью с ним справятся.


3. Конкурс «Будущая мама»
Каждая из вас будущая мама. Вам в этом конкурсе нужно будет надеть чепчик на вашего малыша и аккуратно его запеленать. Кто быстрее и лучше запеленает своего малыша тот и победит в этом конкурсе.
Под музыку «В каждом маленьком ребенке»


4. Конкурс «Самые артистичные»
Девочки должны исполнить танец, внимательно слушаем музыку и танцуем.


Ведущий: Я думаю, наши участницы немного устали и предлагаю им и отдохнуть.

5. Конкурс для зрителей:
Все девочки выходят делятся на две команды и соревнуются в конкурсе «Постирушки» Чья команда больше повесит на веревку детских вещей, та и победила.


ВЕДУЩАЯ: Мы уже видели, как наши участницы ловко справляются со всеми заданиями.
6. Конкурс «Варвара краса – длинная коса»
ВЕДУЩАЯ: Следующий конкурс заключается в умении девочек заплести косичку. Нам понадобятся помощницы девочки, которым наши участницы будут заплетать косичку.
7. Конкурс «Принцесса Барби»
ВЕДУЩАЯ: Следующим конкурсом мы выберем «Принцессу Барби». Конкурс заключается в умении правильно наложить макияж на лицо куклы. Вам предоставили карандаши, фломастеры лицо куклы Барби. Кому удастся раскрасить красиво свою куклу, тот и выиграл.


8. Конкурс «Царевна - Несмеяна»
ВЕДУЩАЯ: Ну а сейчас настал черед наших маленьких принцев. Мальчики, ваша задача насмешить наших принцесс. Ну а вы, девочки, постарайтесь как можно дольше не рассмеяться. Мальчишки переодетые в бабушек выходят и исполняют сценку на мотив песни «Бабушки старушки»


B]
Принц.
Мы добрые принцы большой страны,
Где нет ни снега, ни зимы
У нас всегда весна цветет,
И жарко солнышко печет.
Как хорошо вы выступали
И все задания выполняли,
Всех здесь вы так очаровали
И вас, принцессы, наградим,
Сейчас итоги огласим.
ВЕДУЩАЯ: Ну вот, все конкурсы пройдены. Осталось подвести итоги и узнать, какие звания получат сегодня наши девочки.
Объявления итогов конкурсов. Награждение. Каждой участнице присваивается звание и вручается знак отличия.

Бал принцесс

(Дети под весёлую музыку дети заходят в зал и встают полукругом)

1. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам ,

И нам приятно это!

2. Наш детский сад поздравить рад

Всех мам, на всей планете,

«Спасибо» мамам говорят

И взрослые и дети!

3. Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам,

Порадовать мы их решили

И каждый что-то сделал сам!

4. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас.

А ещё поздравить рады

Воспитателей детсада.

И подружек, и сестрёнок,

И, конечно же, девчонок!

5 мальчик. Мы, порой, не замечаем

Как девчонок обижаем

И игрушки отнимаем,

За косички их таскаем.

И за всё, в чём виноваты.

Вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас,

Всё равно мы любим вас.

Ведущая : Мама! Самое прекрасное слово на земле! Самое первое, что произносит человек. И на всех языках оно звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У неё самое верное и чуткое сердце, в котором никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько бы тебе не было лет – 5 или 50 тебе всегда нужна будет мама, её нежный взгляд.

Будем нынче веселиться,

Петь, играть, шутить, резвиться!

Это праздник – Мамин день ,

Веселись, кому не лень!

Мамы и бабушки, милые наши,

Мы нарядились для вас.

Всё, что готовили – песни и танцы,

Всё вам покажем сейчас!

Исполняется песня «про мамин праздник »

Расходятся на места. Звучит мелодия выходит Фея.

Добрый вечер, господа,

Из сказки Фея к вам пришла!

С женским днем всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Всем добра и красоты,

Чтоб исполнились мечты!

Приглашаю всех я в зал

На пышный королевский бал!

Все дети исполняют «Вальс»

Волшебной палочкой взмахну

И сказку в зале оживлю!

Раз, два, три,

Повнимательней смотри!

Часы пробьют 12 раз

И принц появится у вас !

Бой часов. Выходит принц .

Принц .

Сколько много здесь гостей!

Сколько много здесь друзей!

Вижу бабушек и мам,

А девчонки - тут и там!

Приснился мне чудесный сон,

Что я в красавицу влюблен.

Её хочу я здесь найти,

Ты, Фея, конкурс объяви!

Внимание! Конкурс начинаем

Всех принцесс из разных сказок приглашаем!

За каждое задание в конкурсе красоты

Мы будем дарить вам красивые цветы!

Цветов побольше соберите

И в конкурсе Золушек достойно победите!

Под музыку заходят друзья принца .

Здравствуй принц

Что печален ты сегодня

Расскажи мой друг.

Принц

Вот решил жениться

Хочу найти себе достойную жену!

Вот затеял ты! Прикол!

Захотел жениться? Ха –ха-ха

Вот еще с девчонками возиться!

Они же капризные!

Чють что сразу плачут

Да деньги у нас, у пацанов клянчут.

Вот вот, в начале шубу купи

Потом машину

А потом в Европу отвези

Да в рестораны води!

Принц .

А как же любовь?

Мое сердце стучит.

Это же так прекрасно

Девчонке в любви объясняться!

Ну ты попал!

Ну что друзья давайте развеселим нашего принца

Чтобы он таким хмурым не ходил.

Танец мальчиков.

Выглядеть красиво и опрятно

Хочется девочкам - это понятно.

Первый конкурс начинаем,

Себя показать приглашаем!

(По музыку выходит Мама с корзинкой, обращается к Красной Шапочке)

Мама : Слушай, дочка дорогая, ты уж выросла большая.

Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести.

А ещё в подарок крем от морщинок «Орифлэйм» .

Мне с тобой пойти нельзя, ждут на теннисе друзья.

Передай привет бабуле и скажи, что скоро буду.

Как машину починю, к ней я сразу заскочу.

Ну, дочурка, мне пора, вечером я жду звонка.

(мама уходит)

Кр. Ш. (пожимает плечами) : Бабушке нельзя мучного,

На диете она снова.

Форму нужно ей держать,

Вес нельзя ей набирать.

Вед : Девочка взяла корзинку и свернула на тропинку. Только сделала она шаг на балу оказалась. Только вдруг малышка слышит,Будто кто её зовёт.

(выходит Волк)

Волк : Эй, девчонка, подожди, мимо Волка не иди!

Далеко ли держишь путь? Можно мне сюда взглянуть?

(смотрит в корзинку)

Здесь лежит пирог с капустой,

Как должно быть это вкусно!

Ты, дитя, куда идёшь?

И пирог кому несёшь?

Кр. Ш.: Я иду к бабуле милой,

Там давно я не гостила.

Поживу денёчка два

И опять приду сюда.

Волк : Можно мне с тобой, подружка?

Проводить тебя ведь нужно.

Путь далёкий, лес густой,

Должен я идти с тобой!

Вместе бабушку поздравим.

Ей компанию составим.

(идут)

Кр. Ш.: Слушай, Волк, а ты не врёшь?

Правильно меня ведёшь?

Может, хочешь съесть меня,

Бабушку мою? А зря!

Сказку эту я слыхала,

Да и мама рассказала.

Волк : Что ты, детка? Ха-ха-ха! Насмешила ты меня.

Что в твоей бабуле есть, чтобы можно её съесть?

Кожа, кости – вся еда, кушать нечего, беда!

Всё диету соблюдает, мяч весь день в саду гоняет.

Лучше в гости я пройдусь, пирогом там угощусь.

Вед.: Вот идут они вдвоём, говорят о том, о сём :

О погоде, о кино, с кем не виделись давно.

Вот и домик показался, шаг один всего остался. (стучат в дверь)

Кр. Ш.: Тук-тук-тук! Откройте дверь!

Бабушка : Дёрни ручку посильней!

Я сейчас иду, я ванне.

(Выходит Бабушка, вытирается полотенцем)

Бабушка : Бегать стала по утрам, сбросила уж килограмм.

Форму я должна держать, вес нельзя мне набирать.

(надевает очки)

Ах, малышка, что такое? Это Волк пришёл с тобою?

Кр. Ш.: Да, бабуля, мы вдвоём.

Мы пирог тебе несём!

Бабушка : Ну, так что ж, вас видеть рада, помириться всем нам надо!

Кр. Ш.: Бабушка моя родная, с праздником я поздравляю !

Волк : Будь всегда везде такой, будь спортивной, молодой!

Волк встает на колено и дарит цветы бабушке и Красной Шапочке. У

Они берут его под руки и уходят.

Принц : Да видать это не моя невеста

У нее уж есть жених.

Буду ждать другую!

Следующий конкурс вперед нас зовет,

Кто же из девочек лучше станцует?

Вы пляшите, а не стойте

И для принца таланты свои раскройте!

Под музыку заходит Белоснежка, Русалочка и Шехерезада -смотрятся в зеркало.

Я Белоснежкою зовусь, Улыбаюсь и смеюсь!

Люблю веселиться, петь! Приходите посмотреть!

Зеркало, зеркало, как мне улыбнуться,

Чтобы наш красивый принц ко мне мог повернуться?

Ведущая : Задумалось зеркало, улыбнулось вдруг,

Молчаливо смотрит оно на всех вокруг.

(Русалочка

Я Русалочка-доброта, не девочка, а красота!

принц меня сегодня или нет)

Спящая красавица

Я, Спящая красавица, не девочка, а доброта

Люблю животных, птичек, рыбок, мне море нравится улыбок!

Милое зеркало, подскажи ответ, Выберет ли принц меня сегодня или нет)

Ведущая : -Задумалось зеркало, посмотрело, ответ дать принцессе оно не сумело !

Шехерезада –восточная красавица

Что вы смотрите, друзья, принц пусть выберет меня !

Я принцесса- Шехерезада , я красива как картинка!

Петь люблю и танцевать, должен принц об этом знать !

Все принцессы :

Мы таланты все раскрыли, ничего не позабыли,

Только зеркало молчало, ничего не отвечало,

Что же делать, как нам быть? Кто нас сможет рассудить?

Фея : А вы танцуйте на балу

Может принц кого –нибудь из вас выберет.

Танец принцесс

Вед. Со всех уголков королевства едут невесты-пинцессы,

Хотят принца удивить , талантами своими поразить!

Принц : Милые девочки, мои принцессочки !

Вы все красивые, умные, славные, милые, добрые – самое главное!

Трудно мне выбрать, но нет среди вас той, в которую я буду влюблен!

К принцессам друзья принца подходят .

1 друг Белоснежке встает на колено и дарит цветок :

О, мой поклон всем юная леди!

Ах, это лучший бал на свете!

Вы Белоснежка лучше всех

Позвольте Вас в свой замок проводить

2 друг встает на колено и дарит цветок :

Март - месяц радостный и ясный!

Господа! Наши дамы прекрасны!

Русалочка Вы лучше всех!

3 друг встает на колено и дарит цветок :

Как наряд Шехерезада Ваш красив,

Вы добры своей нежной душою.

Все мальчики : Мы любим вас очень!

Принц : Ну вот и вы себе невест нашли

А надо мной смеялись!

Фея : Прошу садиться, господа! Внимание публики сюда.

Я заявляю без похвал : мы продолжаем чудный бал!

Дети садятся на стулья. Под танго с веером выходит Кикимора.

Кикимора : Здесь бал для принцесс ? Так это для меня!

Я вашим принцессам ближайшая родня !

Такая уж нежная, такая уж симпатичная,

Ну, а душа моя и вовсе необычная!

принцу ) : Ты что, хозяин, сразу замолчал?

Принц : Да принцесс таких я не встречал .

Кикимора : Неужто не понравилась! Эх, ты!

Во мне - и не увидел красоты!

Я - Кикимора, я - раскрасавица!

Разве я могу кому не нравиться!

Вся я модная, вся зелёная.

В Водяного я вся влюблённая!

Ну что, берёшь меня на бал, принц ?

Вед : Ну, так и быть! Тебе найдётся роль.

Ты будешь мне сегодня помогать,

Наш бал прекрасный продолжать.

Уж принцессам на месте не сидится ,

Давно пора им в игры погрузиться!

Кикимора : Играть! Ну что ты, принц ?

Разве такая у принцесс роль ?

(к девочкам) : А кто же дела будет делать за вас?

Вот что должны вы сделать за час :

Пол подмести и посуду помыть,

Десерт приготовить и стол накрыть.

Ну, и, конечно же, пряжи напрясть.

Только потом им о танцах и играх мечтать!

Вед.: Ты что же, Кикимора, вредить начинаешь?

Ты ж обещала! Но нас не обманешь!

(показывает) : Много принцесс у нас , всё мы сделаем сейчас :

Кто готовит, кто стирает, кто-то моет, подметает.

Ну, Принцессы-хозяйки , начинайте,

Время даром не теряйте!

Приготовьте-ка десерт на королевский обед!

Аттракцион для девочек «Приготовь десерт» (по 2 человека в каждой команде)

(муляжи ягоды и фрукт вперемешку с овощами лежат на одном большом подносе. Нужно выбрать только фрукты для десерта. Девочки подбегают к подносу хватают фрукты и бегут к своиму стульчику где лежат другие пустые подносы)

Вед.: Вот и готово угощение! Всем гостям на удивление!

Кикимора : И вы, господа, выходите,

Столы накрыть скорее помогите!

(объясняет) : По одному предмету вы берите и на стол сюда несите.

Победит самый быстрый и смелый, аккуратный и умелый!

Аттракцион «Накрой на стол» (2 человека 1 раз) (можно использовать муляжи или карточки с картинками)

Кикимора : Молодцы! Постарались вы на славу,

И гостям всем на забаву!

Вед.: Да, работа закипела, вот и сделано полдела.

Потрудиться саму малость нашим принцессам осталось .

(рассыпает воздушные шарики и раскладывает 2 обруча. Необходимо вениками замести шарики в пустые обручи. Кто больше шариков соберет)

Будем пол подметать, этот мусор собирать!

Ну-ка кто из вас, девицы, ещё хочет потрудиться?

Кикимора : Ты сюда скорей иди, здесь хозяюшек найди! (показывает на мам)

(Кикимора вызывает 4 мамы с девочками, даёт им метёлки)

Кикимора : Веники скорей возьмите, в «корзинку» «мусор» заметите!

Победит та команда, в «корзинке» которой «мусора» будет больше! Раз, два, три - начали!

Аттракцион для девочек и мам «Весёлый веник»

Принц : Ах, как все они старались! Даже я разволновался!

И в награду всем за это дарим мы аплодисменты!

Кикимора : И ещё в один вопрос я хотела сунуть нос :

Вот смотрю на вас, гадаю : всё умеют, всё-то знают.

И готовят, стол накрывают, пол метёлкой подметают!

И когда, я не пойму, научились вы всему?

(выходят двое детей)

1 ребёнок : А сказать «спасибо» мы

Нашим бабушкам должны!

Мы всегда пример берём

С наших бабушек во всём!

2 ребёнок : Они трудятся весь день,

Гонят прочь из дома лень,

Бабушки, мы любим вас!

Эта песенка для вас!

«Песенка про бабушку»

Вед : Милые бабушки! Мы бал продолжаем,

И поиграть с внучатами вас приглашаем!

(Вызывает 2 пары : ребёнок - бабушка)

Эти палочки нужно смотать,

Сноровку и ловкость свою показать!

Победит самый умелый,

За дело беритесь вы смело!

Понятно задание? Начнём соревнование!

Аттракцион «Кто быстрей возьмет конфету» (Бабушки с внучатами сворачивают ленту на палочку, по середине которой привязана конфета. Кто быстрее ленту свернет, тот конфету себе возьмет)

Звучат цыганские напевы.

Вед : Что за музыка слышна? Кто на бал спешит сюда?

Кикимора : (подходит к двери)

Друзья, за дверью там гости стоят,

Они говорят, что пришли поздравлять!

Голивудские звезды. Танец «Джайв»

Под музыку заходит золушка.

Быстро время пролетело,

Оглянуться не успела –

Бьют часы 12 раз.

Не успела я на праздник сейчас .

Мачеха работы мне много дала

Все переделала, пол подмела

Обед сварила и стол накрыла.

Ах как хочу я попасть на бал!

Здравствуй Золушка!

Ах, фея, ты ко мне пришла,

Скажи, как ты меня нашла?

Тебя найти мне просто было

Ведь фея я, иль ты забыла?

Я даже знаю от чего ты так грустна сегодня,

Ведь хочешь ты на бал попасть.

Я всем желала угодить,

Старалась платье лучше сшить,

Я так на бал хотела,

Мне снилось, что танцевала с принцем я и пела .

Я дни и ночи напролет работала, спешила,

А злая мачеха на бал идти не разрешила.

Я знаю Золушка, как ты добра, трудолюбива,

А злая мачеха твоя завистлива, сварлива.

Ты заслужила этот бал

Веселый шумный карнавал.

Ты будешь там прекрасней всех,

Тебя ждет радость и успех.

Моя волшебная палочка помоги

Платье красивое Золушке подари.

(звучит музыка, золушка сбрасывает плащ и остается в красивом платье)

Ступай скорей на бал

Принц тебя уже ждет !

Золушка под музыку проходит по залу и к ней подходит принц .

Принц .

О прекрасное создание!

Вы само очарование!

Разрешите попросить

Вас на танец пригласить!

Громче, музыка, играй,

Всех на танец приглашай.

Вот друзья мои!

Это моя невеста!

Вед : Ну что же, милые друзья, наш праздник завершать пора !

А напоследок в этот час песню для мам все исполним сейчас!

Дети дарят мамам подарки.

Принц : За этот бал я всех благодарю

Пирог королевский на память дарю!

(Кикимора выносит пирог)

Мы бал чудесный завершаем, всех ещё раз поздравляем!

Вместе : До свиданья, до новых встреч!

(Праздник заканчивается чаепитием в группе )