Сценарий конкурсной развлекательной программы "гиннесс-шоу". Сценарий конкурсной шоу программы - "бабушка моей мечты"

Сценарий конкурсной развлекательной программы «Гиннесс-шоу»

Цели и задачи:

Познакомить ребят друг с другом в интересной развлекательной форме;

Познакомить детей с возможностями и способностями людей по «Книге рекордов Гиннесса»;

Научить осознавать свои индивидуальные возможности, утвердить стремление к самосовершенствованию.

Время проведения: 1 час 30 минут. Место проведения: площадь перед столовой. Реквизит: обручи, баскетбольные мячи, скакалка, рулон туалетной бумаги, футбольные мячи, линейка.

Площадка для проведения мероприятия «Гиннесс-шоу»

Эти конкурсы не требуют специальной подготовки в отрядах. Проводятся как первый сбор отрядов на площади лагеря. Для проведения конкурсов необходимо расчертить мелом на площадке для сборов прямоугольник с номерами отрядов от самого младшего до самого старшего. Ребята с первого дня должны привыкнуть к организованному построению лагеря на площади и знать, где находится их отряд во время мероприятия.

На сцену под любую заводную музыку выходят двое ведущих.

1-й ведущий. Добрый день!

2-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Ребята отвечают.

1-й ведущий. Что-то вы, ребята, не дружно здороваетесь, давайте поздороваемся с вами еще дружнее, громче! Сумеете?

2-й ведущий. Если сумеете, то мы сможем смело отправиться в увлекательное путешествие по «Книге рекордов Гиннесса».

1-й и 2-й ведущие (вместе). Здравствуйте, ребята!

Ребята дружно здороваются.

1-й ведущий. Молодцы! С такими активными мальчишками и девчонками можно смело начинать нашу программу «Гиннесс-шоу»!

2-й ведущий.И по этому поводу ваши бурные аплодисменты!

1-й ведущий. Но для начала я хочу, чтобы мы с вами узнали, как появилась «Книга рекордов Гиннесса».

2-й ведущий. Немного истории. Все началось 10 ноября 1951 года, когда англичанин сэр Хью-Бивер, управляющий компанией «Гиннесс», охотился с друзьями в местечке под названием Северная Грязь на юго-востоке Ирландии. Между охотниками разгорелся спор, кто является самой быстрой птицей Европы — золотистая ржанка или тетерев.

1-й ведущий. И тогда сэр Хью подумал, что подобные вопросы обсуждаются во всех графствах Англии и Ирландии. С 1955 года, благодаря Хью Биверу, ежегодно на всех основных языках мира стала издаваться «Книга рекордов Гиннесса». В этой книге регистрируются достижения человечества, а также рекорды окружающего нас мира.

2-й ведущий. Сегодня мы узнаем самых выдающихся мальчишек и девчонок нашего лагеря. Их имена мы обязательно впишем в «Книгу рекордов Гиннесса» оздоровительного лагеря «Звездный». Ваши аплодисменты!

2-й ведущий достает чистый свиток и садится за стол, где приготовлено перо и призы для победителей, 1-й ведущий проводит конкурсы.

1-й ведущий. Начнем. Внимание, каждому отряду дается минута, чтобы выбрать одного представителя, который сможет дольше других прокрутить обруч на талии.

В отрядах совещание.

Кстати, заглянем в «Книгу рекордов Гиннесса». Дольше всех в мире обруч прокрутила американка Роксана Роуз. Ее рекордное представление длилось 90 часов! Я приглашаю выйти на сцену тех, кто хочет побить ее рекорд. Встречаем!

На сцену из отрядов выходят девочки, 2-й ведущий раздает им обручи.

Итак, ваша задача состоит в том, чтобы прокрутить обручи до тех пор, пока все ваши соперницы не выйдут из игры. Начали!

Звучит веселая музыка, девочки начинают крутить обручи.

А пока наши девочки накручивают километры, я приглашаю на сцену тех, у кого самая короткая фамилия в отряде.

В отрядах совещаются.

Да, ребята, хотите узнать, как звучит самая короткая фамилия в мире? Самая короткая фамилия в мире состоит из одной

буквы «О» и преобладает она в Корее. Ну что ж, обсуждение закончено, все, у кого корейские фамилии, выходите на сцену.

Ребята выходят на сцену, 1-й ведущий выстраивает их в одну линию лицом к зрителю. На заднем плане девочки крутят обручи.

Все, что от вас требуется, уважаемые друзья, — это четко и понятно сказать в микрофон вашу фамилию.

Определяется победитель.

Итак, самая короткая фамилия в нашем лагере это у мальчика (девочки) из отряда. Давайте мы его (ее) поддержим бурными аплодисментами! Подходи к столу, твое имя на восемнадцать дней впишут в «Книгу рекордов Гиннесса» оздоровительного лагеря «Звездный». Не забудь получить свой сладкий приз. А мы продолжаем. Сейчас каждый отряд выберет человека с самой длинной фамилией, то есть такой, где более 10 или может 12 букв. Начали!

В отрядах обсуждение.

Да, кстати, самая длинная фамилия в мире — шотландская, и состоит она из 29 букв. Надеюсь, что озвучить ее вы меня не попросите, иначе это, ребята, надолго затянется. Все, время ваше истекло.

На сцену выходят ребята, выстраиваются в одну линию, 1-й ведущий выбирает человека с самой длинной фамилией. Девочки продолжают крутить обручи.

Наше «Гиннесс-шоу» продолжается! И теперь логично было бы пригласить на сцену мальчишек и девчонок, у которых самое короткое имя в отряде.

Совещание в отрядах.

Совещаемся, а от себя я добавлю, что вот уже нескольким поколениям новорожденных в семье Линкольн из Англии дают имя, состоящее из одной буквы — А. Какое же самое короткое имя в нашем лагере, мы сейчас узнаем.

Ребята выходят на сцену, 1-й ведущий выбирает человека с самым коротким именем, награждает. Девочки продолжают крутить обручи.

Давайте теперь посмотрим, у кого из ребят в лагере самое длинное имя, интересно, кому же оно принадлежит — мальчику или девочке.

Совещание в отрядах.

А самое длинное имя в мире принадлежит девушке из Техаса США. И звучит оно так: Рашандиателяинешианневешени Койяанфскуатсиути Уильяме. Осталось узнать обладателя самого длинного имени в нашем лагере.

Ребята выходят на сцену, выбирается и награждается победитель. Девочки крутят обручи.

А сейчас я прошу у себя в отрядах выбрать мальчика или девочку с самым редким именем. И на этом с именами мы покончим.

Совещание в отрядах.

Друзья, к вам вот такой любопытный вопрос: как вы думаете, какой длины можно отрастить усы? Вот у Биргема Пелласу из Швеции они 2 м 77 см. И я приглашаю на сцену тех, кто, по мнению отряда, обладает самым редким именем.

Претенденты выходят на сцену, 1-й ведущий проводит опрос.

Давайте решим все вместе, какое имя вам наиболее симпатично. Ваши аплодисменты участнику № 1... (Перечисляет участников.) Тот, кому громче всех похлопали, и побеждает в этом конкурсе!

Награждение участников. Девочки продолжают крутить обручи.

Пришло время выбрать самого высокого человека в отряде. Гулливера, так сказать.

Совещание в отрядах.

А я зачитаю вам следующую любопытную информацию. Оказывается, самым высоким человеком в мире был американец Роберт Уодлоу. В июне 1940 года его рост составил 2 м 72 см. И я приглашаю на сцену дальних родственников этого американца.

Ребята выходят на сцену, определяется победитель, идет награждение в номинации «Гулливер». Девочки все еще крутят обручи.

Самого высокого человека в лагере мы знаем. Ну и напрашивается вопрос, кто самый маленький? Где мальчики с пальчики и дюймовочки?

Совещание в отрядах.

Да, надо сказать, что самым маленьким человеком в мире была Паулли Мустерес, родившаяся в Нидерландах. В возрасте 19 лет ее рост составлял 55 см.

Ребята выходят на сцену, определяется и награждается победитель. Девочки крутят обручи.

Ну а сейчас давайте выберем у себя в отрядах мальчика, который любит и умеет хорошо играть в баскетбол — вашего «Баскетбол».

Совещание в отрядах.

Может, кого-то заинтересует информация такого плана: самое долгое ведение баскетбольного мяча было выполнено в мае 1999 года американцем Джейми Борджесс, который провел мяч на расстояние 156 км без пробежек.

На сцену выходят участники следующего конкурса.

Итак, что вам нужно сделать. По моей команде нужно закрутить мяч один раз и удержать на указательном пальце как можно дольше. Давайте поделимся на две команды, чтобы не толпиться.

Играет первая команда, потом вторая, затем между двумя лидерами проводится финал, проводится награждение в номинации «Баскетбой». На заднем плане уже только одна девочка крутит обруч.

Вот она — победительница. Громкие, бурные аплодисменты девочке, которая дольше всех крутит обруч в нашем лагере!

Награждается победительница в номинации «Мисс "Осиная талия"».

А наше Гиннесс-шоу продолжается. И давайте узнаем, в каком отряде найдется смельчак, который дольше всех сможет проскакать со скакалкой.

Совещание в отрядах.

Самый продолжительный марафон в прыжках через скакалку равен 13 часам 30 минутам. Рекорд установил нидерландец Эдвин Лагервиж. А самое большое число прыжков за 1 минуту составляет 334. Этот рекорд принадлежит англичанину Альберту Рейнеру.

На сцену выходят участники конкурса, 2-й ведущий раздает каждому по скакалке, и по команде соревнующиеся начинают прыгать.

А мы не будем терять времени и узнаем, кто же из мальчиков дольше всех сможет набить футбольный мячик.

Обсуждение в отрядах.

Кстати, Михаэль Полмквист из Швеции набивал мяч в течение 14 часов и 14 минут, не давая ему упасть.

На сцену выходят участники конкурса, выстраиваются в одну линию. Первой команде выдают футбольные мячи, по команде они начинают набивать, после чего играет вторая команда. Между двумя лидерами проводится финал, победитель награждается в номинации «Мистер набивала». Девочки продолжают прыгать через скакалку.

Еще информация для любителей футбола. Самым большим игроком в футбол был вратарь сборной Англии Вилли Фулк, который при росте 1 м 90 см весил 165 кг. Однажды из-за него пришлось прервать матч, так как он сломал перекладину...

Пришло время девочкам блеснуть своей красотой. Выбираем у себя в отряде самых длинноволосых.

Обсуждение в отряде.

А самые длинные волосы в мире принадлежали Свами Пандарасаннади, главе монастыря в Индии, и составляли они почти 8 метров.

На сцену поднимаются длинноволосые девочки, 2-й ведущий измеряет длину их волос, выбирает победительницу, награждает ее в номинации «Варвара краса — длинная коса».

Теперь выберете у себя в отрядах самого загорелого мальчика. Приглашаю на сцену тех, кто любит проводить свое время на солнышке.

Выходят из отрядов самые загорелые ребята, 1-й ведущий выбирает победителя, награждает его в номинации «Шоколадный заяц».

Вот мы и дождались того момента, когда узнаем имя девочки, которая дольше всех может прыгать со скакалкой в нашем лагере.

Награждается победительница конкурса в номинации «Девочка-энерджайзер».

А сейчас я приглашаю на сцену тех, кто обладает самыми ловкими пальчиками, умеет быстро завязывать и развязывать узлы. Совещаемся.

Совещание в отрядах.

Информация к размышлению: как вы думаете, какое количество обручей можно вращать одновременно на теле? Так вот, 82 обруча, этого добилась Лорен Ломели из США.

На сцену поднимаются участники следующего конкурса, 2-й ведущий раздает каждому по отрезку туалетной бумаги.

Итак, мои друзья, все, что вам нужно, — это за 1 минуту завязать как можно больше узлов на этом отрезке бумаги, не порвав ее. Давайте поддержим наших участников аплодисментами. Начали!

Подсчитываются узлы, победитель награждается в номинации «Морской волк».

Наше Гиннесс-шоу продолжается. И каждый отряд должен выбрать у себя девочку, у которой самые длинные ногти.

Совещание в отрядах.

Удивительно, но самые длинные ногти в мире принадлежат мужчине. Их отрастил Шридхар Чилали из Индии. Ногти его левой руки имели общую длину 6 м 15 см, то есть в среднем на каждый ноготь приходится по 1 м 25 см.

На сцену поднимаются отобранные в отрядах девочки, 2-й ведущий линейкой измеряет длину их ногтей и выбирает победительницу, она награждается в номинации «Фрау коготок».

На эту сцену мы приглашаем тех, кто громче всех в отряде сможет свистнуть.

Совещание в отрядах.

И по традиции узнаем, что пишут по поводу свиста в «Книге рекордов Гиннесса». Самый громкий свист произвел американец Рой Ломас в 1983 году. Свист громкостью 123 децибел был слышен на расстоянии 2,5 км. А рекорд самого продолжительного свиста принадлежал канадцу Дэвиду Фрэнку, он свистел 30 часов и 10 минут подряд.

На сцену поднимаются участники конкурса, выстраиваются в линию и по очереди свистят. Определяется победитель, он награждается в номинации «Соловей-разбойник».

Следующий конкурс для самых веселых, улыбающихся, смеющихся мальчишек и девчонок.

На сцену поднимаются участники конкурса.

Вам нужно изобразить самый заразительный смех. Вообще все, что вам нужно, — это рассмеяться в микрофон, чтобы поднять настроение всем отрядам.

Участники конкурса по очереди смеются, выбирается победитель, он награждается в номинации «Смешарик».

Гиннесс-шоу постепенно подходит к концу, лишь остается выбрать у себя в отряде тех, кто будет сверкать и светить вам всю смену. Выбираем самых рыжеволосых и веснушчатых ребят и девчонок.

На сцену выходят ребята, награждаются в номинации «Солнышко».

Что ж, друзья, ваши бурные несмолкаемые аплодисменты всем тем, чьи имена на целых 18 дней вошли в «Книгу рекордов Гиннесса» нашего лагеря! И я прошу выйти на сцену обладателей самой длинной и самой короткой фамилии, и самого длинного и самого короткого имени, и человека с редким именем, нашего «Гулливера», «Дюймовочку» и «Мальчика с пальчика», мисс «Осиную талию», мистера «Набивалу», «Варвару красу — длинную косу», «Шоколадного зайца», «Фрау коготок», «Девочку-энерджайзер», «Морского волка», и наше «Солнышко» . Громче, громче хлопаем, «Звездный»!

В текущем учебном году данная программа была подготовлена впервые в условиях автономности школы, форма заинтересовала сопричастностью большинства ребят в подготовке домашних заданий для классов, вокальных номеров, оформления класса, в котором планировалось проведение мероприятия. Тематическое соответствие всей сценарной разработки, вкрапленных между текстами ведущих конкурсов и вокальных номеров соответствующего “осеннего” содержания, позволили создать дружественную, творчески насыщенную атмосферу настоящего осеннего праздника, приятного времяпровождения “ классной” компании в уютном и, наполненном осенними красками и настроением школьном кафе.

Зал празднично оформлен художественно-декоративным оформлением, стилизованным в цветовой гамме осени: ярко– желтыми, оранжевыми, красным и кленовыми листьями, бантиками, воздушными шарами, элементами декора “рябиновыми гроздьями”.Окна кабинета оформлены отрезами желтой органзы, на которые прикреплены осенние декоративные кленовые листья. Центр доски одного из кабинетов украшен стильной надписью “Осеннее кафе”. (Приложение1)

Звучит сборник праздничной музыки.

Начало мероприятия знаменуется фанфарами.

Выходят 2 ведущих: парень и девушка старшеклассники.

1-й ведущий: Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего развлекательного мероприятия!

2-й ведущий: Здравствуйте друзья! Рады приветствовать вас в нашем музыкальном “Осеннем кафе”.

1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

2-й ведущий: Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1-й ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

2-й ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”! (Приложение 2)

1-й ведущий: Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется нашей гостье Яшиной Елене Валентиновне (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются). Сегодня мы будем не только вздыхать, и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, петь, наслаждаться ее последними мгновениями. Осенний вечер – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость.

2-й ведущий: И в нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.

1-й ведущий: А раз так, давайте не будем терять времени зря, а начнем нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри в лице Яшиной Елены Валентиновны, Зайцевой Людмилы Алексеевны, Поляковой Ады Васильевны.

2-й ведущий: Сегодня им предстоит немало работы, так как оценивать придется и домашнее задание, и активность участников, а кульминацией вечера станет выбор Мисс и Мистера Осень.

1-й ведущий: И первым творческим конкурсом для команд– классов станет оформление“Осенних букетов”. Команды готовят свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам.

2-й ведущий: А пока команды стараются – мы подарим вам наш музыкальный подарок.

Конкурс “Осенний букет”.

Песня “Ветром стать” Дуэт Ковальчук П., Таракановская Л.

1-й ведущий: Итак, спасибо девушкам исполнительницам, а мы готовы вместе с членами жюри присоединиться для небольшого диалога к нашим гостям – командам и к столикам, чтобы задать несколько вопросов по поводу нашего конкурса.

2-й ведущий: (возможные варианты вопросов к классам). (Приложение 3)

1-й ведущий: Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов. Итак, просим вынести угощение!

Звучит музыкальная отбивка.

Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы. (10 шт.)

Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”. (Приложение 4)

Реквизит к конкурсу:разнос, 10 высоких пол – литровых стаканчиков + 10 цветных записок из цветной бумаги, уложенных по бокам.
(Приложение 5)

1-й ведущий: Итак, есть готовые ответы? Или желающие досрочно ответить на вопрос?

Каждый участник от команды может получить дополнительный балл в общую копилку команды.Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).

2-й ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим, поэтому приглашаем 3 пары на наш “ Осенний танцпол”.

1-й ведущий: Пока желающие пары выходят на нашу островную площадку, мы, чтобы вам не было скучно, готовы вручить вам по газетке. Каждый раз пара, при смене музыки складывает газету вдвое до тех пор, пока под ногами не окажется самый маленький островок, на котором вы продолжите ваши телодвижения. Задание понятно? Приготовились, танцуем!

Конкурс “Осенний танцпол на островке”. (Приложение 6)

Реквизит к конкурсу: монтаж танцевальных треков, 3 газеты.

2-й ведущий: Аплодисменты участникам и победителям конкурса, а нашу программу

продолжит конкурс “Разгадай загадки осени ”. Для этого мы раздадим каждому классу по загадке. Досрочные ответы приветствуются.

Конкурс “Загадки осени”.

Реквизит к конкурсу: 5 загадок на кленовых листках, 5 ручек.

1-й ведущий: Продолжит лирическую страничку нашего застольного времяпровождения конкурс “Литературный”, для этого мы выдадим вам по листку с вариантами фамилий поэтов и их четверостишиями. Нужно точно определить, кто из поэтов какое из стихотворений написал, и надписать напротив каждого из них правильный вариант.

Конкурс “Литературный”.

Реквизит к конкурсу: листки с отпечатанными на них вариантами стихотворений и фамилий поэтов, ручки.

Песня “Осень” Алсу исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а в следующем конкурсе мы нарисуем целый натюрморт из овощей и фруктов, но участники это сделают, не видя своего шедевра, так как мы вам на все на это просто закроем глаза.

1-й ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе 3 пары художественно одаренных участников и их помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать по ватману, который для вас придержат ваши помощники, маркером те овощи и фрукты, которые мы назовем. Чья работа получится лучше, тот и победитель.

2-й ведущий: Завязываем глаза, открываем маркеры и, ассистенты – мольберты, вы готовы?

Конкурс “Осенняя палитра”. (Приложение 7)

Реквизит к конкурсу: 3 половинки от листа ватмана, 3 маркера, 3 платка.

1-й ведущий: Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, плетенную с ручкой, в которой просто блестят кругленькие бочечки персика, рядом лежит дыня в разрезе, около нее 3 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 3 яблока и банан, раскрытый наполовину и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать полотну.

2-й ведущий: Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.

1-й ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженным со съемок одного кинофильма.

Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.

2-й ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.

1-й ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! “Снимается кино! ”

Угощение: “Мороженное со съемок”. (Приложение 8).

Конкурс “Снимается кино!”.

Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст. (Приложение 20)

1-й ведущий: Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!

2-й ведущий: И снова приглашаем вас отдохнуть за застольным заданием. Вашему вниманию предлагаем “Овощной кроссворд ”. В нем вы должны как можно быстрее выписать названия овощей и фруктов. У какой команды это получится быстрее и правильнее, тот и получает определенное кол-во баллов.

Конкурс “Овощной кроссворд”.

Реквизит к конкурсу: 5 листов с кроссвордом, 5 ручек командам.

Гитара. Песня “Бордовый закат”.

1-й ведущий: Задания можно передать в жюри, а у нас следующий конкурс:

“Наряди на огород”. Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.

2-й ведущий: Уверены, что желающих показать, как это бывает – немало, поэтому просим вас выйти 3 пары для демонстрации этого сюжета.

1-й ведущий: Условия понятны и просты – один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание обоими с завязанными глазами.

Конкурс “Наряди на огород”.

Реквизит к конкурсу: пластиковые корзины – 3 шт., 3 сарафана или юбки, 3 блузки,3 платка, 3 кофты,3 спортивных брюк, 3 фартука.

2-й ведущий: Вот вам каждому корзина с нарядами. Вот – по два платка, которыми вы завяжете глаза себе и своему оппоненту. И как только зазвучит музыка – вы начнете одевать ваших помощников. Начали!

1-й ведущий: И побеждает у нас пара самых быстрых и ловких огородников!

Продолжая нашу огородную тему, вас ждет следующий конкурс “ Собрать картошку ”. В этом конкурсе главное опередить соперника и побыстрее собрать как можно больше плодов картофеля с нашего символичного поля, усложняется задание – завязанными глазами.

Конкурс “Собрать картошку”. (Приложение 9)

Реквизит к конкурсу: полиэтилен 1.5 х 1.5 м и 30 клубней вымытого картофеля, 2 ведерка, 2 платка.

2-й ведущий: Урожай весь собран, а значит можно сделать передышку. Даже сказать больше – устроить небольшой перекус, с помощью нашего следующего конкурса, который называется “Искусные повара”.

1-й ведущий: Мы выносим наш фирменный торт, а в нем – задания. Раздаем. А задания в следующем: сварим-ка мы с вами наши любимые блюда, а чтобы они получились, нужно определить какие продукты в списке лишние.

2 ведущий: Кто быстрее и правильнее – оценит наше жюри.

Угощение “Торт”.Конкурс “Искусные повара”.

Песня “Осенние дожди” исп. Ковальчук П. (Гитара).

1-й ведущий: И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простое. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это пантомима. Даем вам время на обсуждение, выбор участников и приглашаем для демонстрации сюжета к нам на площадку поочередно каждый класс. Условие пантомимы, надеемся, вы знаете, без слов нужно изобразить ту ситуацию, которая прописана в задании. Кто точнее назовет содержание сюжета, тому классу мы присудим наибольшие баллы.

Угощение – “Коробка конфет”. Конкурс “Пантомима”.

Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями.

2-й ведущий: Команды старались по максимуму, всем спасибо, а мы предлагаем потренироваться со следующим заданием. Получите конверты, в которых вы найдете разрезанные на части осенние фото – сюжеты. Необходимо по команде их как можно быстрее собрать в целую картинку. Итак, команды готовы– приступайте.

Конкурс “Осенняя мозайка”.

Реквизит к конкурсу: 5 конвертов, 5 разрезанных на части осенних фото-сюжетов.

Песня “Осень” исп. Тюжакаев Д., Пивненко П.

1-й ведущий: Осень – щедрая пора. Фруктов и овощей, хоть отбавляй. И как нам сегодня не угостить вас сочными и спелыми яблочками. Но вначале придется, как следует потрудиться. Яблочки висят высоко, а руки у вас так запутались, что и не достать – просим их сложить за спиной.

2-й ведущий: Условия конкурса, как вы уже поняли следующие: с руками, сложенными за спиной попытаться съесть яблоко. Кто быстрее, тот и победитель. Внимание, начали.

Реквизит к конкурсу: 5 яблок, развешенных на коротких перекладинах, которые держат по двое помощников.

Жюри начинает подводить предварительные итоги конкурсов для классов.

Звучит музыкальная отбивка.

1-й ведущий: Сегодня у нас, как мы и обещали, для вас столько угощения, сколько вам и не снилось и, следующее уже по пути в зал. Это вкусненькая капуста и морковка, без которых не обойдется ни один осенний стол. Но непростые, а с заданиями, которые вы можете вытянуть своей рукой. Готовы, выбирайте.

2-й ведущий: Читайте задание и выходите к нам!

Конкурс “Овощной сюрприз”. (Приложение 11).

Реквизит к конкурсу: бутафорский декоративный макет капусты, с вложенными в него листьями – записками с заданиями, разнос, салфетки.

1-й ведущий: Каких только талантов нет в нашем зале, не устали еще?

Предлагаем вам праздничный показ мод “Осеннее дефиле”,в результате которого мы сможем выбрать “Мисс и Мистера Осень”.

Приглашаем приготовиться наших участников.

Дефиле “Осенний показ мод”.

Песня “Яркий светисп. Таракановская Л.

2-й ведущий: А сейчас пора выбрать Мисс и Мистера Осень на нашем празднике. Для этого мы проголосуем все вместе. На каждом столе лежат листочки – жетончики, которые нужно положить в коробочку того участника дефиле, который вам больше всего понравился. Итак, просим!

Звучит музыкальная отбивка.

Члены жюри подводят предварительные итоги по результатам конкурсов для классов. Участницы подсчитывают кол-во голосов в своих копилках.

2-й ведущий: Большее кол-во голосов отдано за участницу из …класса. И, мы объявляем, что Мисс Осенью на нашем празднике становится_____________. Ваши аплодисменты, и мы вручаем ей нашу стилизованную ленту. Поздравляем! (Приложение 12)

1-й ведущий: А так как “Мисс Осень” не может быть одна, мы предоставляем ей возможность выбора “Мистера Осень” нашего праздничного вечера. Выбор за вами!

Песня “Обернитесь”.

2-й ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурса, им слово.

Жюри объявляет классы-победители в номинациях, вручает дизайнерские дипломы.

1-й ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.

2-й ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе уютные огоньки “Осеннего кафе”.

1-й ведущий: Наш праздничный вечер подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!

2-й ведущий: А мы, в свою очередь рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашим улыбками! До новых встреч, дорогие друзья!

Звучит трек В. Брежнева “Реальная жизнь”.

Сценарий конкурсной развлекательной программы «Клип-Кляп»

Цели и задачи:

Развить художественно-эстетические, музыкальные, театральные способности детей;

Познакомить ребят с музыкальной литературой (российская и зарубежная эстрада);

Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость;

Научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.

Время проведения: 1 час 30 минут. Место проведения: концертный зал.

Реквизит: жетоны для лотереи, записки с именами звезд эстрады, тексты детских песен, лототрон, призы.

Для проведения конкурсов отряды должны подготовить клипы российских или зарубежных звезд эстрады.

Действующие лица:

Саша Диджейкин

Маша Тусовкина

Звучит любая веселая музыка. На сцену выходят ведущие Саша и Маша.

Саша. Здравствуйте, мальчики и девочки! Маша. Всем привет! Отлично! Как много в зале знакомых лиц!

Саша. И посмотри, как они улыбаются! Наверное, догадываются о том, что мы хотим им сказать что-то важное.

Маша. Ну что ж, уважаемые друзья, мы рады сообщить вам сенсационную новость, о которой знают только два человека: Я — Маша Тусовкина!

Саша. И я — Саша Диджейкин! Итак, внимание! Сегодня, здесь, сейчас, в этом замечательном зале открывается клуб любителей современной музыки под названием «Клип-Кляп»! Ваши бурные аплодисменты!

Маша. Но это еще только начало, потому что на открытие нашего клуба приехали звезды зарубежной и российской эстрады, такие как...

Ведущий перечисляет музыкальные группы, на которые отряды поставили клипы.

Саша. И через несколько минут мы непременно увидим их выступления! Но это тоже еще не все, потому что я предлагаю всем присутствующим в зале стать членами нашего музыкального клуба «Клип-Кляп»! Ваши аплодисменты!

Маша. Для этого нужно совсем немного желания, а именно — принять участие в конкурсах. Кстати, каждый, кто выйдет на эту сцену, получит вот такой жетон с номером. (Показывает жетон, напоминающий компакт-диск, на котором написана маркером цифра.) Он даст вам право участвовать в грандиозной лотерее, где будет разыгрываться главный приз нашего вечера.

Саша. Итак, клуб любителей музыки открывает свои двери, и первым, кто в них войдет со своим клипом — это самый младший отряд нашего лагеря...

Выступление 9 отряда.

Маша. А мы начинаем выбирать членов клуба «Клип- Кляп», и для начала я предлагаю выйти на сцену трем девочкам и трем мальчикам.

Звезды

Маша. Надеюсь, что это задание не покажется вам слишком сложным. У всех вас есть листочки, на которых написаны имена звезд российской эстрады. Каждый по очереди будет выходить на сцену и петь под фонограмму в образе той звезды, которая вам досталась. Итак, встречаем!

Ведущая зачитывает имена исполнителей популярных песен, диджей включает одноминутные отрывки фонограмм этих звезд, участники их изображают.

1. Жанна Фриске «Ла-ла-ла»

2. Бьянка «Про лето»

3. Кристина Орбакайте «Без тебя»

4. Олег Газманов «Морячка»

5. Верка Сердючка «Гоп-гоп-гоп»

6. Алла Пугачева и Максим Галкин «Это любовь»

7. Андрей Губин «Зима. Холода»

Саша. А сейчас я хочу, чтобы зал просто взорвался аплодисментами, потому что на сцену выходит восьмой отряд с клипом...

Выступление 8 отряда.

Лунная походка

Маша. А мы продолжаем выбирать членов клуба и на сцену приглашаются пятеро желающих, которые знакомы с творчеством американской поп-звезды Майклом Джексоном.

Участники выходят на сцену.

А задание очень простое. Сейчас наш диджей включит известную песню Майкла, а вам нужно изобразить его знаменитую лунную походку.

Конкурсанты изображают.

Саша. А сейчас встречайте — клип от седьмого отряда!

Выступление 7 отряда.

Шоумен

Маша. Для того чтобы принять участие в следующем конкурсе, задайте себе вопрос: сможете ли вы выступить в роли шоумена? Если сможете, то выходите на сцену. Для этой игры мне потребуется пять участников.

Участники выходят на сцену.

Ваше задание: на сцену готовится выйти шестой отряд с клипом группы «Авария», и каждый из вас, как настоящий шоумен, должен объявить их выход.

Конкурсанты объявляют каждый по-своему выход группы.

И сейчас давайте попросим победителя этого конкурса еще раз объявить клип шестого отряда.

Выступление 6 отряда.

Кто первый

Саша. А мы продолжаем выбирать членов нашего музыкального клуба, и для следующего конкурса мне нужны пять мальчиков и пять девочек, которые любят танцевать.

Танцоры выходят на сцену.

Итак, когда будет звучать музыка, вы должны танцевать, а как только она остановится, нужно быстро присесть. Кто присядет последний, тот выходит из игры. И так до тех пор, пока не останется самый внимательный участник.

Проводится конкурс.

Маша. А сейчас давайте покричим и похлопаем в ладоши так, как вы еще никогда не кричали и не хлопали, потому что на сцену выходит пятый отряд

Выступление 5 отряда.

Муз-аукцион

Маша. А следующая игра для всех, кто любит и знает песни, в которых есть цифры. И я объявляю о начале музыкального аукциона, в котором может принять участие любой присутствующий в зрительном зале. Ваша задача: с места назвать или спеть песню, в которой упоминаются числа, ну, например: «Дважды два — четыре...» Кто последним исполнит мое задание, тот и победит в этом конкурсе.

Проводится конкурс.

Саша. А сейчас встречайте четвертый отряд с клипом...

Выступление 4 отряда.

Песни наизнанку

Саша. Продолжаем, продолжаем выбирать самых музыкальных ребят нашего лагеря, и для следующего конкурса я приглашаю на сцену трех участников.

Участники конкурса выходят на сцену.

Вот такое вам задание: я буду зачитывать отрывки из песен, но наизнанку. Например: «Да, поздно ложатся разбойники!» Переделайте эти слова наоборот, и получится фраза из одной вами любимой песенки: «Ох, рано, встает охрана!» Ну что же, если задание понятно, то я начинаю зачитывать наизнанку отрывки из детских песенок, и кто первый даст правильный ответ, тот и победит. Поехали!

1. Тучи, чернохвостые крокодилы. (Облака, белокрылые лошадки.)

2. Он по луне бегает. (Я на солнышке лежу.)

3. Маша, Маша, постоим, посадим огурец. (Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.)

4. Одному грустно бегать в комнате. (Вместе весело шагать по просторам.)

5. Ё-ое, ё-ое, сегодня отдадим все нищим! (Ой, ля-ля, ой, ля-ля, завтра грабим короля!)

6. Черные самолеты над землей летят. (Белые корабли по небу плывут.)

7. Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.)

8. На ноге чужой бревно. Нет, нет, нет. (В голове моей опилки, да, да, да!)

9. Шесть черных бурундуков, да, шесть черных бурундуков. (Три белых коня, эх, три белых коня.)

Маша. Настал момент, который мы все очень ждали, особенно болельщики третьего отряда, встречаем клип...

Выступление 3 отряда.

Саша. А мы продолжаем выбирать членов нашего клуба «Клип-Кляп», и для следующего конкурса приглашаю на сцену трех участников, которые умеют исполнять рэп.

Конкурсанты выходят на сцену, Маша выдает им тексты песен.

Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки: «В лесу родилась елочка», «Песенка Красной Шапочки», «Спят усталые игрушки», и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.

Диджей включает одну из фонограмм исполнителя Eminem.

Ребята по очереди исполняют рэп.

Маша. Пришло время встречать бурными аплодисментами клип второго отряда

Выступление 2 отряда.

Угадай мелодию

Маша. Для следующего конкурса я приглашаю пятерых желающих.

Участники выходят на сцену.

Сейчас диджей будет включать суперхиты, и кто первый назовет исполнителя, тот и победит. Начали!

Диджей включает 15 отрывков из любых известных песен, ребята угадывают.

Саша. Настал кульминационный момент нашей программы, потому что на сцену выходит первый отряд с клипом...

Выступление 1 отряда.

Маша. Пришло время подвести итоги и узнать самые лучшие клипы. Но перед тем, как жюри отметит отличившиеся музыкальные группы, которые сегодня выступали на нашей сцене, я предлагаю выбрать счастливчика клуба «Клип-Кляп» и провести лотерею.

Ведущие собирают все жетоны у ребят и складывают их в лототрон, Саша проводит лотерею и выбирает победителя, которому вручается ком- пакт-диск с популярной музыкой. Выходит жюри, проводится награждение отрядов за самые лучшие клипы.

ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН»

Конкурсно-развлекательная программа

ШАР –

АХ –

ШОУ

«ШАР – АХ – ШОУ»

Цель: создание радостного, веселого настроения.

Задачи: воспитывать активность, любознательность, организованность;

развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

уметь использовать шары в различных подвижных играх.

О борудование и материалы: аудио аппаратура для музыкального сопровождения, ноутбук, 2 радио микрофона, воздушные шары, две большие коробки для шаров, два больших мешка, 2 теннисные ракетки, цветные мелки, насос для шариков, цветные маркеры.

Ход мероприятия.

1 ведущий: Добрый день вам, друзья

Всем привет наш воздушный

К вам сейчас прилетит

Дуновенью послушный.

2 ведущий: К добрым, веселым,

Здоровым, внимательным,

Всем, всем, таким замечательным.

(Посылает воздушный привет.)

1 ведущий: С вами сейчас мы хотим - поиграть.

Только сначала придется назвать

Предмет, что, конечно же, всем вам знаком

Он радость приносит всегда в каждый дом.

2 ведущий: Он может быть разным зеленым и синим

Огромным, воздушным и очень красивым.

Он может лежать как засохший стручок?

Кто догадался пока что молчок.

Сейчас все вместе скажете вслух

За медом, на чем летал, Вини Пух?

(Слушает ответ, берет воздушный шарик.)

1 ведущий: Ну, конечно же это шарик воздушный

Всеми любимый и непослушный.

И если играть вы с нами готовы

Мы начинаем сейчас

ШАР - АХ – ШОУ!!!

2 ведущий: На команды нам надо сейчас разделиться

А это быстрей, чем водицы напиться. (Дети делятся на две команды.)

Справа - команда у нас Пятачков

Слева - команда у нас Винни-Пуха,

Ну и болельщики для твердости духа.

1 ведущий: И так, мы шоу свое начинаем.

И как Вас зовут, для начала узнаем.

Кому шарик попадёт,

Имя скорей свое назовёт.

(Кидают 2 шарика. Тот, кто поймал шарик называет своё имя и бросает шарик следующему.)

1 конкурс «АЙ ДА ЩЁЧКИ». Всем участникам раздаются шарики. По команде ведущего дети надувают воздушные шарики. В этом конкурсе побеждает та команда, которая быстрее надует все шарики. (Ведущие помогают завязывать шарики.)

2 конкурс «ВЕСЁЛАЯ ГУСЕНИЦА». В конкурсе принимают участие две команды. Первые игроки от каждой команды по звуковому сигналу бегут до корзины с воздушными шариками, берут один шар и возвращаются к своим командам. Они с помощью своего шарика присоединяют к себе второго игрока (воздушный шарик находится между игроками), и снова бегут к корзине с воздушными шариками. Затем с помощью шаров присоединяют к себе остальных игроков. Побеждает та команда, которая первой составит свою веселую гусеницу и заберет все шары из корзины.
Дети играют.

3 конкурс «ЗАБАВНЫЕ ТАНЦЫ». Для конкурса дети делятся на пары. Каждой паре дается воздушный шарик. Задача – удерживать шарик между лбами, танцуя разные танцы. Побеждает та пара, которая дольше всех удержала шарик.

4 конкурс «БЛИЗНЕЦЫ». Игроки бегут парами, зажав воздушный шарик между животами, огибают препятствие и возвращаются назад. Задание можно усложнить, зажав шары между спинами.

5 конкурс «ПЕРЕСТРЕЛКА». Две команды встают друг напротив друга, между ними граница, нарисованная мелом. Дети перебрасывают шарики со своей половины на половину соперников. По сигналу команды останавливаются. Побеждает та, на чьей стороне оказалось меньше шаров.

6 конкурс «ВОЗДУШНЫЙ ТЕННИС». У первого участника в руке ракетка для настольного тенниса. Задача – положив шарик на ракетку, добежать до финиша и, обогнув препятствие, вернуться назад. То же повторяют все участники команды. Побеждает команда, которая быстрей справится с заданием.

7 конкурс «КЕНГУРУ». Каждый участник прыгает к финишу, зажав шарик между коленями. Обогнув препятствие возвращается назад и передаёт шарик следующему игроку.

8 конкурс «ЖАДИНА». На площадке валяется множество шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать за «хвостик» зубами или между пальцев, зажать шарики руками и ногами. (Очень смешно, не забыть сфотографировать победителя.)

9 конкурс «ТОП – ХЛОП». У двух или более участников шар привязан к ноге. Задача – раздавить шарик противника и сохранить свой.

10 конкурс «БОЧКА» В большом мусорном пакете (естественно новом)

отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Один участник команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. По команде ведущего, остальные участники собирают шары в «бочку». Побеждает команда, у которой шаров поместится больше.

1 ведущий: Пусть воздушные шары
В руках умелой детворы
Превращаются в подарки,
Чтобы мир вокруг был ярким!

Дети рисуют на шариках маркером смешные рожицы и дарят их друг другу.

2 ведущий: Ребята, шарики лопаются, это очень грустно, мы придумали, чтобы шарики не лопались, давайте нарисуем их мелками на асфальте. (дети рисуют)

По окончании мероприятия всем детям раздаются сладкие призы!!!

«Гиннес-шоу»

Цели и задачи:

· познакомить ребят друг с другом в интересной развлекательной форме;

· познакомить детей с возможностями и способностями людей по «Книге рекордов Гиннеса»;

· научить осознавать свои индивидуальные возможности, утвердить стремление к самосовершенствованию.

Время проведения: 1 час 30 минут.

Место проведения: площадь перед столовой.

Реквизит: обручи, баскетбольные мячи, скакалка, рулон туалетной бумаги, футбольные мячи, линейка.

Эти конкурсы не требует специальной подготовки в отрядах. Проводятся как первый сбор отрядов на площади лагеря. Для проведения конкурсов необходимо расчертить мелом на площадке для сборов прямоугольник с номерами отрядов от самого младшего до самого старшего. Ребята с первого дня должны привыкнуть к организованному построению лагеря на площади и знать, где находится их отряд во время мероприятия.

Площадка для проведения мероприятия «Гиннес-шоу»

На сцену под любую заводную музыку выходят 2 Ведущих .

1-й ведущий. Добрый день!

2-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!!! (ребята отвечают)

1-й ведущий. Что-то вы, ребята, не дружно здороваетесь, давайте поздороваемся с вами ещё дружнее, громче! Сумеете?

2-й ведущий. Если сумеете, то мы сможем смело отправиться в увлекательное путешествие по «Книге рекордов Гиннеса».

1-й и 2-й ведущие (вместе ). Здравствуйте, ребята!!!

Ребята дружно здороваются.

1-й ведущий. Молодцы! С такими активными мальчишками и девчонками можно смело начинать нашу программу «Гиннес-шоу»!

2-й ведущий. И по этому поводу ваши бурные аплодисменты!

1-й ведущий. Но для начала я хочу, чтобы мы с вами узнали, как появилась «Книга рекордов Гиннеса».

2-й ведущий. Немного истории. Всё началось 10 ноября 1951 года, когда англичанин сэр Хью-Бивер, управляющий компанией «Гиннес», охотился с друзьями в местечке под названием Северная Грязь на юго-востоке Ирландии. Между охотниками разгорелся спор, кто является самой быстрой птицей Европы - золотистая ржанка или тетерев.



1-й ведущий. И тогда сэр Хью подумал, что подобные вопросы обсуждаются во всех графствах Англии и Ирландии. С 1955 года, благодаря Хью Биверу, ежегодно на всех основных языках мира стала издаваться «Книга рекордов Гиннеса». В этой книге регистрируются достижения человечества, а так же рекорды окружающего нас мира.

2-й ведущий. Сегодня мы узнаем самых выдающихся мальчишек и девчонок нашего лагеря. Их имена мы обязательно впишем в «Книгу рекордов Гиннеса» оздоровительного лагеря «Звёздный». Ваши аплодисменты!

2-й ведущий достаёт чистый свиток и садится за стол, где приготовлено перо и призы для победителей, 1-й ведущий проводит конкурсы.

Ведущий. Начнём. Внимание, каждому отряду дается минута, чтобы выбрать одного представителя, который сможет дольше других прокрутить обруч на талии (в отрядах совещание ). Кстати, заглянем в «Книгу рекордов Гиннеса». Дольше всех в мире обруч прокрутила американка Роксана Роуз. Её рекордное представление длилось 90 часов! Я приглашаю выйти на сцену тех, кто хочет побить её рекорд. Встречаем!!!

На сцену из отрядов выходят девочки , 2-й ведущий раздаёт им обручи.

Ведущий. Итак, ваша задача состоит в том, чтобы прокрутить обручи до тех пор, пока все ваши соперницы не выйдут из игры. Начали!!! (Звучит веселая музыка, девочки начинают крутить обручи .) А пока наши девочки накручивают километры, я приглашаю на сцену тех, у кого самая короткая фамилия в отряде (в отрядах совещаются ). Да, ребята, хотите узнать, как звучит самая короткая фамилия в мире? Самая короткая фамилия в мире состоит из одной буквы «О» и преобладает она в Корее. Ну что ж, обсуждение закончено, всех, у кого корейские фамилии, выходите на сцену.

Ребята выходят на сцену, ведущий выстраивает их в одну линию лицом к зрителю. На заднем плане девочки крутят обручи.

Ведущий. Всё, что от вас требуется, уважаемые друзья, – это чётко и понятно сказать в микрофон вашу фамилию. (Определяется победитель. ) Итак, самая короткая фамилия в нашем лагере это у мальчика (девочки) ________ из _________ отряда. Давайте мы его (её) поддержим бурными аплодисментами! Подходи к столу, твоё имя на восемнадцать дней впишут в «Книгу рекордов Гиннеса» оздоровительного лагеря «Звёздный». Не забудь получить свой сладкий приз. А мы продолжаем. Сейчас каждый отряд выберет человека с самой длинной фамилией, то есть такой, где более 10 или может 12 букв. Начали! (в отрядах обсуждение ) Да, кстати, самая длинная фамилия в мире - шотландская и состоит она из 29 букв. Надеюсь, что озвучить её вы меня не попросите, иначе, это, ребята, надолго затянется. Всё, время ваше истекло.

На сцену выходят ребята, выстраиваются в одну линию, ведущий выбирает человека с самой длинной фамилией. Девочки продолжают крутить обручи.

Ведущий. Наше «Гиннес-шоу» продолжается! И теперь логично было бы пригласить на сцену мальчишек и девчонок, у которых самое короткое имя в отряде (совещание в отрядах ). Совещаемся, а от себя я добавлю, что вот уже нескольким поколениям новорождённых в семье Линкольн из Англии дают имя, состоящее из одной буквы - А. Какое же самое короткое имя в нашем лагере, мы сейчас узнаем.

Ребята выходят на сцену, ведущий выбирает человека с самым коротким именем, награждает. Девочки продолжают крутить обручи.

Ведущий. Давайте теперь посмотрим, у кого из ребят в лагере самое длинное имя, интересно кому же оно принадлежит мальчику или девочке (совещание в отрядах ). А самое длинное имя в мире принадлежит девушке из Техаса США. И звучит оно так: Рашандиателяинешианневешени Койяанфскуатсиути Уильямс. Осталось узнать обладателя самого длинного имени в нашем лагере.

Ребята выходят на сцену, выбирается и награждается победитель. Девочки крутят обручи.

Ведущий. А сейчас я прошу у себя в отрядах выбрать мальчика или девочку с самым редким именем. И на этом с именами мы покончим. (Совещание в отрядах.) Друзья, к вам вот такой любопытный вопрос: как вы думаете, какой длины можно отрастить усы? Вот у Биргема Пелласу из Швеции они 2 м 77 см. И я приглашаю на сцену тех, кто, по мнению отряда, обладает самым редким именем. (Претенденты выходят на сцену, ведущий проводит опрос.) Давайте решим все вместе, какое имя вам наиболее симпатично. Ваши аплодисменты участнику № 1... (перечисление участников ) Тот, кому громче всех похлопали, и побеждает в этом конкурсе!

Награждение участников. Девочки продолжают крутить обручи.

Ведущий. Пришло время выбрать самого высокого человека в отряде. Гулливера так сказать (совещание в отрядах ). А я зачитаю вам следующую любопытную информацию. Оказывается, самым высоким человеком в мире был американец Роберт Уодлоу. В июне 1940 года его рост составил 2 м 72 см. И я приглашаю на сцену дальних родственников этого американца.

Ребята выходят на сцену, определяется победителя, идёт награждение в номинации «Гулливер». Девочки всё ещё крутят обручи.

Ведущий. Самого высокого человека в лагере мы знаем. Ну и напрашивается вопрос, кто самый маленький? Где мальчики-с-пальчики и дюймовочки? (совещание в отрядах ) Да, надо сказать, что самым маленьким человеком в мире была Паулли Мустерес, родившаяся в Нидерландах. В возрасте 19 лет её рост составлял 55 см.

Ребята выходят на сцену, определяется и награждается победитель. Девочки крутят обручи.

Ведущий. Ну а сейчас давайте выберем у себя в отрядах мальчика, который любит и умеет хорошо играть в баскетбол - вашего «Баскетбоя» (совещание в отрядах ). Может, кого-то заинтересует информация такого плана: самое долгое ведение баскетбольного мяча было выполнено в мае 1999 года американцем Джейми Борджесс, который провёл мяч на расстояние 156 км без пробежек.

На сцену выходят участники следующего конкурса.

Ведущий. Итак, что вам нужно сделать. По моей команде нужно закрутить мяч один раз и удержать на указательном пальце как можно дольше. Давайте поделимся на две команды, чтобы не толпиться.

Играет первая команда, потом вторая, затем между двумя лидерами проводится финал, проводится награждение в номинации «Баскетбой». На заднем плане уже только одна девочка крутит обруч.

Ведущий. Вот она - победительница. Громкие, бурные аплодисменты девочке, которая дольше всех крутит обруч в нашем лагере!

Награждается победительница в номинации «Мисс „Осиная талия“».

Ведущий. А наше Гиннес-шоу продолжается. И давайте узнаем, в каком отряде найдётся смельчак, который дольше всех сможет проскакать на скакалке (обсуждение в отрядах ). Самый продолжительный марафон в прыжках через скакалку равен 13 часам 30 минутам. Рекорд установил нидерландец Эдвин Лагервиж. А самое большое число прыжков за 1 минуту составляет 334. Этот рекорд принадлежит англичанину Альберту Рейнеру.

На сцену выходят участники конкурса, 2-й ведущий раздаёт каждому по скакалке, и по команде соревнующиеся начинают прыгать.

Ведущий. А мы не будем терять времени и узнаем, кто же из мальчиков дольше всех сможет набить футбольный мячик (обсуждение в отрядах ). Кстати, Михаэль Полмквист из Швеции набивал мяч в течение 14 часов и 14 минут, не давая ему упасть.

На сцену выходят участники конкурса, выстраиваются в одну линию. Первой команде выдают футбольные мячи, по команде они начинают набивать, после чего играет вторая команда. Между двумя лидерами проводится финал, победитель награждается в номинации «Мистер набивала». Девочки продолжают прыгать через скакалку.

Ведущий. Ещё информация для любителей футбола. Самым большим игроком в футбол был вратарь сборной Англии Вилли Фулк, который при росте 1 м 90 см весил 165 кг. Однажды из-за него пришлось прервать матч, так как он сломал перекладину… Пришло время девочкам блеснуть своей красотой. Выбираем у себя в отряде самых длинноволосых (обсуждение в отряде ). А самые длинные волосы в мире принадлежали Свами Пандарасаннади, главе монастыря в Индии и составляли они почти 8 метров.

На сцену поднимаются длинноволосые девочки, 2-й ведущий измеряет длину их волос, выбирает победительницу, награждает её в номинации «Варвара краса - длинная коса».

Ведущий. Теперь выберете у себя в отрядах самого загорелого мальчика. Приглашаю на сцену тех, кто любит проводить своё время на солнышке.

Выходят из отрядов самые загорелые ребята, ведущий выбирает победителя, награждает его в номинации «Шоколадный заяц».

Ведущий. Вот мы и дождались того момента, когда узнаем имя девочки, которая дольше всех может прыгать на скакалке в нашем лагере.

Награждается победительница конкурса в номинации «Девочка-энерджайзер».

Ведущий. А сейчас я приглашаю на сцену тех, кто обладает самыми ловкими пальчиками, умеет быстро завязывать и развязывать узлы. Совещаемся (совещание в отрядах ). Информация к размышлению: как вы думаете, какое количество обручей можно вращать одновременно на теле? Так вот, 82 обруча, этого добилась Лорен Ломели из США.

На сцену поднимаются участники следующего конкурса, 2-й ведущий раздаёт каждому по отрезку туалетной бумаги.

Ведущий. Итак, мои друзья, всё, что вам нужно - это за 1 минуту завязать как можно больше узлов на этом отрезке бумаги, не порвав её. Давайте поддержим наших участников аплодисментами. Начали!

Подсчитываются узлы, победитель награждается в номинации «Морской волк».

Ведущий. Наше Гиннес-шоу продолжается. И каждый отряд должен выбрать у себя девочку, у которой самые длинные ногти (совещание в отрядах ). Удивительно, но самые длинные ногти в мире принадлежат мужчине. Их отрастил Шридхар Чилали из Индии. Ногти его левой руки имели общую длину 6 м 15 см, то есть в среднем на каждый ноготь приходится по 1 м 25 см.

На сцену поднимаются отобранные в отрядах девочки, 2-й ведущий линейкой измеряет длину их ногтей и выбирает победительницу, она награждается в номинации «Фрау коготок».

Ведущий. На эту сцену мы приглашаем тех, кто громче всех в отряде сможет свистнуть (совещание в отрядах ). И по традиции узнаем, что пишут по поводу свиста в «Книге рекордов Гиннеса». Самый громкий свист произвёл американец Рой Ломас в 1983 году. Свист громкостью 123 децибел был слышен на расстоянии 2,5 км. А рекорд самого продолжительного свиста принадлежал канадцу Дэвиду Фрэнку, он свистел 30 часов и 10 минут подряд.

На сцену поднимаются участники конкурса, выстраиваются в линию и по очереди свистят. Определяется победитель, он награждается в номинации «Соловей разбойник».

Ведущий. Следующий конкурс для самых весёлых, улыбающихся, смеющихся мальчишек и девчонок (обсуждение в отрядах ).

На сцену поднимаются участники конкурса.

Ведущий. Вам нужно изобразить самый заразительный смех. Вообще всё, что вам нужно, - это рассмеяться в микрофон, чтобы поднять настроение всем отрядам.

Участники конкурса по очереди смеются, выбирается победитель, он награждается в номинации «Смешарик».

Ведущий. Гиннес-шоу постепенно подходит к концу, лишь остаётся выбрать у себя в отряде тех, кто будет сверкать и светить вам всю смену. Выбираем самых рыжеволосых и веснушчатых ребят и девчонок.

На сцену выходят ребята, награждаются в номинации «Солнышко».

Ведущий. Что ж, друзья, ваши бурные несмолкаемые аплодисменты всем тем, чьи имена на целые 18 дней вошли в «Книгу рекордов Гиннеса» нашего лагеря! И я прошу выйти на сцену обладателей самой длинной и самой короткой фамилии __________ и, самого длинного и самого короткого имени ___________ и, человека с редким именем __________, нашего «Гулливера» _________, «Дюймовочку» и «Мальчика-с-пальчика» _________, мисс «Осиную талию» __________, мистера «Набивалу» __________, «Варвару красу - длинную косу» ___________, «Шоколадного зайца» __________, «Фрау коготок» _________, «Девочку-энерджайзер» _________, «Морского волка» _________ и наше «Солнышко»________. Громче, громче хлопаем, «Звёздный»! Ведь все, кто вышел сюда, заслуживают ваших аплодисментов. А я хочу всем пожелать заниматься спортом, не бояться выделиться среди других, стремиться к победам и побеждать. И тогда ваше имя обязательно впишут в «Книгу рекордов Гиннеса».

Всем спасибо!

Дискотека с конкурсами

Дискотека всегда проходит интереснее, если на ней проводятся весёлые конкурсы. Вот некоторые из них.

Ам, ам

На сцену выходят 3 пары. Мальчик убирает руки за спину, девочке завязывают глаза и дают в руки банан. По команде девочки должны скормить бананы ребятам. Побеждает та пара, в которой мальчик первым съест банан, и крикнет «Ам, ам!»

Самба, Румба, Ламбада

На сцену приглашается 10 желающих. Ведущий говорит о том, что сейчас все увидят, как водят новогодние хороводы в Бразилии, и объявляет себя «ёлочкой». Все игроки встают вокруг него, поворачиваются направо, берут впереди стоящего за плечи (талию). Ведущий говорит: «Самба!», все должны сделать шаг вперёд правой ногой, затем: «Румба!», игроки делают шаг вперёд левой ногой. Когда ведущий говорит «Ламбада!», все в круге, не убирая рук с плеч соседа, танцуют ламбаду. Ведущий говорит о том, что ему нравится, как танцуют ребята и предлагает усложнить задание. Теперь все игроки берут за плечи не впереди стоящего участника, а через одного. Круг сужается, и начинается всё сначала: «Самба, Румба, Ламбада!»

Самолётики

На сцену выходят 3 мальчика. Ведущий выдаёт им по листу бумаги и предлагает сделать самолётики. Кто первым запустит их в зал, тот и победит. Единственная сложность в том, что самолётики ребята должны сделать одной левой рукой, убрав правую руку за спину.

Цифровая дискотека

При входе в танцевальный зал ребята получают билеты, на которых написаны цифры от 0 до 9. Ведущий начинает игровую программу и просит подняться на сцену ребёнка, у которого билет с цифрой 7. Кто первым из детей с таким билетом выйдет на сцену, тот и побеждает. Через некоторое время ведущий называет, например, число 16. На сцену выходят уже двое игроков - с цифрами 1 и 6. Затем 490 и т. д. Задача ребят быстро сориентироваться, объединиться в группы и выйти на сцену с билетами.

Пятка - плечо

На сцену приглашается 5 пар. Ведущий предлагает им танцевать под заводную музыку, но с одним условием: по команде пары должны соединиться теми участками тела, которые он назовёт и продолжать танцевать в том положении, в котором назовет ведущий (ладонь к ладони, ухо к плечу, пятка к пятке, колено к плечу, локоть к пятке, затылок к пояснице).

Два мандарина

Ведущий приглашает на сцену 2-х желающих. Он даёт им по мандарину. Задача ребят очистить мандарин и съесть его по 1 дольке, чередуясь с противником. Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе.

Автомат

В этом конкурсе принимают участие 3 мальчика. Каждый получает по пластиковой полутора литровой бутылке, в которой находятся 7 фломастеров без колпачков. Колпачки выдаются отдельно. Ведущий предлагает ребятам зарядить автомат. Для этого команде нужно открыть крышку бутылки, достать из неё фломастеры, надеть на них колпачки (по цвету). Засунуть фломастеры обратно в бутылку и закрыть крышку. В этом конкурсе побеждает самый ловкий.

Нотная дискотека

Ведущий предлагает всем в зале вспомнить песни, слова в которых начинаются на слог «до». Как на аукционе, награду получает тот, кто последним споёт отрывок из песни. Затем проходит игра со слогами «ре», «ми», «фа», «ля», «си».

Допиши стихотворение

В этом конкурсе принимают участие ребята, которые любят сочинять стихотворения. На сцену выходят 5 игроков, им выдают листы, на которых написано:

Молоко,

Глубоко,

Пернатый,

Вожатый.

Участникам нужно за 1 минуту дописать стихотворение. После чего они зачитывают свои вирши, и ведущий награждает победителя.

Верёвка

Двое игроков садятся на стулья спиной друг к другу. Сидеть надо прямо, ноги сдвинуть. Под стульями протянута короткая верёвка. По команде оба одновременно наклоняются, стремясь выхватить верёвку из-под стульев. Кому первым это удаётся, тот и побеждает.

Пять точек

Сложите стопкой одинаковые листы бумаги и проколите их насквозь шилом в пяти местах. Каждый играющий получает листок, и потом делает на нем рисунок любого предмета так, чтобы линия рисунка прошла, не прерываясь, через 5 точек. На это задание даётся 3 минуты, после чего автор самого оригинального рисунка объявляется победителем.