Пархоменко сергей васильевич. Сергей пархоменко

Исполнитель Серега – яркий представитель хип-хоп индустрии. В середине 2000-х его треки звучали на всех школьных дискотеках страны, а клипы один за другим попадали в ротацию передовых музыкальных телеканалов. Сергей Васильевич Пархоменко родился 8 октября 1976 года в белорусском городе Гомеле. О детстве и семье Пархоменко не рассказывал ни в одном из интервью. По сути, биография рэпера – одно сплошное белое пятно.

Достоверно известно только то, что певец окончил школу с серебряной медалью и, помимо среднего, имеет за плечами неоконченное музыкальное образование по классу фортепиано. Проучившись два года в Гомельском государственном университете имени Франциска Скорины, он отправился на учебу в Германию, где на протяжении пяти лет изучал экономику и политологию, но получить диплом так и не сумел.


Стать квалифицированным специалистом ему помешало увлечение рэпом. Именно в Германии Пархоменко при поддержке исполнителя Azad записал свой первый трек «2 Kaiser», на который впоследствии был снят клип. На родину Сергей вернулся с убеждением продолжить путь хип-хоп исполнителя.

Музыка

Зимой 2004 года Пархоменко впервые появился на украинском телеканале М-1. В этом же году рэпер выпустил альбом под названием «Мой двор: Свадьбы и похороны», который очень быстро покорил музыкальный рынок Белоруссии и Украины. Этот же альбом со слегка видоизмененным названием («Мой двор: Спортивные частушки») был издан и в России. На заглавные композиции пластинки «Кукла», «Загубили Лялю» и «Черный бумер» были сняты видеоклипы.


Песня «Черный бумер» своим появлением на радиостанциях произвела эффект разорвавшейся бомбы. Трек был номинирован на премию MTV Russian Music Awards сразу в двух категориях: «Лучший хип-хоп проект» и «Лучший дебют года». Композиция стала лидером хит-парадов музыкальных телеканалов («Муз-ТВ», MTV) и радиостанций («Динамит FM», «Русское радио», «Европа Плюс»).

В 2005 году вышел его не менее успешный альбом «Дискомалярия» с заглавной композицией «Возле дома твоего». Достоверно известно, что трек «Дискомалярия» звучал в фильме «Трансформеры 3: Темная сторона Луны», но в официальном списке саундтреков сингл отсутствует. В начале 2006 года вышел клип Сереги «Мел Судьбы» («Песня Тамерлана»). Композиция была написана специально для фильма «Дневной дозор».

В 2007 году под псевдонимом Айвенго он выпустил диск «Не для продажи», а в 2008-ом альбомы «Хроника парнишки с гомельских улиц» и «Про модных девчонок и немодных пацанов». Треки «Кружим», «Аггробабруйск» и «Шоу должно продолжаться» особенно полюбились слушателями. Мало кто знает, но Серега стал первым артистом, официально получившим разрешение на заимствование семпла песни «The Show Must Go On» группы «Queen» с вокалом .

Пархоменко известен как любителям речитатива, так и фанатам компьютерных игр. В Grand Theft Auto IV прозвучали песни исполнителя «Liberty City: The Invasion» и «Кинг Ринг». В 2010 году Сергей примерил на себя амплуа члена жюри. В музыкальном шоу «X-фактор (Украина)» он не только оценивал выступления, но и был продюсером музыкальных категорий («Коллективы», «Старше двадцати пяти», «Парни», «Девушки»).

В разное время в этом проекте также участвовали певица , телеведущий , журналист , певец , бывший участник группы «Пара Нормальных» и другие.


Серега в жюри шоу "Х-фактор"

После творческого кризиса 2012-2013 годов рэпер вернулся на музыкальный олимп и осенью 2014-го выпустил в свет пластинку «50 оттенков Серого», показав всем, что он полон сил для новых побед и свершений. На пять композиций из альбома были сняты клипы («Лють», «Твой любимый клоун», «Мой райдер», «Killing Me Softly», «50 оттенков Серого»). Внутренние перемены исполнителя отчетливо видны и в альбоме с говорящим названием «Феникс» (2015 год).

В сентябре 2015 года Серега презентовал свой новый музыкальный проект «Полиграф ШарикoOFF». Первые синглы «Харизма» и «Какао белого цвета» нашли отклик в сердцах слушателей, а провокационный клип «Только секс», выпущенный накануне 8 марта, в мгновение ока стал вирусным. В мае 2016 года на композицию «Крыша» был снят видеоклип, в съемках которого приняла участие исполнительница хита «Были танцы» . В сентябре этого же года «Полиграф ШарикoOFF» явил миру свое новое творение – песню «Гелик Вани».

В апреле 2017-го певец снял клип на песню «Антифриз», в которой раскритиковал многих представителей отечественной хип-хоп индустрии. Рэпер узрел в композиции отсылки и к его работам. После премьеры клипа Василий Вакуленко в своем «Твиттере» опубликовал пост, в котором назвал Серегу «белорусским веником» и жестко прошелся по его творчеству.


В социальной сети «ВКонтакте» исполнитель хита «Черный бумер» оставил битмейкеру обращение. В нем мужчина предложил коллеге решить конфликт на Versus Battle. Ноггано проигнорировал приглашение Пархоменко и в свойственной ему манере свел все на шутку.

За свою карьеру Серега успел поработать с рэперами СТ, СД, Стимом, певицей Ри и белорусскими представителями жанра R"n"B – Бьянкой, Стасом Сацурой и Максом Лоренсом.

Личная жизнь

К теме освещения личной жизни Сергей относится крайне ревностно. Несмотря на то что артист был женат дважды, в сети практически нет информации, касающейся его взаимоотношений с представительницами слабого пола. Достоверно известно, что, проживая в Германии, певец непродолжительное время встречался с девушкой по имени Михаэлла. Также Пархоменко состоял в браке с моделью Даями Моралес, которая ради мужа сменила место жительства, переехав с Кубы в Киев.


Как часто бывает, брак не выдержал испытание славой. Из-за нескончаемых гастрольных туров у Сергея не было времени на обустройство семейного быта. Даями быстро поняла, что у них с мужем разные жизненные приоритеты. Молодые люди расстались без скандалов, деления имущества и претензий.


Сергей не собирался проводить остаток дней в одиночестве и спустя пару месяцев после развода закрутил роман со своей давней знакомой Полиной. Молодые люди узаконили отношения, и весной 2009 года возлюбленная подарила рэперу сына. Мальчика назвали Марком. Еще через три года на свет появился Платон. Впервые Серега показал сыновей в клипе на песню «Твой любимый клоун».


Серега до начала занятий культуризмом и после

Семейную идиллию, которую рэпер частенько демонстрировал на своих страницах в социальных сетях, сохранить также не удалось. Несмотря на то что сейчас битмейкер живет на две страны (Россию и Украину), дети не чувствуют недостатка внимания со стороны отца: каждый вечер Пархоменко созванивается с ребятами в «Скайпе». Артист убежден, что дети должны с самых юных лет развиваться всесторонне: сыновья певца – 8-летний Марк и 5-летний Платон – посещают детский сад с углубленным изучением английского языка, занимаются плаванием и ходят на шахматы.

На данный момент исполнитель всего себя отдает музыке. Артист выпускает в свет свежие синглы и в ближайшее время планирует закончить работу над новым альбомом.


В свой «Инстаграм» певец выкладывает фотографии не только с концертов, но и с отдыха. Не теряющий прыти мужчина планирует и дальше расширять целевую аудиторию поклонников его творчества.

Дискография

  • 2004 - «Мой двор: Свадьбы и похороны»
  • 2004 - «Мой двор: Спортивные частушки»
  • 2005 - «Дискомалярия»
  • 2007 - «Не для продажи»
  • 2008 - «Хроника парнишки с гомельских улиц»
  • 2008 - «Про модных девчонок и немодных пацанов»
  • 2014 - «50 оттенков Серого»
  • 2015 - «Феникс»

Сергей Васильевич Пархоменко родился 8 октября 1976 года в Гомеле. Единственный ребенок в семье рос старательным, был гордостью родителей. С детства он интересовался музыкой. Не окончил музыкальные курсы, куда его отправили родители. Однако из школы ушел с серебряной медалью.

Поступил на экономико-политологический факультет, отучился два курса и переехал в Германию, где продолжил обучение. Пять лет жизни, потраченные на получение образования, уходят в пустоту, ведь в его жизни появляется рэп. И Сергей с головой уходит в новое увлечение. Перестает посещать ВУЗ, все время проводит в студии. Решает вернуться домой и продолжить заниматься хип-хопом.

Фото рэпера Сереги представлено ниже.

Творческий путь

2004 — Серега записал дебютный альбом, который продавался под разными названиями. На Украине и в Беларуси релиз имел название «Мой двор: Свадьбы и похороны». Материал был встречен тепло.

Но на этом Серега не остановился. В планах было покорить и русский шоу-бизнес, поэтому он меняет название на «Мой двор: Спортивные частушки». Чтобы ускорить свое продвижение, на лучшие песни рэпер Серега снимает клипы.

Среди всех песен публике больше всего понравилась «Черный бумер», она мгновенно становится хитом, ее транслируют по радио и телевизору. Все музыкальные хит-парады того времени начинались с этой песни.

2005 — рэпер Серега создает лейбл KingRing, задачами которого были привлечение и продвижение начинающих музыкантов, запись материала и его продажа. Лейбл содержал несколько проектов, среди которых можно обнаружить такого рэпера, как ST. Еще новичку в рэпе лейбл предоставил коллективную помощь в профессиональной записи его песен. Однако ST уходит, аргументируя это тем, что его музыка не вписывается в состоявшуюся команду лейбла.

У лейбла были свои интернет-ресурсы и даже бутик в Киеве.

2007 — Серега начинает сотрудничество с Rockstar Games. Он разрешает использовать свой трек KingRing в официальном трейлере игры GTA IV. А также записывает новую песню о становлении русского человека в США. Трек можно услышать в процессе игры.

2010 — рэпер Серега составляет судейство шоу «X-фактор Украина». Поделился опытом и спродюсировал следующие команды:

  • «Коллективы» (2010);
  • «Старше двадцати пяти»;
  • «Парни» (2012);
  • «Девушки» (2013).

2014 — три Сергея участвуют в создании побочного проекта «Туфли Гну». Этот проект отличался от всех остальных своей направленностью жанра: рэпкор и хардкор. Состояла команда из Сергеев Пархоменко, Сакаля и Кузьменкова. В конце осени выходит первое их творение — «Готов к труду и обороне». А также особенностью проекта было то, что каждая песня сопровождалась анимационным клипом.

Полиграф Шариков

Этот проект рэпер Серега вынашивал в голове уже давно. И даже были заготовки песен, но выкладывать их под именем Серега было неуместно. Песни Полиграфа отличаются более веселым настроем, в них есть место для юмора и позитива. Это уже далеко не совсем другой жанр. Если и отождествлять этот проект с каким-то определенным жанром музыки, можно сказать, что это шансон.

Сам Серега находит сходство между собой и персонажем книги Булгакова. И говорит, что, если бы не был глубок и серьезен на протяжении своей сознательной жизни, то он наверняка превратился бы в такого человека.

Критика новой школы рэпа

В 2017 году, после затишья длиною в два года, Серега вернулся. Да еще как! В апреле выходит клип «Антифриз», видеоряд которого был выполнен в стиле нашумевшего ролика «Тает лед» от группы «Грибы». Текстовая составляющая же была наполнена отсылками не только к этой группе. «Король Ринга» прошелся по многим современным рэперам, потому что критикуется не конкретный рэпер, а сам образ молодого рэпера, пришедший в музыку лишь за славой и деньгами.

Личная жизнь рэпера Сереги

Отношения с девушками у Сереги всегда били ключом. Одним прекрасным днем он начинает встречаться с кубинской моделью Даями Моралес. Именно с ней произошел первый брак в биографии рэпера Серега. Тогда музыкант жил на Украине, и кубинка переехала к нему. Брачная жизнь с представителем другой ментальности продлилась недолго. Вскоре супруги разводятся. Однако кубинка продолжила жить на Украине.

Следующий брак состоялся с некоей Полиной. В этом союзе у Сереги появилось двое сыновей — Марк (2009) и Платон (2012).

Со следующей своей партнершей он был аккуратнее, не стал жениться сразу. Только после того, как Марина Матвеева родила ему сына, он решает поступить по совести, и делает ей предложение. С Мариной Сергей был заботлив, старался все время провести с ней, особенно при родах.

Сергей Пархоменко, более знакомый широкой публике как рэпер Серёга, появился на свет в Республике Беларусь 8 октября 1976 года. В своём родном городке Гомель Серёга провёл детство и школьные годы. После школы Сергей поступил в университет, в котором проучился почти два года, после чего отправился в Германию для дальнейшего получения образования.

В Германии Серёга пять лет учёбы посвятил изучению таких дисциплин, как экономика и политология. Параллельно учёбе он увлекался сочинительством песен и музыкой. Такое хобби привело к тому, что Сергей стал искать единомышленников среди своих друзей и знакомых для создания совместного творческого музыкального союза.

Творчество Серёги

В Германии был записан первый трек Сергея в стиле рэп совместно с немецким исполнителем Azad. После окончания учёбы на родину Сергей вернулся с убеждением продолжить путь рэп-исполнителя. Уже в 2003 году была записана довольно известная песня в музыкальном арсенале Сергея Пархоменко - «Загубили Лялю». Зимой 2004 Серёга впервые появляется на украинском телевидении. В этом же году Серёга выпускает альбом с названием «Мой двор: свадьбы и похороны», который очень быстро покорил украинский и белорусский музыкальные рынки, а вскоре появился и в России под немного изменённым названием «Мой двор. Спортивные частушки».

Знаменитый «Чёрный бумер»

2004 год в жизни певца Серёги стал знаменательным благодаря такому событию, как создание знаменитого хита «Чёрный бумер», который не слышал разве что глухой, и запись видеоклипа на данную музыкальную композицию в Киеве.

Песня «Чёрный бумер» своим появлением на радиостанциях и музыкальных каналах произвела эффект разорвавшейся бомбы, её популярность была настолько велика, что её довольно быстро номинировали на награду MTV Russian Music Awards сразу в двух категориях. В 2006 году на телеканалах и радиостанциях появилась одна из широкоизвестных музыкальных композиций рэпера Серёги под названием «Мел судьбы» («Песня Тамерлана»), которая была записана для очень популярного в те годы кинофильма «Дневной дозор». Серёга известен не только людям интересующимся музыкальными новинками и композициями в стиле рэп, но и большому числу любителей компьютерной игры GTA 4, в которой прозвучали такие песни исполнителя Серёги, как Liberty City: The Invasion и King Ring. В 2010 году Сергей впервые попробовал себя в роли члена жюри в известном телепроекте «X-фактор Украина», там же ему довелось взять на себя обязанности продюсера музыкальной команды «Коллективы», в 2011 году команды «Старше двадцати пяти», в 2012 - команды «Парней», а в 2013 команды под названием «Девушки». За долгие годы своего творческого музыкального пути Серёга успел поработать с довольно известными исполнителями, такими как Бьянка, St1m, Сацура, Макс Лоренс и некоторыми другими. В его музыкальной карьере на данный момент происходят существенные изменения относительно стиля исполнения и образа самого певца. Тексты Серёги становятся более взрослыми и осмысленными, нежели в начале карьеры певца.


Внутренние перемены в Серёге получили и своё внешнее отражение - певец постепенно меняет стиль одежды, сводит некоторые татуировки и серьёзно увлекается спортом. После творческого кризиса 2012-2013 годов Серёга вновь возвращается в музыкальную индустрию, чтобы доказать поклонникам своего творчества, что он не намерен сдаваться и полон сил для новых побед и создания новых музыкальных шедевров. В начале осени 2014 Серёга планирует выпуск альбома под названием «50ОТТЕНКОВСЕРОГО», в котором будут собраны песни со специфичным эмоциональным фоном и особым глубоким смыслом от «переродившегося» Серёги. Помимо карьеры рэп-исполнителя Серёга также пробует себя в качестве актёра кино. Практически одновременно с выпуском музыкального альбома «50ОТТЕНКОВСЕРОГО» зрители смогут ознакомиться с фильмом «Гаджьо» (по-цыгански «чужой»), где Серёга сыграет главную роль.

Личная жизнь Серёги

На данный момент исполнитель Серёга официально находится в статусе «не женат», но за его плечами имеется один несложившийся брак с известной моделью Даями Моралес. То, что Серёга не находится в браке, не мешает ему быть счастливым отцом двух сыновей Марка (родился в 2009 году) и Платона (родился в 2011 году) от его украинской подруги Полины.

— Сначала Серега, потом SERYOGA, теперь Полиграф ШарикOFF. Зачем вы так часто меняете имена?

— За всю жизнь я только однажды позволил себе переименоваться и назваться Полиграф ШарикOFF — сделано это было для того, чтобы как-то дистанцироваться от рэпера SERYOGA с его мрачным, исповедальным и грустным репертуаром. Мой новый проект — задорный и, кстати, к булгаковскому персонажу имеет весьма опосредованное отношение. Видите это английское «OFF» на конце? Мой Шариков — эстет. Хотя и родился он вовсе не в английском клубе. Виной всему — моя страсть к караоке. Я очень уважаю этот вид досуга, частенько пою песни Михайлова, Лепса, Круга, Утесова и «Браво», иногда даже группы «Руки вверх» и Шатунова. Бывало, что и свой собственный «Черный бумер» исполнял. Но весь этот репертуар немного приелся мне, поэтому я и придумал новый, «ресторанно-застольно-караочный» проект. Чтобы веселые люди могли петь какие-то другие песни. Мои, например. Основное отличие Полиграфа от SERYOGA: я там пою (в жанре шансона или городских романсов). А SERYOGA читал рэп, и широкая аудитория слышала мое пение только в телевизионных проектах, например — в «Двух звездах» на Первом канале в дуэте с Жириновским.

— Смена ников, имен и названий — невыгодная история, если говорить о коммерческой составляющей…


— А никто о ней и не говорит. Никакого бизнеса за моим музыкальным творчеством не стоит и никогда не стояло. Я никогда не воспринимал свою музыку как часть шоу-бизнеса, не продавал ее. Это от сердца идет, из души, и контролировать эту искренность, впихивать в рамки, прикидывать: «А если я вот так напишу — оно лучше продастся?» — нельзя. Для меня мои песни — прежде всего самотерапия.

— Но эта самотерапия в случае с «Черным бумером» принесла вам неплохие дивиденды. Куда, кстати, пропал Серега после столь удачного старта?

— Сказать, что я совсем с радаров исчез, не могу. Просто сделал шаг в сторону. Шаг в тень. В 2010 году, например, я вел на радио «Юмор FM» свою рубрику: писал и исполнял частушки на актуальные темы — и про хоккей, и про сомалийских пиратов, и про курс доллара. Даже получил за свое творчество премию «Радиомания» в номинации «Юмористическая программа». Писал песни для других. Но на публике появлялся реже, чем во времена популярности «Бумера», и этому были свои причины. Признаюсь честно, я устал от света софитов, праздного внимания публики. Да, это произошло слишком быстро, я не успел толком побыть звездой, и то, что для другого артиста было бы только самым началом, стартом, для меня оказалось пиком того, что я могу вынести. Я подумал: зачем мне все это? Есть гораздо более талантливые артисты, для которых сцена и софиты — их космическая задача, их миссия, крест. Да, я был популярным исполнителем, меня узнавали и до сих пор узнают на улицах, но большим музыкантом я не стал и никогда им не был. И сказать, что я оставил какой-то яркий след в музыке, — ну нет. Решил: хочу быть счастливым, хочу, чтобы дело, которым я занимаюсь, давалось мне легко, без душевных терзаний. И я несколько отошел от музыки, делал карьеру на телевидении: был наставником в четырех сезонах проекта «Х-Фактор. Украина» — шоу, которое сначала «выстрелило» в Киеве, а потом появилось и в России под названием «Главная сцена». Серьезно занялся спортом и сейчас (а мне 39) в хорошей спортивной форме, удостоился фотосессии для одного уважаемого бодибилдерского журнала, хотя бодибилдером никогда не был — я просто тренируюсь по системе, которую сам же и разработал. Перестав гастролировать по всей стране, я получил возможность заняться семьей и воспитанием детей. Дом начал строить, писал сценарии, попробовал спродюсировать фильм и сыграл в нем («Гаджьо»). В общем, жить стало интереснее.

— И тем не менее сейчас вы хотите вернуться?

— Ни в коем случае! Вы, конечно, вольны воспринимать мой новый проект как «Comeback! Возвращение Сереги на большую сцену». Но для меня это совершенно не так, я хочу некоторое время побыть Полиграфом. Поиграть в это.

— То есть получается, что «Полиграф ШарикOFF» — это такое приятное хобби. А чем же вы тогда деньги зарабатываете?

— А деньги я зарабатываю с помощью спорта, например. И здорового образа жизни. Много лет занимаясь собственным здоровьем и приводя себя в порядок, я разработал свою систему тренировок. И теперь делаю красивее, сильнее и здоровее других людей. Система называется «fightclub99» (сайт fightclub99.com), именно она последнее время стала делом моей жизни, и это дело мне нравится куда больше, чем гастроли, концерты и съемки. И тут, как мне кажется, даже больше простора для творчества, чем на сцене. Вот Александр Толмацкий, известный продюсер, под моим личным руководством занимается по системе, а ему 55 лет. Несколько лет назад не было даже идеи, чтобы создать что-то свое в этой области, а теперь мы сидим на 61-м этаже в башне «Федерация», в самом высоком фитнес-клубе в Москве — NEBO, смотрим с огромной высоты на город. Разве можно было такое просчитать заранее? Магия!

— Много лет занимаясь собственным здоровьем, я разработал свою систему тренировок. Фото: Из личного архива Сергея Пархоменко

— Вы как тренер можете сказать, что все мы делаем не так?

— Самая большая проблема человека заключается в его страсти к вредной и обильной еде. И если ты эту страсть пагубную победишь — очень быстро придешь в форму. Можно выбирать для себя любую систему тренировок, просто пешком ходить, играть в теннис, в футбол, но если человек ест как не в себя — ему ничто не поможет. И победить жор невероятно сложно. Я знаю, что говорю, сам через это прошел. И теперь я здесь, чтобы и вам помочь победить в себе вредную привычку. Но я не гуру, который пришел, чтобы сказать: «Вы все неправы, надо жить по-другому». Нет. Если вы довольны собой и качеством своей жизни, слава Богу, живите себе и дальше так — вам можно только позавидовать. Моя же система подойдет лишь тем, кто хочет что-то поменять в жизни и в себе.

— Как можно придумать что-то новое в программе питания и тренировок? 20 лет назад все было придумано. Или я не права?


— Ничего кардинально нового я конечно же не изобрел, но даю гарантию, «fightclub99» работает безотказно. Если ты каждый день будешь делать то, что я тебе скажу, то за определенный срок, а именно 99 часов спорта (если речь идет, например, о похудении), ты достигнешь результата. Не похудеешь — я верну деньги. Ни один фитнес-клуб не скажет: «Мы обещаем, что ты в процессе тренировок не получишь травм и не навредишь своему здоровью». Я это обещаю. У меня человек не будет допущен к занятиям, пока не сдаст анализы и не получит заключение врача. Даже если у него есть большое желание тут заниматься и ему это по карману. Пока наш врач не даст заключение — я не начну тренировки.

— Тренироваться по вашей методике надо каждый день?

— А мы и так каждый день тренируемся. Просто не подозреваем об этом. Вот что вы с утра делаете, когда просыпаетесь?

— Умываюсь…

— А для того чтобы умыться, что вы делаете? Вы в ванной спите? Нет. И вам надо встать с кровати и дойти до раковины. Получите и распишитесь, уже тренировка. А дальше? Идете из ванной на кухню… Каждый день мы проходим определенное количество шагов, метров, километров, поднимаемся по ступенькам, приседаем, поднимая сумки с пола, и так далее. Каждый день на ногах, без выходных и праздников. Поэтому рассуждения о том, что человек не может тренироваться каждый день, — чушь, все он прекрасно может. Я иногда по три-четыре раза в день тренируюсь. Все зависит от распределения нагрузки и умения восстанавливаться после нее. А в эту область входит искусство правильно питаться и грамотно спать. Я и мои единомышленники для себя давно выбрали систему полифазного сна. Знаете, что это такое? Я сплю несколько раз в сутки по два-три часа. То есть обычному человеку, чтобы выспаться, нужно восемь, а то и девять часов в сутки, а мне хватает пяти-шести. И каждый день высвобождается целых четыре часа для активной жизнедеятельности. А в год это два месяца! Причем полноценных два месяца, без сна. Представляете, сколько дополнительного времени появляется? В том числе и на тренировки.

— А если человек при этом живет не один, семья вынуждена подстраиваться под ритм его жизни? То есть ваша супруга тоже должна спать по два-три часа?


— Ничего она не должна. В-первых, она спит обычно за несколько тысяч километров от меня — мы уже давно не живем вместе. Вот такая история: долго притирались друг к другу, пытались как-то ужиться, но потом поняли, что мы разные люди, и теперь живем не просто в разных домах — в разных странах. С детьми — шестилетним Марком и пятилетним Платоном — я вижусь регулярно, но не так часто, как мне хотелось бы. Им комфортнее жить с мамой в Киеве, а у меня вся жизнь сейчас в основном сосредоточена в Москве. Но тем не менее мы встречаемся, и я наблюдаю за тем, как они развиваются. Пока мы с их мамой стремимся дать им максимально разностороннее развитие, чтобы потом, когда мальчики вырастут, они имели возможность выбирать, в какую сторону двигаться. Ребята ходят в специальный детский сад, где говорят на английском языке, они рисуют, поют, танцуют, ну и, разумеется, занимаются спортом. Плавание, шахматы и бокс — вот три кита, на которых, как я считаю, должно стоять спортивное воспитание мальчиков. Плавать они научились и продолжают ходить в бассейн, в шахматы уже сейчас с ними играем, а для бокса еще рано. Хотя я иногда показываю парням какие-то отдельные приемы, удары и вижу, что им это интересно, они с удовольствием будут заниматься боксом.

— С детьми я вижусь регулярно, но не так часто, как хотелось бы. Им комфортнее жить с мамой в Киеве, а у меня жизнь сейчас сосредоточена в Москве. Но мы встречаемся, и я наблюдаю за тем, как они развиваются. Фото: Влад Крамский

— Почему именно бокс, а не, скажем, карате?

— Это мой личный выбор, тут я субъективен, но уверен, что лучше бокса нет боевого искусства для мальчика. Это классика. Это красиво (ну для тех, кто понимает, о чем я). И на улице бокс — самое действенное оружие. В карате я не верю. Нет, конечно, хорошо, если мальчик им занимается. Но, исполняя сложные удары ногами на улице, можно ненароком порвать дорогие брюки. (Смеется.) К тому же рука вылетает и достигает цели быстрее, чем нога. Это работает — я не раз убеждался на личном примере.

— А вы сами в детстве дрались?


— Я был очень драчливый. У меня и по сей день вспыльчивый характер — все мои близкие знают это. Отхожу быстро, но вспыхиваю мгновенно, я порох. Хуже всего реагирую на фамильярность, дерзость, вот эти все: «О, Серега, давай выпьем!» Я могу сильно обидеть и ранить человека словом и, хотя знаю, что потом пожалею об этом, сдержаться не могу. Обостренное чувство справедливости и эмоциональная натура — опасный букет. Я иногда слишком активно восстанавливаю справедливость. Мне сложно контролировать гнев, и это настоящая проблема. Мои отношения с женщинами складывались бы лучше, если бы я был не таким прямым и резким. И в этом смысле честно, по-настоящему завидую подкаблучникам! Иногда стоит не заметить женскую глупость, не ответить на обидное слово, простить недостаток внимания и нежелание понять тебя. Но у меня не получается быть другим. И, наверное, уже никогда не получится. Надеюсь, что сыновья в этом смысле не в меня пошли. Хотя во многом я вижу сходство: любят оружие — стреляют из игрушечных ружей, дерутся на мечах. Они вообще такие настоящие мальчишки: очень внимательно относятся к машинам, коллекционируют модели автомобилей, интересуются, что за машина у папы: «Почему мы давно не ездили на той, предыдущей? Ты ее продал, что ли?» То есть прямо пристально следят за моим автопарком. Обожают разнообразный экстрим — аттракционы и горки. В общем, живые такие, хулиганистые, отличные парни.

— Сыновья — пятилетний Платон и шестилетний Марк — настоящие мальчишки: живые, хулиганистые. Фото: Влад Крамский

— И как все отличные парни, наверное, без ума от чипсов и картофеля фри…

— Дети всегда любят то, что позволяют им любить мамы и бабушки. Папы и мамы сами проявляют слабость, покупают детям чипсы и ведут их в рестораны фастфуда. А дети — идеальные психологи, они моментально настраиваются на волну взрослого, как на радио: «Можно? Ура, я буду это требовать, и рано или поздно родитель сломается и все мне купит!» Я не раз замечал, что, когда мои сыновья с мамой или с бабушкой, они одни, когда со мной — совсем другие. Например, звонок из поликлиники: «Поговори со своим сыном! Сделай что-нибудь, успокой его! Он тут в истерике, бьет медсестру ногами в живот и не хочет делать уколы. Мы его держим — не помогает!» Я говорю: «Не может быть, это не мой сын. Мой бы так не поступил!» В следующий раз уже я с ним еду к доктору и спокойно, не повышая голоса, говорю: «Сынок, ты как хочешь, чтобы тебе сделали укол, лежа или сидя?» И он так же

спокойно мне отвечает: «Давай лежа». И ложится. Ему делают укол — он не вздрагивает даже. Абсолютно послушные и уверенные в себе парни, когда рядом отец.

Для меня важно вести с ними диалог, разговаривать. Я никогда ничего не запрещаю, только объясняю: «Ты ешь сейчас то, что вредно, и из-за этого потом можешь заболеть». Они спрашивают почему. Я объясняю, научно, с примерами, а не воплю: «Потому что я так сказал!» В результате теперь они у меня не просят ни чипсов, ни сладкого, более того, и не хотят даже. Дети — губки, они впитывают информацию, которую старшие им внушают. Конечно, никто не отменял воздействие социума, детский сад, школу и особенно рекламу по телевизору. Разумеется, индустрия, производящая конфеты, под дулом пистолета не признается, что сладкое — вредно. Вы же понимаете, сколько убытков она тогда понесет. Но иногда в хороших изданиях появляются интервью, где авторитетные люди рассказывают о вреде чипсов и конфет — и кого-то такие статьи могут убедить в том, что не надо это есть. И тут тоже моя миссия — уберечь от фастфуда как можно больше людей, и в первую очередь своих собственных детей.

— Для меня важно вести с детьми диалог, разговаривать. Я никогда ничего не запрещаю, только объясняю: научно, с примерами, а не воплю: «Потому что я так сказал!». Фото: Влад Крамский

— Вы хороший отец…

— Не могу так сказать, к сожалению. Я редко вижу сыновей, реже, чем хотел бы. Когда жил в Киеве и работал на телевидении, каждый день с ними общался — как и положено нормальному отцу, и памперсы менял, и в детский сад водил, и играл, и еду готовил. Сейчас мы в разных городах, но я всерьез планирую перевезти Марка и Платона в Москву, потому что могу тут организовать им и хорошее обучение, и интересный досуг. До нового года еще подожду. А там начну всерьез заниматься этим вопросом.

— Мы стремимся дать им максимально разностороннее развитие, чтобы потом, когда мальчики вырастут, они имели возможность выбирать, в какую сторону двигаться. Фото: Влад Крамский

— Не возникало идеи взять детей и переехать с ними в какую-нибудь другую страну? У вас же был подобный опыт — вы пять лет прожили в Германии…


— Это было, во-первых, очень давно: я уехал, когда мне не было еще и 20 лет. Во-вторых, у меня тогда не было задачи там остаться, я ехал исключительно для того, чтобы учиться — изучать политологию и экономику. Довольно быстро понял, что экономика и уж тем более политология — это не мое. И начал заниматься музыкой. Записал с одним немецким рэпером трек, который заинтересовал продюсерские компании, и с этого, в общем, моя история в музыке и началась. Но жить бы я там не смог. Начнем с того, что тот городок на севере Германии, где я жил, знаменит огромным скоплением тюрем. Выходя на балкон своей комнатки 3х3 м, я видел тюрьму. Конечно, ерунда это все: можно было поменять квартиру и вообще как-то наладить жизнь — мой товарищ, с которым мы вместе уезжали в Германию учиться, в результате весьма неплохо обосновался. Но, по мне, там очень неподходящая, если можно так выразиться, социальная температура. Понимаете, у каждой страны температура общения своя. Немцы — абсолютно чужие мне, холодные, педантичные люди-роботы, совершенно неэмоциональные и неискренние. Не славяне, одним словом. Мне там было холодно, мрачно и скучно, хотя и немецкий язык я знал очень прилично, и друзья там были, и даже сильная любовь, которая окончилась ничем из-за моей вспыльчивости. Но я вернулся и не жалею.

— На первый взгляд у Сергея Пархоменко все отлично и все, за что он берется, удается ему на сто процентов, будь то песенная карьера, спортивная или телевизионная… А было время, когда что-то у вас не ладилось?

— А кому легко? Конечно, было! Меня жизнь хлестала и стегала. Характер не подарок, времена мы застали нелегкие. За последние несколько лет было все: падения, взлеты, трагедии и драмы. Был на самом дне, на грани само­уничтожения. Руки опустились на время. Послушайте в Сети песни «Феникс», «Лють», «Мой райдер», «Твой любимый клоун». Я в песнях об этом говорю. Не в интервью. Все мы в шрамах и ранах… если разобраться. Мать увидела меня несколько лет назад и давай рыдать. Я ей: «Мама, что так?» А она: «Я просто вижу твои глаза. Шрамы…»

— Не раз замечал: когда мои сыновья с мамой или с бабушкой, они одни, когда со мной — совсем другие. Фото: Влад Крамский

— В том числе и от татуировок, которыми вы когда-то себя щедро украсили, а теперь сводите?

— В том числе и от них. Сейчас этот процесс пока приостановил: времени нет, ведь процедура избавления от тату болезненная, потом требуется восстановление организма — спортом заниматься нельзя, пока не заживет. А я не могу прекратить тренировки, но как только получится — обязательно продолжу и сведу все рисунки до единого. Татуировка — специфическая вещь. Ты сначала долго вынашиваешь идею, набиваешь этот рисунок, а через много лет вдруг понимаешь, что он перестал быть актуальным для тебя.

Татуировка — это память, это прошлое. А для меня прошлое — рюкзак с камнями, который тянет назад и от которого надо уметь вовремя избавляться. И если сможешь забыть свое прошлое, ты снова чистый лист.

Некоторых такой подход шокирует. Люди, приходя в наш клуб, да и просто встречая меня на улице, узнают, но понимают: это не совсем тот Серега. Точнее, совсем не он. Публичному человеку сложно дается трансформация: он все время на виду и не всегда может себе позволить предстать перед публикой совсем другим. Смогу ли я? Тот Серега, который когда-то пел «Черный бумер», — это тоже я. И Полиграф ШарикOFF. И молчаливый киллер по прозвищу Гаджьо — тоже я. И этот тип в жилах и венах на обложке журнала о «железных людях». Кто знает, куда еще заведет меня трансформация… Лично мне свойственно быть недовольным собой и хотеть что-то в себе поменять. Человек, который долгое время счастлив своим уровнем и доволен собой, я считаю, заснул. Он умер в каком-то смысле. Кто-нибудь мне может назвать музыканта или поэта, который в состоянии полного счастья и гармонии с собой написал нетленную вещь?

Настоящее имя: Сергей Васильевич Пархоменко (Серега)

Семья: сыновья — Марк (6 лет), Платон (5 лет)

Карьера: в 2004 году вышла композиция «Черный бумер», ставшая лучшим хип-хоп-проектом года. Всего выпустил 6 студийных альбомов под сценическим псевдонимом Серега и еще несколько в составе других проектов, снял более 30 видеоклипов. Участвовал в шоу «Две звезды» и «Король ринга», был членом жюри программы «X-Фактор. Украина»

Награды: две премии MTV Russia Music Awards, три премии «Золотой граммофон»

Псевдонимы

Серёга (2002-2012), Айвенго, Диез, Сергей Пархоменко (a.k.a. Seryoga) (2014 - н.в.), Полиграф ШарикOFF (2015 - н.в.)

Коллективы Сотрудничество Лейблы

Серге́й Васи́льевич Пархо́менко (белор. Сярге́й Васі́льевіч Пархо́менка ; 8 октября , Гомель , Белорусская ССР , СССР), более известный как Серёга - белорусский хип-хоп исполнитель , ставший знаменитым после выпуска хита «Чёрный бумер». В первых пресс-релизах стилистику рэпера называли спортивными частушками .

Биография

Летом 2004 года украинский режиссёр Владимир Якименко (Pistolet Film) снял в Киеве клип на песню «Чёрный бумер », презентация которого прошла 15 сентября 2004 года там же. Песня и клип сразу же были номинированы на награду MTV Russian Music Awards в категориях «лучший хип-хоп проект года» и «лучший дебют года». К концу 2004 года «Чёрный бумер» стал лидером хит-парадов на телеканалах MTV, Муз-ТВ , на Первом канале , на радиостанциях «DFM », «Русское радио », «Радио Попса ».

Песни «Возле дома твоего» и «Мел судьбы, или Песня Тамерлана» вошли в саудтрек фильма «Дневной дозор » .

В 2007 году американская компания Rockstar Games , занимающаяся разработкой и изданием компьютерных игр, включила песню Серёги King Ring в третий трейлер разрабатывавшейся ими тогда игры Grand Theft Auto IV . Также Серёга записал эксклюзивный трек для Grand Theft Auto IV, который называется Liberty City: The Invasion. В нём поётся о том, как выходцы из России покоряют США.

12 августа 2008 года вышел четвёртый альбом рэп-исполнителя Серёги «Хроника парнишки с гомельских улиц», выпущенный на лейблах «Мистерия звука», Go-Records и Moon Records. В альбом вошло 18 треков. По мнению Алексея Мажаева , альбом получился крайне неудачным .

С 2010 года стал судьей проекта «X-фактор Украина », продюсировав команду «Коллективы», в 2011 году - команду «Старше двадцати пяти», в 2012 году - команду «Парни», 2013 году - команду «Девушки».

Спустя шесть лет после предыдущего альбома, 9-го декабря 2014 года, выходит 5-й альбом «50 оттенков Серого » под псевдонимом Seryoga. В альбом вошло 11 треков. На пять композиций из альбома были сняты клипы: «Лють», «Твой любимый клоун», «Мой райдер», «Killing Me Softly (OST Гаджьо)», «50 оттенков Серого».

8 сентября 2015 года был представлен первый сингл проекта Полиграф ШарикoOFF «Харизма». В ночь с 20 на 21 сентября 2015 года был представлен клип «Харизма» (режиссёр - Владимир Якименко).

2 марта 2016 года был представлен третий клип проекта Полиграф ШарикoOFF - «Только секс» (режиссёр - Владимир Якименко).

14 мая 2016 года был представлен новый клип Seryoga - Крыша при участии Бьянки. Сюжет клипа разворачивается на красивой туманной крыше, и с каждым куплетом обстановка накаляется все сильнее .

В сентябре вышел клип проекта Полиграф ШарикoOFF - «Гелик Вани» .

В 2016 году Серёга выпустит свой новый альбом.

KingRing

С 2010 года артистами лейбла являются Серёга, Макс Лоренс и Сацура.

«Туфли Гну»

21 сентября 2014 появился тестостероновый сайд-проект «Туфли Гну» в составе Сергей Пархоменко, Сергей Сакаль, Сергей Кузьменков (ТТ-34). Жанр треков - Рэп-кор, хардкор. Для нового проекта, сделанного в жанре рэпкора, характерна протестная эстетика крепких парней. Это уличный модный проект, скорее даже старомодный. 28 ноября 2014 вышел первый мини-альбом «Готов к труду и обороне», в который вошло семь треков. Было снято семь клипов на песни из альбома. Группа «Туфли гну» планирует с разной периодичностью выпускать релизы в виде анимационных роликов. По словам музыкантов, уже готов второй мини-альбом коллектива, который появится в сети в 2016 году.

Дискография

Студийные альбомы

  • 2004 - «Мой двор: Свадьбы и похороны » (Украина и Беларусь)
  • 2004 - «Мой двор: Спортивные частушки » (Россия)
  • 2016 - «TBA » - выйдет в 2016 году

В составе «Контра-да-банды»

  • 2001 - «Рифматит»

В составе «Туфли Гну»

  • 2014 - «Готов к труду и обороне» (мини-альбом)
  • 2016 - «TBA » - выйдет в 2016 году

Сборники

  • 2005 - «А на танцполе нет свободных мест » (альбом ремиксов)

Фильмография

  • 2007 - «День выборов » (исполняет песню «Воровская»)
  • 2008 - «Мадагаскар 2 » - гиппопотам Мото-Мото (will.i.am) (дубляж)
  • 2010 - «Блондинка в нокауте» (герой)
  • 2010 - Байки Митяя - камео
  • 2011 - Даёшь молодёжь! - камео

Награды

  • 2005 год - MTV Russia Music Awards 2005 - лучший хип-хоп/рэп/R’n’B проект.
  • 2005 год - MTV Russia Music Awards 2005 - лучший рингтон.
  • 2005 год - Национальная музыкальная премия «Муз-ТВ » в номинации «Лучший рингтон»
  • 2005 год - «Золотой граммофон » за песню «Чёрный бумер».
  • 2006 год - «Золотой граммофон » за песню «Возле дома твоего».
  • 2007 год - «Золотой граммофон » за песню «Миллион долларов США».

Напишите отзыв о статье "Серёга"

Примечания

Ссылки

  • на «Яндекс.Музыке »
  • на сайте Experty.by

Отрывок, характеризующий Серёга

Он не имеет никакого плана; он всего боится; но партии ухватываются за него и требуют его участия.
Он один, с своим выработанным в Италии и Египте идеалом славы и величия, с своим безумием самообожания, с своею дерзостью преступлений, с своею искренностью лжи, – он один может оправдать то, что имеет совершиться.
Он нужен для того места, которое ожидает его, и потому, почти независимо от его воли и несмотря на его нерешительность, на отсутствие плана, на все ошибки, которые он делает, он втягивается в заговор, имеющий целью овладение властью, и заговор увенчивается успехом.
Его вталкивают в заседание правителей. Испуганный, он хочет бежать, считая себя погибшим; притворяется, что падает в обморок; говорит бессмысленные вещи, которые должны бы погубить его. Но правители Франции, прежде сметливые и гордые, теперь, чувствуя, что роль их сыграна, смущены еще более, чем он, говорят не те слова, которые им нужно бы было говорить, для того чтоб удержать власть и погубить его.
Случайность, миллионы случайностей дают ему власть, и все люди, как бы сговорившись, содействуют утверждению этой власти. Случайности делают характеры тогдашних правителей Франции, подчиняющимися ему; случайности делают характер Павла I, признающего его власть; случайность делает против него заговор, не только не вредящий ему, но утверждающий его власть. Случайность посылает ему в руки Энгиенского и нечаянно заставляет его убить, тем самым, сильнее всех других средств, убеждая толпу, что он имеет право, так как он имеет силу. Случайность делает то, что он напрягает все силы на экспедицию в Англию, которая, очевидно, погубила бы его, и никогда не исполняет этого намерения, а нечаянно нападает на Мака с австрийцами, которые сдаются без сражения. Случайность и гениальность дают ему победу под Аустерлицем, и случайно все люди, не только французы, но и вся Европа, за исключением Англии, которая и не примет участия в имеющих совершиться событиях, все люди, несмотря на прежний ужас и отвращение к его преступлениям, теперь признают за ним его власть, название, которое он себе дал, и его идеал величия и славы, который кажется всем чем то прекрасным и разумным.
Как бы примериваясь и приготовляясь к предстоящему движению, силы запада несколько раз в 1805 м, 6 м, 7 м, 9 м году стремятся на восток, крепчая и нарастая. В 1811 м году группа людей, сложившаяся во Франции, сливается в одну огромную группу с серединными народами. Вместе с увеличивающейся группой людей дальше развивается сила оправдания человека, стоящего во главе движения. В десятилетний приготовительный период времени, предшествующий большому движению, человек этот сводится со всеми коронованными лицами Европы. Разоблаченные владыки мира не могут противопоставить наполеоновскому идеалу славы и величия, не имеющего смысла, никакого разумного идеала. Один перед другим, они стремятся показать ему свое ничтожество. Король прусский посылает свою жену заискивать милости великого человека; император Австрии считает за милость то, что человек этот принимает в свое ложе дочь кесарей; папа, блюститель святыни народов, служит своей религией возвышению великого человека. Не столько сам Наполеон приготовляет себя для исполнения своей роли, сколько все окружающее готовит его к принятию на себя всей ответственности того, что совершается и имеет совершиться. Нет поступка, нет злодеяния или мелочного обмана, который бы он совершил и который тотчас же в устах его окружающих не отразился бы в форме великого деяния. Лучший праздник, который могут придумать для него германцы, – это празднование Иены и Ауерштета. Не только он велик, но велики его предки, его братья, его пасынки, зятья. Все совершается для того, чтобы лишить его последней силы разума и приготовить к его страшной роли. И когда он готов, готовы и силы.
Нашествие стремится на восток, достигает конечной цели – Москвы. Столица взята; русское войско более уничтожено, чем когда нибудь были уничтожены неприятельские войска в прежних войнах от Аустерлица до Ваграма. Но вдруг вместо тех случайностей и гениальности, которые так последовательно вели его до сих пор непрерывным рядом успехов к предназначенной цели, является бесчисленное количество обратных случайностей, от насморка в Бородине до морозов и искры, зажегшей Москву; и вместо гениальности являются глупость и подлость, не имеющие примеров.
Нашествие бежит, возвращается назад, опять бежит, и все случайности постоянно теперь уже не за, а против него.
Совершается противодвижение с востока на запад с замечательным сходством с предшествовавшим движением с запада на восток. Те же попытки движения с востока на запад в 1805 – 1807 – 1809 годах предшествуют большому движению; то же сцепление и группу огромных размеров; то же приставание серединных народов к движению; то же колебание в середине пути и та же быстрота по мере приближения к цели.
Париж – крайняя цель достигнута. Наполеоновское правительство и войска разрушены. Сам Наполеон не имеет больше смысла; все действия его очевидно жалки и гадки; но опять совершается необъяснимая случайность: союзники ненавидят Наполеона, в котором они видят причину своих бедствий; лишенный силы и власти, изобличенный в злодействах и коварствах, он бы должен был представляться им таким, каким он представлялся им десять лет тому назад и год после, – разбойником вне закона. Но по какой то странной случайности никто не видит этого. Роль его еще не кончена. Человека, которого десять лет тому назад и год после считали разбойником вне закона, посылают в два дня переезда от Франции на остров, отдаваемый ему во владение с гвардией и миллионами, которые платят ему за что то.

Движение народов начинает укладываться в свои берега. Волны большого движения отхлынули, и на затихшем море образуются круги, по которым носятся дипломаты, воображая, что именно они производят затишье движения.
Но затихшее море вдруг поднимается. Дипломатам кажется, что они, их несогласия, причиной этого нового напора сил; они ждут войны между своими государями; положение им кажется неразрешимым. Но волна, подъем которой они чувствуют, несется не оттуда, откуда они ждут ее. Поднимается та же волна, с той же исходной точки движения – Парижа. Совершается последний отплеск движения с запада; отплеск, который должен разрешить кажущиеся неразрешимыми дипломатические затруднения и положить конец воинственному движению этого периода.
Человек, опустошивший Францию, один, без заговора, без солдат, приходит во Францию. Каждый сторож может взять его; но, по странной случайности, никто не только не берет, но все с восторгом встречают того человека, которого проклинали день тому назад и будут проклинать через месяц.
Человек этот нужен еще для оправдания последнего совокупного действия.
Действие совершено. Последняя роль сыграна. Актеру велено раздеться и смыть сурьму и румяны: он больше не понадобится.
И проходят несколько лет в том, что этот человек, в одиночестве на своем острове, играет сам перед собой жалкую комедию, мелочно интригует и лжет, оправдывая свои деяния, когда оправдание это уже не нужно, и показывает всему миру, что такое было то, что люди принимали за силу, когда невидимая рука водила им.
Распорядитель, окончив драму и раздев актера, показал его нам.
– Смотрите, чему вы верили! Вот он! Видите ли вы теперь, что не он, а Я двигал вас?
Но, ослепленные силой движения, люди долго не понимали этого.
Еще большую последовательность и необходимость представляет жизнь Александра I, того лица, которое стояло во главе противодвижения с востока на запад.
Что нужно для того человека, который бы, заслоняя других, стоял во главе этого движения с востока на запад?
Нужно чувство справедливости, участие к делам Европы, но отдаленное, не затемненное мелочными интересами; нужно преобладание высоты нравственной над сотоварищами – государями того времени; нужна кроткая и привлекательная личность; нужно личное оскорбление против Наполеона. И все это есть в Александре I; все это подготовлено бесчисленными так называемыми случайностями всей его прошедшей жизни: и воспитанием, и либеральными начинаниями, и окружающими советниками, и Аустерлицем, и Тильзитом, и Эрфуртом.