Хорошо поставленная хореография и удачно подобранное музыкальное оформление - это половина успеха любого спектакля. А, зачастую, и более половины.
В этом разделе на МААМ мы постарались собрать воедино и систематизировать публикации, призванные обеспечить этот успех. Немало полезных материалов посвящены вопросам обустройства музыкальных уголков и центров в детских садах; изготовления самодельных музыкальных инструментов. Хорошим подспорьем в работе станут сценарии и конспекты музыкальных и хореографических занятий. Используйте описания и видеоролики постановок различных танцев, подготовленных специально для того или иного мероприятия. А ещё - тексты песенок-переделок (куда же без них!)
Приглашаем в полезный путеводитель по детской музыке и хореографии.
Содержится в разделах:Включает в себя разделы:
- Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки
- Музыкальные игры и самодельные инструменты. Погремушки, шумелки, трещотки. Музыкальные уголки
Показаны публикации 1-10
из 16740
.
Все разделы
| Музыка и хореография. Музыкальное развитие дошкольников, материалы для муз.руководителей
Задачи физического, эмоционального и психического развития личности ребёнка можно быстрее решить, если активно внедрять в процесс воспитания и обучения эффективные технологии здоровьесбережения. В процессе музыкального воспитания , музыка воздействует не только на эмоциональное,...
Оформление музыкального уголка
"Доремишка" в первой группе раннего возраста Музыка
доставляет нам огромное удовольствие! Заставляет перенестись в иной мир, мир фантазий, грез, сказочный и волшебный! Слушая музыку
, мы переживаем, грустим, радуемся и веселимся, задумываемся и...
Музыка и хореография. Музыкальное развитие дошкольников, материалы для муз.руководителей - Циклограмма музыкального руководителя
Публикация «Циклограмма музыкального...» Циклограмма музыкального руководителя Балабаевой Е. А. на 2019 - 2020 учебный год МБДОУ д. с. № 33 «Жемчужинка» комбинированного вида Понедельник: 7:30 - 14:00 (6, 5 часов) 7:30 - 9-00 проветривание; подготовка к занятиям, подбор музыкального репертуара для разучивания песен,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Где музыка берет начало». Конспект музыкального занятия к конкурсу «Воспитатель года» Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал М.Р.: Ребята, проходите, вставайте в круг. Я очень рада, что вы ко мне пришли. Давайте поприветствуем друг друга и гостей. Музыкальное приветствие Ребята, вы очень часто приходите в музыкальный зал, что вы здесь делаете? (поете,...
Конспект музыкального занятия с элементами ТРИЗ в старшей группе Музыкальное занятие с элементами ТРИЗ в старшей группе. Задачи: 1. Развивать звуковысотный слух. 2. Развивать музыкально-ритмическую память. 3. Закреплять умения двигаться в хороводе, четко пропевая мелодию. 4. Развить артикуляционный аппарат. 5. Познакомить детей с понятием...
Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы «Весёлый оркестр» Цель. Познакомить детей со звучанием детских музыкальных инструментов. Задачи: 1. Показать приёмы игры на детских музыкальных инструментах. 2. Закрепить знания детей о детских музыкальных инструментах. 3. Вызывать желание играть на музыкальных инструментах. Оборудование: 1....
Музыка и хореография. Музыкальное развитие дошкольников, материалы для муз.руководителей - Сценарий доминантного занятия в подготовительной группе детского сада «Изобразительная сила музыки. Зимние картинки»
Цель: Расширить представление об изобразительности в музыке Задачи: Побудить детей импровизировать, самостоятельно двигаться в характере, темпе и манере музыки, раскрывая различные образы через ритмо-пластику, не подражая другим детям. Совершенствовать певческие навыки - петь...
Здравствуйте!
Это сайт музыкального руководителя детского сада.
Меня зовут Сургучева Ольга Львовна.
Мое педагогическое кредо -
«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны» .
Считаю
, что музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Рада приветствовать тех:
Кому интересны проблемы музыкального развитиядетей;
Кто не равнодушен к музыке;
Кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой;
Кто помогает другому освоить такуюнепростую, но прекрасную профессию - Педагог.
Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», - я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи - это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка
Что же Вы можете здесь узнать?
чемзанимается музыкальный руководитель;
Получить консультации, познакомиться с моим творчеством;
в какие музыкальные игрыпоиграть с ребенком;
посмотреть сайты, связанные с музыкальным воспитанием детей;
посмотреть фото и видеоматериалы;
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.
Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
Развитиемузыкально-художественной деятельности;
Приобщение к музыкальному искусству;
Развитие музыкальности детей;
Развитие способности эмоционально воспринимать музыку;
Предлагаю Вашему вниманию материалы по работе с дошкольниками в нашем детском саду.
Презентация "Музыкальные уголки в детском саду"
Презентация "Музыкально-дидактические игры"
Презентация "Музыкальные инструменты своими руками"
Материал для педагогов:
Консультация "Воспитание эмоций через движение"
Консультация "Музыкально-ритмическая подготовка воспитателя"
Консультация "Роль воспитателя на музыкальных занятиях"
Презентация "Музыкально-игровая деятельность как средство развития музыкальной памяти и слуха у дошкольников"
Сценарий развлечения "Здравствуй, рыженькая Осень!"
Сценарий новогоднего утренника "Проказы Бабы Яги"
Сценарий праздника для мам и бабушек "8 марта!"
Сценарий проводов зимы "Широкая Масленица"
Сценарий Дня Земли в детском саду
Маленький генийМузыкально-игровое обучение чтению, счету до 10, умножению
Год выпуска: 2007
Издательство: Детское музыкальное издательство `ТВИК`
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Общее время звучания - 4 ч. 20 мин.
Общее количество треков - 248.
Описание:
1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ БУКВАРЬ
МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ
33 веселые песенки подскажут малышам, как сложить буквы из пластилиновых палочек,
а песенки-упражнения помогут начать читать по слогам. Аудиопособие предназначено для домашних занятий с детьми 2-5 лет,
а также могут быть использованы педагогами, воспитателями и логопедами на занятиях в ДОУ.
Игровой способ знакомства детей с буквами и обучения чтению нравится детям, способствует развитию мелкой моторики
и развитию речи.
2. КАТИН ДЕНЬ, ИЛИ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10
Веселая сказка, красивые песенки, забавные задачки и упражнения помогут детям 4-7 лет запомнить
состав чисел и овладеть сложением и вычитанием в пределах 10. Замечательная музыка Гречанинова,
Лядова и Ребикова, забавные голоса малышей-артистов обеспечат интерес детей.
На фонограмме имеется вариант караоке ко всем песенкам.
3. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
В увлекательной музыкально-сказочной форме детям представлена таблица умножения,
которая разучивается четыре раза: в сказке, в песенках, смешных задачках и как на уроке.
Яркие аранжировки веселых песенок и забавные голоса артистов нравятся малышам, и вся таблица
запоминается без помощи взрослых.
4. TEDDY BEAR
Английские народные песенки и веселые стихи для детей для занятий в школе, студии и дома.
Перед каждой песенкой или стихотворением все слова прозвучат с переводом. Во вкладыше помещены все тексты.
Стихи и песни исполняют дети-англичане, носители английского языка, учащиеся школы ”British International School”.
Высокое качество записи, размещение всех песенок, игр и указаний на отдельных треках,
красивые голоса детей и артистов, наличие подробных методических указаний и минусовых фонограмм, замечательная музыка Лядова, гречанинова, Ребикова и веселые народные песенки обеспечивают живой интерес и хорошее развитие каждого ребенка.
Аудиопрограммы Екатерины и Сергея Железнова пользуются в лучших московских детских центрах, получили отличные отзывы методистов, педагогов, психологов и родителей.