Дмитрий Певцов: «В мире нет ни одной вещи, которую нельзя простить.

«Ура! Мы начинаем СВОЙ театр!» - под таким заголовком на сайте Дмитрия Певцова опубликовано сообщение о появлении «Студии Певцовъ Театр». В труппе - студенты Института современного искусства, где преподает актер, и их преподаватели. Дмитрий Певцов ответил на вопросы корреспондента «Известий».

- Вы успешный и востребованный артист. Что дает вам педагогика?

Предоставился шанс, и я просто понял, что должен этим заняться. Не потому, что чего-то не хватает, наоборот - пора начать делиться тем, что накопил. И оказалось, что сейчас это - самая непредсказуемая и интересная сторона моей жизни. И по-человечески, и профессионально.

Впервые в жизни ощутил, насколько полнее и разнообразнее радость от успехов «детей», чем от собственных достижений в профессии. И не имея особых педагогических талантов, всё же с удовольствием работаю со студентами и одновременно учусь у профессиональных педагогов.

Вы более 30 лет отдали служению театру. Помимо родного Ленкома, играли на сценах Театра на Таганке и Театра Луны, а также в антрепризах и мюзиклах. Что для вас театр?

Театр для меня в первую очередь - это, конечно же, мое призвание. А во вторую - место работы. Для меня ближе театр, несущий добро, свет, надежду и любовь. Есть актеры, которые служат исключительно одному театру, есть те, кто непрерывно снимается в кино.

Сколько себя помню, я работал одновременно в нескольких местах, что продолжается и сейчас: спектакли в пяти театрах, кино, концерты с музыкальным коллективом, работа со студентами и прочее. Думаю, если бы работал только в Ленкоме, то, наверное, быстро бы заскучал. Даже в те годы, когда играл под 20 спектаклей в месяц и исключительно главные роли.

«Многостаночность» создает достаточно много проблем в координации общей занятости, но зато оставляет свободу и относительную творческую независимость. В данном случае - от Ленкома. Театр мне дорог тем, что это, по сути, мой родной дом. Музыкальная сцена привлекает возможностью говорить со зрителями другим, относительно новым для меня языком. Говорить максимально откровенно, не через какую-то роль, персонаж, пьесу.

Худрук Ленкома Марк Захаров поставил немало громких спектаклей. Верно, что у него есть любимые фразы, которыми он подбадривает артистов во время репетиций?

Конечно. Марк Анатольевич часто говорит: «Играйте громче и быстрее. Хуже не будет в любом случае, а может стать и лучше». Не дословно, но по сути так. Поработав в свое время с Эфросом, Виктюком, Захаровым и другими режиссерами, я прихожу к выводу, что в режиссере главное - быть лидером. Со всеми вытекающими... Дар Божий, то есть талант, подразумевается.

- Вы отказывались от ролей в театре?

Никогда не позволял себе играть то, от чего меня тошнит. В роли для меня главное, чтобы было самому о чем рассказать. Тогда и зрителю будет интересно. Кстати, не люблю, когда зрители с цветами поднимаются на сцену (улыбается) . Всё-таки сцена - место для актеров.

- Бытует мнение, что актерская профессия, как никакая другая, накладывает отпечаток на человека.

Действительно. И не всегда хороший. Существует такое понятие, как «Артисты Артистычи». Это актеры, которые продолжают играть в жизни, становятся склочными, склонными к злословию и чудовищному эгоцентризму. Причем независимо от их успешности. Это психическая или психологическая нечистоплотность.

- Сегодня число ваших ролей в кинематографе приближается к 60. А могли бы вы выделить те, что вам близки?

Несмотря на большую фильмографию, по-настоящему я считаю интересными только работы с такими режиссерами, как Глеб Панфилов, Владимир Бортко, Владимир Хотиненко, Джаник Файзиев, Анна Чернакова, Станислав Говорухин, Вадим Шмелев. Они - настоящие художники от кинематографа. В кино мне не нравится то, что подавляющее количество времени на съемочной площадке актер проводит в необходимом для кинопроцесса, но бессмысленном для меня ожидании. Маленький коэффициент полезного действия.

- Вы помните, о чем мечтали в детстве?

Помню, мечтал о всяких детских глупостях, связанных с комплексом неполноценности. Но с возрастом идеализированные мечты превращаются в ничто.

- Это точно. Но вы же продолжаете и сегодня верить во что-то или в кого-то?

Сегодня я верю в то, что Бог создал это мир и всё в этом мире. В том числе и меня. Вообще, как мне кажется, при огромной вере и желании человек способен на всё, о чем говорит святоотеческая литература. И я всегда с большим уважением отношусь к людям, которые умеют что-то делать виртуозно. Несмотря на свой жизненный опыт, у меня и сейчас хватает наглости, чтобы делать то, что я пока еще едва умею.

Всегда интересно, о чем думает актер, находясь на сцене. Ведь бывают моменты, когда вы невольно обращаете внимание на зрителя.

Иногда со сцены смотришь в зал и думаешь: что они все здесь делают? Попкорна не дают, блокбастеров не показывают. И декорация почти весь спектакль не меняется. Неужели не скучно (смеется) ?

- У актеров с их плотным графиком, как правило, остается мало времени на семью...

Естественно, я скучаю по семье, потому что много времени провожу в трудах различных. Одна радость - в Институте современного искусства мы преподаем вместе с женой Ольгой (актриса Ольга Дроздова. - «Известия»). И на всех студенческих показах с нами моя мама и наш сын Елисей.

- Есть ли вещи, которые нельзя прощать ни себе, ни другому?

В мире нет ни одной вещи, которую нельзя простить. «Нет ничего такого, чего бы не победила любовь» - это из Иоанна Златоуста. А вместо эпилога - прекрасная мысль Николая Гоголя: «Мы все так странно и чудно устроены, что не имеем сами в себе никакой силы, но как только подвигнемся на помощь другим, сила вдруг в нас является сама собою».

Генрих Наваррский в «Королеве Марго», Адвокат в «Бандитском Петербурге», Иннокентий Володин в «В круге первом» - это, пожалуй, очень малая часть киноролей замечательного актера Дмитрия Певцова, который известен многим телезрителям нашей страны. Он играет и в театре, с недавних пор поет, по-прежнему много снимается. Впрочем, в этом нет ничего удивительного - талантливый человек талантлив во всем.

В конце 2012 года на официальном сайте Дмитрия Анатольевича совершенно неожиданно появилось... письмо с заголовком «Простите, люди добрые!». В нем он просил прощения у всех, кого обидел: у журналистов, поклонников, коллег по актерскому цеху. Послание это произвело эффект разорвавшейся бомбы - от публичных людей не особенно ждут искренности в проявлении чувств, особенно покаянных. Поводом для письма послужила страшная трагедия: в сентябре прошлого года погиб сын актера - 22‑летний Даниил.

Вот только несколько строк из этого послания: «Это не бред, не публичное самобичевание и не пиарход. Это настоятельная просьба моего организма извиниться, просто попросить прощения. Начало всему, конечно же, положило горе, которое случилось в моей семье. Такой неожиданный, просто неправдоподобный уход из жизни моего старшего сына Даниила... Ничего более страшного я не испытал за свои неполные пятьдесят лет... Но у любой медали есть оборотная сторона, и уход Даниила многое поменял (и продолжает менять) во мне. Не вдаваясь в подробности моей внутренней жизни, скажу лишь, что я стал чаще «оглядываться назад» и находить в своем прошлом «долги» - то, за что я еще не извинился и не получил прощения: обиды, гнев, осуждение, ненужные слова, поступки и мысли, то, за что мне, оказывается, до сих пор стыдно ‹...› Измениться в секунду невозможно, но, мне кажется, надо стараться, душа наша бессмертна, и жить надо не перед людьми, а перед Богом. А Он все видит! Спасибо вам и еще раз простите меня! Спасибо! Дмитрий Певцов».

Затем Дмитрий Анатольевич дал интервью в эфире одного из телеканалов, где открыто назвал себя христианином. В любое время это вызывает удивление, но еще больше - если делает это известный человек, от которого никто не ожидал ни писем с просьбой простить, ни разговора о вере во Христа.

Мы решили поговорить с Дмитрием Певцовым, задать ему несколько вопросов, чтобы постараться лучше понять его - как человека. Ведь всегда радостно, когда в Церковь входит еще один христианин: сознательно и искренне. Дмитрий Анатольевич отвечал на наши вопросы по почте, поэтому интервью получилось небольшим.

Дмитрий Анатольевич, конечно, странно задавать такой вопрос человеку, которого лично не знаешь и, наверное, даже и не увидишь нигде, кроме как на экране, но все-таки: как появилась в Вашей жизни вера в Бога? И кроме всего прочего - Он Сам? Когда это произошло?

Я не уверен, что вера уже со мной, я только потихоньку иду к ней. Наверное, если описывать образно этот процесс, я еще не вошел в храм, я стою на пороге и изредка, когда кто-то открывает дверь, могу видеть иконостас, внутреннее убранство, но только на короткие мгновения, пока дверь снова не захлопнулась. Это самое начало пути к Богу.

Я был крещен давно, но это таинство было для меня не больше, чем церковным обрядом. Я не понимал, а главное, не чувствовал сути этого таинства, и, конечно же, никаких изменений с моей личностью тогда не произошло.

Третьего сентября прошлого года нас оставил мой старший сын Даниил. И его уход, для него такой легкий и светлый и такой неожиданный и страшный для нас, его близких людей, что-то во мне сильно поменял. Смириться и принять такое событие без веры в Бога, наверное, было невозможно.

Последним толчком к началу моего воцерковления стала книга архимандрита Тихона (Шевкунова) «Несвятые "святые"...», после чтения которой я пришел в храм по глубокому внутреннему желанию.

У многих родителей, которые потеряли детей, возникает вполне естественный вопрос к Богу: «Почему?». И многим бывает сложно при этом поверить даже не в то, существует Бог или нет, а в Его абсолютную благость. Возникает и ропот, и обиды на Бога, вплоть до отречения и отпадения от Церкви. Не испытывали ли Вы чего-то подобного? И если испытывали, то удалось ли это преодолеть? Что Вам помогло?

Моя жена Ольга помогла мне устоять, пережить, справиться и, конечно, вера в Бога. Правда, не уверен, что это окончательно, но, думаю, самое страшное уже позади. Что касается подобных потерь и наших «почему», «за что»... Наша любовь к близким всегда в какой-то степени эгоистична: мы любим не только человека, но и свою любовь к нему, таким образом как бы присваивая этого близкого. И когда теряем его, получается, что у нас самих отняли что-то, от нас оторвали что-то необычайно дорогое и наше! И вот тогда начинаются эти неправильные вопросы... Надо научаться отпускать Богом данное - Он дал, Он же это у нас и забирает.

- На Вашем официальном сайте размещено Ваше письмо, где Вы просите прощение у журналистов, коллег, зрителей. Вы назвали это потребностью Вашего организма. Судя по всему, данная потребность возникла в связи с Вашим воцерковлением. В письме есть строки о том, что оно - не бред. А приходилось ли Вам уже сталкиваться с каким-то непониманием Вашего воцерковления или, как часто говорят нецерковные люди, «ударения в религию» со стороны коллег или друзей? Или с отношением некоторого снисхождения: мол, понятно, у человека горе, сейчас он придет в себя и перестанет бегать в храм по любому поводу?

Нет, с подобным отношением я не сталкивался. Что касается окружающих меня людей вообще, их мнение обо мне меня волнует мало. Что касается друзей - их у меня не так много, но друзья они настоящие, и этим все сказано.

- От какой бы роли (или ролей) Вы отказались не раздумывая и почему?

От скучных, не талантливо написанных, а еще от тех, которые не несут в себе свет Божий.

Многие актеры, приходя всерьез к Богу, начинают чувствовать, что их профессия мешает им «честно» жить по заповеди Божией. Как Вы относитесь к мнению многих людей в Церкви, что актерство и театр - дело не богоугодное?

Что касаемо настоящего театра, высокого театрального искусства, то оно во многом несет людям любовь, добро, свет, надежду. Актерская профессия - это только профессия, которых у человечества огромное множество. И нужно научаться разделять жизнь и работу.

Как актер с тридцатилетним стажем скажу так: если ты здоров психически, будь любезен творчество сценическое оставлять на сцене и экране, а в жизни постарайся быть нормальным христианином.

- В одном из интервью Вы сказали, что сыграть самого себя крайне сложно. Почему?

Чем больше не похож на меня персонаж, которого предстоит играть, тем мне труднее, любопытнее выполнить эту задачу, тем больше работает моя фантазия, тем сильнее включаются профессиональные навыки, азарт преодоления. Сам для себя как персонаж я довольно скучен и неинтересен, а при таком отношении к роли ничего хорошего не получится.

Мы посмотрели несколько интервью и передач с Вашим участием в последнее время, и стало понятно, что Вы - радостный и добрый человек, несмотря на испытания, выпадающие на Вашу долю. Это большая редкость - и не только в наше время. Откуда Вы черпаете силы?

Конечно, у Господа Бога черпаю, у моих близких, которых Он мне дал.

- Что для Вас самое важное в жизни - конкретно в Вашей и не только?

Для меня очень важно обретение радости. Очень хочется нащупать и пойти по пути, в конце которого - обретение Царства Божия.

Фото из открытых интернет-источников

Газета «Православная вера» №13 (489)

Анна Брагина, "Дмитрий Певцов: Не хочу никого удивлять!"

Дмитрий Певцов не нуждается в представлении. Почти четырнадцать лет, проведенные в «премьерном» «Ленкоме», сделали свое дело. За это время «Ленком» стал неотъемлемой частью жизни актера. Интересно, а каким этот театр еще не знает Дмитрия Певцова?

Ленком - это прежде всего Захаров. Чего он еще не знает про меня? Ну, например, Марк Анатольевич не знает, что я пою.

- Вы его не приглашали на концерт?

Нет. Один раз он, правда, был на моем спектакле в театре Луны, но вот на вокальных концертах не довелось, поэтому и не знает. Что касается вообще некой востребованности в «Ленкоме», то мне вообще грех жаловаться, я пришел сюда и моей первой ролью стал Гамлет. Потом были и Треплев, и Фигаро, в общем, мировой классический театральный репертуар. Но все равно желание что-то такое играть, чего я здесь не сыграл, остается.

- Но во всяком случае вы еще чувствуете в себе силы чем-то «Ленком» удивить?

Это не моя теперешняя задача кого-то удивлять или кого-то радовать. Для меня последние несколько лет мнение зрителей стало иметь меньше значения. Про то, что я делаю, я сам знаю гораздо лучше любого зрителя. И я ориентируюсь на мнение людей, которых можно сосчитать по пальцам одной руки.

- А вы можете назвать режиссера, с которым вам еще не довелось, но очень хотелось бы поработать. Какой он?

Мне хотелось бы поработать с Петром Наумовичем Фоменко. Я абсолютно «режиссерский» артист, мне очень важно стопроцентно доверять режиссеру и следовать его замыслу. Если я начинаю в нем сомневаться, возникают проблемы, внутренний дискомфорт, я не понимаю, кто прав - я или он. Для меня очень важны талант и лидерские качества режиссера.

- Вам, очевидно, часто поступают предложения вести ту или иную программу на ТВ. Но ни одному каналу долгое время не удавалось причислить вас к своему штату. Пока вдруг с вами не связались продюсеры реалити-шоу «Последний герой». Почему же вы сразу согласились на это предложение, хотя было понятно, что это весьма сложная и серьезная работа?

Меня потряс самый первый проект «Последнего героя». К сожалению, я не мог его смотреть, но записал на видео и позже просмотрел все серии. Я испытал действительно удивительное чувство, потому что до этого ничего подобного на телевидении не видел. Я наблюдал за тем, как люди меняются, и понимал, насколько трудно там играть. У меня даже была мысль принять участие в проекте в качестве игрока и попробовать оказаться самому в такой ситуации, чтобы понять, что происходит с человеком и с его психикой. Именно поэтому я согласился вести «Последний герой-2». Роль ведущего дала мне полный комплекс ощущений. Я каким-то образом был и вместе с игроками, и внутри съемочной группы и при этом умудрялся сохранять взгляд со стороны на сам процесс. Это было дико интересно, и все пятьдесят дней, проведенных в Малайзии, пролетели для меня просто как один день.

- Приблизительно три года назад вы, мне кажется, открыли для себя еще одну возможность для самовыражения. Стали увлекаться автоспортом и приняли участие в шоссейно-кольцевых автогонках на автомобиле Volkswagen Polo. Вы можете описать свою машину?

- (Смеется).Описать свой спортивный автомобиль? Что, назвать технические характеристики?

- Можно и так, ведь для вас это не просто средство передвижения, а еще и машина с характером?

Есть гонщики, которые разговаривают с машиной, как с живым существом, гладят ее… Я подобным фанатизмом не страдаю, к машине отношусь спокойно, главное для меня, чтобы автомобиль был хорошо подготовлен технически. Вообще, занявшись шоссейно-кольцевыми автогонками, я вдруг внезапно открыл для себя совершенно другой мир. До этого моя жизнь была ограничена семьей, театром, кино. А тут я узнал новых людей, ощутил новые эмоции или, может быть, хорошо забытые старые. А поскольку я очень люблю учиться, то начал получать удовольствие от самого процесса обучения такому вождению.

- Насколько я понимаю, автогонки - это не столько экстрим, сколько постоянная работа всего: мозга, механизмов…

Да, это абсолютно правильно. Существует расхожее мнение, что гонки - это сплошной адреналин. Он, конечно, есть и в момент гонки, и во время борьбы на трассе. Но при этом, если у тебя горячая голова и ты не соображаешь, что делаешь, - все, до свидания, окажешься на обочине или приедешь гораздо позже, чем мог приехать. Гонки - это довольно тяжелая физическая работа, поскольку автомобили, естественно, не оборудованы кондиционерами и музыкой. В салоне нет никакого комфорта, и если жарко, то ты за часовую гонку теряешь несколько килограммов воды. И конечно, кроме всего, гонки - это стратегия. Постоянно приходится думать о том, кто впереди, кто сзади, как вести автомобиль, чтобы сохранить резину и настройки, как доехать до финиша.

- А в обычной жизни ваша жена не боится с вами ездить?

Когда я стал заниматься гонками, то и на гражданской машине стал ездить несколько по-другому. Ольга всегда пристегнута, когда едет со мной. Она немножко побаивается, потому что человек, который сидит не за рулем, не контролирует ситуацию так, как контролирую ее я. А я еду с той скоростью, которую я могу себе позволить в данной конкретной ситуации.

- Представьте, что у вас появилась возможность оказаться на сутки в одиночестве, отрешиться от всех проблем и мыслей. О чем вы не смогли бы забыть?

О семье.

- Расскажите об Ольге.

Это очень трудная задача. Здесь либо нужно ограничиться одной фразой, либо сесть, накрыть на стол и разговаривать несколько часов. Рассказать это невозможно, объяснить -совершенно нереально. Просто мне вот так вот в жизни повезло, я нашел свою вторую половину, обрел себя полностью. Не буду расписывать ее качества, талант, красоту, и то, как она меня «делает» в этой жизни в хорошем смысле, как она меня провоцирует на подвиги. Любят ведь не за что-то, а зачастую вопреки чему-то. Я ее люблю, потому что… люблю.

- В 2004 году вы стали выходить на сцену не только как актер, но и как певец. Хотя ваши сольные музыкальные номера совсем не похожи на современную эстраду. Это скорее возрождение традиций живого вокала, который по духу гораздо ближе к театру, нежели к миру нынешнего шоу-бизнеса…

Когда мы только начали записывать диск, я никак не мог понять форму концерта, с которым я выйду к зрителям. Хотя у меня уже был сложившийся опыт так называемых творческих встреч, когда я выходил с гитарой, пел, отвечал на записки из зала. Идеалом для меня в этом смысле стал музыкальный театр Елены Камбуровой, у которой каждая песня - это некий музыкальный спектакль, очень мощные музыкально-драматические образы. Я душевно, внутренне стараюсь ориентироваться на такой театр. То, что это живое пение, - понятно. Нет смысла петь под фонограмму. Во-первых, это неуважение к зрителю, во-вторых, мне просто нравится петь и в этом постоянно упражняться. И я надеюсь, что мы сейчас на правильном пути находимся, и спектакль обретает свою форму. У меня было много вокальных учителей: Ирина Мусаэлян, Теона Кантридзе, Николай Парфенюк. И вдруг у меня появился прекрасный предлог, чтобы начать петь серьезно - это, конечно, роль Дерила Ван Хорна в мюзикле «Иствикские Ведьмы». Я в течение года выходил на сцену, для меня это была прекрасная практика. И, кстати, во время репетиций мюзикла мы стали записывать мой диск «Лунная дорога».

- Вы стали ездить по России с концертами. Как провинциальная публика относится к вашему новому амплуа?

Ну, для людей сначала это шок, потому что никто не знает, что я пою до такой степени. Они сначала удивлены, первые пятнадцать минут не понимают, что, собственно, происходит. Естественно, изначально никто не идет на музыкальный концерт Дмитрия Певцова, а идут на само имя. Но постепенно получается, что люди узнают меня с этой стороны, и потихонечку все развивается.

- Чем живет сегодняшний Дмитрий Певцов обычный человек?

У меня большая радость. Закончился ремонт в новой квартире. И мы с Ольгой решили, отметив Новый год, переночевать там просто одну ночь. Приехали… и остались. Просто мы поняли, что никуда не хотим уезжать оттуда. Теперь ходим в магазин, покупаем одноразовые вилки и тарелки, пока не обзавелись нормальными, покупаем еду и потихоньку перетаскиваем вещи из старой квартиры. Это большая радость. В новой квартире есть домашний кинотеатр, чтобы смотреть кино, слушать музыку. Я тут поставил свой диск, так, из любопытства, там такой отличный звук, что я даже все обертона услышал, о которых раньше и не догадывался.

23 ноября 2016, 02:30

Давно не делала посты на данную тематику, выдалась свободная минутка))

Дмитрий Певцов - мне очень нравится этот актер, кстати, внешне - вообще не мой типаж, но я признаю, что мужчина он, конечно, очень красивый, причем с возрастом стал красивее, на мой взгляд. Ну и актер, конечно, отличный. Не являюсь поклонницей его творчества, поэтому не могу судить о театральных работах Певцова, да и фильмов видела с Дмитрием не так уж и много, но то, что удалось посмотреть, произвело на меня впечатление.

Биография:

Дмитрий Анатольевич Певцов появился на свет в семье спортивного врача и заслуженного тренера СССР по пятиборью. Именно поэтому с детства Дмитрий занимался каратэ, дзюдо и верховой ездой.ак вспоминает Певцов, впервые он сел на лошадь в возрасте трех лет, ведь его мать была специалистом по иппотерапии. Кроме того, он успел попробовать себя в фигурном катании, горнолыжном спорте и плавании. Певцов еще маленьким любил риск и не раз катался на подножках товарных вагонов. После школы Певцов хотел пойти по стопам родителей и поступить на факультет физвоспитания в педагогический институт. Но, в 1980 году, стал студентом ГИТИСа. Впрочем, уч:) окончилась быстро.

Спустя год Певцова забрали в армию. Служил будущий актер в Театре Советской Армии. В 1985 году Дмитрий выпустился из ГИТИСа и пошел работать в Театр на Таганке. Успех пришел к Дмитрию Певцову, когда он сыграл Савелия Говоркова в экшн-фильме «По прозвищу «Зверь» Александра Муратова. Этот фильм я отлично помню, это было что-то такое новое, наряду со Звероловом, Мусорщиком проч. - советско-русский боевик))) но производило впечатление, Дмитрий там был очень брутален. Сейчас фильм смотрится несколько смешно и наивно, но тогда это была бомба))

А вот международный успех появился после роли Якова Сомова в картине «Мать» режиссера Гл:) Панфилова. За эту роль, кстати, артист получил приз «Феликс» в номинации «Лучший актер второго плана».

Тут хотела бы добавить, что Дмитрию повезло - он актер довольно востребованный и сыграл во многих фильмах, ставших культовыми фильмами своего времени: По прозвищу зверь, Мафия бессмертна, Попса, Москва, Бандитский Петербург, Жмурки и.т.п Нельзя не вспомнить и очень известные и популярные в свое время сериалы: Королева Марго и Графиня де Монсоро.



Отдельно хотелось бы рассказать и о театральной работе Певцова. После окончания ГИТИСа молодой Певцов по распределению поступил на работу в актерской труппе знаменитого Театра на Таганке. 1991 год, когда распался Советский Союз, ознаменовался для молодого актера сменой театра. Певцова пригласили работать в Ленком, где он играет и по сей день.

Среди спектаклей, в которых сыграл Певцов, в первую очередь можно отметить мечту любого актера - роль Гамлета а одноименной бессмертной пьесе Уильяма Шекспира, поставленной Глебом Панфиловым. Также артист исполнил роль Треплева в чеховской "Чайке" и сыграл Резанова в скандальной рок-опере "Юнона и Авось".

Далее последовали такие яркие образы, как Фигаро в "Безумном дне, или Женитьбе Фигаро" Бомарше, и Чичиков в постановке "Мистификация".Вообще Дмитрий Певцов в силу своих эффектных внешних данных и хорошо поставленного вокала был очень востребованным в среде режиссеров мюзиклов. Кроме нашумевшей "Юноны и Авось" он принял участие в первом российском мюзикле "Метро", а также российской постановке "Иствикских ведьм".

У меня есть две любимые роли в исполнении Дмитрия, возможно, они не самые глубокие и не самые значимые в его кино-карьере, но мне очень понравились, тем более сами образы противоположны, совершенно непохожие персонажи. Первая - это удалой гусар Зуров в отличной экранизации (о - чудо!!!) произведения Бориса Акунина - Турецкий гамбит. Ах, как же хорош, чертяка, как обаятелен и какой яркий образ получился, хотя роль далеко не главная, но считаю Зурова чуть не главным украшением всего фильма!

Вторая роль - Сергея Челищева в фильме (именно - фильме) Бандитский Петербург: Адвокат. Должна сказать, что к фильму относилась с большим предубеждением, не люблю подобное, Бригада меня насмешила, не смотрела, пока не узнала, что режиссером этой части был Сергей Бортко, я была просто в шоке, поскольку фильм Собачье сердце считаю чуть ли не лучшей экранизацией классики. И скажу твердо - фильм произвел на меня неизгладимое впечатление.

Наверное, даже хорошо, что я посмотрела его сейчас, когда 90-е уже превратились в какую- о легенду, фильм смотрится очень свежо, даже несмотря на не очень хорошее качество сьемки и прочая, все это неважно. Видно, что снимали профессионалы: сценарий, операторская работа, музыка, грим, костюмы - все на высочайшем уровне. Конечно, сама история и, безусловно - актерский состав. Дмитрий отлично передал внутреннюю надломленность его героя, его личностные изменения, его борьбу с самим собой, роль непростая, с надломом, ему все удалось, впрочем, повторюсь, там все актеры на высоте.

щас личное будет, щас ныть буду...вот играли же раньше даже в сериалах: Улицы разбитых фонарей, Петербургские тайны, Бандитский Петербург, да та же Бригада, хоть и тупой сценарий (местами реально - наивняк), но вель снято-то отлично и актеры прекрасно сыграли, Идиот, Дети Арбата, Граница - таежный роман (не люблю его), Дневник убийцы (люблю его) и т.п. - и сценарии были и режиссура, и музыка, а уж актерская игра...но этому всему как минимум 10 лет...что такое произошло за 10 лет-то? срань какую-то снимают...

все, закончила ныть...

Продолжим.

Личная жизнь:

Во время обучения в ГИТИСе Дмитрий жил в фактическом браке со своей сокурсницей Ларисой Блажко, которая в 1990 году родила от актера сына Даниила. Спустя непродолжительное время влюбленные расстались, и Блажко эмигрировала в Канаду. Пара сохранила дружеские отношения,

Певцов принимал живое участие в судьбе сына Даниила, помогая ему в начале актерской карьеры. В 2012 году произошла трагедия: вследствие несчастного случая Даниил Певцов выпал из окна третьего этажа, все усилия врачей оказались тщетными, сын Певцова скончался в реанимации Ужасная трагедия. Даниил был просто копией отца.

В 1991 году во время съемок "Прогулки по эшафоту" у актера завязался роман с партнершей по съемочной площадке, актрисой театра "Современник", красавицей Ольгой Дроздовой. Спустя три года Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова узаконили свои отношения. В 2007 году у пары родился сын, которого родители назвали Елисеем.

Супруги повсюду появляются вместе и участвуют в жизни друг друга, насколько это возможно. Мне кажется, что Ольга - женщина волевая, и держит все под жесточайшим контролем, как и свою фигуру, впрочем))) так что там - любовь-любовь))) Молодец - Оля)) если кто знает какие-то сплетни - делитесь, мы ж на Сплетнике все-таки...

Цитаты Дмитрия Певцова:

Я однолюб, как оказалось.

Я малопьющий, но быстропьянеющий.

Женщина - реалист, она ближе к земле.

Я для себя разграничил: в театре играю, в жизни – нет.

Панфилов – это то кино, ради которого стоит тратить жизнь.

За те четыре года, что я числился старостой, я лишился чувства юмора.

Я маменькин сынок. И вырос в счастливой советской «ячейке общества».

Что касается разного рода кликуш и «советчиков», я давно научился дистанцироваться от того, что говорят.

Нельзя выкладываться каждый день, нельзя с дикой самоотдачей заниматься полной ерундой, нельзя вполруки делать главное.

Кино – искусство режиссерское, поэтому можно нарезать и сделать из чурбана симпатичного, обаятельного артиста, даже кумира.

Интуиция помогает мне услышать и почувствовать промысел Божий, о котором мы забываем, заменяя его целеустремленностью, героизмом, крутизной.

Режиссер должен видеть процесс сверху, а этого у меня нет.

Живу в свое удовольствие, стараюсь не мешать жить другим.

Фотографии:





Дмитрий увлекается гонками.











Семейные фото.

С первой женой

Ольга с Даниилом





Королева Марго


По прозвищу Зверь




Бандитский Петербург




Турецкий гамбит







Красивый мужчина

Благодарю за внимание))

Сегодня на страницах «Славянки» мы беседуем о женщине, вере и любви с интереснейшим неординарным актером, народным артистом России, любящим мужем и заботливым отцом Дмитрием Певцовым

Дмитрий, в одном из интервью Вы сказали, что все мужские подвиги лишены смысла, если нет женщины, ради которой эти подвиги совершаются. Какой должна быть эта женщина?
Это сложный вопрос. С одной стороны, идеал женщины — понятие расплывчатое и туманное, а с другой стороны, предельно ясное. Идеал женщины — это Пресвятая Богородица. Идеал женщины — преподобная Мария Египетская, хотя у нее никогда не было семьи. А если говорить о простых смертных, то мне сложно рассуждать о каких-то сторонних женщинах и качествах, которыми они обладают. В моей жизни есть конкретный человек — это моя жена Ольга, с которой мы прожили уже довольно много лет, хотя, кажется, что познакомились совсем недавно. Я не могу разбирать человека на качества, я принимаю его таким, каков он есть. Написано: Оставит человек отца своего и матерь и прилепится к жене своей, и будут два в плоть едину (Быт. 2, 24). Это невероятно сложно — прилепиться и не отлепляться, несмотря ни на что, терпеть то, что тебе не нравится, смиряться с этим и просить Господа помочь вам обоим. Нет подвига труднее, чем подвиг смирения. И супружеская жизнь это явно показывает. Семья — это малая Церковь. И близкие даны нам для исправления наших недостатков.

Однажды Вы сказали, что книга «Страдания юного Вертера» — это энциклопедия того, как не надо любить. А как, на Ваш взгляд, нужно любить?
В Новом Завете показано, как надо любить. Как Иисус Христос любит. Это для нас практически невозможно, но к этому нужно стремиться.

Какую роль в Вашей семье играет Церковь?
Сейчас она стала играть гораздо более важную роль, нежели это было полгода назад. (В сентябре 2012 года у Дмитрия Певцова трагически погиб старший сын Даниил — ред.). Трагические события, которые произошли в моей семье, посеяли во мне очень много вопросов и прежде всего к самому себе: Что мне с собой делать? Как дальше жить? И что вообще со мной происходит? И сейчас потихонечку-потихонечку я стремлюсь и пытаюсь на эти вопросы ответить. Сложно, когда почти 50 лет живешь по накатанной, надеясь только на самого себя, а потом приходит понимание того, что все, чего ты добился или не добился — все это Промысл Божий или попущение за мои неправедные поступки. У меня появилась потребность найти помощь, и я ее пытаюсь найти в Церкви, вере, в общении с духовным отцом, молитве. Пытаюсь… Это очень сложно, поскольку нет привычки. В моей жизни были ситуации, когда я не мог понять, где правильный путь, куда идти, кто все-таки прав, и вообще кто я, плохой я или хороший. Сейчас многое гораздо яснее, но при этом я столкнулся с самим собой и стало сложнее. Начинаю смотреть вглубь себя и вижу огромное количество недостатков и грехов. И понимаю, как сложно с этим бороться, и тут же появляется лень. Мы встречаемся с духовником, но нельзя же к нему ходить каждый день, поэтому пытаюсь читать духовную литературу. Сейчас я стал посещать храм осмысленно. Хожу в Сретенский монастырь, и как только я ступаю на его территорию, меня посещает радость, и я начинаю чувствовать, как с меня слетает шелуха великого множества дел, забот, ерунды, ненужных волнений. Само вхождение в храм многое меняет и помогает. И, конечно, молитва… Когда я регулярно стал читать утреннее и вечернее правило, просто почувствовал, насколько это важно и необходимо. Духовный отец подарил мне четки, и теперь они всегда со мной. (У Дмитрия необычные четки — это не привлекающее внимания кольцо с крестом и десятью маленькими шариками для счета Иисусовой молитвы).

Может ли женщина жить без веры?
Жить то она может, но это очень сложно. Человек, который не понимает, что нужно просить помощи, и у Кого ее нужно просить, человек, который живет под девизом: «Я сам, я могу!» — в конце концов, остается ни с чем. Есть примеры людей, которые добивались потрясающих результатов в самодисциплине, в карьере, но все они плохо заканчивали, если это было без веры и без помощи Божией.

Дмитрий, Вы бываете в разных кругах. Находите ли Вы различия между женщиной светской и православной?
Знаете, моя мама — абсолютная атеистка, но, сама того не понимая, живет по заповедям Христовым, хотя отрицает Бога и религию. Также много и крещеных людей, которые порой не знают, кто такой Христос. Потому что многие крестятся за компанию, венчаются для красоты. Я, кстати, был таким же. Назваться можно как угодно, а что у тебя внутри — еще вопрос. А вот если говорить об истинно воцерковленных людях, то они, конечно, серьезно отличаются от людей, просто называющих себя православными, и уж тем более от людей неверующих.

Что для Вас абсолютно неприемлемо в жен-щине?
Мое мироощущение сейчас настолько поменялось, и представление о многих вещах просто перевернулось. Я ощущаю жуткий дискомфорт, если слышу нецензурную брань, а уж если она льется из уст женщины — это совершенно неприемлемо. Агрессия, злоба и гнев — это то, что неприемлемо в человеке вообще, а тем более в женщине.

Насколько для Вас важна поддержка жены в вопросе воцерковления?
Для меня это очень важно! Мало того, я крестился, а потом мы венчались по ее настоянию. И я не сразу согласился, считал, что мне это не нужно, однако, сделал это, но неосознанно и легкомысленно. А теперь я благодарен Ольге, что она настояла и сейчас мы можем поговорить не только о работе или семейных заботах, но у нас общая духовная жизнь: мы оба читаем Евангелие, вместе молимся, читаем святоотеческую литературу, и это еще больше связывает нас. Кстати, если говорить о литературе, то меня потрясла книга архимандрита Тихона (Шевкунова) «Несвятые святые». Она меня перевернула. И это была последняя точка, после которой я пришел в Сретенский монастырь и стал искать отца Тихона, я просто жаждал познакомиться с ним. Потом Господь так промыслил, что мы с ним познакомились, и он дал нам духовного отца. Ольга в этом смысле мой главный помощник, она всегда со мной, и мы рука об руку идем в храм. На первой неделе Великого поста мы решили исповедоваться и причаститься и, не зная, сколько будет длиться служба, простояли четыре с лишним часа, и Ольга — мой верный соратник — опять же только поддерживала меня.

Какие качества в первую очередь Вы с супругой воспитываете в своем сыне Елисее?
Правильно сказала моя жена: «Самое главное, чтобы у него была добрая душа». Какая у него профессия, чем он будет заниматься — не имеет значения. Очень важно духовное воспитание. Мы с Елисеем читаем детскую Библию, разговариваем на духовные темы. И еще очень важно, чтобы родители подготовили ребенка к тому, что люди не всегда будут его любить. Ребенок должен быть готов к неудачам, неприятностям, обидам, изменам. Ему совершенно четко нужно дать понять, что все, что с ним происходит, особенно плохое, зависит от того, каков он сам. Если тебя обидели или оскорбили, ищи причину в себе.

В чем смысл жизни для Вас?
Смысл жизни в том, чтобы обрести радость. А радость — это Царствие Божие в душе. И когда Царствие Божие в тебе поселяется, уже не важно, кто ты, дворник или народный артист. Имея радость в душе, можно вынести все.

Какие слова Вы сказали бы человеку, например, женщине, которая еще не уверовала в Бога?
Я скажу так: я долго жил счастливо и беззаботно и был уверен, что все в моих руках, и так будет всегда. Но когда встретился с непредвиденным испытанием, понял, что один не справлюсь. Да, можно быть сильным, можно быть удачливым, но это все нам дается свыше, и на все воля Божия. Поэтому я точно знаю, что за все, что у тебя есть, надо благодарить Бога, за все, от куска хлеба до ребенка.

Беседовала Елена Волкова