Дизайнер Александр Вонг: самый молодой из признанных гуру моды.

Американский модный дизайнер.


Родился Вонг в семье тайваньцев; подростком он жил в Сан-Франциско (San Francisco). Первый действительно серьезный опыт работы в мире дизайна он получил на летних учебных курсах, которые устроила компания "OTIS". Некоторое время – во время обучения в Школе Дизайна Парсонса (Parsons School of Design) – Александр работал с другими дизайнерами, вроде Дерека Лэма (Derek Lam) и Марка Джейкобса (Mark Jacobs); вскоре, однако, он стал подумывать о самостоятельной деятельности.

Свою первую коллекцию женской одежды Вонг выпустил в 2007-м. В 2008-м Совет Модных Дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America) номинировал его на премию за лучшую женскую одежду; кроме того, в том же году Александр выиграл 200 000 долларов в конкурсе "Модный фонд" ("Fashion Fund"), устроенном журналами "CDFA" и "Vogue".

Известен Александр, в первую очередь, своим характерным стилем – хотя и разрабатывает он женскую одежду, творения его выглядят достаточно мужественно; это, впрочем, нисколько не отпугивает потенциальных покупательниц – многие склонны считать, что Вонг просто определяет новые форматы женственности. Он не боится экспериментировать – так, после выполненной преимущественно в черных тонах коллекции "Осень 2008" коллекцию "Весна 2009" Вонг разработал с использованием исключительно ярких цветов – оранжевого, серо-фиолетового, ярко-розового и морской волны (это свое решение Александр прокомментировал фразой "Они хотели цвета – они получили цвет!"). В дальнейшем он вернулся к черным тканям, однако теперь все точно знают, что и с яркими тонами он справляется мастерски.

На данный момент Александр Вонг по праву считается одним из самых популярных дизайнеров среди амбициозных женщин, не забывающих следить за модой; он, однако, прикладывает немало усилий, чтобы не скатываться в мир чистой "моды ради моды". Талант Вонга лучше всего определяется формулой "Сложный и вместе с тем простой". Выделить какие-то постоянные тенденции и подходы в его стиле достаточно трудно – как уже упоминалось, он регулярно экспериментирует с цветами и формами. По словам окружающих, однако, его творчество не подвержено влиянию времени; своей внутренней ритмикой оно подобно рок-н-роллу. Александр честно и открыто показывает миру лучшие свои изобретения; в его случае честность и открытость прекрасно окупаются – женщины во всем мире с удовольствием носят костюмы от Вонга. На данный момент Александра считают одним из главных своих конкурентов лучшие дизайнеры мира.

Уточнить информацию

Ассортимент: Alexander Wang выпускает две линии одежды: основную Alexander Wang и молодежную T by Alexander Wang. Вещи, отсылающие к спорту, монохромные цвета, необработанные края, агрессивные детали, кожа, шипы - то, за что все любят Alexander Wang.

Актуальность: всамобытности марки Alexander Wang не приходится сомневаться. Вонг - довольно молодой дизайнер, и это отражается на его стремлении к постоянным экспериментам, будь то необычный крой одежды, оригинальная фурнитура или смешение стилей.

Уникальность: инновационные ткани - «фишка» Alexandex Wang. Можно найти, например, верхнюю одежду из материала, используемого в изготовлении костюмов для дайвинга.

Ценовая политика: конечно, в магазинах Alexander Wang есть и распродажи, и демократичная линия T by Alexander, но цены все равно высокие.

Немного истории: до того, как основать собственный бренд Александр Ван набирался опыта в компаниях Marc Jacobs и Derek Lam. Первая полноценная коллекция Вонга была выпущена в 2007 году, но шить дизайнер начал еще во время обучения в школе Parsons. В 2013 году Ван был назначен на пост креативного директора дома Balenciaga.

Занимательный факт: свою первую коллекцию Вонг сшил в 15 лет для гостей, пришедших на свадьбу брата.

Главное о магазине Alexander Wang: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор.

Твитнуть

Класснуть

Александр Вонг (Alexander Wang) является одним из самых талантливых американских молодых дизайнеров современности. Александр начал увлекаться модой еще в юношестве. Рисовал эскизы обуви, а в 15 лет уже создал свою первую коллекцию. Она состояла из 33 вечерних платьев. «Я думаю, эта коллекция полностью зависела от навыков моего шитья, а точнее неспособности сшить другие предметы одежды. Никто не учил меня. Поэтому я решил так - я просто буду драпировать, прикалывать и пришивать» .

Александр Вонг

В 2002 году Александр Вонг переезжает из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Чтобы обучаться дизайну в Школе Парсонс. Во время обучения Вонг проходил стажировку в таких известных модных домах как Marc Jacobs и Derek Lam. На середине обучения Александру Вонгу приходится бросить обучение из-за неуспеваемости. В этот период он полностью увлечен созданием своей новой коллекции.


В 2004 году мир моды узнает новый бренд - Alexander Wang. А самому Александру исполнилось лишь 19 лет. При создании лейбла Александра полностью поддерживала его семья. Бренд является семейным делом: брат занимает должность финансового советника, а сестра занимается поставками.

Также открытию собственного лейбла способствовала подруга топ-модель Эрин Уоссон. Она вдохновляла Александра, часто появляясь в одежде, которую он создал.

Александр Вонг и Эрин Уоссон



Чуть позже последовало шоу Александра Вонга в рамках Недели моды в Нью-Йорке. А в 2008 году дизайнер представил первую коллекцию аксессуаров. Далее появляется линия обуви и демократичное направление T by Alexander Wang.
Коллекции Александра Вонга, ценятся, в первую очередь, за характерный стиль. Дизайнер разрабатывает женскую одежду, которая чаще всего выглядит достаточно мужественно и строго. Александр - сторонник минимализма. Его работы критики часто сравнивают с творчеством дизайнеров Кельвина Кляйна и Хельмута Ланга. И Вонг не отрицает их влияние. «Helmut Lang и Calvin Klein были дизайнерами, на работах которых я вырос. Эти образы до сих пор хранятся в моей памяти - рассказывает Александр Вонг о минимализме 90-х. Это были коллекции, которые я изучил «с ног до головы». Поэтому они отражаются в моем творчестве».

Бэкстейдж:

Весна-лето 2011

Осень-зима 2011-12


Весна-лето 2012

Осень-зима 2012-13

Весна-лето 2013

Осень-зима 2013-2014

Вонг не ограничивает свою работу выбором тканей и проектированием коллекций. Дизайнер интересуется каждой частью модного лейбла - поставки, маркетинг, мерчендайзинг и многое другое. «Никто не собирается понять ваш бренд лучше, чем вы» - говорит Александр Вонг.
В конце 2012 года Александр Вонг был приглашен на должность креативного директора модного дома Balenciaga. Первая коллекция вызвала положительные эмоции критиков. Вонг вдохновился наследием и историей крупнейшего модного лейбла, при этом привнес новизну и даже черты футуризма.

Рекламные кампании:

Эбби Ли Кершоу для рекламной кампании Alexander Wang осень-зима 2010-11



Эмилин Валаде для рекламной кампании Alexander Wang весна-лето 2011



Ракель Циммерман для рекламной кампании Alexander Wang осень-зима 2011-12

Малгосия Бела для рекламной кампании весна-лето 2013



Великий кутюрье, модельер, он родился в 1984 году в городе солнца – Сан-Франциско. Подростком Александр Вонг учился в школе-интернате. Строгие учителя и уроки по будням разбавлялись отдыхом на пляже по выходным. Уже в подростковом возрасте он проявил интерес к шитью и дизайну, а когда мама подарила ему швейную машинку он с головой погрузился в моделирование.

Александр Вонг: биография


Достигнув совершеннолетия, Александр покидает родной город и отправляется в след за мечтой в Нью-Йорк. Там он поступает в Школу Дизайна Парсонса, которая имеет довольно высокий уровень и пользуется авторитетом. Стажировки от Школы он проходит в журнале Vogue, наставником начинающего дизайнера становятся модельеры Марк Джейкобс и Дерек Лама.



Работа с опытными дизайнерами позволила Александру расправить плечи и всерьёз задуматься о самостоятельной карьере. Через два года обучения он понимает, что готов приступить к созданию коллекций. Беспрерывная работа над собственной линией одежды приводит к тому, что студента отчисляют из Школы за неуспеваемость.

Александр Вонг: модельер




Начинающий модельер не отчаивается и продолжает работать над задумкой. Удачный выбор стиля, в котором работает дизайнер, быстро приносят ему успех и в 2006 году появляется лейбл Alexander Wang. Несмотря на то, что Александр разрабатывает модели женской одежды – во всех нарядах прослеживаются нотки мужественности. По мнению самого дизайнера женщина в мужской одежде выглядит сильно и сексуально. Многие называет его одежду «Унисекс».

Александр Вонг: великий кутюрье





Вонг постоянно экспериментирует. Сначала он выпускает коллекцию, состоящую из тёмных цветов, а следом – одежда с яркими и сочными орнаментами. При этом автор не старается перенести на коллекции своё мировоззрение или настроение. По натуре спокойный, мудрый и уравновешенный Александр создаёт неординарные и иногда даже сумасшедшие наряды.
Вскоре его талант и умение вести дела приводят его бренд к мировому успеху: бутики открываются по всему миру. Работы рук мастера появляются на витринах фешенебельного магазина «Barney"s».

(Alexander Wang) – американский китайского происхождения, основатель и Alexander Wang. С декабря 2012 года является главным дизайнером .

«Стереотипы существуют, но самое большое удовлетворение – разрушать их».

Биография и карьера

Александр Вэн родился 17 мая 1984 года в семье китайских эмигрантов в Сан-Франциско, США. Его родителям принадлежало производство упаковочных материалов. С детства Александр Вэн начал проявлять интерес к шитью и дизайну. В подростковом возрасте мать подарила ему швейную машинку. В 15 лет Александр создал свою первую коллекцию из 35 предметов для гостей, которые присутствовали на свадьбе его брата.

В 2002 году Александр Вэн переехал в Нью-Йорк и поступил в Школу дизайна Парсонс. Во время обучения он проходил стажировку у и . В конце второго курса Вэн занялся созданием собственной коллекции и вскоре был отчислен из Школы дизайна Парсонс за неуспеваемость.


В 2005 году дизайнер официально зарегистрировал бренд Alexander Wang. В интервью он неоднократно отмечал, что на это его вдохновила подруга — модель . Она часто появлялась на публике в комплектах одежды, созданных Вэном.

В 2007 году дизайнер представил свою первую женскую коллекцию на . Модели в стиле были пошиты из трикотажа. Коллекция получила одобрительные отзывы критиков и журналистов и впоследствии была представлена более чем в 200 магазинах США.

В 2008 году Александр Вэн начал создавать коллекции .

В 2009-м дизайнер запустил линию обуви, а также представил женскую линию одежды T by Alexander Wang, более демократичную по сравнению с основным брендом. В этом году во время показа коллекции Alexander Wang осень-зима 2009/2010 он представил модель Rocco Duffel, основание которой было покрыто 95 шипами, выполненными из латуни. Аксессуар стал предметом , с ним появлялись , Джессика Симпсон, Миша Бартон и прочие знаменитости.

В 2010-м Александр Вэнпредставил линию мужских и женских Alexander Wang. В этом же году, чтобы расширить круг потребителей, дизайнер снизил цены на основную линию. В коллекции T by Alexander Wang он презентовал дебютные модели женского белья, выполненные в .

В 2011 году Александр Вэн представил мужскую коллекцию одежды T by Alexander Wang. В феврале 2011-го он открыл первый флагманский в Сохо, Нью-Йорк.




В декабре 2012-го дизайнер открыл второй флагманский бутик в Пекине. В конце этого года Александр Вэн был назначен новым Balenciaga. С 1997 по 2012 гг. должность главного дизайнера Модного дома занимал .

«Для меня большая честь вступить в эту роль и стать частью истории Дома, к творчеству которого я отношусь с огромным почтением и уважением!»

В 2013 году Александр Взн представил свою первую коллекцию для Balenciaga осень-зима 2013/2014. Футуристически скроенная одежда была выполнена в черных, белых и серых тонах с мраморным эффектом. В целом его дебютная работа для Модного дома получила одобрительные отзывы критиков, дизайнеров и журналистов. и Хэмиш Боулз отметили сдержанность коллекции и то, что Александр Вэн придерживался в силуэтах традиционных для Balenciaga четких линий. Они определили дебют как многообещающее начало.

«Это была продуманная, прагматичная коллекция, обещающая дать новое, интригующее направление развития Дому Balenciaga».
Хэмиш Боулз

И Николь Фелпс отметили, что коллекции не хватало личности самого Вэна.

«Это неплохое начало. Но все же Александру Вэну еще следует много работать, чтобы научиться умело использовать наследие Дома Balenciaga, которое в обязательном порядке включает его бывшего дизайнера Николя Гескьера. Коллекции недоставало почерка самого американо-китайского дизайнера».
Сьюзи Менкес

В 2013 году перед рождеством Александр Вэн украсил свой флагманский бутик Alexander Wang в Нью-Йорке в готическом стиле. Елки, игрушки и декорации были полностью выполнены в черном цвете.

В 2014 году Александр Вэн запустил линию джинсовой одежды Alexander Wang Denim.




В 2015 году дизайнер презентовал обновленный интерьер одного из своих бутиков. Пространство для сумок Alexander Wang имитировало родильное отделение, а аксессуары соответственно выступали в роли новорожденных.


В марте 2015 года Мадонна выступила на церемонии iHeartRadio Music Awards в платье-кольчуге из коллекции Alexander Wang осень-зима 2015/2016.

В марте 2015 года Александр Вэн представил коллекцию Balenciaga осень-зима 2015/2016 на Неделе моды в Париже. В этом сезоне модельер вдохновлялся творчеством великого Кристобаля Баленсиаги. Вэн наполнил работу цитатами Кристобаля, чем привел взыскательную публику в восторг. В коллекцию вошли роскошные юбки-тюльпаны, элегантные платья без бретелей, узкие короткие жакеты, юбки с запахом, пуловеры и пиджаки с объемным верхом, пальто с расширенной линией плеч. На некоторых моделях одежды место шва было скреплено металлическими скрепками либо брошами. В этом сезоне на Неделе моды Вэн продемонстрировал благородные силуэты, четко выверенные линии и продуманные детали.

Коллаборации

  • Uniqlo

В 2008 году Александр Вэн создал для Uniqlo из различных фасонов, выполненных в черном, бежевом, белом цветах и их сочетаниях. Стоимость одного предмета варьировалась от 30 до 60 долларов.

В 2009 году Александр Вэн в сотрудничестве с Vena Cava и Albertus Swanepoel в рамках проекта Design Editions создали лимитированную женскую коллекцию одежды и аксессуаров в стиле под названием Khaki Collection. В качестве цветовой гаммы были выбраны болотный, кофейный и бежевый оттенки. В коллекции были представлены , шорты, жакеты, платья, ремни и шляпы. Некоторые предметы одежды и аксессуары были украшены аппликациями и накладными карманами.


  • Proper Attire

В 2009 году Александр Вэн в сотрудничестве с Proper Attire разработали упаковку для лимитированной коллекции презервативов. Дизайнер предложил на черном фоне изобразить кленовый белый лист в перевернутом виде.

  • Linda Farrow

В 2010 году Александр Вэн разработал дизайн солнцезащитных очков формы «кошачий глаз» для Linda Farrow. В 2013-м была презентована капсульная коллекция Alexander Wang x Linda Farrow. Она состояла из трех пар очков с полупрозрачной оправой в голубом, розовом и черном цветах. Особенностью аксессуаров стала резинка из меха норки, заменившая дужки очков.

  • Sally Hansen

В 2011 году Александр Вэн сообщил о сотрудничестве с Sally Hansen. Результатом совместного творчества стал выпуск коллекции лаков для ногтей в трех цветах. Оттенки получили названия «Пемза» (серо-мятный), «Бинт» (пастельный) и «Ион» (асфальт). Дизайнер продемонстрировал лаки на моделях во время показа женской коллекции весна-лето 2012.

  • Samsung

В январе 2013-го стало известно о Александра Вэна с компанией Samsung. Результатом совместного творчества в этом году стал выпуск лимитированной коллекции сумок. для аксессуаров создан с помощью Samsung Galaxy Note II. Вырученные средства от продаж Александр Вэна и компания Samsung перечислили в фонд ArtStart — американскую организацию, поддерживающую юные таланты.



  • Beats by Dr. Dre

В 2013 году Александр Вэн и Beats by Dr. Dre, американский производитель портативной акустики, презентовали обновленную версию студийных наушников Beats Studio, наушников-вкладышей urBeats и динамика Beats Pill. Изделия были выполнены в минималистичном стиле и изготовлены из матового черного пластика и светло-золотого металла. Каждый предмет был дополнен чехлом из кожи ската с глянцевым тиснением и позолоченной молнией.

В октябре 2014 года в Нью-Йорке состоялся показ капсульной коллекции Alexander Wang for H&M. Американский дизайнер и шведский бренд объединились, чтобы создать футуристически-спортивную коллекцию. В ней было представлено 38 женских и 23 мужских модели, выполненных из технологичных тканей. Девушкам были предложены топы для занятий бегом из быстросохнущей ткани, перфорированные шорты с лазерной обработкой, бесшовные футболки, платья спортивного кроя. В качестве верхней одежды Вэн представил бесшовные парки из водонепроницаемой ткани, жаккардовые пальто и дутые куртки.

В мужской части коллекции присутствовали худи, свитшоты, брюки, а также бесшовные майки и футболки, шорты и леггинсы. Из верхней одежды были предложены пуховые куртки, водонепроницаемые ветровки, с отстегивающейся жилеткой, кожаные байкерские куртки.

Александр Вэн также приготовил несколько сюрпризов для поклонников H&M. Дизайнер создал коврики для йоги, фляжки для воды, полотенца, маски для плавания и боксерские перчатки.

  • Haydenshapes

В 2014 году Александр Вэн создал арт-инсталляцию из досок для серфинга для своего магазина в нью-йоркском Сохо. Он разработал дизайн 5 досок, выполнив их мрамора. В реализации проекта приняла участие австралийская серф-компания Haydenshapes.



  • Poltrona Frau

В 2015 Александр Вэн и итальянская компания Poltrona Frau представили капсульную коллекцию мебели. В нее вошли два кресла из кожи и бархата и небольшой столик в виде куба со скрытым баром. Все предметы были представлены в черном цвете, традиционном для Александра Вэна.




В разные годы Александр Вэна также сотрудничал с такими брендами как Keds, Shu Uemura, Coco Duffel, Donna Hobo, Diego Bucket, Betony Vernon, Abraxas Rex.

Эстетика Александра Вэна

Стиль, в котором работает Александр Вэн, модные критики определяют как урбанистический шик. При создании коллекций дизайнер использует спортивные элементы, монохромные цвета, экспериментирует с объемом. Александр Вэн разрабатывает одежду лаконичного кроя, преимущественно без использования деталей ручной работы. Дизайнер подчеркивает, что для него важно создавать вещи, которые можно носить каждый день, в которых можно выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно — одежду, которая подходит для жителей мегаполисов.

По признанию самого дизайнера, на создание коллекций его вдохновляют , улицы и окружающие люди. Свой стиль он определяет как баланс между строгостью и абсолютной свободой.

Награды

2008. Денежный приз в поддержку начинающих дизайнеров от Ecco Domani Fashion Foundation Awards. Денежная награда в размере 200 тысяч долларов на развитие бренда Alexander Wang от CFDA/Vogue Fashion Fund.

2009. Приз Swiss Textiles Award от Швейцарской федерации текстиля и вознаграждение в размере 100 000 евро. Премия в номинации «Лучший дизайнер женской одежды».

2010. Премия Swarovski в номинации «Дизайн аксессуаров».

2011. Премия «Лучший дизайнер мужской одежды» по версии журнала . Награда в номинации «Лучший дизайнер аксессуаров».

Официальный сайт: www.alexanderwang.com

Интервью Александра Вэна для net-a-porter.com

Модный показ от Alexander Wang Осень-Зима 2011 года