Жилин сергей сергеевич биография личная. Сергей Жилин: жена, личная жизнь

Кто не знает Сергей Сергеича из «Голоса»? Ведь работа на проекте и успех свалились на него не просто так. Сергей Жилин - пианист, дирижер и руководитель группы компаний «Фонограф», в состав которого входят целый оркестр, студия звукозаписи и даже школа. Много лет он со своими музыкантами аккомпанирует артистам шоу Первого канала («Две звезды», «ДОстояние РЕспублики»).

Перед началом разговора Сергей Сергеевич выключает компьютер и музыку в рабочем кабинете, который заставлен музыкальными дисками, завешан дипломами «Фонографа» и портретами известных музыкантов. Над креслом маэстро - несколько особо важных для него фотографий, среди которых две с бывшим президентом США Биллом Клинтоном, Борисом Ельциным и портрет легендарного канадского пианиста Оскара Питерсона.

«Я не Жилин, а Киркоров»

- Сергей Сергеевич, правду говорят, что «Голос» уже не тот?

У меня такое впечатление не складывается. Впереди финал, и мы вместе можем оценить уровень участников, а он достаточно высокий.

- Легко ли вам работать с новыми наставниками?

С Васей (Бастой) мы сошлись быстро - он прямой и честный человек. К тому же рэп - производная фанка и джаз-рока. С Гришей Лепсом знакомы давно, с Полиной тоже работали не раз. Моя позиция такая: меньше дискутировать и быстрее достигать цели. Единственное, если я во время репетиции слышу некоторые несоответствия, то прошу слова и слегка протестую. (Смеется.)

- И даже с Александром Градским? На репетициях бывало, что он даже объяснял вашим музыкантам, как работать.

У Александра Борисовича есть определенный авторитет, мы все к нему относимся с большим уважением. Его мировоззрение и взгляд на музыку сложились за долгую профессиональную деятельность. Он полностью отключается, уходит в работу с головой и порой даже не замечает, что происходит вокруг. Если ему что-то мешает, он категорически отрубает это. В некоторых случаях, когда первичен результат, лучше не спорить. Так мы экономим время и силы. Но! Если время у нас есть, а ситуация переходит границы, я вступаю в переговоры.

Ничего подобного! Играйте, как я сказал

- Как это происходит?

Я подхожу и говорю: «Александр Борисович, нужно сыграть так, я думаю». Он отвечает: «Ничего подобного! Играйте, как я сказал». Я: «Ну давайте попробуем сделать вот так, так и так». Он: «Ладно, давай, покажите». И либо он принимает мой вариант, либо просит все же оставить как ему хочется.

Вас не задел тот факт, что он, как и Максим Фадеев на детском «Голосе», пригласил музыкантов «Градский-холла» для аккомпанемента его подопечным?

Ситуация простая: Градский хотел, чтобы в номерах его команды были струнные инструменты, а в нашем бюджете на тот момент струнники не были предусмотрены. Поэтому для эфира он пригласил своих музыкантов из «Градский-холла», что вполне объяснимо. Однако для меня было неожиданным, когда Александр Борисович представил оркестр как «Градский-холл». Видимо, это было сделано на эмоциях, потому что через некоторое время он понял, что не упомянул «Фонограф», и поправился. Но в эфир это не попало.


Если надо, может и ребенка на руках из студии вынести. На фото - участник детского «Голоса» Андрей Клубань, потерявший сознание на сцене. Фото: Дмитрий ткаченко

- В последнее время на улице вас просят сфотографироваться на память чаще?

Не могу сказать, что толпы не дают мне прохода. Но узнают, это бывает. И даже путают. В клуб Игоря Бутмана часто приходил Борис Немцов. И когда он увидел афишу «Фонографа» с пятью моими лицами в разных ракурсах, то сказал: «Ничего себе! Меня, что ли, клонировали?» Вообще я стараюсь уклоняться от фотографирования - не люблю это дело. И если узнают, говорю, что я - Филипп Киркоров. (Улыбается.) Недавно забегаю в магазин купить подарок другу, и тут меня перехватывает девушка: «А вы Сергей Сергеич Жилин? Можно с вами сфотографироваться?» Отвечаю: «Нет, я не Жилин». «Ну как… - продолжает. - Вы же Жилин?!» А я: «Нет, извините, вы ошиблись».

Когда вечером захожу в магазин за бутылкой вина, лучше обойтись без зрителей

- Так и заговорят, что Жилин зазвездился.

Поймите, дело в другом. Вот когда на мои концерты билеты расходятся за месяц, приходят сотни человек - это наши зрители, я им всем рад. А когда вечером захожу в магазин, чтобы купить вина к ужину, лучше обойтись без зрителей. (Смеется.) У меня ведь тоже порой возникает желание сфотографироваться с кем-нибудь, но я думаю в первую очередь об этом человеке, а не о себе. Не так давно мы давали концерт для первого лица государства. И после выступления многие побежали фотографироваться. Для меня это была бы большая честь, но только если бы это оказалось необременительно для Владимира Владимировича. И я не пошел, хотя был рядом. Ограничились рукопожатием.

«Два кружка, два ВИА, а еще на футбол надо!»

- Откуда возникла ваша любовь к музыке?

Говорят, что болезни передаются по генам, да? (Улыбается.) За инструмент меня посадили в три года - бабушка обучала меня навыкам игры на пианино. Благодаря этому в ЦМШ (Центральная музыкальная школа Москвы при МГК им. Чайковского. - Авт.) я поступил в шесть лет. К концу четвертого и восьмого классов в школе проводили экзамены. Корректировали направление обучения: пианистам, у которых нет перспектив, предлагали перейти на духовое отделение. Это логично - как раз в это время и формируется амбушюрный аппарат (работа языка, мышц ребер, диафрагмы, сила и подвижность губ. - Авт.). После четвертого класса я перевелся к новому педагогу. Александр Евгеньевич Волков научил работать над каждой вещью очень тщательно, не упуская ни одной детали. А вот когда подошло время экзамена в восьмом классе, начались проблемы.


Сергей начал учиться играть на пианино в детстве. Фото: личный архив

- Почему?

Помимо школы, я посещал Театр юного москвича, играл в двух вокально-инструментальных ансамблях, занимался авиамодельным спортом. Я болел авиацией. Книги про Покрышкина, Маресьева и Кожедуба зачитал до дыр. Пытался сам рисовать, как мне казалось, чертежи самолетов. Из нашей группы в кружке за два года отсеились почти все, остались двое или трое фанатов. Я в их числе - занимался воздушным боем и гоночными моделями. Мы изготавливали самолеты с нуля - выпиливали детали из дерева. Я умел работать на всех станках: фрезерном, токарном, сверлильном, точильном. Они были детскими, но все же. Кроме того, почти каждый день играл в футбол. Конечно, я старался везде успевать, но на экзаменах меня отчислили. Вердикт был такой: Баха и этюды не выучил, «Наваждение» Прокофьева и концерт Грига сыграл грубо. Это был удар. Школа была для меня всем! Я там вырос. А год назад мне позвонил директор ЦМШ Владимир Овчинников…

- Тот же самый?

Нет, конечно, директор уже другой. Так вот, он позвонил и попросил провести для школьников мастер-класс: «Мы следим за вашими работами, приходите!» Я говорю: «Понимаете, телевизионные проекты, шоу - это не основная моя работа. Я занимаюсь джазом, да и из ЦМШ меня в свое время отчислили». «Да, - говорит. - Мы все знаем. Приходите!» Меня радушно встретили, даже откопали наш школьный журнал с моими оценками, а после мастер-класса пригласили принять участие в концерте, посвященном 80-летию ЦМШ. Любопытно, что в программке вечера было написано: «Сергей Жилин, выпуск 1980 года», то есть меня «выпустили» досрочно - за 8 лет, а не за 11 лет, как всех. (Смеется.) Кстати, наше сотрудничество продолжается: скоро «Фонограф-Джаз-Бэнд» будет играть концерт с консерваторским оркестром.


В качестве вокалиста Жилин дебютировал в шоу «Две звезды» и вместе с Анжеликой Варум занял третье место. Фото: Анатолий Жданов

Джаз в советское время был не самым популярным направлением музыки. Все ж помнят: «Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст».

Почему же? Он был популярным, но в узких кругах. Однажды мне подарили пластинку с концертом Луи Армстронга в Варшаве, затем пластинку Раймонда Паулса - «Большой концерт в Театре эстрады». Для меня это было потрясение! Через 27 лет мы встретились с Паулсом, и я признался ему в любви к этой пластинке. Сказал, что это был первый провоцирующий момент, чтобы я занялся джазом. Он пошутил: «Наверно, я сделал что-то плохое?» Мы подружились. И вот теперь будем играть на концерте в честь 80-летия Раймонда Паулса - 28 февраля в «Крокус Сити Холле».

- То есть играть джаз учились сами?

Некоторое время, конечно, я прибывал в эйфории - пальцы летали по клавишам, и я думал, что это самая настоящая импровизация, играл регтаймы. Потом поступил в джазовую студию при ДК «Москворечье», создал «Фонограф». Тогда мы играли в составе диксиленда, без сложных основ джазовой лексики. Наше первое выступление состоялось на фестивале «Московская осень», после нас позвали на радио, где мы представили свою первую программу. А дальше пошла уже взрослая жизнь, работа, знакомства и общение со старшими коллегами - Юрием Саульским, Игорем Брилем, Юрием Маркиным.

«Новый охранник? Да какой из него пианист!»

- Над вами висят два фото в рамках - и на обоих вы рядом с экс-президентом США Биллом Клинтоном.

Тогда он был президентом. А мы дружили с худруком Президентского оркестра Российской Федерации Павлом Овсянниковым - я делал аранжировки для его оркестра, мы плотно сотрудничали. И когда в Москву приехал Билл Клинтон, Павел Борисович пригласил меня сыграть в его присутствии. Приехали в загородную резиденцию Президента России Бориса Ельцина. Навстречу начальник охраны: «Нового сотрудника нам привел?» Овсянников говорит: «Это пианист». - «Да какой он пианист? Посмотри на него!»


Сергей Сергеевич на встрече с Биллом Клинтоном (в центре) сыграл в присутствии Бориса Ельцина. Фото: личный архив

Руки-то у вас, как говорили в «Место встречи изменить нельзя», явно не пианистические. Да и комплекция тоже. В эфире «Вечернего Урганта» эту тему уже обсуждали…

Да, Дима Нагиев на «Голосе» шутит: «Сергей Сергеич, садитесь. Не люблю, когда вы стоите». Так вот, на той встрече были президенты США и России - Билл Клинтон и Борис Ельцин. А еще министры и дипломаты - человек 20. В welcome-зоне поставили рояль и посадили меня. Рядом на подставке стоял саксофон - все знали, что Клинтон любит джаз, умеет играть, но не злоупотребляет этим. И играет только один раз, когда впервые приезжает в страну. Это был как раз тот самый случай. Сидим час, полтора. Отойти нельзя. И вдруг входит Клинтон, берет саксофон и говорит мне: «Summertime»! Key A». Про песню Summertime Гершвина я понял. Но что за key A? Оказывается, это тональность - играть надо было в ля. Клинтон сыграл тему, затем соло и дал возможность исполнить соло мне. Я сыграл. А потом он предложил еще - My Funny Valentine Ричарда Роджерса. Сыграли. Волновался так сильно, что только после этого я подумал: «А если бы он назвал тему, которую я не знаю?!» Госсекретарь США поблагодарил меня за игру, а Борис Николаевич стоял довольный, после чего подписал мне книгу.

Клинтон пожал мне руку, а я отвернулся от смущения

- На фото за роялем вы выглядите вполне спокойным и веселым.

Это на первой фотографии. Хорошо скрыл волнение. (Смеется.) На второй - еще одна встреча, в Вашингтоне после большого концерта, который мы давали. Клинтон пожал мне руку, а я отвернулся от смущения.


Ведущий «Голоса» Дмитрий Нагиев частенько шутит над Жилиным, но маэстро не обижается и всегда готов подставить надежную спину. Фото: Руслан Рощупкин

- По соседству с фотографиями над вами диплом в рамочке. Насколько удается разглядеть, по карате?

Да, занимался некоторое время. Получил 7 кю, желтый пояс. Но потом забросил, не хватило времени. В соревнованиях не участвовал, но в спаррингах - регулярно (сжимает огромные кулаки).

- Кстати, про руки: они сильно болят? Профессиональная деформация у пианистов тяжело протекает?

То же самое, что у спортсменов. Болят. Только более мелкие мышцы, мелкая моторика. Лет десять назад я начал менять постановку пальцев - у меня была более зажатая манера игры. Это требовало лишних усилий. Конечно, хожу в спортзал, делаю правильные упражнения. Расслабляю спину. Надо быть в хорошей физической форме, чтобы играть большие концерты.

Вы держите в строгой тайне личную жизнь, но читательницы не простят, если не спросить вас об этом. Правда, что вы были дважды женаты и у вас растет сын?

Стараюсь не распространяться на эту тему, простите.

Текст: Егор Арефьев, teleprogramma.pro , 24 декабря 2015

Личное дело

Сергей Жилин родился 23 октября 1966 года в Москве. Учился в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории, откуда был отчислен. Окончил ПТУ по специальности «электромонтажник по оборудованию летательных аппаратов». В 1984 году призван в армию, служил в Ансамбле песни и пляски военно-строительных частей. Первое публичное выступление «Фонографа», основанного Сергеем Жилиным, состоялось весной 1983 года на джазовом фестивале в студии при ДК «Москворечье». Вместе с музыкантами «Фонографа» гастролировал по Европе, США и Индии, выступал на крупнейших джазовых фестивалях. Активно гастролирует по России с различными составами «Фонографа»: «Фонограф-Дикси-Бэнд», «Фонограф-Джаз-Бэнд», «Фонограф-Симфо-Джаз». Аккомпанирует известным артистам на сольных и сборных концертах. Обеспечивал музыкальное сопровождение шоу «Хазанов против НТВ» и «Танцы со звездами». Продолжает работать на проектах «ДОстояние РЕспублики», «Голос», «Голос. Дети» и «Две звезды», в четвертом сезоне которого в качестве участника занял третье место в дуэте с Анжеликой Варум. Заслуженный артист России.

Сергей Сергеевич Жилин (д. р. 23.10.1966) — выдающийся пианист, дирижёр и шоумен, который сегодня руководит несколькими джазовыми коллективами. Вся его жизнь связана с музыкальной деятельностью. Как человек публичный, он не любит выставлять напоказ свою личную жизнь, однако в СМИ просочилась информация, что знаменитый джазмен был женат дважды. Первая жена Сергея Жилина открыла для него радость отцовства и у него сейчас взрослый сын.

Личная жизнь Сергея Жилина

К сожалению, Сергей развелся с первой женой, но впереди его ждали новые отношения. О второй жене Сергея Жилина известно не очень много, по слухам она была солисткой одного из его ансамблей. Также, судя по закулисным слухам, на сегодняшний день музыкант не состоит в отношениях. Личная жизнь Сергея Жилина тесно связана с его творчеством. О своей семье он говорит с улыбкой и совсем немного: «У меня хорошая семья. Пожалуй, это главное, что надо знать публике». На сегодняшний день Сергей Жилин, как это иногда говорят о людях, которые посвятили себя творчеству, женат на своей работе. И детей у него много, пусть не родные, но зато какие талантливые!

Всеми любимое шоу «Голос. Дети» (2014), которое открывает путь на современную эстраду молодым дарованиям, радует не меньше, чем взрослый проект «Голос» (Первый канал. Россия.). Музыкальное сопровождение «Голосов», как взрослого, так и детского, возложено на Сергея Жилина и его оркестр «Фонограф-Джаз-Бэнд». Такое творческое содружество расширяет само понятие «семья»: все, кто работает с этим жизнелюбивым, необыкновенно талантливым и харизматичным человеком, чувствуют себя родными людьми.

Сегодня его семьёй стали замечательные творческие коллективы, которым он отдаёт весь свой талант и душевное тепло. Вся жизнь Сергея Жилина связана с его работой. Это и педагогическая деятельность, и организация оркестрового сопровождения телевизионных, музыкальных программ, таких как «Две Звезды» (2006), «До Ре» (2009-2014), «Голос», «Голос. Дети» и многих других. За выдающиеся заслуги, концертные и студийные проекты в 2005 г. С. С. Жилин был награждён званием «Заслуженного Артиста РФ».

Краткая биография С. С. Жилина

Родился и вырос Сергей Жилин в музыкальной семье и благодаря настойчивости своей бабушки — Тамары Викторовны, стал музыкантом. В возрасте двух с половиной лет, по настоянию любимой бабули, её внук начал играть на фортепиано. Обладая абсолютным музыкальным слухом, Серёжа, по единодушному мнению своих близких, непременно должен был стать выдающимся музыкантом.

Окончив восьмилетку, вопреки надеждам своих родителей, Сергей решил освоить профессию связанную с авиамоделизмом. Однако, после получения специальности в ПТУ, он вновь стал серьёзно заниматься музыкой. Особенно Сергея привлекал джаз. Начиная с восемьдесят второго года юноша регулярно посещал московскую студию импровизации, где подружился с одарённым исполнителем и музыкантом Михаилом Стефанюком.

Первый коллектив молодых музыкантов, с которыми Сергей выступал на фестивале в 1981 году, назывался «Москва-Замоскворечье». А уже в 1983 году родился новый музыкальный коллектив «Фонограф». После знакомства с Юрием Саульским группа «Фонограф» прекрасно выступила на Московском музыкальном фестивале, после чего о ней узнала вся музыкальная Москва.

Следует заметить, что сегодня это уже не просто джаз-группа, а большая организация, которая включает в себя несколько компаний «Фонограф». Это и студия звукозаписи, и компания по организации праздников, и репетиционная база, где джазовый коллектив под руководством С. С. Жилина проводит большую часть своего времени. В распоряжении музыкантов имеются профессиональные комплекты современной световой и звукозаписывающей техники.

Сергей Жилин известен как талантливый дирижер и композитор, остроумный собеседник и виртуозный пианист. Музыкант выступал на дне рождения , а экс-президент США считает его лучшим джазовым исполнителем. Его «Фонограф-симфоджаз» - своеобразный символ телевизионных вокальных конкурсов и концертов звезд эстрады, предпочитающих непринужденное общение со зрителем.

Детство и юность

Сергей родился 23 октября 1966 года в Москве. Ему не исполнилось и 3 лет, когда бабушка, педагог по фортепиано и скрипке, решила, что у внука будут если не творческая биография, то хотя бы хорошие познания в музыке. Ребенок сидел за инструментом по четыре, а иногда и по шесть часов в день.

При этом Жилин ходил в школу для одаренных детей при консерватории, где «стал чемпионом по количеству двоек за короткий промежуток времени». И все потому, что разрывался между театральной студией, авиамоделизмом, футболом, гонками на велосипеде и игрой в двух вокально-инструментальных ансамблях.

Личная жизнь

Личная жизнь Сергея Жилина закрыта от посторонних глаз. По неподтвержденным слухам, у дирижера было два брака. В первом родился сын, вторая жена недолго работала в «Фонографе». Есть ли у музыканта сегодня спутница, неизвестно. О семье и об отношениях он не распространяется.

Дома у мэтра, вопреки ожиданиям, нет инструментов. Вместо пианино - множество телевизоров, так хозяину удобнее. Студию, в которой проходит до 90 % времени, Сергей покидает ради спорта. Он владеет желтым поясом по карате, ходит в тренажерный зал. Кроме этого, коллекционирует галстуки, в коллекции уже свыше 300 штук.

View this post on Instagram

Сергей Жилин в 2019 году

Жилин - мужчина высокого роста в 196 см, что периодически приводит в смятение близкого друга Дмитрия Нагиева . Ведущий шоу «Голос» каждый раз просит пианиста сесть, чтобы не бросалась в глаза разница в «параметрах».

У «Фонографа» разработан официальный сайт , открыта группа во «ВКонтакте». На этих ресурсах поклонники могут обнаружить интересующую информацию. Там представлены афиши, программы туров, интервью и фото.

Сергей Жилин сейчас

Друзья прозвали Сергея Супержилиным, имея в виду трудоспособность и умение не только творить, но и управлять. За десятки лет, в течение которых существует «Фонограф», ни федеральные, ни местные власти не оказывали поддержку. Административные, педагогические, организаторские вопросы тоже приходится решать Жилину.

Знаменитый джазовый пианист Сергей Жилин родился в Москве 23 октября 1966 года. Увлечение игрой на пианино пришло к мальчику в раннем детстве. Это не удивительно, поскольку бабушка маленького Сережи профессионально занималась музыкой. Родители мальчика рассчитывали на то, что их сын станет великим академическим исполнителем.


По несколько часов в день за инструментом Сережа проводил с большим удовольствием. Но когда мальчик немного подрос, его начало интересовать джазовое направление. Узнав об этом, родители и бабушка, были огорчены – по их мнению, джаз не является серьезной музыкой.

Юношество и интересы Сергея Жилина

Сергей рос разносторонне развитым парнем, поэтому помимо музыки его привлекал велоспорт и футбол. Позднее Сергей Жилин начал обучение в военно-музыкальном образовательном заведении. Влияние на выбор юноши в большей степени оказали родители. Как только стало известно о его зачислении абитуриентом, парень передумал поступать. По его словам, ему сложно было представить себя в роли дирижера оркестра или обычного военного музыканта.


Мало кто знает о том, что увлечение авиамоделизмом стало решающим аспектом в его жизни. После отказа от получения военного образования молодой человек принялся активно собирать модели различных летательных аппаратов.

Наряду с авиамоделированием Сергей учился в музыкальной спецшколе. Однако был вынужден перевестись в обычное учебное учреждение из-за неуспеваемости. Он получил среднее образование в местном училище, которое окончил по специальности «Электромонтажника летательных аппаратов». Потом последовала служба в армии, где будущий известный джазовый музыкант участвовал в творческом музыкальном ансамбле.


Начало карьеры Сергея Жилина

1982 год стал решающим в музыкальной карьере Сергея Жилина. В этот период он поступил на обучение в студию музыкальной импровизации. Тогда же он создал коллектив «Фонограф», в котором творческим напарником Сергея стал Михаил Стефанюк.

В 1983 году дуэт выступил на джазовом фестивале в Москве, где был высоко оценен. «Фонограф» еженедельно выступал на сцене бара Высоцкого. А в 1990-м Жилин занял должность музыкального менеджера в одном из лучших отелей Москвы.


В 1992 году Сергей познакомился с руководителем Президентского оркестра, с которым начал гастролировать. А спустя два года ему выпала уникальная возможность сыграть на одной сцене с Биллом Клинтоном. У бывшего американского президента брал интервью и другой джазовый музыкант – саксофонист Алексей Козлов.

В 1995 году после длительной паузы состоялся гастрольный тур дуэта «Фонограф». Жилин начинает самостоятельно создавать аранжировки, и уже в 2005-м исполнитель получает звание народного артиста России.


Помимо регулярных выступлений с концертами на большой сцене, музыкант очень часто принимает участие в телевизионных шоу. На протяжении всех сезонов передачи «Голос» музыкант играет в составе сопроводительного оркестра.

Личная жизнь Сергея Жилина

Эту сторону своей жизни Сергей Жилин хранит в секрете. При этом существуют некоторые источники, которые свидетельствуют о наличии двух браков Жилина. От первой жены у музыканта растет сын. Вторая супруга длительное время была солисткой коллектива «Фонограф».

Моя карьера сложилась и без диплома. Отец считал, что я просто обязан его получить: как это так, сын ученого - и без корочек?! Но я его разочаровал Фото: из архива С. Жилина

- Слышала мнение специалистов, что иеромонаху Фотию помогло победить облачение. Дескать, безупречным его вокал не назовешь.

Начиная с первого выпуска я был свидетелем профессионального роста Миши Озерова, болел за него. Но мы с музыкантами предполагали, что ему скорее всего не удастся победить отца Фотия.

- Где вам сложнее: на детском или взрослом «Голосе»?

Детей жальче, у них правила жестче. Из пятнадцати отобранных человек наставник создает пять троек. Ребятам объясняют, что участники трио не должны тянуть одеяло на себя, нужно работать друг на друга, только так может получиться номер. Дети стараются, но из трех в проекте остается один. Победители вроде бы только что прошли «чистилище», но не тут-то было! Они снова исполняют «поворотные» песни, с которыми пришли на проект. И из пяти остаются двое. Все это происходит в один день! Представляете, какой стресс испытывает ребенок?

Не забуду, как прямо на сцене упал в обморок Андрей Клубань. Я заметил, как он закачался, но подбежать не успел, поднимал уже с пола. Держал на руках, не знал, куда бежать, - он весь сжался как пружина. Потом Андрея привели в чувство и дали выступить повторно, к нему даже повернулась Пелагея. Он молодец, нашел силы! Сегодня продолжает учиться в нашей студии эстрадно-джазового искусства «Фонограф», принимает участие в концертах.

- Сергей Сергеевич, почему вы - интересный, успешный, талантливый - не завели семью? Или правду пишут, что было две неудачных попытки?

Опыт семейной жизни у меня был.

- В Интернете пишут, у вас есть сын.

Я слышал, что не только сын, но и дочь - притом не одна! Правда, лично мне про них ничего не известно.

- Мама внуков не просит?

Она ушла шесть лет назад... Четыре последних года мы боролись с тяжелым онкологическим заболеванием. Мама перенесла две операции, химиотерапию... Я делал все от меня зависящее, чтобы ее вытянуть. Она лежала в отдельной палате на Каширке. О бесплатных лекарствах сразу пришлось забыть, на них выстроилась очередь из больных, а маме они требовались немедленно. Так что оплачивал и их. Попросил медсестру:

Пожалуйста, подежурьте около мамы. Сколько это будет стоить?

Три тысячи в сутки.

Прихожу ее навещать - у мамы синяк на лице. Оказывается, ночью она осталась одна (медсестра отпросилась ночевать в сестринской), встала, пошла в душ, поскользнулась на влажном полу и упала, разбила лицо. Самое обидное, что я побоялся даже предъявлять какие-либо претензии: не дай бог, к маме после этого вообще перестанут подходить. Я готов был платить персоналу больницы не три, а тридцать три тысячи, только чтобы она не страдала. Увы, болезнь оказалась сильнее...

- Как вы сегодня живете? Как проводите свободное время?

Если оно выдается, встречаюсь с друзьями. Давно начал коллекционировать вина, очень люблю итальянские, французские. Правда, бутылки долго в доме не задерживаются, люблю угостить друзей, посидеть с ними за разговорами с бокалом хорошего вина. Так что от коллекции остаются в основном пробки. Каждый день посещаю спортзал, провожу там часа два, меньше не имеет смысла, тренируюсь, держу себя в форме. А еще положительные эмоции добавляют домашние питомцы. Поселил в офисе попугая Васю, время от времени к нам заглядывает Марго - очаровательный цвергшпиц. Васе я недавно купил клетку побольше, каждый день проводится акция «Свободу попугаям!»: Васю выпускают на волю, дают полетать по коридору. Он уже столько репетиций прослушал, что скоро того и гляди станет претендовать на место в оркестре!