Вызов слендермена в реальной жизни. Страшные истории и мистические истории

Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах Интернета можно найти несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция, найденная на заброшенном форуме. Сообщение датируется 2005 годом. Пунктуация и орфография автора сохранены.

1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
- Пять листов бумаги
- Карандаш
- Фонарь
- Колода карт
- Клей
- Тонкий скотч
- Многоэтажка с работающим лифтом
- Повязка на глаза

2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.

3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
- На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
- На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
- К третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
- На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня оденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. Важно: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь

4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:
- Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего на лифте же спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.

5. Что вы должны увидеть:
- К дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
- Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.

6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет. Обернетесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.

7. Если пометка сделана на другом этаже - значит, Тонкий хочет играть. Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.

P.S. Если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к тонкому человеку. Правду никто не знает.

Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах Интернета можно найти несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция, найденная на заброшенном форуме. Сообщение датируется 2005 годом. Пунктуация и орфография автора сохранены.
1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
— Пять листов бумаги
— Карандаш
— Фонарь
— Колода карт
— Клей
— Тонкий скотч
— Многоэтажка с работающим лифтом
— Повязка на глаза
2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.
3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
— На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
— На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
— К третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
— На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня оденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
— На последнем листе рисуем многоэтажный дом. Важно: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь
4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:
— Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево — на первом этаже, лицо — на втором, пикового валета — на третьем, изображение себя — на четвертом, многоэтажку — на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего на лифте же спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.
5. Что вы должны увидеть:
— К дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
— С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
— Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
— На четвертом этаже вы не увидите ничего — Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.
6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка — вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже — вас ничего не спасет. Обернетесь — и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.
7. Если пометка сделана на другом этаже — значит, Тонкий хочет играть. Если хватит мужества — идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.
P.S. Если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к тонкому человеку. Правду никто не знает.e

На первый взгляд незатейливая компьютерная игра «Майнкрафт» в последнее время стала очень популярной. Многие скептики удивляются такой популярности, потому что в современных требованиях к качеству компьютерных игр графика стоит далеко не на самом последнем месте, а «Майнкрафт» отличается смехотворно низким уровнем графики. В народе такую рисовку называют «графоном» и о ней слагают бесконечные шутки и анекдоты.

Чудеса "Майнкрафта"

История с «Майнкрафтом» немного напоминает историю с «Gary’s mod». Фактически являясь ответвлением «Half-Life», «Gary’s mod» разбрелась по компьютерам именно благодаря юмору, остроумию и непредсказуемости своих создателей. В «Майнкрафт» же игроки очень любят «примерять» на своих персонажей узнаваемые костюмы или строить знаменитые города, да и тот факт, что в игру можно поиграть в режиме онлайн, делает ее еще более интересной. Такие вопросы как «Где заработать денег в Майнкрафт?» или «Как вызвать в Майнкрафте Слендера?» задаются на тематических форумах, хорошо иллюстрируя популярность этой игры.

Секреты, доступные каждому

Многие игры набирают поклонников именно потому, что предлагают игрокам несколько «перекрестных» сюжетов, которые встречаются и в других играх. Это может выражаться в использовании персонажей другой игры, костюмов этих персонажей, инсценировок из фильмов или книг и так далее. «Gary’s mod» использует все это очень активно, поэтому количество ее любителей не перестает расти. Вот и в «Майнкрафт» можно, например, вызвать знаменитого Слендермена, которым уже пугают зарубежных детей. Чтобы узнать, как вызвать Слендера, обычно достаточно просто прочитать руководство к установке соответствующего мода или дополнения к игре. Как правило, такое руководство можно найти в текстовом документе, который открывается через стандартное приложение «Блокнот» и называется Readme. Там подробно расскажут, как вызвать Слендера, почему что-то может не получиться и что делать, если ни одна кнопка не работает.

Для тех, кто любит глазами

Бывают случаи, когда письменное руководство к действию или непонятно написано, или же просто отсутствует. Тогда игроку на помощь приходят пошаговые видео-инструкции, в которых подробно показывается, как вызвать в "Майнкрафте" Слендера и как он в итоге будет выглядеть. Стоит сразу отметить, что на популярном видео-хостинге YouTube, к примеру, можно найти множество видео-инструкций на английском языке, потому что англоязычных игроков-обзорщиков, как правило, гораздо больше. Однако видео, скорее всего, все равно сможет вам помочь, даже если вы не знаете английский язык. При создании подобного видео обзорщик покажет вам, как вызвать Слендера, записывая каждое свое действие в игре и попутно комментируя его, поэтому все, что вам нужно будет сделать - это проследить за ним. Возможно, вы не поймете некоторые комментарии по игровым проблемам, но конечного результата добьетесь в любом случае. Главное - внимательно следить за тем, что делает обзорщик, запомнить (или записать) последовательность действий и в точности повторить их, запустив игру.

Слендер для чайников

Если вы все еще не знаете, как вызвать Слендера, а соответствующие видео вам смотреть лень, то вам понадобится небольшая инструкция. Сначала, сразу же после запуска игры, нужно будет создать новый игровой мир. Для создания самого Слендермена у игрока должно быть в инвентаре так называемое яйцо Слендермена, из которого он в дальнейшем и появится в вашем мире. Это яйцо черного цвета, которое нужно использовать вместе с наковальней, чтобы создать знаменитого персонажа нынче популярных в сети страшилок. В графе, где создаваемому предмету игрок дает название, следует написать Slenderman, после чего игровое время нужно будет поменять на ночь. Примечательно, что майнкрафтовский Слендер почти совсем не похож на оригинального, во многом благодаря игровой графике. Несмотря на это, персонаж довольно узнаваем, хоть и с квадратной головой. Конечно, мороза по коже от одного его вида вы не ощутите, скорее, наоборот, развеселитесь и начнете бегать за ним по всей локации. Но сам факт наличия Слендера в такой игре греет душу, потому что так называемые игровые «кроссоверы» всегда вызывают слезы умиления.

Кто такой Слендер и с чем его есть

Ничто так не удивляет некоторых игроков, полностью испробовавших все возможности «Gary’s mod», как в «Майнкрафт» Слендермен. Играть Слендерменом, конечно, нельзя, однако ребяческой радости от одного его наличия в игре этот факт практически не умаляет. Когда-то байкой о Слендермене полнился каждый форум в интернете, а началось все с чьей-то умело подделанной фотографии. На этой фотографии Слендер якобы залезает на девятиэтажный дом, в процессе чего все его тело странно вытягивается. Как и следовало ожидать, эту фотографию «разнесли» по всей сети, потому что современная молодежь оказалась очень падкой на оригинальных монстров и так называемые городские легенды. Спустя некоторое время пользователи придумали страшную историю о том, что Слендермен якобы забирает детей, а напасть может только тогда, когда на него смотрят.

Почему именно Слендермен?

Особенную популярность этому персонажу, выдуманному интернет-пользователями, принесли посвященные ему компьютерные игры. Их вышло не так много, однако достаточно для того, чтобы этого персонажа начал популяризировать даже «Майнкрафт». Слендер стал достаточно знаменитым, чтобы получить нежное прозвище Сленди и поселиться во всевозможных тредах. Компьютерные игры с участием Слендермена вначале создавались совсем еще начинающими любителями, которые просто хотели сделать что-то приближенное к атмосфере рассказов об этом таинственном похитителе детей, который мог действовать только тогда, когда на него смотрели. Самая удачная игра о Слендермене обрела несколько вариантов и модов, некоторые из которых были очень страшными, а некоторые - исключительно юмористическими, созданными для поднятия настроения. Независимо от атмосферы игры, персонажа одинаково полюбили как любители испугаться, так и поклонники оригинального юмора.

Своя игра, свои правила

Конечно же, создатели вселенной «Майнкрафт» позаботились о том, чтобы появление такого знаменитого персонажа как Слендермен не было лишено здоровой доли юмора в игре. Совершенно уникальным стало «проникновение» во вселенную «Майнкрафт» «Слендермен против Херобрина» - смешное мем-видео, в котором два персонажа меряются достижениями, чтобы решить, кто из них страшнее и опаснее другого. Это видео набрало большое количество просмотров, благодаря чему еще больше пользователей узнали, кто такие Слендер и Херобрин. Теперь же создатели мира «Майнкрафт» вовсю эксплуатируют обоих персонажей, что позволяет им расширить аудиторию игроков. Судить их за это нельзя, ведь каждый идет к популярности собственной дорогой, а если эта дорога находит отзыв в сердцах игроков, значит, она не может быть неправильной. Конечно, кто-то все равно найдет в себе силы критиковать их за это, но потом все равно установит «Майнкрафт» и с удовольствием поиграет в нее.

Моды и дополнения для всех

Мод на Слендера в "Майнкрафт" чаще всего можно найти или на игровых порталах, или на торрент-трекерах. В любом случае скачать его можно всегда, и за пиратство при этом вас никто не посадит. Установить этот мод очень просто, поэтому справится с этим даже начинающий игрок, который только начинает осваивать азы «Майнкрафта». Если же что-то у него не получается, расстраиваться раньше времени не следует. На популярных видео-хостингах нередко размещают видео-инструкции, посвященные отдельно процессу конкретно установке различных модов в определенных играх, и «Майнкрафт» - не исключение. Такая популярная игровая вселенная обзавелась не одним блогом, посвященным именно процессу установки дополнений, поэтому справиться с этой проблемой сможет каждый. Главное - чтобы игровой процесс приносил удовольствие, а не фрустрацию.

Обряд для вызова Сландермена днем делать бессмысленно, ибо в это время суток он неэффективен. Чтобы Тонкий человек пришел, нужно дождаться глубокой ночи, предварительно заготовив следующие предметы:

  • 5 листов бумаги
  • тонкий скотч
  • колода карт
  • карандаш
  • фонарь
  • повязка на глаза

Вызывать Тонкого человека нужно в высоком многоэтажном здании. Учитывайте, что чем выше постройка - тем выше вероятность в успешном исходе эксперимента. Таким образом, в каком-нибудь американском небоскребе вызвать Сландермена куда легче, нежели в обычной панельной 9-этажке.

Подготовка к обряду

1. В промежутке с 1-го до 3-х часов ночи поднимитесь на последний этаж, убедившись, что посторонних людей здесь нет. Если горит свет - выключите. Далее разложите листы и приступайте к рисованию, подсвечивая их фонарем:

  • На первом нарисуйте дерево. Талант художника здесь необязателен, как получится - так и хорошо. Главное нарисовать так, чтобы изображение действительно напоминало дерево, а не куст или что-нибудь еще.
  • На втором нарисуйте человеческое лицо. Требования к рисунку такие же, как и у предыдущего.
  • На третий лист приклейте пиковую карту произвольного номинала. Опыт некоторых говорит, что эффективнее всего клеить пикового валета.
  • Четвертый лист играет роль зеркала в заклинании, поэтому рисуем на нем самого себя. Перенесите на рисунок одежду, в которую вы одеты: если это, к примеру, красная куртка и черная шапка, то рисуем человека, то бишь самого себя, в красной куртке и черной шапке.
  • На последнем листе необходимо нарисовать многоэтажное здание, количество этажей которого такое же, как у здания, в котором вы находитесь.

Приступаем к главному

Теперь, когда работа с листами подошла к концу, развесьте их посредством скотча на лестничных пролетах первых этажей в следующем порядке: дерево - между первым и вторым этажом, лицо - между вторым и третьим, лист с пиковой картой - между третьим и четвертым, изображение себя - между четвертым и пятым, многоэтажку - между пятым и шестым. После всего этого поднимаемся на последний этаж (можно на лифте, разницы нет) и сидим там около получаса, затем спускаемся и проверяем листы.

Если обряд прошел удачно, то:

  • к рисунку с деревом будет дорисован висельник;
  • с рисунка лица пропадут глаза, нос и рот - останется лишь окружность лица;
  • лист с картой не должен измениться, хотя возможна подмена карты на другую. В некоторых случаях она оказывается замазана черным цветом.
  • листа с вашим изображением на месте не окажется, ибо явившийся Слендермен заберет его себе.

Если на рисунке с высоткой, в пределах пятого этажа, будет черный крест - это говорит о том, что Тонкий человек желает вашей смерти. Во избежание этого нужно спуститься до 1-го этажа спиной вперед: таким образом вы задобрите гостя из потустороннего мира, и он не будет вас преследовать. Если этого не сделать - смерть неминуема.

Излюбленная тема фанатов, желающих пощекотать себе нервишки. Много вызовов есть на эту тему, и я считаю, что в каждом из них есть доля правды. Почему? - спросите вы. Потому, что у самого Слендера нет как такового "автора". Есть человек, который продвинул его в интернет на конкурсе аномальной фотографии. Но те, кто ошибочно предполагает, что с этого берет начало Слендер - не правы. Он был еще задолго до этого. Он пришел из городских легенд прошлого века, а возможно и раньше. Но люди никогда не придумывают ничего просто так, и в каждой сказке есть доля правды. Следовательно, мы не можем утверждать, что Слендера не существует, и именно по этому, этот вызов (как и некоторые другие) по-своему опасен. А почему опасен? Ведь набор простых действий без заклинаний и прочей астральной ерунды не может быть опасен, правда? Может. Потому что сам Слендер скорее всего питает свое существо мыслями людей, и их страхом. Не даром говорят, если будешь долго думать о чем-то, то сбудется. Мысли материальны. А если материально еще и то, о чем вы думаете, то шанс, то что оно появится, думаю, больше 50%.
А теперь, перейдем, непосредственно, к вызову.
Вам понадобится:
- одна записка, сделанная вами. (Напишите на листке, желательно по-английски: "приходи, Тощий Человек"
- камера, если угодно. (Чтобы убедиться в том, что Слендер влияет на технику)
- фонарик
- теплая одежда
- палатка или спальник
- спички
- любое оружие, которое не вызовет подозрений у прохожих, если вы уберете его в сумку
- успокоительное (для особо слабонервных)
- аптечка (хотя, если что-то случится, вряд ли она вам поможет)
Итак. Приступаем. Выберете подходящий, удобный для вас вечер. Желательно, чтобы следующий день был свободным.
Записку с призывом наклейте на свое окно, лицевой стороной к улице. Закройте шторы, листок оставьте там до утра. Ложитесь спать, но думайте только о Слендере, только благодаря силе мысли он может вас найти. Но на первую ночь особых изменений не будет. Единственное, он может явиться к вам в кошмаре. Что он чаще всего и делает.
Если вызов проходит хорошо, то вы даже можете залунатить. (Проверенно, со мной было именно так, хотя лунатизмом я не страдаю)
Самое неприятное в этом побочном эффекте то, что вы резко просыпаетесь от животного чувства страха стоя посреди темной квартиры, и буквально сгибаясь от судорожной боли в животе. (Так он болит, когда человек чего-то очень боится)
Такое имеет место быть, если вы все правильно сделали.
Но если нечего не случилось, и вы просто крепко заснули, это не факт, что нечего не получилось. Возможно, у вас просто хорошая нервная система и крепкий сон, что мешает Тощему залезть в вашу голову.
Следуем далее. На утро мы собираемся в поход. (Да-да, а то зачем нам палатка?) Вспоминаем старые добрые времена, как в детстве с лагерем ходили в поход. Берем необходимые вам вещи, забираем записку с окна, берем ее с собой.
Теперь, отправляемся на машине/автобусе/пешком на ближайшую природу, лучше, загород. Хотя, маленький дачный поселок близко к лесу тоже сгодиться, да и вам будет где ночевать.
Приготовьтесь морально, зарядите камеру, если захотите записывать (Слендер это, почему-то любит), то, чем будете защищаться, на случай, если придут его прокси. Ехать в такое приключение лучше с друзьями, главное чтобы компания была не слишком большой и шумной. Плюс в том, что с ними легче обустроиться, развести костер, и т.д. Но придет Слендер именно к вам, так как вы рисовали записку. Далее, дожидаемся ночи. Отходим глубже в лес, когда уже стемнеет. Разводим костер, желательно, чтобы дольше горел, и главное, чтобы не выходил за свои пределы и был безопасен.
Теперь достаем записку, и режем себе.. Вены! Нет, конечно нет. Только палец, этого хватит. Рисуем поверх надписи знак Слендера (перечеркнутый круг) своей кровью. Просим очумевших друзей сесть рядом с вами вокруг костра, и говорим все вместе те слова, что на записке:
"Приходи, Тощий Человек". Три раза. Орать не обязательно, он вас услышит даже если вы это произнесете шепотом. Записку сжигаем в костре во время слов.
Теперь, началась игра. Костер не тушим, оставляем одного человека его контролировать. Нельзя, не в коем случае, чтобы он потух, вы будете на него ориентироваться. Если вас двое, один из вас должен так же остаться у костра. Остальные расходятся в разные стороны, уходят глубже в лес. Вы можете взять с собой камеру и фонарик. Можете снимать свои похождения, если захотите. Теперь все по-одиночке вы ищете Слендера. Но ему найти вас - раз плюнуть. Если вы достойны того, чтобы он вас посетил, он даст вам знать, уж поверьте. Никаких намеков и мелких деталий не будет, вам не придется искать улики и доказательства его появления, он сам появиться перед вами во всей своей красе. Тогда уже бесполезно что либо делать, кроме как бежать. Так же с ним могут явиться и его прокси, если ваша компания слишком большая для него. Они хоть и смертные, но все равно опасны. Защищаться от них сложно, но возможно.
В таком случае, он либо убьет вас, и продолжит охоту на ваших друзей, либо заберет с собой, в свой лес, откуда нет выхода, пока вы не соберете все записки. Печальный, однако, исход.
Есть еще один вариант. Слендер может и таиться. Это значит, что он не голоден, и хочет играть с вами. Здесь вам и понадобится костер, мерцающий вдалеке. Слендер будет путать вас, чтобы вы заблудились. Но вы сможете выйти на огонек, если посчитаете нужным вернуться. В таком случае, он будет прятаться за деревьями, давать помехи на камере, и исчезать, не давая себя разглядеть. Скорее смело уезжайте домой, пока вы ему не пригляделись, возможно, он еще от вас отстанет.
А может и не прийти вовсе. И тогда, можете спокойно ночевать в палатке/доме/машине, и наутро ехать домой.
Вот такой вызов. Решать вам, правдив он или нет. Но никогда не теряйте бдительности, Слендер действительно опасен.
Удачи.