Тех кто любит стиль и. Эйра – для тех, кто любит стиль модерн! Любовь к деталям

Лофт впервые появился в крупных промышленных городах США в 40-50-х годах. Когда по всему миру начало развиваться промышленное производство, в Америке цены на аренду земли заметно выросли, поэтому хозяевам заводов было невыгодно строить свои производства в черте города. Кто-то смог перенести свои помещения и мощности на окраины, а кто-то и вовсе обанкротился, оставшись лишь с заводскими площадями. Собственники не смогли найти им применения, поэтому либо продавали, либо сдавали их за гроши.

Хозяевами таких мест становились малоимущие граждане — единственные, кто согласился жить в ангарах с высокими потолками, голыми кирпичными стенами, окутанными полосами труб. В таких помещениях на скорую руку возводили перегородки для ванной и туалета, а все остальное выглядело как большая комната, пестревшая признаками прошлого применения. Наверное, такая самобытность и “изюминка” привели к распространению стиля лофт среди нью-йоркской богемы.

Сейчас лофт стал настоящей отдушиной для дизайнеров, которые любят экспериментировать и сочетать несочетаемое — прямой, “колючий” белый свет и холодные материалы с уютной атмосферой и домашним очагом.

Характерные признаки лофта

Первая причина, по которой дизайнеры любят лофт, — это открытая планировка. Она представляет собой чистый лист, в пространстве которого можно создавать свою атмосферу и экспериментировать и с цветом, и с освещением, и с мебельным гарнитуром. В открытой планировке должно находиться все, даже кухня. Это правило не распространяется только на туалет и ванную комнату. Однако в некоторых случаях они отделяются только передвижной перегородкой.

Высокие потолки в квартирах позволяют сделать пространство более заполненным и комфортным благодаря созданию второго уровня, на котором можно разместить спальную зону или кабинет. Как правило, на второй уровень ведет массивная металлическая лестница, которая также выглядит как яркий предмет интерьера. Такая планировка является необычной изюминкой лофт-стиля, который не только позволяет сэкономить место, но и правильно распределяет визуальное пространство.

Световое оформление

Окна в лофт-стиле всегда открыты и пропускают свет, поэтому лофт трудно реализовать на первых этажах зданий, но на мансардах и чердаках он смотрится просто изумительно. Дизайнеры считают эту особенность настоящим испытанием для себя, поэтому талантливые представители профессии могут создать комфортное для жилья лофт-пространство даже на первых этажах.

Отделка

Покрытие стен при соблюдении лофт-тенденций представляет собой либо голую кирпичную кладку, либо небрежно оштукатуренную бетонную поверхность. Для аутентичности можно добавить листы фанеры или металла, имитацию бронзированных труб. Наличие таких холодных материалов создает определенные сложности в создании “теплого” и уютного помещения, которое, например, должно быть в детской или гостиной. Для дизайнеров это также — особенность, с которой они любят работать.

Любовь к деталям

Следующий немаловажный фактор любви дизайнеров к лофту — это универсальность по отношению к аксессуарам. Этот стиль может сопровождаться минимумом деталей, где весь основной акцент будет основываться только на особенности освещения, на цвете гарнитура и расположении отдельных элементов. В итоге получается строгий лофт, не такой уютный, но очень деловой, что важно для любителей поработать на дому. Он не распространен в России, и его можно встретить только в столичных домах. Мягкий лофт более популярен, он не требует отказа от небольших мелочей — книжных полок, шкафов с фигурками или сувенирами, терпит наличие текстиля, ярких напольных ковров и необычных фотообоев во всю стену. С его помощью можно придать квартире современный интерьер с легкими классическими нотами.

Лофт — это стиль для прогрессивных и современных людей, которые любят по-новому смотреть на вопрос планирования своего пространства. Поэтому в первую очередь такое направление подходит творческим персонам, ценящим нестандартные подходы. Для семейных людей лофт-квартиры будут в новинку, однако при правильной работе дизайнера и это возможно. Главное — определить, будет ли удобно большой семье находиться в едином пространстве, не разграниченном ни на детскую, ни на кабинет, ни на спальню родителей. Если вы хотите привнести лофт-изюминку в свою квартиру, можно не бросаться в крайности. Опытные дизайнеры рекомендуют в этом случае просто оборудовать гостиную согласно канонам стиля, в этом помещении он будет смотреться свежо и ново. А для остальных комнат лучше выбрать что-то более универсальное и классическое.

ⓅВ последнее время часовая марка Hublot постепенно привлекает внимание многих людей. Марка считается достаточно молодой. Если сравнить её с другими известными брендами, тогда продукция практически не отличается. Единственным отличием можно считать значительную известность других брендов, которая была проверена временем. Первая модель, выпуском которой занималась компания, появилась на свет ещё в 1980 году. Механизм этих часов был достаточно прочным.

В чём привлекательность?

После появления первого товара продукция моментально приобрела свою значительную популярность. Она была обусловлена рядом достоинств, которыми обладают эти часы. В этом нет ничего удивительного, так как позволить себе подобные часы могут только обеспеченные люди. Их стоимость считается достаточно высокой, но впоследствии они смогут вас порадовать. Если вы планируете приобрести себе привлекательные часы Hublot, тогда помните о том, что они позволят значительно выразить ваш стиль. Также после покупки их смогут узнавать другие ценители качественных товаров. Основной особенностью подобного товара считается невероятное сочетание, которое включает в себя не только классику, но и инновационные технологии. Все часы, которые предоставляет эта марка, имеют каучуковый ремешок, который делает их более узнаваемыми.

Как приобрести часы Хубло?

На данный момент количество магазинов, которые готовы их предоставить, значительно растёт. Если вы планируете найти качественные копии часов Hublot , тогда следует перейти в магазин «Свисс Вотч». Товары, которые здесь предлагают, действительно сложно будет отличить от оригинала. Во время просмотра многих изделий вы также сможете встретить детальное описание. Оно позволяет значительно упростить поиск. При необходимости вы также можете изучить, как они будут смотреться благодаря фото. Реплики практически ничем не отличаются от оригинала, которые можно найти в компании.

*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.

Не секрет, что одежда модных Домов стоит немалых денег. Кто-то с легкостью может позволить себе такие вещи, а кому-то приходиться долго копить. Но, в любом случае, тратить бешеные деньги на одежду, которая выйдет из моды в следующем сезоне, всегда обидно. И если уж вы готовы потратить на люксовую вещь энную сумму, то делать это нужно грамотно. Мы нашли 13 культовых вещей, которые не потеряют свою актуальность еще долгие годы и станут хорошей инвестицией в ваш гардероб.

Сумка Loewe The Gate

Сумка The Gate от испанского бренда Loewe появилась не так давно. Но после ее выхода в весенне-летней коллекции 2018, уже стала практически классикой. Буквально все самые стильные фэшиониста стали самозабвенно скупать модели The Gate разных цветов и размеров.

Уверены, что такой спрос не случаен, ведь профессиональные модницы очень дальновидны. Да, и лаконичный дизайн с оригинальным ремешком в виде узелка сделают эту модель не менее легендарной, чем сумку Chanel на цепочке.

Loewe полукруглая сумка на плечо Gate 118,515 ₽ Loewe маленькая сумка Gate 179,468 ₽

Лодочки Manolo Blahnik Hangisi

А вот в случае с лодочками Manolo Blahnik прогнозы не нужны. Атласная модель с пряжками из кристаллов - это классика, проверенная временем.

За такую популярность можно сказать спасибо героине Сары Джессики Паркер из «Секса в большом городе». Именно после него туфельки стали поистине культовыми. Выпущенные впервые в 2008 году они и по сей день остаются самой желанной и любимой парой обуви для большинства девушек.

Туфли-лодочки Manolo Blahnik Hangisi 75,000 ₽

Сумка Chanel 2.55

За сумочку с такой историей не жалко отдать и 300,000 рублей! Как и многое, что создала Габриель Шанель, эта модель стала легендой. Сумка Chanel Timeless 2.55, которую выпустили впервые в феврале 1955 года, актуальна и по сей день.

Сумка на плечо Chanel 298,452 ₽

Шуба «Teddy bear» Max Mara

Экстравагантное и одновременно универсальное пальто из верблюжьей шерсти давно стало хитом. И тому подтверждение, первые модницы, которые греются в теплых шубках уже не одну зиму. Среди поклонниц - Карин Ройтфельд, Рита Ора и Ким Кардашьян. Отличная инвестиция для вашего гардероба, правда, если не боитесь выглядеть на пару размеров больше.

Max Mara шуба тедди из шерсти 208,650 ₽

Сумка Gucci GG Marmont

Стеганая маленькая сумка с длинной цепочкой - такая же образцовая классика как и Chanel 2.55. Выбирайте, какому модному Дому отдать предпочтение. Обе сумки будут отличным вложением.

Сумка Gucci Marmont GG 71,120 ₽

Твидовый жакет Chanel

Еще один долгожитель модного дома Chanel. Культовая вещь, которая радует самых стильных женщин мира с 1936 года! Кажется этого аргумента достаточно, чтобы смело поселить такой же пиджак у себя в шкафу. Кстати, купить можно не только новую модель, но и винтажную. Стоят они примерно одинаково.

Жакет 122,757 ₽

Сумка Prada Galleria

Тоут Prada Galleria за 10 лет своего существования успела полюбиться многим It-girls. Прямоугольная сумка из мягкой сафьяновой кожи пополнит вашу коллекцию дорогих вложений и будет радовать не один сезон!

Сумка Prada «Galleria» из кожи Saffiano 132,500 ₽

Браслет Cartier Love

Cartier Love - украшение, ставшее символом вечной любви и классикой среди ювелирных изделий. Браслет-наручники для влюбленных существует без малого 50 лет.

Что удивительно, изначально его не слишком заметили, поскольку для своего времени такой браслет казался простоватым. Но такие звездные поклонницы Cartier, как Элизабет Тейлор и Софи Лорен заставили взглянуть на это украшение по-новому.

Сейчас его ценят как раз за лаконичность и романтическую задумку. Идея в том, что браслет, состоящий из двух частей, вам может надеть только другой человек. Делает он это с помощью отвертки, которая идет в наборе. Настоящая замена обручальным кольцам!


Браслет Cartier розовое золото 740,000 ₽

Мюли The Row Coco

Мюли Coco американского бренда The Row - классика наших дней. Селебрити и It-girls всего мира так полюбили эту пару, что дизайнеры бренда, решили не останавливаться на достигнутом. Кроме модели черного цвета на низком каблуке, они выпусти голубые, фиолетовые и двухцветные варианты с каблуком разной высоты. И, судя по тому, как увлеченно их скупают звезды, они станут не менее культовыми, чем лодочки Manolo Blahnik.

The Row мюли с бантом 45,535 ₽

Тренч Burberry

Вряд ли Томас Берберри знал, что униформа, которую он придумал для для британских офицеров станет такой популярной. Именно эти плащи защищали от ветра и дождя военных во время Первой мировой войны. А сегодня, спустя век, этот классический тренч бежевого цвета стал не только частью женского гардероба, но и настоящей легендой.

Burberry габардиновый тренч 125,147 ₽

Лоферы Gucci

Знаменитые лоферы Gucci с пряжкой в виде удил для лошади, покорили сначала Европу, а потом и весь мир. Дизайн практически не менялся с 1953 года. И только великий Алессандро Миккеле обыграл классическую модель, сделав стельки на меху. Но все-таки в качестве инвестиций лучше выбирать классический вариант без ультра-модных элементов. Особенно, если это первые лоферы Gucci в вашем обувном гардеробе.

Лоферы Gucci ‘Brixton Horsebit”35 560 ₽

Багажные сумки Louis Vuitton

История модного Дома Louis Vuitton началась в 1859 году именно с производства сундуков, чемоданов и дорожных сумок. И сегодня все знаменитости путешествуют именно с таким багажом. Можно «вложиться» и в чемодан - главное, чтобы такая инвестиция не потерялась в аэропорту…

Дорожная сумка Louis Vuitton 191,807 ₽

Двухцветные лодочки Chanel Two Tone

Между именем Шанель и «вечной классикой» давно стоит знак равно. Эта утонченная модель двухцветных лодочек - не исключение. Легендарная модель с 1957 года, которую так любили Катрин Денев и Роми Шнайдер, и сегодня украшает ножки самых стильных и элегантных женщин мира.

Туфли-лодочки 55 800 ₽


Осень по-французски: 7 секретов стиля главного редактора Vogue Paris

Стиль француженок практически всегда безупречен. Особенное внимание к себе привлекает одна из главных гуру французской моды - Эммануэль Альт . Мы расскажем вам о 7 секретах стиля главного редактора Vogue Paris и раскроем все модные карты этой известной парижанки. Берите на заметку!

Ремень на талии

Делать акцент на талию - простейший модный прием, о котором многие из нас давно успели забыть. Во времена популярности оверсайз, мы чаще предпочитаем более объемные и бесформенные силуэты. А вот Эммануэль Альт о необходимости подчеркивать талию не забывает.

Редактор Vogue считает, что ремень уместен практически в любое время года. Парижанка часто появляется на стритстайл снимках в жакетах и пальто фасона оверсайз, к которым добавляет ремешок. Для девушек с типом фигуры «прямоугольник» такой лайфхак - просто находка, поскольку тут же приближает силуэт к идеальным «песочным часам».

Total black

Осенью главред Vogue Paris обожает наряжаться в total black. Не секрет, что монохромные образы скрадывают недостатки фигуры и удлиняют силуэт. Для того чтобы черный не смотрелся слишком скучно, Эммануэль Альт играет с фасонами и материалами одежды. Так, например, Альт сочетает трикотажную водолазку, джинсы с оборванными краями и кашемировое пальто с золотыми пуговицами.

Кстати, яркая фурнитура - тоже один из акцентных приемов Эммануэль. К примеру, для того чтобы оживить наряд из классических черных брюк и черной рубашки, модница добавляет к ним ремень с массивной пряжкой и заклепками.

Вертикальные линии

Росту Эммануэль Альт можно только позавидовать- он практически модельный, 183 сантиметра. Для того чтобы казаться еще стройнее, девушка использует не только total black, но еще и вертикальные линии. Это могут быть, например, пиджаки прямого кроя или двубортные пальто.

Акцент на обувь

Эммануэль Альт отдает предпочтение простым сочетаниям, но при этом она совсем не выглядит скучно. Как же ей это удается? Все дело в еще одном модном секрете. Модница любит яркую обувь. К простым джинсам и футболке Эммануэль добавляет алые kitten heels, а деловые наряды разбавляет яркими балетками.

Если вы хотите сделать свой осенний образ ярче, попробуйте воспользоваться этим секретом. Кроме того, этот прием - отличное решение для того, чтобы превратить дневной аутфит в вечерний.

Жакеты

Многие французские инфлюэнсеры питают особенную любовь к жакетам. Парижанка Эммануэль Альт не стала исключением. В ее гардеробе есть множество удлиненных жакетов и смокингов «на все случаи жизни».

Секрет Эммануэль в том, что жакеты помогают ей «собирать» образ и выглядеть дорого даже в черной футболке и джинсах. Внимания добавляют и акцентные детали на жакетах - атласные лацканы либо массивные пуговицы. Любимцы парижанки - жакеты от Balmain и Saint Laurent.

Тем не менее, вы можете выбрать аналоги в брендах масс-маркет и выглядеть также роскошно.

Минимализм

Простота в одежде - главный секрет стиля Альт. Эммануэль никогда не была поклонницей эклектики, поэтому в ее нарядах вы не найдете ничего лишнего.

Парижанка отдает предпочтение качественным и простым вещам, которые легко можно собрать в капсульный гардероб и сочетать между собой. Осенью Эммануэль часто можно увидеть в простых классических брюках вместе с курткой-косухой или джинсах с объемным свитером.

Вы с легкостью можете составить такой образ в утренней спешке, но от этого будете выглядеть не менее стильно.

Униформа

Слово «униформа » давно перестало ассоциироваться с рабочей одеждой. Теперь им можно назвать даже универсальный набор вещей. Эммануэль Альт не любит подбирать замысловатые аутфиты, поэтому часто пользуется стандартным комплектом из брюк и жакета.

Uniform dressing - не только отличный вариант сократить время на подбор наряда, но еще и способ осознанного потребления.

Даже при беглом взгляде на совершенно незнакомого человека можно узнать о нем многое. То, как человек одет, является неосознанным посланием для окружающих, которое расскажет о его интересах, его отношении к себе, к миру, к красоте в целом и к комфорту. Стиль одежды – это визитная карточка человека. И не обязательно покупать одежду дорогих брендов, чтобы производить впечатление обеспеченного и успешного человека. Достаточно в гардеробе иметь десяток стильных качественных вещей, и умело вводить их в ансамбль.

Покупая одежду, человек не анализирует свой стиль и то, что он желает сказать о себе. Он ориентируется на современную моду, на сезон, собственный вкус, и, конечно, на стоимость выбранной вещи. Но каждый раз главную роль при этом играет представление о себе. И если одни предпочитают удобство, то другие ориентируются при поиске нужной вещи на создание гармоничного и уникального образа. Люди покупают совершенно разную одежду, разных стилей и цветов. Но, собрав гардероб любого человека, можно заметить некоторую одинаковость в каждой отдельной детали одежды, и все вместе они и создают имидж или посредственный внешний вид.

Что говорит о человеке стиль одежды?

  1. Классику выбирают практические люди, которые не желают тратить время по пустякам, а откровенные разговоры с посторонними для таких людей – табу;
  2. Деловому стилю, который характеризуется строгими и четкими линиями в одежде, отдают предпочтение сдержанные интеллектуалы, для которых главное – работа, а эмоциям и чувствам не место в их повседневной жизни;
  3. Спортивный яркий стиль выбирают теперь не только подростки, но и те, кто ведет динамичный образ жизни и вынужден в течение дня появиться в нескольких точках города, а к вечеру еще и в спортклуб успеть;
  4. Романтики выбирают рюши, воланы, жабо, а одежда, как женская, так и мужская, выполнена в нежной пастельной гамме;
  5. Стиль casual – это стиль большинства людей, предпочитающих удобство и комфорт;
  6. Джинсы носят противоречивые личности, желающие в своем образе объединить простоту старых вещей и оригинальность новых веяний моды;
  7. Женщина, которая хочет обратить на себя внимание противоположного пола, выбирает мягкие струящиеся ткани, облегающие фигуру и подчеркивающие соблазнительные изгибы;
  8. Дерзкие тщеславные личности предпочитают экстравагантную и необычную одежду, ведь им необходимо выделяться из безликой серой массы.

Существует еще много разнообразных стилей одежды (дерби, фолк, бохо, милитари и др), но они не способны рассказать того, что скрывают гардеробы самых обычных, не связанных с миром моды и дизайном одежды, людей.

Психология выбора одежды

  • одежду свободного покроя покупают те, кто стесняется себя и желает скрыть какие-то недостатки, а обтягивающие модели носят для демонстрации какой-либо части тела;
  • стягивание талии говорит о стремлении приглушить чрезмерные эмоции;
  • прикрытая платком или красивым воротником шея свидетельствует о том, что человеку трудно оставаться искренним и демонстрировать свои эмоции. Такие люди склонны замыкаться в себе;
  • если человек постоянно пытается что-то подчеркнуть в своем облике (чувственность, женственность, сексуальность), значит, именно в этом он испытывает неуверенность;
  • одежду оверсайз предпочитают те, кто не желает принимать свое тело с избыточным весом, и для них намного лучше заниматься самообманом;
  • трудно расстаются со старыми вещами консервативные, с трудом меняющие свои убеждениям, люди.

Зная, какие послания зашифрованы в одежде, легко подобрать нужный имидж и достичь желанной цели.