Смотреть танцы детей на праздник 23 февраля. Роль родителей в подготовке танца

ирина сорокина
Спортивный досуг для 1 младшей группы «Как котик со своими друзьями петушка спасал»

Спортивный досуг для 1 младшей группы

«Как котик со своими друзьями петушка спасал »

Цель : создать детям благоприятную эмоциональную среду; укрепить здоровье; закрепить физкультурные навыки, приобретённые в течение года; прививаем дружеские отношения между собой.

Оборудование : шапочки котика и лисички , мягкая игрушка петушка , макет домика. Спортивный инвентарь : 3 средних обруча, деревянные воротца, гимнастическая скамейка 2 шт., стойки с натянутой верёвкой для подлезания, ребристая доска 2 шт. .

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в группу . Центральная стена украшена берёзками, прикреплено солнышко, разноцветные бабочки. Стоят хаотично, входит котик (ребёнок в шапочке котика ) .

«Здравствуйте ребята! Вы знаете, у меня приключилась беда. Лиса украла моего лучшего друга, Петушка - золотого гребешка . Его нужно срочно выручать!

Воспитатель : ребята, что вы готовы отправиться петушку на помощь ?

Дети : да.

Воспитатель : а препятствия сможем преодолеть?

Дети : да.

Воспитатель : впереди нас ждут топкие болота, глубокие реки, огромные сваленные деревья, которые преграждают путь, высокие горы. Не страшны вам такие трудности?

Дети : нет.

Воспитатель : значит в путь!

Дети вместе с котиком идут по высокой траве, обходят большие камни, проходят через топкие болота. (Ходьба обычная, ходьба с высоким подниманием колена, змейкой, прыжки из обруча в обруч).

Ребята поторопимся на помощь петушку . (Лёгкий бег)

Пришли на полянку, немного отдохнули. (Релаксация. Полежать на спине с закрытыми глазами.

Отдохнули дети, и пошли дальше петушка выручать : под деревьями подлезают, на горы взбираются, реку через мост проходят. (Основные движения : подлезание под деревянные воротца, под натянутую верёвку на стойках, ходьба по наклонной ребристой доске; гимнастической скамейке).

Пришли к домику лисы. Вышли оттуда лиса с петушком , уже успевшие подружиться, и предложили детям поиграть, а потом поплясать. Подвижные игры «Раздувайся пузырь» , «Зайка» .

Пляска «Ай - да!»

Петушок детям вручает сладкий сюрприз за своё спасение .

Описание игры «Раздувайся пузырь»

Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают «раздувать пузырь» : наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух в свою трубку и произносят звук «Ф-Ф-Ф» . Эти действия повторяются 2 – 3 раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова :

Раздувайся, пузырь

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Получается большой растянутый круг. Воспитатель входит в круг, дотрагивается до каждой пары соединённых рук, затем неожиданно останавливается и говорит : «Лопнул пузырь!» Все хлопают в ладоши, произносят слово «Хлоп!» и сбегаются в кучку (к центру) . Повторить игру 2 раза.

Описание игры «Зайка» .

Воспитатель подзывает ребёнка, который будет исполнять роль зайки, остальным предложить взяться за руки и стать в хоровод. Зайка выходит на середину и, изобразив руками ушки, приседает на корточки. Дети вслед за педагогом произносят следующие слова (или поют песенку) и выполняют соответствующие им движения.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

И ушами шевелит (Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть (Поглаживают то одну, то другую руку, слегка прихлопывают в ладоши. Затем встают).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать!

Скок-скок-скок,

Надо зайке поскакать (Подпрыгивают на двух ногах к зайке, стоящему внутри круга. Стараются согреть его, ласково гладят. Затем возвращаются на место, а зайка выбирает себе замену).

Играют 2 раза.

Описание пляски :

Дети встают парами (мальчик берёт девочку за руки, руки вытягивают «лодочкой» ). Поют «Ай – да, ай – да, ножки быстро топочите, детки весело пляшите» (2 раза) . «Ай» , и присели на корточки.

Воспитатель : раз, два, три - вставай.

Движения пляски повторяются 3 – 4 раза.

Воспитатель от имени петушка :

Какие вы молодцы ребята! Петушка спасли , преодолев все препятствия, и играли вы хорошо и плясали за это вам петушок вручает сладкие призы (Чупа – чупсы) .

Рефлексия :

Вопросы детям.

Ребята, вам понравился поход за петушком ?

Кто украл петушка ?

Какие препятствия мы с вами преодолели?

Воспитатель : ребята, вы сегодня совершили настоящий подвиг, спасли друга из беды .

Продолучить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Закреплять знания детей о диких животных. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение в 1 младшей группе

«Мишка-шалунишка»

Воспитатель Хорошилова О.А.

Цели:

Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Закреплять знания детей о диких животных. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Материалы и оборудование:

Гимнастическая доска, дорожка- следы, кочки, ширмы, дуга для подлезания, «ручей», кегли, обруч, кубики, муляжи грибов, дудочка, стулья, костюмы медведя, ежа.

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

Этот кто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем.

(дети ходят по залу, по гимнастической доске, перепрыгивают «ручей», между кеглями, пролезают в обруч, находят медведя)

Воспитатель: Кто это? (медведь, мишка). Да он спит! Давайте его разбудим. (дети топают, хлопают, будят медведя)

Мишка. Спать не дают: шумят, топают… Пойду поищу место, где можно спокойно поспать. А вы за мной не ходите, меня не будите!

(идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают)

Воспитатель: Ты нас, Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй.

Мишка. Ладно уж, поиграю.

(проводится игра «Медведь и дети». Дети стоят за стульями. Мишка ходит по залу.

Воспитатель.

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Утомился он, устал,

Сел на травку, задремал.

(мишка садится, засыпает)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

(русская народная песня. Дети танцуют, топают, хлопают)

Мишка, мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(мишка вскакивает, ловит детей, дети убегают за стулья. Игра повторяется)

Мишка. Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал! А по бревнышку ходить умеете?

Воспитатель. Конечно, мишка!

Мишка. Тогда идите за мной. (дети идут по ребристой доске, приговаривая за воспитателем: топ-топ)

Воспитатель.

Вот мишутка наш идет,

Никогда не упадет.

Топ-топ, топ-топ,

Топ-топ, топ-топ.

Мишка. Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

(дети ходят по залу, по дорожке- следам, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)

Ёж. Здравствуйте,дети!

Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?

Ёж. Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать.

(берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)

Ёж. Спасибо за помощь. А теперь поиграем.

(дети прячутся за стулья, ширмы )

Я по комнате хожу,

Никого не нахожу.

Надо дудочку достать

И на дудочке сыграть.

Все услышат, прибегут

И со мной плясать пойдут!

(ёж играет на дудочке, дети выходят, танцуют, когда музыка кончится, прячутся. Игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Спасибо, ежик, за веселую игру.

Мишка. Давайте, дети, по залу походим, может быть еще что-нибудь найдем.

(дети находят коробку с кубиками. Мишка показывает, как можно с ними играть: перешагивать через них, перепрыгивать, стучать над головой, прятать за спину, кружиться с ними и т.д. дети повторяют)

Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке и Ёжику спасибо (говорят). До свидания (уходят).


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

Учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга;

Учить более ловких детей помогать другим малышам;

Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

Учить детей слушать речь воспитателя;

Развивать цветовое восприятие;

Развивать внимание;

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

Побуждать детей бегать в разных направлениях;

Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;

Продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;

Учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Оборудование : лес (ёлочки, цветы), болото, ручеек (из ткани голубой), корзинки с шишками, грибы.

Ход занятия:

Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется. Песня «Поезд»

Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.

Инструктор: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Рано утром по порядку, зайка делает зарядку :

1. Лапки вверх он поднимает,ими весело играет.

Лапки вниз он опускает ими весело играет.

2. Зайка вертит головой,вот веселый он какой.

3. Зайка низко приседает,зайка глубоко вздыхает.

(присесть на корточки и вздохнуть).

Инструктор: А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья»дети по одному идут по дорожке,инструктор следит чтоб дети не толкались).

Инструктор: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)

Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.

(Раздаётся стук в дверь заходит медведь).

Медведь: Здравствуйте ребятки я пришёл к вам в гости и хочу с вами поиграть.

Проводится игра «У медведя во бору»

Игра для самых маленьких. Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый круг – это берлога «медведя», 2-ой – это дом, для всех остальных участников игры.

Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем» и идет в берлогу.

Инструктор: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами).

Проводится игра «Карусель».

Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8 м. По сигналу руководителя они громко произносят

«Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом».

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

«Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два!

Вот и кончилась игра!».

Движение карусели замедляется, дети опускают руки; Игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.

Медведь: Ой спасибо мои ребятки, мне с вами было очень весело,понравилось мне у вас и я приготовил вам гостинцы (раздаёт конфеты). Вместе с детьми благодарим медведя,и провожаем его.

воспитатель по физической культуре

МБ ДОУ №4 «Экият» Республика Татарстан.

Спортивное развлечение для детей Ι младшей группы: «Освобождаем игрушки».

Цель: развивать интерес к двигательной активности.

Задачи: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; подлезание под препятствие, метание на дальность, развитие ловкости, выносливости, смекалки.

Накануне развлечения дети получают письмо от Каркуши.

«Здравствуйте, детки!

Летела я сегодня по лесу, новости узнавала и встретила Бабу Ягу. Она хвалилась, что хочет ночью, когда вы пойдете домой, зайти к вам в группу и забрать любимые ваши игрушки себе.

Я сразу эту новость вам на хвосте принесла. Будьте осторожны. Вечером хорошо приберите свои игрушки, может, она и передумает их забирать, когда увидит, как вы за ними следите и ухаживаете.

До свидания … »

(Утром воспитатель напоминает детям содержание письма и они все дружно смотрят, каких игрушек не стало. Ищут, не находят их.)

Воспитатель: А вы может, не прибрали их хорошо?

Дети: Прибрали!

Воспитатель: И она все равно забрала! Вот как нечестно! А вы хотите вернуть свои игрушки? Тогда давайте наденем спортивную одежду, в которой нам будет удобно ее догонять, если она не захочет нам сама отдать наши игрушки, нам придется их забирать.

Пошли в лес ее искать.

Вот мы и в лесу. Смотрите, сколько препятствий нам предстоит преодолеть, чтобы добраться до Бабы Яги. Вы готовы? Собрали все свои силы, храбрость тоже возьмите с собой. Нам нечего бояться, потому что нас много и мы все дружны, а Баба Яга одна.

Пошли по ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки

Раз - два (3 раза)

В яму - бух! (3 раза)

Вылезли - Ух!

Перешагиваем через сугробы. Раз - два! Раз - два! (Перешагивание через мягкие кубики.)

А вот, детки, чьи-то следы, давайте по ним пройдем. Какой лесной зверек здесь прыгал? (Ходьба змейкой между следами, наклеенными на полу.)

Ой, детки, кто это под ёлочкой сидит? Правильно, это зайчик. (Игрушка зайчик). Он хочет с нами поиграть. А мы с детьми стали такими же беленькими зайцами.

Зайка белый прыгает,

Ушками он двигает.

Вот так, вот так

Ушками он двигает.

(Имитация движений руками)

Зайцу холодно сидеть

Надо лапоньки согреть.

Вот так, вот так (хлопки)

Надо лапоньки согреть.

Зайцу холодно стоять

Надо бы ему скакать.

Вот так, вот так,

Надо бы ему скакать.

(Прыжки: лапки перед грудью)

А волк пришел и напугал.

Заяц прыг и ускакал.

(Прыжки на стульчики) (3-4 раза)

Здравствуй, серый волк, не пугай нас, давай лучше поиграй с нами в снежки.

Игра в снежки (3-4 раза)

А ты, Волчик, скажи нам, не видел ли здесь Бабу Ягу. Она забрала у нас игрушки и мы идем их освобождать. Уже много прошли, а ее все никак не найдем.

Волк: Видел, бежала с сеткой, а в ней игрушки лежали. Где-то она близко должна быть, потому что весь день здесь кружилась.

(Появляется Баба Яга с сеткой, в которой лежат игрушеки).

Воспитатель: А вот и она с игрушками.

Баба Яга: Ой! Кто это такие хорошенькие, такие красивенькие, такие смелые. И что, вы совсем меня не боитесь? А почему?

Воспитатель: Потому что мы дружные, а дружные дети всегда побеждают. Мы пришли за своими игрушками.

Баба Яга: Это я знаю, но не отдам их, пока вы не отгадаете загадки. Внимательно слушайте:

Кто с хвостиком и ушками?

У кого лапки с подушками

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит.

Молоко из миски пьёт,

Ну, конечно, - это (Кот)

Ну-ка, покажите, как котики ходят, мяукают. (Имитация движений и звукоподражания).

А эту отгадаете?

Лает, кусает, а в дом не пускает (собака)

(Имитация).

Ой, какие страшные собачки, как они лают. А вы садитесь на стульчики и слушайте следующую загадку. Вы ее не сможете отгадать!

Я большой, игривый,

Как бегу - вьется грива.

Копытами - топ - топ - топ,

По камням - цок - цок - цок.

Хвост у меня длинный-длинный

И, вообще, я весь красивый. (Конь)

(Имитация).

Голодная мычит, сыта - жует

Всем детям молоко дает (корова)

(Подражание).

Если бы я знала, что вы все отгадаете, то приготовила бы сложные загадки.

Но мы все отгадали, так что отдавай игрушки.

Баба Яга: А их я отдам, когда вы со мной поиграете в игру «Догоните меня». Сможете догнать - отдам.

Хоть вы меня и догнали, но все же я не отдам вам игрушки.

Но ты же обещала!

Ну и что! Я плохая Баба Яга, поэтому я могу обманывать.

Детки, а давайте сделаем Баба Ягу доброй и хорошей. Какие вы знаете волшебные слова, чтобы попросить ее.

Дети: Пожалуйста, отдай нам игрушки!

Ой, это действительно волшебное слово. Берите свои игрушки. А теперь, зная такое волшебное слово, не буду забирать чужие игрушки, а буду хорошо просить. Спасибо вам, детки, за то, что научили. До свидания.

Вот и закончилось наше путешествие. Игрушки снова с нами. Вы их аккуратно разложите по своим местам и они от вас никогда не убегут. А Баба Яга их не унесет больше, потому что стала хорошей. Пойдемте в группу.

Какие танцы и хореографические композиции, кроме традиционного матросского танца «Яблочко», будут хорошо смотреться на детском празднике в честь 23 февраля, можно узнать из публикаций данного тематического раздела. В нём собраны материалы о творческих номерах, которые были придуманы педагогами (иногда и в соавторстве с детьми) специально для Дня защитника Отечества. Возможно, эти постановки будут полезны и Вам, для внесения разнообразия в обязательное мероприятие в канун всероссийского праздника. Здесь можно найти и классические танцы, в духе Ансамбля песни и пляски Советской Армии, и необычные современные решения.

Украсьте праздник в честь 23 февраля оригинальным хореографическим номером!

Содержится в разделах:
  • Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки

Показаны публикации 1-10 из 30 .
Все разделы | Танцы для детей на 23 февраля. Детские танцевальные постановки ко Дню защитника Отечества


Актуальность: нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в современном обществе. Цель: Создать концертный номер ко Дню защитника Отечества, который бы увлек мальчиков духом мужественности и морской романтики. Задачи: Через музыкальное движение...