Шоурум "зимний пейзаж" своими руками из подручных материалов. Что нам нужно, чтобы нарисовать летнюю Тоскану

Доброго дня всем любителям миниатюры и маленьких кукол!
Всех других посетителей моей публикации так же приветствую!
Давно ничего не публиковала, а тем не менее у меня есть кое что интересненькое.
Представляю вашему вниманию мою очередную работу - на этот раз это шоурум, условно назовем его «Зимний пейзаж» (хотя название не совсем соответствует цели создания, но об этом чуть позднее)
Мне очень нравится вести рабочие дневники, потому и данная публикация снова представляет из себя дневник создания, который по большому счету может служить маленьким МК.

4 сен в 9:55
Делаю миниатюрный пейзаж. Что получится в итоге пока совершенно не понятно. Начало положено, а значит инсталяции быть.
Как обычно ниже в комментариях буду вести дневник создания данного проекта.
Заготовка для пейзажа.
Коробки из-под яиц для изготовления массы для лепки.
Часть коробок уже покромсала и водой залила.



4 сен в 10:30
Без миксера и клея ПВА никуда

4 сен в 12:14
Чтож? Башня уже почти башня.
Массу для папье-маше слишком жидкую сделала, воды много стекает, из-за этого низ башни оплывает.



4 сен в 15:18
У башни появился кусок лестницы.
Сохнет отвратительно медленно, хотя слой тонкий.



5 сен в 6:59
За ночь башня просохнуть даже и не подумала, хотя вода из нее выжиматься перестала и низ больше не расплывается кашей. Но возникла другая малоприятность - ярусы каркаса стали опять видны. Вот сижу думаю - так оставить кольцом вкруг башни или выравнивать еще слоем папье-маше.

5 сен в 11:06
Заготовки камней из листов бумаги.



5 сен в 12:36
Обклеила камни салфетками и поставила всю конструкцию в духовку подсушить немного на малой температуре с открытой дверцей.

5 сен в 14:33
Покрыла камни акриловым белым грунтом и снова сушить в духовку.

5 сен в 16:22
Несколько слоев серой краски на камнях с промежуточными просушками в духовке.
Башня наконец начала подсыхать.





5 сен в 20:24
Снежная изморозь на камнях

5 сен в 21:18
Засохшее дерево и чуть-чуть валежника для антуража.
Мне б еще сюда сугробов немного.
Снег из пенопластовой крошки у моего хомяка в норке есть. Вопрос как эту крошку приклеить, чтобы она не разлеталась во все стороны, а лежала в тех местах где мне надо.
Башня все еще сохнет, потому детализировать ее не могу.



6 сен в 10:06
Прошлась по веточкам дерева белой краской.
Плоскость шоурома залила клеем ПВА и засыпала пенопластовым крошевом - надеюсь, что хоть что-то приклеится.
Башня все еще влажная.



6 сен в 10:36
Что ж? После высыхания ПВА обдула конструкцию феном на слабом режиме. Конечно же, большая часть снега улетела, но все же и осталось достаточно. В принципе, полученный результат меня устраивает. Возможно, позднее повторю процедуру с приклеиванием снега кое-где точечно.
Второе фото - снег, который не зажелал приклеиться - примерно две горсти.



6 сен в 15:19
Несколько деталей на башне: окно, мох, кусок сломаной лестницы по стене, кирпичи фундамента.



6 сен в 15:48
Чуть-чуть инея на башню и мох.



Всё мой пейзаж готов!
Несколько фото с разных ракурсов.


(Упс! Мои босые ножки в кадр попали)























P.S. для самых терпеливых, которые дочитали публикацию до конца: для самых любопытных, которым интересно почему название шоурума только условное и для самых наблюдательных, которые бывают на кукольных выставках!
Итак, данный шоурум можно будет увидеть на ХIII Международном Салоне кукол на Тишинке 6 - 8 октября 2017, и вот там то станет понятна истинная цель создания шоурума, его назначение и настоящее название.
А чтобы вам было интересно его найти - первому нашедшему и опубликовавшему в комментариях к данной статье «себяшечку», на которой будет видно Вас и шоурум, с меня «конфетка». А вот в качестве «конфетки» может стать диванчик, кресло или камин в масштабе 1:12 моей авторской работы.

Фотография пейзажа - это высшее испытание для фотографа, но часто и высшее его разочарование.
Ансел Адамс

Пейзажа? Все кажется очевидным. Видишь красивую картинку - нажми кнопку. Но в этом случае получится бесчувственная фотография. Она не выразит ваших мыслей, чувств и отношения к тому, что вы увидели. Прежде чем щелкнет затвор фотоаппарата, вы должны услышать «голос» пейзажа, и тогда ваши фотографии станут уникальным и их будут узнавать из тысячи других снимков.

В этой статье несколько советов от профессионального фотографа Деклана О’Нэила , которые помогут понять как сделать красивую фотографию.

1. Пейзаж должен быть «говорящим»

Вам потребуется время, чтобы понять пейзаж. Нужно просто стоять и смотреть, как свет меняет контуры и формы. Солнце движется, и леса и реки начинают выглядеть совсем по-другому. Свет придаёт пейзажу неповторимое звучание, свет вносит настроение и эмоции, а земля - это огромный холст, на котором солнце создаёт свои тонкие рисунки. Для меня фото - это рассказ о том, как свет меняет пейзаж. А значит решение о том, стоит ли вообще фотографировать данный пейзаж и как выстроить композицию, я принимаю, задав себе вопрос: «Расскажу ли я в этой фотографии о том, как взаимодействует свет и пейзаж?» И этот вопрос заставляет меня отказаться от многих кадров, которые, несмотря на свою красоту, всё же не раскрывают выбранную мной тему.

2. Вставайте пораньше

Если бы мне предоставили выбор, что снимать: рассвет или закат, я бы выбрал первое. Ничего не имею против снимков заката, но понимаю, что я уже ничего не смогу добавить нового к тем миллионам фотографий, которые уже сделаны.

А вот рассвет - это всегда удивительно. Никогда не узнаешь, что увидишь, пока ждёшь его в темноте. Это похоже на фотоохоту: можно получить снимок, о котором вы мечтали много лет, а можно не снять ничего. Рассветный свет может изменяться от пепельно розовых до тёплых жёлтых оттенков.

Следите за прогнозами погоды, и если ночь будет очень холодной, а небо ясным, то утром вы сможете поймать очень необычные облака и пару эффектов, которые исчезнут к тому времени, как весь остальной мир проснётся.

3. Оглянитесь

Так легко увидеть очевидный снимок и забыть посмотреть вокруг. Фотография ив была сделана на озере Ванака в Новой Зеландии. Это озеро - один из красивейших пейзажей в мире, но на закате солнце садится за окружающие горы и они выглядят красиво, но как-то обычно… Решив, что не стоит делать фото «вода/закат», я направился к машине и вдруг увидел эти деревья.

Очевидно красивый снимок - не всегда самый лучший. Оглянитесь вокруг.

4. Используйте программное обеспечение для планирования своих фотосессий

Я постоянно использую две программы. Первая - The Photographers Ephemeris . Принцип её работы таков: задаешь любую точку мира, день, время, и она показывает, где будет находиться солнце в этот момент. Можно спланировать время фотосессии и подобрать точку съемки. Если вы серьезный пейзажный фотограф, то это вам необходимо.

Две фотографии ниже демонстрируют, как положение солнца может изменить вид пейзажа и атмосферу вашей фотографии.

Первая сделана вечером в сентябре (ранняя весна в Новой Зеландии). Солнце, отражаясь от реки, делает её серебряной.

Вторая фотография сделана утром в июле (середина зимы в Новой Зеландии).

Также пригодится карта масштабом 1:50000, на которой указан рельеф местности.

В Новой Зеландии я использовал MapApp NZ South Island для iPhone. Sat Nav - недостаточно подробны и не указывают рельеф. Хорошая карта позволит вам понять как выглядит местность, и выбрать точку съемки. Если вы отлично разбираетесь в картах, то сэкономите много времени, выбрав сразу конечную точку своего пути, а не бегая по грунтовым дорогам в поисках наилучшего места съемки.

5. Оборудование не так важно

Лучшее оборудование не поможет сделать лучшие фотографии, как и самая лучшая ручка не поможет вам написать грандиозный роман. Конечно, каждому фотографу нужна аппаратура, но вы должны относиться к ней так, как писатель относится к своим инструментам: это всего лишь средство передачи того, что творится у вас в голове, другим людям. Вам нужна собственная точка зрения, и неважно, что будет в этот момент в руках: смартфон или Nikon D800.

Вы - творец фотографии, а камера всего лишь делает её. Если вы считаете, что большее разрешение или более быстрый объектив позволят вам создавать более крутые фотографии, то добро пожаловать в техно-цирк!

6. Не нужно дорисовывать фотографию

В Интернете тысячи фотографий, сделанных при помощи ND фильтров или обработанных в редакторах так, чтобы вода на них была похожей на гладкий шёлк.

Почему вы не позволяете природе самой говорить за себя? Она делает это просто отлично без всяких эффектов и фильтров! Редактируя фото, вы как будто решаете, как на самом деле должен выглядеть пейзаж. Вы рассказываете историю, которой нет: где эта изумрудно-зелёная трава и ярко-оранжевое закатное небо? Эти искусственные, фотошопные фотографии часто оставляют зрителя безучастным.

Фотография пейзажа должна приглашать нас к рассматриванию и исследованию, она должна обращаться к нашим сокровенным мыслям. Она может быть метафоричной, но эта метафора должна рождаться в голове у зрителя.

Ну а если вы хотите создать собственную версию того, как должна выглядеть лужайка, почему бы вам не заняться рисованием?

7. Плохая погода - это здорово

Облака и дожди - не самая обнадёживающая погода, хотя на самом деле она предоставляет куда более захватывающие возможности, чем безоблачный день.

Это фото было сделано в Мальборо (Новая Зеландия) в дождливый вечер, в конце долгого утомительного дня, проведённого в поисках снимков. Потребуется много терпения и оптимизма, чтобы в дождь ехать за сотни километров, но поверьте, вы будете вознаграждены. Главное - держать глаза открытыми и вы всегда найдёте, что сфотографировать.

Интересно, что когда я подал эту фотографию в фотобанк, она была отвергнута на основании того, что я отредактировал её, сделав монохромной. На самом деле, это не так. Природа иногда удивляет нас очень необычными явлениями, такими, как, например, на этом фото.

8. Возвращайтесь назад

Удача играет большую роль в получении красивых снимков. Если вы нашли место, обладающее хорошим потенциалом, возвращайтесь туда вновь и вновь. И почти наверняка сможете сделать снимки лучше, чем были до этого.

Эти фотографии озера Таничва в Новой Зеландии были сделаны с разницей в пять дней. Уверен, что когда я вернусь туда вновь, оно снова будет выглядеть по-другому.

Вот так, после того, как дал 8 советов, даю последний - не слушайте никаких советов! Точнее, прислушивайтесь к себе и чётко понимайте, какой совет вам подходит, а какой - нет.

Например, есть распространённое мнение, что должен быть какой-то объект на переднем плане пейзажа. Это связано с мнением, что сам по себе пейзаж слишком скучен, и нужно непременно поместить в него пастушка или стадо коровок для большего интереса.

Но если помещаете какой-то объект между пейзажем и зрителем, значит этот объект должен тоже рассказывать какую-то историю, а не просто находиться там.

Лучшие фотографы нарушают все принятые правила.

А вообще всё выше сказанное можно объединить одним единственным предложением: решите, что интересно для вас в этом пейзаже, а затем сделайте снимок так, чтобы сама фотография рассказала зрителю о том, о чём вы подумали.

Мастер-класс по созданию флористического пейзажного панно

Тема: «Ночь на море»

Автор-исполнитель: Лащенникова Полина, 10 лет, учащаяся группы первого года обучения, студии «Фитодизайн»
Руководитель: Шуленко Лина Валерьевна, Руководитель студии «Фитодизайн».
«…С середины неба глядит месяц. Необъятный небесный свод раздался… Горит и дышит он. Земля вся в серебряном свете… Божественная ночь. Очаровательная ночь!…» Н.В. Гоголь. «Майская ночь или утопленница»
Цель : создание живописного пейзажа при помощи флористических природных компонентов.
Задачи :
Образовательные:
- освоить технологию и алгоритм создания флористического живописного панно;
-- закрепить навыки работы с природными материалами.
Развивающие :
- развивать творческие способности и воображение;
- расширять и углублять знания по флористике и фитодизайну;
- уделить внимание развитию психомоторных навыков.
Воспитательные:
- стимулировать интерес к поэзии и живописи, особенно к творчеству А.И. Куинджи и И.К.Айвазовского;
- прививать навыки трудолюбия, аккуратности и точности исполнения.
Вид проведения занятия: индивидуальное.
Форма проведения : практическая работа.
Метод организации занятия: мастер-класс.
Оборудование и используемые материалы : клеевой пистолет, ножницы, клей ПВА и силиконовый, емкости для размешивания песка, емкости для водя, стека или старый нож (медицинский пластиковый шпатель), основа из ДВП размером приблизительно А4, черная (темная) плотная ткань, золотой или серебряный спрей, кисть для очистки ткани, салфетки для рук, если раковина далеко, песок, кора, вода, немного лишайника и белая фасоль для оформления. Фасоль может быть других оттенков, вместо нее могут использоваться белые бусины, камушки.
Методический и дидактический материалы : иллюстрации, образцы работ.
Описание мероприятия:
Данный мастер класс является частью открытого занятия для педагогов ДО- руководителей студий и кружков декоративно-прикладного направления. На такие мероприятия я стараюсь приглашать детей младшего и среднего школьного возраста в качестве авторов-исполнителей практического задания. Мастер-класс, выполненный ребенком, позволяет педагогам не просто изучить технологию создания того или иного изделия, но и оценить уровень исполнения данной работы учащимися с учетом их возрастных особенностей и уровня подготовки. Педагоги на таких занятиях уже видят практический, а не предполагаемый результат, понимают, какое время будет потрачено учащимися на создание изделия, какие возможные ошибки стоит ожидать и какие меры необходимо принять для их устранения.
Мастер-класс рассчитан на учащихся и взрослых от 6 лет и старше. Время работы 45-70 минут. Ориентирован на студии и секции флористического и декоративно-прикладного направления, но может проводиться, как факультативное занятие в школе, плановое занятие в старшей группе детского сада.
Предварительная подготовка.
Для преподавателя. Подобрать иллюстрации, стихотворения, образца панно.
Для учащихся. Приготовить заранее все необходимые материалы и инструменты. Кору желательно просушить в духовке или микроволновой печи, чтобы избавиться от жучков. Ткань лучше заранее натянуть на основу.

Ход занятия.

Неслышен путь Луны над морем,
Её качают облака.
Она давно ни с кем не спорит,
Лишь смотрит с грустью свысока.

Печаль разлита в лунном свете,
Как колыбельная с небес.
Уснуло море, дремлет ветер,
И парус до утра исчез.

Неуловимое движенье
Едва родившейся волны
Свое увидит отраженье
В далеком зеркальце Луны.

Возникнет, будто понарошку,
Как приглашенье к чудесам,
Слегка дрожащая дорожка
От моря прямо к небесам.

И кажется, что там, в просторе,
Заждались волны корабля.
И отразилась в лунном море
Сапфиром маленьким Земля.
Альберт Кудаев

Не скрою, что на разработку панно «Ночь на море» меня вдохновили картины нашего великого соотечественника Ивана Константиновича Айвазовского и не менее знаменитого и романтичного художника Архипа Ивановича Куинджи. И конечно именно галерею их работ я стараюсь показать учащимся перед началом работы. И не было еще ребенка или взрослого, который остался равнодушным к сказочным лунным дорожкам и красавице луне, высоко и отрешенно взирающей на землю с небес.






Сразу вспоминаются легенды и предания о разбойниках, кладах, путешествиях и неразделенной любви. Полина не стала исключением и перед началом демонстрации мастер-класса продекламировала свое любимое детское стихотворение о ночи.
Ночью бабушка Луна,
В тишине сидит одна.
Ноги в тапках-облаках,
Спицы в ласковых руках.
Для Земли готовит шаль,
Тёмно-синюю вуаль.
Рядом с бабушкой сундук,
В сундуке живёт паук.
Луч у Солнца он берёт,
Звёзды из него плетёт…
Елена Шустрякова.

Я тоже не остаюсь в стороне. Всегда любила Байрона.

Не бродить уж нам ночами,
Хоть душа любви полна.
И по-прежнему лучами
Серебрит простор луна.

Меч сотрет железо ножен,
И душа источит грудь.
Вечный пламень невозможен,
Сердцу нужно отдохнуть.

Пусть влюбленными лучами
Месяц тянется к земле.
Не бродить уж нам ночами
В серебристой лунной мгле.
Перевод Вронского.

И на этой поэтической ноте Полина приступает к мастер-классу.
1. На основу натягиваем ткань. Можно приклеить ее с обратной стороны ДВП пистолетом, как показано на фотографии, а можно сшить нитками. Третий вариант-закрепить степлером, но тогда необходимо сразу же прикрепить раму или что-то ее заменяющее(тесьму, шнур) чтобы закрыть скобы.


2. Подготавливаем песок. Можно речной, можно морской. Пересыпаем в рабочую миску и добавляем немного воды, перемешиваем. Песок должен быть влажный, но не мокрый. Потом добавляем клей ПВА, его не жалеем. На мою миску уйдет 4 столовые ложки клея. Вот тогда ничего не отвалится и застынет намертво. Перемешиваем песок с клеем. Консистенция массы похожа на густую сметану, нож стоит. Если налить слишком много воды, то после добавления клея песок потечет. И в этом случае просто добавьте сухого песка.


3. Подготавливаем кору. У нас в Крыму самая красивая- сосновая. Ее всегда много в парках, она со временем отслаивается от стволов. И потом ее удобно разбирать на фрагменты, рассыпается как пазлы.
Выкладываем кору на основу в форме полумесяца, создавая очертания залива или бухты.Бухта занимает 5\8 частей картины, на небо отдаем три части.
Что важно. Сначала просто раскладываем, смотрим, передвигаем. Располагаем кусочки по горизонтали, самые красивые, изрезанные фрагменты имитируют скалы у моря и мыс. Для мыса берем кору с узким концом. Только потом каждый кусочек густо промазываем с обратной стороны ПВА и приклеиваем. Или закрепляем на силикон.


4. Далее берем песок пальцами и опускаем на черную ткань между кусочками коры. Можно работать ножом/стекой, но руками лучше всего. Песок не приглаживаем и не приминаем, только аккуратно поправляем. Он ложится неровно, имитируя скалы и горы, покрытые ночной тенью. Пустым остается только пространство неба и моря.
Важно! Мелкие песчинки будут оседать на ткань, могут случайно сорваться с пальцев более крупные фракции. Не убирайте и не размазывайте по ткани. Втертый в ткань состав не убрать ничем, а вот мелкий песок или компактную кучку вы легко уберете после высыхания. Но старайтесь работать аккуратно.


5. В небе рисуем контур луны. Можно мелом, а потом клеем ПВА. Не лейте много клея, иначе песок расплывется. Клей нужен, чтобы закрепить на ткани «подошву» лунного диска.


6. На круг из клея опускаем немного песка и начинаем не торопясь его ровнять, постепенно превращая в ровный круг или оладушек.
Важно, чтобы контур был ровный-- круглый. И чтобы вокруг круга не было следов клея. Потом при тонирование они будут видны. И следите, чтобы луна нашла свое правильное место на картине.

Точно также аккуратно клеем ПВА рисуем основу лунной дорожки. Можно прорисовать тонкие рисочки кисточкой, а можно прямо выдавить из носика тюбика. И так же, как с лунным диском, на каждую полосочку клея опускаем щепотку песка и вытягиваем пальцами. Не надо много полосок. Пусть их будет 6-9, чтобы легко было положить песок.
Важно! Дорожка располагается прямо под луной. Следите за этим. Часто дорожки у детей «убегают» в сторону.


7. Добавляем серый лишайник, имитирующий заросли деревьев в скалах или рощи, и фасоль\ бусины\ камушки. Последние- больше для красоты.
Важно, чтобы части лишайника были короткие и густые, иначе нарушаются пропорции. «деревья» ставьте асимметрично, но старайтесь располагать на песке, не закрывая кору. Декоративные элементы также ставятся неравномерно. Сначала лишайник и фасоль расставляются, потом приклеиваются ПВА.


8. Когда работа высохнет, необходимо проверить, все ли части крепко приклеились. При необходимости высохшие фрагменты можно подклеить пистолетом. Только после полного высыхания мы берем средней ширины и жесткости кисть и тщательно вычищаем ткань, стряхиваем песок.


Если какие-то разводы остались в области дорожки, то не расстраивайтесь, покраска скроет огрехи, но если пятна все-таки проступили в области небосвода, то их можно закрыть «звездами»: позолоченными мелкими сухими ягодками, половинками гороха и т.д.
9. Последний этап – тонирование. Баллончик с золотой краской тщательно взболтать в течении минуты и направив струю в область луны и потом дорожки покрасить. Прыскайте рывками, чтобы краска не потекла. Чуть погодя можно посыпать глиттером, и тогда ваша луна и дорожка будут сиять при свете настоящей луны или ночника.

Зимний пейзаж на фоне заката, проглядывающий сквозь заснеженные еловые ветви, завораживает и создает ощущение рождественской сказки. Живопись акрилом – это не просто увлекательное занятие, оно поможет вам украсить интерьер своего дома. Даже если вы никогда не держали в руках кисть, с помощью этого пошагового мастер-класса вы легко создадите зимний пейзаж.

Для того чтобы нарисовать картину-пейзаж нам понадобиться

  • Холст грунтованный
  • Краски акриловые
  • Белила титановые, Ультрамарин, Кобальт синий, Фиолетовый, Прусский синий, Оранжевый, Коричневый, Зеленый яркий
  • Кисть плоская, синтетика
  • Кисть круглая, синтетика
  • Мастихин художественный
  • Палитра
  • Набор акриловых красок

Рисование пейзажа акрилом – пошаговый мастер класс

1. Для создания фона на холст выдавливаем акриловые краски цветов: белила титановые, ультрамарин, кобальт синий, прусский синий и фиолетовый. Белил должно быть больше всего, остальных красок понемногу. Ультрамарин и кобальт синий нужно нанести на верхнюю часть холста, а прусский синий и фиолетовый на нижнюю его часть.

2. Мастихином смешиваем цвета краски непосредственно на холсте. Разглаживаем мастихином нанесенные краски так, чтобы вся поверхность холста была прокрашена. Оставляем до полного высыхания краски.

З. На палитре мастихином смешиваем краски цветов: алый, оранжевый, лимонныйи белила титановые.

4. Определяем линию горизонта примерно на середине холста и наносим вдоль нее мастихином смесь красок, приготовленную в предыдущем шаге.

5. Краской коричневого цвета круглой кистью №3 размечаем композицию: стог сена в центре, стволы деревьев и ветви кустов.

6. Пишем деревья на заднем плане. Для этого используем те же краски, которые смешивали в шаге 3: алый, оранжевый, лимонный и белила титановые. Наносим вертикальные мазки плоской кистью №10.

7. Пишем стог сена, используя плоскую кисть №8. Для нижней части стога смешиваем краски коричневого и фиолетового цветов. Для верхней части стога с освещенной стороны используем краски, которые смешали в шаге 3. Теневую сторону стога пишем красками прусский синий, фиолетовый и белила титановые.

8. Пишем еловые ветви на переднем плане. Плоской кистью №8 наносим смесь красок цветов: зеленый яркий, бирюзово-зеленый и коричневый.

9. Изображаем снег на еловых ветвях на переднем плане.

Кистью №10 наносим мазки белилами титановыми. Затем с теневой стороны прописываем тени, используя смесь красок фиолетовый и прусский синий с белилами.

10. На переднем плане создаем блики на снегу. Для этого используем краски, которые смешали в шаге 3. Краски наносим кистью №10 длинными горизонтальными мазками, а затем растушевываем их вертикальными движениями кисти, добиваясь плавных переходов.

11. Добавляем последний штрих – следы на переднем плане. Краску коричневого цвета наносим на холст кистью №10, размер мазков должен постепенно уменьшаться. Сверху коричневой краски делаем легкие мазки белилами.

12. Картина готова! Осталось дождаться, когда краски высохнут, и можно вешать зимний пейзаж на самое почетное место в квартире или загородном доме.

Как нарисовать пейзаж самой\самому – фото

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. РЕКОМЕНДУЕМ - ПРОВЕРЕНО 100% ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"

  • Как декорировать тарелку своими рукамиДекоративная...
  • Вспомните светлые дни августа, когда земля горячая и будто живая. Кругом в природе - непрекращающееся изобилие. В наши дни очень мало людей работает в полях, а те фермеры и работники сельского хозяйства, что остались в деревнях, используют больше современной техники, чем любой горожанин. Но мы все скучаем по пению птиц и свежему воздуху, по прогулкам на озеро с пикником.

    Инструменты для написания пейзажа "лето. дорога в поле":

    1. Кисти разного размера 2-3 шт. (желательно натуральные) темно-серый и белый акрил обязателен;

    2. Возьмем акриловые краски: минимум 12 цветов или эти прекрасные оттенки.

    3. Серый карандаш (острый и мягкий) и ластик (желательно вытянутый);
    4. Картон (серый, который подходит для фона во время работы в данной зеленовато-желтой гамме) или деревянная доска, которую можно залакировать, когда работа будет готова;
    5. Заводская палитра имеет удобную форму, можно взять широкую пластиковую крышку или деревянную дощечку. Разводя краски на палитре, получить необходимый реалистичный оттенок легче. Подробно следуя этапам, рисовать столь многокомпонентный пейзаж легко и просто. Направьте освещение на рабочее место, но не переусердствуйте иначе ослепляющие лампы исказят восприятие света красок, и появится риск того, что при естественном дневном свете пейзаж будет слишком темным. Приготовьте емкость с водой для промывания кистей, салфетки или ткань для вытирания рук, ватка может пригодиться для сухого поправления в процессе рисования картины.

    Начинаем работу с наброска карандашом, если у вас картонка жмите сильнее. Расчертите под линейку или визуальной примеркой "два горизонта" - один на первом плане и второй на самом дальнем. Основные детали - дуги дороги и холма.

    Большие стволы деревьев слева, силуэт лесополосы.


    На заднем плане открывается вид на водохранилище и малиновые облака. Можете разрисовать их подробнее, так как мелкие детали будет проще повторить кистью, если есть контуры карандашом.

    Теперь приступаем к "красочному этапу", который займет значительно больше времени. Начинаем с охры и теплых желтых оттенков.

    На дальних полях преобладает светлая дымка, мы добавляем к желтой краске белила.


    Наносим краску толстым слоем, дерево в верхнем правом углу можно обозначить охрой.