Шон хепберн феррер и лука дотти. Сын великой актрисы рассказал о правилах жизни одри хэпберн

Одри Хэпберн была не только уникальной актрисой, чьи работы вышли за рамки конкретных ролей и остались в классике кино. Но и в жизни она опередила свое время. У нее была врожденная склонность к well-being, то есть к здоровому, правильному образу жизни. Причем она не была фанаткой фитнеса или диет, просто для нее формула «в здоровом теле - здоровый дух» имела практическое значение. Впервые о ее велнес-философии рассказал ее сын Лука Дотти, когда представлял на Yahoo Health свою книгу Audrey at Home (2015).

Даже если мы не смотрели ее видео, мы знаем, кто она. Животное не хочет ничего получать от Одри Хепберн. На самом деле она сыграла большую роль в популярной культуре, возможно, немного меньше в истории фильма. Она получила Оскара, посвятила себя благотворительности, она была человеком, которым она могла бы жить до конца своей жизни с точки зрения того, как действовать публично.

Но если актриса должна иметь право на первое объединение с именем Хепберн, то, безусловно, это Кэтрин Хепберн. Одна из лучших киноактрис в истории, скромная женщина, которая доказала всю свою жизнь, что даже в сложном мире бизнес-шоу женщины могут играть на своих условиях. Животное написало эту запись без шанса, потому что хотел. Затем выяснилось, что не совсем так без шанса, но только в самом конце записи.

Природное равновесие

По словам Луки, Одри пила много воды, предпочитала овощи и фрукты. Они составляли 80% ее ежедневного рациона. Ее система питания словно списана с рекомендаций современных врачей-диетологов. И даже овощи она старалась покупать сезонные - на фермерских рынках. Кулинарные бренды для нее не имели значения, она даже избегала «марочных» продуктов. Как старалась и избегать мяса. Хотя ее не назовешь вегетарианкой, у нее был гибкий подход к выбору блюд.

Возможно, потому, что ее карьера никогда не основывалась на красоте. Хотя Хепберн никогда не принадлежал к уродливым женщинам, и животное даже рискует, что у нее прекрасное лицо кинозвезды, ее карьера определенно не была основана на красоте. Ее герои - будь то невыносимые болтуны или горькие спортсменки или юристы, всегда были сильным персонажем и приводили к мужскому скандалу. Потому что герои Хепберн не хотели заткнуться и прислушиваться к тому, что мужчина должен сказать им. Даже замолчать было еще одно слово, чтобы добавить, мнение, которое должно быть доставлено.

Лука утверждает, что хотя мама и ела мясо, но в крохотных дозах. «Однажды я решил у нас на ферме вырастить цыплят и кроликов. Мама не возражала, но спросила, кто их будет забивать. И мы стали сажать картошку». Именно картофель был ее главным продуктом (голландские корни по матери, ирландские - по отцу).

А еще ее любимым блюдом была паста с томатным соусом. В соус она могла добавить морковь или ту же картошку. И каждый соус был не похож на предыдущий - она любила экспериментировать, полагаясь на свое природное чутье. Раз в месяц Одри устраивала разгрузочный день: ела лишь фрукты, овощи, йогурт и упивалась водой. Особенно детокс помогал восстановить биоритмы после многочасовых перелетов (например, когда она возвращалась из Африки). А с годами она и вовсе избавилась от блюд со сложными рецептами.

Интересно, что большинство фильмов, которые она сыграла в начале ее карьеры, оказались финансовыми неудачами. Для талантливой актрисы, чьи выступления почти всегда хвалят, она придерживалась понятия «ящик кассы». Даже если бы Хепберн сопровождался популярными актерами, фильм оказался флопом. Фильм с Хепберном означал лоскут, который на момент присоединения подрядчика к контракту студии мог означать конец карьеры.

В 1930-е годы Хепберн мог испуганно наблюдать за результатами кассовых сборов, которые ознаменовали конец ее карьеры. Если бы это было для любой другой актрисы, Хепберн, вероятно, навсегда забудет знаменитость знаменитостей 1930-х годов, известная тем, что носила штаны, прежде чем она была модной и принята в Штатах и ​​довольно грубо изложила свои мнения. Но это поразило Хепберна, актрису, которая сделала ее большой возврат к фильму с точностью планирования вторжения в иностранную страну. Хепберн вернулся на сцену, но не смиренно сократил свою карьеру до выступления на сцене.

Ее года - богатство



Одри не боялась стареть. Конечно, ей было жаль, что появляются морщины, седеют волосы, но она наслаждалась зрелостью. «Она часто рассказывала, что в молодости, например, собирала волосы на затылке, потому что думала, что так положено по возрасту, - делится Лука. - Но она призналась мне, что ей нравились распущенные волосы». С годами Одри чувствовала себя более свободной.

Не удивительно, если бы не тот факт, что Хепберн имел право играть. Когда искусство оказалось хитом, все великие киностудии вышли вперед. «Филадельфийская история» была самым кассовым фильмом года. Возможно, если это ударит по другой актрисе, ищущей доходную студию, она победит с талантом, но Хепберн не будет играть по правилам.

Интересно, что ее дальнейшие постановки 1940-х годов не очень понравились критикам, но публика захлопнула двери и окна. Тем более, что Хепберн стал идеальным партнером со времен Спенсера Трейси с «Женщины года». Все любят упоминать, что такое совершенно независимая женщина. Но в его независимости - также выраженной в личной жизни вообще не было так однозначно. Ее отношения со Спенсером Трейси были двадцать семь лет. В течение этого времени Трейси не разводила свою жену. Хепберн однажды спросила, как она согласилась на такую ​​сделку, она просто сказала, что никогда об этом не думала, и ей было ясно, что она не сможет покинуть актера.

Ей была чужда «звездная болезнь». Лука рассказывал: «Когда мама переехала жить в Швейцарию, мы должны были поселиться в маленьком деревенском домике. Для жителей деревни это было Событие. Они ждали, что она приедет в каком-нибудь «роллс-ройсе» или «мерседесе». Но она прибыла в фургончике с вещами, и сидела рядом с водителем… Моя мать жила ради жизни, а не ради истории, хотя публика ожидала от нее «исторических» жестов и поступков».

Неудивительно, что Голливуд любит историю, которая прекрасно переводится в кино. Даже если его сообщение не совсем корректно. Интересно, что Хепберн не был уверен в том, что бросить ее в один фильм со Спенсером Трейси было хорошим фильмом. Она должна была сказать, что он слишком высокий для актера, и режиссер заявил, что не будет никаких проблем, потому что актер будет сузить ее до нужного размера.

Дуэт Хепберн Трейси на экране почти всегда делал то же самое - она ​​играла независимую женщину, притворялась и хотела доказать, что ей не нужны мужчины. Он сыграл роль человека, который теоретически такой женщине не следует угождать, но в итоге оказывается, что он подходит для него. Ни один фильм с этой парой не встречался на полпути между полной независимостью женщины и был только верной женой ее мужа. Как и в конце «Женщины года», где очень независимая героиня, которую играет Хепберн, в конце концов признается, что хочет быть женой жены, и ему поручено, чтобы вместо того, чтобы быть просто женой, он должен оставаться своим и, по крайней мере, добавить новый аспект в свою жизнь. Конечно, феминистское измерение этих постановок нельзя сказать, но если вы посмотрите на «Адамовый ребро» - фильм о парах адвокатов, стоящих лицом друг к другу в вопросе, главной темой которого является проблема пола, представленные аргументы и манера представления героини, однако, сильно отличаются от взгляда на вежливость жена ждет своего мужа на ужин.

Душа ребенка

В ней был источник того, что французы называют joie de vivre, «радость жизни». Даже отправляясь на рынок за продуктами, она любила пробовать новое, сочинять новые рецепты. Ей было чуждо чувство пресыщенности. Одри радовалась каждому новому дню, как маленькая девочка.

Свои собственные недомогания или болезни не пугали ее. Куда больше ее заботило здоровье близких.

Интересно, что этот сценарий был написан специально для действующей пары своими друзьями. Интересно, что Хепберн не считался прекрасным по стандартам Холокоста того времени. Что могло помешать ей когда-либо оказаться в ловушке ее карьеры, пристрастия к ее красоте.

Возможно, мы никогда не увидим лучших ролей Хепберна. В 50-е годы, когда она перестала так часто играть со Спенсером Трейси и сосредоточилась главным образом на роли одиноких женщин, чья жизнь приносит поздний роман, но прежде всего на сцене. Теннесси Уильямс утверждал, что Хепберн - идеальная актриса, которая пишет каждое предложение, которое звучит лучше, чем на бумаге. Если это действительно так было в 50-х годах, Шекспир был, вероятно, самым счастливым драматургом в мире. Хепберн, желая показать, что он может играть на сцене не только в новом репертуаре, начал появляться в пьесах Шекспира.

С годами у нее не иссякало чувство детской наивности, способности удивляться, жажды открытий. Даже умирая, она строила планы: «Я встану, и мы поедем в Австралию. Там - прекрасно».

Где бы она ни была, Одри всегда оставалась просто Одри. Дети, семья, друзья, забота о людях, ее работа в ЮНИСЕФ, - все это было для нее важнее славы. Когда Лука рассказывал Юберу Живанши (он был ее близким другом и у него она многие годы одевалась для своих торжественных выходов), Живанши просил Луку обязательно включить в книгу рецепты. Ведь трапезы с ней были истинным удовольствием, по признанию Юбера.

Несколько сезонов она появилась в «Партии шума», Антония и Клеопатра, «Венецианский купец», «Вечер трех царей». Но то, что не меняется, заключается в том, что в то время, когда большинство актрис начинают замедляться, прощаясь с фильмом, Хепберн только что открыл новое подразделение карьеры, а не просто изобретает, но также доказывает, что ее успех вовсе не зависит от Спенсера Трейси. на экране.

В Интернете полно цитат от актрисы. Трудно удивляться не только тому, что она была злонамеренной, но и ее мысли, когда-нибудь, возможно, немного шокирующие сегодня, - это именно то, что мы хотим услышать. В конце шестидесятых Хепберн исчез. Она позаботилась о себе и снова позаботилась о больном Спенсере Трейси. Как она утверждала, это было не одиноко. Фильм, который поднимается до настоящего времени, поднимает важный вопрос о расовом равенстве. Очень либеральные родители, воспитывающие своих дочерей, полагая, что они равны, примут черного доктора за зятя.

Человек дарящий

По природе своей, Одри была «отдающим» человеком. «Мама не считала себя какой-то особенной, благородной, - говорит Лука. - Она считала так: «Я могу это сделать, поэтому я это должна сделать». Она осознавала, насколько она была знаменитой, и считала, что это можно использовать во благо. А еще она всегда говорила, что, как и все, она любит иногда лениться. Потому что все мы прежде всего живые люди. Но если ты ставишь перед собой важную задачу, то это все меняет».

Будут ли родители жениха удовлетворены такой договоренностью. В фильме есть абсолютно блестящая сцена, когда персонаж, которого играет Спенсер Трейси, спрашивает своего будущего зятя, гадая, что будет с детьми этих смешанных отношений. Тесть Сидни Пуатье считает, что он осознает проблемы, добавляя с улыбкой, что его будущая жена неразумно представить, что их ребенок может стать президентом Соединенных Штатов. Бараку Обаме было тогда 6 лет. Кэтрин Хепбрун, однако, никогда не смотрела фильм, для которого она получила свой третий Оскар.

Спенсер Трейси умер через 17 дней после съемок. Хепберн никогда не хотел видеть, как его последние дни снимались в кино. По ее мнению, поездка на мороженое с действующей парочкой - один из лучших примеров того, как на экране ощущается, что актеры не играют так сильно, что они несут крошечную часть своей жизни на экране.

Как посланница доброй воли ЮНИСЕФ, она в последние годы много ездила по всему миру. И эта миссия давалась ей нелегко. «Каждый раз как она возвращалась из поездки, - говорит Лука, - она прыгала от радости, как девчонка, - от радости новых открытий, но и на здоровье эти поездки сказывались. Вряд ли бы она смогла работать для ЮНИСЕФ, если бы не ее великое чувство эмпатии, сопереживания. Но она жила полной жизнью, и я никогда не видел сожаления в ее глазах».

В течение следующих двух десятилетий Хепберн работал над доказательством того, что она не заботится о выдвижных ящиках, на которые могли бы поставить ее критики. Она сыграла в мюзикле о Шанель и выиграла ее премию Тони за свою роль, хотя, признавшись, что не знала, как хорошо петь, появилась в отличных фильмах, средних фильмах и очень плохих фильмах. Для ее роли наряду с Лоуренсом Оливье в любви среди руин, она получила Эмму за ее ведущую роль. Другими словами, она сделала именно то, чего она не ожидала от стареющей звезды - она ​​экспериментировала, иногда с лучшими, а иногда и худшими результатами.

Штрихи к портрету Одри Хэпберн

* Родители Одри Хэпберн: отец - англо­-австрийский аристократ, мать - голландская баронесса.

* Во время Второй мировой войны Одри пришлось пережить голод, она заработала анемию, отеки и другие заболевания. Выращивание фруктов и овощей давало ей, по словам Луки, чувство защищенности после голодных военных лет.

Возраст не придавал ей острого характера и бескомпромиссности - когда он играл на сцене, она повредила ее бедро до конца сезона, в котором она играла в инвалидном кресле. Так что моя дорогая Кэтрин Хепберн - скейтбордист. И снова Хепберн наступил бы на знаменитый путь некогда забытых актрис старого мира, если бы театральное искусство. На этот раз это было над Золотым прудом. Права на искусство принадлежали Джейн Фонда, которая купила ее специально для своего отца Генри Фонда. Хепберн очень любила играть в фильме после того, как увидела бродвейскую пьесу.

* После войны она занималась балетом в Лондоне и готовилась стать профессиональной балериной. Но ее педагог, хоть и признавала ученицу весьма талантливой, считала, что из-за подорванного во время войны здоровья, Одри никогда не быть примой (нагрузки!). И Одри из балета ушла в актерскую профессию.

* 17 июля 1960 г. Одри родила сына Шона от обожаемого мужа Мела Ферера. Брак их продолжался с 1954–1968, но закончился тяжелым разводом из-за измен Мела.

Она прекрасно написала историю брака в старости, не только доказала, что это был художественный успех, но и кассовый аппарат. Обе эти роли исполнялись после появления тремора в ее голосе и отношении. Интересно, что у актрисы не было паркинсона, как подозревалось, но наследственное заболевание, понесенное несколькими членами ее семьи.

Вы понимаете, что старость злобности актрисы не прошла. Что стоит отметить и вспомнить фильм «Любовный роман», в котором он появился на втором фоне, был первым! В своей карьере она не играла одну из главных ролей. Даже для последнего фильма в ее карьере она была номинирована на приз. Но долговечность является парадоксальной причиной, почему Хепберн сегодня - великая звезда, но парадоксально немного забыта. Хепберн буквально пережил весь Голливуд. Это нельзя отнести к одному десятилетию, к одной роли, к одной эпохе.

* Одри считала свою роль в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961) одной из самых сложных: ей, интроверту, пришлось играть экстраверта.

* За роль Анны в «Римских каникулах», 1953, Хэпберн получила «Оскар».

* Подзаголовок книги «Audrey at Home» - «Воспоминания о кухне моей мамы». В книгу вошли 50 ее любимых кулинарных рецептов, письма, 250 ранее не опубликованных семейных фото, ее рисунки, дневниковые заметки. А некоторые рецепты написаны ее рукой.

Каждое десятилетие получил еще один Хепберн, другие роли и другие фильмы. С карьерой, которая никогда не была продолжением красоты, актриса могла играть как молодых девушек, так и великих старушек или заботливых жен. У ее персонажей всегда была энергия и энтузиазм правильной актрисы, но можете ли вы привести Кэтрин Хепберн к одной из ролей? Даже если бы мы где-то пытались, мы бы убежали, не будучи в наших рамках. И поэтому вы не можете принести Кэтрин на роль символа, ясный признак, как черное платье и сигарету в пятне.

Одри у себя дома: воспоминания о кухне моей матери. Откройте для себя частный мир Одри Хепберн в необыкновенной бестселлерной биографии, написанной сыном актрисы! Детские воспоминания, семейные анекдоты, частные цитаты с письмами, рисунки, тщательно записанные и собранные голливудскими рецептами звезд для любимых блюд, которые дали ей идеальный силуэт и более 250 неопубликованных фотографий из домашнего архива! Все это делает уникальную книгу, которую можно сравнить только с известными «Фрагментами» Мэрилин Монро несколько лет назад.

* После двух распавшихся браков Одри не вышла замуж, но с 1980 г. до конца дней встречалась с актером Робертом Уолдерсом и была с ним совершенно счастлива.

У нее до сих пор миллионы поклонников по всему миру, но самыми преданными и любящими остаются только двое – ее сыновья. Многие даже не знают о том, есть ли дети у , так как они непубличные личности. Старшего ее сына зовут Шон Хепберн Феррер, младшего - Лука Дотти.

Личная жизнь Одри Хепберн и появление детей

Одри Хепберн довольно быстро завоевала популярность, так как утонченные черты лица, очаровательная доброжелательная улыбка и актерский талант не могли оставить зрителей равнодушными. Биография Одри Хепберн впечатляет, но ее дети до сих пор открывают все новые интересные факты из жизни актрисы.

Всемирное признание и известность икона стиля и красоты получила после выхода в 1953 году кинофильма «Римские каникулы». Тогда Хепберн стала обладательницей «Оскара» в номинации «лучшая актриса». После этого ее начали засыпать предложениями о съемках в разнообразных кинокартинах. Классикой считается фильм с ее участием под названием «Завтрак у Тиффани» 1961 года.

Во время съемок в фильме «Сабрина» Одри знакомится с Уильямом Холденом. Вскоре у них завязывается роман. Известно, что актриса всегда мечтала о детях, но ее возлюбленный не мог исполнить ее мечту, так как перенес . Узнав об этом, Хепберн ушла от Холдена. В 1954 году актриса и фотомодель выходит замуж за Мэла Феррера, а в 1960 году рожает своего первенца. Родители дали мальчику имя Шон. Стоит отметить, что дети Одри Хепберн, как и вся ее личная жизнь, всегда были под прицелом папарацци, но актрисе все-таки удалось оградить их от этого и воспитывать вдали от Голливудской суеты.

Так случилось, что вскоре, казалось бы, крепкая семья раскололась. Следующий брак знаменитость заключила с Андреа Дотти, который был итальянским психиатром. Примечателен факт, что мужчина был младше Одри на 10 лет. В 1970 году у Хепберн и Дотти появляется второй сын – Лука. Вскоре актриса расторгла и этот брак, так как Андреа начал изменять ей. После этого она воспитывала своих детей сама. Дети Одри Хепберн росли без отца, но это не помешало им стать настоящими мужчинами.

Дети Одри Хепберн сегодня

Старший сын прославленной актрисы Шон Хепберн Феррер является сценаристом и писателем. Известно, что он написал множество книг о своей популярной маме, которая умерла от неизлечимой болезни в 1993 году. Шон всегда был привязан к Одри. Сейчас во многих интервью он говорит, что актриса была замечательной матерью для него и его младшего брата Луки. Именно она сформировала их нынешнее мировоззрение. Младший сын актрисы Лука Дотти стал дизайнером, но, так же как и его брат написал несколько книг посвященных самому родному человеку.

Читайте также
  • Наследники актрисы Одри Хепберн показали редкие снимки звезды

Для Одри Хепберн всегда на первом месте была семья и ее дети, поэтому именно с ними она разделяла свои успехи.