Самые страшные люди в мире. Самый страшный человек в мире

Современный мир пугающе разнообразен. В нем есть проявления прекрасного и уродливого, божественного и дьявольского. Рождаются поистине странные субкультуры, адепты которых уродуют себя до неузнаваемости, чтобы стать… узнаваемыми. Другие же становятся жертвами имиджа или генетических мутаций. В сегодняшней подборке самые страшные люди мира.

Донателла Версаче - жертва пластики

Представительница дома моды могла и не попасть в этот список, поскольку она появилась на свет милой итальянской девочкой из Калабрии. Но теперь никто не помнит ее натуральной красоты из-за десятков пластических операций, некоторые из которых оказались весьма неудачными. Сестра покойного Джанни Версаче являет собой доказательство того, что чрезмерное обращение к пластической хирургии может обернуться уродством. У итальянки не только большие губы и нос. неестественно худа, а остатки кожи предательски свисают. Печальное зрелище.


Мэрилин Мэнсон - фрик по натуре

Шок-рокер из США удерживает лидерство в категории «Самый страшный человек на эстраде ». Мало того, хочет казаться уродливым. Редкий сторонний обыватель видел рок-звезду без «боевого окраса», поскольку эпатажный шоумен появляется на публике в пугающих костюмах и с тонной косметики на лице.

О Мэнсоне говорят: "Если вы не знаете этого парня и, не приведи Господь, увидите его ночью на улице, вы подумаете, что на Землю прорвалось исчадие ада".

Клинт Ховард - не Иствуд

Американский актер завершает группу самых страшных людей планеты из шоу-бизнеса. Успех Клинта Ховарда – это доказательство того, что красота не имеет значение на Голливудских холмах, если у тебя есть талант. В активе комика десятки запоминающихся ролей, принесших ему славу и миллионы долларов. Страшненький Клинт даже удостоился премии MTV. Не «Оскар», но тоже неплохо.


Человек-леопард Том Леппард

Следующий участник «Цирка уродов» Том Леппард, покрывший все свое тело пятнистыми узорами, имитирующими шкуру леопарда. Странноватый человек грациозно передвигается на четырех «лапах», подражая хищнику. Том, как и другие самые страшные люди планеты, стал знаменитостью. Его часто можно увидеть на телевидении. Человек-леопард ведет активную жизнь, участвуя в различных шоу-программах и фотосессиях.


Человек-рептилия Эрик Спраге

Этот участник списка самых страшных людей планеты тяготеет к рептилиям. Эрик Спраге выбрал для себя образ ящерицы. Все его тело покрывают татуировки, имитирующие чешую, а вставные зубы-резцы дополняют уродливый образ. Помимо всего, Эрику вставили импланты над глазами, чтобы подчеркнуть сходство с рептилиями. Как признается сам фрик, ему приходится каждый день растягивать половинки разрезанного языка, чтобы они не срослись.


Человек-бык Этьен Дюмон

Этьен Дюмон ничуть не отличается от других странных людей в этом списке. Этьен, имея высшее образование, и работая литературным критиком в Женеве, полностью покрыл себя татуировками. И, похоже, счастлив. Его образ журналисты сравнивают с быком. Только вот у копытного два мощных рога, у Этьена – всего один, да и то обточенный. Забавно видеть человека-быка, читающего новый роман Харуки Мураками в кофейне в центре Женевы, не так ли?


Самые страшные люди на земле – это не только фрики, жертвы пластических операций и генов. Совсем не по своему желанию в наш рейтинг попали следующие его участники.

Джейсон Шечтерли – жертва пожара

Экс-офицер полиции из США получил ожоги четвертой степени тяжести в результате ДТП. В полицейскую машину на полном ходу врезалось такси. Вспыхнул пожар, но Джейсон не смог выбраться самостоятельно. В госпитале врачам пришлось в буквальном смысле сдирать обгоревшую кожу с лица полицейского. Несмотря на значительные перемены во внешности, жена офицера не бросила его. Поддержка красавицы-жены и родных помогла Джейсону выкарабкаться из психологической ямы и начать новую жизнь.


Ю Дзюнчан – самый волосатый человек в мире

Китаец Ю Дзюнчан внешне похож на героя «Планеты обезьян». Будучи больным редким генетическим заболеванием, бедняга напоминает животное. 96% тела Дзюнчана покрывает густая растительность. После ужасного детства китаец решил начать новую жизнь и громко заявил о себе. В момент он стал знаменитым за свет своей неординарной внешности. Теперь Ю Дзюнчан – местная знаменитость. Его приглашают на ток-шоу и берут интервью. Парень говорит, что радуется новой жизни. Единственное, он еще не встретил девушку, которая полюбит его таким какой он есть.


Человек –дерево Деде Косвара

Индонезийца Деде Косвара впору пожалеть. В 10 лет мальчик поранился в лесу. С тех пор его жизнь стала похожа на страшный сон. Вероятно, в рану попала неизвестная инфекция, и вокруг нее стали появляться язвочки. После этого они поразили всю ногу и даже руки. Несколько лет Деде наблюдал, как превращается в чудовище.

Став деревом, парень потерял возможность ходить. Загадочная инфекция лишила его брака, работы, счастья отцовства и самостоятельности. Чтобы прокормить себя, он стал путешествовать с цирком уродов.

Индонезийские врачи с помощью лазера удалили бородавки на теле Деде, но вскоре они вновь появились. Молодой человек потерял веру в исцеление и погрузился в уныние.

Как вы видите, самые страшные люди мира имеют персональные истории. Кто-то хочет быть похожим на зверя, другой – мечтает, чтобы ничем не отличаться от своих сверстников. Но каждый из них уверяет, что внешняя привлекательность – это оболочка, а важнее распознать внутреннюю красоту человека.

Как сказал старина Гюго, никакая внешняя прелесть не будет полной, если она не оживлена внутренней красотой. Она разливается по телесной красоте словно свет.

У каждого свое понятие о красоте. Как часто за внешним несовершенством скрывается красивая внутренняя сущность... И все же большинство в первую очередь оценивают человека по внешним критериям, относя его в разряд красивых, симпатичных или уродливых. На земле действительно есть личности, обладающие исключительной внешностью. Познакомимся с наиболее страшными и жестокими людьми планеты. Итак, самый страшный человек в мире - кто он?

ТОП-10 самых страшных людей на земле

1. Первое место в этом необычном списке принадлежит Дэнису Анверу. В народе его называют «Охотящийся кот». Именно он стал победителем конкурса «Самые страшные люди на земле». А все благодаря причудливой нательной живописи. Тело Дэниса украшают многочисленные модификации из татуировок. Общая «картина уродства» дополняется заостренными зубами, пирсингом, раздвоенной верхней губой и тигриным хвостом. Нестандартная звериная внешность Анвера удивляет всех без исключения.

2. Эрик Спраге занимает второе место в номинации «10 самых страшных людей». Это «человек-ящерица» с раздвоенным языком, остро заточенными зубами и татуированным в зеленый цвет телом.

3. Кале Каваи тоже выглядит нестандартно: разрезанный язык, силиконовые имплантаты, рога, куча пирсинга и татуировок.

4. Элайн Дэвидсон - бразильянка с 2500 татуировками и обильным пирсингом.

5. Юлия Гнусе - женщина-картина. Уродливая внешность Юлии обусловлена страшным заболеванием - порфирией. Ее тело покрыто многочисленными шрамами, которые она скрывает с помощью тату.

Вторая пятерка

6. Рик Генест по прозвищу Скелет. Татуировки на его теле в точности повторяют анатомию человека.

7. Этьен Дюмоне - экстравагантный литературный критик, тело которого покрыто сложными татуированными рисунками. «Роскошный» образ дополняется 5-сантиметровыми кольцами в ушах и рогами на голове.

8. Тело 67-летнего Томе Леппарде тоже покрыто татуировками на целых 99 %. Нестандартная внешность мужчины отлично гармонирует с его экстравагантным поведением.

9. Джейсон Шечтерли. После ужасной автомобильной аварии медики удалили ему... лицо. Когда обнародовали фото Джейсона, Weekly World News занесла его в список «Самые страшные люди на земле».

10. Десятое место принадлежит татуированному Pauly Unstoppable.

Самая страшная женщина

Среди людей, отличающихся нестандартной внешностью, есть и мужчины, и женщины. Многие из них специально уродуют свое тело, дабы выделиться из толпы. Некоторые страдают психическими расстройствами, из-за чего кардинально меняют свой внешний вид. Но есть люди, страдающие тяжелыми заболеваниями, которые полностью искажают их внешность. Самый страшный человек в мире - это 25-летняя Лизи Веласкес. Она с детства страдает редким недугом, из-за чего имеет ужасные внешние данные. Болезнь Лизи связана с отсутствием подкожного жира, из-за чего девушка очень худая. Она с трудом передвигается и вынуждена питаться высококалорийной пищей целых 60 раз в день.

Самый некрасивый человек по воле рока

Есть в мире мужчина, который отличается от всех вышеперечисленных «знаменитостей». Это офицер полиции в отставке - Джейсон Шечтерли. Он получил серьезные ожоги во время исполнения служебных обязанностей, в результате чего его лицо оказалось изуродованным. Спустя несколько лет после происшествия Weekly World News опубликовал фотографии Джейсона и включил его в группу наиболее уродливых людей планеты. Но Шечтерли не растерялся, а сразу же подал в суд на газету. Он выиграл судебный процесс, и теперь упомянутое печатное издание выплачивает довольно-таки внушительную сумму в фонд пострадавших от ожогов. Несмотря на жуткие шрамы, «потерю лица» и насмешки общественности, жена бывшего офицера полиции не отказалась от своего супруга. Она поддерживала его после тяжелой аварии и продолжает любить несмотря ни на что.

Самые страшные знаменитости

Некоторые звезды имеют просто ужасную внешность. Однако это не мешает им заниматься творческой деятельностью и оставаться знаменитыми.


Самые страшные болезни, которые уродуют человека

В мире существует немало опасных недугов, превращающих больного в урода и калеку. Самые страшные заболевания человека представлены ниже.

Самые страшные (жестокие) люди в истории

Самые страшные люди современности


Жестокие «герои» современности: продолжение…

Самый страшный человек России

О нем распускали немало слухов: умер, уехал жить в Израиль, находится в ссылке и заточении. Но ни один из них не подтвердился. Евреи называли этого человека антисемитом, идолом в обществе «Память». О нем рассказывали и продолжают рассказывать ужасные вещи. А ведь это российский журналист-политолог Валерий Аверьянов. Он же является ГУРУ ВАР АВЕРА, йогом, поэтом, парапсихологом, художником, учредителем школы астрального каратэ. В 70-80-е годы он завоевал большую популярность благодаря книгам по анализу действительности России и прогнозами ее будущего. Почему-то Аверьянов удостоился звания «Самый страшный человек России». С ним боялись взаимодействовать представители самых разных кругов. Его даже хотели убить, однако не решились. Ведь подобных специалистов в мире единицы. Известно, что парапсихические международные организации применяют новейшие достижения науки для создания мощных аппаратов, биоорганизмов, которые излучают психоэнергетические волны. Стоит только научиться манипулировать психикой человека - и можно создать биотехнические приборы, которые будут воздействовать на людей гипнотически. Валерий Аверьянов, как никто другой, разбирается в этих сложных процессах. Что же касается молодых людей, то сегодня подростки заинтересованы образом Егора Беломытцева. Нередко можно услышать: «Егор Беломытцев - самый страшный человек». Что такого ужасного он сотворил, пока неизвестно. Но на его странице «ВКонтакте» периодически появляются странные фотографии и заметки, навевающие ужас.

Не вызывает сомнения тот факт, что человек рождается в мире, полном для него тайн и загадок. С архаичных пор человек осознает то, что мир как реальность существует и в нем, и помимо него. Но не сразу человек осознал то важное обстоятельство, что мир, который существует в нем, может быть таковым не только как реальность, но и как иллюзия, образ, модель или даже пародия. В ходе своего эволюционно-исторического филогенеза человек обрел настолько уникальные возможности и способности отражения мира, что навсегда утратил изначальность своего существования в мире как в чистой реальности, помимо которой он существовать и не мог. С этой утратой связано зарождение той самой великой тайны мира, которая навсегда останется для человека вечно непостижимой.

С появлением религии, науки, искусства, техники перед человеком открылась почти ничем не ограниченная возможность объективировать свои образы и иллюзии. Современный человек как бы «обожествился» тем, что начал строить особый виртуальный мир, способный оживлять любые желания, иллюзии, замыслы и намерения. Эти иллюзии могут становиться настолько значимыми, что способны вытеснять даже и самого человека из той реальности, за пределами которой мир никогда прежде не существовал.

В итоге между миром и реальностью человек прочертил такую черту, которая сразу же стала и внутренним разломом для всего человеческого бытия. Теперь для человека мир - это не только реальность, а реальность - это не только мир. Иначе говоря, реальность приобрела такое «Нечто», которое превратило ее в «Ничто». Оказавшись в таком положении, как говорит Ж. Бодрийар в статье «Совершенное преступление», - «под угрозой страха мы должны расшифровать мир, и этим уничтожить материальную иллюзию». Мы должны расшифровать мир в таком ключе, который необходим для нашего нового, «разломного» существования. Это значит, что мы вынуждены очеловечить мир до того, пока мир не расчеловечил нас.

Очеловечивание мира сопровождается расчеловечиванием человека. В этом фундаментальном противоречии человека с миром скрыт один из существенных механизмов истории. Что происходит в этом механизме - раскачка маятника или уравновешивание «весовых категорий» между человеком и миром? В какую эпоху, куда и как может раскачиваться этот маятник истории, или же он зависнет между уравновешенными чашами весов, соизмеряющих человечность мира со всемирность человека? Пока на эти основные вопросы мы не получим вразумительных ответов, не может быть и речи о предрекаемом Фукуямой конце всемирной истории.

Соотношение человека с миром раскрывается в ходе анализа таких признаков как многомерность и совершенство. Проблема многомерности человека и мира тесно связана с проблемой их гармонии и совершенства. Ясно, что одномерность формы бытия не предъявляет особых претензий к движению в направлении совершенства, как это обстоит в отношении к многомерности. Несовершенство элементов своего многомерного существования человек преодолевает благодаря использованию более совершенных частей и элементов открытого перед ним мира. Так, функционально-физиологическое несовершенство своего кожного покрова человек устраняет тем, что может использовать одежду, а эстетическое несовершенство фигуры своего тела человек скрывает за стильной и модной одеждой. Этическое несовершенство отдельных человеческих нравов корректируется социальной умиротворенностью и формально-обезличенной юриспруденцией.

Но, за все это человеку приходится расплачиваться такими последствиями, о которых он сначала не имеет ни малейших представлений. Оказывается, что формально-обезличенная юриспруденция не только корректирует некоторые изъяны нравственности, но вместе с тем и вовсе нивелирует всю систему моральных устоев человека, подминает их под себя, - под государственно-правовую регламентацию.

Многомерность не только открывает перед человеком весь мир и скрытые в мире возможности, но и самого человека делает открытым для всего мира. Многомерность мира своеобразно отражается и в многомерности человека, - в разных его способностях, состояниях и свойствах. Соизмеряя свою многомерность с многомерностью мира, человек может попадать в такие ловушки, которые парадоксальным образом формируют одномерного человека.

Так, вера и надежда всегда актуализирует в человеке ожидание более совершенного будущего существования, но вместе с тем она примиряет человека с такой соразмерностью наличного бытия, которую он обнаруживает и признает в качестве данного ему условия жизни («верую, ибо абсурдно»). Это временное примирение человека с данным ему миром может стать и постоянным. Тогда оно чревато формированием линейной одномерности самого человека, доводящей его до фанатизма.

Разум и воля могут не только признавать, но и отвергать данную нам соразмерность существования в мире, реструктурировать ее под сущность и многомерность самого человека («мыслю, следовательно, существую»). Благодаря отражению разных тенденций своей соразмерности с миром, человек постигает такую тенденцию, сферу или область соразмерности, которая совместима с ожиданиями человека. Но в каждом случае мера такой совместимости и соразмерности может оказаться исторически относительной, своеобразной и феноменальной.

Многомерность человека можно в сопоставительном виде представить и выразить через три способа бытия, отличающиеся друг от друга по качеству и степени совместимости и соразмерности человека с миром. Речь идет о человеческом, нечеловеческом и античеловеческом способах бытия, которые настолько едины и переливаются друг в друга, что между ними можно проводить только теоретические разграничения.

Во-первых, - это человеческий способ бытия , сполна соответствующий природе («первосущности») самого человека. В первозданном человеческом способе бытия разные формы реальности (физическая, биологическая, социальная, духовная реальность) пребывают в своем естественном сочетающемся состоянии. Механизмы социальной адаптации функционируют здесь в таком направлении, чтобы содержание и различные формы реального человеческого бытия через влияние друг на друга всегда стремились к своему естественному соответствию родовой сущности человека. Результатом социальной адаптации здесь становятся такие качества как сплоченность, сострадание, солидарность, сотрудничество, справедливость и др., в которых проявляется суть человечности.

Во-вторых, - это нечеловеческий способ бытия , в котором человек открывается перед сущностью мира, перед сущностью иной природы и всего, существующего помимо человека. С этой сущностью мира человек по необходимости считается в той мере, в которой она определяет границы человеческого бытия. Нечеловеческий способ бытия человека всегда выражает различные попытки искусственного очеловечивания вне-человеческого мира. В соответствии с таким обстоятельством механизмы социальной адаптации здесь функционируют в обратном направлении - в направлении «отчуждения», отступления от актуализирующихся интенций человеческой сущности, выходящих за пределы своего естества и явно противоречащих сущности самой природы вообще. На деле это выражается в том, что в самих вещах мы всегда можем увидеть отпечаток или проблеск человека, и это было бы вполне человечным. Но в человеке нельзя видеть вещь, ибо такое видение бесчеловечно. Какими бы ни были интенции самого человека, но в человеческой сущности всегда с необходимостью учитываются конкретные пределы существования самого мира и человеческого бытия в мире.

В-третьих, - это античеловеческий способ бытия , который человек вынужден творить внутри своего человеческого бытия. Античеловеческое бытие - это, как бы, грех человека перед своей сущностью, - это его вынужденная расплата за то, что он уже очеловечил какой то фрагмент своего нечеловеческого бытия и, тем самым, создал в своем существовании проблему самоотчуждения.

Здесь скрыта одна из глубоких тайн человечности, под покровом которой происходит расчеловечивание, развенчивание, обесценивание одних форм жизни во имя очеловечивания и возвеличивания других форм жизни. Механизмы социальной адаптации в таких условиях предназначены для защитного «обволакивания» античеловеческого бытия, т.е. для того, чтобы сделать последнее подконтрольным в отношении к тенденциям дальнейшего развития человеческого бытия. Вот почему бесчеловечное превращение человека-пролетария в «самоотчуждающуюся вещь», в средство рабского, изнурительного труда получает свое историческое оправдание в дальнейшем развитии самой человечности.

С этой точки зрения, любая новая социономическая техника и технология, которую создает современное цивилизованное общество, должна проходить функциональную экспертизу на свое соответствие, по крайней мере, государственно-правовым и гражданским нормативам человечности. В такой экспертизе должна учитываться мера и степень защищенности человека от возможных пагубных последствий практической реализации новых социономических технологий.

Человеческое бытие включает в себя не только самого человека, его деятельность, но и результаты, плоды этой деятельности, и вместе с ними всю очеловеченную природу, весь очеловеченный мир. Однако, через результаты своей практической деятельности человек нарушает, во-первых, естественную сущность окружающего мира, а, во-вторых, искажает первозданное содержание своего человеческого бытия. Техника, например, всегда сочетает в себе одновременно реализацию человеческого начала (очеловеченный мир) и античеловеческое бытие, т.е. чуждое исконному человеческому бытию, но соответствующее самореализации человеческой сущности. В этом смысле атомная бомба как античеловеческое средство технически ничем не отличается от ножа в руках преступника.

К нечеловеческому бытию относится бытие всего того мира, в котором пока нет места для человека. Но человек своей практической деятельностью может со временем «это» место очеловечить. Поэтому нечеловеческое бытие является тождественным человеческому небытию до тех пор, пока практическое отношение человека к миру не вышло за пределы достигнутого уровня творческой, созидательной деятельности.

По своей природе любая форма жизни, в том числе и духовная жизнь человека, в той или иной мере предполагает адаптацию к существующим условиям. Адаптация человека предполагает не только био-физиологический процесс, но главным образом, - социальный процесс, который привносит в природные аспекты человеческой жизни особую внутреннюю неустойчивость, незавершенность, неуравновешенность, трансцикличность и другие особенности, в которых учитываются наряду с телесной организацией и духовные формы, активно задействованные в процессах социального приспособления.

Схематически социальную адаптацию можно обозначить через три ключевых звена - это воля, проблема, опыт. В этом треугольнике можно увидеть и элементарные акты приспособления, и сложные, системные, многофункциональные процедуры. Первое звено в адаптационном процессе - это воля, представленная здесь в широком смысле. Она включает в себя совокупность желаний, потребностей, целей, стремлений и действий, которые направляют и организуют свободную самореализацию человека в социальной среде. По своему содержанию воля не всегда и не во всем является разумной и в этом смысле она может быть своеобразным внутренним источником витальных желаний или проводником их из одной социальной структуры в другую. Второе звено - проблемная ситуация, которая всегда существует в человеческой жизни, сменяя одна другую. Как отмечает Э. Фромм, «человек - единственное животное, для которого собственное существование является проблемой, требующей обязательного разрешения и которой невозможно избежать» . Проблемы жизни четко осознаются тогда, когда окружающие условия и складывающиеся социальные обстоятельства в чем-то начинают ограничивать самореализацию человека, препятствовать или противодействовать ей.

Обычно проблемные ситуации человек стремится разрешать своевременно, не затягивая их и не доводя до кризиса. Кризис в отношении к воле имеет вторичный характер и в этом смысле он служит внешним источником, питающим корни идиотизма в жизни человека. Но в случае опережающего отражения воля может детерминироваться адекватно возникающей кризисной ситуацией, которая по ряду причин пока непреодолима для человека. В таком случае содержание кризисной ситуации проецирует на человека свой негативный потенциал, который переживается в виде состояния идиотизма.

Третье звено - это социальный опыт, который логически необходим для синтеза первого (тезиса) и второго (антитезиса). С одной стороны социальный опыт функционирует как овеществленная, институциализированная воля, а с другой стороны он проявляется в качестве готового механизма по разрешению возникающих проблем жизни. Если между «тезисом» и «антитезисом» возникает прямой антагонизм, то косвенными способами для текущей самореализации человека становятся такие проявления опыта как осознаваемые социальные нормы, образцы, обычаи, традиции, при помощи которых достигается определенный компромисс между социальной волей и социальным кризисом.

Таким образом, открывая различные способы освоения мира, постигая свою всемирность, человек ставит себя перед колоссальной угрозой утраты своего человеческого облика, своей человечности. Эта угроза с каждым новым открытием мира возрастает и требует, чтобы ее принимали такой, какая она есть.

Красота, безусловно, понятие относительное, хотя индустрия моды и косметики говорит нам обратное. Есть и другое расхожее выражение - красота в глазах смотрящего. Все это верно, но будем честны перед собой: в мире много людей, чья внешность не соответствует нашему представлению о прекрасном. И если некоторые люди родились не слишком красивыми или стали такими в силу трагических обстоятельств, то другие вволю «поработали» над своим внешним видом по собственному желанию. Предлагаем вам рейтинг самых страшных людей в мире.

«Самая страшная женщина в мире» - Лиззи Веласкес

Девушка по имени Лиззи Веласкес, скажем прямо, не обладает привлекательной внешностью. Ее даже называют самой страшной женщиной в мире. А люди, которые видели ролики с ней на Youtube, оставляли десятки самых оскорбительных комментариев, на которые только способно воображение.

Ей советовали никогда не выходить на улицу, не смотреться в зеркало и даже немедленно покончить с собой - к счастью, Лиззи оказалась достаточно сильной, чтобы ответить хейтерам. Она стала мотивационным оратором (вслед за Ником Вуйчичем , который родился без обеих рук и ног).

Лиззи Веласкес больна редчайшей болезнью - синдромом Видемана - Раутенштрауха. Она не может набрать вес, сколько бы ни ела, а кроме того, слепа на один глаз. Каждый ее день - борьба со смертью, но Лиззи участвует в медицинских исследованиях, пишет книги и не прячется от жизни.

Человек, которому удалили лицо - Джейсон Шечтерли

Джейсон Шечтерли самым некрасивым мужчиной на планете окрестили таблоиды. Он был самым обычным американским парнем - служил в полиции, захаживал в бар после работы и ухаживал за девушками. Но ему пришлось пережить большую трагедию. В 2001 году он получил ожоги четвертой степени. Случилось это на работе - Джейсон ехал в патрульном автомобиле. В машину на полном ходу врезалось такси. Причем удар был такой силы, что оба автомобиля вспыхнули как спичка.


К несчастью для Джейсона, выбраться из автомобиля сразу он не смог. Пожарные и спасатели приехали быстро; они сумели вытащить Джейсона из груды металла и спасти ему жизнь. Но ожоги были такими сильными, что хирургам фактически было нечего спасать: кожа на лице обгорела полностью. Молодому полицейскому пересадили кожу, но от вполне миловидной внешности не осталось и следа.

Одно издание даже опубликовало фотографию Джейсона Шечтерли - ту, где его обнимает жена. За этот снимок фотограф, который снимал пару, получил сразу несколько наград (и немалые деньги). А сам Шечтерли тут же подал на газету в суд. Естественно, он выиграл дело. И теперь корпорация, в ведении которой находится издание, выплачивает немалую сумму денег в фонд поддержки пострадавших от ожогов. Кроме того, решением суда сотрудников газеты, которые допустили попадание снимка в номер, лишили работы.

У китайца Ю Дзюнчана редкий атавизм: он почти полностью покрыт волосами. Так как люди обычно ужасаются, когда видят что-либо необычное, то в СМИ молодой человек также «удостоился» звания одного из самых уродливых людей в мире. Однако редакция узнайвсё.рф отмечает, что он не особенно переживает по этому поводу. Ю Дзюнчан охотно участвует в многочисленных ток-шоу, раздает интервью и во всех передачах говорит, что его сердце свободно и он с удовольствием подарит его понравившейся девушке.


Девушка с татуировками всего на свете

Молодой женщине с не самой благозвучной фамилией Гнусе не повезло со здоровьем: она больна порфирией. Американка Джулия Гнусе страдает от редкого заболевания: она не может находиться на солнце, свет вызывает волдыри на коже. Чтобы скрыть болезнь, она начала наносить на кожу татуировки, однако эффект это дало чисто косметический.


Джулия Гнусе покрыла татуировками 95 процентов своей кожи и вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая татуированная женщина в мире. Многие годы она провела в борьбе с болезнью и позировании перед камерами репортеров (в прессе она получила прозвище Расписная леди): она считала, что тяжелый недуг - не повод скрываться от мира. В 2016 году Джулия умерла на 48-м году жизни.

Самые страшные люди в мире, сделавшие это с собой добровольно

Бразильянка Элайн Дэвидсон может похвастаться огромным количеством металлолома на своем лице: она круглосуточно носит на нем не менее трех килограммов пирсинга. Дополняют сумасшедший облик 2500 татуировок. Элайн Дэвидсон переехала в Эдинбург и держит там магазинчик ароматерапии. Хорошо, что ей не приходится ходить в офис - вряд ли бы хоть какая-нибудь крупная корпорация приняла на работу столь экзотично (а по правде говоря, страшновато) выглядящую даму.


Кала Каваи когда-то не сумел вовремя остановиться в своем увлечением бодмодификацией и покрыл свое тело татуировками на 75%. Но, видимо, этого ему показалось мало, и он решил сделать свой язык змеиным, раздвоив кончик, а также вырастить на лбу силиконовые бугры, напоминающие шишки, и прикрепить к голове металлические рожки. Впрочем, возможен и вполне прозаичный мотив: он решил стать живой рекламой собственной студии тату на Гавайях.


Человек-ящерица

Когда-то человек-ящерица Эрик Спраг был добропорядочным членом общества, носил костюм и ходил на работу - в университет Олбани. Но однажды все изменилось. Мы в редакции сайт не знаем точно, что побудило Спрага сделать с собой все это, но факт остается фактом: американец, который считается основателем движения бодмодификации (декоративных изменений, производимых с собственным телом) постепенно превратился в ящерицу.

Выступление страшного человека-ящерицы Эрика Спрэга

«Помогли» ему в этом многочисленные татуировки, стилизованные под кожу рептилии, пирсинг, а самое главное - страшные раздвоенный язык. Кроме того, Эрик Спраг заострил себе зубы. Теперь он зарабатывает на жизнь тем, что показывает все это добро за деньги, а также глотает огонь, подвешивает себя прямо за кожу на крюки и выделывает другие подобные штуки.

Самый страшный человек в мире: человек-кот

Его имя Деннис Авнер (DennisAvner). Но большая популярность к нему пришла под прозвищами Кот, Человек-тигр или Человекокот. Изменил свою внешность Деннис вовсе не потому, что пожелал оригинальным образом выделиться из толпы или болел. С детства мужчину привлекал образ тигра - и в какой-то момент любовь к котикам перешла все мыслимые пределы.

Сегодня на теле Денниса красуется огромное количество татуированных полосок, которые имитируют тигриные. В общей сложности их насчитывается больше сотни. Зубы Денниса Авнера специально заточены, чтобы было сходство с кошачьими. Верхняя губа раздвоена хирургическим путем, а чтобы изменить форму лица, мужчине потребовалось в районе лба и на бровях разместить импланты. Человек-тигр также сделал коррекцию линии волос. А для пущего сходства регулярно наращивает себе ногти.


Увлечения бодмодификацией и страсть бесконечно «улучшать» себя до добра не доводят. Предлагаем вам прочесть о «страшно красивых» звездах, которые однажды легли под нож пластического хирурга - да так и не смогли остановиться.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен