Возврат свадебного платья в течении 14 дней. Как продать свадебное платье? Что делать, если платье не сходится по фигуре накануне свадьбы?

Многим невестам перед свадьбой предстоит решать слишком много вопросов, касающихся и организации торжества, планирования времени, поиска подрядчиков, и, конечно же, создания идеального свадебного образа. Но, пожалуй, больше всего проблем и беспокойств возникает по поводу свадебного платья, и это относится не только к его правильному выбору или покупке. Правильные решения девушки ищут на форумах, спрашивают совета у подружек или мамы, а в худшем случае «на помощь» приходит горький опыт.

После того как заказ начнет процесс отправки, мы не можем его отменить. Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы решите вернуть какой-либо товар, он должен связаться с нами в первоначальном состоянии 14 дней со дня покупки. По получении возвращенного товара мы вернем цену, уплаченную за товар, на оригинальную платежную карту. Стоимость доставки не будет возвращена.

В пределах вашей посылки вы найдете документацию о возврате. Пожалуйста, позаботьтесь, чтобы заполнить его полностью. Важное значение имеет то, что вы даете точные причины, по которым вы возвращаете свой продукт, поскольку это позволяет нам предоставлять лучшие продукты и улучшать обслуживание наших клиентов.

Редакция сайт решила упростить задачу и собрала ответы на 5 главных вопросов, которые должна знать каждая невеста!

Как красиво ходить в свадебном платье?

Многие девушки в свадебный день боятся упасть из-за слишком пышного и непривычного платья. Чтобы ваша походка была уверенной и плавной, выбирайте оптимальный, привычный по высоте каблук и обязательно заранее разносите свадебную обувь. Также правильно определите длину платья невесты. Длина юбки должна составлять не меньше 3-4 см от пола, а еще ее можно укоротить спереди дополнительно на полсантиметра, чтобы не споткнуться.

Как только мы получим ваш возвращенный товар, мы отправим вам электронное письмо, чтобы подтвердить ваш возврат, который будет обработан в течение 5-10 рабочих дней с момента получения. К сожалению, по соображениям гигиены мы не можем вернуть или обменять серьги.

Международные клиенты, имеют 28 дней, чтобы вернуть свои товары, используя курьера по своему выбору. Прикрепите этот проформовый счет-фактуру к внешней стороне вашего отправления. Мы советуем отправить товар обратно с помощью отслеживаемой услуги и сохранить доказательство оплаты, пока вы не получите уведомление о возврате.

Не беспокойтесь, если вам кажется в праздничный день, что свадебное платье неестественно на вас сидит и раскачивается со стороны в сторону, — буквально за полчаса вы освоитесь. Наклоняясь, обязательно слегка приподнимайте подол руками, и не приседайте, чтобы не испачкать низ платья. Кроме того, отрепетируйте свою походку в платье невесты дома перед зеркалом.

В тех случаях, когда это применимо, мы предоставим полный возврат средств до тех пор, пока отмененные товары будут возвращены нам. Если мы их не получим, мы можем организовать их за вас за свой счет. Трудно предсказать, как долго будут поступать международные доходы, чтобы прибыть на наш склад. Если у вас есть какие-либо проблемы, напишите нам.

Наша внутренняя команда обслуживания клиентов будет обрабатывать ваше возвращение от начала до конца. Имя - Номер заказа - Товар, который вы хотите вернуть - Контактный номер - Адрес коллекции. Как только ваше возвращение будет собрано и доставлено обратно на наш склад, мы отправим электронное письмо, чтобы подтвердить ваш возврат. Ваше возвращение будет обработано в течение 5-10 дней.

Можно ли вернуть свадебное платье в салон?

Если вы разочаровались в выбранном наряде или влюбились в другое платье, помните, что платье невесты вы можете вернуть назад в течение 14 дней. Главные условия - наряд вы не подшивали под свой рост и под фигуру, не надевали на свадьбу и он сохранил товарный вид. На месте должны быть все бирки, и не забудьте взять с собой чек!

Возврат товаров, приобретенных с использованием службы определения местоположения

Убедитесь, что ваши товары надежно завернуты, а заполненная форму возврата прилагается вместе с копией вашего до получения. Обратите внимание, что мы не сможем обработать ваше возвращение без этой работы. Как только мы получим товар, сотрудник нашей службы поддержки клиентов позвонит вам в течение рабочей недели с 9 до 17, чтобы обработать возврат по телефону. Обычно требуется от 5 до 10 рабочих дней с даты почтовой оплаты для получения и обработки возмещений. Мы не можем обрабатывать обмены для пунктов, возвращаемых по почте, однако вы можете посетить свой локальный автономный магазин для этой услуги.

Помните, что в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 25) свадебное платье можно сдать, указав веские на то причины: не подошел размер, фасон, расцветка. Продавцы салона могут предложить обмен или вернуть деньги не позже 3 дней. Для возврата платья невесты вам нужно написать заявление в двух образцах и приложить копию чека (оригинал непременно оставляйте у себя!). На вашем экземпляре продавец или консультанты должны поставить дату принятия заявления и свою подпись.

К сожалению, мы не можем обменять товар, приобретенный онлайн через веб-сайт. Если вы хотите обменять купленный товар онлайн, вы можете сделать это в ближайшем магазине или просто изменить порядок товара в Интернете. Вы можете использовать ссылку «Проверить товар в магазине» на странице продукта, чтобы узнать, какие магазины имеют нужный вам размер или найти ваш местный магазин.

Ваши права дополняют права аннулирования в соответствии с Положением о защите прав потребителей. Если вы хотите отменить свой заказ до окончания срока аннулирования, вы можете уведомить нас по электронной почте. Элементы должны быть возвращены с формой возврата, как описано выше. Эти нормативные положения не затрагивают ваши законные права.

Несмотря на то, что свадебное платье не указано в списке не подлежащих обмену/возврату товаров, некоторые салоны напрочь отказываются их принимать обратно. Причина в том, что определенные свадебные модели относят к корсетным изделиям, а их — к нижнему белье, которое не подлежит обмену и возврату. Доказать противное практически невозможно, поэтому перед покупкой поинтересуйтесь, какая категория товара указана в сертификате качества.

Для некоторых умов этот сдвиг в направлении приближается не слишком быстро. Моя коллекция была реакцией на очень голые повязки, которые происходили в прошлом году, - сказала Вера Ванг. «Больше охвата ощущалось более новым и более современным». С этой целью г-жа Ван смешала приличия с немного упрямством в коллекции, выделенной пленочными облегающими халатами, вздымающимися рукавами и тонкими силуэтами императрицы Жозефины.

Управление настройками электронной почты. . Для Моник Лхуйлер идеальным является вневременный, элегантный и подходящий для брака вид. Помните, - сказала она, - вы окружены в тот день семьей и друзьями. Что касается верности и наготы, она добавила, - эта волна прошла. Надеюсь, однажды моя дочь будет чувствовать то же самое.

А если вам отказывают в обмене платья или возврате денег без существенной причины, якобы из-за скидки или уценки, стоит написать заявление на имя владельца или директора свадебного салона. А если игнорируют и вашу жалобу, это повод обратиться в службу по защите прав потребителей.

Как хранить свадебное платье?

Не держите все время платье невесты в коробке или чехле, в которые его упаковали в свадебном салоне. Лучше всего свадебное платье развесить в просторном шкафу, где оно не помнется и не будет касаться других вещей и пола. Развешивайте наряд на мягкие плечики, чтобы ткань не вытянулась, также платье нужно поместить в чехол из натурального материала, так как в полиэтиленовом оно приобретает неприятный запах. Обязательно берегите свой наряд от попадания прямых солнечных лучей, чтобы оно не изменило свой цвет, и прячьте от домашних любимцев, особенно от котят: затяжки на деликатных материалах скрыть или исправить невозможно!

Тем не менее, свадебная неделя не была конфетами из конфет. Некоторые сборники поклонились необузданному романтизму, граничащему с декадансом. Ван ввел намек на темную тьму, украшенную другим обтекаемым кремовым халатом с чрезмерно крупным черным корсажем; она дополняла платье с наклонным вырезом с суровым черным мысом.

Эррера акцентировал талию на шнурке и обрезанных брюках с несообразным нахальным черным шелковым поясом. Лаура Ким и Фернандо Гарсия из Оскара де ла Рента продемонстрировали костюм с белым брючным костюмом, в котором ничто не было больше, чем широкий серебряный кумбербунд.

После свадьбы обязательно сдайте платье невесты в химчистку (в случае сильных загрязнений не позже 7-10 дней после праздника) и храните отдельно от свадебных аксессуаров во вместительной картонной коробке, которая хорошо пропускает воздух, чтобы белая ткань не пожелтела. Дно коробки устелите тонкой белой оберточной бумагой, которую необходимо менять каждые полгода.

Леонард предположил, что сдвиг тона в этом сезоне может иметь меньше общего с принятием социополитического заявления, чем с признанием вкуса к эскапизму. «Агрессивная сексуальность в прошлом году уступила место чему-то более волшебному, мечтательному, потустороннему», - сказала она.

Свяжитесь с нами в течение 3 дней после получения посылки

Современная невеста, по ее словам, довольна своей женственностью и согласна с понятием, что хорошо показать нежную сторону. Почему бы и нет, если это то, чего она хочет? Это, в конце концов, день ее свадьбы. Мы принимаем только обратные заявки, которые находятся в течение 3 дней со дня вашего подписания для получения посылки в соответствии с курьером. Поэтому очень важно проверить элемент и попробовать его как можно скорее. Как только у вас возникнут какие-либо неудовлетворительные пожелания, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте, сообщите нам свой номер заказа и проблемы, которые у вас есть.

Что делать, если платье не сходится по фигуре накануне свадьбы?

Случается, что из-за предсвадебных хлопот и стресса невесты поправляются, а тщательно выбранное свадебное платье не сходится по фигуре. Конечно, не стоит расстраиваться, лучше обратиться в ателье. Если вы поправились не очень сильно и выбирали платье не «впритык», наряд можно расшить даже на один размер. Также можно вшить необходимый «кусочек» ткани, например, в районе застежки на спинке. Вот только нужно найти такой же материал, из которого было пошито платье.

Было бы здорово, если бы вы могли взять несколько фотографий, чтобы показать нам все проблемы. Обратите внимание, что вам не нужно отправлять платье обратно в течение 3 дней. Наша команда обслуживания клиентов сообщит вам адрес обратной связи судна после того, как они утвердят ваш запрос на возврат. Затем вы можете отправить товар обратно.

Возвращенный товар должен соответствовать условиям, описанным ниже

Если вы возвращаете платья, туфли или другие аксессуары, пожалуйста, убедитесь, что они находятся в их первоначальном состоянии - непорочны, немытые, неизмененные, неповрежденные, чистые, свободные от ворса, волос или пота и без удаления бирки. После того, как мы получим вашу жалобу, наша команда обслуживания клиентов будет работать с вами, чтобы найти решение вместе. Запрос возврата должен соответствовать хотя бы одной из следующих ситуаций.

Если вы покупали платье невесты не очень давно и сохранили чек и все бирки, обратитесь в свадебный салон. Вполне вероятно, что вам смогут пойти навстречу, примут платье обратно. В том случае, если со здоровьем у вас все в порядке и вы набрали лишние килограммы не из-за беременности, найдите оптимальную для себя экспресс-диету. Еще один вариант — подобрать хорошо утягивающее и корректирующее белье. Но обязательно проверьте, не видны ли косточки и крючки под вашим праздничным нарядом.

Дефектные, поврежденные или пропущенные продукты. При запросе вашего возмещения просьба предоставить сотрудникам службы поддержки фотографии и подробное текстовое описание, четко отображающее проблему с продуктами. Если вы считаете, что ваши предметы были повреждены или потеряны во время транспортировки, команда обслуживания клиентов также нуждается в фотографиях с изображением поврежденной упаковки, а также доказательством повреждения или утери документации от курьерской фирмы для обработки вашего возмещения.

Вопросы по размеру или установке - более 1-дюймовое несоответствие и ограничение. Наши портные также сделали все платья с дополнительной тканью в швах, чтобы облегчить небольшие изменения размеров. Если вы выберете неправильный размер, запрос возврата не может быть принят. Если вы хотите обменять другой размер, вам нужно оплатить стоимость доставки туда и обратно.

Не стоит тратить время попусту, когда вы понимаете, что ситуацию не исправить! Ищите в срочном порядке замену, а платье, которое не подошло, можно продать или сдавать в аренду.

Как продать свадебное платье?

Если вы не видите необходимости в том, чтобы свадебное платье пылилось в шкафу, и хотите вернуть часть потраченных средств, идеальное решение — правильно и удачно продать наряд. Не затягивайте с размещением своего предложения по продаже на максимально возможном количестве форумов или досок объявлений, а также ищите потенциальных покупательниц сами. Чем меньше времени пройдет со дня свадьбы, тем большая вероятность, что его кто-то купит и не придется уменьшать цену из-за того, что это прошлогодняя коллекция. Изначально указывать можно половину стоимости платья, но более приемлемой и реальной ценой для наряда б/у считается 1/3 от первоначальной.

Проблема с цветом - не включая причины, вызванные настройками экрана. Настройки экрана вашего компьютера могут изменить цвет изображений, показанных на сайте. Незначительные цветовые несоответствия между цветом вашего предмета и цветом, отображаемым на экране, могут не означать, что предмет неисправен или пропущен. Однако, если вы уверены, что получили товар в неправильном цвете, свяжитесь с нами, и мы всегда рады помочь решить любую проблему. Если вы хотите узнать, является ли выбранный вами цвет вашим ожиданием или нет, мы предлагаем вам сначала заказать образцы цветов.

Текст объявления должен быть кратким и емким. Не стоит писать «уникальное» или «счастливое» платье, внимание покупательниц привлекают в первую очередь данные: рост, фасон, бренд, укажите при этом ссылку на сайт салона или коллекции, а также фото платья. Если вы хотите слукавить, указывая первоначальную стоимость, соблюдайте меру — это легко проверить! А если у вас нестандартный размер, указывайте это в самом начале текста. Не забудьте и о своих актуальных данных: городе, номере телефона и адресе электронной почты. Но никогда не пишите, что платье новое, даже если это действительно так. Многие невесты суеверны и свято уверены в том, что наряд несостоявшейся свадьбы не принесет им удачи.

Элементы, которые не могут быть возвращены или изменены. Нет возвратов и нет обменов для персонализированных предметов, нет возврата и нет обменов на сережки и предметы личной гигиены по гигиеническим соображениям. Отгрузите товар в течение 7 дней после того, как наша команда обслуживания клиентов предоставит вам адрес возврата. Как только наша команда обслуживания клиентов утвердит ваш запрос на возврат, мы отправим вам электронное письмо с информацией, например, обратным адресом, который поможет вам отправить товар обратно.

Пожалуйста грузите деталь наш не познее 7 дней после этого. Обратите внимание, что вам необходимо оплатить стоимость доставки для возврата. После того как вы отправите товар, пожалуйста, отправьте электронное письмо, чтобы сообщить нам курьерскую фирму, которую вы использовали, и номер отслеживания посылки.

Чтобы заинтересовать невест в покупке именно вашего платья, обязательно укажите некруглую сумму и слово «торг», чтобы уверить покупательниц в скидке. Также вы можете предоставить подарок к платью — фату, украшения или обувь. Так ваше объявление будет выделяться из массы других.

Желаем счастливого свадебного дня и поменьше волноваться!

После получения и проверки товара мы вернем вам деньги

После того, как мы получим и проверим возвращенный товар, ваш доход будет обработан в течение 3-5 рабочих дней.

Обычно мы не возмещаем вам деньги за доставку

Фактическая стоимость доставки взимается курьерской фирмой, так что часть денег не будет возвращена, когда мы примем ваш запрос на возврат.

Возврат без одобрения нашей службы поддержки клиентов будет неприемлемым. Возврат не будет принят без предварительного одобрения нашей команды обслуживания клиентов. Пожалуйста свяжитесь мы сперва и грузите платье вне после того как ваш запрос возвращения был одобрен.

ЗДравствуйте, на мой взгляд, платье свадебное не входит в перечень товар, который нельзя обменять.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

Как видно из данного списка, платье к подобным товарам не относится. поэтому у вас есть право его обменять.

Заявки на возврат исключаются, если предметы затрудняются или предотвращаются неожиданными политическими или экономическими событиями или, как правило, форс-мажорными обстоятельствами, такими как землетрясения, ураганы, наводнения и вулканы и т.д. Мы сожалеем, что по причинам гигиены мы не можем вернуть или обменять серьги на проколотые уши.

Если предметы возврата должны быть неиспользованы, возвращены в оригинальной упаковке и в повторно продаваемом состоянии. Для продажи предметов, приобретенных через наш веб-сайт, мы счастливы вернуть товар, если вы передумали в течение 14 дней с момента получения.


(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Приходите и в письменном виде передавайте претензию под роспись, с требованием произвести обмен платья. Указывайте, что платье не является товаром, который нельзя обменять.

15 Мая 2017, 11:28

Ответ юриста был полезен? + 1 - 0

Свернуть

Юрист, г. Томск

  • 9,1 рейтинг
  • эксперт

Добрый день!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию Ваш товар в него не входит, а тот факт, что Вам отказывают или, что дали скидку ни как не может влиять.

Я бы советовал Вам подать претензию с требованием не вернуть деньги, а именно обменять так как он не подошел, а потом уже попросить вернуть деньги пусть по причине, что не чего из аналогичного товара не подошло!

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать - отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

15 Мая 2017, 11:31

Ответ юриста был полезен? + 1 - 0

Свернуть

Уточнение клиента

Добрый день!

Вчера подала 2 претензии - на обмен и на возврат, но платья заново мерять отказалась - я все платья видела в день покупки платья и времени перемерять их у меня не было. На что администратор салона написала в претензии (при ее подписании), что я "отказалась выбирать платье, аналогичное по фасону и цвету, что зафиксировано на камерах наблюдения". Не создаст ли это проблем при рассмотрении дела в суде? Как происходит "выбор аналогичного товара для обмена" - это регламентировано как-то законом? Кроме того, на моей претензии нет печати салона и есть только подпись администратора. Может, печать тоже необходима?

  • IMG_5389.JPG
  • IMG_5390.JPG

16 Мая 2017, 11:55

Юрист, г. Кемерово

  • 8,0 рейтинг

Добрый день!

Можно ли вернуть всё-таки платье в салон (с момента покупки прошла всего неделя)?
Анна

Считаю, что точно возможно, написав претензию к продавцу со ссылкой на

ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Но речь именно возврате. Если не будет подходящего Вам, то вправе требовать деньги:

Если продавец Вам откажет, то сможете требовать возврата в судебном порядке, подав иск «о защите прав потребителей». Подаётся иск по Вашему мету жительства, госпошлиной не облагается.

15 Мая 2017, 11:32

Ответ юриста был полезен? + 1 - 0

Свернуть

  • Юрист, г. Вологда

    Добрый день, Анна.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    Вас вводят в заблуждение. Ни один суд не признает, то что свадебное платье не подлежит возврату. Пишите претензию в двух экземплярах, давайте десять дней на принятие решения, за тем в суд.

    15 Мая 2017, 11:33

    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0

    Свернуть

    получен
    гонорар 33%

    Адвокат, г. Москва

    • 10,0 рейтинг
    • эксперт

    Добрый день, Анна.

    Как проверить пренадлежность платья к конкретной категории (в данном случе к корсетному изделию - «корсета» в обычном смысле слова в платье нет, сшито оно как обычное платье)?
    Анна

    Да, вернуть можно, при этом под перечень свадебное платье не подпадает, а условие о том, что при наличии скидки товар нельзя вернуть противоречит закону о не подлежит применению.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

    Пишите претензию и требуйте обмена/возврата денег, в случае отказа у Вас будут основания для обращения в суд.

    С Уважением,

    Васильев Дмитрий.

    15 Мая 2017, 11:33

    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0

    Свернуть

    получен
    гонорар 33%

    Юрист, г. Саратов

    • 10,0 рейтинг

    Добрый день.

    Действительно, в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано, что

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    Данный перечень определен в Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

    «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и включает в себя среди прочего

    4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
    5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

    Однако, платье к данной категории товаров НЕ относится.

    Пришла в салон с просьбой вернуть платье, на что мне ответили, что платье относится к бельевому изделию и возрвату не подлежит.
    Анна

    Понятия «бельевого изделия» в поименованном постановлении Правительства нет.

    В связи с чем отказ продавца не обоснован.

    Вы могли заявить требование о его обмене, на то которое подошло бы Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия такового вправе требовать возврата денег на основании п. 2 ст. 25 Закона

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    Анна

    Можно принять во внимание ГОСТ 17037-85 Изделия швейные и трикотажные, согласно которому

    Швейное изделие - изделие, изготовленное в условиях швейного производства из всех видов материалов, предназначенных для одежды и бельевых изделий.

    Бельевое изделие - швейное или трикотажное изделие дли создания необходимых гигиенических условий тела и быта.


    Межгосударственный стандарт ГОСТ 25296-2003 «Изделия швейные бельевые. Общие технические условия» (введен приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 июня 2005 г. N 155-ст)

    4.1 Бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.

    Как видите в перечне бельевых изделий свадебного платья нет.

    И есть еще Межгосударственный стандарт ГОСТ 25294-2003 «Одежда верхняя платьево-блузочного ассортимента. Общие технические условия» (введен приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 июня 2005 г. N 153-ст)

    4.1 Бытовая одежда платьево-блузочного ассортимента включает в себя следующие виды: платья, блузки, юбки, сарафаны, комбинезоны, жакеты, полукомбинезоны, брюки, халаты, жилеты, фартуки и другие аналогичные изделия, изготовленные из материалов данного назначения.

    Таким образом Ваше платье отнесено к бытовой одежде платьево-блузочного ассортимента

    15 Мая 2017, 11:40

    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам,фасону, расцветке , размеру или комплектации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребоватьвозврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    3. Платье, как указали, коллеги выше не является товаром, который не подлежит обмену.

    4. Сроки возврата вами не пропущены, платье не потеряло товарный вид, поскольку находилось у продавца, то вы имеете полное право требовать обмена или возврата денег за платье.

    Поскольку устно вы обращались и вам отказали, напишите претензию с просьбой обменять платье или вернуть деньги.

    Если ваши требования продавец не выполнит, то при обращении вами в суд продавцу грозит штраф.

    Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

    1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
    2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
    3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

    4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

    5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителяштраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

    С уважением, Евгений

    15 Мая 2017, 13:12

    Ответ юриста был полезен? + 1 4210 отзывов

  • эксперт

  • Анна

    Законом выбор аналогичного товара четко не прописан, в любом случае она просто надпись, Вы ее никак не подтверждали, в случае чего ссылайтесь на то, что повторно все просмотрели и ничего подходящего для Вас не было.

    отзывов

    Здравствуйте!

    Добрый день!

    Вчера подала 2 претензии - на обмен и на возврат, но платья заново мерять отказалась - я все платья видела в день покупки платья и времени перемерять их у меня не было. На что администратор салона написала в претензии (при ее подписании), что я «отказалась выбирать платье, аналогичное по фасону и цвету, что зафиксировано на камерах наблюдения». Не создаст ли это проблем при рассмотрении дела в суде? Как происходит «выбор аналогичного товара для обмена» - это регламентировано как-то законом? Кроме того, на моей претензии нет печати салона и есть только подпись администратора. Может, печать тоже необходима?

    Анна, добрый день!

    Имеете право и не примерять, если не подходит фасон, можно определить и не одевая платье. Ничего доказывать продавцу вы не обязаны. Все условия для возврата денег у вас есть в соответствии с требованием ст. 25 о ЗПП.

    Надпись продавца на заявлении не имеет никакой юридической силы.

    С уважением, Евгений

    16 Мая 2017, 12:33

    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0

    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо всем!

    Ваши ответы помогли мне защитить свои права и вернуть деньги!

    18 Мая 2017, 13:50