Петр малаховский - лидер группы, клавиши, вокал.

Чтобы стать чемпионом мира, дважды чемпионом Европы и дважды вице-чемпионом Олимпийских Игр, надо иметь сильное тело и волю к победе. Чтобы откликнуться на просьбу о помощи и отдать самое дорогое для спортсмена - Олимпийскую медаль, нужно иметь большое сердце.

И то, и другое есть у польского дискобола Петра Малаховского.

Через несколько часов после того, как Малаховский завоевал свое второе олимпийское серебро в метании диска на Олимпиаде в Рио-2016, ему в фейсбуке написала мама двухлетнего мальчика с просьбой помочь в ее горе.

У мальчика редкая форма рака глаза - ретинабластома, которая развивается только у детей младше 5 лет.

Лечат это заболевание только в одной клинике в мире - в Нью-Йорке.

Малаховский сразу ответил маме и помог, как мог.

В своем фейсбуке он объявил аукцион по продаже своей новенькой Олимпийской медали Рио-2016, чтобы собрать недостающую сумму на лечение - треть денег собрал благотворительный фонд.

Малаховский написал: "Мечта каждого спортсмена это Олимпийская медаль. Конечно, самая дорогая медаль это золотая. Я сделал все в моих силах, но заработал только серебро. Но судьба подрали мне шанс увеличить стоимость этого серебра.

В Рио я бился за Олимпийское золото. Сегодня я сражаюсь за гораздо более ценную вещь - за здоровье этого прекрасного мальчика".

И в течение одной недели аукцион успешно закончился. Нашлись поляки, которые купили медаль Малаховского за необходимую сумму денег. Доминика и Себастиан Кулчик и Петр Малаховский подарили мальчику шанс на выздоровление.

Малаховский: "Дорогие мои, мы сделали это. Сегодня моя медаль стоит намного больше, чем неделю назад. Она стоит жизни и здоровья маленького Олека. Это наш общий успех!"

Да, большое сердце может сделать много хорошего, особенно вкупе с сильным телом и духом.

Респект, Петр!

Василий ПАРНЯКОВ

Лидер группы ULME

Лидер группы "ULME ". Родился и живет в Петербурге. С годами чувствует все меньше склонности выражать свои личные переживания и эмоции словами, целиком вкладывает их в музыку. По характеру логико-интуитивный интроверт. Учился в музыкальной школе по классу фортепиано, закончил эстрадно-джазовое училище по классу композиции. На гитаре научился играть самостоятельно во время учебы на географическом факультете Санкт-Петербургского университета. Играл в группах "Полигон", "Генератор белого шума", "Пепел", "Нечто иное ", "Двоюродные близнецы". В 1995 году создал группу "ULME ". Автор музыки практически всех песен "ULME ", и текстов некоторых из них. В настоящее время играет на инструментах Roland T20 (с 1992 года) и Yamaha W5 (с 2005 года). Слушать предпочитает Uriah Heep, Queen, Rush, King Krimson, высоко ставит творчество Эндрю Ллойд Уэббера и Анждело Бадоламенти. Любит игровые виды спорта, болеет за "Зенит". С удовольствием играет в хоккей, большой и настольный теннис, футбол, бильярд, шахматы. Любимые писатели - Стивен Кинг, Харуки Мураками. Часто перечитывает произведения Джона Фаулза, Дафны дю Морье, Уилки Коллинза, Артуро Перес-Реверте.

Философ, музыкант, композитор, естествоиспытатель, поэт.

Философ, музыкант, композитор, естествоиспытатель, поэт. Прибывающий в Странствиях, сжимающий и растягивающий время и пространство. Его Слушатель, Созерцатель и Исследователь - Личность c неординарным и независимым взглядом на жизнь, с опытом восприятия и воспроизведения музыкальных текстов и/или собственным набором Странствий. Многие поколения аристократических предков диктуют ему инстинктивный путь Служения и Созидания. На его музыкальные образы оказали влияние творчество Манфреда Манна, Эмерсон и группа «Yes», фильмы Дэвида Линча и Андрея Тарковского, музыка Анджело Бадоламенти, тексты Стивена Кинга, годы общения с отечественным рок-сообществом, коммунальные квартиры и проходные дворы Петербурга, лесные дороги, заросли малины и крапивы пригородных дачных поселков и пески Средней Азии. Его мир - декабрьский снег под уличным фонарем и полумрак студии, случайные фотографии, солнечные блики на ладожской воде, запах багульника, старых книг, канифоли и яблок, пыльной мебели, сена и не ремонтированных подъездов, цейлонского чая и лесной подстилки. Богемная жизнь ночного города и задумчивое оцепенение пассажиров последних электричек, суета и неспешность, отчаянное бытие вне государственного и общественного регламента существования при бесконечной лояльности к индивидуальным сценариям, стратегиям и творческим актам Попутчиков в нашем переполненном формальностями и стандартами мире.