Квест на получение первого ездового животного. Восток

Всем привет. В этом блоге подробно рассмотрю квест на получение нашего первого . Рассматривать буду квест для расы - Ферре. По его выполнение мы получаем питомца - Лев . В целом выполнение квеста для других рас такое же.

Квест

Для начала в стартовой локации берем квест у NPC - Секмет.

Получаем у него корзинку с львенком:

Его нужно доставить Раргалу. На тайминг - 1 час не обращаем внимание. Место, куда его нужно доставить буквально в паре шагах. Ориентируемся по карте, находим NPC и сдаем квест.

Получение детеныша

Нас просят посадить корнеплод и собрать его семена:

Отходим не далеко в сторонку, открываем наш инвентарь (По умолчанию кнопка i), ищем там семена корнеплода.

Жмем на него правой кнопкой мыши и переносим на землю. Появляется дерево. Жмем на левую кнопку мыши.

Выращивание длится 30 сек . Далее у дерева появляется вот такой значок. Жмем и собираем семена. Сдаем квест Раргалу и получаем на выбор одного из трех львят. Выбираем понравившегося. #happy#

Всего на выбор дается три детеныша:

  • Степной львенок
  • Горный львенок
  • Снежный львенок

Выращивание

Для выращивания детеныша достаточно выполнить ряд не сложных действий и тогда он превратится в могучее ездовое животное.

Для начала также, как и с деревом открываем инвентарь, ищем там нашего львенка , жмем на него правой кнопкой мыши и перетаскиваем на землю.

Также если вы выбрали одного из 3х доступных животных, но оно вам не понравилось, рядом увидите 3 стойки с разноцветными детенышами. Подойдите к понравившемуся и купите его. После покупки он оказывается в вашей сумке.Стоимость 10 серебряных монет.

  • Умиление
  • Угощение

Все это не требует никаких предметов, кроме угощения. Но его мы получили когда собрали семена корнеплода. Ими и кормим детеныша.

После этого ждем 1 мин:

Теперь нашего питомца надо напоить водой. Найти колодец можно неподолеку:

Советую набрать воды несколько раз т.к она вам понадобится в дальнейших квестах.

  • Набираем воду, подходим к нашему львенку и нажимаем на кнопку (по умолчанию F ).
  • После того, как львенок напился, его надо искупать. Используем всю ту же воду. После чего ждем 1 мин.
  • По истечению времени надо поиграть с питомцем (жмем кнопку по умолчанию)

После этих не сложных действий - получаем взрослое ездовое животное:

Оно помещается в рюкзак, оттуда его можно установить на панель скилов для быстрого использования.

Опыт и умения

Когда вы учавствуете в боях, выпускайте питомца. Вы получаете опыт и также вас питомец будет получать опыт.

И соответственно прокачиваться. Прокачка питомца нужна, чтобы открыть новые навыки.

С каждым уровнем ряд умений питомца возврастает. Однако определенное умение можно использовать только на определенном уровне питомца.

Пример:

У каждого питомца свои спец умения.

Посмотреть характеристики вашего животного можно нажав на значок

Этот значек появляется при призваном питомце.

Откроется окно характеристик:

Также на животное можно установить экипировку. Покупается все отдельно.

На этом все, Благодарю за внимание!

Ферре являются потомками Фенгшена (Эола). Их племя основано на кровном родстве, так как они постоянно кочуют по прериям. Ферре-мужчины сильные и крепко сложенны. Выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигриные морды. У женщин миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Они являются ярким примером природной дикой красоты. Феррийцы чаще всего используют в качестве оружия кинжалы и луки, а также ловко прыгают и карабкаются. На протяжении всей их кочевой жизни в прериях ферре сопровождают снежные львы.


Расовые умения

Благодаря своей ловкости, они лучше переносят падения с большой высоты и быстрее взбираются по лестницам.

Национальная идея

Древний род Ферре является воплощением ветра прерий. Племя пережило бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре с нетерпением ожидают появления храброго молодого воина, который приведет их к Фенгшеновой (Эоловой) башне Ян, чтобы вернуть себе имя «Бича божьего». Они стараются возродить утраченную кочевую культуру и вернуться на просторные луга.

История расы

Охотясь в прериях, воины Ферре пользуются луком, а белые львы, словно ветер, преследуют дичь.

Пожелтевшие страницы манускриптов остались только в воспоминаниях Ферре. Многие из них давно забыли обычаи племени. Борясь за выживание, Ферре пошли на риск и, очутившись в пустыне, нанялись на службу к представителям других рас.

Ферре постоянно перемещались по континенту. Они являются не только кочевой цивилизацией с тысячелетней историей, но также прослыли блистательными завоевателями. Ферре воевали с другими расами и почти всегда одерживали славную победу. Легион под командованием Айфу Линдаджуна заслужил громкое имя «Бича божьего».

Хотя дети прерий гордые и отважные, их судьба очень грустная. Ферре, которые вели кочевой образ жизни, пришлось покинуть степь из-за неблагоприятных климатических условий. Некогда могущественная империя Тьими погрязла в пучине внутренних раздоров и войн, а затем и вовсе распалась после зверского убийства королевской семьи.

Похоже, что боги отвернулись от Ферре, обрекая их на долгий путь, политый кровью и слезами. Они рассеялись по миру, не зная, где их дом. Осядут ли Ферре где-нибудь подобно другим расам, или же будут продолжать кочевать?

К счастью, на Соколином плато живет племя феррийцев, которые еще не забыли вольный дух прерий. Они следуют древней традиции самосовершенствования с помощью постоянных тренировок, позволяющих оттачивать боевое мастерство. Эти феррийцы все еще приручают быстрых, как степной ветер, белых львов, которые сопровождают их всю жизнь. Охраняя Фенгшенову башню Ян, они являются, возможно, последней надеждой феррийского племени.

Территория племени ветра, которое проживает в северной части Соколиного плато, является духовной родиной феррийцев. Здесь есть круглые войлочные юрты с деревянными каркасами, среди трав возвышаются изъеденные временем ритуальные каменные столбы, а вокруг бегают прекрасные дикие белые львы.

Так как это племя является самым знаменитым, вполне естественно, что в нем существует обряд инициации. Необходимо украсить каменные столбы костями быка. Каждый молодой ферриец должен доказать, что он отличный охотник. Тогда он получит признание племени и станет полноправным воином.

Кошки сопровождают человечество с незапамятных времен. Их считали и то божествами, то пособниками дьявола, но глупо отрицать, что весь путь истории они прошли с нами с самого начала. Есть люди, которые никогда не видели слона или крокодила, но вот котика видел и трогал каждый. Неудивительно, что со временем это нашло отражение во всем, что мы создаем.

(О. Ренуар «Спящая кошка», 1862)

Примеров предостаточно: живопись, литература, кинематограф… И конечно в современном мире нельзя не продолжить этот список продуктами игровой индустрии. Кошки всегда олицетворяли собой грацию, и в то же время силу. Создателям игр хотелось не просто добавить в свое творение парочку хвостатых NPC, но и дать игроку возможность самому примерить на себя шкуру ловкого хищника. Попробуем устроить небольшой экскурс в прошлое.

В 1993 году, когда многих нынешних задротов еще и на свете то не было, для PC была выпущена классическая ролевая игра Lands of lore . Догадаться, как она выглядела, могут только те, кто еще помнит старушку MS Windows (сейчас такое чудо можно запустить разве что с помощью DosBox’а). Игра предоставляла четырех персонажей на выбор, одним из которых был }