В предыдущих статьях мы уже описывали, какую пользу предприятию может принести , и как показать это видео потенциальных потребителей. Почему мы возвращаемся к этой теме снова? Давайте мы приведем несколько фактов.
По прогнозам экспертов Google и Cisco Systems, уже в следующем году порядка 90% интернет-трафика будут приходиться на долю видео. Аудитория YouTube растет. Сегодня все больше людей ищут контент, используя поисковик YouTube, а не стандартные поисковые системы. Рецепты, обзоры, тесты, советы, инструкции - это далеко не полный перечень видеоконтента, который набирает популярность.
Производители видео тоже не стоят на месте: контента становится больше, он становится все зрелищнее, повышается его качество, сокращается хронометраж. Видео отвечает на запросы аудитории. Являясь наиболее эффективным каналом коммуникации, видео обеспечивает крайне высокую конверсию в покупку, особенно на этапе, когда клиент уже осознал необходимость приобретения. Видео эффективно позволяет склонить чашу весов в пользу продукта на этапе сравнения. Компании, которые появляются в поисковой выдаче с превью их видео, собирают в среднем на 50% больше кликов от потенциальных клиентов.
Но достаточно статистики. Перейдем к конкретным примерам. В результате поиска мы отобрали 4 компании, каждая из которых успешно работает в свой сфере. При выборе видео мы ориентировались на качество работы создателей ролика, и на эффект, создаваемый видеоклипом, включая хорошее впечатление о качестве продукции, профессионализме сотрудников и культуре компании.
Ветеринарная клиника БЭСТ (г. Новосибирск)
В исчерпывающем описании ветеринарной практики в каждом кадре подчеркивается мысль: здесь компетентные сотрудники с любовью и вниманием относятся ко всем четвероногим пациентам и их хозяевам. Удачным приемом является наличие сквозного сюжета - посещения клиники владелицей собаки. Мы знакомимся с сотрудниками клиники, узнаем об их опыте и достижениях. В фильме подробно описывается множество мелких деталей, из которых состоит повседневная врачебная практика. Единственное замечание к видеопродукту - длину ролика следовало бы несколько сократить. Вряд ли много людей досмотрит видео до конца. Но создателям удалось обеспечить высокое качество видеоматериала и его подачу. Каждый кадр видео обращает внимание зрителя на высокие профессиональные стандарты клиники БЭСТ. Создателями видео ставилась задача показать, что количество негативных переживаний у животных (и, соответственно, у их хозяев) сведено к минимуму. Прекрасная съемка корпоративного фильма. Как итог: 6 300 просмотров на YouTube. Мы оцениваем конверсию в звонок в 50%.
Rosé Restaurant (Будапешт, Венгрия)
По стандартам жанра спикером в подобных фильмах является либо владелец, либо повар. Однако ресторан ориентируется на обслуживание иностранцев, поэтому создатели решили избавиться от проблем с субтитрами и дубляжем, полностью отказавшись от использования говорящих голов в кадре. В этом фильме длиной пять с половиной минут - удачно подобранная музыка и прекрасная работа оператора-постановщика, которые делают свое дело. Живая нерафинированная работа камеры, типажные персонажи, элементы стрит-муви - все это работает на создание атмосферы. После просмотра остается желание попробовать еду, которую приготовят специально для нас, и которая не может оказаться невкусной - ведь мы видели, из каких чудесных продуктов нам ее приготовят.
Ролик находится на первой странице выдачи Google. Подавляющее большинство отзывов на TripAdvisor - от иностранцев. Средняя оценка заведения - между «отлично» и «очень хорошо». Количество просмотров на YouTube уже приблизилось к 50 тысячам. При оценочном бюджете фильма в 5000 долларов, стоимость контакта в 10 центов является отличным показателем.
Ну что же, я готов сделать заказ. Несите все!
Обувной завод Людвига Райтера (Вена, Австрия)
В завершение перенесемся в соседнюю Австрию. В данном корпоративном видео показан процесс изготовления обуви, как говорится, от и до. На достижение результата - создание у зрителя желания купить классическую пару обуви, сделанную вручную умелым мастером - работает весь видеоряд и классическая фортепианная музыка. Традиции подчеркиваются в каждом плане: крупные и макропланы на старых орудиях труда, мозолистых руках. Фильм предназначен для настоящих ценителей классической обуви, которые брезгуют покупать обувь с массмаркета. Все ли в этом ролике будет понятно тем, кто не знает немецкого языка? Гарантируем - тут все ясно без слов.
Мы продемонстрировали примеры того, как корпоративное видео с крайне ограниченным бюджетом способно продавать ваши услуги и товары. Все фильмы в нашей подборке не потребовали серьезного голливудского продакшна, в них нет глубокой мысли - есть законченный сценарий, хорошая работа оператора, и простой монтаж. Съемка корпоративного фильма решает одну конкретную задачу - доносит ваш мессидж до аудитории, которая привыкла доверять видеоформату. И если у вас еще нет - самое время начать его делать. Позвоните нам +7 495 1333 905 и назначьте дату встречи.
Качественный корпоративный фильм поможет не только познакомить потенциальных клиентов и партнеров с целями и задачами вашей компании, но и сформировать подходящий имидж. Важные особенности таких роликов – наглядность и эмоциональность. В них нередко используются диаграммы, графики, таблицы, позволяющие оценить преимущества фирмы, а также особая подача, благодаря которой у зрителей складывается хорошее впечатление об организации.
Зачастую корпоративный фильм о компании рассказывает намного эффективнее, чем обычная реклама. Секрет в том, что такое видео не только информативно, но еще и демонстрируется только перед целевой аудиторией, а потому вызывает нужный отклик. Показ ролика на презентации, совещании, выставке или другом мероприятии поможет добиться нужных результатов.
Наши работы
Цены
Цена на корпоративный фильм рассчитывается для каждого клиента индивидуально и окончательная стоимость рассчитывается с учетом нескольких особенностей заказа. В их числе:
- Наличие или отсутствие командировок.
- Количество съемочных дней.
- Уровень используемой аппаратуры.
- Наличие или отсутствие необходимости переводить ролик на иностранные языки. Также следует учитывать, требуется ли нанимать специалиста для озвучивания, свободно владеющего языком.
Оставьте заявку для расчета стоимости изготовления корпоративного фильма о компании
и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время:
Цели:
Аудитория, для которой можно снять корпоративный фильм, делится на две группы. В первую входят:
В составе второй группы:
- Акционеры.
- Персонал компании.
Очень важно учитывать, для кого снимается ролик. В противном случае производство корпоративного фильма и его демонстрация не принесут успеха. Наши специалисты предложат эффективные варианты.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что создание корпоративных фильмов с использованием компьютерной графики нередко оказывается выгоднее, чем съемка с актерами, декорациями и реквизитом. В этом случае цена будет зависеть от реалистичности, качества прорисовки и детализации объектов.
Заказчику очень трудно самостоятельно определить стоимость корпоративного фильма. Наш специалист всегда готов помочь: он не только рассчитает сумму, но и объяснит, из чего она складывается именно в вашем случае.
Этапы создания:
- Специалисты совместно с заказчиком определяют ЦА, цели, задачи ролика, разрабатывают черновую структуру.
- Наши сотрудники беседуют с руководством компании-заказчика, собирают информацию. Это позволяет найти интересные идеи и сделать производство корпоративных фильмов максимально результативным.
- Определяется стилистика видео, подбираются технологии и аппаратура.
- Начинается видеосъемка корпоративных фильмов. Работы на этом этапе выполняются по черновому сценарию.
- Специалисты создают окончательный вариант видеоролика, определяют расстановку кадров, длительность интервью, оформление графиков и пр. Чистовой сценарий согласуется с клиентом.
- Выполняется монтаж видео, цветокоррекция, специалисты работают над закадровым текстом, музыкальным сопровождением. После каждого этапа результат согласовывают с заказчиком.
- Ролик закончен, принят и готов к демонстрации.
- четко выстроенная схема работы,
- сильные экспертизы в постановочной съемке и 3D графике,
- более 200 созданных корпоративных фильмов за 10 лет работы,
- пожалуй, лучшее соотношение цены и качества.
Само понятие корпоративного видео очень емкое: обучающие фильмы для персонала, видео с годовой отчетностью, фильмы с презентацией бизнеса для потенциальных партнеров, имиджевое видео для формирования бренда и продающее видео для повышения продаж - все это разновидности корпоративных фильмов о компании.
Корпоративный фильм о торговых центрах Планета
Корпоративный фильм о логистическом центре Caparol
Корпоративный фильм о внедрении системы SAP и РОСИНТЕРБАНК
Задачи, стоящие перед видео, определяют то, каким оно будет, какая идея ляжет в основу ролика, и как она будет реализована. На сегодняшний день создание корпоративного видеоролика является одним из 10 основных способов, применяемых для формирования бренда и увеличения продаж.
Корпоративное видео - это фильм, который рассказывает о компании, принципах ее работы, технологиях производства и продукции, о ее сотрудниках и руководстве.
7 причин заказать съемку корпоративного видео для компании
Многие предприниматели искренне недоумевают, зачем вообще заказывать производство корпоративного видеоролика?
С его помощью можно решить по меньшей мере 8 задач любого бизнеса.
- Яр ко заявить о бренде , познакомить потенциальных покупателей с компанией и ее продукцией. Любой новый бизнес нуждается в презентации потенциальным покупателям, и эту задачу можно решить производством корпоративного ролика.
- Эмоционально воздействовать на клиентов. Подумайте о корпоративном фильме как о возможности установить с вашей целевой аудиторией тесный эмоциональный контакт уже с первой встречи. Если ваше видео заставило зрителей плакать, смеяться или задуматься, съемкой корпоративного ролика вы сумели добиться персональной эмоциональной связи с клиентами.
- Повысить лояльность потребителей. Прямая реклама уже не действует на нас так, как 20 лет назад. Для того чтобы вызвать у клиента доверие к бренду и желание заказать брендовые товары, гораздо эффективнее оказывается снять корпоративный фильм о компании. И уже в нем, как другу, рассказать зрителю о том, чем живет производитель. Рассказать о корпоративной идеологии и ценностях, о людях – сотрудниках, делающих бизнес. Провести зрителя по цехам и показать процесс производства изнутри. Включить в создание корпоративного фильма искренние отзывы тех людей, которые уже воспользовались услугами компании.
- Расширить охват аудитории и увеличить продажи. Съемка корпоративного видеоролика и размещение его на главной странице сайта – хороший способ настроить пользователя лояльно. Создавая сайт, подумайте над тем, что хотел бы увидеть на его страницах ваш клиент? Доказано: качественный видеоконтент с рассказом об услуге или продукте повышает продажи как минимум на 85%. Качественно созданное корпоративное видео может повысить эффективность вашего сайта, как инструмента для привлечения клиентов в бизнес, в несколько раз.
- Установить партнерские отношения. Заказав производство корпоративного фильма, вы решите еще одну стратегическую задачу: поиска новых партнеров для бизнеса. За 3-4 минуты можно не только дать всю необходимую информацию о компании, ее продуктовой линейке, технологиях производства и условиях надзора за качеством, но и вызвать доверие и симпатию к вам и вашему бизнесу, без которых невозможно представить эффективное сотрудничество.
- Презентация на мероприятиях. Формат выставок и конгрессов подразумевает выступление представителей бизнеса перед большой аудиторией. Как вызвать у зрительного зала не скуку, а неподдельный живой интерес к теме выступления, и за одну короткую презентацию найти среди присутствующих новых клиентов и партнеров? И снова на помощь приходит разработка корпоративного видео.
- Мотивация сотрудников и создание корпоративной культуры. Корпоративный видеоролик – один из мощнейших инструментов, при помощи которого можно сплотить людей, разъяснить ценности компании, создать и поддерживать корпоративную культуру, мотивировать к качественному выполнению работы. Добиться этих целей можно, например, каждый год снимая видео о результатах работы, о лучших сотрудниках и т.д.
- Обучение. Создание корпоративного фильма отлично помогает в учебных целях.
Как происходит изготовление корпоративных фильмов и роликов
Разработка видео в московской студии ЭкспоТВ происходит в 4 этапа:
- Личная встреча. На ней мы зададим вам множество уточняющих вопросов о бизнесе. Вы хотите заказать видеоролик о компании: каким вы его видите? Каких целей хотите достичь с его помощью?
- Написание и согласование сценария, подготовка к созданию корпоративного фильма.
- Непосредственно процесс видеопродакшн. На этом этапе мы снимаем корпоративный ролик.
- Работа с готовыми видеокадрами. Монтаж, при необходимости – разработка анимации и ее включение в ролик, работа со звуком – так заканчивается создание ролика.
Студия ЭкспоТВ уже более 7 лет занимается профессиональной съемкой и монтажом видео в Москве.
В команде ЭкспоТВ – известные сценаристы, операторы, режиссеры. Мы имеем большой опыт работы на ТВ и большое портфолио корпоративных видеороликов, созданных для наших клиентов под самые разные задачи.
Приглашаем вас узнать все о том, как снимается корпоративное видео для компании, и обсудить ваш будущий заказ прямо сейчас.
Или оставьте заявку на обратный звонок, мы перезвоним!
…как и многие другие. И его эффективность зависит от того, как будет подан материал, насколько он будет интересным и понятным. Поэтому поручить задание снять корпоративный фильм можно только профессионалам имеющим опыт работы с подобным жанром. Снять корпоративный фильм — принцип сотрудничества…
Это означает, что сотрудничество с заказчиком начинается задолго до старта непосредственно съемочного процесса и предусматривает вовлечение в процесс большого количества людей (сотрудников компании, пиар-службы). Именно на первом этапе сотрудничества (консультации) утверждается порядок создания сценария и перечень необходимой для съемки аппаратуры. Клиенты вносят коррективы и, когда стороны пришли соглашения, проект утверждается.
Для заказчиков предусмотрено два варианта работы со сценарием, которые предлагает компания:
- — готовый, многократно опробованный и доказавший свою успешность, сценарий корпоративной презентации;
- — созданный нашими сотрудниками специально под индивидуальные нужны заказчика сцен-план
Работая с нами над съемкой корпоративного фильма вы достигнете поставленного результата. Подобные вариации, которые будут доступны вам на любом этапе сотрудничества с нами, позволяет снять корпоративный фильм высокого качества вложившись в рекомендуемый бюджет. Цена на — всегда соизмерима с бюджетом заказчика. Длительность фильма и другие параметры остаются в компетенции заказчика, мы же, со своей стороны, можем подсказать какой формат выбрать для скорейшего достижения поставленных перед компанией целей.Работая с нами вы достигнете поставленного результата в самые короткие сроки:мы оптимизируем съемки, а это означает, что деятельность вашей компании не будет страдать, сотрудники смогут полноценно выполнятьсвои обязанности в штатном режиме.
Сколько стоит снять корпоративный фильм? Все зависит от вашей задумки и масштабности проекта.Мы работаем с любыми компаниями и имеем оборудование высокого класса,которое позволяет выпускать качественные корпоративные ленты бизнес-направленности. Какие элементы могут входить в корпоративную ленту о вашем предприятии?
- — экскурс в историю предприятия;
- — интервью с первыми лицами компании;
- — освещение технологического процесса;
- — 3D графика, таблицы, SmartArt и другие методы визуализации информации.
Недорого и качественно! Мы можем корпоративный фильм снять также со вставками презентаций или других важных для компании событий. Стоимость производства в Москве — под ваш бюджет. Условия сотрудничества обсуждаются с каждым клиентом в индивидуальном порядке.
Корпоративное видео без шаблонов и нудятины
Мы обладаем супер способностью. Она заключается в том, что мы умеем снимать ролики о компании не отвратительно. То есть, без «говорящих голов», шаблонных решений, казенных фраз и безликой торжественной музыки, вызывающих неизменное отторжение у зрителя. В общем, мы можем сделать продукт, который захочется смотреть не только шефу и главному маркетологу, а всем: работникам компании, клиентам, партнерам, инвесторам, даже случайным зрителям.
Вы точно хотите такой же ролик, как у конкурентов?
Корпоративный фильм – практически обязательный элемент для любого уважающего себя бренда. Это краткая презентация компании, представленная в самой доступной форме – в форме видеоролика. Вы же уже знаете, что тексты никто не читает? Кроме вас…и нас… Но нас уже немного осталось.
Пример наших корпоративных видео роликов:
Ну так вот. Мода на корпоративные видео оказалась настолько всеобъемлющей, насколько и губительной для многих компаний. Сайты торговых марок заполонили или формальные или пафосные, но одинаково унылые презентации. Хотите с ходу перескажем сюжет 90% таких роликов? Получите:
- общий план предприятия;
- конвейер или сборочная линия с продукцией;
- выступает директор. Текст о достижениях с цифрами, которые никто не воспринимает;
- несколько слайдов с диаграммами, наградами, всем, чем можно похвастаться, обязательно анимированная карта (можно страны, но лучше мира);
- сотрудники компании усиленно делают вид, что работают;
- выступает клиент или заказчик (хорошо, если настоящий);
- пару слов о социальной политике/благотворительности;
- «Компания «Название» — инновационность, стабильность, надежность, профессионализм». Во весь экран, крупно, с затуханием.
Большинство российских презентационных роликов в целом попадает под этот шаблон, что автоматически делает их продуктами для частного просмотра. Смотреть их с интересом могут разве что только те люди, которые в них снимались. А ведь корпоративный фильм снимают для других целей. Неважно, на кого он рассчитан: на сотрудников или на клиентов с партнерами – продукт должен радовать, удивлять, заставлять улыбаться или заинтересованно вскидывать бровь – в общем, вызывать неподдельные эмоции у зрителя. Креативный продакшн Big-boom поможет придумать и снять именно такой видео ролик.
Как проходят съемки
Мы не Кубрики, но кое-что можем
Вы можете заказать создание презентационного или рекламного корпоративного фильма под ключ. Производство начинается с идеи: с нашей креативной командой, в разумно короткие сроки мы придумаем историю, которая действительно зацепит зрителя. Естественно, будут учтены все эти маркетинговые штучки: ЦА, инсайты, барьеры, мотивы потребления и прочее.
Когда идея родилась, мы напишем сценарий и начнем его реализацию. Не проблема внедрить в видеоролик трехмерную анимацию, VFX спецэффекты, съемку 360 или даже VR. Дроны, клоны, что хотите…Если это будет уместно, конечно.
Продакшн, постпродакшн (звук, графика, монтаж, покраска) – и ваш корпоративный фильм уже томится в ожидании аудитории.
И под конец сухие, суровые факты. Мы снимаем:
- Корпоративные фильмы для внутренней демонстрации: для обучения, профориентации, регулярных отчетов, построения коммуникаций, поздравления сотрудников.
- Видеоролики для внешнего использования: потребители, потенциальные и существующие клиенты, инвесторы.
- Для сферы В2В: ролики для выставок, профессиональных конференций, встреч с партнерами.