История создания коллектива. Первые спектакли

Один великий человек сказал: «Красивой считается та женщина, у которой ноги и волосы длинные, грудь и каблуки высокие, а талия и кисти рук тонкие». Если добавить к этому списку сумасшедшую энергетику и невероятную харизму, то получится точный портрет Блёданс – непревзойденной актрисы отечественного кинематографа.

Эвелина Блёданс – биография

Популярная артистка появилась на свет в Ялте 5 апреля 1969 года в межнациональной семье, но всегда считала себя русской. Ее фамилия не раз подвергалась разного рода сомнениям, хотя женщина никогда не скрывала, что она настоящая. А вот имя у знаменитости могло быть совершенно иное.

Все фото 11

Изначально родители хотели назвать девочку Настей, но судьбу ее имени предрешила акушерка, которая принимала роды у матери. Впервые увидев ребенка, она сказала, что девочка похожа на Эвелину, его в итоге и оставили.

Детство будущей теледивы прошло в родном городе, где она имела возможность посещать несколько музыкальных секций при Доме пионеров.

Также Эвелина Блёданс не пропускала ни единого концерта, на котором можно было продекламировать патриотические стихи.

Стать известной актрисой девушка хотела еще с малых лет, поэтому после окончания школы уехала в Ленинград осуществлять свою мечту.

Экзаменационную комиссию Института театра, музыки и кинематографа абитуриентка покорила мгновенно. Всего благодаря одной фразе – «Блёданс… Эвелина Висвальдовна…» – она приобрела «поклонника» в лице Игоря Владимирова. Глава комиссии даже пошутил, что зачислит ее «автоматом», ведь человек с такой фамилией просто не может быть плохим артистом. Впрочем, поступила актриса в театральный вуз своими силами. На протяжении всего обучения преподаватели не могли нарадоваться ее таланту и непревзойденной харизме. Уже в начале 90-х годов ей, как лучшей студентке факультета, представилась возможность пройти стажировку в известном на весь мир Театральном центре им. Юджина О’Нила.

Возвращение актрисы на родину практически совпало с распределением выпускников на работу. И как бы Эвелина не мечтала попасть в «Ленком» к Марку Захарову, судьба распределилась совершенно по-другому. Вместе с небольшой группой однокурсников девушка вынуждена была перебраться в Одессу. Там молодой коллектив лицедеев сумел организовать популярное кабаре-шоу «Сладкая жизнь», благодаря которому Эвелина вмиг стала местной знаменитостью.

В «Маски шоу» нынешняя звезда экранов попала совершенно случайно, через массовку. Но произвела на Георгия Делиева такое впечатление, что уже в следующей серии развлекательной передачи для Эвелины Блёданс нашлась более заметная роль. Актриса и не заметила, как стала секс-символом всего постсоветского пространства, а образ сексуальной медсестры в «Масках» стал не только ее визитной карточкой, но и не оставил равнодушным большую часть мужского населения. Тем не менее даже этот факт не смог повлиять на ее решение уйти из популярного проекта, которому она посвятила около десяти лет своей жизни.

Последующий год Эвелина пыталась найти себя: принимала участие в конкурсах красоты и обивала пороги всевозможных кастингов. Новый виток ее карьеры начался уже в Москве, где она успешно стартовала в мюзикле «Метро», а позже продолжила работу в спектакле «Даная».

Примерно в это же время артистка начала сниматься в кино. Ее самой успешной ролью того времени стала хозяйка притона в многосерийном фильме «Проклятый рай». Также отечественная знаменитость может похвастаться наградой Каннского фестиваля, которую она получила благодаря съемкам в рекламе Starway.

В конце 2008 года теледива порадовала своих поклонников участием в популярном реалити-шоу «Последний герой – 6», где по праву слыла самой яркой и позитивной участницей. Вот только пожить на острове ей довелось недолго, коварные соперники изгнали ее из «племени» практически в самом начале проекта.

По возвращении домой актриса стала работать еще плодотворнее. Теперь помимо кино ее можно было увидеть и в качестве телеведущей. Хотя до этого Эвелина уже пробовала себя в этой роли, и стоит отметить, что рейтингам тех программ, могли позавидовать многие. В 2009 году она стала визитной карточкой популярного телешоу «Все по-нашему», которое выходило на канале СТС и имело музыкально-юмористическое направление. После чего артистка пребывала на должности ведущей еще несколько лет, так как в то время была особо востребованной именно в этой области.

На данный момент отечественная звезда больше снимается в кино, а также занимается озвучиванием зарубежных фильмов.

Эвелина Блёданс – личная жизнь

У такой талантливой и невероятно красивой женщины всегда была куча поклонников. Но, несмотря на это, актриса никогда не была замечена в каких- либо скандалах интимного плана. До недавнего времени она и вовсе скрывала свою семью от всевозможного вида обсуждений, лишь только в последнее время приоткрыла завесу личной жизни.

К своим 46 годам любимица публики побывала замужем три раза. Ее первым супругом был режиссер и ведущий «Каламбура» Юрий Стыцковский. Их союз в общей сложности продлился около семи лет, из которых лишь полгода пара прожила в законном браке.

Второго супруга звали Дмитрий. Кроме того, что он являлся израильским бизнесменом, больше ничего не известно. Молодые поженились в конце 1993 года, а уже летом 1994-го Эвелина Висвальдовна родила первенца, которого назвали Николаем. После развода мальчик остался жить с отцом и долгое время не контактировал с матерью. Сейчас ему 21 год, он живет в Израиле и на данный момент проходит службу в израильской армии.

В третий раз теледива пошла под венец уже в 2010 году. Ее новым избранником стал столичный режиссер и продюсер Александр Семин. Через год у пары появился сын, которого любящие родители нарекли Семеном. О том, что мальчик родится с синдромом Дауна, артистке сообщили еще в начале беременности, но, несмотря на это, она решила оставить ребенка. Сейчас их сыну почти четыре года. Он уже имеет опыт съемок в рекламе подгузников, а еще у него есть «свой» блог в сети «Твиттер». Недавно мальчик пошел в сад, где уже успел обзавестись первыми друзьями.

Эвелина Блёданс и Александр Семин стараются всячески помогать родителям, которые воспитывают детей с таким же диагнозом, как их сын.

Своего Семена они безумно любят и называют солнечным зайчиком, а еще в ближайшем будущем мечтают подарить ему сестренку.

В профессиональном плане у актрисы тоже полный порядок. Несмотря на все жизненные трудности, она продолжает блистать на экране, что, несомненно, радует ее поклонников.

Театр "Лицедеи" (Санкт-Петербург) работает в особом жанре, который сочетает в себе клоунаду, пантомиму, трагифарс и эстрадные шоу. Широкой аудитории театр известен благодаря Вячеславу Полунину и таким номерам, как «Блю-Блю-Блю-Канари…», "Низя" и «Асисяй!».

О театре

Театр "Лицедеи" (СПб) начал свой творческий путь в 1969 году. Именно тогда в студии пантомимы под руководством Эдуарда Розинского при ДК имени Ленсовета встретились А. Скворцов, В. Полунин, А. Макеев и Н. Терентьев.

Название "Лицедеи" было придумано В репертуаре были такие представления: «Тэк-Шень, «Чурдаки», «Петрушка», «Малая Олимпиада», «Асисяй-ревю» и другие. Артисты неоднократно становились лауреатами различных фестивалей в России и за рубежом, участвовали в съёмках фильмов, выступали на телевидении.

В 1991 году "Лицедей" (театр) закрылся, но остался бренд. В 2009 году он был открыт снова. При театре есть школа-студия «Лицедей-лицей». Здесь проходит подготовка актёров в жанрах пантомима и клоунада. Набор студентов происходит один раз в три года.

Репертуар

"Лицедей" (театр) предлагает зрителям следующие представления:

  • "Семьянюки".
  • "Северная сказка".
  • "New Хохмачи".
  • "Летите и пилите".
  • "Двенадцатая ночь".
  • "Дурацкий вечер".
  • "Ая-яй ревю".
  • "Космическое шоу".
  • "Детская покатушка".
  • "Доктор Пирогофф".
  • "Геракл".

И другие.

"Летите и пилите"

Один из самых популярных спектаклей, которые регулярно даёт "Лицедей-театр", называется «Летите и Пилите». Это шоу известного во всём мире клоуна, обладающего уникальным талантом, Леонида Лейкина. В последние 12 лет своей творческой деятельности он работал в легендарном цирке "Дю Солей". Совсем недавно он вернулся на родину и теперь радует отечественного зрителя в театре "Лицедей".

Шоу "Летите и пилите" собрано из лучших номеров Леонида. Вместе с ним в нём также принимают участие другие актёры театра «Лицедеи». Большую часть этих уникальных номеров российский зритель ещё не видел никогда.

Во время спектакля Леонид Лейкин беседует со зрителями, рассказывает им о жизни театра, о своём творческом пути и об истории создания своих самых известных номеров. Рассказывает о своих друзьях и коллегах. На глазах у зрителей он создаёт свой образ - накладывает грим, надевает парик, облачается в костюм и демонстрирует перевоплощение из рассказчика в клоуна.

Зрителям лучше поспешить, чтобы увидеть это представление, так как оно будет украшать репертуар театра недолго, скоро Леонид повезёт его на гастроли.

Артисты

"Лицедей" - театр, который представляет собой небольшой, но очень талантливый коллектив. Это артисты:

  • Анвар Либабов.
  • Юрий Музыченко.
  • Роберт Городецкий.
  • Анна Никитина.
  • Леонид Лейкин.
  • Александр Колобов.
  • "Чемпионки мира" (вокальная группа).
  • "Молодые лицедеи" (студенты Б. Уварова).

И другие.

"Чемпионки мира"

В 2000 году в театре "Лицедеи" появился вокальный ансамбль под названием "Чемпионки мира". В него входят пять талантливых девушек. В составе детского хора радио и телевидения они объездили весь мир. В их копилке огромное количество призов и дипломов. Они заслужили право именоваться чемпионками мира.

Девушки работают в стиле музыкальный коллаж, микс. Вокалисты поют и не нуждаются в музыкальном инструментальном сопровождении. Их вокальные аранжировки очень красивы и талантливы. В их репертуаре Моцарта, Баха, песни "Битлз" и т.д. Народные русские, японские, ирландские, негритянские, еврейские и т.п. произведения. Они поют блюзы, рок, хоралы, босановы, джаз и многое другое.

Они на своих выступлениях не просто поют, а превращают свои концерты в спектакли, в юмористические номера.

В 1968 во Дворце культуры им. Ленсовета Вячеслав Полунин создал студию пантомимы, из которой со временем вырос Клоун-мим-театр «Лицедеи».

Легко и естественно формировалось творческое ядро коллектива. Организация занятий по ритмике и пластике, гимнастике и акробатике, балетному классу с ведущими специалистами-педагогами, многочисленные выступления перед любой аудиторией с разнообразными эксцентрическими номерами, элементами буффонады, пародии, абсурда, живо принимающиеся зрителем, укрепляли желание молодых людей искать свою нетореную тропу.

После службы в армии Полунин завершает учебу во ЛГИКе, получив квалификацию режиссера массовых праздников и театрализованных представлений, что во многом предопределит вектор развития творческой биографии коллектива.

Александр Скворцов (в студии с 1968), Николай Терентьев (с 1968 г.), Феликс Агаджанян (с 1976 г.), Галина Андреева (с 1977 г.), Валерий Кефт (с 1978 г.), Анна Орлова (с 1978 г.), Сергей Шашелев (с 1979 г.), Виктор Соловьев (с 1979 г.), Анвар Либабов (с 1980 г.), Антон Адасинский (с 1982), Леонид Лейкин (с 1983 г.), Роберт Городецкий (с 1983 г.). Пришедшие из разных сфер деятельности, с головой окунувшиеся в сложный «механизм» коллективного творчества, «слияния» разных человеческих миров, они получали новый лабораторный опыт театра-студии пантомимы, расчищая свой путь к простоте и естественности, в желании пробуждать в людях радость от пребывания в мире, окрашенного фантазиями и мечтой, игрой воображения.

Девиз итальянской комедии дель арте - "Anima allegra" {«Радостная душа»), избранный Лицедеями еще в начале своего пути, лишь подтверждение их неуемно-радостной содержательности, конструктивный ориентир в непосредственном акте художественного творчества, потребность действенной самореализации в неразрывной взаимосвязи со зрителем. Радость от творческого общения друг с другом: «ты и партнер», они станут активно претворять в радость творческого общения со зрителем: «ты и зритель». Предметом практического исследования становится пространство между человеком на сцене и человеком в зрительном зале, определившее содержание их дальнейшей деятельности.

В 1974 вышел первый спектакль, в 1975 - спектакль Лицедеи, который и дал название коллективу. С 1981 театр работал на сцене Дворца молодежи в Ленинграде. За время своего существования было создано пять спектаклей: Фантазеры, Чурдаки, Из жизни насекомых, Асисяй-ревю и Катастрофа, выпущено пятнадцать программ. Зрителю предлагалась эксцентрическая и поэтическо-трагикомическая пантомима. «Лицедеи» нарушали театральные табу. Они впервые вышли к зрителю не в привычном виде под легким гримом и в обычном костюме, как в жизни, только немного утрированном, мешковатом пиджаке, ботинках не по размеру, а в ярком клоунском гриме. Эстетикой клоунады Полунина стало возрождение карнавала как праздника жизни, как протеста против серой обыденности. Полунинские миниатюры получали признание, а их автор - разнообразные призы, включая второе место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады.

Если спектакль «Фантазеры» стал выражением творческого кредо Лицедеев в понимании театрального искусства как непосредственного, живого акта игры, соизмеримой с детским, открытым, неконтролируемым отношением к миру, то в спектакле «Чурдаки» (1982 г.) уже другие игры.

Клоунские маски известного трио Фраттеллини становятся героями философской клоунады об утраченной мечте, о безудержной жажде радости, о состарившихся чудаках-клоунах, оставшихся «вне игры», списанных жизнью и отправленных на чердак за ненадобностью, как устаревшие вещи, которые когда-то были так необходимы людям.