Игры и задания в музее. Квест “Загадка старинного дневника” в Русском Музее В избранное

СЦЕНАРИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

«ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ».

В настоящее время в школах нашего города активизируется работа школьных музеев: создаются новые, реставрируются уже существующие. И немаловажной частью их работы является создание и обучение музейному делу актива школьного музея, в который входят учащиеся разных классов. Данная игра позволит руководителям школьных музеев разнообразить деятельность по теоретической и практической подготовке Актива, а также закрепить навыки работы с основной музейной документацией.

Подготовка к игре:

Для игры учащиеся делятся на команды. Каждая команда – это представители какого-либо музея, название которого, профиль и содержание деятельности ребята придумывают до игры. Также до игры каждая команда выбирает один музейный предмет и составляет его описание. Описание предмета (его название, назначение, условия возникновения, описание применения и т.д.) должно быть оформлено в папку с файлами, т.к. во время игры участники меняются предметами, и работают уже с новым предметом, опираясь только на его описание.

Вступительное слово ведущего:

Как русло меняют бегущие воды,

Сменяя друг друга, проходят народы.

А сколько их было, ушедших навек?

Народы проходят, но жив человек.

Он есть человек, и он будет на свете,

Покуда живет человек в человеке.

И в это я верю, как сын всех времен,

Поскольку и я человеком рожден.

Человек – это венец творения. Все что сделано его руками, составляет неотъемлемую часть человеческой культуры, которая хранит память о прошедших временах и ушедших народах. Культура – это основа нравственности, это связующая нить между поколениями. Поэтому очень важно для всего человечества, сохранение культурного наследия наших предков, сохранение памяти. Ведь без прошлого нет будущего, и человеку нельзя забывать историю своих предков.

Храни огонь родного очага

И не позарься на костры чужие

Таким законом наши предки жили

И завещали нам через века

Храни огонь родного очага.

Сегодня мы собрались с вами на игре, чтобы приоткрыть для себя тайны прошлого, которые хранятся за семью печатями. И не только к ним прикоснуться, но и научиться сохранять ту память, которую они несут человечеству.

Ход игры:

    Итак, открываем первую печать. И мы с вами оказались на презентации лучших музеев города. Вам предстоит в течение трех-пяти минут достойно представить свой музей. А начнет презентацию команда…

    Вот мы и узнали, какие школьные музеи существуют у нас в городе и сколько уникального они хранят. Вам интересно узнать, что же скрывается за второй печатью? За этой печатью вас ждет испытание, с помощью которого мы узнаем, насколько вы разбираетесь в музейном деле. Вам будут предложены вопросы, а к ним два варианта ответа. У вас на столе есть карточки с цифрами 1 и 2. если вы считаете, правильным ответ под номером 1 поднимаете карточку с цифрой 1, если 2 то карточку с цифрой 2. Вы готовы? Тогда вперед!

Вопросы для игры (демонстрируются на экране, правильный ответ окрашивается):

Музейный предмет, выставленный для обозрения называется:

1) экспонат

2) модель

Один из видов фондовой документации, который содержит сведения об истории предмета, среде его бытования и его владельце; составляется владельцем предмета или сотрудником музея со слов владельца - это

1) инвентарная книга

2) легенда предмета

Объемная модель, воспроизводящая внешний вид предмета, выполненная в определенном масштабе называется:

1) макет

2) муляж

Размещение в музейных залах памятников истории (экспонатов) – это

1) экспозиция

2) выставка

Текст в экспозиции, представляющий собой аннотацию к отдельному экспонату называется:

1) ярлык

2) этикетка

Форма комплектования музейного собрания, поездка группы сотрудников музея для изучения определенной темы - это

1) конференция

2) экспедиция

Предмет создаваемый с целью имитации или замены другого предмета называется:

1) копия

2) оригинал

    А мы открываем третью печать. За ней очень важное и ответственное задание для всех музейных работников, которые собрались в этом зале. Вам предстоит отправиться в экспедицию. Сейчас вам будут предложены экспонаты и их легенды, в соответствии с которыми вы должны будете оформить полевые документы. У вас на столе есть сигнальные карточки в виде ромба. Если вам необходима помощь ведущего, то вы поднимаете розовую сигнальную карточку, если вы выполнили все задания - то зеленую.

Участникам предлагается заполнить формы следующих музейных документов: полевая опись и акт приема передачи памятников истории и культуры.

    Наша экспедиция подходит к концу. А впереди четвертая печать. Откроем ее. Здесь вас ожидает еще одно испытание. Те экспонаты, которые вы собрали в экспедиции нужно правильно перевезти. Перед вами задание. В нем перечислены варианты транспортировки памятников истории и культуры. Вам необходимо выбрать правильные варианты для вашего предмета.

Правила хранения памятников истории и культуры в полевых условиях

а) поставить временный шифр

б) предохранять от влаги

в) переложить чистыми листами мягкой бумаги

г) завернуть в вату

д) попытаться отреставрировать памятник в полевых условиях, если он плохо сохранился

е) большие листы свернуть вчетверо

ж) поместить в картонную коробку или фанерный ящик

з) упаковать в конверты и вложить в папки с клапанами

и) предохранять от деформирующих нагрузок

к) аккуратно уложить в сумку

л) завернуть в мягкую чистую бумагу

    Наконец мы вернулись из долгой экспедиции. И нас ждет пятая печать. За ней новое ответственное задание для вас юные музееведы. Вам предстоит правильно оформить экспонат для дальнейшего хранения в музее. На столе вы видите пакет документов. Внимательно рассмотрите их и приступайте к оформлению экспоната. Не забывайте про сигнальные карточки.

Участникам предлагается заполнить формы следующих музейных документов: инвентарная книга школьного музея, карточка основного фонда, этикетка на экспонат.

    Вот и шестая, предпоследняя печать. Что же она нам приготовила? Чтобы экспонаты долго радовали глаз посетителей музея, их необходимо правильно хранить, так чтобы они не выцветали от времени, не покрывались толстым слоем пыли, не разрушались. И сейчас мы проверим, насколько правильно вы умеете это делать. Вам будут заданы вопросы, если вы согласны с утверждением, то поднимаете карточку с ответом «Да», если не согласны – с ответом «Нет». Карточки находятся на ваших столах.

    Верно ли, что каждому музейному предмету
    присваивается шифр? Да

    Верно ли, что все музейные предметы должны предохраняться от пыли и прямых солнечных лучей? Да

    Верно ли, что изделия из ткани хранят в картонных коробках? Нет

    Верно ли, что музейные предметы из стекла
    нужно хранить на полках деревянных шкафов? Да

    Верно ли, что документы при составлении экспозиции приклеиваются клеем? Нет

    Верно ли, что температура воздуха в музее должна составлять +25° С? Нет

    Верно ли, что книги, брошюры, грамоты можно помещать в застекленных витринах или шкафах? Да

    Верно ли, что музейная комната должна располагаться на солнечной стороне здания? Нет

    Верно ли, что рукописные документы при хранении нужно перекладывать листами чистой мягкой бумаги? Да

    Открыта последняя седьмая печать. Вы проделали большую работу, и нашли новый интересный экспонат в ваш музей. Чтобы об этом событии узнали во всем городе необходимо дать информацию в местные газеты. И сейчас вам необходимо написать статью о вашей находке.

Учащимся предлагается форма написания статьи и ее основные пункты.

    Придумайте название вашей статьи

    Опишите, где и как проходила ваша экспедиция.

    Кратко опишите найденные вами музейные предметы.

    Сделайте вывод о важности найденных вами памятников истории и культуры для будущих поколений.

В конце игры подводятся итоги и по сумме набранных баллов определяется победитель.

Недавно у нашего агенства заказали квест для детей по эрмитажу , который прошел очень успешно и мы решили, что данная идея очень хорошая как для детей, так и для взрослых. Квест в музее Эрмитаж проходили как взрослые, так и дети, что позволило интересно провести семейный день рождения.

Э кскурсионный квест по Эрмитажу — это необычное проведение детского или взрослого дня рождения, а также возможность в необычной форме познакомиться с крупнейшим музеем в мире.

Описание квеста в музее Эрмитаж:

50 лет назад сотрудники одного из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев – Эрмитажа создали специальную коллекцию уникальных экспонатов, которые имеют особое значение в искусстве, как носители информации об временных эпохах.

Название коллекции и список её экспонатов были похищены представителями преступной организации «Охотники за наследием» прямо из музея.

Никаких копий не осталось!

Никто не знает, что входит в эту коллекцию!

Из года в год «Охотники за наследием» пытаются устроить ограбление века, дабы выкрасть ту самую коллекцию «Икс». Все их попытки были безуспешны до сегодняшнего дня… Но не в этот раз! Преступники прознали про всю охранную систему музея Эрмитаж, и теперь в курсе, что раз в год на 2 часа в музее выключаются все защитные щиты, чтобы перезапустить программу охраны объектов. И это самое удачное время, чтобы без сопротивления своровать экспонаты и остаться незамеченными!

Всего 2 часа!

120 минут на ограбление!

Преступники не упустят этот момент. Они отлично подготовились и разработали наиболее удобные маршруты по Эрмитажу.

Нам удалось перехватить эти маршруты, и сейчас они перед тобой! Но «охотники за наследием» оказались хитрее – они зашифровали названия всех экспонатов и хоть каких-нибудь подсказок.

У тебя есть маршрут и загадки об экспонатах, которые собираются похитить. Отправляйся на дело!

Твоя задача:

— узнать название экспонатов, входящие в коллекцию, расшифровав загадки преступников;

— передвигаясь по маршруту, отыскать экспонаты;

— зафиксировать наличие экспоната;

— узнать название коллекции (при помощи записок преступников);

— предотвратить ограбление века.

У тебя всего 90 минут на поиски всех экспонатов!

Помни: ты идешь по пятам опасной группировки, поэтому не выдавай себя: не бегай, не кричи, не привлекай внимания, будь незаметным!

Дополнение: Команда взрослых также имеет карту, но на ней нет названий залов, лишь общее название зон: Италия, Франция и пр.



Пакет ЭКОНОМ (6900):

  • Ведущий
  • Необходимый набор реквизита для квеста в музее

ПАКЕТ СТАНДАРТ (8200):

  • Профессиональный ведущий
  • Проработанный сценарий, включающий исследование нескольких этажей в Эрмитаже
  • Дополнительный реквизит

ПАКЕТ VIP (20 000):

  • Профессиональный ведущий
  • Проработанный сценарий, включающий исследование нескольких этажей в Эрмитаже
  • Индивидуальные изменения элементов сценария в подсказках (например, поздравление именинника или сюрприз для одного из участников)
  • Необходимый набор реквизита для квеста в Эрмитаже
  • Дополнительный реквизит
  • Экстра-задание на знание истории
  • Актер в роли «злодея»

Цены указаны для группы до 7 человек. Если вас больше, то стоимость рассчитывается индивидуально по телефону в правом верхнем углу.

ЗАКАЖИ КВЕСТ ПРЯМО СЕЙЧАС ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНУ ВВЕРХУ

Фотографии с детского квеста в эрмитаже от агенства праздников «Мафия СПб»



МКОУ ООШ г. Сосновка Вятскополянского района Кировской области

Районный конкурс

«Школьный музей: новые возможности»

Квест (игра-путешествие)

«Увлекательный мир музея»

Участник конкурса:

руководитель музея Санникова В.В.

2017

Чтоб провести нам время интересно И с пользой для себя и для друзей, Нам долго выбирать не нужно место – Мы дружно отправляемся в музей!

Приглашение к участию в игре.

Музей приглашает учащихся принять участие в тематической игре- путешествии, которая построена на прохождении увлекательных тематических маршрутов по музею, самостоятельном исследовании и поиске ответов на задания маршрутных листов. Маршрутные листы отличаются разнообразием содержания. Наряду с рассказом об экспонатах музея, в них присутствуют материалы, создающие определенный исторический контекст и воспитывающие музейную культуру. Практически во всех листах присутствуют творческие задания.

Три главных типа заданий:

Исследовательские. Игрок должен отыскивать информацию.  Соревновательные. Участник обязан максимально быстро исполнить задание.  Кроссворды. Загадки. Викторины и другие задания с вопросами и ответами.

Пройдя все этапы игры, вы станете настоящими знатоками. Вы можете играть одной командой или по-отдельности, соревнуясь между собой. Играйте в удобное для вас время и абсолютно самостоятельно.

Цель игры:

Обучение детей умению воспринимать предметный мир культуры, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру, способности бережно относиться к культурному наследию, воспитание эстетических и нравственных идеалов, патриотизма и музейной культуры.

Задачи игры:

Повышение мотивации к познавательной деятельности;  Активизация интереса учащихся к отечественной истории;  Формирования навыка поиска необходимой информации;

Развитие интеллектуальных способностей и стимулирование творческой инициативы: знакомство с историко-культурной средой школьного музея

Место проведения игры: школьный музей.

Форма занятия: музейно-педагогические занятие в форме игры- путешествия по музею

Участники: 5-6 классы.

Маршрут игры:

1. «Из прошлого в настоящее»;

2. «Город чудный, город древний…»;

3. «Предметы старины далекой»;

4. «Народные промыслы».

Условия игры:

Участникам мероприятия выдаются маршрутные листы, самостоятельно выполняя задания игры, игроки отправятся в путешествие по основной экспозиции музея. На каждой станции ребята отвечают на вопросы интеллектуальной викторины, по описанию находят музейные экспонаты, отгадывают загадки и раскрывают секреты музея. О своих открытиях можно рассказать друзьям.

Маршрутный лист

«Из прошлого в настоящее»

«Моя малая Родина»

«Предметы старины далекой»

«Народные промыслы».

Критерии оценок:

Количество пройденных маршрутов;

Правильность и полнота ответов;

Подведение итогов игры проводит жюри, в состав которого входят члены совета школьных музеев. За наибольшее количество баллов в игре-путешествии «Музейные секреты» классам-победителям будут вручены Грамоты.

Маршрут №1 «Из прошлого в настоящее»

Задание 1. Из слов-отгадок составляется кроссворд, на пересечении строк находится ключевое слово, которое обозначит тему вашего задания.

Реши кроссворд. Угадай ключевое, вписывая ответы по горизонтали, а отгадку можно будет найти в выделенных квадратиках по вертикали.

В школьной сумке я лежу, как ты учишься – скажу.(дневник)

2 . Есть, друзья, такая птица, если сядет на страницу, то с поникшей головой возвращаешься домой. (двойка)

3. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы; а с водой нарисуют дом большой . (краски)

4. Стоит чудесная скамья, ведёт она обоих нас из года в год, из класса в класс . (парта)

5. Всё расскажет и покажет, теорему всем докажет, в мир поэзии ведёт, хоть молчит из года в год. (книга)

6. Море есть – плавать нельзя, дороги есть – ездить нельзя, земля есть – пахать нельзя. Что же это? (карта)

7 . Замарашка, озорница, вдруг уселась на страницу. (клякса)

8. В каждой книжке и тетрадке можно встретить эти грядки. (строчки)

9. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел)

10. Стоит дом, кто в него войдёт, тот ум приобретёт. (школа)

11. То в клетку, то в линейку, написать на ней сумей-ка. (тетрадь)

Ключевое слово - Воспитатель

Задание 2.

Используя материалы раздела музея, посвященного истории школы, вставьте пропущенные слова в следующий текст:

Школа № … была сдана в эксплуатацию__ __________ 19.. года. Это первая средняя школа в г. Сосновка. Первым директором школы был _________________. Первый выпуск 10 класса состоялся в 19….году. Пионерская дружина носила имя пионера-героя ____________________и первой пионервожатой была_____________________. В 20…г. школа была преобразована в основную общеобразовательную школу.

Маршрут №2 «Город чудный, город древний…»

Задание 1.

Викторина «Знаете ли вы родной город?»

1. В каком году впервые упоминается Сосновка в летописи? (1699 г).

2.В каком году п. Сосновка был переименован в город (1962)

3.Когда была в городе открыта судостроительная верфь (1924) 4.Назовите нашего земляка легендарного вятского богатыря. (Василий Бабушкин)

5.Наш земляк заслуженный мастер спорта по лыжам, чемпион Олимпийских игр 1980г. (Беляев Е.П.)

Задание 2. «Улицы нашего города»

1.Первые улицы возникли вдоль дорог, что вели в другие города, сёла. До революции в городе было всего три улицы. Какие? ( Митровка, Закутум и Деревня.)

2. Объясните название улицы «Учительская».

3.Бывшая улица ДОКа. Что вы знаете о подвиге человека, в честь которого была переименована эта улица?

( Улица названа именем замечательного гражданина Советского Союза, майора милиции, Куимова П.В. Ещё до смерти Куимова улица называлась улицей ДОКа, так как она определялась от дерево – обрабатывающегося завода. Но в 1967 году улице было присвоено имя Куимова, в честь того, что он жил на этой улице)

Маршрут №3 «Предметы старины далекой»

Задание 1. Участники игры получают тексты загадок. Отгадывают предметы и находят их среди экспонатов музея.

1.Из русской печи

Кашу тащи.

Чугунок очень рад,

Что его схватил … (ухват)

2.Книзу узок, верх широк,

Не кастрюля … (чугунок)

3.Привяжешь – пойдут,

Отвяжешь – останутся (лапти)

Задание 2. Что такое рушник? Где в музее вы видите рушники? Как использовали рушники.

(Рушник - полотенце у восточных славян, обычно с вышитым или тканым узором.

Рушниками убирают красный угол хаты или избы, божницы, дверные и оконные проёмы, а также украшают стены.  Особая роль принадлежала рушнику в свадебном обряде. Вышивка на рушниках по поверьям должна была оберегать молодожёнов от порчи и сглаза. Рушниками украшали свадебный поезд лошадей, упряжь, одежд у гостей.  На рушнике стояли жених и невеста во время венчания.  Рушник являлся элементом обрядов.  По сей день сохранился обычай встречать гостей хлебом-солью на рушнике)

Маршрут №4 «Народные промыслы»

Задание 1. Пользуясь шифром определи тему задания:


(Вятские народные промыслы)

Откуда произошло название: «Дымковская игрушка».

( Знаменитая во всем мире дымковская игрушка впервые появилась на свет в слободе Дымково, которая расположена в заречной части города Кирова. В этой местности издавна находились богатые залежи качественной красной глины и песка, которые местные мастера перемешивали и получался прекрасный материал для изготовления дымковской игрушки.)

Найдите среди музейных экспонатов похожие игрушки .

Задание 2. Из перечисленных ниже промыслов выберите промыслы, которыми славится Кировская область:

А) дымковская игрушка;

Б) хохломская роспись;

В) гжельская роспись;

Г) обработка капа и капокорня;

Д) павлово-посадские платки;

Е) резьба по дереву;

Ж) плетение из лозы.

Найди, если есть, эти предметы в музее . (А, Г, Е, Ж)

Анастасия Лошкарева
Квест-игра «Хранители музея»

Квест-игра

«Хранители музея »

Участники : дети старшего дошкольного возраста.

Требования к участникам : на участниках повязаны платочки разных цветов

Программное содержание :

ОО «Художественно-эстетическое развитие

Расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства, упражнять в умении выполнять упражнения в соответствии с заданиями, развитие творческой активности.

ОО «Речевое развитие»

Совершенствовать речь как средство общения

ОО «Физическое развитие»

Развивать интерес к активности в самостоятельной двигательной деятельности

ОО «Познавательное развитие»

развитие познавательной активности; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.

ОО «Социально-коммуникативное»

развивать коммуникативные качества детей, сплочение детского коллектива, формировать умение работать в команде, воспитание эмоционально-положительного отношения к природе.

Виды детской деятельности : двигательная; игровая; коммуникативная; изобразительная; познавательно-исследовательская

Сюжет квеста :

Ребята сегодня нам предстоит посетить интересное место, мы отправимся на экскурсию в наш необычный музей . Ребята, а вы были в музеи , где весят картины? Давайте с вами представим, что мы находимся в музее , где висят картины разных художников. А кто это художники? Правильно ребята это человек, который рисует картины. Художник подобен волшебнику, магу который в своих картинах восхищается красотой природы, он изображает великолепие просторов полей, лугов, озёр и рек, может показать в рисунке красоту цветущего сада или величавость могучего дуба, различных животных, людей, море и т. д.

Дети входят в музей .

Воспитатель : Ох. Ребята случилась беда. Все картины из музея куда-то исчезли (просмотр видеофильма) .Что же делать? Нам нужно помочь вернуть в музей картины . И в этом нам поможет Девочка –Кисточка, хранительница музейных картин . А для того чтоб нам их вернуть нам нужно выполнить все задания. После каждого правильно выполненного задания вы будете получать картину и возвращать ее в музей .

Роли : Девочка-кисточка (хранительница музея )

Правила игры : Если команда участников не справится с испытанием, вся команда получает штрафной фант в виде палитры художника, на которой изображено «задание» , его нужно выполнить - только после этого можно двигаться дальше.

Место проведения : музыкальный зал

Материал и оборудование : видеофильм, как злая колдунья крадет кратины из музея , платочки разных цветов; костюм Хранительницы картин , костюм Девочки - Кисточки; аудиоаппаратура; палитры (с дополнительным заданием для команды, конверты с подсказками, конверты с ребусами, репродукции картин, клей, кроссворд, карта-схема, приз с конфетами.

Подготовительная работа : чтение художественной литературы; разгадывание ребусов и головоломок, рассматривание репродукций.

Ход квест-игры :

Просмотр видеофильма.

Девочка -Кисточка : Мои юные друзья! В нашем музее произошла беда . Все картины исчезли, это все проделки Злой колдуньи, она не хочет,чтоб картины радовали нас. Для того чтобы картины вернулись в наш музей нам нужно выполнить задания, на разных станциях. Поможем хранительнице музея ?

Дети : Да.

Детям предлагается красочная карта с изображением пути и названиями станций.

Дети проходят к станции «Собирайка»

Девочка-кисточка : первое задание которое нужно выполнить-это собрать пазлы. Пазлы быстро собери и в картину преврати.

Дети получают конверт с разрезанной картиной. После того как собрали картину передают ее хранительнице .

Следующая станция «Угадайка»

Девочка –кисточка : второе задание состоит в том, что к предложенной картине нужно назвать художника и название. На картину посмотри и картину назови.

Дети получают конверт с заданием, в котором находится картина. Нужно вспомнить художника и название. После выполнения задания хранительница музея располагает картину на место.

Станция «Красочная»

Девочка –кисточка : Художник рисовал осень, развел краски на палитре. Ты на краски посмотри и картину собери.

На мольберте картина с изображением осеннего пейзажа. В конверте палитры с различным сочетанием цветов. По сочетанию красок нужно выбрать правильную палитру. После выполнения задания дети получают картину для музея и передают ее хранительнице .

Станция «Натюрмортная»

Девочка –кисточка : Если видишь на картине чашку кофе на столе, или морс в большом стакане, или розу в хрустале, или бронзовую вазу, или грушу, или торт, или все предметы сразу-знай,что это натюрморт.

Из предложенных предметов стоящих на столе дети составляют натюрморт. Получают картину и передают хранительнице .

Следующая станция «Красочная»

Девочка – кисточка : Ты на краски посмотри и палитру наведи.

С помощью палитры, краски, и кисточки детям предлагается навести дополнительные цвета, использовав арифметические примеры :

желтый +красный =оранжевый

желтый + синий = зеленый

синий + красный = бордовый

Получив картину, возвращают ее в музей .

Станция «Сюрпризная» .

Просмотр видеофильма, где злая колдунья прячет сюрприз.

Девочка –кисточка : А мы бросаем скуке вызов

Потому что, потому

Жить на свете без сюрпризов

Невозможно никому.

Пусть удачи, неудачи,

Пусть полёты вверх и вниз,

Только так, а не иначе

Только так, а не иначе.

Да здравствует сюрприз!

Сюрприз, сюрприз!

Да здравствует сюрприз!

Сюрприз, сюрприз!

Да здравствует сюрприз!

Как по карте ты пойдешь –

К призу сразу и придешь.

Дети используя подсказку из видеофильма находят сюрприз (книга с репродукциями картин русских художников и сладкий сюрприз)

Девочка – кисточка : Спасибо вам мои друзья, что помогли вернуть картины в музей !

Внимательно рассмотрите предложенные сочетания цветов.

Внимательно посмотрите какие предметы должен использовать художник, чтобы написать натюрморт.

Будьте аккуратны, работая с краской.

Будьте внимательны, в фильму находится подсказка.

В бюро музейных услуг Исторического музея можно взять специальный путеводитель , с помощью которого вы осмотрите экспозицию первого этажа в формате квеста. Суть игры такова: в музейных залах «потерялось» важное слово, буквы разлетелись по разным эпохам и спрятались в названиях экспонатов. Вам нужно совершить путешествие во времени, выполнить задания из путеводителя и найти утраченное слово. В конце маршрута загляните в интернет-зал, чтобы проверить свои ответы и получить сувенир.

Красная пл., д. 1

Квест «Загадки старинной Москвы» 0+

Принять участие в интересном квесте и познакомиться с историей и повседневной жизнью Москвы XII-XVII веков приглашает Музей Москвы. Отвечая на вопросы, участники переместятся в древность, узнают о происхождении славян, строительстве крепостей, традиционных ремёслах, народных играх, торговле и не только. В конце игры участников ждёт приятный сюрприз от музея.

Зубовский бул., д. 2

Квест «Миф» 0+

В игровой форме познакомиться с главными героями мифов Древней Греции зовёт Пушкинский музей. Юным участникам будет предложено найти в музейной коллекции изображения античных богов - Зевса, Афины, Геры, Афродиты и других. В ходе квеста ребята услышат самые известные мифы и узнают много нового об их главных героях.

ул. Волхонка, д. 12

Квест «Познай себя - познай мир» 0+

Какие звуки издаёт мадагаскарский таракан? Правда ли, что у каждого человека есть своя наковальня и молоточек? Семена какого дерева стали прототипом вертолётных лопастей? Найти ответы на эти и десятки других вопросов можно в интерактивном центре Дарвиновского музея в формате квеста . Благодаря новейшим технологиям ребята с головой окунутся в тайны природы, увидят мир с высоты птичьего полёта, померяются силой со слоном и послушают удары собственного сердца.