Фотошоп-придадим лесному пейзажу сказочный эффект. Сказочная атмосфера в фотошопе

Дмитрий Рогожкин

Что делает фото волшебным?

Все мы знаем, что художественная обработка придает фотографии атмосферу, цветность, делает обычное фото волшебным, а красивое - совершенным. Для меня в фотографии главными являются идея, передача внутреннего мира человека, его чувств и эмоций.

Мы же поговорим о постобработке: сегодня я стараюсь подчеркнуть целостность образа и атмосферу кадра с помощью различных манипуляций в Lightroom и Photoshop.

Приступим!

Для начала разберемся с тем, что мы планируем сделать. Приоритет номер один - цветовая гамма. Я хочу подчеркнуть огненно-рыжую модель, отделить ее от фона.


Что для этого надо?

Затемнить фон и сделать его более холодным. База для подбора гаммы есть - глянем на цветовой круг. Существует огромное множество сочетаний цветов, но мне больше нравится гармония противоположных. В моем случае это оранжевые волосы девушки и синий фон.


Для начала открываю RAW-файл в Lightroom. Можно, конечно, это сделать в Camera RAW, но мне лично удобнее работать в Lightroom. А еще здесь можно создавать и сохранять свои пресеты.

Шаг 1. Настройки Basic

Делаю границу между холодными и теплыми оттенками заметнее. Для этого отрегулирую баланс белого, сделав его холоднее - убираю контрастность, света (Highlights) увожу вниз, а Whites повышаю. Немного вытягиваю тени (Shadows) и повышаю четкость (Clarity), чтобы добавить объем фотографии.

Теперь увожу вниз насыщенность (Saturation), а вибрацию (Vibrance), наоборот, повышаю. Vibrance - очень полезная штуковина при работе с портретами: она защищает телесные оттенки от перенасыщения и потери оттенков.


Шаг 2. Кривые

Перехожу в раздел с кривыми. Здесь я буду работать над повышением контраста в целом и отдельно по каждому цветовому каналу. Обратите внимание: я специально понизил контрастность в разделе Basic, чтобы было удобнее работать с контрастом в кривых.

Создаю следующие кривые в цветовых каналах:


И прорабатываю общую кривую:


Шаг 3. HSL/Color/B&W

Поработаю с цветом кожи. Немного уменьшу насыщенность желтого оттенка и прибавлю красного, чтобы получить естественный тон. Для прорисовки бликов усилю светимость желтого.


Шаг 4. Добавляем резкость

Резкость добавлю именно в Lightroom, потому что Photoshop делает это жестковато. Впрочем, это мое личное мнение.


Шаг 5. Camera Calibration

Посмотрите, как я разделил цвета в Camera Calibration, чтобы выделить оранжевый цвет волос, теплый цвет кожи модели и холодно-синий фон:


Шаг 6. Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Знаете, чего мне не хватает на фото? Фонаря! Того намека на фонарь в правом нижнем углу явно недостаточно. Поэтому я немного схитрю: вырежу фонарь из другой фотографии той же серии, применив пресет в Lightroom, которым я только что обработал фото. Вот что получилось:


Чтобы вам лучше были видны изменения, я выделил область, которую вставил из другого фото:


Так, с одним фонарем разобрались, пора взяться за тот, что слева. Вставляю слева другой фон и настраиваю его так, чтобы он выглядел естественно. Протираю маской нужную область.


Убираю слишком резкий блик на лице слева. Заменяю его более мягким бликом с другой фотографии.


Применяю кривую, затемняя фотографию в тенях.


Поработаю с глазами.


Я рисую блики в глазах простой кистью или, как вы уже догадались, - добавляю их с другой фотографии:)


С помощью кривой немного осветлю лицо, чтобы выделить его и вывести на передний план.


Добавлю синего в темных оттенках. Для глубины кадра применю кривую, поработав в синем и красном каналах.


Теперь я прорисую места, куда будет падать свет от фонаря. Сделаю это при помощи кривых (на осветление), а потом маской протру нужные участки.


Убираю лишние тени методом Dodge and Burn, а проще говоря - «высветлив» их.


И тем же способом добавляю тени туда, где это необходимо.


Добавлю волос, взяв их с другой фотографии.


Прорисую волосы через маску.


Добавлю текстуру света и пылинок. Для этого использую режим наложения «Экран» (Screen).


И еще немного текстуры.


Ну и еще самую малость - добавлю текстуру, сделав свет от фонаря. Здесь использую режим наложения «Замена светлым» (Lighten).


Сам фонарь прорисую через маску.



Добавлю резкость, и фотография готова. Теперь наша рыжая девушка не просто особенная - она завораживающая.


Экспериментируйте, анализируйте снимки других фотохудожников, и все у вас получится!

Сегодня мы расскажем о художественных фильтрах в фотошопе. С помощью этих фильтров возможна стилизация под живопись (масло, пастель, карандаш), имитация поверхностей и структур. При помощью этих фильтров вы сможете создать из своих фотографий произведения искусства.

Фильтр - инструмент для изменения изображения. Это может быть размытие, усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое другое.

Все фильтры вы можете найти во вкладке “Фильтр”, которая находится сверху. При нажатии на данную вкладку перед нами появляется меню.

Watercolor (Акварель) . Эффект рисунка, выполненного акварелью.

Имитирует рисунок акварельными красками. Но не очень хорошо. Применив пару трюков можно добиться замечательных результатов. Сделайте две копии фотографии с помощью Ctrl + J, затем выберите фильтр “Акварель”.

Видим настройки

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, насколько точно будут сохранены деталей.
  • Texture (Текстура). Определяет выраженность текстуры бумаги.

Регулируем настройки по вкусу. Слева мы видим текстуру, справа - результат.



Marine watercolor / luceluceluce

Меняем режим наложения первого слоя на Screen (Осветление или Экран) , а второй на Multiply (Умножение) . В оба слоя добавьте маски. Держите нажатой клавишу Alt, чтобы создать черную маску. С помощью кисти белого цвета и акварельной кисти, варианты которой вы найдете в интернете, рисуйте по маскам. Таким образом, вы будете имитировать типичные цветовые переходы. Фотошоп провел предварительную работу и подготовил эскиз. С помощью кистей и текстуры вы можете получить нужный эффект.


Colored Pencil (Цветной карандаш) . Имитирует рисунок цветным карандашом.

Фильтр “Цветной карандаш” использует текущий цвет фона, как цвет бумаги, на которой будет создаваться рисунок. То есть еще до применения фильтра нужно принять небольшое решение. Цвета снимка превратятся в цвета карандашей. Между карандашными штрихами будет виден цвет бумаги.

  • Pencil Width (Толщина карандаша). Регулирует толщину штрихов.
  • Stroke Width (Нажим штриха). Имитирует сильное или слабое нажатие на карандаш.
  • Paper Brightness (Яркость бумаги).
При значении яркости 16 вы получите цвет бумаги примерно соответствующий цвету фона. При передвижении ползунка правее значения 16 цвет будет светлее, левее - темнее.


Так как мелкие детали редко хорошо прорабатываются, лучше работать с большими фотографиями. С помощью одноразового применения фильтра сложно получить хороший результат. Поэтому я рекомендую сделать несколько копий изображения, применить на разных копиях разные настройки и с помощью масок слоев прорисовать те участки, которые лучше всего подходят к данной части фотографии. Текстура бумаги способствует тому, что изображение выглядит более реалистично. В данном случае текстура находится в слое над всеми остальными слоями и я использовал режим наложения слоя Multiply (Умножение) с небольшой прозрачностью.



sexy woman / stryjek

Smudge Stick (Растушевка) . Эффект плавного, мягкого изображения.

Фильтр смягчает изображение путем добавления диагональных мазков, причем светлые области становятся ярче и теряют детализацию. В этом фильтре используются цвета снимка для имитации растушевки. При этом можно задавать длину штриха, что естественно влияет на детали и резкость/размытие. Можно менять яркость разных зон снимка и интенсивность яркости.

  • Highlight Area (Зона яркости).
  • Intensity (Интенсивность).


Поскольку содержание снимка при этом не меняется, возможно создать “фото-реалистическую” картину. Для этого сделайте две копии оригинала и перейдите в фильтр. На нижнем слое установите длину штриха, зону яркости и интенсивность на 0 . На верхнем слое - длину штриха - 10 , зону яркости - 10 и интенсивность - 3 . Режим смешивания этого слоя измените на Overlay (Наложение) и установите прозрачность 50%.

Так вы добьетесь, что штрихи будут не слишком равномерными. Конечно здесь важно правильно выбрать мотив. Фантастические коллажи здесь подходят больше, чем, например, портрет.


The Temple / Zuboff

Cutout (Аппликация) . Превращает фото в аппликацию из цветной бумаги.

Фильтр соединяет аналогичные цвета и имитирует аппликацию из склеенных кусочков бумаги. Число уровней определяет количество цветов в коллаже. Упрощение края - как точно и ровно были вырезаны кусочки бумаги. Точность края реагирует только тогда, когда уровень абстракции не установлен на 0. Чем ниже значение шкалы Edge Simplicity (Упрощение края) и больше значение шкалы Edge Fidelity (Точность края) , тем меньше искажения. Яркость изображения не меняется

  • No of Levels (Число уровней) определяет число цветовых уровней
  • Edge Simplicity (Упрощение края).
  • Edge Fidelity (Точность края).



То есть с помощью этого фильтра можно добиться эффекта иллюстрации. Для определения содержания изображения достаточно даже простого контура. Здесь тоже очень важно выбрать правильное изображение. Здесь тоже имеет смысл использовать разные режимы смешивания слоев, например, Overlay (Наложение).



Green forest with fog / andreiuc88


Fresco (Фреска) . Фресковая живопись:

Этот фильтр имитирует нанесение краски на еще свежую штукатурку, по крайней мере в теории. Выбор мотива очень важен и здесь.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Texture (Текстура). Настраивает резкость краев.




Для того, чтобы снимок стал похож на фреску, я применил фильтр с настройками размер кисти - 1, детали кисти - 10, текстура - 1 , наложил текстуру с видом штукатурки и с помощью Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность уменьшил насыщенность снимка. Затем я изменил режим наложения слоев на Multiply (Умножение) .



Saint Mary Magdalene / zatletic


Dry Brush (Сухая кисть) . Имитация рисунка сухой кистью.

В результате применения этого фильтра получается рисунок, очень напоминающий технику сухой кисти (рисование большим количеством краски при малом количестве воды).

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
  • Texture (Текстура). Настраивает выраженность текстуры бумаги.


Здесь можно применить фильтр с настройками размер кисти - 1, детали кисти - 10, текстура - 2 . Снимок уже становится похож на картину. Сделайте копию слоя и примените фильтр еще раз с настройками размер кисти - 10, детали кисти - 10, текстура - 1 и измените прозрачность слоя на 50%. Текстура бумаги может улучшить эффект.



Mediterrane Impression / pk200258


Rough Pastels (Пастель) . Эффект рисунка пастелью.

Использование этого фильтра дает эффект рисунка пастелью. В верхней части диалогового окна задается длина штриха и степень деталировки. В нижней части определяются свойства материала, на который нанесен рисунок, размер текстуры, рельефность и направление света.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Stroke Detail (Детализация штриха). Определяет, насколько сильно выраженными будут штрихи.
  • Texture (Текстура). Позволяет выбрать текстуру: кирпич (brick), burlap (мешковина), canvas (холст), sandstone (песчанник).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
Галочка Invert инвертирует рельеф.


Настройки зависят от мотива. После настроек фильтра стоит на некоторых частях снимка с помощью маски удалить (или частично удалить) действие фильтра.

meditation / pepe


Film Grain (Зернистость фотоплёнки) . Накладывает на снимок зерно, имитирующее съемку на плёночную камеру:

На контрастных снимках дает достаточно интересный эффект. Шкала Grain (Зерно) управляет размером зерна, Highlight Area (Освещение) — процентом осветленных участков, a Intensity (Интенсивность) — экспозицией (освещенностью).

  • Grain (Зерно). Количество зерна на изображении.
  • Highlight Area (Зона яркости). Увеличивает яркость конечного изображения.
  • Intensity (Интенсивность). Регулирует яркость и задаёт интенсивность ярких зон.


Сделайте две копии снимка и примените на верхний слой фильтр с настройками зерно - 8, зона яркости - 14, интенсивность - 2 . Измените режим наложения верхнего слоя на Multiply (Умножение) , а слоя под ним на Screen (Осветление) . Так вы получите контрастный снимок с зерном.



Fine art image / konradbak


Plastic Wrap (Полиэтиленовая обёртка) . Создаёт впечатление, что снимок положили внутрь полиэтиленового пакета или плёнки.
  • Highlight strength (Сила бликов). Определяет насколько сильными будут полиэтиленовые блики.
  • Detail (Детали). Уровень детализации контура.
  • Smoothness (Сглаживание). Плавность бликов.



Fashion Couple Dramatic / Gabi Moisa


Underpainting (Рисование под поверхностью) . Создаёт эффект рисунка под разными поверхностями.
  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Texture Coverage (Покрытие текстурой)
  • Texture (Текстура).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
  • Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.


В данном случае я взял текстуру холста масштабом 50% и высоту рельефа - 5 . Свет - снизу справа, длина штриха 0 , чтобы получить контур. Вот результат:



Grand Cru Rotwein / Wilm Ihlenfeld


Palette knife (Шпатель) . Имитация изображения, нанесённого инструментом типа широкого ножа.

Позволяет имитировать технику масляной живописи, выполняемой специальным инструментом типа широкого ножа (шпателем или мастихином). Изображение приобретает подчеркнуто грубые формы.

  • Stroke Size (Размер обводки). Регулирует размер обводки по краям контура.
  • Stroke Detail (Детализация обводки).
  • Softness (Мягкость). Сглаживает снимок.


К сожалению фильтр влияет только на небольшие области цвета. Цветовые переходы не затрагиваются. Это можно исправить, подобрав подходящую текстуру и наложив ее с режимом наложения Multiply (Умножение) . Затем соедините слои (оригинал и текстуру) и сделайте две копии. На верхний слой наложите фильтр с настройками размер обводки - 50, детализация обводки - 3, мягкость - 0 . Поставьте прозрачность слоя на 80% и измените режим наложения верхнего слоя на Screen (Осветление) .



dutch mills 3 / dzain

Neon Glow (Неоновое свечение) . Создаёт неоновое свечение по контурам объекта на снимке.

Превращает изображение в монохромный негатив и добавляет светлую обводку, "свечение", по контуру объектов.

  • Glow Size (Размер свечения)
  • Glow Brightness (Яркость свечения)
С помощью размера можно регулировать, будет ли снимок показан, как оригинал или негатив. Яркость определяет, насколько задний фон влияет на снимок. В этом фильтре вы можете выбирать цвет неонового свечения.


Feuerwehrschlauch / 77SimonGruber


Paint Daubs (Мазня краской) . Создаёт вид картины, выполненной маслом.

Придает снимку вид картины, выполненной маслом.

  • Brush Size (Размер кисти). Уже знакомый нам параметр.
  • Sharpness (Резкость).
Здесь можно задавать тип кисти (Brush Type).


Здесь применен фильтр с настройками размер кисти - 25 и резкость - 20 . Тип кисти - широкая и средней жесткости. Сверху наложена текстура с режимом наложения Multiply (Умножение) и прозрачность 25%. Затем была сделана копия слоя и выбран режим наложения Softlight
(Мягкий свет) и прозрачность 50%


rotes Italien / Grischa Georgiew

Sponge (Губка) . Эффект изображения, нанесённого губкой.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Definition (Чёткость изображения).
  • Smoothness (Сглаживание).
Здесь вариант снимка с применением фильтра с настройками размер кисти - 0, чёткость - 6 и сглаживание - 1 и второй копией слоя с настройками размер кисти - 5, чёткость -10 и сглаживание - 15 . Прозрачность - 50%. Сверху наложена текстура.


Lüneburger Heide / Thorsten Schier

Poster Edges (Очерченные края) . Усиливает контуры снимка.

  • Edge thickness (Толщина края).
  • Edge intensity (Интенсивность края).
  • Poserization (Постеризация).
Находит контуры снимка и обводит их черными линиями. Результат будет похож на плакат. В данном случае применен фильтр с настройками толщина края - 10, интенсивность края - 5 и постеризация - 6 . Иногда снимок перед применением фильтра стоит размыть.



Superhero businessman / Nomad_Soul

О других фильтрах и их применении мы расскажем в следующей статье.

В этом уроке вы узнаете, как создать сказочный коллаж в Фотошоп, используя различные техники фотоманипуляции. По ходу работы мы создадим основу с помощью нескольких стоковых фото, а также выполним цветокоррекцию и нарисуем дополнительные эффекты.

Шаг 1

Создаем новый документ размером 2200 × 1500 пикселей и заливаем его белым цветом. Открываем фото с лесом и с помощью Move Tool (V) (Перемещение) перетаскиваем его на рабочий документ.

Шаг 2

Открываем картинку с каменной аркой. Она с прозрачным фоном, поэтому мы просто перетаскиваем ее на рабочий документ и размещаем поверх леса.

Шаг 3

В нижней части панели слоев нажимаем на вторую кнопку слева, чтобы добавить маску к рабочему слою с аркой. Мягкой черной кистью (В) удаляем нижнюю часть ворот, чтобы соединить их с землей.

Шаг 4

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+J), затем переключаем режим наложения на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заполняем 50%-ым серым цветом (для этого в окне создания нового слоя ставим соответствующую галочку).

Активируем инструмент Dodge Tool (O) (Осветлитель), на верхней панели устанавливаем Range (Диапазон) на Midtones (Средние тона), Exposure (Экспозиция) – примерно на 20-30%. Проводим инструментом по серому слою и осветляем внутренний контур и нижнюю часть арки. Ниже вы можете посмотреть результат в режимах наложения Normal (Нормальный) и Overlay (Перекрытие).



Шаг 5

Добавляем новый корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента), кликаем по градиентной полосе на панели Properties (Свойства) и выбираем цвета #0d0501 и #0a437b.

Шаг 6

Выше создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и добавляем темно-синюю тонировку.

Шаг 7



Шаг 8

Curves (Кривые) затемняем края леса. В центре удаляем эффект кривых.

Шаг 9

Вставляем на рабочее полотно фото с дорогой и с помощью свободной трансформации (Ctrl+T) корректируем ее размер, чтобы он соответствовал масштабу арки. После этого на панели слоев нажимаем по слою правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Добавляем маску на этот слой и жесткой черной кистью (В) удаляем все детали, выходящие за граница внутренней части арки.

Шаг 10

Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 3 пикселя. Мягкой черной кистью (В) редактируем маску, чтобы скрыть действие фильтра на передней части дороги, оставив эффект размытия только на заднем плане.

Шаг 11

Чтобы яркий свет отражался на арке, выше создаем новый слой и мягкой кистью цветом #f78c36 проводим по контуру внутренней части арки. Переключаем режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

Шаг 12

Дублируйте (Ctrl+J) этот слой, чтобы сделать освещение более насыщенным.

Шаг 13

Создаем новый слой и переключаем его режим наложения на Color (Цветность) с непрозрачностью 100%. Той же кисточкой рисуем отражение света на камнях возле входа в арку.

Шаг 14

Вырезаем птицу и вставляем ее по центру арки, как будто она вылетает из нее.

Шаг 15

Создаем корректирующий слой Color Balance Midtones (Средние тона) и Highlights (Света). Мягкой черной кистью (В) редактируем маску корректирующего слоя, чтобы удалить эффект в центре хвоста и части правого крыла, которая касается арки.



Шаг 16

Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и выбираем для него цвета #e10019 и #00601b. Уменьшаем непрозрачность этого слоя до 20%. Затем мягкой черной кисточкой (В) с непрозрачностью примерно 10-15% редактируем маску слоя, чтобы уменьшить количество темно-красного цвета на некоторых деталях вокруг входа в арку.

Шаг 17

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Блики).

Шаг 18

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) добавляем больше света в центральной части композиции. По бокам полотна удаляем эффект корректирующего слоя.

Шаг 19

Добавляем еще один корректирующий слой Curves (Кривые) и слегка затемняем края. В центре полотна удаляем эффект кривых.

Мы закончили!

В этом уроке вы узнали, как создать сказочный коллаж в Фотошоп. Надеюсь, вам понравился этот урок и полученные знания пригодятся в дальнейшей работе. Не забывайте делиться уроком в соц. сетях и подписываться на обновления сайта. Приятного творчества!

Создание художественных работ в стиле фэнтези требует богатую фантазию и профессиональное знание ПО, которое используется для создания таких изумительных картин.

Возможно практически все; будь то необычная фея, старый фэнтезийный космический город или защищаемый драконом сундук с драгоценностями. Все эти уроки полезны и, несомненно, дают вам возможность улучшить свои навыки в Photoshop.
Не стесняйтесь, делитесь с нами любыми другими уроками по созданию изображений в стиле фэнтези, которые вы сочтете полезными!

Уроки по созданию изображений в стиле фэнтези

В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработки в стиле фэнтезийной безмятежности.

Здесь находится детальное описание, по которому вы изучите, как создавать фэнтезийный замок в небе:

В этом уроке мы научимся создавать сюрреалистическую композицию с ангелом:

В этом уроке вы сможете изучить, как корректировать цвета на фото, изменять цвет глаз, работать со слоями, применять готовые кисти и дизайны, создавать свой собственный дизайн, а также рисовать звезды:

В этом уроке по Photoshop вы изучите, как использовать разнообразие цветов, яркости и технику вырезания и вставки для создания сюрреалистической обработки фотографии. Сочетание вашего воображения с этими техниками Photoshop создаст вашу собственную художественную работу из обработанного фото:

Здесь множество техник, которые помогут вам добавить драматизма в фэнтазийную обработку фото:

В этом уроке мастер показывает вам, как создавать фэнтезийный коллаж в Photoshop, используя несколько имеющихся в наличие картинок и кисти. Этот урок простой, но итоговая картинка выглядит великолепно:

В этом уроке вы можете научиться, как создавать фэнтезийный пейзаж, используя несколько простых и легких техник. Кто угодно с начальными навыками работы в Photoshop может с успехом воссоздать эту простую картинку, используя самую важную вещь в обработке фото такого рода – правильную исходную картинку:

Этот урок посвящен созданию фэнтезийной сцены под названием Мать-Природа. Мы будем использовать тщательно отобранные картинки, кисти и максимум нашего воображения в сочетании с техниками Photoshop для создания готовой картинки:

В этом уроке мастер показывает вам шаги, которые он делал для создания этой эпической художественной работы в стиле фэнтези «Затерянный в Памяти» в Photoshop:

В этом уроке, мастер поясняет процесс, выполняемый для создания этой действительно крутой сцены плывущей горы в стиле фэнтези в Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:

В этом уроке мы постараемся изучить, как превратить безупречную белокурую красотку во владеющую мечом охотницу, стремящуюся выжить. Чтобы добиться этого, мы собираемся сделать её тело кожу потной и грязной, её платье заляпанным и порванным, мы добавим кровавых пятен на меч, обработаем её волосы и создадим задний фон в стиле пост-апокалипсиса, полный дыма и огня. Оцените:

В этом уроке вы научитесь, как создавать внушающую страх мрачную фэнтезийную сцену в Photoshop:

В этом уроке, мастер разъяснит шаги, который он сделал при создании этой художественной работы. Мы возьмем несколько объектов их реального мира и органично совместим их. Мы также используем множество кистей Photoshop для придания остроты эффектам. Техники, используемые в этом уроке, включают смешивание слоев, корректировку изображения, использование фильтров, инструменты пользовательских кистей, добавления маски слоя и т.д.:

В этом уроке, мы проведем вас через процесс создания фэнтезийной сцены, изображения воды, выливающейся из картины, изображения определенного поглощающего эффекта и закончим цветом, который действительно хорошо выглядит:

Этот урок объяснит, как сделать прекрасную фею из единственного изображения. Мы пройдем каждый шаг, как делать перья, шапочку, фон, траву и горы:

В этом уроке, мастер покажет вам процесс создания сцены с горной рекой в стиле фэнтези, подобно этой, с помощью Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:

Этот урок рассказывает, как сделать старинный космический город из единственного исходного изображения в Photoshop

В этом уроке, мастер демонстрирует вам шаги, которые предпринимает для создания этой черно-белой, сюрреалистической художественной работы в Photoshop. Попробуйте:

Этот урок покажет вам, как создать фэнтезийную сцену с книгой. Используя различные продвинутые техники Photoshop, мы можем попытаться сделать настолько реалистичную композицию, насколько это возможно:

В этом уроке мастер демонстрирует, как он делает этот шедевр и какие решения он использует до и во время создания изображения. Пошаговые изображения и создающие иллюстрацию техники. Оцените:

Этот урок демонстрирует, шаг за шагом, процесс превращения обычного фото в эффектное изображение, когда просто используется воображение и немного технических навыков:

В этом уроке вы изучите, как превратить обычное фото женщины, прогуливающейся по парку, в фэнтезийное изображение волшебницы, стоящей перед деревом-монстром. Необходимы некоторые базовые навыки в Photoshop, чтобы следовать рекомендациям урока:

В этом фэнтезийном уроке мы будем создавать крутое цветочное творение с помощью Photoshop CS3. И именно так, как делалось это:

В этом уроке мы постараемся сделать обработку фото, используя различные техники. Настраивая каждый слой и элемент, мы можем сделать цельное итоговое изображение. Мы также будем использовать несколько фото и горсть эффектов для создания этой работы. Давайте стартовать:

В этом уроке мастер продемонстрирует вам шаги, которые он предпринял при разработке этой грозной сцены с замком в стиле фэнтези, с ледяной фоновой текстурой, космосом и кистями debris:

В этом замечательном уроке мы изучим, как создавать сногсшибательную волшебную сцену:

В этом уроке мы изучим основы, как создавать такие эффекты с помощью Photoshop:

В этом уроке вы можете изучить, как делать лесную магическую сцену:

В этом уроке вы можете изучить, как делать фэнтезийную сцену с таинственной молнией:

Этот урок использует различные инструменты Photoshop, такие, как комбинирование имеющихся фото, использование кистей и инструмент для трансформации, а также коррекция цветов, для создания замечательной фантастической весенней сцены:

В этом уроке вы можете изучить, как создавать волшебную сцену в облаках:

В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработку с фэнтезийными падениями, используя имеющиеся изображения и несколько цифровых рисовальных техник. Вы также изучите, как выбрать, подготовить и обновить струящиеся волосы и изучите, как обработать извивающуюся виноградную лозу:

В этом уроке по фэнтезийной обработке фото вы изучите, как начать всего с нескольких имеющихся изображений и быстро соорудить художественную работу о невероятной истории. Вы увидите, как вы можете обрабатывать изображения, добавлять эффекты и создать блистательную художественную работу с помощью этого урока:

В этом уроке вы узнаете, как создать в программе Photoshop впечатляющие огненные эффекты. Это простой урок, с которым смогут справиться даже начинающие пользователи графического редактора. С помощью эффектов наложения и их комбинации вы сможете создать совершенно новую картину в стиле фентези. К концу урока вы научитесь правильно добавлять огненную стихию на изображение.


В этом уроке вы научитесь создавать из простых изображений фантастические пейзажи, а также добавлять в них дополнительные элементы для усиления эффекта. Вы узнаете, как превратить обычную стеклянную бутылку во вместилище сцены из фентезийного мира. В уроке показана работа со светотенями, композиционной техникой, совмещение изображений, отделение элементов от заднего фона и работа с ними и многое другое.


В уроке вы научитесь создавать на базе фонового изображения сюрреалистическую картину с парящими в воздухе элементами. В занятии подробно расписаны все шаги выполнения, а также все, что вам понадобится для создания изображения в стиле фентези. В процессе вы будете работать с правильной обрезкой и наложением элементов изображения, со светотенями, с эффектами искажения предметов и многим другим.

Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут NinaKnowsHow и сегодня я расскажу вам в этой статье, как создавалась художественность этой фотографии.

Откроем фотографию в редакторе Adobe Photoshop и сделаем копию слоя, с ней и будем работать.
Для начала сдвинем картинку так, чтобы сверху было больше пространства.
При помощи таких инструментов, как Штамп и Прямоугольная область, а также копирования отдельных объектов, дорисовываем задний план.
Затем с помощью инструмента Перо «отделяем» девушку от фона, это нужно нам для того, чтобы убрать полотенце, на котором она лежит. Штампом дорисовываем под ней кусты и таким образом избавляемся от лишних элементов. Убираем с фона столб, а также, выделив края фотографии справа и слева, копируем их и применяем трансформацию, вытягивая вверх, как бы создаем «колыбель».
С подготовкой закончили.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Дублируем этот слой. Переводим в режим наложения Мягкий свет. Снижаем прозрачность слоя до 63% и добавляем маску. На маске черной кистью 10% прозрачностью, «протираем» в тех местах, где затемнение нам не нужно (это кусты и задний план
прямо за девушкой).


Далее идет тонировка, направленная на визуальное отделение объекта от фона и придание объема фотографии.
Кроме того, применим затемнение и осветление отдельных участков фотографии.
Выбираем в корректирующих слоях Кривые, тянем среднее значение кривой вниз, инвертируем и белой кистью 10% прозрачностью прорисовываем платье. Возвращаемся в Кривые и тянем в светлых значение кривой вниз, тем самым затемняя светлые участки. Инвертируем и белой кистью проходимся по коже и платью.


Чтобы убрать излишнюю «оранжевость», применим (прикрепив) к этой кривой Цветовой баланс. Опять в корректирующих слоях выбираем Цветовой баланс и по среднему уводим в голубой, значение –25, -6, -9.


Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность: в красном +5, желтим.



Корректирующий слой Кривая: еще больше убираем пурпур с фото, изгибая кривую в красном. Снизим прозрачность слоя при необходимости.


Корректирующий слой Кривая: затемняем картинку и инвертируем, белой кистью прорисовываем тени. Снизим прозрачность слоя до 50%.


Корректирующий слой Цветовой баланс: еще больше уводим задний план прямо за девушкой в холодный оттенок.
В средних тонах –19, 0, -9.


Корректирующий слой Кривая: поднимем кривую вверх, осветлив фото, инвертируем маску и белой кистью прорисовываем (осветляем) фон за девушкой. Немного снизим прозрачность слоя, до 67%.


Корректирующий слой Кривая: затемняем! Делаем инверсию и прорисовываем теперь тени, юбку платья, общее виньетирование, а также низ фото.


Создаем пустой слой. Ненасыщенной кистью голубого цвета, 5% прозрачности, рисуем свет, льющийся на девушку сверху.


Корректирующий слой Выборочная коррекция цвета: в белом усиливаем голубоватый свет, попадающий на девушку.
Значение голубой +49, в маске убираем черной кистью 10% непрозрачностью с кожи и платья.


Корректирующий слой Цветовой баланс: придаем заднему плану еще более сказочное голубоватое сияние. В светлом –25, 0,+6. Инвертируем и прорисовываем этот цвет белой кистью 10% прозрачностью по светлому участку заднего плана.
Корректирующий слой Цвет: выбираем цвет 885d2a в палитре, режим наложения Мягкий свет, непрозрачность 35%, черной кистью 10% убираем в маске этот цвет с заднего плана за девушкой.
Можно еще больше прорисовать мягкие тени, создав новый слой, переведя его в режим наложения Мягкий свет и нарисовав кистью коричневого цвета, прозрачность 5%.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Режим наложения Перекрытие, прозрачность 12%. Добавляем маску и по ней черной кистью убираем этот слой с верхних светлых участков платья.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Применяем фильтр Color Effect Pro, Tonal contrast, убрав насыщенность в фильтре, прозрачность слоя 60%, закрываем маской (Alt + клик по маске) и белой кистью прозрачность 10% прорисовываем платье и ветки вокруг девушки.
Корректирующий слой Кривая: повышаем контраст, инвертируем маску, белой кистью рисуем контраст на светлых участках девушки и фона, не переусердствуйте, чтобы не сделать белый «выбитым». При необходимости снижаем прозрачность слоя.


Корректирующий слой Цвет: мне показалось, что фон недостаточно голубой, поэтому в палитре цветов выбираем цвет 4f83bd, режим наложения Яркий свет, прозрачность слоя 45%. Инвертируем и рисуем по маске белой кистью прозрачности 10% цвет позади девушки, слегка заходя на платье и светлые участки кожи.




Корректирующий слой Цвет: еще сильнее усиливаем теплый цвет вокруг девушки, для этого в палитре выбираем цвет aa7831, прозрачность 40%, по инвертированной маске белой кистью прорисовываем платье и кусты.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E, режим наложения Экран. Скрываем под маской и белой кистью с 5% прозрачностью рисуем контраст ветвей и кустарника.


Вот мы и закончили!
Мне захотелось добавить таинственности картинке, и я кистью маленького диаметра нарисовала пылинки, витающие в облаке света, так тщательно нами прорисованном.


Благодарю, NinaKnowsHow.

P. S. Поясню: инвертировать маску, скрыть под маской или убрать под маску, означает, что вы закрываете слой маской так, что он становится невидимым! Если на вашем слое нет маски, то скрываете его под маской с помощью клавиши Alt и клика по кнопке «маска». Если маска уже есть, как при создании корректирующих слоев, вы инвертируете маску (скрываете слой) используя сочетание клавиш Ctrl+I.