Дети рисуют эйфелеву башню. Как карандашом нарисовать эйфелеву башню шаг за шагом

Шаг первый. Благодаря тому, что башня является результатом инженерной мысли, она имеет симметричную и правильную форму. Поэтому мы с вами можем взять линейку, которая здорово поможет нам проводить ровные линии каркаса. Сначала нарисуем горизонт. А над ним расположим равнобедренный треугольник, вытянутой формы. Вспомним геометрию из школы и построим медиану.

Шаг второй. С помощью шести горизонтальных линий разделим наш треугольник на 4 крупные части. Первый две линии отделяют примерно пятую часть снизу. Вторая пара линий должна быть расположено в центре. Третья пара – отмеряет небольшой отрезок сверху. Внутри полученного изображения построим еще трапеции, как показано на рисунке. А сверху – фигура похожая на треугольник, но со скругленным углом сверху.


Шаг третий. Мысленно разобьем фигуру на три пирамиды, установленные друг на друга. В двух нижних прорисуем толстые сдвоенные линии – основания. Внутри самой большой пирамиды - треугольник. Теперь убираем вспомогательные линии – стороны самого большого основного треугольника. У основания нарисуем арку и горизонтальную балку над ней. В центральной части поместим балкончик. Теперь внимательно посмотрим на рисунок: все части башни должны быть показаны толстой сдвоенной линией. Ну а внизу рисунка нашего – кусты и деревья.


Шаг четвертый. Постепенно создаем стальную конструкцию. По всей высоте башни рисуем по линейке параллельные горизонтальные линии. Обратите внимание, что на башне мы показали еще и вертикальные короткие линии. Добавим зелени на поверхности земли.


Шаг пятый. Теперь в полученных ячейках нашей конструкции необходимо прорисовать кресты «Х». Все выполняем сдвоенными линиями. Теперь внимательно смотрим на рисунок, сравниваем его с картинкой на экране. Если вдруг, где-то не хватает линии – дорисуем ее, а вспомогательные и неудавшиеся линии уберем ластиком.

    Предлагаю нарисовать Эйфелеву башню в четыре этапа, главное все делать последовательно.

    первый этап:

    второй этап:

    третий этап:

    этап четвертый:

    Рисунок не самый простой, но при должном желании и терпении все обязательно получится!!

    Ну что я могу вам сказать, нарисовать Эйфелеву башню очень сложно, особенно если не обладаешь навыками в рисовании. Как нарисовать эту башню, можно посмотреть ниже в видео, я же вам расскажу, как это можно сделать. Итак, начинайте свой рисунок с того, что проведите 2 линии, идущие сначала параллельно, а затем плавно разезжающиеся в стороны. Далее необходимо параллельно им внутри этой башни провести еще 2 линии, далее оформить макушку, этажи, вс чтко обрисовать. Вот посмотрите видео

    Многие едут в Париж лишь бы увидеть Эйфелеву башню , а мы ее нарисуем, оставаясь дома. Начать нужно со скелета башни, а вот затем самое сложное - необходимо прорисовать каждую конструкцию и делать это очень аккуратно, чтобы не испортить уже готовые линии.

    Эйфелева башня - бесподобно красивое строение, захватывающее дух, главная достопримечательность всего Парижа, которую стремится посетить практически каждый. Даже на рисунках эта красавица получается очень изящно. Из тех вариантов, что тут еще не перечислили, могу предложить этот - с видом с верху вниз.

    Рисуется легко и быстро в 6 шагов, которые я приведу ниже в картинках. Раскрашивать или нет - решайте сами. Лично мне больше нравится рисунок в простом карандаше.

    Я сам как-то пробовал нарисовать Эйфелеву башню. Честно говоря, думал, что это легко, но на деле оказалось, что сделать это не так уж и легко.

    И так, для начала нам следует нарисовать общий контур башни. Сделать это легко, достаточно лишь представить ее в уме или поставить перед собой фотографию. Следом можем приступить к более мелким частям башни. Тут уже все сложнее. Я посоветую Вам на этом этапе просто срисовать. После этого можем раскрашивать, конечно, в темно-серый или черный свет. Для красоты можете на фоне добавить город.

    Сначала надо нарисовать горизонт и треугольник равнобедренный.Горизонтальными линиями разделить треугольник на четыре части.Первая пара линий отделит пятую часть снизу.Вторая пара линий ближе к центру.Третья пара линий сверху.Внутри трапецию нарисовать.Разбить всю фигуру на три пирамиды.Внизу нарисовать толстые линии-будет основание.Внутри -получится должен треугольник.Убрать лишние линии.В основании нарисовать арку.В центре разместить балкончик.Далее нарисовать стальную конструкцию.Надо линейкой горизонтальные линии расположить.Внутри ячеек поставить кресты сдвоенными линиями.

    Двумя изогнутыми линиями обозначаем основу башни. Над площадкой двумя наклонными линиями изображаем стены нижнего яруса. Далее рисуем очертания верхней смотровой площадки. Начиная с верха работает над контурами башни. Постепенно детализируем изображение. В конце аккуратно обводим все контуры карандашом.

    В ответах выше представлены ответы, как нарисовать Эйфелеву башню , я же предложу более детский вариант. Нарисовать башню по уроку в 6 этапов, представленному ниже, сможет даже ребенок.

    Сначала рисуем три горизонтальных прямоугольника, затем соединяем их, чтобы получился треугольник, а дальше рисуйте по схеме:

    Ейфелева башня готова. Успеха!

    Для того, чтобы нарисовать Эйфелеву башню с помощью карандашей поэтапно, нам нужны - карандаши (разноцветные), белая бумага и фото или видео - схема.

    видео - схему я прикрепил ниже, чтобы Вам было легче нарисовать Эйфелеву башню карандашами поэтапно.

    В начале рисуем общий вид башни.

    Затем делаем рисунок более отчетливее и продолжаем как видно на видео уроке.

    Очень много туристов приезжают во Францию только для того,чтобы увидеть знаменитую на весь мир башню.Самый простой вариант нарисовать Эйфелеву башню выглядит пошагово вот таким образом.

    И под номером картинок мы видим полное продвижение нашего творчества. Сначала рисуем три прямоугольника разного размера по нарастающей.

    Затем делаем связующие линии и замыкаем контур наших прямоугольников.

    Для работы нам понадобятся грифельный карандаш,лист бумаги и конечно ластик,для того чтобы подтереть лишние контуры.

    Затем мы должны детализировать нашу башню и прорисовать ее детали.

    В итоге у нас должен получиться рисунок под номером шесть.

    Много туристов приежают каждый год во Францию, чтобы увидеть самую высокую башню. Можно нарисовать Эйфелеву башню , ещ так, рисуем фронтальный вид сбоку, для начала рисуем один большой треугольник, а внутри него поменьше

    проводим горизонтальные линии

    рисуем половину овала, арку

    рисуем детали каждого этажа

    вот и готова наша башня

    Можно посмотреть и видео, рисования башни

Уроки рисования → Рисуем башню

Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать башню по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать башню нам может понадобиться:

  • Нужна программа Фотошоп.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.

При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.

Задача 1: Простота в исполнении. Перечитывая много уроков по созданию готового изображения (а не спецэффектов) заметил, что авторы в них в основном требуют от пользователя уже хороших навыков рисования. В этом примере от Вас не потребуется «пятерки» по рисованию и минимум креатива. За Вас все сделает PS!

Задача 2: Создание в PhotoShop «псевдо-трехмерных» 3D объектов. Показать, что и в PS возможно умело пользоваться инструментами.

1. Создание шаблона стены

1.1. Создаем новый документ 20×20 (Ctrl+N) с прозрачным Background. Присутствующий слой переименуем в «фон».

1.2. Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N) и назовем его «камень». Выделяем верхнюю половину. Для этого выбираем инструмент выделения Rectangle Marquee Tool (M).

1.3. Заполняем выделение любым цветом (Alt+Backspace).

1.4. Теперь придадим выделенному участку вид объемного камня. Идем в настройки Blending Options > Bevel & Emboss и устанавливаем следующие значения:

На закладке Blending Options устанавливаем Fill Opacity на 0%.

Вот что получилось. Нижний слой специально закрашен розовым цветом для наглядности.

1.5. Продублируем пару раз слой «камень». Разместим два созданных слоя как на рисунке:

1.6. Соединим три слоя с камнями (Ctrl+E) в один отключим слой «фон» и сохраним как Шаблон с именем «Стена» через Edit-> Define Pattern.

Все! Шаблон готов.

2. Создаем башню («рисуем» тут будет неуместно)

2.1. Начнем непосредственно с самой башни.

2.1.1. Создаем новый документ 1000×1000 с прозрачным Background. Создаем новый два слоя и называем их «камни» и «фон за камнями»

2.1.2. Инструментом выделения Rectangle Marquee Tool (M) выделяем участок 350×600 (используя окно-закладку Info)

2.1.3. Слой «камни» заливаем шаблоном «стена» Edit > Fill (Shift+F5) и делаем его невидимым.

2.1.4. Ну а теперь попробуем придать индивидуальность нашей стене. Мы специально не стали это делать в нашем шаблоне, иначе мы бы получили одинаковые камни по всей стене. Возвращаемся к слою «фон за камнями» и НЕ снимая выделения 350×600 заполняем его серым цветом.

2.1.5. Далее поиграемся фильтрами. Идем Filter > Noise > Add Noise с выставленным Amount 120%. Галочку на Monochromatic. Далее Filter > Blur > Gaussian Blur с выставленным Radius 1,0. Затем добавим Filter > Filter Gallery > Texture > Craquelure с настройками 15/3/10. Сделаем снова видимым слой «камни». Вот фрагмент того, что получилось:

2.1.6. Далее работаем на объемом. Объединяем слои «камни» и «фон за камнями» (Ctrl+E) и именуем этот слой «стена». Поворачиваем «Роняем» нашу «башню» Image > Rotate Canvas > 90 CW. Применяем фильтр Filter > Distort > Shear с такой диаграммой. Не забудьте выделить всю «башню» и немного места справа!

2.1.7. Ставим «башню» обратно Image > Rotate Canvas > 90 CCW

2.1.8. Применяем фильтр Filter > Distort > Spherize с выставленными параметрами: Amount 50% и Horizontal Only. Не забудьте выделить всю «башню»!

2.1.9. Хм… Мы видим, что середина стала слишком растянута и размазана. Сократим «башню» по горизонтали. Edit > Free Transform (Ctrl+T) и выставим параметр W на 75%.

2.1.10. Еще одно действие на объемом. Создадим у нашей башни. Создадим новый слой и назовем его «тени». Выберем инструмент Gradient Tool (G). Выделим нашу «башню» путем клика на слое «стена» с зажатым Ctrl. Создадим свой градиент:

Применим Gradient Tool от левого края выделения к правому. Установим режим смешивания слоя на Linear Burn и Opacity - 60%. Можно выбрать смешивание по вкусу.

2.1.11. Как видно из того, что у нас получилось, все «кирпичики» одинакового размера. Их можно немного исказить. Применим Filter > Distort > Glass со следующими настройками:

Ну вот мы и пошатнули стройные ряды.

2.1.13. Предлагаю добавить еще немного старости этой «башне» путем создания небольших трещин. Для этого выделим всю «башню» опять путем клика на слое «стена» с зажатым Ctrl. Сделаем невидимыми все остальные слои - они будут мешать. Создадим новый слой, назовем его «трещины». Нажмем D для сброса цветов. Применим Filter > Clouds. Далее воспользуемся фильтром Filter > Stylized > Find Edges. Теперь идем в настройки Image > Adjustment > Levels. И как показано на рисунке ниже сводим белый указатель и черный вместе. Их совместное расположение будет отвечать за «разбитость» нашей стены. Поэкспериментируйте. Итак, мы получили двуцветный слой «трещины». Но нам мешает белый цвет. Выделим его Magic Wand и нажмем Del.

2.1.14. Неплохо, но трещины не объемны. Для придания объема воспользуемся Blending Options > Bevel&Emboss со следующими настройками:

2.1.15. Обрежем лишнее сверху и снизу по линий «кирпичей». Можно использовать Polygonal Lasso Tool.

Смотрим, что мы получили…

2.2. Смотровая площадка.

2.2.1. Для начала создадим шаблон зубчатого края. Открываем новый документ 40×50. рисуем что-то подобное:

и сохраним как Шаблон с именем «зубец» через Edit > Define Pattern. Закроем этот документ. Возвращаемся к «башне»

2.2.2. Создадим новый слой «шаблон зубцов». Сделаем прямоугольное выделение по ширине нижней части нашей «башни» и высотой 50. Заполним это выделение шаблоном «зубец» Edit > Fill (Shift+F5)

2.2.3. Далее опять работаем на объемом. Поворачиваем Image > Rotate Canvas > 90 CW. Применяем фильтр Filter > Distort > Shear с такой же диаграммой как и выше. Не забудьте выделить все на этом слое и немного места справа! Возвращаем обратно Image > Rotate Canvas > 90 CCW.

2.2.4. Применяем фильтр Filter > Distort > Spherize с выставленными параметрами: Amount 50% и Horizontal Only. Не забудьте выделить все на этом слое!

Вот, что получили:

2.2.5. Создаем новый слой с названием «смотровая площадка». Просто скопируем туда нижнюю часть нашей «башни». Теперь от этого куска «башни» надо отрезать лишнее. Совмещаем слои «смотровая площадка» и «шаблон зубцов» как считаем нужным. Выделяем так как на рисунке.

Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и нажимаем Del.

2.2.6. Передвигаем слой «смотровая площадка» на верх нашей «башни». Примерно так:

2.2.7. дорисовываем «донышко» в новом отдельном слое инструментом Elliptical Marquee Tool вот так.

2.2.8. Повторим для бойниц пункт 2.1.13.

2.2.9. Неплохо. Но! У зубцов как Вы заметили не хватает «объема»! Исправим. Делаем рабочим слой «шаблон зубцов» и запишем новый Action (F9). Запись! Копируем активный слой (Ctrl+J). Выделяем для трансформации (Ctrl+T). С зажатым Shift и Alt уменьшаем выделение на один пиксель по горизонтали и вертикали. Стоп!

Повторяем созданный Action столько раз сколько потребуется. Результат:

2.3. Бойницы.

2.3.1. Создаем новый слой «бойница». Создаем вот такое выделение размером 15×65. Или по желанию:

Заливаем серым цветом.

2.3.2. Идем в настройки Blending Options > Bevel&Emboss и устанавливаем следующие значения:

Получается вот так:

Ага! Но одна бойница - это скучно. Копируем пару раз слой «бойница». Располагаем их вот так или как захочется.

Смотрится не так? Правильно! Исправляем. Объединим все слои с бойницами (Ctrl+E) = слой «бойница».

2.3.2. Поворачиваем Image > Rotate Canvas > 90 CW. Применяем фильтр Filter > Distort > Shear с такой же диаграммой как и выше. Не забудьте выделить все на этом слое и немного места справа вот так.

2.3.3. Возвращаем обратно Image > Rotate Canvas > 90 CCW.

Если Ваши Бойницы широкие и они расположены близко к краям, то конечно не забудем применить фильтр Filter > Distort > Spherize с выставленными параметрами: Amount 50% и Horizontal Only. Не забудьте выделить все на этом слое! В нашем случае это не произведет эффекта и поэтому мы это не будем применять.

2.3.4. Бойницы не должны одинаково отражать свет. Поэтому создаем новый слой «градиент бойницы». Выделим слой «бойница» (клик на слое с зажатым Ctrl) и зальем выделение градиентом на слое «градиент бойницы» с такими настройками:

Вот в таком направлении:

Установим Режим смешивания в Overlay и прозрачность на 60% или по желанию. Объединим два слоя «градиент бойницы» и «бойница».

2.4. Косметика.

2.4.1. Создадим замшелость вокруг трещин. Выделим слой «трещины» (клик на слое с зажатым Ctrl). Создаем новый слой «мох». Заливаем (Alt+Backspace) зеленым цветом. Снимаем выделение (Ctrl+D). Применяем фильтр Filter > Distort > Ripple с настройками: Amount - 500; Size-small. Дополнительно можно применить Filter > Noise > Add Noise с настройками: Amount - 50%; Gaussian; Monochromatic. Режим смешивания у слоя Overlay. Opacity по желанию. Ну и сместим этот слой на пару пикселей вниз.

2.4.2. Все хорошо, но мох в тени такой же, как и на свету. Создадим новый слой. Выделим слой «мох» (клик на слое с зажатым Ctrl). Применим горизонтальный градиент, как и ранее на слое «башня». Установим режим смешивания в Multiply. Соединим этот слой со слоем «мох».

2.4.3. Раскрасим башню. Выделим слой «башня» (клик на слое с зажатым Ctrl) приплюсуем слой «смотровая площадка» (клик на слое с зажатым Ctrl+Shift). Создаем новый слой. Выбираем цвета:

Применяем фильтр Filter > Render > Clouds.

Не забываем выставить режим смешивания у слоя на Overlay и Opacity по вкусу.

2.4.4. Также не забудем про тень на башне от смотровой площадки. Нарисуем ее мягкой кисточкой с Opacity 80%.

2.4.5. Добавляем фон и по вкусу.

Вот, что у нас получилось:

Теперь вы знаете как нарисовать башню, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » - он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)

Для начала сделайте лёгкий набросок башни карандашом, чтобы было на что ориентироваться. Использование едва заметной средней линии поможет вам придерживаться прямолинейности и симметрии (или почти поможет!). Потом всё это следует обвести. Я обводила моей любимой ручкой для зарисовок Platinum Carbon со сверхтонким пером.

Надпись я закончила в своей мастерской, сделав её с помощью остроконечной ручки для каллиграфии и чёрными чернилами De Atramentis. Оставьте скетчбук открытым на несколько часов, например, на всю ночь, чтобы быть уверенными, что надпись точно высохнет. Если вы начнёте рисовать небо не дав чернилам высохнуть, то в любой момент они могут растечься и испортить ваш набросок.

Шаг 1 – Чернила

У вас останется ещё достаточно много места по краям страницы, поэтому можете добавить рамку внутри, которая будет соединять башню и название. Карандашом проведите ориентир, а затем нанесите рейсфедером прямую и ровную линию маскирующей жидкости для акварели. Оказалось, не так-то просто нарисовать вторую линию такой же формы, как и первая. Как вы думаете, удалось ли это мне? Как бы я ни старалась, но вторая линия получилась немного округлённой. Если у вас возникнет такая же проблема, то не отчаивайтесь, а просто оставьте всё как есть и продолжайте свою работу, как это сделала я.

Шаг 2 – Рамка

Рисуем небо.

Намочите лист бумаги и оставьте его на несколько минут впитывать воду. Нарисуйте небо, нанося на влажную поверхность кобальтовый синий (Cobalt Blue) и перманентный розовый (Permanent Rose). В первоначальном варианте моё небо выглядело тёмно-синим с едва заметными облаками. В итоге я внесла в облака побольше остроты и цвета.

Шаг 3 – Рисуем небо на влажной поверхности

Газон и деревья на переднем плане окрасьте в смесь таких цветов как травяной зелёный (Sap Green), светло-жёлтый кадмий (Cadmium Yellow Light), жёлтая охра (Yellow Ochre), оливковый зелёный (Olive Green) и кобальтовый синий (Cobalt Blue). Если деревья справа всё ещё будут влажными, то добавьте им немного тёмно-зелёной тени. Вдали за башней можно нарисовать здание, не придавая ему сильной выразительности.


Когда небо высохнет приступайте к башне. Поскольку до этого этапа она детально изображена с помощью чернил, то для большего удобства используйте маленькую кисть. Закрасьте башню жжёной сиеной (Burnt Sienna) и ультрамариновым синим (Ultramarine Blue). Сначала добавьте светло-коричневый, дайте ему высохнуть, а затем уже и тёмно-коричневый для выделения теней.

Шаг 4 – Рисуем башню

Сочетание синего с фиолетовым придаст больше интереса и разнообразия теням первого уровня башни.

Приступим к цветам на переднем плане. Начните со светло-розовых, жёлтых и зелёных.

Шаг 5 – Рисуем деревья и цветы

Чтобы придать листьям деревьев больше выразительности смешайте самые простые оттенки зелёного и нанесите их в стиле свободной кисти. Используйте круглую кисть №4. Прикоснувшись к бумаге прокручивайте и двигайте кисть в свободном направлении так, чтобы получились очертания листьев. Далее следует сделать края более мягкими. Влажной кистью, наполненной более тёмным цветом, проведите по штрихам в разных местах и наблюдайте за переходом из одного оттенка в другой.


Вот мы и подошли к завершению рисунка. Добавьте немного теней на газоне и за деревьями справа. Чтобы подчеркнуть газон, следует зарисовать промежутки между деревьями слева.

Шаг 6 – Последние затемнения

Если влажное основание цветов уже высохло, то добавьте к ним немного тёмных оттенков для густоты растений.

И вот теперь ваша картинка завершена. Осталось только поработать над рамкой.

Шаг 7 – Изменение рамки

Тут уже всё зависит от вашего мастерства и воображения, но я всё-таки расскажу о своём оформлении. Я использовала сплошную линию с завитушками, которая хорошо сочетается со всеми прямыми линиями на металлической конструкции башни.

Шаг 8 – Дизайн рамки

Лично мне нравится, как рамка обвивает башню и выделяет её среди всего остального. Большое пространство зелени приветствует вас, надпись ведёт ваш интерес выше и акцентирует взгляд на самой высокой точке башни.

Единственная вещь, которую я опустила, это сидящие, гуляющие, позирующие для фото и отдыхающие на траве туристы. Я намеренно оставила эту часть пустой, поскольку когда я сидела там на траве, вглядываясь в главную достопримечательность Парижа, делая наброски её сложной решётчатой структуры и восхищаясь её запутанностью и красотой я ощущала себя единственным человеком на этой площадке. В тот момент, мне казалось, что я нахожусь в альтернативной вселенной, куда я попадаю взяв в руки кисть и краски. Вот она картина Эйфелевой башни в моих мечтах, в той вариации, какой я её помню: я наедине с башней и большим голубым небом.

Пизанская башня является такой же известной достопримечательностью Италии, как, например, Эйфелева башня во Франции. Это сооружение еще называют падающей башней из-за ее наклона. Раньше она действительно падала, но благодаря новым технологиям башня простоит еще очень долго.

Чтобы заинтересовать ребенка, можете рассказать следующее:

  • Падающую башню строили около 200 лет.
  • Пизанская башня являет собой правильный цилиндр с винтовой лестницей внутри. Несмотря на ее популярность, немногие решаются подняться наверх, хотя билет недорогой.
  • В башне также есть семь колоколов, каждый из которого созвучный одной ноте.
  • Площадь, на которой построена достопримечательность, называется Площадью чудес.
  • В американском городе построили точную копию Пизанской башни, правда намного меньше.

А сейчас пришло время изобразить падающую башню. Вам понадобятся: лист бумаги; карандаш; линейка; ластик;
Шаг 1

Основание

На листе бумаги рисуем вертикальный прямоугольник. Но помните, он должен быть с наклоном в правую сторону.

Верх башни

Сверху на прямоугольнике рисуем горизонтальную линию, разделяя его на две части. Верхняя часть должна быть очень маленькой.

На верхней части рисуем две вертикальные линии, чтобы внутри был квадрат.

Делаем округлый низ башни.

Стираем ненужные линии и округляем верхнюю часть.

Обводим края башни изогнутыми линиями.


Шаг 3

Этажи

Теперь разделяем башню на семь частей. Это будут этажи. Первый этаж должен быть больше, чем остальные.

Придаем сооружению вид цилиндра, немного подкорректировав рисунок.

Стираем ненужные детали. Заметьте, линии этажей тоже должны быть округлыми.

Добавляем еще линии.


Шаг 4

Арки

На каждом этаже падающей башни есть арочные ходы. Их и нужно изобразить. Начнем с первого этажа. Арки похожи на обычный вход, только с округлым верхом.