Чудо женщина рождение. Фильм «Чудо-женщина»: актеры и роли

Ч удо-женщина (англ. Wonder Woman) - вымышленная супергероиня комиксов DC Comics. Впервые появилась в 8-м выпуске комикса «All Star Comics», вышедшем в декабре 1941 года, и стала постоянным персонажем «DC», появлявшимся в комиксах на протяжении 70-ти лет, за исключением небольшого периода после Кризиса на Бесконечных Землях в 1986 году.

Ч удо-женщина - принцесса амазонок (основана на греческой мифологии), у себя на родине известна как Диана. Диана - опытная воительница, обладает сверхчеловеческой силой, скоростью, выносливостью, умеет общаться с животными, а также использует лассо Истины, с помощью которого может заставить говорить правду, и неразрушимые браслеты, которые служат в качестве защиты.

Д иана регулярно появлялась в комиксах, начиная с 1941 года, стала одним из самых популярных персонажей Золотого века комиксов и была одной из пяти, истории о которых не прекратились выпускаться после Второй мировой войны. Она была в составе Общества Справедливости Америки (1941 года) и Лиги Справедливости Америки (1960 года). Как одна из немногих популярных женщин в комиксах, Диана серьёзная, опытная героиня, но в душе, добрая, дружелюбная и милосердная, готовая оказывать помощь другим, считается феминистской иконой и чрезвычайно привлекательной женщиной не только по меркам супергероев.

Силы и Способности Чудо-женщины.

Сверхчеловеческая сила: Очевидно, что её сила имеет магическую природу, исходя из её веса и роста. Диана обладает богоподобной силой. Она достаточно сильна, чтобы поднять по крайне мере мегатонну и даже «потянуть» треть Земли. Тем более, чем дольше она на Земле, тем сильнее.

Полет: Чудо-Женщина способна летать без посторонней помощи, однако до сих пор неизвестно, использует ли она магию или телекинез. Диана способна летать на скоростях, превышающих 5 Махов и даже больше, если потребуется.

Сверхчеловеческая скорость: Диана способна думать, реагировать и двигаться на сверхчеловеческих скоростях.

Сверхчеловеческая ловкость: Ловкость, баланс и координация движений Чудо-Женщины выходят далеко за пределы, доступные атлетам олимпийского уровня.

Сверхчеловеческая стойкость: Чудо-Женщина может сражаться любое количество времени практически с любым противником, так как её тело не выделяет в мышцы молочную кислоту.

Ограниченная неуязвимость: Чудо-Женщина может выдерживать физические удары почти любого существа, но уязвима к колющему оружию, пули и мечи могут оставить кровоточащие раны, но не пробить мышечную ткань.

Усиленный Исцеляющий Фактор: Даровано Деметрой. Как Земля, Диана постоянно обновляет себя, что позволяет ей быстро восстанавливаться от травм средней тяжести с удивительной скоростью. Её нормальные исцеляющие способности позволяют ей восстанавливаться от полученных ранений за небольшое время, от нескольких секунд до нескольких минут. Диана обладает невероятным иммунитетом к ядам, токсинам, а также к болезням. В редких случаях, когда Чудо-Женщина была тяжело ранена или кому-то удавалось её сильно отравить, Диана показывала способность физически «сливаться» с Землей и исцеляться.

Эмпатия: «Зрение Афины», видимо, дает Диане усиленное понимание. Например, Диана часто может обнаруживать эмоции других людей, и теперь она полностью защищена от иллюзий Доктора Психо. Видимо, большинство форм телепатии на неё не действуют. Даже другие телепаты высокого уровня не могут ни прочитать её разум, ни атаковать его.

Взаимопонимание с животными: Способность общаться со всеми видами животных (включая динозавров); одно присутствие Дианы может успокоить разъяренное животное. Также Диана способна напрямую приказывать диким животным, когда это необходимо.

Усиленные чувства: Даровано Артемидой. Чудо-женщина Диана очень серьёзная, достойная девушка-амазонка, но в душе очень милая, чувствительная, готовая оказать помощь другим, если не считать злодеев.

Расширенное зрение: Чудо-Женщина может видеть на гораздо большее расстояние, чем обычный человек.

Усиленное обоняние: Она может ощущать запахи во много раз лучше, чем человек.

Усиленный слух: Диана может слышать на расстоянии, недоступном человеку.

Владение боевыми навыками: Чудо-Женщина - одна из лучших рукопашных бойцов в мире (Уступает только Бэтмену).

Привлекательность: Физическая красота - Диана красивее любой супермодели.

Снаряжение Чудо-Женщины.

Лассо Истины: Это самое узнаваемое оружие Чудо-Женщины. Его выковал сам Гефест. Лассо абсолютно неразрушимо. Оно может изменять свою длину в соответствии с нуждами владельца. Лассо Истины способно восстанавливать потерянные воспоминания, гипнотизировать людей, и имплантировать им ментальные команды, которым они должны подчиняться; люди, связанные Лассо, защищены от магических атак. Лассо вынуждает любого рассказать и понять абсолютную правду любого существа, кем бы оно не являлось.

Защитные браслеты: Браслеты были созданы из остатков легендарного щита Зевса, Эгиды. Они были переплавлены Гефестом, который преподнес их Диане. Её сверхчеловеческие рефлексы позволяют использовать браслеты для защиты от снарядов (таких, как пули) и мощных энергетических залпов от таких существ, как Арес или Дарксайд. На близком расстоянии браслеты защищают Диану от лезвий и ударов. Когда браслеты перекрещены, они создают остатки Эгиды, формируя непроницаемый барьер, позволяющий Диане защищать себя и тех, кто находится позади неё, от атак по площади. Сняв эти браслеты, она теряет контроль над собой, становясь сильнее и агрессивнее, например во время битвы с богиней Артемидой, чтобы победить её.

Тиара: Похожая на корону вещь, которая символизирует преданность Чудо-Женщины к свободе и патриотизму. В руках Чудо-Женщины грозное оружие, способное разрезать почти любую материю, включая кожу Супермена. Используется как метательное оружие.

Невидимый самолёт: Этот самолёт абсолютно невидим для человеческого глаза. Может летать со скоростью намного больше скорости звука, так как двигатели самолёта основаны на ионном двигателе, максимальная скорость полёта неизвестна. Известно, что в нём есть оружие: невидимые ракеты, пули и т. д.

Д орогие друзья, дата выхода фильма "Чудо-женщина" запланирована на 01 июня 2017 года. А сейчас наслаждаемся трейлером Чудо-женщина.

Впервые миру Чудо-Женщина была явлена в "All Star Comics #8". По сюжету комикса, самолет некоего Стива Тревора (Steve Trevor) потерпел крушение над океаном; к счастью для летчика, упал самолет его на загадочный остров, населенный племенем амазонок. Со временем у Стива начался роман с одной из амазонок, Дианой (Diana); в конечном итоге именно Диане было поручено отправиться вместе с Тревором в "мир мужчин". Вскоре после прибытия в Штаты Диана познакомилась со своей тезкой и фактическим двойником, медсестрой Дианой Принс (Diana Prince); та нуждалась в большой сумме денег для поездки в Южную Америку к жениху. Чудо-Женщина снабдила медсестру нужной суммой, взамен получив право использовать её документы и имя. В образе Дианы Принс амазонка работала медсестрой, в образе Чудо-Женщины – сражалась с разного рода злодеями (зачастую – представителями нацистских сил).

В начале "серебряного века комиксов" образ Чудо-Женщины был несколько пересмотрен; теперь она была куда меньше связана со Второй мировой и куда больше – с классическими греческими мифами; так, необычные способности Дианы теперь объяснялись божественным благословением.



Позже способностей своих Диана лишилась – ей пришлось отказаться от божественного дара и возможности вместе с амазонками перебраться в параллельное измерение. Утраченные силы пришлось дорабатывать тяжкими тренировками; впрочем, и без божественного благословения Диана Принс оказалась довольно опасным противником для разнообразных злодеев. Вместе с силами, кстати, Диана утратила и свой фирменный костюм; долгое время ей приходилось использовать разного рода комбинезоны и солдатские костюмы.

В начале "бронзового века" силы и костюм к Диане вернулись; впрочем, пребывать в восстановленном статусе пришлось ей недолго – события серии "Кризис на Бесконечных Землях" ("Crisis on Infinite Earths") привели к радикальному пересмотру всех сюжетных линий вселенной DC. В новой истории Чудо-Женщина стала официальным послом и представителем острова Темискира (Themyscira) в мужском мире; миссия Дианы носила преимущественно миротворческий характер. В обновленную биографию Дианы было щедро намешано множество фрагментов из классических греческих мифов. Наконец, исчез из обновленной вселенной и роман Дианы Принс с Стивом Тревором. История происхождения самой Дианы также рассмотрена была тщательнее – королева амазонок Ипполита (Hippolyta) создала Диану из глины, вдохнув неё жизнь и божественные силы.

Трудностей в миротворческой миссии Принс возникало немало; так, перед началом серии "War of the Gods" амазонки были обвинены в целом ряде серьезных преступлений, от краж ценных артефактов до убийств. Ряд амазонок был арестован, королева амазонок Ипполита исчезла, а Стив Тревор получил прямое указание атаковать остров Темискиру. В конечном итоге стало известно, что стояла за случившимся ведьма Цирцея (Circe); в определенный момент ей даже удалось расправиться с самой Чудо-Женщиной, превратив её назад в глину. Чудо-Женщине удалось восстать из глины и – с помощью супергероини Донны Трой (Donna Troy) – победить Цирцею.

Чудо-Женщине довелось сыграть ключевую роль в еще одном глобальном событии вселенной DC – Бесконечном Кризисе (Infinite Crisis). В какой-то степени началу кризиса способствовал тот факт, что Чудо-Женщина убила злодея Максвелла Лорда (Maxwell Lord), сумевшего взять под свой контроль самого Супермена.

Чудо-Женщина во всех её воплощениях отличалась определенной прагматичностью и, в отличие от тех же Супермена и Бэтмена, при необходимости могла и убивать. Убийство Лорда стараниями другого персонажа стало достоянием общественности; Диану обвинили в хладнокровном убийстве – что, в свою очередь, серьезно рассорило ей с ею же спасенными Бэтменом и Суперменом.

После окончания Бесконечного Кризиса Чудо-Женщина на некоторое время отказалась от своего героического альтер-эго и сконцентрировалась на деятельности Департамента Метачеловеческих Проблем (Department of Metahuman Affairs); образ Чудо-Женщины на время присвоила Донна Трой. Позже Диане пришлось вернуться к героизму – дабы спасти Донну от Геркулеса (Hercules) и Цирцеи.

Лучшие дня

Очередной пересмотр сюжетных линий – "The New 52" – вновь изменил происхождение Дианы; теперь она была уже не оживленным волшебным образом куском глины, но полубогиней, дочерью королевы Ипполиты и самого Зевса (Zeus). Из многочисленных событий новой вселенной наибольшее внимание читателей привлек начавшийся у Чудо-Женщины роман с её собратом по Лиге Справедливости, Суперменом. Кстати говоря, именно в компании Супермена Чудо-Женщина в скором времени появится на больших экранах – израильской актрисе Галь Гадот (Gal Gadot) предстоит сыграть супергероиню в грядущем проекте Зака Снайдера (Zachary Edward "Zack" Snyder), известном под рабочим названием "Бэтмен против Супермена".

Мы не можем до выхода фильма в России раскрыть все его тайны, но мы многое можем рассказать о ленте, действие которой развивается в годы Первой мировой войны и охватывает вымышленный остров амазонок, Лондон и Западный фронт в Бельгии. В отличие от Бэтмена и Супермена, Чудо-женщине на месте не сидится!

Предыстория фильма

Кто был самым эксцентричным из всех создателей знаменитых супергероев? Вполне возможно, что эта честь принадлежит Уильяму Моултону Марстону . На фотографиях он выглядит как обычный солидный человек своего времени, но фото обманчивы. Они не могут передать роившиеся у Марстона в голове идеи.

Психолог по образованию, Марстон учился в Гарварде в конце 1910-х, в разгар борьбы суфражисток (ранних феминисток) за право голосовать на выборах. Как и многие студенты тогда и сейчас, он был захвачен радикальными идеями, и эти идеи не прошли вместе с молодостью, а стали смыслом его жизни. С тех дней и до самой смерти Марстон верил, что женщины должны не только голосовать, но и быть у власти. Мало того, со временем он пришел к выводу, что мир будет лучше, если мужчины покорятся женской власти, признают женское превосходство и обуздают свои насильственные и разрушительные порывы, якобы источник всех войн.


Этот вывод не был сугубо умозрительным. Марстон проводил эксперименты по сравнению мужских и женских способностей. В частности, он определил, что из женщин получаются лучшие (более вдумчивые и более справедливые) присяжные, чем из мужчин. Его работа имела политическое значение - в начале 1920-х большая часть американских штатов запрещала женщинам быть присяжными.

Еще одним направлением экспериментов Марстона было исследование связи мыслей с физиологией. Среди прочего он изучал, можно ли по изменению давления определить, врет человек или говорит правду. Его работа легла в основу детектора лжи, и Марстона порой называют изобретателем полиграфа. Идею этого исследования ученому подсказала его жена Элизабет Холлуэй-Марстон, тоже убежденная феминистка и обладательница трех ученых степеней в то время, когда лишь немногие американки имели хотя бы одно высшее образование.

В 1925 году, когда Марстон преподавал в престижном университете, он познакомился и близко сошелся со студенткой Олив Бирн, племянницей знаменитой феминистки Маргарет Сэнгер, которая прославилась борьбой за права женщин на контрацепцию и аборты. Медсестра по профессии, Сэнгер основала «Американскую лигу контроля над рождаемостью», которая сейчас называется «Американская федерация планирования семьи» и до сих пор находится в центре политических скандалов и разбирательств (эта организация делает аборты, что многих в США не устраивает). Для Марстона Сэнгер была одной из его политических героинь и прообразом тех выдающихся женщин-лидеров, о приходе которых к власти он мечтал.

Бирн помогла Марстону и его жене решить проблему, которая их живо волновала. Элизабет хотела делать карьеру, но кто-то должен был заниматься детьми. Олив была не столь амбициозна, и они втроем с Уильямом образовали уютный семейный треугольник. Элизабет и Уильям работали, а Олив растила своих детей и детей Элизабет. Это были отношения в духе современных мормонов-традиционалистов (видели сериал «Большая любовь »?). Элизабет и Олив стали настоящими «женами-сестрами», и они продолжили жить вместе после смерти Уильяма в 1947 году. Дети в их семье считали, что у них один папа и две мамы.

Человек с такими взглядами и таким поведением в тогдашнюю академическую среду не вписывался. К концу 1920-х стало окончательно ясно, что Марстона больше не наймет ни один вуз. Тогда ученый попробовал себя как исследователь на службе у голливудских компаний, которых живо интересовало, можно ли предсказать успех картины до того, как в нее вложились. Марстон работал сперва в Columbia, а затем в Universal, и жизнь в Голливуде вдохновила его на основание собственной студии (Марстон в студенческие годы писал сценарии, и один из них был экранизирован, хотя и не стал хитом). Но тогда как раз грянула Великая депрессия, и Марстон остался без работы.

На всем протяжении 1930-х Марстон сидел дома, и добытчиками в семье были его жены. Элизабет трудилась менеджером в страховой компании, а Олив писала статьи для журнала о семье и домоводстве Family Circle («Семейный круг»). Она неоднократно интервьюировала Уильяма как специалиста по психологии - понятно, скрывая от редакции и читателей истинную природу их отношений. Хотя по тому, с каким придыханием Олив писала о Марстоне, легко было понять, что она от него без ума.

Когда после начала публикации «Супермена» в 1938 году и «Бэтмена» в 1939 году супергеройские комиксы резко пошли в рост, у них быстро появились противники. Уважаемые люди писали, что Супермен - это скрытая пропаганда нацизма (сверхчеловек - известная нацистская концепция), а Бэтмен приучает детей к беззаконному насилию. Олив взяла у Марстона очередное интервью, и ученый в своем обычном духе выступил против расхожего мнения. Он заявил, что комиксы учат не злу, а добру, так как приучают защищать беззащитных и отстаивать справедливость. Супермен же - никакой не криптонацист, а символ американской национальной мощи.


Это интервью впечатлило Макса Гейнса, издателя All-American Publications (эта компания в дальнейшем стала называться DC Comics), и он пригласил Марстона на работу в качестве консультанта, чтобы тот помог очистить или хотя бы подчистить имидж Супермена, Бэтмена и прочих. Марстон первым делом предложил придумать девушку-супергероиню, которая бы своей обаятельной женственностью сгладила негативное восприятие комиксных персонажей. И психолог сам взялся ее изобрести.

Идея комиксов о супергероине принадлежала Элизабет, и источником вдохновения для Марстона послужили все три главные женщины в его жизни - Элизабет, Олив и Маргарет Сэнгер, которая ничуть не возражала против необычной семьи племянницы и тепло общалась с Марстонами. В остальном психолог-сценарист вдохновлялся античной мифологией и популярными в начале XX века феминистскими фантазиями о женских утопиях, многие из которых опирались на миф об амазонках.

В итоге Марстон придумал принцессу Диану - девушку с волшебного острова амазонок, где живут одни лишь женщины. Жизнь на этом острове абсолютно райская и безмятежная, хоть и не особенно высокотехнологичная (особенно в позднейших комиксах). Но так как Диана получила от греческих богов сверхъестественные способности, ей не нужен был автомат, чтобы побеждать злодеев из «мужского мира». Помимо физической силы, сравнимой с силой Супермена в комиксах того времени (позже герой стал значительно сильнее), Диана использовала против врагов магическое Лассо Правды, которое подчиняло всякого, на кого принцесса его набрасывала, и заставляло его говорить правду. Также у Дианы были неразрушимые наручи, которые отражали пули, и тиара, которую можно было использовать как метательное оружие.

Почему Марстон наделил девушку лассо? Это был многозначительный предмет. Во-первых, Марстон не хотел делать из Дианы убийцу. Лассо же сковывало злодеев, но не вредило им. Во-вторых, лассо символизировало женские чары, подчиняющие мужчин. В-третьих, изобретатель полиграфа не мог отказать себе в удовольствии вписать в сценарий детектор лжи. Наконец, Марстон живо интересовался эротическим связыванием («бондажем»), и он находил, что эта практика отлично вписывается в его видение утопического будущего, где люди будут не конфликтовать, а добровольно подчиняться «любящей власти» мудрых женщин. Мол, связывание приучает получать удовольствие от подчинения и от смирения перед чужой волей. Кстати, Диана не только постоянно кого-то связывала, но и сама регулярно оказывалась связанной. Обычно она вырывалась из пут, что символизировало женское освобождение от гнета патриархии.

Для Марстона было важно сделать Диану средоточием лучших женских и мужских качеств. Меньше всего он хотел превратить ее в мужеподобное существо без тени женственности. Наоборот, доброта, любвеобилие, обаяние, готовность к компромиссам, стремление к примирению враждующих сторон были для него важнее, чем мощь, храбрость, любовь к приключениям. Марстон хотел, что Диана была образцом для подражания для маленьких девочек. Но он осознавал, что мужественность делает Супермена, Бэтмена и прочих активными и притягательными персонажами и что женщины на их фоне порой кажутся слабыми и даже жалкими. Поэтому Диана сочетала женственность и мужественность. Ее мужские черты должны были вселить уважение к героине и к ее проявлениям женственности.

Трудно сказать, как на такую героиню отреагировала бы тогдашняя Америка мирного времени. Но Чудо-женщина (поначалу автор хотел дать Диане прозвище Супрема, но это связало бы ее с Суперменом), придуманная Марстоном и нарисованная художником Гарри Питером, дебютировала в октябре 1941 года, за два месяца до Перл-Харбора. Америка уже готовилась к вступлению во Вторую мировую войну, и Диана пришлась как нельзя кстати. В то время как супергерои символизировали готовность к войне американских мужчин, супергероиня олицетворяла готовность американских женщин взять на себя обязанности тех, кто ушел на фронт. Диана часто воевала со сверхъестественными злодеями из мира мифов (например, с богом войны Аресом), но она также сражалась с японскими тайными агентами, нацистскими сумасшедшими учеными и прочими «реальными» врагами, которые могли противостоять США.


После войны Америка пыталась загнать в бутылку выпущенного на свободу феминистского джинна, и это коснулось и Дианы. Ее в комиксах заметно ослабили и наделили модным бутиком («подобающая» женская профессия!), но все же не превратили в домохозяйку, хотя Марстон к тому времени умер и Чудо-женщину некому было защитить. Так что, когда в конце 1960-х и в 1970-х феминизм снова вошел в моду, супергероиню было нетрудно вернуть к ее «мужественным» истокам. Новые сценаристы даже наделили Диану мечом, что Марстон вряд ли бы одобрил, поскольку это фаллический символ, не очень подходящий для феминистской героини. Зато это помогло «срифмовать» Диану с вошедшими в моду соблазнительными воительницами вроде Валерии из «Конана-варвара».

Чудо-женщина не была единственной супергероиней ни в 1940-е, ни в более поздние годы, но для тех, кто глубоко комиксами не интересовался, она была самой известной героиней такого рода. В 1970-х это решили использовать на ТВ. После пары неудачных попыток студия Warner в 1975 году запустила игровой телесериал «Чудо-женщина », который транслировался три сезона. Заглавную роль в нем играла бывшая королева красоты и фотомодель Линда Картер, для которой эта работа стала главным достижением в карьере. Сериал пользовался определенным успехом, но не столь большим, чтобы оправдать его дальнейшее довольно дорогое производство.

После успеха сперва киноверсии «Супермена », а затем киноверсии «Бэтмена » логично было перенести на большой экран «Чудо-женщину», и в середине 1990-х студия Warner этим занялась. Сценаристы, режиссеры, продюсеры и потенциальные звезды сменяли друг друга, но пасьянс никак не складывался.

Среди прочих проектом два года, с 2005-го по 2007-й, занимался Джосс Уидон , создатель «Баффи – истребительницы вампиров » и будущий режиссер «Мстителей ». На него возлагались большие надежды, но ему не удалось договориться со студией о том, какого размаха должен быть проект. Очевидно, Warner хотела снять кино подешевле, а Уидон надеялся на полноценный, грандиозный блокбастер, сравнимый с тогдашними лентами о Бэтмене.

Среди возможных исполнительниц главной роли назывались самые разные имена, от Сандры Буллок и Кэтрин Зета-Джонс до болливудской актрисы Приянки Чопры и поп-звезды Бейонсе . Но никто не «прижился».

Одним из ключевых художественных вопросов, на который не было определенного ответа, был вопрос о том, в каком времени должно развиваться действие. Комиксная история появления Дианы в «мире мужчин» была тесно связана со Второй мировой войной, и первый фильм о Чудо-женщине логично было сделать исторической военной картиной. Но многие продюсеры резонно полагали, что повествование лучше приблизить по времени к зрителям. Благо, что Диана бессмертна, и ее история может развиваться хоть в 1940-х, хоть в 2000-х, безо всяких последствий для возможных сиквелов. Однако что в таком случае делать с войной? Что заставит девушку покинуть утопический остров, если не угроза всему человечеству?

Ситуация не улучшилась вплоть до 2010 года, когда под влиянием успехов киновселенной Marvel у студий DC Comics и Warner возникла идея их собственной комиксной киновселенной. Ее естественными участниками были уже успешные на экране Супермен и Бэтмен, и Чудо-женщина была среди персонажей, которые в первую очередь должны были присоединиться к главным супергероям DC Comics. Но вопрос, кто и когда снимет кино о Диане, остался открытым.

Некоторая определенность возникла лишь в 2013 году, когда сложился план съемок «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости ». Студия Warner и команда режиссера Зака Снайдера решили, что Диана появится в этом фильме как загадочный второстепенный персонаж, и это подготовит почву для будущей сольной картины о Чудо-женщине и для «сборного» блокбастера «Лига справедливости » с участием Супермена, Бэтмена, Чудо-женщины, Аквамена, Флэша и Киборга. Напомним, что эта картина выйдет в прокат в ноябре 2017 года.

Кадр из фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"


В результате кастинг на роль Дианы прошел задолго до того, как был назначен режиссер сольной ленты. Выбор свелся к трем основным претенденткам - камбоджийской француженке Элоди Юнг (будущей Электре из сериала «Сорвиголова »), украинской француженке Ольге Куриленко из «Кванта милосердия », и бывшей «Мисс Израиль» Галь Гадот , снявшейся в трех сериях «Форсажа ». Студия присматривалась к иностранкам, поскольку им предстояло играть отнюдь не американскую героиню. Победу одержала Гадот, которая в прошлом не только позировала фотографам, но и служила в израильской армии. Полезный опыт для изображения амазонки.

«Бэтмен против Супермена» не требовал вдаваться в подробности по поводу предыстории героини, но все же было решено, что Диана покинет родной остров Фемискиру в годы Первой мировой войны. Чтобы подчеркнуть «вооруженный пацифизм» героини (то есть ее желание предотвращать и останавливать войны, а не выигрывать их), ее лучше всего было ввести в действие в эпоху бессмысленной бойни, а не во время Второй мировой, когда Диана была бы морально обязана воевать с нацистами вплоть до рейхстага. У Марстона не было выбора, а новое поколение творцов могло позволить себе сюжетное «хулиганство», чтобы подчеркнуть, чем Диана отличается от марвеловского Капитана Америка. Который идет на войну, чтобы сражаться и победить.

Все это заложило почву для будущей картины о Чудо-женщине, и начался заключительный этап подготовки проекта. В 2014 году режиссерское кресло предложили Мишель МакЛарен , постановщице нескольких эпизодов сериалов «Во все тяжкие » и «Игра престолов ». Предполагалось, что она заодно разработает ленту. Однако с МакЛарен договориться не удалось, хотя она была весьма заинтересована в проекте.

Примерно в то же время у картины наконец-то появился сценарий. Его сочинил Аллан Хайнберг , ранее работавший над комиксами о Чудо-женщине и над телесериалом о Диане для канала The CW, который было решено не снимать. В основу текста были положены идеи Зака Снайдера и сценариста «Пэна: Путешествие в Нетландию » Джейсона Фукса . После почти двадцати лет в «аду разработки» картина обрела долгожданный фундамент. Это был большой шаг в верном направлении.

Работа над фильмом

После неудачи с МакЛарен Warner в 2015 году наняла Пэтти Дженкинс , постановщицу примечательной картины 2003 года «Монстр ». Эта независимая драма о реальной женщине-маньяке принесла «Оскар» Шарлиз Терон и достойно прошла в прокате, так что Дженкинс прочили славное будущее. Однако женщина сперва взяла продолжительный отпуск, чтобы «перезарядить батарейки» после эмоционально опустошающего кино, а затем родила ребенка, и ее возвращение в кино вновь было перенесено. Когда же Дженкинс почувствовала себя в силах снимать, она нашла работу лишь на ТВ. В частности, она сняла два эпизода сериала « ».

Пэтти Дженкинс и Галь Гадот на съемочной площадке фильма "Чудо-Женщина"


Что интересно, Дженкинс рассматривали как возможную постановщицу «Чудо-женщины» сразу после выхода «Монстра», но тогда ничего не вышло. За несколько лет до приглашения на студию Warner Дженкинс занималась на студии Marvel блокбастером «Тор 2: Царство тьмы », но ее уволили из-за творческих разногласий (она хотела, чтобы лента была вариацией на тему «Ромео и Джульетты»).

Как и в комиксах, Диана в фильме покидает родной остров благодаря американскому разведчику Стиву Тревору. Это бравый солдат и пилот, самолет которого падает в море рядом с Фемискирой (остров нельзя увидеть издалека, но ограждающий его от посторонних глаз магический купол легко преодолеть, если случайно на него наткнуться). Диана спасает Тревора, а затем устремляется с ним в «мир мужчин», когда шпион объясняет, что пытается остановить Первую мировую войну. Для Дианы это столь важная цель, что она покидает мать-королеву, подруг и райский остров. Тревора сыграл обаятельный Крис Пайн , которого мы лучше всего знаем по киноэпопее «Стартрек ».

Крис Пайн, Галь Гадот и Пэтти Дженкинс на съемочной площадке фильма "Чудо-Женщина"


В комиксах супергероиня часто сражается с суперзлодейками, но в фильме ее решили противопоставить заклятому врагу Дианы и всех миролюбивых амазонок - уже упоминавшемуся богу войны Аресу, который повсюду раздувает конфликты. Когда Диана узнает о мировой войне, она осознает, что Арес должен быть в ней замешан. Однако злодей умело маскируется, и он проявляет себя лишь в конце ленты. Поэтому мы не будем говорить, кто его сыграл.

Большую часть картины ее видимым злодеем является реальный мерзавец - генерал Эрих фон Людендорф. Этот ярый милитарист был одним из высших военных командующих во время Первой мировой войны и одним из виновников поражения Германии. После войны он тесно сотрудничал с Гитлером и винил во всех бедах нации евреев, масонов и христиан (под влиянием жены генерал ударился в эзотерическое язычество). Под конец жизни Людендорф считался столь странным и безумным типом, что нацисты от него отвернулись, хотя лично Гитлер в 1935 году предложил ему звание фельдмаршала. Людендорф ответил, что такие звания можно получать лишь во время войны, а не в честь 70-летнего юбилея. Вообще, Людендорф полагал, что война - это основная жизнь человечества, во время которой выявляются сильнейшие и достойные дать потомство. «Мир - лишь короткая передышка между войнами», - говорил он. Роль Людендорфа сыграл Дэнни Хьюстон , Посейдон из «Гнева титанов ».

В фильме Людендорф пытается продлить войну и обеспечить Германии победу с помощью новейшего смертельного газа, от которого не спасают противогазы. Это супероружие для него разрабатывает обезображенная женщина-химик по фамилии Мару, которая известна как «Доктор Яд». Роль Мару досталась испанской актрисе Елене Анайя из психологического триллера Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу ». Любопытно, что в обеих лентах Анайя носит маску.

У нас к фильму претензии нашлись, но мы не ждали всю жизнь появления на большом экране любимой супергероини, так что у нас другие критерии оценки. Посмотрим, какой будет консенсус по поводу ленты, когда ажиотаж пройдет.

Напоминаем, что независимо от сборов «Чудо-женщины» в ноябре этого года Зак Снайдер покажет нам «Лигу справедливости», а в декабре 2018 года Джеймс Ван выпустит «Аквамена ». Судьба дальнейших картин цикла под вопросом, и «Чудо-женщина» может многое решить. Уильяму Марстону бы понравилось, что от его «дочери» столько зависит через семь десятилетий после ее комиксного дебюта!

Чудо-женщина

Чудо-женщина
История публикаций
Издатель
Дебют All Star Comics № 8
(декабрь 1941 года)
Авторы Уильям Молутлон Мэрстон
Гарри Джей Питер
Характеристики персонажа
Позиция Добро
Альтер-эго Принцесса Диана Темискира
Псевдонимы Диана Принс
Вид амазонка, полубог
Рост 177 см
Вес 75 кг
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Голубой
Команды и организации
Лига Справедливости , Амазонки Темискиры, Департамент сверхлюдей, Звёздные Сапфиры
Союзники
Стив Тревор, Бэтмен , Супермен
Особые силы
  • Сверхчеловеческая сила, скорость и выносливость, регенерация.
  • ограниченная неуязвимость
  • Полёт
  • Физическая красота
  • Эмпатия,взаимопонимание с животными,усилинные чувства.
  • Владение боевыми искусствами
Оборудование
  • Лассо Истины
  • Защитные браслеты
  • Невидимый самолёт
  • Тиара

Чудо-женщина заняла 20 место в списке «50 величайших персонажей комиксов» по версии журнала Empire , а в мае 2011 года - 5 место в списке «Сто лучших персонажей комиксов всех времён» по версии IGN .

История из комиксов

По оригинальной версии Диана была вылеплена Ипполитой из морской глины и оживлена Зевсом. По версии New 52 - Зевс является её отцом.

Диана родилась и выросла на Темискире, в чисто женском обществе. Её мать - Ипполита, Королева амазонок. Среди амазонок известна под именем Принцесса Диана, в то время как в «мире мужчин» использует имя Диана. Принцесса Диана сбежала с Темескиры вопреки запрету матери, «позаимствовав» доспехи и лассо Истины. Присоединилась к Лиге (а тогда ещё просто команде супергероев) по просьбе Дж’онна Дж’онзза. Она наделена силой богов: суперсилой, скоростью, выносливостью и возможностью летать. Взывая к богам (обычно к Гере) в минуты необходимости, Диана укрепляет свой боевой дух. У неё был небольшой роман с Бэтменом . В Лиге Справедливости в какой-то мере Вандер Вумен уравновешивает Орлицу. Чудо-Женщина входит в состав Лиги Справедливости .

Силы и Способности

Силы

  • Сверхчеловеческая сила
    Диана буквально так же сильна, как и Земля из-за своей связи с планетой, дарованной ей Деметрой. Она, как говорят, «сильнее Геркулеса». Очевидно, что её сила имеет магическую природу, исходя из её веса и роста. Диана обладает богоподобной силой,а также неуязвимостью из-за своих защитных магических браслетов. Диана достаточно сильна, чтобы поднять легко предметы более мегатонны и даже «потянуть» треть Земли. Тем более, чем дольше она на Земле,тем сильнее.
  • Полет
    Чудо Женщина способна летать без посторонней помощи, однако до сих пор неизвестно, использует ли она магию или телекинез. Диана способна летать на скоростях, превышающих 5 Махов и даже больше, если потребуется.
  • Сверхчеловеческая скорость
    Диана способна думать, реагировать и двигаться на сверхчеловеческих скоростях.
  • Сверхчеловеческие рефлексы
    Чудо Женщина обладает рефлексами, равными рефлексам таких сверхскоросных супергероев, как Флэш или Супермен.
  • Сверхчеловеческая ловкость
    Ловкость, баланс и координация движений Чудо Женщины выходят далеко за переделы, доступные атлетам олимпийского уровня.
  • Сверхчеловеческая стойкость
    Чудо Женщина может сражаться любое количество времени, практически с любым противником. Так как её тело не выделяет в мышцы молочную кислоту.
  • Ограниченная неуязвимость
    Чудо-женщина может выдерживать физические удары почти любого существа,но уязвима к к колющему оружию,пули и мечи могут дать её кровотечение, но не пробить мышечную ткань.
  • Усиленный Исцеляющий Фактор

Даровано Деметрой. Как Земля, Диана постоянно обновляет себя, что позволяет ей быстро восстанавливаться от травм средней тяжести с удивительной скоростью. Её нормальные исцеляющие способности позволяют ей восстанавливаться от полученных ранений за время, от нескольких секунд до нескольких минут. Диана обладает невероятным иммунитетом к ядам, токсинам, а также к болезням. В редких случаях, когда Чудо Женщина была тяжело ранена или кому-то удавалось её сильно отравить, Диана показывала способность физически «сливаться» с Землей и исцеляться. Чудо Женщина не стареет как обычны человек. Она бессмертна, пока находится на Райском острове.

  • Эмпатия
    «Зрение Афины», видимо, дает Диане усиленное понимание. (Например, Диана часто может обнаруживать эмоции других людей, и теперь она полностью защищена к иллюзиям Доктора Психо. Видимо, большинство форм телепатии на неё не действуют.) Даже другие телепаты высокого уровня не могут ни прочитать её разум, ни атаковать его.
  • Взаимопонимание с животными
    Способность общаться со всеми видами животных (включая динозавров); одно присутствие Дианы может успокоить разъяренное животное. Также Диана способна напрямую приказывать диким животным, когда это необходимо.
  • Усиленные чувства
    Даровано Артемидой. Зрение, слух, обоняние и осязание.
  • Расширенное зрение
    Чудо-Женщина может видеть на гораздо большее расстояние, чем обычный человек.
  • Усиленное обоняние
    Она может ощущать запахи,во много раз лучше, чем человек.
  • Усиленный слух
    Диана может слышать, на расстоянии недоступных человеку.

Способности

  • Владение боевыми навыками
    Чудо женщина лучший рукопашный боец в мире,её навыки даже лучше, чем у Бэтмена.
  • Физическая красота
    Чудо-женщина красивее и привлекательней, чем любая супермодель.

Снаряжение

  • Лассо Истины
    это самое узнаваемое оружие Чудо Женщины. Его выковал сам Гефест. Лассо полностью неразрушимо и неизменно. Оно может изменять свою длину, в соответствии с нуждами владельца. Оно способно восстанавливать потерянные воспоминания, гипнотизировать людей, и имплантировать им ментальные команды, которым они должны подчиняться; люди, связанные Лассо, защищены от магических атак. Лассо вынуждает любого, рассказать и понять абсолютную правду, любого существа, кем бы оно не являлось.
  • Защитные браслеты
    Браслеты были созданы из остатков легендарного щита Зевса, Эгиды. Они были переплавлены Гефестом, который преподнес их Диане. Её сверхчеловеческие рефлексы позволяют использовать браслеты для защиты от снарядов (таких, как пули) и мощных энергетических залпов от таких существ, как Арес или Дарксайд. На близком расстоянии браслеты защищают Диану от лезвий и ударов. Когда браслеты перекрещены, они создают остатки Эгиды, формируя непроницаемый барьер, позволяющий Диане защищать себя и тех, кто находится позади неё, от атак по площади.
  • Тиара
    Похожая на корону вещь, которая символизирует преданность Чудо Женщины свободе и патриотизму. В руках Чудо-женщины грозное оружие, способное разрезать почти любую материю.
  • Невидимый самолёт
    Этот,самолёт абсолютно невидим для человеческого глаза. Может летать со скоростью намного больше скорости звука, так как двигатели самолёта основаны на ионном двигатели,максимальная скорость полёта неизвестна,известно, что в нем есть оружие: невидимые ракеты, пули и т.д.

Вне комиксов

Мультсериалы

Полнометражные мультфильмы

  • Лига Справедливости: Новый барьер (2008)
  • Лига Справедливости: Кризис двух миров (2010)
  • Супермен/Бэтмен: Апокалипсис (2010)
  • Лига Справедливости: Гибель (2012)

Видеоигры

Примечания

См. также

Ссылки

  • Wonder Woman in Comics на Dccomics.com (англ.)

Кто такая Чудо-женщина?
Диана Принс с острова Фемискира (Themiscyra согласно античной литературе, являлся столицей амазонок) — справедливая воительница за правду и правосудие, мир и любовь. Чудо-женщина бессмертна и обладает нечеловеческой силой, особым хладнокровием и состраданием. Принадлежит к Лиге Справедливости и особенно близка с Суперменом, с которым несколько раз была в романтических отношениях. Диана владеет некоторым набором боевых гаджетов: неразрушимыми браслетами для поглощения вражеской атаки, лассо истины и… эээмм… невидимым самолетом.

Чудо-женщина была придумана в 1941 году и стала культовым персонажем вселенной DC на многие десятилетия. В число ее противников в разное время попали мифологические божества, нацисты, пришельцы и,
в некоторых случаях, даже другие супер-герои. Спустя несколько томительных десятилетий в заводях поп-культуры, Чудо-женщина возвращается в массы в своем первом сольном фильме. Галь Гадот дебютировала в роли Дианы в недавно вышедшем на экраны «Бэтмен против Супермена: На Заре Справедливости», а премьера картины о Чудо-женщине состоится в июне 2017 года и расскажет о зарождении характера героини с самого начала, с одинокого острова в Атлантике.

Первое знакомство
Когда мы впервые встречаем Диану в All Star Comics #8, она беззаботно живет на крошечном Райском острове в Атлантическом океане. Размеренную жизнь племени амазонок нарушает потерпевший крушение самолет с пилотом американской армии Стивом Тревором на борту. Диана принимает участие в лечении Стива, а после, когда приходит время отправить его обратно в мир людей, Королева Ипполита отпускает Диану добровольцем на помощь в борьбе человечества против нацистов.

В 1986 году предыстория острова амазонок была переписана, Райский остров стал Фемискирой, а амазонки — расой бессмертных, созданных Артемидой как инкарнация женщин, безжалостно убитых мужчинами.

В предстоящем фильме обязательно затронут эти моменты, а среди основных героев на экране появятся и такие как Королева Ипполита (Конни Нильсен), генерал Антиопа (Робин Райт), ее лейтенант, Меланиппе (Лиза Ловен Когсли) и Стив Тревор (Крис Пайн).

История создания персонажа
Чудо-женщины не было бы без ее создателя — Уильяма Марстона, психолога, ученого и одного из создателей детектора лжи. Марстон не любил комиксы, и преднамеренно хотел создать персонажа, который стал бы более достойным примером для подражания как мальчиков, так и девочек, чем комикс-персонажи того времени. Прообразом характера Чудо-Женщины послужили жена Уильяма Элизабет Марстон и любовница Оливия Бирн, а художником, впервые запечатлевшим Чудо-женщину на бумаге, стал Гарри Джордж Питер.

При создании комиксов Марстон использовал псевдоним Чарльз Моултон. Изначально он назвал главного героя «Suprema», однако редактор заменил его на Чудо-женщина. Марстон наделил Чудо-женщину такими качествами как нежность, миролюбие и справедливость с одной стороны и силой супермена, очарованием и красотой с другой. В комиксах «Чудо-женщина» главный герой предстаёт в виде полицейского, борющегося с преступниками, использующего свои чары, чтобы заставить злодеев говорить правду. До смерти Марстона истории «Чудо-женщины» писались им самим, а рисовались Гарри Питером. Эти комиксы в США выходят и по сей день.

Перезагрузки
С течением времени, образ Чудо-женщины сумел приспособиться к актуальным темам человечества и сохранить интерес публики к своему персонажу. В 40-х годах, только появившись, Диана был тесно связана с темой борьбы с нацизмом, а уже в 60-х франшиза была «перезагружена» и Чудо-женщина стала владельцем модного бутика и секретным агентом по совместительству. Серия комикс-кроссоверов «Кризис на бесконечных Землях» (1985-1986) восстановил статус Чудо-женщины как мифологического персонажа вплоть до следующей перезагрузки «New 52» в 2011 году, на волне которой происхождение персонажа снова изменилось. На этот раз Диана стала богиней войны, однако грядет DC Rebirth, после которого характер и происхождение Чудо-женщины могут вновь измениться.