Что надеть в театр мужчине. Что надеть в театр

Сколько себя помню в роли стилиста, всегда в топе среди вопросов от Клиенток было: "Татьяна, а посоветуйте, пожалуйста, что надеть на выпускной к ребёнку? А на выставку или в театр?"

Что ж, давайте разбираться. Задавая такой (с первого взгляда безобидный) вопрос, Клиент хочет получить ёмкий ответ, ожидая, что я предложу ему готовый комплект одежды, который подойдёт для того или иного случая. Но, увы, всё не так просто.

Гардероб на все случаи жизни

Не существует такой «фешн-хрестоматии», в которой прописаны «луки на все случаи жизни». Даже, если на секундочку представить, что такая книга существует, то она подразумевала бы наличие СПЕЦИАЛЬНОЙ одежды для отдельных жизненных ситуаций, которых слишком много, чтобы иметь отдельную квартиру для такого гардероба:-)))

Я не фанат переполненных одеждой гардеробов. Я за разумное инвестирование в одежду. В Школе Шопинга я учу женщин составлять идеальный (капсульный) гардероб , вещи в котором сочетаются между собой и идеально подходят друг к другу.

Нет, это не пресловутые синие джинсы, чёрный пиджак и маленькое чёрное платье. Идеальный КАПСУЛЬНЫЙ гардероб — это качественный конструктор с разноцветными деталями, освоив который потребность вопроса, заданного выше, отпадает сама собой.

В таком гардеробе все вещи цветные, аксессуары современные, одежда базовая и немного вещей в разных стилях, сбалансированная пропорция стилей и цвета позволяет сочетать вещи на 100% между собой. Такой гардероб подойдёт на ВСЕ случаи жизни. В нем МАЛО вещей, но МНОГО комплектов.

Увы, пока что у большинства девушек дела обстоят ровно наоборот. МНОГО диковинных вещичек, купленных для СПЕЦИАЛЬНОГО случая и надетых раз или два, а то и вовсе - никогда.

Из таких вещей комплекты составить не получается. Чтобы создать правильный гардероб в своём шкафу - нужно учиться . И одевать себя, тратить деньги на одежду, выбирать и сочетать вещи тоже нужно уметь, как и готовить или водить машину.

Сегодня я отвечу на ваши многочисленные вопросы и всё-таки немного покажу, как одеться для определённого случая. Но это будут лишь примеры, основа которых - хороший капсульный гардероб. Давайте ненадолго представим себя обладательницами идеальной капсулы и потренируемся на примере этих девушек.

ПРОГУЛКА В ПАРКЕ

Сочетание джинсы+футболка порядком поднадоело? Дайте шанс платьям, юбкам и шортам, не нужно придерживать их для особого случая. А ставку делайте на .



ТЕАТР

Времена, когда в театр было принято носить вечернее платье, давно прошли. Юбка длины миди или длинный жилет могут смотреться вполне празднично, если дополнить их, опять же, правильными аксессуарами.





ВЫСТАВКА, МУЗЕЙ

А что, туда тоже нужно как-то специально одеваться?:) Экспериментируй на основе современной базовой одежды!






ВЫПУСКНОЙ РЕБЁНКА

Вечернее платье надевать вовсе необязательно, а вот широкие брюки или юбка, дополненные современными аксессуарами, превратят вас в самую стильную маму.


ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА

Собираясь на детскую площадку, слишком велик соблазн облачиться в спортивный костюмчик. А что, удобно же. Да, удобно, но слишком скучно.



РЕСТОРАН

Собираетесь в ресторан на романтическое свидание или встречу с одноклассниками? Попробуйте базовое платье без активного принта или декора. Его можно сочетать с множеством аксессуаров и другой одеждой. Уверяю, вы наденете его еще не раз, и каждый раз оно может смотреться по-новому. Брючные образы тоже отлично подойдут. И помните - аксессуары наше всё!



ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА

Стильный офисный дресс-код - это не чёрные брюки и белая блузка «в облипочку». Оставьте её официанткам. Если мы говорим о современной

К сожалению, у современных женщин редко выпадает повод облачиться в красивый наряд. Для многих поход в театр является праздничным событием, в рамках которого можно не только с пользой провести время, но и продемонстрировать окружающим свой отменный вкус.

Выбираем наряд для театра

Выбирая туалет для «выхода в свет», необходимо учитывать формат спектакля, особенности публики и время проведения мероприятия:

  • Обычно театральные постановки для старшей аудитории проходят вечером, после 18 часов. Поэтому можно позволить себе высокий каблук, сложную укладку и яркий макияж.
  • Дневные спектакли лояльны к выбору туалета.
  • Если вы любите посещать неформальные постановки или спектакли-квартирники, то здесь можно расслабиться и подобрать что-то из повседневного гардероба.

Беспроигрышным вариантом для вечернего выхода считается коктейльное платье с закрытыми плечами, выполненное в сдержанных расцветках. Идеальная длина – до колена или чуть ниже. Если вы хотите выглядеть наряднее большинства, выбирайте платье до щиколотки. Юбка-миди или макси также уместна для посещения театра.

Если раньше пойти в театр в брюках считалось неприемлемым, то сегодня это правило нарушается все чаще. Например, в качестве альтернативы платью можно надеть брючный комбинезон. Да и обычные брюки (но не джинсы!) в сочетании с красивой блузой или нарядным жакетом вполне подойдут.

Если планируется пойти в театр сразу после офиса, когда нет возможности переодеться, ничего страшного. Платье-футляр, юбочный костюм или , дополненная , подойдет для этого случая. Правда, в конце рабочего дня этот образ можно дополнить украшениями и более ярким макияжем.

Торжественная премьера в оперном театре – это как раз тот случай, когда уместно надеть . Приветствуются вечерние платья с открытой шеей и даже спиной. Плечи можно прикрыть легкой накидкой или меховой горжеткой. Также подобный наряд актуален для посещения столичных театров «с именем».

Обувь и аксессуары

Для вечерних представлений выбирайте обувь на каблуке около 5-7 см или платформе. На дневные постановки можно пойти в более демократичной обуви, к примеру, в ботинках или в балетках.

Согласно правилам этикета, в театр не стоит надевать открытую обувь: босоножки, сандалии, а уж тем более шлепанцы. Если вы собираетесь пойти в театр в холодное время года, откажитесь от валенок, угг, «дутышей» в пользу более изысканных моделей. Если есть возможность взять с собой сменную обувь, например, элегантные туфли, то это будет лучшим решением.

Поход в театр часто приравнивают к праздничному мероприятию, но не нужно понимать это слишком буквально. Не пытайтесь надеть на себя все лучшее сразу. Вы не прогадаете, если подберете красивые, но лаконичные украшения. Это украшения из драгоценных металлов и камней, а также качественная бижутерия. Небольшая вечерняя сумочка, клатч, удачно завершит образ.

В чем идти не стоит?

В театрах не предусмотрен строгий дресс-код, из-за которого посетителя могли бы не пустить на представление. Некоторые этим активно пользуются. Поэтому сегодня можно наблюдать зрителей в кедах, джинсах, шортах, растянутых футболках, спортивной одежде. Такие вещи лучше оставить для другого случая, к примеру, прогулки с друзьями. Не стоит путать театр с клубом. Мини-платья, блестящие топы, слишком откровенные наряды – все это недопустимо в данном случае.

Выбирая наряд, важно помнить, что он не должен доставлять неудобств остальным посетителям. Именно поэтому лучше отказаться от высоких причесок. Если вы надели в театр шляпку, во время спектакля ее рекомендуется снять, чтобы не загораживать обзор другим зрителям. Оставьте в гардеробе объемные сумки, пакеты, рюкзаки.

Несмотря на то, что в оперных и драматических театрах предъявляются довольно строгие требования к внешнему виду, даже здесь можно встретить посетителей в джинсах и трикотажных водолазках. Чтобы не ловить на себе изумленные взгляды, стоит найти грань между театральной модой и современными реалиями.

Ксения Александрова специально для сайт
Использование материалов возможно только с разрешения администратора сайта с обязательным указанием источника активной индексируемой ссылкой

Вне всякого сомнения, сегодня столичный театральный мир переживает сильнейший ренессанс. Хотя до объемов Бродвея и Вест-Энда Москве еще пока далеко, плотность значимых театральных событий в светском календаре высока. Фактически, залы забиты зрителями круглый год, независимо от сезона — от классических Большого театра и Ленкома до прогрессивных «Гоголь-центра» и «Практики», в то время как режиссерам и актерским труппам попеременно присваивается статус «модных». По данным социальных опросов (лично подтвержденных руководителем Департамента культуры Москвы Сергеем Капковым несколько лет назад), более 50% москвичей ходят в театр и ставят его на третье место в списке своих регулярных развлечений — после ресторанов и кино. В связи с такой популяризацией искусства неудивительно, что со временем размылись границы театрального дресс-кода: пока одни зрители, пренебрегая антуражем, приходят даже на академические спектакли в будничном виде, другие по‑прежнему воспринимают поход в театр как повод нарядиться в вечернее платье или костюм. Да, официального дресс-кода в театре уже давно не существует, но это не значит, что не возникает вопросов, с ним связанных. В этом как раз и состоит проблема формально отсутствующих правил. Что надеть? В чем отправиться на премьеру? Платье с открытой спиной и бриллианты — это слишком? На какой спектакль уместно прийти в джинсах?

В XX веке театр перестал быть привилегией элиты, превратившись в развлечение, доступное более широким массам людей. В отсутствие «ярмарки тщеславия» в ложах и партере понятие театрального дресс-кода постепенно утратило свою актуальность: теперь в театр приходят, в первую очередь, за искусством, а уже потом себя показать.


Впрочем, театры не всегда остаются в стороне от этого вопроса: в 2012 году в Лондоне была объявлена необычная кампания Английской национальной оперы, призывающая зрителей снизить градус торжественности нарядов. Это было сделано с целью «демократизации» имиджа британского академического театра, однако в рядах культурной публики такой порыв вызвал недоумение. В ответ на эту инициативу в газете The Guardian была опубликована статья, где было высказано следующее мнение: дресс-код не имеет ничего общего с элитарным характером оперы — это закон жанра, формальность, продиктованная солидарностью с теми, кто стоит на сцене. Наряды зрителей — часть общего декорума, который настраивает на нужный лад и подчеркивает исключительность события. А следовательно, вечернее платье или костюм — проявление уважения к истории, традициям и самому искусству и стремление ему соответствовать.

Безусловно, одежда, в которой мы приходим в театр, никак не влияет на наше восприятие того, что происходит на сцене. Но если публика все же «одевается», значит, это кому-нибудь нужно? Или это просто дань традиции? Чтобы понять, ограничивается ли понимание современного театрального дресс-кода лишь здравым смыслом или все же за этим есть нечто большее, мы обратились к нескольким экспертам.

Так, обозреватель моды Елена Стафьева настаивает на том, что само понятие театрального дресс-кода архаично: «Если относиться к искусству по признаку «есть платье — есть событие, нет платья — нет события», то лучше вместо оперы сходить на Венский бал, Во все мировые театры можно ходить в чем вздумается, если, конечно, речь идет не о Metropolitan Gala со списком звезд, но туда просто так никто и не придет. Есть еще фестивали Байройт и Глайдборн, куда тоже принято приходить в смокинге и вечерних платьях. Но в целом, такой проблемы, как «театральный этикет», нет уже давно — лет 30».

Получается, что рамки могут существовать только на театральных событиях высокого уровня, куда посторонним вход воспрещен. В то время как за пределами громких премьер и закрытых показов — полная свобода выбора: даже заявись вы в Ла Скала в джинсах, никто вас не остановит. Однако далеко не все зрители разделяют такой демократичный подход и считают привычку «одеваться» в театр пережитком прошлого.

Так, например, управляющий партнер Lunar Hare Александр Перепелкин, завсегдатай балета и оперы, считает, что ограничивать людей дресс-кодом не правильно, но у каждого должны быть внутренние барьеры: «Было бы здорово, если бы людям было не комфортно приходить в кроссовках и джинсах в Оперу Гарнье. Я всегда следую правилам формального дресс-кода, когда иду на балет или оперу: для меня это торжественные жанры, и мне совершенно не хочется снижать пафос мероприятия. Другое дело — современный драматический театр: здесь я редко ограничиваю себя в одежде. Мне очень близок бродвейский подход, где театральные подмостки — площадка для актуального искусства. Репертуар театров динамичен, и публика этому соответствует: при таком ритме дресс-код не оправдан». По мнению Александра, российская публика зачастую неверно интерпретирует законы жанра: «Переняв западную традицию, мы стремительно отказались от необходимости одеваться на вечерние спектакли, но, как часто это бывает, пошли еще дальше. К примеру, на опере в Метрополитен или Ла Скала одетых не в вечерние платья, смокинги или темные костюмы почти невозможно увидеть. Я уже не говорю про открытие сезона New York City Ballet, когда количество бриллиантов превосходит все разумные пределы. У нас же «нарядные» джинсы и «биркин» до сих пор считаются вечерним дресс-кодом».

Нельзя не учитывать и то, насколько динамично меняется формат постановок: современные спектакли зачастую проходят в местах, изначально для этого не предназначенных, а это подразумевает, что форма одежды должна быть, в первую очередь, удобной. Продюсер Дарья Вернер, сотрудничающая с «брусникинцами», Театром Наций и другими актуальными театральными проектами, ходит на спектакли практически каждый день и может рассказать, как правильно к ним готовиться: «Нужно знать хотя бы немного о постановке, иначе вы рискуете не только ничего не понять, но и выглядеть глупо. Вы можете одеться, как на красную дорожку, а оказаться на спектакле, который проходит на действующей строительной площадке или заводе. Пожалуй, платье в пол и смокинг уместны, только если вы идете на премьеру «Манон Леско» с Анной Нетребко. В остальных случаях растянутый свитер и кроссовки будут выглядеть менее вызывающе, чем вечернее платье с вырезом на спине. В 2016 году театр — это снова модно, и, как и прежде, это место для светского общения, а не только для духовного развития. И если джинсы и кроссовки — это приметы времени, современный театр — про то же самое».


Действительно, иные спектакли могут потребовать одежды скорее комфортной, чем красивой, особенно если мы говорим о многочасовых произведениях. С этим согласна постоянная и основательница Интеллектуального клуба «418» Надежда Оболенцева — для которой походы в театр составляют изрядную часть досуга. «Для меня предпочтителен спокойный и комфортный наряд: свитер и брюки или юбка, рубашка и джинсы. Странно прийти в театр over dressed, если это не светская премьера. Все-таки ты идешь смотреть то, что происходит на сцене, а не в антракте, и никому не важно, во что ты одет, но уважение к окружающим должно быть. Хотя я сама часто действую по принципу «Красивой меня полюбит каждый, а такой — только порядочный». Впрочем, на вопрос, смогла бы она пойти в Парижскую оперу в кроссовках, одна из главных it girls Москвы отвечает категорично: «В нормальных обстоятельствах, конечно, нет. Толпы туристов в шортах и сандалиях в Ла Скала выглядят, как минимум, странно, а вот дамы почтенного возраста в старинных жемчугах и меховых манто со спутниками в смокингах всегда вызывают у меня восхищение. Эти люди создают атмосферу — понимаешь, что они лет 60 сюда приходят за наслаждением».


Таким образом, рассуждая на тему современного театрального дресс-кода, мы исходим из жанрового разнообразия театра. Согласно эстетике, условно современный театр можно разделить на три основных направления: академические жанры — опера и балет, классический драматический театр и современные постановки, многие из которых носят экспериментальный характер. Внутри каждого жанра существует свой код, который заядлый театрал может безошибочно определить. Но есть ли решение, позволяющее чувствовать себя уместно в любом театральном антураже? Главный редактор журнала Interview Алена Долецкая считает: «На мой взгляд, за последние 20 лет публика, в целом, стала лучше одеваться в театр. Во многом тщательность публики в этом вопросе зависит от самого театра: в «Практике» это может быть молодой и небрежный выход, а в Большом театре, и особенно на премьере — black tie. Иногда проскальзывает нарушение соответствия и сообразия наряда как самой персоне, так и театру: например, вечернее платье и дорогие ювелирные украшения на не премьерном драматическом спектакле я считаю неуместными. Сама я, как правило, выбираю стиль casual chic».

Получается, вместе с канонами театра поменялась его эстетика, фокус публики сместился в сторону главного — искусства, а правила дресс-кода отошли на второй план. Но даже при том, что формального дресс-кода в театре больше не существует, многие зрители не готовы от него отказаться. Театр перестал быть привилегией элиты, но остался событием, выходящим за будничные рамки. И в зависимости от жанра определенные правила одежды для этого события все же существуют, а соблюдать их — занятие скорее приятное, чем скучное.

Текст : Александра Мендельская

При посещении столицы Австрии сильное впечатление на меня произвела Венская опера, а в особенности – рассказ экскурсовода о том, что в ней существует строгий дресс-код. Согласно ему женщины должны приходить на премьеры в вечерних платьях, а мужчины во фраках, в то время как для других постановок допустимы коктейльные наряды и строгие костюмы. И пускай в Беларуси на спектакль при покупке билетов вас пропустят даже в шортах, понятие моветона никто не отменял.

Театр начинается с вешалки, и это правило касается не только актеров. Умело подобранный наряд не сделает вас мишенью для изумленных взглядов и поможет чувствовать себя уверенно и естественно. Конечно, наряд следует выбирать в зависимости от театра, в который вы идете, ведь то, что уместно для похода на балет, нелепо будет смотреться на детской постановке.


Театр оперы и балета, драматический театр

К сожалению, сегодня вечернее платье, за исключением закрытых показов, даже в оперном театре сделает вас белой вороной. Оптимальным вариантом для посещения подобного заведения станет коктейльное платье длиной по колено или чуть выше. Маленькое черное платье вне конкуренции.

Рюши, блестки, гипюр и стразы стоит оставить в шкафу для другого повода. В подборе этого наряда на первое место выходит благородство, поэтому одежда должна быть элегантной и неброской, а макияж вечерним, но не вызывающим. Сменная обувь зимой обязательна! Туфли-лодочки в тон платья – идеальный вариант.


Платье должно быть некричащих, желательно темных оттенков, допустимо неглубокое декольте. В качестве аксессуаров идеально подойдут клатч, ювелирные украшения, украшения из жемчуга и камней, а также качественная дорогая бижутерия.

А вот о головных уборах и высоких прическах стоит забыть, ведь они могут помешать людям, которые сидят на ряд позади вас. А еще этикет настаивает на том, что настоящая леди должна ходить в театр в чулках в тон платья, но это уже вопрос вкуса.

В отличие от оперного в драматическом театре, помимо коктейльных платьев, будут уместно смотреться строгие костюмы и отдельно подобранные комплекты верха с юбкой. Брюки пускай носят мужчины, а женщина хотя бы в театре должна быть женственной и неотразимой. С костюмами будут хорошо сочетаться шелковые шейные платки и небольшие броши.

Молодежный, детский, музыкальный, кукольный, театр сатиры

Непринужденная атмосфера, царящая во время постановок в этих театрах, требует менее официального и торжественного внешнего вида.

Так как детские спектакли часто идут днем, отвести на них ребенка можно в платье в цветочек или крупный горох, что абсолютно неуместно для вечерних выходов. Макияж в таком случае тоже будет существенно отличаться от вечернего и подходить под выбранный наряд.

Любительницы экстравагантных нарядов и ярких акцентов, не изменяя собственному стилю, могут посещать мюзиклы, юмористические шоу и молодежные постановки. Вот уж где действительно можно продемонстрировать собственную индивидуальность и чувство стиля, и, поверьте, вас будет кому оценить!

Экспериментальный, новый театр

Надевать джинсы в театр можно, правда, только в том случае, если вы купили билет на скандальную и эксцентричную постановку современного режиссера. На таких спектаклях зрители могут сидеть на полу, стать мишенью для обстрелов из водных пистолетов, разучивать позы йоги, танцевать, петь и даже выступать в качестве актеров… Все это требует максимальной свободы и удобства, поэтому ежедневная и комфортная одежда здесь будет как раз к месту.


Комментарий имидж-консультанта Ангелины Патрей

Ангелина Патрей – стилист, имиджмейкер, корпоративный тренер. Ведет семинары по стилю для женщин, модные лекции для молодежи и студентов, а также бизнес-тренинги по деловому имиджу для компаний. Проводит личные консультации по стилю.

Считает, что персональный стиль является незаменимым помощником для достижения высоких целей и успешной реализации себя как личности.

"В режиме мегаполиса сложно уловить каждый нюанс театрального дресс-кода и доработать образ до идеала. Все-таки после трудовой недели хочется почувствовать себя непринужденно, не лишив себя торжественности такого выхода. Лучшим вариантом станет образ в стиле элегантной повседневности.

Это может быть нарядная пиджачная пара, одно из трендовых решений этого сезона.

Хорошую услугу окажет платье-футляр с акцентным аксессуаром или колготками, которые приковывают взгляды к вашим красивым ногам.

– это место, в котором можно отдохнуть, насладиться великолепной игрой актером, прекрасной постановкой исторических и современных произведений. При этом не стоит забывать о правилах, касающихся одежды и внешнего вида. Поэтому тема статьи на сайте Штучка.ру сегодня будет: что надеть в театр мужчине.

Как одеться в театр мужчине

Здесь важно отметить, что наряд будет зависеть от вида театра . Так, например, на спектакль в местный драматический театр допустимо прийти в деловом костюме неяркого цвета классического покроя. Это очень удобно, когда мероприятие состоится после работы, а времени на то, чтобы заехать домой и переодеться — просто нет. А вот посещать оперу или балет стоит только в вечернем наряде. Также немаловажную роль играет место, на которое куплены билеты. Если это первое место в ложе или партере, то даже в драматический театр лучше надеть смокинг.

Что же касается , то от них лучше отказаться — даже если они классического покроя темно-синего или черного цвета. Нет, тебя пропустят в них и не выгонят из театра. Но такой наряд многие зрители и актеры могут посчитать проявлением неуважения по отношению к ним. Поэтому лучше отказаться от джинсов и надеть костюм, если стоит вопрос, что одеть в театр мужчине.


Единственным исключением является уличный театр, который может проходить на площади или в парке без специальной сцены и посадочных мест. Для такого мероприятия допустимо прийти в джинсах, свитере или пиджаке, надетом поверх водолазки, а не рубашки. Цвет наряда при этом должен быть темного, спокойного цвета без ярких принтов и прочих узоров. Вообще, что касается цвета одежды для такого мероприятия, то он ни в коем случае не должен быть вызывающим. Во-первых, в таком месте не принято привлекать к себе лишнее внимание не только при помощи одежды, но и запаха (резкий одеколон), прически, а во-вторых, здесь не подиум для демонстрации нарядов, а храм культуры.

А теперь поговорим подробнее о фасоне, цвете одежды и аксессуарах предназначенных для похода в театр.

В чем пойти в театр мужчине

Если речь идет о премьере , независимо от вида театра и от места в зрительном зале, то идеальным вариантом будет однобортный либо двубортный смокинг классического покроя с атласными либо шелковыми лацканами в рубчик, пуговицы которого должны быть отделаны такой же тканью, что и лацканы. Что касается цвета, то он необязательно должен быть черного цвета, глубокий темно-синий смотрится не менее нарядно, представительно и благородно. Смокинг подразумевает комплект из пиджака, брюк, пояса либо жилетки. Поэтому брюки должны соответствовать пиджаку: быть из той же ткани и иметь по боковым внешним швам лампасы из материала аналогичного лацканам. Их в театр носить мужчине с ремнем не следует, поскольку они должны держаться либо на незаметных подтяжках, либо за счет пояса. Если твой выбор пал на смокинг с шалевыми лацканами, то под него следует надеть пояс-кушак, если с заострёнными лацканами, то нужен жилет. Что касается рубашки, то она должна быть обязательно белой с одинарными манжетами, застегнутыми на запонки и желательно воротником стоечкой с отгибающимися уголками. Обувь должна быть лакированной, но и гладкие черные туфли, например, оксфорды, броги, также допустимы. Идеальным вариантом для смокинга считается завязанная самостоятельно бабочка, однако и в тон подобранный галстук также допустим.



А теперь разберем, в чем идти в театр мужчине на будничное представление . В данном случае не обязательно быть в праздничном вечернем наряде. Главное выглядеть элегантно, чисто и аккуратно. Можно надеть просто рубашку, которая должна быть однотонной, с брюками и туфлями. Добавить торжественную, но при этом сдержанную нотку поможет шейный платок либо интересный галстук. Если выбор пал на костюм, то он должен быть темного цвета однотонный или в еле заметный рисунок (клетка, полоска). В идеале темно-синего либо графитового цвета, но, если он будет темно зеленного либо бордового цвета тоже допустимо. Главное, чтобы он не был одинакового цвета с нарядом спутницы. Под лучше всего надеть сорочку светлого цвет без рисунка, которую можно украсить темным однотонным галстуком.


Что надеть в театр мужчине, если на спектакль приглашена в основном творческая, современная молодежь ? При подборе наряда для такого мероприятия можно позволить себе надеть джинсы темного цвета с рубашкой и пиджаком. Уместным вариантом будут и брюки с водолазкой и пиджаком или без него. А также брюки с френчем и рубашкой. Не менее интересно прозвучат брюки с оксфордами, сшитыми из разных оттенков кожи, светлая рубашечка и темный шейный платок. Можно надеть брюки со свитером, который должен быть не яркого цвета без рисунка тонкой либо средней вязки. Если у тебя нет уверенности в вышеперечисленных нарядах, то лучше остановить свой выбор на темном костюме классического покроя, который позволит тебе чувствовать себя достойно, комфортно и просто наслаждаться представлением, советует сайт.

Теперь ты имеешь представление о том, в чем ходят в театр мужчины. И не забывай, что твой наряд, во-первых, должен быть комфортным, элегантным, аккуратным. А, во-вторых, он не должен оскорблять чувства зрителей, сидящих рядом, и актеров, своими кричащими красками, вызывающими аксессуарами и нелепыми формами.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-141709-4", renderTo: "yandex_rtb_R-A-141709-4", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");