Финалист утренней звезды 1998 год. Знаменитости, которые начали свою карьеру в передаче «Утренняя звезда»! Журналисты и ведущие

(1992-1998),
Маша Скобелева (1998-2002),
Вика Кацева (2001-2002),

Утренняя звезда - программа, выходившая на Первом канале и на канале ТВЦ с 7 марта 1991 по 3 августа 2003 года. В этой передаче раскрывались юные таланты в области музыки. Передача выходила по воскресеньям утром. Была закрыта на Первом канале и переехала на ТВЦ . В 1992 году также выходила по пятницам ночью под названием «Утренняя звезда в ночном эфире».

Певцы и коллективы, которые впервые выступили на Утренней звезде

  • «Лицей» (Сентябрь 1991 г.)
  • Валерия
  • Юлия Началова
  • Сергей Лазарев
  • Влад Топалов
  • Тату
  • Пелагея

Правила конкурса

В конкурсе участвовало по 2 исполнителя. Участники делились на 4 жанра: вокальный жанр (возраст от 3 до 15 лет), танцевальный жанр (возраст от 15 до 22 лет), вокальный жанр (возраст от 15 до 22 лет) и танцевальный жанр (возраст от 3 до 15 лет). Выступления участников оценивали члены жюри из четырёх человек. Оценка проводилась по 5-балльной системе, затем ведущие из этих оценок подсчитывали сумму баллов, полученную участниками конкурса. Участник, получивший наибольшую сумму проходил в следующий тур, участник набравший меньшее количество баллов выбывал из конкурса. Если участники набрали одинаковую сумму баллов, то ведущий просил конкурсантов поочередно спеть куплет из песни или станцевать фрагмент из танца. Затем обращался к членам жюри пересчитать оценки участников. Если после пересчета сумма баллов одинаковая, то в следующий тур проходили оба участника. Также в 1991-1992 году в программе существовал конкурс телеведущих среди девушек. В этом конкурсе ведущий Юрий Николаев выбирал участниц не на роль своих соведущих, а на претендентов, которые смогут работать в телеэфире. Сначала на экранах, установленных в зале показывался видеоклип участницы, а затем участница выходила на сцену в сопровождении ведущего. Затем проходила краткая беседа (обычно участницы отвечали на вопросы ведущего), после чего жюри выставляло оценки каждой из участниц. Также проводился конкурс "Фристаил," который вела Мария Богданова. После смены партнёрши у Юрия Николаева конкурс был отменен. Также программа совместно с фондом "Новые имена " проводила конкурс юных исполнителей классической музыки, который оценивался так же, как и эстрадный. С 1993 года в программе изменились декорации. Исчезли экраны, а вместо них появился нотный стан. Изменились и правила конкурса. Участник, набравший большую сумму баллов, подходил к нотному стану и с помощью нот с цифрами выбирал себе соперника, с которым ему предстояло выступить в следующем туре. Также детский вокальный жанр разделился на две категории: от 3 до 9 лет и от 9 до 15 лет и добавился фольклорный конкурс.

Закрытие передачи

В 2002 году гендиректор Первого канала Константин Эрнст , несмотря ни на какие уговоры Юрия Николаева, снял с эфира «Утреннюю звезду», которая, по его мнению, могла помешать зрителю воспринимать новый проект «Фабрика звезд ». Программа переехала на телеканал ТВЦ , где выходила год. Последний выпуск передачи вышел 3 августа 2003 года.

З октября 2016 года было обьявлено о возобновлении программы и был открыт сайт конкурса теперь для допуска на полуфинал. Необходимо набрать большинство голосов зарегистрированных пользователей интернета. Были добавлены новые номинации: кино, фристайл и семья

Напишите отзыв о статье "Утренняя звезда (телепередача)"

Примечания

Отрывок, характеризующий Утренняя звезда (телепередача)

– Графинюшка, – послышался голос графа из за двери. – Ты не спишь? – Наташа вскочила босиком, захватила в руки туфли и убежала в свою комнату.
Она долго не могла заснуть. Она всё думала о том, что никто никак не может понять всего, что она понимает, и что в ней есть.
«Соня?» подумала она, глядя на спящую, свернувшуюся кошечку с ее огромной косой. «Нет, куда ей! Она добродетельная. Она влюбилась в Николеньку и больше ничего знать не хочет. Мама, и та не понимает. Это удивительно, как я умна и как… она мила», – продолжала она, говоря про себя в третьем лице и воображая, что это говорит про нее какой то очень умный, самый умный и самый хороший мужчина… «Всё, всё в ней есть, – продолжал этот мужчина, – умна необыкновенно, мила и потом хороша, необыкновенно хороша, ловка, – плавает, верхом ездит отлично, а голос! Можно сказать, удивительный голос!» Она пропела свою любимую музыкальную фразу из Херубиниевской оперы, бросилась на постель, засмеялась от радостной мысли, что она сейчас заснет, крикнула Дуняшу потушить свечку, и еще Дуняша не успела выйти из комнаты, как она уже перешла в другой, еще более счастливый мир сновидений, где всё было так же легко и прекрасно, как и в действительности, но только было еще лучше, потому что было по другому.

На другой день графиня, пригласив к себе Бориса, переговорила с ним, и с того дня он перестал бывать у Ростовых.

31 го декабря, накануне нового 1810 года, le reveillon [ночной ужин], был бал у Екатерининского вельможи. На бале должен был быть дипломатический корпус и государь.
На Английской набережной светился бесчисленными огнями иллюминации известный дом вельможи. У освещенного подъезда с красным сукном стояла полиция, и не одни жандармы, но полицеймейстер на подъезде и десятки офицеров полиции. Экипажи отъезжали, и всё подъезжали новые с красными лакеями и с лакеями в перьях на шляпах. Из карет выходили мужчины в мундирах, звездах и лентах; дамы в атласе и горностаях осторожно сходили по шумно откладываемым подножкам, и торопливо и беззвучно проходили по сукну подъезда.
Почти всякий раз, как подъезжал новый экипаж, в толпе пробегал шопот и снимались шапки.
– Государь?… Нет, министр… принц… посланник… Разве не видишь перья?… – говорилось из толпы. Один из толпы, одетый лучше других, казалось, знал всех, и называл по имени знатнейших вельмож того времени.
Уже одна треть гостей приехала на этот бал, а у Ростовых, долженствующих быть на этом бале, еще шли торопливые приготовления одевания.
Много было толков и приготовлений для этого бала в семействе Ростовых, много страхов, что приглашение не будет получено, платье не будет готово, и не устроится всё так, как было нужно.
Вместе с Ростовыми ехала на бал Марья Игнатьевна Перонская, приятельница и родственница графини, худая и желтая фрейлина старого двора, руководящая провинциальных Ростовых в высшем петербургском свете.
В 10 часов вечера Ростовы должны были заехать за фрейлиной к Таврическому саду; а между тем было уже без пяти минут десять, а еще барышни не были одеты.
Наташа ехала на первый большой бал в своей жизни. Она в этот день встала в 8 часов утра и целый день находилась в лихорадочной тревоге и деятельности. Все силы ее, с самого утра, были устремлены на то, чтобы они все: она, мама, Соня были одеты как нельзя лучше. Соня и графиня поручились вполне ей. На графине должно было быть масака бархатное платье, на них двух белые дымковые платья на розовых, шелковых чехлах с розанами в корсаже. Волоса должны были быть причесаны a la grecque [по гречески].
Все существенное уже было сделано: ноги, руки, шея, уши были уже особенно тщательно, по бальному, вымыты, надушены и напудрены; обуты уже были шелковые, ажурные чулки и белые атласные башмаки с бантиками; прически были почти окончены. Соня кончала одеваться, графиня тоже; но Наташа, хлопотавшая за всех, отстала. Она еще сидела перед зеркалом в накинутом на худенькие плечи пеньюаре. Соня, уже одетая, стояла посреди комнаты и, нажимая до боли маленьким пальцем, прикалывала последнюю визжавшую под булавкой ленту.
– Не так, не так, Соня, – сказала Наташа, поворачивая голову от прически и хватаясь руками за волоса, которые не поспела отпустить державшая их горничная. – Не так бант, поди сюда. – Соня присела. Наташа переколола ленту иначе.
– Позвольте, барышня, нельзя так, – говорила горничная, державшая волоса Наташи.
– Ах, Боже мой, ну после! Вот так, Соня.
– Скоро ли вы? – послышался голос графини, – уж десять сейчас.
– Сейчас, сейчас. – А вы готовы, мама?
– Только току приколоть.
– Не делайте без меня, – крикнула Наташа: – вы не сумеете!
– Да уж десять.
На бале решено было быть в половине одиннадцатого, a надо было еще Наташе одеться и заехать к Таврическому саду.
Окончив прическу, Наташа в коротенькой юбке, из под которой виднелись бальные башмачки, и в материнской кофточке, подбежала к Соне, осмотрела ее и потом побежала к матери. Поворачивая ей голову, она приколола току, и, едва успев поцеловать ее седые волосы, опять побежала к девушкам, подшивавшим ей юбку.
Дело стояло за Наташиной юбкой, которая была слишком длинна; ее подшивали две девушки, обкусывая торопливо нитки. Третья, с булавками в губах и зубах, бегала от графини к Соне; четвертая держала на высоко поднятой руке всё дымковое платье.
– Мавруша, скорее, голубушка!

Чтобы стать знаменитым, вам в первую очередь нужно начинать что-то делать и достигать в жизни. Многие звезды добиваются этого с детства. Чтобы стать знаменитым, необходимо найти свое любимое дело, увлечение хобби и преуспеть в нем.

Также не нужно скрывать своих талантов и навыков, так как они могут пригодиться другим людям. Чем и воспользовались знаменитости о которых мы расскажем в данной статье.

В марте 1991 года на ОРТ(«Первый канал») стартовал первый в истории российского телевидения музыкальный телеконкурс талантов - передача« Утренняя звезда».

Ведущий шоу Юрий Николаев открыл стране немало будущих знаменитостей, но в 2003 году передачу из эфира потеснило реалити« Фабрика звезд»…

Мы вспомнили музыкантов, которые начинали на сцене« Утренней звезды».

«Лицей»

Анастасия Макаревич, Елена Перова и Изольда Ишханишвили выстрелили в 1995 году с песней« Осень». За 4 года до этого девчонки размялись на сцене« Утренней звезды» с песней ABBA« One of Us».

Прохор Шаляпин

В 1999 году Прохор занял третье место на «Звезде» с песней« Нереальный сон». Будущей супруге юного артиста тогда было 43 года…

Ани Лорак

В марте 1995 года на «Утреннюю звезду» уже подала заявку некая Каролина, так что 17-летняя Каролина Куек написала свое имя задом наперед и под необычным псевдонимом исполнила песню на родном языке.

Валерия

В 1992 году Валерия победила на «Утренней звезде». 22 года был максимальным возрастом для участия в конкурсе.

Попал в «Непоседы» буквально с улицы. Было ему тогда лет 10. Мама нашей девочки Юли Комлевой работала в магазине неподалеку от Сережиного дома. А он парень самостоятельный был, в магазин сызмальства сам ходил. И вот однажды пришел в булочную, а заодно разговорился с женщиной за прилавком. Мама Юли упомянула о том, что дочка ее занимается в ансамбле« Непоседы».

Сережа к тому времени был про нас наслышан, потому что мы частенько появлялись в «Утренней звезде», а Лазарев эту программу обожал и больше всего на свете мечтал туда попасть. Юлина мама познакомила его со своей дочкой, и они вдвоем поехали в дом детского творчества.

Войдя в здание, Сережа остановился на первой ступеньке лестницы и говорит: «Нет, я не пойду. Боюсь». Постоял, отдышался, решительно пошел наверх, до второго этажа дошел: «Нет, все-таки я не пойду, страшно!» Юля с горем пополам дотащила его до третьего этажа.

Популярное

Потом он забуксовал перед дверью в мой кабинет. Тут уже Юля начала действовать решительно, вошла ко мне и говорит: «Лена, тут мальчик пришел, без конкурса, без кастинга, но очень хочет тебе показаться». В общем, силой впихнула его ко мне в комнату, закрыла дверь и навалилась на нее снаружи, чтобы парень не сбежал. Сережа мялся, краснел, но все-таки взял себя в руки и начал петь.

Я все сразу поняла, без всяких кастингов. Высокий дискант изумительной чистоты. Очень уверенные движения в танце. В общем, велела я ему приходить наутро и сразу начинать заниматься. С самого начала было очевидно, что не взять такого парня было бы ошибкой.


Но если я его полюбила сразу, то в коллективе он прижился далеко не с первых дней. Лазареву пришлось пройти через своеобразную инициацию, которую устраивали почти всем новичкам. Наша звезда Юля Малиновская, которая уже тогда вела« Утреннюю звезду» и была известна на всю страну, не могла пройти мимо такого застенчивого и искреннего мальчика. Решила над ним подшутить. Подходит и говорит: «Сережа, Лена просила тебе передать, что к завтрашнему дню ты должен выучить вот такой танец. А если не получится — она тебя из „Непосед“ тут же выгонит!»

Парень бедный перепугался, всю ночь старательно репетировал, наутро подходит ко мне и говорит: «Елена Михайловна, принимайте работу, я все выучил!» «Что ты выучил?!», — удивляюсь я. «Как что? Танец! Как вы просили. Меня теперь не выгонят». Пришлось ему объяснить, что ребятки наши так шутят. Но после этого случая Сережа довольно быстро стал душой компании, и больше Юля таких проверок ему не устраивала.


Сергей Лазарев и Настя Задорожная(в центре)

Однажды мы с ним отправились на песенный конкурс в город Кремона, в Италию. Между репетициями у нас образовалось немного свободного времени, и мы решили побродить по городу. Гуляя, вышли на площадь, над которой возвышалась ратуша. Залезли наверх, на колокольню — оттуда открылся потрясающий вид.

« Как же хорошо!» — говорит Сережа и от полноты чувств начинает петь. Естественно, для исполнения выбрал« Санта Лючию» — эта песня идеально подходила к обстановке. Изумительная акустика колокольни многократно усилила Сережин ангельский дискант. Буквально на секунду он остановился — перехватить дыхание, и в этот миг мы услышали шум внизу. Перегнулись через ограждение и видим, далеко внизу под нами, на площади — огромная толпа. Все смотрят на нас и аплодируют. Пришлось допеть и раскланяться.

Про Влада Топалова

Маленький смешной мужчинка


Пятилетнего Владьку, тогда еще совсем крошечного, привела к нам на прослушивание его бабушка. Я только повесила объявление на дверях Центра детского творчества« Сокол», а они как раз жили неподалеку.

Владик был такой маленький, смешнючий, плотненький пупс. Вышел на середину комнаты, покраснел и, с каждым словом все больше краснея, пропел: «В лесу родилась елочка…» Очень сильно смущался малыш. Юля Малиновская сразу обратила внимание на Владика. Подошла, взяла его за руку и объявила, что« это будет мой мужчинка!», чем ввергла маленького Влада в еще большее смущение.


Впрочем, к занятиям он относился серьезно. Однажды шестилетний Владька давал интервью какому-то телеканалу, и журналист его спросил: «Ты тут занимаешься вокалом, танцами — это понятно. А зачем тебе, мальчику, классический станок, вот объясни?» И он, пожав плечами, с расстановкой произнес: «Я и сам, честно говоря, не знаю, но мама говорит, что если заниматься классическим станком, то будешь стройный и красивый». Из уст шестилетнего крепыша это звучало прекрасно.


Владик рос невозмутимым и на редкость спокойным парнем. Однажды мы поехали с гастролями в Америку, и одно из выступлений состоялось почему-то в концертном зале какой-то пожарной части. В этой самой пожарной части был очень низкий потолок. И вот« Непоседы» на сцене, девочки танцуют, все очень эмоционально и экспрессивно. Вдруг в какой-то момент Женя Тремасова делает такое размашистое движение ногой, и с нее слетает туфля. Долетает до потолка и от него рикошетом отскакивает вниз, прямо по голове Топалову. У Владьки ни один мускул на лице не дрогнул, он как ни в чем не бывало продолжает танцевать. Женя тоже не подает вида, продолжает танец в одной туфле.

Ребята отработали номер до конца, а за кулисами Женя подбегает к Владу и начинает извиняться: «Прости меня, я нечаянно. Тебе больно было?» А он совершенно спокойно и невозмутимо ей отвечает: «Эх, Женя, подумаешь туфля какая-то. Вот мне месяц назад ваза на голову упала — со шкафа свалилась — и то мне ничего не было. Ты видишь, какая у меня большая и крепкая голова? Ей даже ваза не страшна, не то, что твоя туфля».

Про Настю Задорожную

Самый красивый гадкий утенок


Первый раз я увидела Настю за кулисами концертного зала. Мы тогда выступали на елке в мэрии. Это было очень ответственное и важное мероприятие, и я вся в мыле, бегала из гримерки в гримерку, улаживая разные дела. Подходит ко мне администратор и говорит: «Вас хочет видеть девочка». «Какая еще там девочка», — отмахиваюсь на бегу. Через пять минут опять: «Вас девочка зовет», я снова игнорирую. На пятый раз не выдерживаю, говорю: «Давайте ее сюда!»

Смотрю, стоит ангел. С огромными глазищами. С длиннющими ресницами. И робким голоском говорит: «Возьмите меня в «Непоседы!» Ее папа привел на елку, она увидела наших детей, набралась смелости и пробралась за кулисы, чтобы попроситься в коллектив. Наглость города берет: взяли Настеньку на испытательный срок, а потом и в основной состав.


Лена Катина и Настя Задорожная(слева)

Несладко ей пришлось поначалу в нашем дружном и «доброжелательном» коллективе. В «Непоседах» всегда была катастрофическая нехватка мальчиков, и они ценились на вес золота не только преподавателями, но и девчонками. Когда все девчонки внезапно и без объявления войны вдруг повлюблялись кто в кого, дефицит мальчиков ощущался особо остро.

И в этот самый момент приходит Настя — красотка и умница. Настя всегда была красавицей, и даже в переходном возрасте Задорожная оставалась очень симпатичной девочкой. И сразу же, конечно, влюбилась в нашего самого яркого мальчика — в Сережу Лазарева.

В общем, увидев такое, наши девицы и пустились во все тяжкие. Решили ликвидировать конкурента. С самого первого дня стали внушать Задорожной, что она дурнушка. Шутки, подколы, иногда даже издевательства откровенные — дошло до того, что Настя и впрямь поверила в то, что она гадкий утенок. Ревела, страдала, грустила, но рук не опускала. Потом она не раз признавалась в интервью, что прошла в «Непоседах» такую мощную жизненную школу — все последующие испытания детским лепетом казались.


Благодаря« Непоседам» началась и ее актерская карьера. К нам часто обращались режиссеры и продюсеры в поисках исполнителей детских ролей. Наши детки яркие, талантливые, раскованные. К тому же, в школе« Непосед» мы преподаем сценическую речь и сценическое движение. В разных выпусках« Ералаша» снимались наши непоседы.

Во время отдыха в «Орленке» к нам обратились продюсеры из телекомпании« Синебридж», которые снимали первый на нашем телевидении подростковый сериал« Простые Истины». Первый состав их юных актеров уже подрос и даже по сценарию закончил школу. Они искали новых актеров. Их выбор сразу пал на Настю.

Серии« Простых Истин» выходили каждый день на РТР. Поэтому сниматься приходилось много. Днем Настя ходила в школу, потом ехала в музыкальную, оттуда в «Непоседы», а по вечерам, выходным и на каникулах успевала еще и сниматься — с детства была трудоголиком. Это полезное качество потом очень помогло ей в дальнейшей карьере.

Про Юлю Волкову и Лену Катину

Худенький лидер и голова на плечах

Юля Волкова… Произношу ее имя, и в памяти всплывает картинка. «Непоседы» совсем еще новенькие, мы занимаемся на Соколе, в центре творчества детей и юношества. Проводим кастинг — выбираем себе пополнение. Небольшой зальчик, сцена возвышается, по ней ходят ребята. Мы за ними внимательно наблюдаем. И вот появляется на сцене девочка — блондинка в бархатном темно-синем платьице, хорошенькая — глаз не отвести. Вся чистая, хрупкая, прозрачная. Вышла и поет« Ой, то не вечер, то не вечер», а голосок — как колокольчик. И ноты пропевает очень хорошо. Как потом выяснилось, она занималась в музыкальной школе, и у нее там отлично шли дела. В общем, это был какой-то ангел. Мы ее, конечно же, взяли без всяких раздумий.


Поначалу Волкова ничем не выделялась, но где-то через год мы все вместе поехали в «Артек». Это была обычная практика, мы туда отправлялись каждое лето, в лагере организовывали специальный« непоседовский» отряд, у них были свои вожатые, свои корпуса и свое расписание.

Прошла неделя, и ко мне нежданно-негаданно потянулись ходоки — наши« непоседы». По одному, по двое приходили и говорили задумчиво: «Лен, оказывается, Юля-то Волкова, такая классная девчонка, мы и подумать не могли!», «Ой, Лен, с Волковой-то так здорово!» И с тех пор я только и слышала от них« Волкова, Волкова, Волкова», «Юля то, Юля сё». Она стала не просто душой компании — властителем дум. Завоевала доверие наших лидеров — Лазарева и Малиновской. Эта парочка обычно работала нашими главными клоунами, а теперь они уже втроем с Волковой веселили весь отряд до упаду.


Влад Топалов, Сергей Лазарев и Юля Малиновская(в нижнем ряду) и Лена Катина(вверху справа)

А еще у Волковой была своя фишка — она обожала всех лечить. Поскольку сама была девочкой худенькой, хиленькой и поначалу довольно болезненной, родители ей с собой собирали целый сундук с разнообразными таблетками, мазями и пилюлями. И Юлька щедро кормила ими всех страждущих. «У тебя голова болит? На тебе, аспирин, выпей! У тебя животик? Вот тебе активированный уголь». Понятно, что никаких серьезных лекарств мама ей с собой в лагерь не давала, прекрасно понимая, что это опасно, но она все равно заведовала всеми пластырями и зеленками и заслужила славу доктора Медуницы.

Особенно к Юльке тянулись девчонки: она ко всему прочему еще обладала талантом стилиста и визажиста и обожала делать прически, наряжать, красить. Вот такое было редкое сочетание доброты и искрящегося заразительного веселья. А также уникальная способность становиться своей и лидером в любом коллективе. Не девочка, а клад.


Юля Волкова и Лена Катина(слева) и Сергей Лазарев(справа)

Ее будущая партнерша по дуэту« Тату» Лена Катина пришла к нам в «Непоседы» позже, чем Волкова. И у нее история совсем другая. Ленин папа — профессиональный композитор и звукорежиссер. Мы с ним познакомились на студии, когда записывали одну из песен с «Непоседами». Через некоторое время он мне позвонил и говорит: «Лен, а послушай мою девочку? Она занимается в каком-то песенном коллективе, испанские песни под гитару поет, получается интересно».

Пришла девочка лет 12. Яркая, рыжая, конопушки эти очаровательные. Ну прелесть, а не девочка! Голос потрясающий, тембр очень приятный. А сама — спокойная, взрослая, тихая. Я ее естественно взяла.


Юля Малиновская и Настя Задорожная(в центре) и Лена Катина(справа)

Входить в давно сложившийся коллектив непросто, но Лена умудрилась ни с кем не вступать в конфликт. Старожилы, конечно, пытались наградить« новенькую рыженькую» порцией насмешек и подколов. Но Лена отнеслась к этому в высшей степени философски и спокойно. Это спокойствие и «взрослость» всегда отличали Катину. Даже после бурного взлета« Тату» Лена сумела сохранить свою голову на плечах. И осталась совершенно неиспорченной успехом, деньгами и славой.

О первой любви

Влюбленные Лазарев, Задорожная, Топалов и Волкова


[[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Утренняя звезда (телепередача) Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Утренняя звезда (телепередача) Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Утренняя звезда (телепередача) Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Утренняя звезда (телепередача) Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Утренняя звезда (телепередача)

Утренняя звезда

Заставка телепередачи
Тип

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанр

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Слоган

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Возрастное
ограничение

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Директор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Режиссёр(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Редактор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Шеф-редактор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Оператор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сценарист(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Звукорежиссёр(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Производство

Телекомпания ЮНИКС («Юрий Николаев Студия»)

Ведущий(е)
В главных ролях

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Озвучивают

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Повествователь

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Начальная тема

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Завершающая тема

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Композитор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна производства
Язык
Судьи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Количество сезонов

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Количество выпусков

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Список выпусков

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Первый выпуск

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Последний выпуск

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Продюсер(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Исполнительный продюсер(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Руководитель(и) программы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место съёмок

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Камера

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Продолжительность

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Статус

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Вещание
Телеканал(ы)
Формат изображения

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Формат звука

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Период трансляции
Премьерные показы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Повторные показы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Предшествующие передачи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Последующие передачи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Похожие передачи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
IMDb Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Утренняя звезда - программа, выходившая на Первом канале и на канале ТВЦ с 7 марта 1991 по 3 августа 2003 года. В этой передаче раскрывались юные таланты в области музыки. Передача выходила по воскресеньям утром. Была закрыта на Первом канале и переехала на ТВЦ . В 1992 году также выходила по пятницам ночью под названием «Утренняя звезда в ночном эфире».

Певцы и коллективы, которые впервые выступили на Утренней звезде

Правила конкурса

В конкурсе участвовало по 2 исполнителя. Участники делились на 4 жанра: вокальный жанр (возраст от 3 до 15 лет), танцевальный жанр (возраст от 15 до 22 лет), вокальный жанр (возраст от 15 до 22 лет) и танцевальный жанр (возраст от 3 до 15 лет). Выступления участников оценивали члены жюри из четырёх человек. Оценка проводилась по 5-балльной системе, затем ведущие из этих оценок подсчитывали сумму баллов, полученную участниками конкурса. Участник, получивший наибольшую сумму проходил в следующий тур, участник набравший меньшее количество баллов выбывал из конкурса. Если участники набрали одинаковую сумму баллов, то ведущий просил конкурсантов поочередно спеть куплет из песни или станцевать фрагмент из танца. Затем обращался к членам жюри пересчитать оценки участников. Если после пересчета сумма баллов одинаковая, то в следующий тур проходили оба участника. Также в 1991-1992 году в программе существовал конкурс телеведущих среди девушек. В этом конкурсе ведущий Юрий Николаев выбирал участниц не на роль своих соведущих, а на претендентов, которые смогут работать в телеэфире. Сначала на экранах, установленных в зале показывался видеоклип участницы, а затем участница выходила на сцену в сопровождении ведущего. Затем проходила краткая беседа (обычно участницы отвечали на вопросы ведущего), после чего жюри выставляло оценки каждой из участниц. Также проводился конкурс "Фристаил," который вела Мария Богданова. После смены партнёрши у Юрия Николаева конкурс был отменен. Также программа совместно с фондом "Новые имена " проводила конкурс юных исполнителей классической музыки, который оценивался так же, как и эстрадный. С 1993 года в программе изменились декорации. Исчезли экраны, а вместо них появился нотный стан. Изменились и правила конкурса. Участник, набравший большую сумму баллов, подходил к нотному стану и с помощью нот с цифрами выбирал себе соперника, с которым ему предстояло выступить в следующем туре. Также детский вокальный жанр разделился на две категории: от 3 до 9 лет и от 9 до 15 лет и добавился фольклорный конкурс.

Закрытие передачи

В 2002 году гендиректор Первого канала Константин Эрнст , несмотря ни на какие уговоры Юрия Николаева, снял с эфира «Утреннюю звезду», которая, по его мнению, могла помешать зрителю воспринимать новый проект «Фабрика звезд ». Программа переехала на телеканал ТВЦ , где выходила год. Последний выпуск передачи вышел 3 августа 2003 года.

З октября 2016 года было обьявлено о возобновлении программы и был открыт сайт конкурса теперь для допуска на полуфинал. Необходимо набрать большинство голосов зарегистрированных пользователей интернета. Были добавлены новые номинации: кино, фристайл и семья

Напишите отзыв о статье "Утренняя звезда (телепередача)"

Примечания

Отрывок, характеризующий Утренняя звезда (телепередача)

У меня же энтузиазма чуточку поубавилось, потому что я уже увидела для себя эту красивую планету, и теперь мне зверски хотелось что-нибудь ещё!.. Я почувствовала тот головокружительный «вкус неизвестного», и мне очень захотелось это повторить... Я уже знала, что этот «голод» отравит моё дальнейшее существование, и что мне всё время будет этого не хватать. Таким образом, желая в дальнейшем оставаться хоть чуточку счастливым человеком, я должна была найти какой-то способ, чтобы «открыть» для себя дверь в другие миры... Но тогда я ещё едва ли понимала, что открыть такую дверь не так-то просто... И, что пройдёт ещё много зим, пока я буду свободно «гулять», куда захочу, и что откроет для меня эту дверь кто-то другой... И этим другим будет мой удивительный муж.
– Ну и что будем дальше делать? – вырвала меня из моих мечтаний Стелла.
Она была расстроенной и грустной, что не удалось увидеть больше. Но я была очень рада, что она опять стала сама собой и теперь я была совершенно уверена, что с этого дня она точно перестанет хандрить и будет снова готова к любым новым «приключениям».
– Ты меня прости, пожалуйста, но я наверное уже сегодня ничего больше делать не буду... – извиняясь, сказала я. – Но спасибо тебе большое, что помогла.
Стелла засияла. Она очень любила чувствовать себя нужной, поэтому, я всегда старалась ей показать, как много она для меня значит (что было абсолютной правдой).
– Ну ладно. Пойдём куда-нибудь в другой раз, – благодушно согласилась она.
Думаю, она, как и я, была чуточку измождённой, только, как всегда, старалась этого не показать. Я махнула ей рукой... и оказалась дома, на своей любимой софе, с кучей впечатлений, которые теперь спокойно нужно было осмыслить, и медленно, не спеша «переварить»...

К моим десяти годам я очень сильно привязалась к своему отцу.
Я его обожала всегда. Но, к сожалению, в мои первые детские годы он очень много разъезжал и дома бывал слишком редко. Каждый проведённый с ним в то время день для меня был праздником, который я потом долго вспоминала, и по крупиночкам собирала все сказанные папой слова, стараясь их сохранить в своей душе, как драгоценный подарок.
С малых лет у меня всегда складывалось впечатление, что папино внимание я должна заслужить. Не знаю, откуда это взялось и почему. Никто и никогда мне не мешал его видеть или с ним общаться. Наоборот, мама всегда старалась нам не мешать, если видела нас вдвоём. А папа всегда с удовольствием проводил со мной всё своё, оставшееся от работы, свободное время. Мы ходили с ним в лес, сажали клубнику в нашем саду, ходили на реку купаться или просто разговаривали, сидя под нашей любимой старой яблоней, что я любила делать почти больше всего.

В лесу за первыми грибами...

На берегу реки Нямунас (Неман)

Папа был великолепным собеседником, и я готова была слушать его часами, если попадалась такая возможность... Наверное просто его строгое отношение к жизни, расстановка жизненных ценностей, никогда не меняющаяся привычка ничего не получать просто так, всё это создавало для меня впечатление, что его я тоже должна заслужить...
Я очень хорошо помню, как ещё совсем маленьким ребёнком висла у него на шее, когда он возвращался из командировок домой, без конца повторяя, как я его люблю. А папа серьёзно смотрел на меня и отвечал: «Если ты меня любишь, ты не должна мне это говорить, но всегда должна показать…»
И именно эти его слова остались для меня неписанным законом на всю мою оставшуюся жизнь... Правда, наверное, не всегда у меня очень хорошо получалось – «показать», но старалась я честно всегда.
Да и вообще, за всё то, кем я являюсь сейчас, я обязана своему отцу, который, ступенька за ступенькой, лепил моё будущее «Я», никогда не давая никаких поблажек, несмотря на то, сколь беззаветно и искренне он меня любил. В самые трудные годы моей жизни отец был моим «островом спокойствия», куда я могла в любое время вернуться, зная, что меня там всегда ждут.
Сам проживший весьма сложную и бурную жизнь, он хотел быть уверенным наверняка, что я смогу за себя постоять в любых неблагоприятных для меня, обстоятельствах и не сломаюсь от каких бы то ни было жизненных передряг.
Вообще-то, могу от всего сердца сказать, что с родителями мне очень и очень повезло. Если бы они были бы чуточку другими, кто знает, где бы сейчас была я, и была ли бы вообще...
Думаю также, что судьба свела моих родителей не просто так. Потому, что встретиться им было вроде бы абсолютно невозможно...
Мой папа родился в Сибири, в далёком городе Кургане. Сибирь не была изначальным местом жительства папиной семьи. Это явилось решением тогдашнего «справедливого» советского правительства и, как это было принято всегда, обсуждению не подлежало...
Так, мои настоящие дедушка и бабушка, в одно прекрасное утро были грубо выпровожены из своего любимого и очень красивого, огромного родового поместья, оторваны от своей привычной жизни, и посажены в совершенно жуткий, грязный и холодный вагон, следующий по пугающему направлению – Сибирь…
Всё то, о чём я буду рассказывать далее, собрано мною по крупицам из воспоминаний и писем нашей родни во Франции, Англии, а также, из рассказов и воспоминаний моих родных и близких в России, и в Литве.
К моему большому сожалению, я смогла это сделать уже только после папиной смерти, спустя много, много лет...