А добрынин биография. Николай Добрынин: фильмография, биография и личная жизнь (фото)

Александр Юрьевич Добрынин (род. 27 марта 1957 года) − российский певец, музыкант, текстовик. Участник ряда групп, популярных в 80-х, таких как «Зодчие», «Мираж», «Кинематограф», «Здравствуй, песня», «Голубые гитары», «Весёлые ребята».

Отец − Добрынин Юрий Каримович − учитель труда, черчения и физкультуры.
Мать − Добрынина Маргарита Максимовна − учитель русского языка и литературы.

Музыкой Александр начал заниматься ещё в детстве, интересовался зарубежными исполнителями. После окончания школы и службы в армии поступал в ГМПИ им. М. М. Ипполитова-Иванова, но не поступил.

Имя певца Александра Добрынина всем известно в первую очередь как исполнителя знаменитого хита про Светку Соколову − «Розовые розы», который он великолепно спел, будучи солистом вокально-инструментального ансамбля «Весёлые ребята». Также в его исполнении людям полюбились и другие шлягеры – «Рыжий клоун», «На Канарских островах», «Рита-Маргарита» и другие.

Творческая деятельность его берёт своё начало, как у многих музыкантов, с самодеятельности, далее шли рестораны, танцплощадки…

Профессиональную же деятельность начинал в группе «Кинематограф», далее была «Здравствуйте песня», недолгая работа в группе Игоря Гранова «Игра» (экс-«Голубые гитары»), затем прослушивание у Слободкина, и с 1987 года А. Добрынин вошёл в состав ансамбля, где некоторое время занимал довольно скромное место обычного музыканта.

Не для кого уже, пожалуй, не является секретом, что Павел Яковлевич Слободкин (руководитель ансамбля «Весёлые ребята») предпочитал брать в состав своего любимого «детища» исключительно профессионалов, или хотя бы людей, подающих, на его притязательный взгляд, перспективные надежды. Вот, собственно, по последнему критерию Александр Добрынин и попал в коллектив.

МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ФРОЛОВА: http://www.youtube.com/watch?v=pO6iAm_zKRE

После ухода из «Веселых ребят» Алексея Глызина позицию одного из основных солистов занял как раз он – Александр Добрынин. Обаятельный, задушевный, из типа людей, про которых говорят: «свой в доску», Добрынин уже вскоре пел новый хит группы – «Розовые розы», благодаря чему вскоре стал любим широкой аудиторией. Один за другим он исполнял только хиты («Весёлые ребята» в последние годы своей деятельности выдавали их с завидной постоянностью) : «Рыжий клоун», «Пустыня» (комп. В. Добрынин), «На Канарских островах» (комп. Т.Ефимов), «Звездочёт», «Девушка с обложки» (комп. П. Слободкин)… Но после успешной работы в «Веселых ребятах», на рубеже 90-х, Добрынин слишком поспешил уйти в сольную карьеру. Она сложилась не столь удачно, хотя в 1992-м певец и выпустил вполне хитовый виниловый диск «Ночные цветы». Работал с такими известными композиторами, как Игорь Матета («Хохочешь», «Никогда», «Останься»), Аркадием Укупником («Ночные цветы», «Рита-Маргарита»). Однако концертов удалось дать немного, сказывалась не то что нехватка хороших песен, а неумелый «промоушен».

В 1995 году Александр Добрынин выпускает компиляционный диск «Розовые розы», в который вошли как песни, исполненные во время работы певца в «Веселых ребятах», так и песни за период сольной карьеры. Однако и этот релиз не вывел Александра Добрынина в число лидеров отечественной эстрады. И теперь певец скорее является обладателем статуса «последний кумир эпохи ВИА», хотя иногда и выступает с сольными концертами по ночным клубам.

В 2004 году студия «Гала Рекордс» переиздала предыдущий альбом Александра. Он получил весьма амбициозное название: «Возьми и купи». Из 14 ранее изданных песен в эту версию вошли 12 (минус – песни «Останься» и «Девчонка»), плюс шлягер «Рыжий клоун». Хотя, у певца к этому времени накопился достаточный материал для абсолютно нового альбома. Но, как обычно, всё упёрлось в финансовый вопрос. А возможно та же самая «Гала Рекордс» просто не захотела рисковать – Добрынин уже давно ушёл в глубокую тень отечественного шоу-бизнеса, и было под вопросом: воспримется ли слушателем новый материал, по сравнению с уже проверенными временем хитами? Но как показывает это самое время, певца помнят, любят, слушают, не смотря на то, что он теперь по большому счёту является всего лишь героем корпоративных вечеринок и концертов, а статус исполнителя всенародного хита «Розовые розы» за ним, пожалуй, так и закрепится на всю его творческую жизнь.

В 2005 году Павел Слободкин снова пригласил Александра в свой реанимированный после долгого молчания коллектив. Но сенсации не случилось. Вот что по этому поводу рассказывает сам Добрынин:

«Несколько лет назад Павел Слободкин опять позвал меня в свой ансамбль: «Давай у нас будут новый клавишник, новый гитарист, а из старого состава останутся только ты да барабанщик». Я согласился: «Давайте, Павел Яковлевич, попробуем». Ну, пришёл я туда. И что толку? Два года я просидел в «Весёлых ребятах» жопой на стуле. В итоге концертов не было, зарплата в театре у Слободкина мизерная, телесъёмок было с гулькин нос. Один раз нас, правда, сняли, показали в полпятого утра. Разве это съёмки?! А самое главное – не было нового материала. Мы записывали в студии лишь старые песен «Весёлых ребят». Чего я там только не перепел! И «Светку Соколову», и «Бродячих артистов». А также «Тётю», «Автомобили», «Девушку с обложки», «Рыжим всегда везет», тухмановскую «Легко влюбиться», ещё что-то. Но даже с этими песнями альбом не вышел! Где он? Лежит у Слободкина на чердаке. Я ему говорю: «Павел Яковлевич, выпусти диск». Н-е-е-т! Он боится. Потому что как только он его выпустит, я его куплю и начну с ним работать сольно. Там же сплошные хиты! И все они записаны на его хорошей студии».

Однако, обратившись за разъяснениями к другой стороне, был получен следующий ответ:

«Добрынин пришёл в 2005 году в не рабочей вокальной форме. Музыкального образования у него не было, поэтому взяли педагога по вокалу и смогли улучшить его профессиональный уровень. Но Александр не хотел репетировать, а хотел только работать концерты. Кроме вполне приличной зарплаты, он ещё получал гонорары, но ему всё равно было мало. Да, он записал в ансамбле ряд песен, но издать мы не могли, так как он ранее незаконно присвоил себе песни, записанные ансамблем. Без разрешения он издал CD «Розовые розы», на котором были выпущены фонограммы песен ВР, являющиеся собственностью Центра. Он и до настоящего времени, поёт в концертах песни под фонограммы ансамбля «Весёлые ребята». В связи с этим, было решено не выпускать эти записи».

На вопрос, почему А. Добрынин покинул коллектив в первый раз, он отвечает:

«Потому что мне платили маленькую зарплату. Я фактически вытягивал весь коллектив, а мне плевали в спину. Платили наравне с барабанщиком. Даже гитарист получал больше, чем я. С какого хрена гитарист будет получать больше вокалиста, который поет по сорок минут четыре концерта в день?!»

Администраторы сайта «ВР» на это парируют:

«Прочитав это интервью, можно сказать, что Александр настолько кривит душой, что обижаться на него просто нельзя. Это интервью абсолютно ущербного и неблагодарного человека. Для справки. В 1988 году, Добрынина, без всякого образования и никому не известного, взяли в ансамбль. В то время, лучшие музыканты этого жанра получали за сольный концерт 20 рублей. Так как ансамбль получил статус юридического лица и музыкального театра и имел право платить за выступления артистам большие гонорары. Александр сразу стал получать 100 рублей за один концерт, в то время эта была месячная зарплата инженера или учителя. В месяц выходило 4000 рублей. По тем временам это были огромные деньги. Автомобиль «Жигули» первая модель стоил 4.200 рублей. В сольном концерте тогда Александр пел всего 4 песни. После ухода Глызина, стал петь больше, но были ещё солисты: гитарист-вокалист Евгений Ельцов, клавишник и композитор Александр Добронравов и бас-гитарист Игорь Ерастов. Все они, включая ударника Юрия Андреева и соло-гитариста Сергея Перегуду со сцены не уходили и они имели высшее и среднее-специальное музыкальное образование. Да, он получал с ударником Андреевым и гитаристом Ельцовым (который пел соло и играл на гитаре) одинаковый гонорар, но при этом Добрынин не говорит, сколько он получал за один концерт…».

А. Добрынин:
«Сегодня (Прим. − на период 2010 года) «Весёлые ребята» − это как у Гоголя: мёртвые души. Коллектива как такового нет. Коллектив – это когда его слышит народ, когда его тусуют по телевизору. Вот «Самоцветы» у Юрия Маликова, – и первые, и вторые – они есть, их видно. А чтобы быть только на бумаге и получать зарплату в театре Слободкина, – это ещё не «Весёлые ребята». Да и в составе у него все слишком молодые, они даже чисто внешне не подходят под этот бренд. Согласитесь, хорошо играть на гитаре – это ещё не «Весёлые ребята», у гитариста должен быть имидж. Вот у нашего Сергея Перегуды имидж был, он подходил под «Весёлых ребят» и харей, и своими приколами. А нынешний гитарист Влад, хоть и красивый, но абсолютно никакой. Ни улыбки, ни динамики – вообще ничего нет в парне! И ещё он прилип к сцене. Все ему постоянно говорят: «Ты хоть немного подвигайся». А он не может… Вот когда Слободкин найдёт себе солиста лучше, чем я, и когда он напишет ему новый хит, тогда и «Светку Соколову» им перепевать уже не нужно будет. А то, что в «Весёлых ребятах» происходит сейчас, это всё вторично. Тем более, их новый солист перепевает старые хиты очень херово, я сам слышал. И другие тоже говорят, что это полнейший позор. Я им ещё раньше сказал: «Ребята, без меня у вас ничего не выйдет. Потому что если бы мне нормально платили, и я бы остался, мы бы подтянули ещё одного певца, совершенно не похожего на меня. Как когда-то Глызин с Буйновым – чтобы два разных гуся были». Вот тогда бы у них всё получилось. И правильно как-то сказал Виктор Чайка: «Слободкин упустил своё время».

Почему же певец не выпускает нового материала? Ведь время-то и у него также уходит.

А. Добрынин: «А зачем? Мне старых песен вполне достаточно. Мне и люди тоже говорят: «Саша, зачем тебе новые песни, если у тебя старые очень хорошие?» Вот объясните, зачем мне делать лишние движения, если мои старые песни люди будут слушать ещё лет сто? …А чтобы написать песню, надо уметь её написать. Ну, предположим, мне всё-таки удалось сделать новый шлягер. А дальше-то что? Куда ты с ним пойдешь? Никто же не понимает, что это потенциальный шлягер. Значит, мне надо на него снять клип и крутить по телевидению. А потом в каждую передачу заплатить уйму денег, чтобы с этим шлягером меня там показали. Ну откуда у меня такие деньги?! У меня ещё появилось несколько новых песен, но их я использую только в своих сольных концертах. Потому что мне не хватает песен, мне же надо петь вещей двадцать пять, не меньше. Ведь у меня концерт идёт один час пятьдесят минут».

О друзьях-товарищах по сцене: «У меня среди артистов нет друзей. У меня вообще по жизни друзей почти нет. У меня даже подруги нет. Потому что я такой человек… Знаете, все эти их поцелуи меж губ – это дешёвка! Они тебе в глаза признаются в своей любви, но при этом внутри будут тебя… в общем не слишком любить. В дружбу я верю, но не среди артистов».

Из интервью (2010 г.):

− Что вы думаете о телепроектах типа «Звёзды на льду», «Звёзды на ринге», «Танцы со звёздами», в которых участвует много ваших коллег по сцене?
− Когда наши певцы выходят на ринг или катаются на коньках, − это полнейшая глупость. Вот скажите, вы можете себе представить, чтобы, например, в Англии начал кататься на коньках Фил Коллинз? Это же просто смешно! Почему не катается на коньках Джордж Майкл? Потому что он занимается своим делом, он собирает на свои концерты людей, поёт для них, делает им приятное. А у нас то на коньках начинают кататься, то на ринг выходят. Вот нечем заняться людям! Да вы лучше в музыке сделайте что-нибудь хорошее!

− Александр, а как вы относитесь к интернету? Ведь это не телевидение, Интернет доступен для всех. А у вас почему-то даже своего сайта до сих пор нет.
− Объясняю: Интернет мне не нужен. Мне многие говорят: «Саша, ты просто потеряешь и время и деньги, потому что Интернет тебе не даст ровным счётом ничего». Но зато обо мне в Интернете год назад было всего три строчки, а сейчас про меня там столько всего понаписали, что мне и сайта-то не нужно. И хорошее написали, и плохое. И то, что мои вокальные данные намного лучше, чем у Алексея Глызина, и то, что я не стал ни лидером, ни суперзвездой. В Интернете я даже нашёл старые клипы, где я с Буйновым. Кстати, в «Одноклассниках» меня тоже нет. Я, что, идиот, что ли? В этих «Одноклассниках» сидят, б…ть, одни дураки, кому делать не хера! Я считаю, что все должно быть качественно и правильно. Вот не нужен мне Интернет! Я себе ноутбук шикарный купил, но я его уже месяц не включал.

− Да, но если бы у вас был свой сайт, вас с его помощью могли бы, например, находить концертные организаторы из других городов.
− Если я кому-то понадоблюсь, меня и так найдут. Поверьте, мои телефоны есть у всех заказчиков. Интернет же мне был интересен, когда он только появился. А сейчас он мне на х…й не нужен!

− С кем из участников «Весёлых ребят» вы сегодня общаетесь?
− Ни с кем! И они со мной тоже. Когда я два года назад ушел из «Весёлых ребят», эти товарищи даже не поздравили меня с Новым годом. А ведь незадолго до этого я их вытаскивал на свой концерт подработать. Заплатил им больше, чем им платит Слободкин. Но хоть бы кто-нибудь из них потом позвонил и поинтересовался, жив и здоров ли я! Хотя все они знают мой телефон. Они же все на пятнадцать лет моложе меня, а уже жлобы. Поэтому какая там дружба, о чем вы говорите?

− А с теми, кто играл в «Весёлых ребятах» вместе с вами в 80-х годах, у вас какие отношения? Например, с Александром Добронравовым общаетесь?
− О нём я вообще слышать не хочу! Он недавно испортил мне эфир. В прошлом году меня показали по НТВ. А потом туда влез Добронравов, и из-за него меня вырезали из повтора. В итоге сначала показали в моём исполнении «Светку Соколову», а потом вышел Добронравов и тоже начал петь «Светку Соколову». Якобы он её написал, якобы он к этой песне имеет какое-то отношение.

− Действительно не имеет. Музыка Павла Слободкина, слова Натальи Просторовой (Пляцковской), пели вы.
− Правильно. Никого по большому счёту не интересует, кто там чего сочинил. Есть исполнитель, который спел песню, вот его лицо – и всё! Люди ко мне подходят и просто говорят: «Саша, спасибо тебе за песню!» Поэтому «Светку Соколову» у меня не отнимет никто! И я всегда им говорю: «Не надо эту песню трогать!» Ведь ни одна б…дь её нормально не перепела… Кстати, не так давно я узнал, что откуда-то появился ещё какой-то Дима Добрынин. Он всем говорит, будто он мой родной брат. Мне надо было вместе с милицией приехать и скрутить его за то, что он в каком-то клубе на Таганке поёт «Светку Соколову» под мою фонограмму.

− Как вы оцениваете нынешний уровень российской эстрады?
− Ничего там уже не осталось. У нас была по-настоящему хорошая эстрада перед самым моим приходом в «Весёлые ребята». Тогда у нас были реально хорошие коллективы. Группа Игоря Гранова, «Чёрный кофе»… И потом тогда такого не было, чтобы на «Песню года» певец пришёл без шлягера. Да его бы близко к этой передаче не подпустили! В то время вообще все пели шлягеры. Михаил Муромов – «Яблоки на снегу», Александр Добрынин – «Светку Соколову», Дмитрий Маликов – «До завтра». И у Владимира Преснякова тоже были хиты. А сейчас хитов вообще ни у кого нет. Вы, например, слышали, чтобы Муромов написал какой-то новый хит? Ни хрена! У него до сих пор «Флюгер», «Яблоки на снегу», «Ариадна» и «Странная женщина».

− Александр, а что в ваших планах? Вы и дальше будете продолжать исполнять «Светку Соколову» и «Рыжего клоуна»?
− Главное в моих планах – хорошо работать. Сейчас меня зовут на гастроли с сольными концертами. Вот и получается, что хоть меня нигде особо не показывают, на моих концертах полные залы. Причём на меня идут не как на «Весёлых ребят», а именно как на Александра Добрынина…

(По материалам сайтов ВИКИПЕДИЯ и StarsNews.Ru)

Вот такой он − Александр Добрынин. На странице ВКонтакте, которую, несмотря на грозную браваду и отповедь Интернету, всё-таки завёл в том же, 2010 году, у него гордо заявлено:

Образование: ГМПИ им. Ипполитова-Иванова
Факультет: Академическое пение
Статус: Выпускник (специалист)

В свое время его шлягеры звучали везде. Его хрипловатый голос был известен всем советским поклонникам таланта этого певца. Артисту удалось добиться известности не только как исполнителю, но и как композитору. Его зовут Вячеслав Добрынин.

Военно-полевой роман

Будущий певец Вячеслав Добрынин появился на свет в январе 1946-го в столице. Его родители познакомились во время войны, на фронте. Его мама, Анна Антонова, тогда служила при штабе легендарного маршала Рокоссовского. Отец, Галуст Петросян, был боевым офицером.

Влюбленные расписались в одном из военно-полевых ЗАГСов. Их брак длился всего лишь три года. Войну они закончили в Кенигсберге. После чего мама музыканта отправилась домой, в Москву, не зная, что уже ждет ребенка. Отец же продолжал воевать. На тот момент - с Японией. Когда Страна восходящего солнца капитулировала, он также вернулся на родину, в Армению. Его родственники были настроены против Анны и не хотели признавать ее. В результате бывшие влюбленные больше никогда не увиделись.

В элитной школе

Биография Вячеслава Добрынина свидетельствует о том, что при рождении мальчик получил фамилию матери. Большое влияние на его увлечения оказывала именно мама Анна. Ей удалось заинтересовать сына творчеством, музыкой.

А началось с того, что трехлетний Слава, услышав какую-то мелодию, начинал подбирать ее на губной гармошке. Таким образом, Анна, заметив у сына способности, приглашала педагогов по музыке.

Когда юному Вячеславу исполнилось семь, его отдали в общеобразовательную школу. Кстати, он попал в класс, где учились дети известных академиков - Панкратов, Топчиев, Несмеянов. А его соседом по парте вообще был сын известного ученого Ландау.

Через некоторое время в стенах школы Слава записался в баскетбольную секцию. В результате он даже возглавил всю команду.

Не забывал он и о творчестве. Стал посещать музыкальную школу. Вначале упражнялся на скрипке, потом - на пианино, затем - на виолончели. В итоге выбор Славы остановился на баяне, который в те времена считался более чем уважаемым инструментом. С его помощью будущий музыкант начал сочинять свои первые песни. Позднее он освоил игру на гитаре.

Школа мастерства

Получив аттестат зрелости, Вячеслав стал студентом МГУ. В стенах университета он специализировался на истории искусств и впоследствии даже окончил соответствующую аспирантуру.

Кроме этого, ему как-то удавалось совмещать обучение в университете с занятиями в одном из музыкальных училищ. Причем именно там он смог освоить две специальности. Речь идет о дирижерско-хоровом и народном (по классу баяна) отделениях.

Также он продолжал развивать свой композиторский и вокальный таланты, играя в различных молодежных ВИА.

Состоявшийся композитор

Биография Вячеслава Добрынина рассказывает, что когда Вячеслав получил диплом, он очень недолго трудился по своей специальности - «История искусств». Так как он быстро устроился гитаристом в легендарный оркестр под руководством Олега Лундстрема. Также параллельно он возглавил и музыкальный коллектив под названием «Лада».

В те же времена познакомился с Аллой Пугачевой. А через некоторое время это знакомство превратилось в настоящее сотрудничество. В результате в репертуаре будущей примадонны советской эстрады появились композиции Вячеслава.

Спустя некоторое время Добрынин начал выступать с коллективом «Бременские музыканты». Именно тогда заговорили о нем, как о сложившемся композиторе.

Благодаря такой репутации, многие музыканты начали обращаться к Вячеславу за помощью. И вскоре его композиции исполняли такие музыканты и группы, как София Ротару, Роксана Бабаян, Лев Лещенко, Иосиф Кобзон, «Акварель», «Голубые гитары» и многие другие.

Официальный дебют композитора

Биография Вячеслава Добрынина рассказывает, что в 1972-м композитор решил сменить фамилию. Он взял творческий псевдоним Добрынин. Это имя было внесено и в паспорт. Через некоторое время состоялась судьбоносная встреча с песенником Леонидом Дербеневым.

Вячеслав Григорьевич Добрынин дал поэту аудиокассету со своими творениями, которые очень сильно понравились песеннику. Как итог, появился первый виниловый альбом «Веселых ребят». На пластинке была включена и композиция Добрынина под названием «На земле живет любовь». Таким образом, состоялся официальный дебют Вячеслава как композитора. Он и сейчас считает, что Дербенев - его крестный отец в музыке. Заметим, что сотрудничество с именитым поэтом длилось много лет. И закончилось оно только тогда, когда самого Дербенева не стало.

После этой успешной пластинки карьера Добрынина начала набирать обороты. Так, на композитора обратил внимание Юрий Маликов, который являлся на тот момент руководителем ВИА «Самоцветы». И Добрынин стал участником этого музыкального проекта. Для коллектива он написал ряд песен. Но самыми популярными были «Червона рута» и «У нас, молодых…».

К этому времени Вячеслав Григорьевич Добрынин стал одним из популярнейших композиторов на территории Советского Союза. Очередь из певцов и коллективов, которые хотели исполнить его очередную песню, стала просто огромной.

Дебют певца

В 80-х популярность Добрынина ничуть не ослабела. В эти годы он написал такие «нетленки», как «Ягода малина», «Робинзон», «Не волнуйтесь, тетя», «Желтые кораблики» и многие другие. Также одну из песен, которая называется «Большая медведица», спел Михаил Боярский. К слову, он невольно способствовал Добрынину вначале его песенной карьеры. Это было в 1986-м. Боярский тогда собирался записать добрынинскую композицию «Спасатель» для передачи «Шире круг». Но в силу некоторых обстоятельств он не смог приехать. Тогда руководство телеканала предложило исполнить песню самому автору - Вячеславу Добрынину. Так и случилось. После такого дебюта пришло огромное количество писем с настоятельной просьбой продолжать свое эстрадное творчество.

А уж когда на одной из телепрограмм Добрынин спел свою песню «Бабушки - старушки», его слава как исполнителя еще более укрепилась. Эта композиция была настоящим хитом в Советском Союзе.

С этих пор биография Вячеслава Добрынина сильно изменилась, так как композитор утвердился и в статусе популярного певца. Он отправлялся в бесконечные гастрольные туры по стране. И самое главное - повсюду на его концертах были аншлаги.

Когда написал Вячеслав Добрынин хиты «Не сыпь мне соль на рану», «Колдовское озеро» и «Синий туман», его популярность уже просто зашкаливала. Так, в конце 80-х вышли две его пластинки. Семимиллионный тираж был распродан буквально мгновенно.

«Доктор Шлягер»

После триумфа Добрынин сформировал свой собственный музыкальный коллектив. Он назывался «Доктор Шлягер». С этой группой он поныне записывается и выступает.

В 90-х количество хитовых композиций, которые исполнила группа Вячеслава Добрынина немного поубавилось. Тем не менее сегодня певец продолжал творить и выпускать альбомы, среди которых известные релизы «Никто тебя не любит», «Браво, маэстро» и многие другие.

В конце 90-х в качестве эксперимента вышла совместная работа композитора и коллектива «Руки вверх».

С 2000-х Добрынин остается в отличной творческой форме и продолжает записывать новые композиции. К созданию нового релиза он теперь подходит основательно и не намерен никуда не торопиться.

На данный момент его дискография насчитывает семнадцать альбомов.

Счастливый дедушка

Добрынин дважды был женат. Первый брак зарегистрирован в далеком 1973-м. Его избранницей была Ирина, с которой он уже встречался на протяжении нескольких лет. Через четыре года у четы Добрыниных появился первенец. Девочку назвали Катей. К сожалению, чета рассталась.

К 1985 году личная жизнь Вячеслава Добрынина снова наладилась. Во всяком случае, он снова женился. Супругу также зовут Ириной. По профессии она архитектор. Пара и сегодня вместе. Они живут в столице.

Кроме того, с 2000-го Добрынин является дедушкой. Дочь Катя от первого брака подарила ему внука и внучку. Кстати, она окончила одну из школ манекенщиц. Также серьезно занималась английским языком и хотела стать адвокатом. Но в результате начала учиться во ВГИКе на курсе блистательного Алексея Баталова.

Когда Екатерина получила диплом, она снималась в отечественных фильмах и сериалах. Но впоследствии ради семьи решила прекратить актерскую карьеру. Ее избранник - американский телеоператор Шейн Макгаффи. Между прочим, своим детям, внукам композитора, они решили дать двойную фамилию - и папину, и мамину.

Николай Добрынин — это талантливый актёр и просто народный любимец, чья биография интересует многих. Поэтому в статье мы привели интересные факты не только из профессиональной, но и из личной жизни артиста, которые ранее были никому не известны.

Родился Николай Добрынин в семье милиционера и продавца 17 августа 1963 года в Таганроге. Детство у будущего актёра было довольно интересным, поскольку его воспитанием занималась практически вся семья. Отец Николая, решив привить ему любовь к музыке, ещё в совсем юном возрасте сдал мальчика на уроки фортепиано, а бабушка обучила шитью.

Музицирование не приглянулось юному Добрынину, а вот бабушкины уроки не прошли даром, так как артист уже в детстве зарабатывал себе карманные деньги, изготавливая мешки под картошку.

Будучи в старшей школе, Николай и вовсе не просил деньги на мелкие расходы у родителей, так как уже на тот момент работал. Он разгружал вагоны и изготавливал ящики.

Столь плотный график не мешал юноше и развиваться в других направлениях. Николай был солистом в церковном хоре и посещал хореографический кружок. Не обходилось и без уличных драк с мальчишками, в которых юный Добрынин регулярно принимал участие.

В 1980 году Николай окончил школу и сдав вступительные экзамены, поступил в московский ГИТИС на факультет актёрского мастерства. Обучаясь в ВУЗе, Добрынин и далее продолжал работать в ночную смену. В его послужном списке должность преподавателя бальных танцев и дренажника. Николай не забыл и о церковном пении и стал солистом хора Новодевичьего монастыря.

Интересно! Важное место в биографии Николая Добрынина занимает его сводный брат, который всегда был рядом с актёром и поддерживал его во всех начинаниях.

1989 год запомнился артисту тем, что его призвали в ряды советской армии. Вначале Добрынин попал в войска противовоздушной обороны, а после, в связи с расформированием полка, его перевели в другую часть, где Николай уже смог реализовать свой творческий потенциал, поставив первые спектакли.

Карьера

Закончив в 1985 году ВУЗ, Николай Добрынин бросает временные заработки и ищет постоянную работу по профессии. Первой его попыткой стали пробы в театр “Сатирикон”, которые актёр успешно прошёл. И хоть он и был в составе труппы, всё же играл преимущественно массовочные роли.

После армии юноша вновь возвращается в “Сатирикон”, где он и далее играет в массовке. Ситуацию изменила театральная постановка “Служанка”, в которой Николай получил второстепенную роль. Провокационный спектакль совершил настоящий прорыв в театральном искусстве, а Добрынин, благодаря своей яркой и харизматичной игре, превратился в известного артиста.

Предложения с работой буквально “посыпались” на актёра. Николай бросает “Сатирикон” и переходит в театр Виктюка, где он играет сложные психологические роли. В это же время артист начинает сниматься в фильмах. В результате, из-за плотного рабочего графика, Добрынин уходит со сцены и продолжает работать в кинематографе.

Интересно! Вернулся в театр Николай лишь в 2005 году, сыграв в спектакле “Влюблённый Монпасан”.

Добрынин снимается в кино, исполняя преимущественно главные роли. Но настоящим прорывом для актёра стала его работа в многосерийном сериале “Сваты”, в котором он сыграл роль Митяя. Образ провинциального пройдохи настолько полюбился зрителям, что продюсеры посвятили персонажу Николая отдельный сериал “Байки Митяя”.

В роли Митяя из сериала «Сваты»

С 2011 года актёр начал работу в проекте “Молодёжка”, в котором он сыграл простого работягу.

После выхода этих картин Николай стал востребованным артистом и ежегодно снимается, как минимум, в одном или двух фильмах.

Личная жизнь

Что касается пункта биографии Николая Добрынина касающегося его личной жизни и факта наличия жены и детей, известно, что актёр связывал себя узами брака трижды.

Впервые артист женился ещё в совсем юном возрасте. Его избранницей стала Ксения Ларина — дочь известного дипломата. Но даже такой расклад не помешал начинающему актёру, поскольку в студенческие годы он уже хорошо зарабатывал и мог прокормить семью. Пара прожила вместе всего лишь пять лет.

Второй женой Николая стала Анна Терехова. Молодые люди встретились в 80-х в театральной гримёрке. Их отношения развивались стремительно и в 1988 году Добрынин стал счастливым отцом, так как Анна родила ему сына. Через два года пара не только официально узаконила свои отношения, но и взяла на воспитание ещё одного мальчика. К сожалению, и этот брак не продержался долго. Супруги развелись, но при этом остались хорошими друзьями.

Третьей возлюбленной актёра стала поклонница его творчества Екатерина Комиссарова. Пара расписалась в 2002 году и с того момента они до сих пор счастливы. К тому же в браке у Николая родилась долгожданная дочь.

Несмотря на то, что Николай Добрынин не слишком любит распространяться о себе и своей семье, всё же нам удалось найти несколько интересных фактов из жизни этого актёра.

  • Добрынин при росте 180 сантиметров весит 93 килограмма.
  • У Николая в детстве были сильно искусаны пчёлами руки, так как он регулярно помогал деду на пасеке.
  • Сводный брат Александр настоял на том, чтобы юный Добрынин обучался актёрскому мастерству. А бабушка, в довершение ко всему, подарила ему первый сценический костюм.

  • Николай с Екатериной долгое время мечтали о ребёнке, но женщина никак не могла забеременеть. После того, как актёр посетил монастырь святой Фёклы, в его семье произошло настоящее чудо: родилась дочь.
  • Николай настолько вжился в свою роль из телесериала “Сваты”, что на съёмках “Молодёжки” его просили играть кого угодно, но не Митяя.
  • Снялся более, чем в сотне фильмов.

Николай Добрынин сейчас

Николай Добрынин и далее продолжает работать в кинематографе. В 2018 году вышел фильм с его участием “Несокрушимый”, а в 2019 возобновились съёмки “Сватов”, которые проходят в Белоруссии. Также актёра регулярно приглашают принять участие в различных телевизионных шоу.

Что до семейной жизни, артист безумно счастлив в браке со своей третьей женой и занимается воспитанием дочери. С детьми от предыдущего брака он тоже общается и поддерживает тёплые родственные отношения.

Биография, а в особенности личная жизнь Николая Добрынина насыщена разными событиями, среди которых несколько браков и рождение детей. Однако, это не помешало ему стать одним из самых популярных отечественных актёров, фото которого регулярно появляются в прессе.

Николай Добрынин – популярный актер театра и кино, заслуженный артист России. Первый успех ему принесли работы в спектаклях театра Романа Виктюка. Широкую популярность он приобрел благодаря ролям в сериале «Сваты».

Детство и юношеские годы Николая Добрынина

Будущий знаменитый актер родился и вырос в обычной советской семье. Отец работал в милиции, мама была продавцом. Маленький Коля рос озорным и непоседливым мальчишкой. Со сводным братом Александром они часто дрались с дворовой шпаной и доставляли немало хлопот родителям.

Отец Николая прекрасно играл на баяне и постарался привить сыновьям любовь к музыке. Вместе с братом они пели в церковном хоре и занимались в музыкальной школе. Правда, окончить ее Николаю не удалось – его выгнали из последнего класса за плохое поведение.


Его отец рано умер, и мальчишкам пришлось подрабатывать, чтобы помочь матери прокормить семью. Николай мастерил почтовые ящики, шил мешки для картофеля, работал грузчиком.

Окончив школу, он переехал в Москву к брату Саше, который в то время уже учился там в консерватории. Коля решил стать актером и поступил в ГИТИС, который успешно окончил в 1985 году. Сразу же после выпуска Николаю Добрынину удалось попасть в театр «Сатирикон» Аркадия Райкина , где он проработал четыре года, пока его не призвали в армию.

Биография Николая Добрынина в одном видео

Отслужив положенные два года в ПВО, Николай вернулся в театр. Тогда же он получил роль Клера в культовом спектакле Романа Виктюка «Служанки», которая сделала его знаменитым на всю Москву.

Кинокарьера Николая Добрынина

Параллельно с работой в театре Добрынин начал пробиваться в мир кино. Его дебютной ролью стала работа в картине «Нужные люди» (1986 год). Затем была роль в фильме «Прощай, шпана замоскворецкая», после которой начинающего актера заметили и стали активно приглашать сниматься.


Однако основного успеха на кинематографическом поприще Николаю удалось добиться благодаря работам в сериалах. Особенно ему удавались роли криминального характера.

Отдельно стоит отметить его игру в мелодраме Сергея Урсуляка «Русский рэгтайм», боевике «Поезд до Бруклина», сериале «На ножах», драме «Белый танец».


В 2009 году актер появился на экране в неожиданном для себя амплуа сельского пройдохи Митяя в сериале «Сваты». Этот второстепенный герой настолько понравился зрителям, что создатели картины решили снять своеобразный спин-офф «Байки Митяя», где его персонажу была отведена уже главная роль. Вместе с ним на съемочной площадке работали Фёдор Добронравов , Татьяна Кравченко , Людмила Артемьева и Александр Феклистов .

Николай Добрынин в шоу «Мой герой»

К нынешнему моменту количество киноролей, сыгранных Николаем Добрыниным, перевалило за сотню – актер не испытывает недостатка в интересных режиссерских предложениях.

Личная жизнь Николая Добрынина

Личная жизнь актера не менее интересна и насыщена, чем его творческая биография. Первый раз Добрынин женился, еще будучи студентом. Супругой стала его однокурсница, девушка родом из респектабельной московской семьи. Сейчас она известная тележурналистка, работающая под псевдонимом Ксения Ларина. Их брак продержался пять лет.


Второй женой Николая Добрынина стала дочь легендарной советской актрисы Николай Добрынин с семьей - женой и дочкой

В 2008 году у супругов родилась дочь Нина. Сейчас Екатерина работает в театре Виктюка помощником режиссера.

Николай Добрынин сейчас

В 2017 году Николая Добрынина можно будет увидеть в драме российско-белорусского производства «Пёс рыжий» – о собаках, подрывавших фашистские танки во время Второй мировой войны. Также актер снялся в сериале «Три королевы» вместе с Еленой Ксенфонтовой.

Николай Добрынин родился 17 августа 1963 года в Таганроге. Отец Николай был заслуженным следователем городской милиции, а мать работала в сфере торговли. Николай рос вместе со своим сводным братом Александром Науменко от первого брака матери и её родственниками в оседлом цыганском таборе в станице Крыловская.

Отец Добрынина увлекался музыкой, в частности, превосходно играл на баяне, поэтому юного Николая отдали на обучение в местную музыкальную школу. Мальчик обучался игре на фортепиано, однако, не доучился. Воспитанием ребенка занималась вся семья. Бабушка по материнской линии научила мальчика шить, уже с детства Добрынин мог зарабатывать себе на карманные расходы, продавая самолично сшитые мешки для картошки. В классах средней школы будущий артист зарабатывал деньги, сколачивая почтовые ящики и разгружая вагоны. Добрынин рос активным ребенком, занятия бальными танцами и церковный хор он совмещал с обычными для городка уличными драками.

Бабушка Анастасия Кондратьевна работала в драматическом театре и подарила любимому внуку его первый театральный костюм . Любовь к перевоплощениям проявилась ещё в раннем детстве: он любил надевать отцовскую форму и изображать различных персонажей, разыгрывая перед зеркалом целые спектакли. Но по-настоящему определиться со своей будущей профессией молодому артисту помог его старший брат Александр. Именно он настоял на поступлении в столичный театральный вуз.

В 1980 году Николай переехал в Москву и поступил в ГИТИС на курс актерского мастерства. Параллельно с обучением молодой артист работал по ночам в метрополитене и в итоге получил специальность дренажника шестого разряда. Также подрабатывал преподавателем и учителем танцев. Во время обучения Добрынин вместе с братом Александром, который учился в консерватории, пели в хоре Новодевичьего монастыря, за что едва не лишились возможности продолжить обучение в университете. Тогда за студентов заступился известный советский пианист Святослав Рихтер.

В 1989 году Николай Добрынин был призван в армию, служил в войсках ПВО. Однако, после инцидента с приземлением самолета Руст на Красной Площади их часть была расформирована, а Добрынин попал в другую, где поставил несколько спектаклей.

После демобилизации Николай вернулся в родной театр «Сатирикон», где сразу же получил роль в провокационном спектакле Романа Виктюка «Служанки». Артисту предстояло сыграть на одной сцене с Константином Райкиным, Александрой Зуевой и Сергеем Зарубиным в довольно неоднозначной постановке, которая могла стать как полным провалом, так и прорывом в театральном искусстве. Премьера спектакля «Служанки» полностью перевернула жизнь артиста: его стали узнавать на улицах, просить автограф, появились поклонницы, которые буквально дрались за его внимание после выступлений и приходили на все спектакли артиста.

Николай Добрынин стал известным актером театра, его пригласили в «Независимую труппу Аллы Сигаловой», а позже в театр Романа Виктюка. В постановках Виктюка Николай играл довольно сложные психологические роли: Ирод из постановки «Саломея», Понтий Пилат из спектакля «Мастер и Маргарита». Постоянное совмещение театральных гастролей и съемок в кино вынудили Добрынина покинуть театр Романа Виктюка после 16-ти лет сотрудничества.

В 2005 году Николая Добрынина пригласили на главную роль в постановку «Влюбленный Мопассан», которую ставил «Театральный центр на Коломенской» в Санкт-Петербурге. Новая труппа понравилась Николаю, и он продолжил с ними сотрудничество, сыграв в постановке «Пижама на шестерых».

Фильмы

Николай Добрынин впервые появился на экранах большого кино в 1986 году в музыкальной мелодраме «Нужные люди», где он сыграл простого строителя Колю. Через год он получил свою первую главную роль в кинодраме «Прощай, шпана замоскворецкая...», где сыграл Витьку по кличке Гаврош. Эта роль принесла ему немалую известность и открыла двери для участия в других кино-проектах. За Добрыниным прочно закрепилось амплуа сильного, уверенного в себе героя.

В 2009 году на телеэкраны вышел третий сезон популярного комедийного сериала «Сваты», где Николай сыграл роль Митяя Буханкина. В новом комедийном амплуа Добрынин добился небывалого успеха и снискал любовь телезрителя, из второстепенного персонажа его Митяй стал чуть ли не главным героем сериала. Популярность артиста и персонажа была столь высока, что в 2011 году на экраны вышел отдельный 20-серийный сериал «Байки Митяя» с Николаем Добрыниным в главной роли.

Каждый год выходит несколько проектов с участием актера. Из последних можно отметить многосерийный телефильм "Орлова и Александров", в котором Добрынин сыграл в роли Леонида Утесова, "Людмила Гурченко ", где артист появился в образе отца легенды советского кинематографа, а также биографический телесериал "Маргарита Назарова ". В последнем Добрынин появился также в одной из главных ролей - друга семьи легендарной укротительницы тигров.

За тридцать лет своей актерской карьеры артист принял участие в съемках более сотни различных лент от комедий до криминальных мелодрам.

Личная жизнь

Ещё будучи студентом ГИТИСа, Николай Добрынин сделал предложение своей однокурснице Оксане Баршевой, более известной как Ксения Ларина. Ксения была дочерью советского дипломата Андрея Николаевича Баршева, но, несмотря на успешных родителей супруги, Николай самостоятельно кормил и обеспечивал свою молодую семью. Через пять лет совместной жизни Добрынин и Ларина подали на развод.

В середине 1980-х Николай познакомился со своей будущей второй женой Анной Тереховой. Они познакомились в гримерке после одного из спектаклей. В 1988 году у супругов родился сын Михаил. Но и этот брак не стал успешным для российского артиста, спустя несколько лет после рождения ребенка пара подала на развод. Инициатором развода стала супруга. Добрынин продолжил общение с сыном и часто приглашает его на свои съемки.

В 1998 году в жизни Николая Добрынина появилась Екатерина Комиссарова, которая позже стала его третьей женой. Екатерина была поклонницей творчества Добрынина и очень хотела понравиться любимому актеру. В 2002 году они сыграли свадьбу и с тех пор живут в мире и согласии. Долгое время супруги не могли завести ребенка, но после путешествия Николая в монастырь святой Феклы в Дамаске случилось чудо: Екатерина Комиссарова забеременела, и в 2008 году у пары родилась дочь Нина.