Вы вернетесь совершенно другими. AFP: сколько стоят билеты на фестиваль Alfa Future People? Где проходит фестиваль alfa future people

ALFA FUTURE PEOPLE - фестиваль электронной музыки и технологий, который пройдет уже в 6-й раз при поддержке Альфа-Банка.

  • Где и когда состоится фестиваль Alfa Future People в 2018 году?

    В этом году фестиваль состоится 16-18 августа вблизи пос. Б.Козино Нижегородской области. На сайте в разделе "О фестивале" есть подробное описание и схема проезда.

  • Что ожидает гостей на фестивале?

    • лучшие диджеи
    • 7 сцен
    • лекторий
    • спортивная зона
    • зоны отдыха
    • фуд-корты
    • сувенирная продукция
    • камеры хранения/локеры
    • кемпинги
  • Как приобрести билет на фестиваль?

    На официальном сайте фестиваля нужно нажать на кнопку «Купить билет» и выбрать соответсвующий пакет услуг

  • Какие категории пакетов существуют?

    • Стандарт
    • Пакет с возможностью подъезда к территории фестиваля
    • Пакет с возможностью размещения в зоне отдыха Альфа
    • Пакет с возможностью размещения в зоне отдыха Бета
    • Пакет с возможностью размещения в зоне отдыха Гамма
    • Пакет с возможностью размещения в зоне отдыха Караван
  • Расскажите, пожалуйста, про билет категории Стандарт

    Билет категории Стандарт - это билет,который действителен на все дни фестиваля с любым количеством входов и выходов с территории. Ожидается повышение цены по мере приближения к датам фестиваля.

  • Расскажите, пожалуйста, про VIP-билет

    Билет категории VIP - это билет, который действителен на все дни фестиваля с любым количеством входов и выходов с территории. Билет дает право на пребывание в VIP-зоне фестиваля с отдельными барами и танцполом, расположенным на возвышении около главной сцены. Ожидается повышение цены по мере приближения к датам фестиваля. В стоимость билета не входят напитки и еда.

  • Расскажите, пожалуйста, про услугу подъезда к территории

    Услуга подъезда к территории дает право на неограниченное количество въездов и выездов с разовой регистрацией одного ТС. Ожидается повышение цены по мере приближения к датам фестиваля.
    Обращаем внимание, что для посещения самого фестиваля пакета с услугой подъезда к территории недостаточно. Каждому гостю необходимо также приобрести билет категории "Стандарт" или "VIP" для входа на фестиваль.
    Без приобретенного заранее пакета с услугой подъезда к территории фестиваля въезд в поселок Большое Козино будет невозможен в дни проведения фестиваля.

  • Есть ли ограничения по количеству пакетов с услугой подъезда к территории фестиваля?

  • Расскажите, пожалуйста, про услугу размещения в зоне отдыха "Альфа"

    Услуга по размещению в зоне отдыха "Альфа" дает право на размещение собственной палатки на отдельной охраняемой территории в максимальной близости ко входу на фестиваль. Гостям зоны отдыха "Альфа" будет предоставлен отдельный вход на фестиваль.

    Покупая услугу размещения в зоне отдыха "Альфа" вы получаете право установки собственной палатки на огороженной территории с бесплатными душевыми, туалетами, торговыми точками по продаже еды и напитков, бесплатному доступу к сети WI-FI, бесплатными локерами для подзарядки мобильных устройств и локерами для ценных вещей и документов на ресепшн кемпинга.

    Один пакет с услугой размещения в зоне отдыха "Альфа" дает право установки одной палатки размером не более 4,5 х 3м и вместимостью не более 4 человек. Предъявитель пакета получает браслеты для входа на территорию зоны отдыха в соответствии с количеством мест в его палатке.

    Обращаем внимание, что для посещения самого фестиваля пакета с услугой размещения в зоне отдыха "Альфа" недостаточно, каждому гостю необходимо также приобрести билет категории "Стандарт" или "VIP" для входа на фестиваль.

  • Расскажите, пожалуйста, про услугу размещения в зоне отдыха "Бета"

    Услуга по размещению в зоне отдыха "Бета" дает право на размещение собственной палатки на отдельной охраняемой территории, расположенной в непосредственной близости от входа на фестиваль.

    Покупая услугу по размещению в зоне отдыха "Бета", вы получаете право установки собственной палатки на огороженной территории с бесплатными душевыми, туалетами, торговыми точками по продаже еды и напитков.

    Один билет дает право установки одной палатки размером не более 4,5 х 3м и вместимостью не более 4 человек. Предъявитель пакета получает браслеты для входа в зону отдыха в соответствии с количеством мест в его палатке. Вход на территорию зоны отдыха строго по браслетам.

  • Расскажите, пожалуйста, про услугу размещения в зоне отдыха "Гамма"

    Услуга по размещению в зоне отдыха "Гамма" дает право на размещение собственной палатки на отдельной охраняемой территории, расположенной в 300 метрах от входа на фестиваль.

    Один пакет с услугой по размещению в зоне отдыха "Гамма" дает право установки одной палатки размером не более 4,5 х 3м и вместимостью не более 4 человек. Предъявитель пакета получает браслеты для входа на территорию зоны отдыха в соответствии с количеством мест в его палатке.

    Вход на территорию зоны отдыха строго по браслетам.

    Обращаем внимание, что для посещения самого фестиваля пакета с услугой размещения в зоне отдыха "Бета" недостаточно, каждому гостю необходимо также приобрести билет категории "Стандарт" или "VIP" для входа на сам фестиваль.

  • Расскажите, пожалуйста, о зоне отдыха "Караван", который расположится внутри зоны отдыха «Альфа»

    На территории зоны отдыха «Альфа» будет создана отдельная зона с палаточной гостиницей "Караван".

    Палаточная гостиница предлагает несколько вариантов размещения, каждый из которых предусматривает полностью оборудованную палатку с матрацами, подушками и пледами, доступ к круглосуточной стойке регистрации, услуги по доставке багажа до палатки, камеру хранения, умывальники и душевые кабины с горячим водоснабжением.

    По вопросам размещения в палаточной гостинице "Караван", а так же в случае, если вам потребуется дополнительное спальное место в категории "Премиум", пишите на почту [email protected] .

  • Будет ли охраняться территория зон отдыха?

    Вся территория зон отдыха будет огорожена, и на эту территорию охрана не будет пропускать никого кроме жителей зон отдыха. Также территория находится под видеонаблюдением. Ответственность за личные и ценные вещи жителей организаторы не несут. Рекомендуем для хранения ценных вещей пользоваться камерой хранения.

  • Можно ли приехать со своей палаткой, не покупая пакет ни в одну из зон отдыха, и поставить свою палатку где-либо в поле?

    За территорией фестиваля гости также могут разместить свои собственные палатки. Но, обращаем ваше внимание, что разместиться «дикарями» вы сможете достаточно далеко от фестиваля, где не предусмотрено никаких удобств. Мы не рекомендуют создавать подобные палаточные лагеря «дикарями», потому что согласно местному региональному закону сотрудники полиции и МЧС вправе запрещать размещение палаток и проживание в них. Это связано с пожароопасной ситуацией в Нижегородской области. Также мы не можем гарантировать вашу личную безопасность при размещении вне зоны безопасности фестиваля.

    Размещение в одном из организованных кемпингов для вас будет более удобным и безопасным вариантом.

  • Какие действуют ограничения на территории фестиваля?

    Мероприятие имеет возрастную категорию 18+. Вход на территорию с детьми, даже в сопровождении взрослых невозможен.

    Запрещено проносить на территорию фестиваля колющие, режущие предметы, огнестрельное оружие, любое оружие самообороны, газовые баллончики, стеклянные и пластиковые бутылки, еду и напитки, наркотические средства и алкоголь. Запрещен вход на фестиваль с животными. Запрещается вход на территорию фестиваля в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

    Если вы хотите пронести с собой лекарства на территорию фестиваля, вам необходимо иметь на руках рецепт.

    Лица, нарушающие правила, будут удаляться с территории фестиваля без компенсации стоимости билета.

  • Как будет осуществляться проверка возраста посетителей фестиваля?

    Контроль возраста зрителей осуществляется специальными сотрудниками охраны при входе на территорию фестиваля. Сотрудники охраны вправе попросить предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность и возраст (паспорт, водительское удостоверение) для контроля возраста в случае сомнений, о достижении гостем 18 лет.

  • Я еще не знаю, поеду или нет и в какой день. Можно ли будет купить билет на месте?

    Перед входом на фестиваль будут работать кассы по продаже билетов. Но учитывая большой интерес к нашему фестивалю, гарантировать 100% наличие билетов любых категорий на месте мы не можем, поэтому рекомендуем покупать билеты заранее. К тому же, цена билета в день фестиваля будет выше, чем в предпродаже на сайте.

  • Если я купил электронный билет на фестиваль и забыл дома распечатку билета, можно ли будет распечатать билет на месте?

    Если вы купили билет на официальном сайте фестиваля , то вы можете предъявить свой билет прямо с экрана смартфона для сканирования штрих-кода.

    Помните, что за приобретенные в неустановленных местах билеты на фестиваль или за билеты, приобретенные с рук, организаторы ответственности не несут.
    Также помните, что если вы прошли зону контроля билетов и штрих код вашего билета уже был считан сканировщиков, передать этот же билет или распечатать такой же для повторного входа невозможно, зрителя с таким билетом на зоне контроля не пропустят.

  • Если билеты на сайте покупал не я сам, а мои знакомые/родственники по моей просьбе и на билетах указаны их данные /ФИО, то смогу ли я пройти по данным билетам или их необходимо заменить?

    Сможете. Фактически, билеты неименные. Но мы просим указывать при покупке ваше ФИО для того, чтобы в случае возникновения спорных ситуаций, оперативно решать вопросы. Например, если по одному билету захотят пройти несколько человек и при предъявлении вами билета окажется, что по нему уже кто-то прошел, мы попросим показать документы. Так мы поймем, что ФИО на билете и предъявитель – одно и то же лицо. Необходимо хотя бы знать данные, которые были указаны при покупке билета, это даст вам возможность доказать, что именно вы купили этот билет.

  • По какой карте в этом году я могу получить скидку на покупку билетов нафестиваль?

    Если вдруг скидка по вашей карте не сработала, напишите Ольге Литвиновой на почту

  • Нужно ли/можно ли брать с собой еду, напитки, если я собираюсь провести на фестиваля все 3 дня или можно будет купить все на месте?

    Вход на территорию фестиваля с любыми напитками в любой емкости, включая пластиковые бутылки, запрещен. Вы можете привезти с собой любое количество еды и напитков (кроме стеклянных емкостей и алкоголя), если хотите разместиться в зоне отдыха Альфа, Бета или Гамма. Но все, что вы привезете с собой, нужно будет оставить в зонах отдыха в палатке или в машине, потому что проход из палаточного городка/стоянки на территорию фестиваля со своими напитками и едой (в любой емкости) запрещен.

  • Предусмотрено ли на фестивале место для хранения ценных вещей и документов и сколько это стоит?

    На фестивале, до зоны контроля билетов и безопасности предусмотрена камера хранения. Локеры для хранения ценных вещей и стеллажи для больших сумок. Камеры хранения платные. Cтоимость аренды составляет 500 рублей. За утерю ключа от локера или номерка от места на стеллаже взымается плата в 1000 рублей.

  • Каков размер локера?

    30 см – ширина, 45 см – высота, 50 см – глубина.
    К тому же, будут места на стеллажах для размещения больших сумок.

  • Можно ли будет получить бесплатный билет на фестиваль, участвуя в конкурсе?

  • Можно ли на территории зон отдыха самостоятельно готовить еду на открытом огне или на газовой горелке?

    Нет. Это запрещено законодательством, т.к. в летнее время в Нижегородской области вводится особый пожарный режим.

  • Где можно приобрести продукцию с лого фестиваля?

    Многое будет продаваться непосредственно на фестивале во время его проведения (кепки, майки, футболки, толстовки, сумки, телефонные чехлы, магниты, очки и т.п.). Некоторую продукцию можно приобрести на сайте:

  • Можно ли вернуть билеты?

    Да, вы можете вернуть свой билет. Условия возврата билетов указаны в оферте при прокупке билетов. По вопросу возврата так же можете обращаться к сотруднику фестиваля Ольге Литвиновой по почте

  • Как я могу сотрудничать, а именно разместить на фестивале кафе, магазины и т.п.?

    Вам необходимо направить свою заявку на размещение торговой точки в разделе «Контакты».

  • Будут ли размещены точки питания на территории зон отдыха?

    Да. Будет представлена разнообразная кухня и гигиенические средства первой необходимости.

  • Что такое лекторий?

    Лекторий представляет собой пространство на территории фестиваля, где вы сможете послушать разнообразные лекции от именитых спикеров. Темы лекций и расписание выступлений будут добавлены на сайт в разделе «Лекторий».

  • Принять участие в различных развлекательных мероприятиях можно бесплатно или это необходимо оплачивать отдельно?

    Большинство аттракционов будут бесплатными. Некоторые вам придется оплатить отдельно, но их стоимость будет относительно невысока. Информация будет уточняться и дополняться ближе к датам фестиваля.

  • Я организую автобусный тур из своего города. Предоставляете ли вы скидку на покупку большого количества билетов? Каковы условия покупки билетов для туристических агентств?

    Да, мы делаем скидку при покупке оптовой партии билетов и заключаем официальный договор. Условия сотрудничества вы можете уточнить у Литвиновой Ольги по электронной почте

  • Как можно стать спонсором фестиваля?

    Пожалуйста, уточните условия у менеджера по работе с партнерами Дарьей Кирбиной по электронной почте

  • С кем я могу обсудить вопросы, связанные с рекламной кампанией фестиваля?

  • Куда мне обращаться, если я что-то потеряю/найду на фестивале?

    На территории фестиваля размещен информационный центр, в котором есть бюро находок. Также в инфо-центре будут работать представители организаторов фестиваля, которые ответят на все ваши вопросы.

  • Будет ли Wi-Fi на территории фестиваля?

    Да. Организаторы планируют обеспечить бесплатный wi-fi без пароля для всех гостей.

  • Что мне делать, если я почувствую себя плохо/получу травму?

    На территории фестиваля есть несколько медпунктов и на территории дежурят кареты скорой помощи. Также на фестивале будет работать аптека.

  • Как добраться от платформы Козино непосредственно до фестиваля, если я приехал на электричке? Как добраться от территории проведения фестиваля до платформы станции Козино?

    Пешком 10-15 минут по пешеходному маршруту либо на специальных шаттлах, которые будут организованы от станции до территории фестиваля. До станции Козино вы можете добраться на электричке от Московского вокзала Нижнего Новгорода.

  • Я фотограф. Как я могу поработать на фестивале?

  • К кому необходимо обращаться по вопросам, связанным с социальными сетями фестиваля/страницами фестиваля в социальных сетях?

  • К кому необходимо обращаться по вопросам, связанным с аккредитацией журналистов для работы на фестивале?

    Информация по порядку аккредитации СМИ и журналистов на мероприятие размещена в разделе «Аккредитация СМИ» в меню слева.

  • К кому необходимо обращаться по вопросам, связанным с PR кампанией фестиваля / по вопросам инфопартнерства?

  • Будет ли реализовано покрытие танцпола, как в прошлом году? Размер покрытия останется прежним?

    Да, покрытие обязательно будет. Его размеры будут соответствовать прошлогодним: 6000 м2.

  • Во сколько закрывается фестиваль?

    В воскресенье с 13.00 фестиваля закрывается на вход

  • Во сколько в последний день фестиваля гости должны будут выехать из зон отдыха?

    Зрители должны выехать из всех зон отдыха в воскресенье до 18:00.

  • До какого времени в воскресенье действует пакет с услугой подъезда к территории?

    Желательно уехать до 18.00.

  • Нужно ли покупать отдельно пакет с услугой подъезда к территории фестиваля, если я приеду на велосипеде?

    Нет. Для велосипедов отдельный пакет услуг не требуется.

  • Можно ли проехать на территорию фестиваля на велосипеде? Где нужно/можно оставить велосипед?

    Проезд на велосипеде возможен. Организаторы планируют сделать отдельную стоянку для велосипедов. Информация об этом появится в июне.

  • Что делать, если я потеряю свою браслет, который мне выдали при входе на фестиваль?

    Вам необходимо будет подойти в информационный цент и предъявить свой электронный билет, чтобы получить новый браслет.

  • Создатель Alfa Future People Виктор Шкипин рассказал Sostav о том, как сделать из фестиваля идеальное в плане маркетинга событие и почему при позиционировании бренда решает не бюджет, а идея.

    О жизненном цикле крупных фестивалей и возможности самоокупаемости

    Срок окупаемости любого крупного мирового фестиваля очень долгий. Проблема всегда в том, чтобы начать — как правило, какому-то агентству дают деньги, которое делает мероприятия под ключ. На следующий год по каким-то причинам бюджет урезается и мероприятие пропадает. Таких примеров немало, например «Red Rocks» Сбербанка.

    Мы пошли изначально другим путем и сделали долгосрочную ставку — организуя все сами, привлекали агентства только на отдельные направления. По бизнес-плану фестиваль в горизонте 5 лет должен выйти на самоокупаемость и начать приносить прибыль. Получись у нас это, и мы станет первым примером в России, когда маркетинговая активность приносит деньги.

    Как стоимости билетов делает AFP совместным переживанием

    Нет ничего хуже, чем бесплатные городские концерты — как правило, на них ходят от нечего делать. Это еще одна из причин, почему мы делаем фестиваль так далеко.

    Высокая стоимость поездки на фестиваль, куда входят билеты на само мероприятие, на поезд или самолет, проживание в гостинице или кемпинге, парковка — помогла нам сформировать определенную прослойку — эти люди будут хоть весь год собирать деньги, но поедут к нам. Поэтому на AFP оказываются только те, кто очень хочет. Планируя весь год поездку, ты не напьешься в первый же час, а скорее отметишь у себя в календарике, каких артистов послушать и на какие мероприятия сходить.

    Люди осознанно и практично подходят к фестивалю. Спрашивают: «Кого еще привезете? Какая сцена?». Они ведут себя формально как покупатели, понимая, что целые выходные потратят на фестиваль. Это делает AFP совместным переживанием.

    О губернаторе Нижнего Новгорода и качестве аудитории

    В этом году было совещание в Нижнем Новгороде, открывал его губернатор Валерий Шанцев — современный человек с хорошим чувством юмора. Он начал с того, что предложил всем не мешать нам, а помогать, потому что команда AFP делает 4 года отличный фестиваль.

    Когда он пришел на фестиваль, то после часа несколько напряженной прогулки его первым вопросом был: «Где наркоманы и проститутки?». Я спросил: «А что, надо?» — «Мне обещали, что будут». Если серьезно, то он был поражен качеством людей, которые к нам приезжают.

    К примеру, наших посетителей заботит то, как они будут выглядеть утром. Но в этом году у нас будут укладки и барбершопы — мы делаем целую инфраструктуру, целясь именно в средний класс молодежи.

    Мы хорошо понимаем, что эти ребята вступают в пору входа в банковские продукты. И поэтому с ними нужно формировать долгосрочную связь: пара познакомилась на первом фестивале, ко второму у них уже появился ребенок, а сейчас ему пошел третий год. И все это время мы с ними.

    Об организации маркетинга фестиваля

    Для меня фестиваль - это бренд, который надо строить, поэтому у нас с акционерами возникает много споров. В частности, что к доходу можно идти по кратчайшему пути: продавать дешевые билеты, экономить на музыкантах, не делать теплую воду в душах.

    Но тогда, во-первых, мы получим другое качество аудитории. Во-вторых, о нас не будет писать Tatler и снимать Первый канал. AFP — уникальное мероприятие в плане комфорта. Поэтому правильные люди едут к нам, дают оценки и советы другим правильным людям. Так мы потихонечку разрастемся.

    Иначе может получиться совершенно другой фестиваль. Например, после первого года мы получили обратную связь: «Нам бы душ». Вода нашлась на глубине аж 150 метров и температуры 3-4 градуса. В итоге мы выставили 100 душей, в проточном режиме нагревая эту воду.

    Когда организаторы других фестивалей об этом слышат, они вообще недоумевают: «Вы реально бьетесь над температурой воды в душах? Нам тут главное, чтобы заточки не пронесли». Чтобы обеспечить только один нагрев воды нужна отдельная группа дизель генераторов, и они потребляют столько топлива, что между ними и Нижним нон-стоп ездит бензовоз. Просто чтобы добавить комфорта.

    Таких психопатов на рынке больше нет. Поэтому еще долго нигде в мире на других фестивалях не появится душ и не будет бесплатного широкополосного Wi-fi.

    Мы проехали с командой по всем фестивалям, когда начинали. От Electric Daisy и Burning Man до Tomorrowland и Coachella. Все делают ставку только на музыку. Мы решили сделать упор еще на 2 вещи — спорт и технологии. Фактически это могут быть даже три разных целевые аудитории.

    У нас 25 видов спорта: площадки для скалодрома, лазертага, футбола, волейбола и т. д. - это первая точка притяжения.

    Вторая точка — технологии, потому что «Альфа» изначально самый технологичный банк. Понятно, что сейчас ему наступают на пятки, но любое маркетинговое мероприятие должно соответствовать ценностям бренда. Мы ставим огромные шатры-лектории по квадрокоптерам, 3Д-принтерам (где в этом году будут печататься человеческие органы), по очкам виртуальной реальности и презентации виртуальных игр.

    Много всего направленного на гиков и технофриков. Когда у AFP появятся посетители, которые будут приезжать к нам только ради технологий, значит, мы проработали целых две аудитории.

    Такое позиционирование уникально — ответственно заявляю, что в мире больше нет фестивалей, которые так озабочены своей дневной программой.











    О том, почему фестиваль так интересен инвесторам

    Конечно, «Альфа-Банк» — наш основной инвестор. Но к нам активно подтягиваются и другие. Master Card нас сразу поддержала, чтобы заявить Pay Pass технологию. Отлично работает вся эта история с браслетами (на фестивале нет наличных денег, только бесконтактная оплата через индивидуальный браслет. Примечание редакции).

    Билайну мы оказались интересны, потому что для них это способ показать свои Wi-fi возможности — интернет на AFP летает. Еще у них стоит точка по продаже телефонов и Sim-карт, они обеспечивают всех зарядками. Так Билайн позиционирует себя как компанию, которая обеспечивает связь во всех смыслах.

    Интересные кейсы внутри фестиваля и как они придумываются

    У некоторых марок работает маркетинг или агентство. Но в основном идеи рождаются, когда мы садимся с бренд-менеджером и начинаем штормить. Есть 50 гектар — что хотите, то и делайте, хоть самолет привозите. Главное, чтобы было прикольно.

    Креативный подход в этом году у «Боржоми». Мы вместе придумали идею: по фестивалю ходят красивые ребята в форме спасателей и предлагают бутылочку воды. Если они увидят, что человеку плохо после веселой ночи, ему будут давать бутылку минеральной воды.

    Интересная интеграция с «Миллером», пивным брендом, активно поддерживающим музыку. Они сделали в этом году на всех банках с «Миллером» логотип AFP. В компании посчитали, что мы уже стали настолько притягательным брендом для молодежи, что положительно скажемся на продажах. «Боржоми», кстати, тоже поставили наш лого на свои алюминиевые банки, которые бренд впервые использовал и представил именно у нас на фестивале.

    BeepCar в этом году делает точечную историю, предлагая набрать попутчиков по дороге на фестиваль.

    Нижегородская энергетическая компания, например, сделала точки зарядки для мобильных. Они таким образом хотят для своих клиентов создавать определенный имидж.

    История с маркетингом очень простая: выигрывает не тот, кто вносит максимальный спонсорский взнос, а тот, кто делает наиболее интересную активность.

    Интерес к нашему фестивалю высок, потому что к нам едут генераторы контента. Чем более интересную активность организовать, тем больше людей сфотографируется и выложит в соцсети вашу идею. Условно говоря, на фестивале 50 тысяч, каждый сделал перепост, у каждого в друзьях по 100 человек минимум. Выходим на цифру пять миллионов людей, увидевших какую-то интересную активность.

    Отсюда вывод — решает не бюджет, а идея, ее креативное исполнение.

    Можно вложить большие деньги и получить свое место на плакатах, но абсолютно не озаботиться активностью на площадке, что будет большой ошибкой. Когда ты участвуешь в большом мероприятии, решает не бюджет, а идея.

    Поэтому в этом году Miller и Bacardi делают вообще свои сцены. Они хотят ассоциировать себя с каким-то конкретным музыкальным направлением. У Bacardi, например, рэперы с карибским привкусом — так они выстраивают свое позиционирование - The Sound of Rum.

    Не надо жадничать, надо идти к самым отмороженным креативным агентствам, чтобы они там придумывали что-то, что зацепит людей.

    О брендах, с которыми AFP не работает

    Мы в этом году отказались от «Калашникова». Мне с позиции маркетолога нравится, как они перестраивают бренд. Они делают все концептуально и современно, действительно вызывая гордость за страну. Но все-таки я посчитал, что, у нас рекламировать «Калашникова» нельзя, потому что, как ни крути, предназначение этого изделия — убивать людей.

    О еще неосуществленных идеях

    Мы хотим сделать заправку на парковке и ищем партнера среди нефтяных компаний. Еще хотим сделать чартеры на фестиваль из разных городов, забрендировав самолеты. Для этого ищем авиакомпании.

    О маркетинговом эффекте, который трудно посчитать

    Как Coca-Cola может посчитать прямой эффект от ролика «Праздник к нам приходит»? Это имиджевая история, с которой люди просто вырастают. Для многих Новый год уже невозможен без Coca-Cola на столе. Они приучили к этому аудиторию, мы сейчас пытаемся сделать то же самое — если ты хочешь проводить свою молодость ярко и современно, то раз в год ездишь на AFP.

    Сколько стоит перепост в соцсети и сколько стоит сделать так, чтобы люди набивали себе наш логотип? Настолько они прикипают к событию. Как можно это посчитать или замерить, когда человек сознательно пишет хештэг AFP? Когда человек фотографируется на фоне сцены или участвует в конкурсах? Элементарно: 50 тысяч человек, сделавших несколько фото или видео, тут же охватывают пять миллионов соответствующей территории.

    Ты делаешь инвестиции на количество очень глубоких контактов. Например, когда человек искренне пишет, что ему было у нас хорошо. Это очень сложно посчитать в деньгах, но можно попробовать: делим количество лайков и шеров на бюджет, понимаем, сколько стоит тебе один контакт, вхождение в соцсеть человека. Но у нас же еще другой трюк, мы это все на самоокупаемость выводим.

    О плохой погоде

    Мы боялись таких ситуаций, поэтому с самого начала учитывали технические аспекты — от глубины закладки кабелей до организации парковки и объездных путей.

    Как только мы поняли, что будет плохая погода, то начали писать об этом везде, где могли. В соцсетях сообщили: «Ребята, похоже будет плохая погода, покупаем сапоги, заряжаемся хорошим настроением и приезжаем!».

    Также подготовили телеграм бота, с помощью которого коммуницировали с гостями. На совещании с МЧС мы отчитывались о проводимых мерах по раннему и экстренному оповещению гостей и рассказали про телеграм. Чиновники внимательно послушали, покивали. И ровно через сутки появился бот МЧС. Меня поразило, насколько хорошая идея может быть воспринята такими контролирующими органами в том числе.

    О дополнительных площадках

    Франчайз точно, мы сейчас общаемся с рядом стран СНГ. На нас выходят деятели индустрии шоу-бизнеса. Мы сейчас в стадии переговоров с некоторыми из них, потому что нам нужно убедиться в их серьезности.

    О принципе отбора исполнителей на фестиваль

    Когда мы начали делать первый AFP и пытались понять, когда звать, то все артисты говорили, что они «номер один», с «20-летним стажем» или «восходящие звезды». Поэтому мы решили сделать нашу премию Alfa Future Awards, которая бы определяла самых востребованных на данный момент электронных музыкантов.К выбору мы подошли с чисто прагматичной маркетинговой меркой, сделали исследование по канонам жанра. Мы взяли репрезентативную выборку клубов электронной музыки от Калининграда до Владивостока, по несколько из каждого города. И задали директорам, арт-директорам один вопрос - на какого из артистов проще всего продавать билеты по шкале от 10 баллов до 1 балла? Сделав очень четкую статистическую верную выборку, мы разбавили ее мнениями программных директоров радиостанций. Всего мы получили мнение 110 людей.

    Так мы получили четкое ранжирование востребованности ди-джеев в стране от 1 до 100 места.

    Мы сначала использовали это в своих интересах. Но потом подумали, что это же всем интересно, и сейчас такой шкалы рынка нет. И мы провели церемонию, где наградили первых 10. Планируем развить это в более масштабную историю.

    О конечной цели

    Мы хотим, чтобы о нас знали все. И те, кто хотел приехать, мог бы приехать. Мы вширь сильно расти не хотим, потому что нам большой толпы не надо. Наверное, мы хотим стать главным событием в своем роде. Чтобы в России появилась фестивальная культура среди людей. Когда мы тренд такой сформируем, тогда уже точно можно считать, что свое дело выполнили.

    Над материалом работали:

    Алексей Павлов

    Михаил Ковынев

    Денис Сидоров

    Свежий воздух и яркое солнце. Тайный аэродром на берегу Волги. Музыка, которая меняет настроение. Технологии, которые меняют мир. Что нужно, чтобы услышать и увидеть будущее? Все просто. Быть на фестивале Alfa Future People!

    Участники фестиваля AFP 2018

    Лайн-ап этого года заставляет дышать чаще: к нам едут: Tiёsto, Afrojack, Aly & Fila, DVBBS, Krewella, Steve Aoki, Vini Vici, Yellow Claw, Flux Pavilion, Fonarev, Rudimental, Slander, Slushii, Ben Klock, Jan Blomqvist, Atom™, Boys Noize, Alesso, KSHMR, Aphrodite, Дельфин, Modestep, Noisecontrollers, John B, Gareth Emery, Sub Focus, Headhunterz, VITALIC, Louisahhh. И это только начало!

    Программа фестиваля AFP 2018

    Территория фестиваля разделена на тематические зоны. Зона технологий - это интерактивные площадки, связанные со здоровым питанием, экологией, гаджетами и образованием. В лекториуме лучшие спикеры расскажут о новейших технологиях и онлайн фермерстве. В Зоне спорта вас ждут показательные выступления олимпийских чемпионов. Кроме того, на фестивале впервые откроется зона искусства! Что нужно, чтобы услышать и увидеть будущее? Всё просто. Быть на фестивале Alfa Future People!

    С 10 по 12 августа на аэродроме на Волге рядом с Нижним Новгородом пройдет один из самых ожидаемых фестивалей лета - юбилейный Alfa Future People. Это ежегодное событие - must visit для всех, кто любит лето, качественную танцевальную музыку, здоровый образ жизни и технологии. Всем, кто живет в ногу со временем и современными технологиями, срочно собираться в дорогу.

    1. Главная сцена Alfa Future People — самая большая в восточной Европе. В прошлом году ее высота равнялась девятиэтажному дому. Каждый год она отражает главную тему фестиваля, а на торжественном открытии фестиваля она превращается в гигантскую аудиовизуальную площадку. Так, в 2017 году, на гигантском экране 1100 кв.м. впервые в истории фестиваля был осуществлен выход на прямую связь с МКС
    2. Лучшая фестивальная инфраструктура в России. Традиционно AFP — это не только сотни мировых диджеев, но и максимальный комфорт для посетителей. Так, кемпинги фестиваля оснащены горячими душевыми, локерами для хранения вещей, а также есть специальный вариант размещения в ВИП-кемпинге Caravan, оснащенным дополнительной охраной и полностью готовыми к эксплуатации палатками;
    3. Удобно добираться. Нижний Новгород — один из самых доступных городов России. Из Санкт-Петербурга и Москвы в него ежедневно отправляются десятки поездов, а время в дороге составляет не более 4-6 часов. Гостиничный фонд Нижнего Новгорода также третий по величине после Москвы и Санкт-Петербурга, так что любители путешествий могут не волноваться за комфортабельность перемещений и проживания;
    4. Масштабная зона технологий, поражающая воображение. Ежегодно на территории фестиваля раскидывается большая зона технологий, состоящая из нескольких шатров. В 2018 году в ней будет представлено более 100 технологичных новинок, среди которых — мобильная вертикальная агроферма, созданная художником Иваном Карповым, футуристичный скутер-чемодан ATTO, очки дополненной реальности для велосипедистов Raptor, персональный тренер будущего VI, высокотехнологичный магазин Data Dollar Store от “Лаборатории Касперского”, в котором можно будет приобрести товары за информацию и многое другое.
    5. Более 20 видов спорта. В 2018 году на AFP впервые можно будет сдать нормы ГТО и поиграть в гольф. Также гости фестиваля смогут посетить мастер-классы от самого гибкого человека России, примут участие в EMS-тренировках, турнирах по волейболу и сыграют в популярные игры на основе футбола;
    6. Более 100 артистов на четырех сценах.За 4 года существования фестиваля на нем выступило более 400 артистов, большая часть которых входит в международный рейтинг TOP-100 Djmag. В 2018 году хедлайнерами фестиваля станут: Tiesto, Steve Aoki, Alesso и Afrojack. Также на фестивале выступят: KSHMR, Gareth Emery, Yellow Claw, Swanky Tunes, Дельфин, Krewella, Flux Pavilion и др.
    7. Разнообразный фудкорт. Ежегодно на AFP представлено более 60 точек питания, среди которых — 10 кухонь мира, 25 разнообразных фудтраков со стрит-фудом. Ценители здорового образа жизни также найдут, чем себя порадовать: традиционно в зоне фудкорта представлены точки с вегетарианской и здоровой пищей;
    8. Не нужно брать с собой кошелек. Благодаря Mastercard территория самого технологичного музыкального фестиваля вновь станет комфортным пространством без наличных. Гости смогут просто и удобно оплачивать сувениры, еду и напитки банковскими картами и устройствами с бесконтактной оплатой (смартфонами и умными гаджетами), а если потребуется – смогут прямо на площадке выпустить себе карту в браслете, обратившись в один из полевых офисов Альфа-Банка.
    9. Отдельная сцена для любителей техно. Лайн-ап фестиваля каждый год расширяется в музыкальном формате. Так, в 2018 году на AFP будет представлена отдельная техно-сцена Miller Future Music, среди участников которой — представители французской и берлинской техно-сцены: Ben Klock, Marcel Dettmann, Loisahhh, Boys Noize, Vitalic и др.
    10. Знакомство с единомышленниками. Ежегодно фестиваль посещают 50 000 человек из 20 стран мира. Какую бы музыку вы не слушали и в каком составе не прибыли на фестиваль, вы всегда можете найти единомышленников со схожими вкусами и взглядами на жизнь. Внимательно изучите расписание на все три дня, выстройте свой маршрут и направляйтесь в избранные зоны в определённое время.

    Билеты на фестиваль доступны на сайте

    Более 100 диджеев со всего света, новейшие технологии и гаджеты, незабываемые спортивные мероприятия и ни с чем несравнимая атмосфера. Все это — Alfa Future People. Место, которое уже в пятый раз собирает на своих просторах десятки тысяч человек, объединенных музыкой и тягой к новому и неизведанному.

    Редакция ПМ

    В прошедшие выходные с 10 по 12 августа 2018 в поселке Большое Козино под Нижним Новгородом при поддержке Альфа-Банка в пятый раз состоялось самое ожидаемое и масштабное событие современной электронной музыки и технологий в России — фестиваль Alfa Future People 2018. Tiesto, Steve Aoki, Alesso, Afrojack, Aly&Fila, Aphrodite, DVBBS, Gareth Emery, Going Deeper, KSHMR, Swanky Tunes, Vini Vici, Yellow Claw, Modestep и многие другие сыграли свои сеты на 4 уникальных сценах. Юбилейный фестиваль побил рекорды посещаемости и собрал 52 000 посетителей из 20 стран мира.

    Гостей фестиваля ждали килотонны качественного звука от самых именитых представителей электронной музыки, часы лекций на футуристические темы и не только, а также передовая инфраструктура и самая большая в России главная сцена. В этом году дизайнеры и архитекторы превзошли все ожидания и создали сцену, достойную юбилейного фестиваля, который посетили люди со всех уголков планеты.

    Музыка

    Main Alfa-Stage. В этом году фестиваль Alfa Future People отметил пятилетие. Магический силуэт колоссальных размеров, выросший посреди полюбившегося поля, приветствовал всех любителей электронной музыки с распростертыми объятиями в прямом смысле этого слова. Главная сцена в который год стала самой большой в Восточной Европе. Ее размеры составили 100 метров в ширину и 30 — в высоту. Как и в прошлые годы, на главной сцене выступили мировые диджеи из рейтинга TOP-100 DJ Mag.


    Bass Stage by S7Airlines. S7 представили Bass Stage в новой оригинальной интерпретации: GATE7. Это пространство, откуда каждый желающий смог отправиться в индивидуальное музыкальное путешествие. Сцена в течение 3 дней разрывалась под сеты Flux Pavilion, Fonarev, Headhunterz, Krewella, Modestep, Noisecontrollers, Rudimental, Slander, Slushii, Subfocus, Виктор Строгонов, Volac, Zeskullz, Дельфин. Сюрпризом для гостей фестиваля стали выступления Netsky и What So Not, которые прилетели по специальному приглашению S7 Airlines, а также Нейромонаха Феофана, закрывшего своим выступлением программу фестиваля. Кроме всего, S7 Airlines создали мультиформатное пространство, где гости смогли с комфортом провести время, заработать мили на перелеты с авиакомпанией, а также стать участниками розыгрыша поездок на лучшие музыкальные фестивали в Европе.

    Miller Future Music. Alfa Future People вместе с Miller Future Music продолжают совершенствовать представления о том, каким может быть фестиваль электронной музыки в России. Во второй раз на фестивале была представлена специальная сцена Miller Future Music, на которой выступили звезды техно: Louisahhh, Atom TM&Tobias, Ben Klock, Boys Noize, Jan Blomqvist, Marcel Dettmann, Vitalic live, Abelle, Adamov, Bvoice&Anrilov, Boym, EL b2b Shutta, Inga Mauer, Kovyazin D, Kurmyshev, Mashkov, Mujuice, Nocow, Philipp Gorbachev, Sofia Rodina, Dr.Spy.der, Zabelin.

    ShowCast Stage by Alfa-Bank. На новой сцене, созданной Альфа-Банком совместно с платформой по поиску талантов ShowCast, выступили 30 молодых диджеев, отобранных в ходе масштабного всероссийского кастинга. А ночью их сменили профессионалы электронной сцены: John B, Victor Strogonov, Nadya, Proxy, Alexander Popov, Anton Bruner, Byor, Filatov&Karas, Fonarev, Gambino Sound Machine, Lost Capital, Peter Lankton, Profit, Teddy Killerz, The Dual Personality, Tigerlay, Van Murten и другие. Внутреннее оформление шатра стало одним из самых запоминающихся арт-объектов фестиваля, поскольку было создано совместно с художником калиграфом Покрас Лампасом. Ночью весь периметр шатра становился живым холстом, на котором с помощью видео проекции были представлены его работы.


    Спорт

    В 2018 году зона спорта на Alfa Future People была увеличена до 10 000 кв. м. Впервые на фестивале любой желающий смог проверить свои силы и сдать нормы ГТО. Также посетители приняли участие в футбольном фристайле, EMS-тренировках, соревнованиях по лазертагу, мастер-классах по Альфа-Гравити от одного из самых гибких людей в мире, а также мастер-классах по воркауту. Яркое впечатление оставил турнир по волейболу, организованный брендом здорового питания Dr. Körner. В течение двух дней на всех волейбольных полях фестиваля шли сражения между профессиональными спортсменами, любителями и их болельщиками.

    Проверить себя на прочность можно было на надувной полосе препятствий длиной более 40 метров от Gillette антиперспиранты. Пройти через улей, частокол, зубья, взобраться на гору было совсем не просто — с этим справились только настоящие мужчины. После прохождения препятствий можно было не только получить призы, но и сделать памятные фотографии на пьедестале почета, распологавшемся рядом с зоной воркаута.

    На площадке ASICS состоялась презентация уникального функционала технологий новой модели беговых кроссовок ASICS GEL-KAYANO 25. Опытные тренеры рассказывали о прогрессе современных технологий в спортивной экипировке, а также делились опытом, как правильно начать заниматься бегом.

    Кроме того, на площадке была установлена необычная беговая дорожка. Вставая на нее и выбирая скорость, музыкальное сопровождение и видеоарт фона, можно было почувствовать себя настоящим диджеем-участником фестиваля и получить об этом видео для инстаграма.


    И, наконец, двадцать счастливчиков, принявших участие в розыгрыше призов от ASICS, получили специальные наборы, включающие в себя новые ASICS GEL-KAYANO 25, а также попали в VIP-зону фестиваля и на бэкстейдж главной сцены. Кроме того, они смогли вместе с Виктором Шкипиным, основателем и генеральным продюсером Alfa Future People, пройти по так называемой «дороге жизни» (коридор, ограниченный барьерами и предназначенный для организационных целей и экстренных служб, который проходит через весь танцпол) прямо к сцене во время выступления Steve Aoki.

    Технологии

    Традиционно AFP — это не только музыка, но и новейшие технологии. Впервые на фестивале была представлена вертикальная агроферма от художника Ивана Карпова, в которой посетители AFP смогли понаблюдать за ростом съедобных растений. Также в двух шатрах были представлены более 100 гаджетов, среди которых: умная система гидратации Water IO, футуристичный скутер-чемодан ATTO, очки дополненной реальности для велосипедистов Raptor, персональный тренер будущего VI, высокотехнологичный магазин The Data Dollar Store от «Лаборатории Касперского», в котором можно было приобрести товары за информацию, инновационный автомобиль новый Volkswagen Touareg и множество других увлекательных, инновационных открытий. Все это можно было найти в зоне технологий Alfa Future People. Там же прошли десятки лекций на футуристические темы: о криолаборатории для заморозки людей, новейших бионических протезах, специфике создания онлайн-ферм и др.

    В перерывах между лекциями и музыкальными сетами посетители в шатре PlayStation4 могли посостязаться между собой в FIFA 18 и популярных гонках GT Sport, а также одними из первых в мире попробовали новую игру «Человек-паук».

    Инфраструктура

    Alfa Future People — это лучшая в России фестивальная инфраструктура. Как и в предыдущие годы, благодаря поддержке Mastercard, территория фестиваля стала комфортным и динамичным пространством без наличных. Гости могли оставить свои кошельки дома и легко оплачивать любые покупки не только банковскими картами, но и устройствами с бесконтактной оплатой — браслетами, смартфонами и стикерами и т. д. Круглосуточно на фестивале работало 24 банкомата Альфа-Банка, позволявших быстро бесконтактно проводить операции картами, браслетами и любыми гаджетами. В них также можно было пополнить карту, а при ее отсутствии получить ее, обратившись в офис Альфа-Банка «Альфа-Инфо».


    В 2018 году «Билайн» побил очередной рекорд, развернув на фестивале одну из самых больших Wi-Fi сетей в России под открытым небом: более 160 точек Wi-Fi, из которых часть была оснащена современной адаптивной антенной системой на основе технологии BeamFlex, что обеспечило высокую скорость мобильного интернета.

    Каждый год фестиваль улучшает инфраструктуру палаточных городков. В этом году зона с предустановленными палатками кемпинга «Караван» побила все рекорды по продажам. Посетителям этой зоны были доступны круглосуточная стойка регистрация, дополнительная охрана, локеры для зарядок и др. Посетители, остановившиеся в зонах отдыха «Альфа», «Бета» или «Гамма» также получили дополнительные привилегии: каждая девушка, заселившаяся в кэмп, получила приветственный пакет с Discreet; остальные могли получить продукт от амбассадоров бренда на территории фестиваля.

    Искусство и развлечения

    В этом году впервые на Alfa Future People была создана полноценная территория современного искусства. Вдохновившись энергией свободы, музыки и драйва, «Боржоми» представил на фестивале масштабное арт-пространство. Футуристичные инсталляции были созданы в коллаборации с Британской Высшей Школой Дизайна. В результате родилась серия оригинальных арт-объектов, которые стали местом для новых знакомств, ярких танцев и, конечно, креативных фотографий. Вдохновением для такого футуристичного проекта послужил новый дизайн знаменитой банки «Боржоми» — в этом году она засветилась в ультрафиолетовых лучах на танцполе в честь своего дня рождения. Год назад банка была представлена именно на главном open-air лета и сразу завоевала популярность. Только представьте: с момента первого появления было продано столько банок, что их хватило бы, чтобы проложить путь из Москвы до фестиваля и обратно.


    Как и в прошлом году, «Альфа-Банк» предоставил гостям возможность проявить чувства, поучаствовав в веселой церемонии бракосочетания. За три фестивальных дня в зоне свадеб от «Альфа-Банка» поженились более 300 пар. Счастливые молодожены, как и все посетители фестиваля, смогли сделать самые яркие фотографии на фоне инсталляций, световых объектов и арт-объектов от Альфа-Банка.

    Создать яркий образ и запечатлеть лучшие моменты AFP можно было в корнере бренда жевательной резинки Five® от компании Mars Inc, где на протяжении 3-х дней гости фестиваля создавали индивидуальные образы с помощью флуоресцентной краски для одежды и тела. Пользователи активно делились яркими снимками в соцсетях под хэштегом #на_AFP_с_Five. Автору самой яркой фотографии достался специальный приз от бренда — смарт-часы.

    В 2018 году впервые на фестивале был представлен парк развлечений, созданный брендом BURN. Гости фестиваля смогли прокатиться на нескольких аттракционах, а также присоединиться к красочному бразильскому карнавалу. Музыкальная программа была доверена участникам проекта BURN Residency — глобального соревнования с призовым фондом в 100 000 евро, созданного для того, чтобы помочь молодым диджеям вывести карьеру на новый уровень. Cреди прочих в зоне BURN на AFP выступил российский участник BURN Residenсy-2018 DJ Roustam, участница прошлогоднего конкурса от России Keitleen и победитель BURN Residency-2017, турецкий диджей Фуркан Курт.

    Для тех, кто только мечтает научиться диджеингу, Билайн создал специальную зону с гаджетами от Playtronica, с которыми процесс создания музыки становится доступным каждому. Также в зоне BeelineUP посетители смогли посмотреть любимые фильмы и сериалы в мобильном кинотеатре, зарядить гаджеты, арендовать велосипед или сделать фото на легендарном подъемнике BeelineUP.

    Одни из лучших видов на главную сцену можно было насладиться с площадки K_player, которая вновь собрала под своими сводами сотни посетителей фестиваля. Эксклюзивный сет от Dj Fluid Onze, мастер-классы от Антона Хес и Александра Вещева, многогранная инсталляция от всемирно известного дизайнера арт-объектов Каза Ширана.

    Любители спокойного отдыха смогли отдохнуть в зоне «Броjаница», где можно было не только перевести дух, но и найти напиток по вкусу.


    Впервые на фестивале Alfa Future People появился кинотеатр, организованный крупнейшим онлайн-кинотеатром России ivi совместно с порталом «Ваш досуг». Для посетителей фестиваля были показаны кинокомедия «Суперполицейские» и продолжение картины — «Суперполицейские 2», мировая премьера которой состоялась в апреле этого года. Для любителей короткометражных историй ivi приготовил также фильм Piter by c Евгением Цыгановым в главной роли и картины «Допинг», «Марсианские хроники», MUTE, «Лучше забей» и «Предложение» от школы кино и телевидения Индустрия.

    Министерство туризма Израиля создало отличное место для приятного отдыха на Alfa Future People. В зоне «Отдых в Израиле» гости фестиваля могли отправиться в путешествие по трем морям страны: в технологичном и активном Тель-Авиве можно было подзарядить телефон и сыграть в израильский пляжный бадминтон — маткот, в солнечном Эйлате — выпить по фруктовому коктейлю в баре и попробовать настоящий израильский фалафель в пите, а на Мёртвом море — расслабиться и полежать на пляжных шезлонгах.

    Alfa Future People не обошел стороной и автолюбителей. У них была возможность одними из первых оценить новый премиальный внедорожник Volkswagen Touareg, 7-местный семейный внедорожник Teramont и российский бестселлер Tiguan в версии Sportlinе. Все желающие детально познакомились с модельным рядом Volkswagen, параллельно пробуя себя в роли диджея, миксуя, как сначала могло показаться, несовместимые вещи, а именно звуки автомобиля и трек популярной российской группы Swanky Tunes. Все это стало возможным благодаря онлайн-проекту «препати». Также все участники бренд-зоны #VWolumeUp могли принять участие в розыгрыше недельного тест-драйва нового Volkswagen Touareg, и, конечно же, приз нашел своих счастливчиков.

    Юлия Дорошина, генеральный директор Alfa Future People: «В этом году Alfa Future People отметил первый юбилей. Мы рады, что, несмотря множество альтернативных мероприятий, спрос на фестиваль превзошел все ожидания. В этом году мы собрали рекордное количество посетителей — 52 000 человек, лучших стадионных электронных исполнителей, десятки арт-объектов, более 60 уникальных точек фудкорта, дизайн-маркет, масштабные лекторий и зону технологий. Спасибо всем, кто был с сами все эти годы и провел на пятом фестивале лучшие выходные в году. Впереди — новые планы и подготовка к 2019 году, который также обещает стать не менее запоминающимся».