Торговля вконтакте и создание магазина. Как сделать товары в группе ВК с оплатой онлайн? Делаем свой интернет-магазин товаров ВКонтакте

Вконтакте, в последнее время, стало очень удобно создавать группы, которые адаптированы под интернет-магазины. Наибольшей популярностью пользуются сообщества, где продают часы, одежду или аксессуары.

Если вы начинаете развивать свой бизнес в сфере розничной торговли и уже создали сообщество специально для своих будущих покупателей, осталось добавить товар в группу Вконтакте.

Как вы заметили, не очень удобно и желательно просто заливать фотографии с продукцией в альбом, поскольку в нем фото могут располагаться не по порядку и не всегда будет хорошо видно описание. Для того чтобы показать свой продукт в лучшем свете нужно воспользоваться специальными функциями.

  1. Перейдите во вкладку управления своей группой
  2. В разделе «информация» проскрольте вниз страницы. Здесь заметите кнопку «товары»
  3. Кликните по этой вкладке и выберите поле «включить»
  4. Заполните всю информацию о доставке, напишите ваш телефон и контакты для связи, чтобы пользователям было удобно вас найти, если у них возникнут вопросы.
  5. Рядом с полем описание магазина можно заметить кнопку «редактировать». Обязательно зайдите в этот раздел и оставьте описание к своему магазину. Нажмите сохранить.
  6. Перейдите на главную своей группы. На первом экране вы увидите новый раздел «Товары». Для добавления первого продукта зайдите в этот раздел. Здесь вы можете добавить главную фотографию своего изделия, а также до четырех дополнительных, которые помогут вам показать его со всех сторон. Подробно опишите, какие преимущества имеет ваш товар, поставьте цену и укажите скидки, если они есть.

Таким образом, вы можете добавить каждый товар на страницу группы. Данный способ замечательно подходит для тех, кто имеет небольшой ассортимент товаров и только начинает продвигать свое дело. Для тех владельцев, у которых в интернет- магазине присутствует множество разнообразных позиций, лучше всего будет их систематизировать и представить в виде каталога.

Как создать каталог товаров в группе Вконтакте

Создать каталог товаров в группе Вконтакте возможно через специальное поле подборки. Откройте раздел «Товары». В самом верху вы увидите раздел «Подборки». Чтобы поместить разные товары по категориям и сделать полноценный каталог перейдите в этот раздел. Далее:

  1. Справа сверху откройте вкладку «Создать подборку». Введите название и загрузите обложку. Она не должна превышать размер 500 на 300 пикселей.
  2. С помощью вкладки «Добавить товар» залейте фото товаров в данный альбом.
  3. Затем, снова перейдите в «подборки». Заново проделайте те же действия для создания новой подборки.

Как только вы сделаете свой каталог, можно приступать к . Изначально, о своем сообществе у себя на стене. Также для интернет-магазинов прекрасно подойдет таргетированная реклама в ВК и заказ у профессионалов. И, конечно, замечательно работает эффект «сарафанного радио». Как можно подробнее расскажите о своих товарах и обязательно прикрепите отзывы клиентов на стене. Именно тогда у вас есть шанс получить как можно и собрать еще больше теплой аудитории.

Любой товар из каталога легко редактировать. Для этого нужно открыть фото с ним и кликнуть на значок карандаша. Если вы желаете, чтобы в меню на главной странице в группе показывались разделы только с самыми популярными продуктами, откройте редактор подборок и кликните на значок «Это основная подборка сообщества».

Чтобы потенциальным клиентам было удобнее переходить в каталог товаров в вашей группе, можно затратить время на красивое оформление сообщества и создать меню в ВК.

Сколько товаров можно добавить в группу Вконтакте

Вконтакте нет ограничений по количеству продукции в одной группе. Поэтому, сколько товаров добавить в группу в Вк, решать только вам. Но при этом важно помнить, что слишком большой ассортимент со множеством позиций, затрудняет принятие решение о покупке.

Если на сайте представлено, например, 250 вариантов часов и человек в течение 10 минут не может определить, что ему больше всего подходит, скорее всего, он просто покинет сайт. Разнообразие вариантов, безусловно, украсит вашу группу, но маловероятно, что продажи от этого сильно пойдут вверх.

Что-то я давно не писал про SMM, надо исправить сие упущение. В конце прошлого 2015 года Вконакте ввел замечательную возможность — витрины товаров в пабликах и группах теперь можно создавать самостоятельно.

Раньше владельцы магазинов демонстрировали свои товары через фотоальбомы или обсуждения, что не очень удобно. Хотя, народ уже привык, и мало кто хочет переходить на новый функционал.

Хотя новички всё чаще используют именно возможность витрины товаров в группе.

Особенно эта возможность удобна для инфобизнеса, как мне кажется. И я с радостью добавил в свою группу пару своих товаров.

Из явных преимуществ этого функционала — добавление нескольких фотографий к одному товару, подробного описания к товару и кнопка «Купить», которой раньше так не хватало.

В общем, плюсы витрины товаров вконтакте — на лицо!

А теперь давайте разберемся, как же реализовать эту возможность у себя в группе или паблике, что там у вас.

Шаг №1

Первое что нужно сделать чтобы настроить витрину товаров в вашей группе — нужно нажать на кнопку «Управление сообществом», которая должна быть сразу под аватаром группы.

Ну вот примерно так как у меня.

Шаг №2

И попадём мы на страницу с информацией, на которой внизу есть пункт «Товары».

Они отключены по-умолчанию и их нужно включать руками.

Нажимаем на слово Отключены и меняем на Включены. Этих действий для группы — достаточно.

А в случае с пабликом — достаточно просто поставить галочку, как у меня.

Шаг №3

После того как вы включили магазинный функционал — появится блок с возможность заполнения информации по пунктам.

Заполняйте каждый пункт под себя.

А главное — заполните описание самого магазина.

Когда нажмете на кнопку «Редактировать» — вылезет вот такое окно, просто заполните здесь все поля.

Шаг №4

Теперь прямо под основным меню вашей группы, или, если у вас нет меню — под основной информацией — появился блок «Товары».

Можете кликнуть «Добавить товар» и прямо сейчас начать добавлять ваши товары.

Если нажмете на «Товары» — попадете на полный список ваших товаров.

Там же можно будет создавать «Подборки товаров». Давайте этим сейчас и займемся. Нажимаем «Товары».

Шаг №5

И мы попадаем на страницу с товарами. Тут нужно выбрать закладку Подборки.

Они нужны для группировки товаров, по категориям, например.

Шаг №6

Придумываем название подборки и загружаем фотографию. Ну, или любую картинку, которая бы эффективно отражала категорию всех товаров данной подборки.

Выбираем галочку «Это основная обложка». И жмем «Создать».

Кстати, размеры картинки для обложки должны быть не меньше 580х320.

Шаг №7

Нажав на кнопку «Создать», мы оказываемся на вкладке созданной нами подборки.

Давайте теперь наполним её товарами.

Для этого нажимаем кнопку «Добавить товар».

Шаг №8

Здесь нужно ввести название и загрузить фотографию товара и придумать предельно ясно и не длинное описание.

Кстати, фото должно быть минимум – 400 точек, максимум – 7000 точек по одной из сторон.

При загрузке фотографии — надо будет выбрать видимую область картинки.

Шаг №9

VK даёт нам прекрасную возможность загрузки нескольких товаров на один товар (до 4х дополнительных).

Как видите — можно простым перетягиванием менять порядок этих картинок. Возможно, кому-то это пригодиться.

Заливаем по необходимости. И не забывает выбрать категорию товара.

После того как всё готово — определяемся со стоимостью товара и нажимаем «Сохранить».

Шаг №10

Примерно подобным образом можете загрузить еще несколько товаров. Ну, кому сколько нужно — заливайте всё. В моей подборке теперь два товара.

Подборка выглядит таким образом.

Шаг №11

Когда нажимаете на товар — переходите на страницу товара с подробным его описанием и дополнительными фотографиями.

Шаг №12

Можно нажать «Связаться с продавцом», если хотите обсудить какие-то детали по товару или условиям. Эта кнопка создана специально для повышения конверсии продаж.

По клику открывается простое диалоговое окно в самом Вконтакте.

Шаг №13

В товаре можно также увидеть возможность его дополнительного редактирования.

Ну, или удаления. Обе эти функции — возможности администратора.

Шаг №14

Кроме всего прочего, ВК не поленились создать фильтрацию по цене и дате добавления товаров.

Это наверное на случай, когда товаров реально много.

Шаг №15

В любой момент ваш магазин можно прикрыть. Для этого нужно нажать ссылку «Выключить» в блоке из Шага 2.

Потом, конечно, можно его включить обратно при необходимости. При этом ВСЕ ваши настройки магазина, которые вы делали до удаления — сохраняться.

Конечно, все пользователи в ВК могут делиться со своими друзьями вашими товарами — это очень круто!

Я даже начинаю задумываться над тем чтобы проэксперементировать с посещаемостью и продажами именно через ВК.

Напишите в комментариях, будет ли вам это интересно, стоит ли это описывать в статьях или в видеоформате?

На этом у меня все, заранее благодарен вас за комментарии. Спасибо.

Привет, всем! С сентября 2015 года в группах и пабликах соцсети Вконтакте появился новый раздел «Товары». Через Вконтакте пользователи очень активно продают различные товары и услуги, в основном используя для этого личные профили, а также сообщества, добавляя в них фотоальбомы с товарами. Поэтому соцсеть посчитала, что стоит сделать для этих целей специальный раздел с удобным интерфейсом для продажи товаров.

Я подготовила для вас обзор данного функционала и на примере покажу, как им пользоваться.

Смотрите видео:

Или читайте статью>>>

Как я уже сказала, раздел с товарами доступен в группах и публичных страницах (пабликах). Если вы пока не знаете, как создать сообщество Вконтакте, то смотрите .

Чтобы активировать этот раздел , вам нужно зайти во вкладку «Управление страницей/сообществом» под аватаркой:

Проскроллить страничку до настроек дополнительных разделов и там поставить галочку напротив «Товары» – для паблика. Или в выпадающем списке выбрать «Включены» – для группы.

После этого для вас откроются настройки для данного раздела.

Здесь вы сможете:

Выбрать регионы доставки (один или несколько) или даже конкретные города.

Указать валюту вашего магазина.

Включить или отключить комментарии к товарам.

Указать контакт для связи (из администраторов сообщества).

И также добавить страничку с описанием магазина, условий оплаты и доставки. Ссылка на данную страничку будет отображаться в карточке товара, под кнопкой «Связаться с продавцом».

На этой страничке можно добавить подробное описание магазина , расписать информацию по оплате и доставке для потенциальных покупателей. Редактор очень простой. Можно выделять текст жирным или курсивом, добавлять заголовки Н1, Н2, Н3, вставлять ссылки, фотографии и т.д.

Блок с товарами появится на главной страничке сообщества, сразу под описанием (или ).

Чтобы начать добавлять товары , жмем по одноименной надписи.

Или заходим в раздел, нажав на надпись «Товары», и выбираем сверху соответствующую вкладку.

Откроется окно добавления товара.

Здесь вводим его название, описание. Добавляем основную фотографию и дополнительные (до 4), если они имеются. Размер фоток должен быть не менее 400 px и не более 7000 px по каждой из сторон. В противном случае вы просто не сможете их загрузить.

И указываем стоимость.

Ниже есть такой пункт, как «товар не доступен». Если поставить там галочку, то ваш товар не будет виден пользователям.

Ну и в конце жмите по кнопке «Создать товар».

Добавленный товар отобразится в соответствующем разделе.

А вот как выглядит страничка с ним для покупателя:

Видим, что вместо кнопки «купить» есть кнопка «связаться с продавцом». Если нажать по ней, откроется окно для отправки сообщения. Ну а в переписке уже происходит договоренность об оплате и доставке.

На странице товара под изображением есть вкладка «Действия» – через нее вы можете отредактировать страницу товара или удалить его.

Также редактировать товары можно, зайдя в раздел и наведя мышкой на изображение товара.

Сверху есть вкладка «Параметры», которая используется для поиска и фильтра товаров названию, цене и новизне.

Вкладка «Подборки» позволяет группировать схожие товары. Такой себе аналог категорий, только внутри вашего магазина Вконтакте.

Чтобы , кликните по соответствующей вкладке сверху.

Введите название, добавьте картинку и нажмите «Создать». Если вы поставите галочку напротив «Это основная подборка сообщества», то именно она будет отображаться в блоке товаров на главной странице сообщества. По умолчанию там отображаются три последних добавленных товара.

Теперь, добавляя новый товар, вы сможете указать, в какую подборку его поместить. Ранее добавленные товары без подборок можно поместить в них в режиме редактирования.

Если вы захотите отключить раздел «Товары» , то просто снимите галочку в настройках сообщества. При этом добавленные вами товары и подборки никуда не пропадут, и если вы снова включите данный раздел, то они будут отображаться.

Что ж, друзья, если вы что-то продаете через Вконтакте, то можете опробовать и оценить данный функционал. Также если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Буду рада помочь и подсказать.

Желаю успехов!

С уважением, Виктория Карпова

Здравствуйте, дорогие читатели. Помните, я писал статью о том, ? Так вот данная статья будет дополнением предыдущей. Сейчас я расскажу о нововведениях социальной сети Вконтакте, которые позволят вам продавать товары еще проще, удобнее и эффективнее. Итак, начнем.

Раздел «Товары» Вконтакте

Ни для кого не секрет, что в социальной сети Вконтакте появился новый раздел в группах и пабликах, который называется «Товары». Теперь каждый человек может в своей группе Вконтакте сделать полноценный каталог товаров по категориям, с ценами и описанием. Напомню, что раньше товары можно было выкладывать только в фотоальбом и это не удобно. Сейчас раздел выглядит так:

Как добавить товары и сделать каталог

Для того, чтобы воспользоваться нововведением, нужно просто завести группу или паблик Вконтакте, если у вас его еще нет. Далее зайти в раздел «Управление страницей» и в самом низу поставить галочку в пункте «Товары». После чего нужно указать регион работы и т.д.

Здесь вписываем название, описание, вставляем основное и дополнительные фотографии, выставляем категорию и цену. После чего жмем «Создать товар» и он добавляется в каталог.

В каталоге выглядит все вот так:

А открытый товар (карточка товара) вот так:

Как вы видите, можно добавить несколько, чтобы показать свой товар со всех сторон и объемное описание. Корзины и кнопки «Купить» нету, но есть «Связаться с продавцом». После связи уже можно обговаривать условия оплаты и доставки.

Как продавать товары через Вконтакте

Здесь не нужно изобретать велосипед, потому что об этом писал статьи я и еще много кто.

  1. Делаете описание своей группе/паблику;
  2. Делаете красивую аватарку;
  3. Наполняете каталог товарами;
  4. Рекламируете свою группу в других группах и в (перед тем, как рекламировать, нужно чтобы у вас у группе было хотя бы от 100 человек для вида. Для этого можете пригласить своих друзей);
  5. Общаетесь с людьми и собираете заказы.

Вот такая несложная схема.

«Товары» - сервис ВКонтакте, который стал доступен в сообществах с сентября 2015 года. На сегодняшний день это весьма популярный раздел, однако до сих пор не все владельцы сообществ оформляют его интересно и вкусно для своих клиентов. Поэтому мы решили провести небольшой ликбез и рассказать - что, как, кому и зачем надо делать в «Товарах», чтобы получить результат.

К слову, отметим, что с середины декабря 2016 года сервис стал доступен всем пользователям, правда, пока в бета-версии. Если ранее только сообщества могли показать товар клиенту, то теперь любой желающий продаст его через социальную сеть. По сути, это нововведение дало еще одно очень важное преимущество личным страницам для бизнес-целей, по сравнению с пабликами.

Теперь про все подробно и по порядку. В первой части статьи рассмотрим возможности для сообществ (все-таки это в большей степени ориентировано на бизнес), а во второй - поговорим о новинке - о товарах в персональных профилях.

Товары в сообществах ВКонтакте

На всякий случай покажу, как оформляются товары в сообществах (скрин ниже).

Если кликнуть на кнопку «Показать все товары», откроется полный перечень продуктов, которые были загружены компанией в сообщество. В качестве отступления отмечу, что не стоит загружать все 500+ наименований в ВК. Выберите, например, самые основные, ходовые, топовые, бюджетные варианты, которые можно будет монетизировать через соцсеть. Конечно, есть смысл и дорогой товар продавать, но здесь все зависит от предложения, продавца и покупателя.

Для примера: если у вас сообщество агентства недвижимости, то очень странно полагать, что люди купят квартиру за 3 000 000 р. в группе. Лучше воспользоваться этим разделом более рационально и постараться получить из него максимум эффективности. Скажем, разместите туда услуги по консультированию, которые точно сможете продать в рамках данного формата общения с клиентом или предложения о сдаче квартир в аренду.

Еще один важный нюанс: если выгружаете несколько категорий товара, то оптимально их сгруппировать по обобщающему признаку, чтобы в полном списке товаров не получилось сборной солянки, в которой клиент запутается. Ладно, если у вас 2 направления, а если 10?

Про это расскажу чуть ниже, а пока посмотрите скрин и перейдем к настройкам.

Как создать товары для своего сообщества ВКонтакте?

«Товары» не является стандартным разделом, включающимся в сообщество по умолчанию. Если вы решили, что будете строить витрину с продукцией у себя в сообществе, этот раздел будет необходим. Вне зависимости от формата (группа или страница), он включается в настройках, через «Управление сообществом» (под аватаром).

Для группы

Для страницы

Не считая некоторого отличия в оформлении, функционал настроек одинаковый. Давайте пройдем весь путь по размещению товаров в сообществе, чтобы вы с легкостью могли сделать отличную подборку в своем паблике.


Теперь на главной странице сообщества, прямо под описанием меню и закрепленным постом, у вас появился раздел «Товары». Смело кликаем на кнопку и добавляем свой первый товар.

Вам откроется специальная форма, она на скрине ниже, сейчас пройдемся по полям и рассмотрим, как же их заполнить.

  1. Название товара или услуги. Должно быть короткое и лаконичное (карточку для услуги тоже можно сделать), чтобы клиент, глядя на него, сразу понимал, о чем же идет речь. Например, «Аренда аквастудии». Это из сообщества фотостудии.
  2. Описание. Здесь максимально привлекательно расскажите о своем товаре или услуге. Так, чтобы потенциальный клиент захотел расстаться со своими деньгами в вашу пользу. В описании также можно дать ссылку на страницу товара на сайте, только не забудьте в нее поставить метки и сократить через укоротитель ссылок. Совет: разработайте для карточек товара в ВК универсальный формат описания, чтобы информация на разных товарах/услугах не «скакала». Определите, что именно и в какой последовательности стоит указать. В нашем случае это описание интерьера, оборудование, которое можно использовать для съемки в данной студии, размеры помещения, наличие гримерки и т.д. Рекомендуем указать максимально подробную и полную информацию, отвечающую на все вопросы клиента.
  3. Фотографии. Загрузите фотографию к товару: основную и дополнительные (до 4 штук). Здесь рекомендуем, как и в случае с описанием, делать унифицированные фото.
  4. Категория. Здесь все просто: укажите категорию, к которой относится ваш товар. Для этого выберите нужное из выпадающего списка.
  5. Стоимость. Укажите цену товара. Если у вас нет определенной цены (это мы очень часто слышим от наших клиентов) или она зависит от разных параметров заказа, комплектации, укажите минимальную стоимость, а в описание добавьте условия по формированию цены. Это также можно сделать и в условиях оплаты и доставки.
  6. Товар недоступен. Эту галку ставим на товары, которые в вашем магазине временно купить нельзя.

Когда товар будет создан, настройки всегда можно поправить. Для этого просто под главным фото выберите «Редактировать» и, выполнив все требуемые правки, сохраните изменения.

Или в общем списке товаров нажмите на карандаш в правом верхнем углу соответствующего товара, настройки которого надо поправить.

После выполнения всех вышеописанных настроек товар добавлен. Можно по такому же принципу выкладывать и другие товары/услуги в сообщество.

Теперь посмотрим, что такое подборки, как и зачем в них объединять товары.

Для примера у нас есть сообщество по продаже постельных принадлежностей в Санкт-Петербурге. В сообществе представлены разные товары: подушки, одеяла, пледы и т.д. Всего 16 товаров.

Вроде не так много, но, попадая на страницу, глаза разбегаются. Что это и почему все свалено в кучу? Это как в магазин зайти, а там все товары перемешаны по полкам. Клиенту будет гораздо удобнее ориентироваться в вашем ассортименте, если вы позаботитесь о нем и сделаете своеобразный каталог.

Для этого просто нажмите на соответствующую кнопку «Создать подборку» в правом верхнем углу на странице товаров.

Во всплывающем окне вам откроется специальная формочка с несколькими полями для заполнения.

В первом поле «Название» прописываем общее название для категории, в нашем примере это «Подушки». Также можно загрузить общую картинку для данной категории, чтобы сориентировать клиента. Ну и если это основной ваш вид деятельности, ставим галку «Это основная подборка сообщества». Далее жмем «Создать». И так для каждой категории товаров. Проделав это и сгруппировав все товары по подборкам, вы получите каталог. Только не забывайте давать названия и загружать обложки в едином стиле.

Когда сделаете подборку, естественно, в ней не будет товаров. Их добавляем ручками. В будущем для новых товаров вы просто будете выбирать соответствующую подборку в настройках при создании. Для уже созданных товаров, загруженных до создания подборки, надо добавить соответствующую подборку. Для этого в настройках редактирования появится специальное поле.

Если отмечаете главную подборку сообщества, то товары из нее будут отображаться на главной странице в порядке добавления. Последний добавленный в подборку станет первым в ряду товаров на главной странице.

Ну вот вроде и все по настройке товаров. Как видно, в этом нет ничего сложного. Теперь о том, как же отслеживать эффективность.


Ну и завершу эту часть статьи весьма аппетитной и приятно оформленной карточкой товара от «Партии еды» .

Здесь прекрасное понятное название товара, три качественных картинки с дополнительной информацией по каждому блюду, описание. А также ссылка на подробные условия доставки и оплаты.

Товары на личных страницах пользователей ВКонтакте

Буквально 16 декабря появились сообщения о том, что сервис «Товары» ВКонтакте стал доступен для личных профилей пользователей соцсети. Из бета-версии сервис вышел 25 января. Как обещают разработчики, в ближайшие месяцы он будет доступен в мобильной версии и в мобильных приложениях.

Итак, на сегодняшний день у каждого «ВКонтактовца» есть возможность создать свой собственный товар, а также просмотреть товары друзей в едином каталоге, в который можно попасть через пункт в левом меню «Товары» или по прямой ссылке vk.com/market .

Для начала активной коммерческой деятельности, то есть для добавления первого товара, просто перейдите в единый каталог. Сейчас пару слов о каталоге, а потом уже перейду к созданию товара.

Итак, в первую очередь вы будете видеть именно товары ваших друзей и друзей друзей.

В варианте автора статьи продают друзья из свеженького весьма забавные вещи. Ну да ладно. Нас больше интересует функционал и что с этим делать. Итак, мы видим товары друзей, а над ними есть строка поиска, можете искать именно то, что вам необходимо.

К слову, раз уж так детально рассказываем, то обратите внимание, что результаты поиска (или товары на странице) можно выводить в двух вариантах: плиткой или списком. Выбирайте удобный для вас способ представления информации. Еще отметим, что по результатам поиска вы увидите 2 раздела: товары пользователей и товары сообществ. Переключайтесь между вкладками и просматривайте инфо.

Ну это так, отступление по функционалу. А теперь перейдем к созданию собственного товара.

Как создать свой товар ВКонтакте?

Чтобы добавить свое объявление о товаре, вам необходимо нажать на кнопку «Подать объявление» в левой верхней части экрана. Откроется окно с настройками, похожее на настройки сервиса «Товары» для сообществ.

Пока рассказывала, параллельно оформила товар с нашей книгой по настройке Яндекс.Метрики . Вот таким образом выглядит анонс товара на стене после создания и расшаривания.

Когда все поля заполнены, нажимаем «Создать товар». Готовый товар так же, как и в сообществе, можно будет отредактировать после публикации. И еще отметить «Товар недоступен» (галка появляется после создания товара), если он закончился на складе.

Также создать товар и сразу добавить его на свою стену можно прямо при написании поста. Для этого в пункте «Еще» выберите «Товар», заполните соответствующие поля и сохраните инфо.

Обратите внимание, что добавленный товар будет находиться в едином каталоге 30 суток после подачи объявления или с момента последнего редактирования. Не уложились с реализацией в 30 дней, но продажа все еще актуальна, товар всегда можно вернуть обратно в каталог. Он будет во вкладке «Снято с продажи». Система вас, кстати, предупредит, когда 30 дней будут на исходе.

Ну вот, все готово. Товар добавлен. Теперь любой желающий может написать вам как продавцу товара и получить консультацию, а также, естественно, купить ваш товар, иначе зачем вы его добавляли сюда.

В такой переписке можно сразу будет и оплатить выбранный товар через переводы ВКонтакте, если вашего покупателя устроят условия, которые вы предлагаете.

Как видно, все достаточно просто и понятно. Создавайте свои объявления и продвигайте бизнес ВКонтакте даже с личной страницы.

Важно отметить, что публикация объявлений в сервисе «Товары» ВКонтакте для пользователей бесплатна. Какие еще нас ждут обновления данного раздела, пока не известно, но на сегодняшний день разработчики говорят о планах:

  1. Предоставить продавцам дополнительные платные инструменты для продвижения объявлений в каталоге.
  2. Интегрировать сервис «Товары» с сайтом «Юла», чтобы объявления, созданные в одной сети, публиковались и в другой.

Не забывайте, что на конверсию влияет не только качество заполнения сервиса «Товары», но и оформление сообщества в целом. Если у вас уже есть сообщество, наши специалисты проведут его аудит и дадут рекомендации по улучшению. А если сообщества нет, то поможем создать его по всем правилам, чтобы оно работало на благо развития бизнеса.