Сценарий развлекательной программы танцы. Образовательная программа «танцуем вместе

Конкурсы в летнем лагере. Сценарий игровой программы

Игровая танцевальная программа «Апельсиновое настроение»

Предварительная подготовка . Каждая команда придумывает оригинальный номер про апельсин. Это может быть что угодно: стишок, песенка, сценка и т. д. Одежда игроков должна быть похожей на апельсин, т. е. оранжевой, либо с оранжевой эмблемой в виде апельсина.

Количество команд — 3—4 по 8—10 игроков в каждой.

Зал украшается оранжевыми шарами.

Игры, конкурсы, танцы

Мы делили апельсин

Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены.

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька — для ежа,

Эта долька — для стрижа,

Эта долька — для утят,

Эта долька — для котят,

Эта долька — для бобра,

А для волка... кожура.

Он сердит на нас — беда!

Разбегайтесь, кто куда!

Все бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула, и все повторяется до тех пор, пока не определится команда-лидер, т. е. по сигналу ведущего игра останавливается, и команда, «потерявшая» меньшее количество игроков, объявляется в этой игре победителем.

Танец «Мы + апельсин»

Пары, исполняя танец, удерживают апельсин между лбами. Жюри оценивает не только ловкость танцующих, но и оригинальность танцевальны?

Апельсиновые болтуны

От каждой команды вызываются по одному игроку. Им надо без запинок повторить пять раз скороговорку:

У Алины и Ирины

В оранжерее апельсины.

Танец «Апельсиновые перегибы»

Танцуя с апельсинами в руках, участники должны пройти под веревкой, которая постепенно опускается. Задевший веревку выбывает. Продержавшийся дольше других приносит своей команде балл.

Апельсиновый коктейль

Каждая команда представляет свой оригинальный номер про апельсин — это домашнее задание. Оценивает жюри.

Куча — мала

Участникам нужно сложить предложенное количество апельсинов в кучу. У какой команды она займет меньше места?

Апельсиновый монолог

За 5 минут каждой команде нужно придумать монолог про апельсин. Начинать следует со слов «Не перевелись еще на земле русской апельсины...»

Апельсиновые частушки

За 5 минут каждой команде необходимо придумать частушку про апельсин. Начинать следует со слов «Вот бы нам бы...»

Собери апельсины

От каждой команды вызывается один игрок, ему вручается корзинка и завязываются глаза. На пол высыпают яблоки и апельсины. За 1 минуту надо собрать в корзину как можно больше апельсинов.

Танец «Садовник»

Звучит веселая музыка. Взявшись за руки, ребята становятся парами по кругу, боком к центру. Водящий — «садовник» — выходит в центр круга.

Все говорят:

Вышел в сад садовник

Старый за цветами,

Но ему работать трудно,

Видим сами.

Ох, опять, садовник,

Все напутал ты:

Снова апельсины

Принял за цветы!

Пары идут подскоком. «Садовник» выполняет различные движения (поливает, полет). Образуются внешний и внутренний круги, «садовник» становится во внутренний.

Затем каждый выбирает себе нового партнера, с которым становится в пару. Тот, кто не успел подобрать себе пару, становится «садовником». Танец-игра повторяется.

Живой апельсин

Команды должны как можно быстрее построить в ряд ребят, начальные буквы имен которых образуют слово «апельсин».

Жюри подводит окончательные итоги. Победители в награду получают апельсины. Можно награждать апельсинами за победу в каждом конкурсе.

Савченко Наталья Михайловна,

педагог дополнительного образования

по хореографии детей дошкольного возраста,

руководитель

Детской Танцевальной Студии "Капелька Детства",

Санкт-Петербург.

Образовательная программа для детей дошкольного возраста от 3-7 лет

«ТАНЦУЕМ ВМЕСТЕ»

Пояснительная записка

На сегодняшний день всестороннее развитие детей набирает всё большую популярность в нашей стране, поэтому родители стремятся всесторонне развивать своего ребёнка прямо с самого рождения, и в этом есть рациональное зерно, ведь успешное будущее закладывается в первые шесть лет жизни.

Хореография (танцы) - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях танцами дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Танцы воспитывают коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, это развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

Необходимо продолжать развивать у дошкольников творческие способности, заложенные природой. Музыкально-ритмическое творчество может успешно развиваться только при условии целенаправленного руководства со стороны педагога, а правильная организация и проведение данного вида творчества помогут ребенку развить свои творческие способности.

Особенностью данной дополнительной программы является направленность на раннее развитие хореографических навыков и творческих способностей детей 3-7лет с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

В этот период жизни дети активно развиваются физически и умственно. Жажда открытий и познавательный интерес, присущий им в этом возрасте, совпадают с лёгкостью усвоения учебного материала.

Основной целью - приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников, прививать детям основные знания, умения и навыки слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту, выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством хореографического искусства.

Основными задачами данной программы с детьми 3-7лет являются:

1. Обучающая - научить детей владеть своим телом, обучить культуре движения, основам классического, народного, историко-бытового и бального танца, музыкальной грамоте, основам актерского мастерства, научить детей вслушиваться в музыку, различать выразительные средства, согласовывать свои движения с музыкой.

2. Развивающая - развитие музыкальных и физических данных детей, образного мышления, фантазии и памяти, формирование творческой активности и развитие интереса к танцевальному искусству.

3. Воспитывающая - воспитание эстетически-нравственного восприятия детей и любви к прекрасному, трудолюбию, самостоятельности, аккуратности, целеустремленности в достижении поставленной цели, умение работать в коллективе.

Организация учебного процесса

В студии занимаются дети дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Программа обучения рассчитана на 3 года.

Режим занятий

1 год – занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу, 2часа в неделю,

2 год – занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу, 2 часа в неделю,

8 занятий в месяц, 72 часа в год.

3 год – занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу, 2 часа в неделю,

8 занятий в месяц, 72 часа в год.

Формы занятий

Занятия проводятся в группах и малыми группами. Основными формами работы являются: тренировки, репетиции, открытые и зачётные занятия, различные праздники, концерты, конкурсы и фестивали, а также творческие встречи с профессиональными артистами и танцевальными коллективами.

На занятиях используются разнообразные методы работы с детьми: игровые, словесные, наглядные, практические, репродуктивные, поисковые, индуктивные, творческие.

(просмотр и анализ видеозаписей выступлений коллектива на занятиях, репетициях, конкурсах и фестивалях, рассказы и беседы с обучающимися, показ педагога, для наиболее успешного освоения программы применяются зачётные и актёрские книжки. Содержание программы:

1. Для детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 года) 1-й год обучения программа включает:

 упражнения на середине зала;

ритмические упражнения и игры;

 коллективно - порядковые упражнения;

 танцевальные элементы и композиции.

 партерная гимнастика. Методические рекомендации к организации занятий: формируется способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемое взрослым, учатся двигаться в соответствии с характером музыки.

2. Для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) 2-й год обучения программа включает:

 урок классического танца;

 партерная гимнастика;

 урок народно - сценического танца;

 упражнения на середине зала, танцевальные элементы и композиции. Методические рекомендации к организации занятий: улучшается качество исполнения танцевальных элементов, появляется умение двигаться под музыку ритмично, согласно темпу и ритму. Умение двигаться в парах, по кругу, по диагонали.

3. Для детей старшего дошкольного возраста (5 - 7 лет) 3-й год обучения Упражнения на развитие техники танца:

(6 - 7 лет) - имеют достаточно развитые двигательные навыки: они умеют ритмично ходить, бегать, прыгать, легко и энергично, умело исполнять танцевальную программу.

Структура занятия:

1. Включает задания на умеренную моторную двигательную активность.

2. Включает задания с большей двигательной активностью, разучивание нового материала.

3. Музыкальные игры, творческие задания, комплекс упражнений на расслабление мышц и восстановления дыхания.

Музыка – это неотделимая часть хореографического искусства, она является душой танца. Музыкальное сопровождение развивает не только музыкальный слух, но и воспитывает в ребёнке организованность. Ведь основа музыки – это ритм, а в основе всех жизненных процессов также лежит ритм. Благодаря этому дети учатся передавать различные образы, помогающие развитию артистических способностей. Танцевальное искусство способствует развитию у детей гибкости тела, красивой осанки, т.к. грациозная походка придаёт уверенность в себе. Закладываются лидерские качества, которые помогут успешно развиваться ребёнку в будущем.

Дополнительная программа «Капелька детства» базируется на принципах позитивного отношения детей к танцевальному искусству, которое вызывает радостное чувство успеха, движения вперёд творческих способностей, что предопределяет необходимость интересно, насыщенно строить занятия, умело и в непринуждённой форме заинтересовывать детей. В.А.Сухомлинский неоднократно высказывал мысль о том, что каждый ребёнок талантлив, и задание учителя в том, чтобы найти «изюминку» в каждом ребёнке.

ГОУ РК СКШИ №4

г. Сыктывкара Республики Коми

Танцевально-развлекательная программа

«Танцуй и веселись!»,

приуроченная Дню Дружбы

Цель: Формирование и сплочение детского коллектива

Задачи:

    Развитие у ребят слухового восприятия посредством танцевально – музыкальных игр

    Создание здорового психологического климата в детском коллективе

    Воспитание чувств коллективности и товарищества

Оборудование: видеофильм, ленточки разного цвета у каждого участника праздника, сладкие подарки.

Время проведения: 40 мин.

Главные действующие лица: Хохотулькин (Х.), Танцулькин (Т.), Баба Яга, Ягусенька, Ягуленька.

Ход мероприятия:

(Дети сидят в зале. Звучит музыка из видеофильма. Вбегают Танцулькитн и Хохотулькин. Музыка останавливается, Танцулькин продолжает танцевать.)

Х.- Эй, Танцулькин, прекрати танцевать, иначе я лопну со смеха!

Т. - И чего смешного! Видите ли, я готовлюсь ко встрече с ребятами, которые очень любят танцевать и не хочу от них отставать!

Х. – Так ведь мы уже пришли!

Т.- Как так?! И точно! Добрый вечер, дорогие друзья!

Х. - Мы рады встрече с самыми дружными и веселыми девчонками и мальчишками! Сегодня наш праздник посвящен дружбе, танцам и веселью! Будем вспоминать правила дружбы, а также танцевать и веселиться!

Т.- Давайте познакомимся! Я – Танцулькин, потому что очень люблю танцевать! А вы любите танцевать? Сейчас я это проверю! (танцует с 3-мя детьми по очереди)

Х.- Стоп! Стоп! Это нечестно! Мы же с тобой друзья, а друзья всегда уступают друг другу. (на слайде «Друзья всегда уступают друг другу»)

Х.- Танцулькин, я хочу представиться ребятам. Внимание! Внимание! Я, Хохотулькин, потому что очень люблю веселиться и смеяться! А вы, ребята, любите веселиться? Сейчас я посмотрю! (Подходит к 2-ум ребятам)

Т.- Подожди, Хохотулькин, а сейчас давай и потанцуем, и посмеемся. Ребята, сидящие с этой стороны, будут танцевать. Вставайте. А с этой стороны - будут смеяться. Встаньте! У кого лучше получится?!

Х.- Согласна! Здорово! Итак, раз, два, три – зажги!

(включается фонограмма смех под музыку)

Т. – Ребята, я вижу, вы все нарядные и аккуратные. А как вы собирались на наш праздник?

Х.- Хотим посмотреть, покажите-ка! Повторяйте движения за нашими ребятами. Ребята 5 в и 6 в классов, поднимайтесь на сцену, показывайте движения! (Танец-игра «Как мы собирались на праздник»)

Х.- На фотографиях мы видели, как вы умеете дружить. Ребята, хочется вам напомнить следующее правило дружбы: Друзья всегда помогают друг другу!

(на слайде это правило)

Т.- Сядьте! Какие вы все красивые и веселые! А как же вас зовут, ребята?!

(фанфары «Давайте познакомимся!»)

Х.- Давайте знакомиться! Я посчитаю до 3, и все девчонки громко крикнут свое имя: раз, два, три! (девочки кричат свои имена)

Т.- А теперь, мальчишки, крикните свои имена: раз, два, три-кричи!

(мальчики кричат свои имена)

Х.- Так-так! А сейчас, все вместе кричат свои имена! Раз, два, три, кричи!

Х.- Вот и молодцы! Услышала я имена: Денис, Саша, Даша, Паша и Олег! Приглашаем этих ребят в центр круга. (Учащиеся 6а класса показывают движения танца «Дружба»)

Т.- Я слышала, что громче всех кричали свои имена Вика, Саша, Рома, Максим. (выходят учащиеся 1а класса и показывают движения танца «Дружба»)

Т. – Я знаю, что эти ребята замечательно танцуют. Давайте, вместе с ними исполним веселый танец «Дружба»! Повторяйте движения за ребятами!

(танец «Дружба»)

Х.- Вот и повеселили вы нас ребята, молодцы! У всех хорошо получилось танцевать, никто не ссорился и на спорил во время танца.

(на слайде правило дружбы «Друзья никогда не ссорятся!»)

Т.- Да это же было легко! Вот повторите-ка за мной такие движения: пяточка-носочек, пяточка-носочек! (все повторяют движения)

Х.- Танцулькин, тебе не кажется, что ты забыл музыку?

Т.- Конечно, конечно! И музыку включим, и ребятишек, которые лучше всех повторяли за мной движения пригласим: Инга, Рома, Саша, Ира, Лина – ребята 5а класса, выходите в центр круга!

Х.- А меня больше развеселили наши малыши: Глеб, Кирилл, Алина, Павел, Алеша, Кирилл, Денис, Матвей - ребята 0а класса выходите в центр круга! (танец «Пяточки – носочки» 5а и 0а в центре круга показывают движения)

Т.- Какие молодцы! Ребята 5а и подготовительного классов показали, как надо доверять друг другу в танце. Малыши очень хорошо повторяли движения за своими старшими друзьями.

(на слайде правило «Друзья всегда доверяют друг другу»)

Т.- Сядьте-ка быстренько на свои места!

Х.- Кто же это так смеется? Кто же это к нам спешит?

(слышен смех Бабы-Яги, забегает Баба-Яга (Б.Я. - Гитева Н.В.) с Ягусеньками (с Настей и Доминикой)

Б.Я.- Вот так всегда, только я со своими Ягусечками танцевать захотела, как все сразу и сели! (на слайде «Баба Яга»)

Т. – Так это можно исправить, если ты, конечно, умеешь танцевать!

Б.Я.- Как же не уметь, помнится, в молодости, я очень хорошо танцевала. Вся нечисть из леса приходила ко мне веселиться!

Х.- Хотелось бы мне на это посмотреть. Но сначала познакомь ребят со своими друзьями.

Б.Я.- Представьтесь, как вас зовут.

Ягусенька (Настя) - Меня зовут Ягусенька.

Ягулечка (Доминика) - А я – Ягулечка!

Б.Я.- Они – мои верные друзья, мы всегда говорим друг другу правду. Ну что, Ягулечка и Ягусенька, хотите поиграть?

(на слайде «Друзья всегда говорят друг другу правду»)

Ягулечки – Хотим!

Б.Я.- Вот видите – сразу честно сказали! Давайте-ка поиграем с ребятами в нашу любимую игру «Хвост Бабы-Яги». (Песня «Хвост Бабы-Яги» водящие подходят к ребятам и приглашают взяться «паровозиком»)

Х. – Здорово! Хорошо повеселились! Сядьте, ребята!

Б.Я.- Это еще не все! Очень уж мне понравились Андрей, Настя, Дима, Леня и Оля, ребята из 4а класса.

Т. - Самыми веселыми были ребята: Егор, Коля, Федя и Давид, учащиеся 2в класса! Выходите играть с Бабой-Ягой!

Х.- А я заприметила Лизу, Алису, Колю и Рому из 3а класса. Выходите сюда, давайте с вами поиграем!

Б.Я. – Выходите сюда Ваня, София и Света, учащиеся 3в класса!

(Игра «В темном лесе есть избушка…»)

Б.Я.- Ох и уморили вы меня, натанцевалась вдоволь теперь можно и домой, в лес, отправиться.

Т.- Ну, что ты Баба Яга, все еще впереди! Видишь, как с нами весело! Это тебе не лес, в котором только елочки да пенечки!

Х.- От слов «ёлочки –пенёчки» у наших ребят ноги сами в пляс идут, посмотри! Эллона, Саша, Кристина, Дима, Артур, Влад, Дарина, Олеся, Максим, Слава, выходите, покажите мастер-класс на сцене! (учащиеся 7а и 7б классов показывают движения танца «Ёлочки-пенёчки» на сцене)

Т.- А теперь все встаем и повторяем движения за нашими танцорами.

(все танцуют «Ёлочки-пенёчки» 4 раза с убыстрением)

Х.- Все молодцы, здорово у вас получается! От нашего хорошего настроения появилась даже разноцветная радуга! Посмотрите, какая она яркая!

(на слайде Игра «Радуга»)

Т.- А давайте все вместе поиграем в игру «Радуга». У каждого из вас есть красивая ленточка. Сейчас будет звучать песня, в которой есть строки о каком-либо цвете. На экране вы увидите картинки-подсказки. Если вы увидите свой цвет - выходите потанцевать! А если появится на экране радуга – все встаем со своих мест и танцуем!

(слайды с песнями)

Х.- Ребята, прочитайте последнее правило дружбы: Друзья умеют веселиться! И мы здорово отдохнули и повеселились!

(на слайде это правило)

Т.- Очень жаль, что наша танцевальная программа подходит к концу!

(на слайде «Приятного чаепития!»)

Х.- Но это еще не все. Мы для вас приготовили сюрприз! На сцену приглашаются шефы и подшефные: ребята 5а и 0а классов – вам сладкие призы для чаепития!

Т.- Приглашаем ребят 6а и 1а классов – вам сладости для совместного чаепития в классе.

Х.- Приглашаем ребят 7а и 2в классов. Со сладостями продолжите праздник в классе.

Т.- Ждем ребят 8а и 3а классов. Приятного чаепития в классе!

Х.- Приглашаем ребят 7б и 3в классов. Вам сладости к совместному столу!

Т.- Ребята 9а и 4а классов – для вас сладости для чаепития!

Х.- Ребята 5в и 6в классов – пейте дружно чай со сладостями!

Т.- Ребята 8б и 8в классов – приятного чаепития!

Х.- Ребята 10а и 9б классов – получите сладости для чая!

Т. – Всех провожаем в классы для продолжения праздника – чаепитием!

Х.- До новых встреч!

(слайд «Всего самого хорошего!»)

Фотографии с мероприятия:

Ребята ждут артистов

Танцулькин и Хохотулькин общаются

Хохотулькин смешит ребят

Ребята показывают движения на сцене, все повторяют

Танцуем танец «Дружба»

Шефы 5 «а» класс со своими подшефными, ребятами 0 «а» класса

Танец «Хвост Бабы-Яги»

Танец «В тёмном лесе есть избушка»

Заключительный танец «Радуга»

Все с подарками идут пить чай

Татьяна Финк
Сценарий танцевальной игровой программы «Вместе с нами танцуй».

Сценарий танцевальной игровой программы

«Вместе с нами танцуй » .

Дата проведения : 1.05.15г.

Время : 15.30ч. -16.30ч.

Место проведения : ГПКиО

Ведущие : Финк Т. С. Кузнецова Я. А.

Аниматоры : Стародумава А. А., отряд «Волонтеры»

Ответственные за реквизит и музыкальное сопровождение : Капитанова К. А.

Реквизит : Ленты.

Цель : подведение итогов пребывания в лагере «Родник» средствами игровой деятельности .

Задачи :

Способствовать двигательной активности детей;

Создание позитивной атмосферы;

Развитие внимания, быстроты реакции, умения взаимодействовать

в группе, творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Звучит зажигательная музыка выходят ведущие.

Ведущий 2 :

Ведущий 1 :

Ведущий 1 :

Ведущий 2 :

Ведущий 1 :

Ведущий 2 :

Ведущий 1 :

Ведущий 2 :

Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1

Ведущий 1

Ведущий 2

Здравствуйте гости и участники нашей программы "Вместе снами танцуй "! Мы рады вас приветствовать в этом Парке. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности.

В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет

Мы говорим ему.

Зрители. Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой.

Зрители. Привет!

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям.

Зрители. Привет!

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго.

Зрители. Привет!

И вы запомните совет :

Дарите всем друзьям.

Зрители. Привет!

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы.

Зрители. Привет!

Танец земли

(после танца волонтеры делят детей на команды)

Как здорово, что можно танцевать и в пластике все чувства воплощать ведь танец - вдохновения полет и с музыкой в гармонии живет.

Ребята, давайте с вами сейчас станцуем не обычный танец , а настоящий флешмоб! Вы умеете? Сейчас научитесь! Каждая команда сейчас придумывает свое движение и запоминает его. А потом я называю цифру вашей команды и вы показываете свое движение! Главное – не запутайтесь! Будьте внимательны!

Игра «Флешмоб»

Каждая команда придумывает свое движение, каждой команде присваивается свой номер. Проходит репетиция. Звучит музыка и ведущий говорит в разброс цифры, а дети должны выполнять свои движения, когда услышат свою цифру.

(например для шести команд : 1,2,3,4,5,6,1,1,5,5,1,6,3,4,3,2,6,2,4,3,2,6,1)

А теперь мы с вами превращаемся в веселых гусениц (паровозиков) . Каждая команда собирается друг за другом и выполняет мои задания

Игра «Паровозики или гусеницы»

(Дети делятся на команды, каждая команда – гусеница (или паровозик) . Звучит музыка, ведущий дает задание гусеницам танцевальными движениями показать действия : гусеницы просыпаются, умываются, делают зарядку, идут в школу, отвечают на уроке, проводят перемену, занимаются физкультурой, идут домой, делают уроки, идут гулять, встречаются с друзьями, танцуют .)

Какие вы молодцы! Так С Вами Весело! (хвалит участников)

А сейчас мы с Вами, ребята, отправляемся в путешествие по разным странам. Но путешествие будет не простое, а танцевальное . И наша первая страна – Россия. Танцуем как принято в России. (И дальше РОССИЯ, ГРУЗИЯ, ИСПАНИЯ, УКРАИНА, ТУРЦИЯ, ГРЕЦИЯ, МОЛДАВИЯ, БРАЗИЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, КАНЗАС, ТАТАРСТАН, народ ХАНТЫ)

Игра «Путешествие»

(Танцуют по всему залу . Музыкальные треки сменяются в определенной последовательности. (РОССИЯ, ГРУЗИЯ, ИСПАНИЯ, УКРАИНА, ТУРЦИЯ, ГРЕЦИЯ, МОЛДАВИЯ, БРАЗИЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, КАНЗАС, ТАТАРСТАН, народ ХАНТЫ) Дети по команде ведущего танцуют так , как принято в определенной стране.)

Ребята, а вы мамам дома помогаете? А что делаете? Вот сейчас и проверим, что вы умеете.

Игра «Стирка»

(Танцуют в кругу . Дети слушают песню со словами, танцуют , выполняя движения, которые показывает ведущий.)

Сразу видно какие вы молодцы, какие хорошие помошники!

А теперь настало время разминки! Предлагаю всем размять свои спинки, ручки и ножки. Будем проходить под лентой, и при этом не забываем танцевать и улыбаться !

Игра «Лимбо»

(Реквизит – лента (канат, сколько команд столько лент. Танцуют под лентой . Двое взрослых держат ленту. Ребята проходят под лентой, танцуя и не касаясь её . По ходу игры лента опускается все ниже и ниже. Ребята пытаются пройти под ней.)

Предлагаю вам сейчас поиграть в считалки! Мы с вами танцуем и слушаем меня внимательно. Какую цифру я назову – по столько человек вам нужно собраться вместе с друзьями . Цифра два – это пара, цифра три – трое и так далее. Как только назову двузначное чсло нужно будет собраться в один большой круг. Готовы, ребята? Начинаем танцевать !

Игра «Считалка»

(Все дети танцуют , а когда прерывается музыка, собираются в команды по столько человек, сколько скажет ведущий. Например, 2 – по парам, четыре – по четыре и т. д.)

Вот какие Молодцы ребята, со всеми заданиями справились!

Мальчики и девочки! Предлагаю вам отправиться сейчас в лес и посмотреть, какие там есть елочки, и какие пенечки. Сейчас мы дружно возьмемся за руки и пойдем по кругу. Когда услышим слово «ёлочки» поднимаем ручки вверх, а когда услышим «пенечки» - приседаем. Будьте повнимательней!

Игра «Елочки - Пенечки»

(Музыка – трек Ёлочки-пенечки

Танцуют в кругу . Все ребята идут по кругу. При слове ёлочки выполняют движения руками, при слове пенечки – приседают. Игра проходит на ускорение.)

(Ведущие прощаются с ребятами)

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

А теперь пришла пора

Расставаться нам Друзья!

Вы Друзья не унывайте!

Встретимся еще не раз

До Новых Встреч!

Не забывайте нас!

СЦЕНАРИЙ

танцевально-игровой программы для детей

«Летняя карусель»

Дата проведения: 31.07.2014 г. в 10-00.

Клоун Клёпа Добрый день, детвора!

Праздник начинать пора!

И от грусти, и от скуки

Могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки,

Песни, пляски, шутки, смех.

Золотой волшебной рыбкой

Может музыка блеснуть.,

И по-дружески, с улыбкой,

Вдруг в глаза нам заглянуть.

Может песней-полусказкой

Нас шутя развеселить,

И рассыпаться вдруг пляской,

В хороводе закружить.

Здравствуйте, здравствуйте! Заходите, хвастайте! У нас сегодня гости! Ой, а я не знаю, как вас зовут. Вот меня зовут Клёпа. Придумал! Я буду кидать вам вот этот мячик, и тот, кто его поймает, назовёт мне своё имя.

Проводится игра «Знакомство»

Клоун Клёпа Наш праздник посвящен лету. Лето быстро пролетит, и снова начнутся занятия, задания, обучение, будет не до развлечения! Поэтому: «Лету-время, веселью – час»!

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо спорт нам всем любить!
Солнце светит – встать пора!
С добрым утром, детвора!
И тотчас же по порядку –
На зарядку! На зарядку!

Что же нужно, чтобы быть здоровым и весёлым?... Правильно. И сегодня мы с вами поиграем. Вы готовы? Тогда начнем мы с зарядки. А проведут с вами зарядку наши гости из клуба! Слушайте музыку и повторяйте движения!

Проводится зарядка

Клоун Клёпа – Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем

Ну, а что такое лето? Это очень много света.

Это – поле, это – лес, это - тысяча чудес!

Это в небе облака, это – быстрая река,

Это – яркие цветы, загорелые все вы!

И сегодня в этот чудесный летний день мы с вами проведем игру, которая называется музыкальная игрушка.

Проводится игра «Музыкальная игрушка»

Клоун Клёпа – Здорово у вас получается! А сейчас предлагаю чуть-чуть отдохнуть. Я вам буду быстро задавать вопросы, а вы мне так же быстро отвечай те на них «да» или «нет». Готовы? Начали!

1. Что хотите говорите,

А у неба синий цвет? (Да)

2. Что хотите говорите,

А трава вкусней конфет? (Нет)

3. Что хотите говорите,

А тортов штук сто съедите? (Нет)

4. Что хотите говорите,

В море сладкая вода? (Нет)

5. Что хотите говорите,

Вы танцором стать хотите? (Да)

Клоун Клёпа – Умнички! Вас трудно запутать.

Мы наш праздник продолжаем,
От души вас приглашаем:
Будем петь, играть, смеяться,
Будем спортом заниматься!
Что нам всем для счастья нужно?
Вместе жить, конечно, дружно!
Коль проблемы невзначай –
Друга тут же выручай.

Следующая наша игра называется «Я в домике» (с обручами и игрушками).

Проводится игра «Я в домике»

Клоун Клёпа

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это лето

Наконец спешит к нам в дом.

Сколько солнца! Сколько света!

Как прекрасен летний зной!

Вот бы сделать так, чтоб лето

Было целый год со мной!

Встречайте нашу гостью Василису с весёлой песенкой!

В. Сигова исполняет песню «Веснушки»

Клоун Клёпа – Какая замечательная песня! У меня даже игра есть с таким веселым названием: «Веснушки»! Давайте образуем большой полукруг . Я говорю текст, а вы повторяйте движения, внимательно слушая меня. Василиса будет вам показывать движения, а Полина будет специально вас путать! Все готовы? Будьте внимательны! Начали!

Веснушки на макушке,

Веснушки на щеках,

Веснушки на улыбке,

Веснушки на плечах,

Веснушки на затылке,

Веснушки на локтях,

Веснушки на ушах,

Веснушки на друзьях!

Проводится игра «Веснушки»

Клоун Клёпа – Я смотрю, вы уже засиделись! Давайте потанцуем! Приглашаю несколько пар. Выходите к нам на танцпол. Я предлагаю танцевать вам, зажав лбами воздушные шарики. Та пара, которая уронит шарик, выбывает из игры. Ну, всем удачи!

Проводится игра «Танец с шариком»

Клоун Клёпа – Не устали ещё? Тогда продолжаем! У меня в запасе есть еще одна игра: «Шарик на ракетке».

Проводится игра «Шарик на ракетке»

Клоун Клёпа Наша следующая игра называется «аплодисменты». Предлагаю вам похлопать в ладоши. Хлопают те, кто относит себя к данной категории:

Хлопают все присутствующие.

Только девочки.

Только мальчики.

Только те, кто любит вкусно поесть.

Только те, кто любит мазаться, как поросёнок.

Только те, кто любит каникулы.

Только те, кто любит мороженое.

Только те, у кого прекрасное настроение.

И сейчас для всех, у кого прекрасное настроение, поёт Полина!

Клоун Клёпа – Вот и все, друзья, пора прощаться!

От души хочу вам пожелать:

Петь, играть, плясать и улыбаться,

Скоро встретимся опять!

Звучит финальная музыка .