Как вызвать слендера?(самый реальный способ в подъезде). Как вызвать Слендермена в реальной жизни? Как стать слендерменом в реальной жизни

Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах Интернета можно найти несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция, найденная на заброшенном форуме. Сообщение датируется 2005 годом.

1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью, желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
- пять листов бумаги
- карандаш
- фонарь
- колода карт
- клей
- тонкий скотч
- многоэтажка с работающим лифтом
- повязка на глаза

2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.

3. у вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
- На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
- На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
- к третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
- На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня наденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. ВАЖНО: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь

4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:

Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего НА ЛИФТЕ ЖЕ спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.

5. Что вы должны увидеть:
- к дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
- Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.

6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет. Обернетесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.

7. Если пометка сделана на другом этаже, это значит - Тонкий хочет играть. Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.

P.S. если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к тонкому человеку. Правду никто не знает...

Слендермэн - один из самых популярных крипи-персонажей.
Здесь я выбрала 5 самых интересных вызовов Слендермэна.

5 место. Слендер в парке

Кол-во вызывающих: 1-3
Понадобится: ничего
Место: двор
Время суток: любое
Приходим во двор. Там должно быть пусто. Первый залезает на качель, второй на горку, третий на лазилку. Ноги не должны касаться земли. Теперь каждый говорит один раз: "Слендермэн, приди, себя прояви". Если вызываете не один, то вот порядок: первым говорит человек на качели, второй на горке, третий на лазилке. Теперь закрываем глаза ждем... Слендер может проявить себя по-разному. Может просто стать очень холодно, а может ваша качель начнет безумно раскачиваться или вас кто-то толкнет и вы слетите с горки. Чтобы закончить вызов, скажите в том же порядке: "Слендермэн, уходи".

4 место. Фантом Слендера

Кол-во вызывающих: неважно
Понадобится: нож, маркер (красный или черный)
Место: дом
Время суток: утро или вечер
Рисуем на лезвии ножа знак Слендера (перечеркнутый круг). Все ложат руки на нож и говорят: "Фантом Слендера, догони нас/меня". Теперь бежим в другую комнату и ждем. Спустя ровно 5 минут, ни в коем случае не больше, бежим в комнату с ножом. На стене должна быть огромная тень, а нож должен лежать на полу. Как только вы забежали в комнату, скажите: "Уходи, Слендер, ты проиграл!" три раза.

3 место. Безликий в зеркале

Кол-во вызывающих: один
Понадобится: зеркало, свеча, вода (освященная или с солью)
Место: дом
Время суток: ночь.
Подходим к зеркалу со свечой в руках. Произносим три раза "Безликий, появись в зеркале!" И ждем. Ваше отражение в зеркале начнет размываться. В эту секунду надо побрызгать на зеркало водой. Если не успеете, вместо вас в зеркале появится Слендер и убьет всех обитателей дома, кроме животных.

2 место. Официальный вызов

Кол-во вызывающих: один
Понадобится: 5 листов бумаги, ручка, яркий браслет, пиковый валет
Время суток: 3 часа ночи
Ночью поднимитесь на самый верхний этаж. Включите фонарь, разложите листы.
- На первом листе нарисуйте дерево.
- На втором лицо...
- К третьему листу необходимо клеем (не скотчем!) приклеить вальта пик.
- На четвертом листе рисуем себя с браслетом того же цвета, что и у вас.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. Кол-во этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь
Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду: Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего на лифте же спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.
Якобы дереву на первом этаже будет пририсован висельник. С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица. Карта на третьем этаже может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.
На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже, то когда вы обернетесь, Тонкий Человек заберет вас. Если пометка сделана на другом этаже - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Если убежите - умрет кто-то из близких.

1 место. Прятки с Слендером

Кол-во вызывающих: неважно
Понадобится: мелки, 10 маленьких листочков или стикеров на каждого, фломастер каждому.
Место: улица
Время суток: день.
Рисуем мелком на асфальте знак Слендера. Говорим три раза: "Слендер, приди". Теперь прячемся (в разные места), например, в кусты. В кустах (или в другом месте, где вы прячетесь) на листочке рисуем знак Слендера и оставляем там. А сами убегаем в другое место. Таким образом прячемся в 10 местах и оставляем везде бумажки. После возвращаемся к Знаку на асфальте. Когда все соберутся, очень быстро идем собирать бумажки. Они могут лежать вовсе не в тех местах, куда ложили их вы или быть порванными. Обязательно именно в том порядке, в котором вы их прятали. Если замешкаетесь, то вы встретете Слендера и вас уже ничего не спасет. Если оставите бумажки и не станете их собирать, умрет вся ваша семья.
Удачи и желаю вам выжить!

Монстры под кроватью и в темном туалете - это прошлый век. Настоящий кошмар в наши дни - это высокий, худой и безликий человек с неестественно длинными руками, одетый в приличный, кстати говоря, костюм. Слендермен (Тонкий Человек) - вот он, вселяющий ужас в сердца людей монстр! Но не бойтесь, ибо wikiHow здесь и готова научить вас тому, как перестать бояться Слендермена.

Шаги

Мыслим логически

  1. Знайте, что вы его сломаете. Да, в Слендермене выше двух метров роста - но он худой как… палка. Он же Тонкий Человек! Он, грубо говоря, дрыщ. И в школе ему, вероятнее всего, было не сладко. Соответственно, если он вдруг появится, у вас есть все шансы его вырубить!

    • Придумайте имена, аналогичные имени “Тонкий Человек” - ну, к примеру, “Жирный Парень”, “Соблазнительная Деваха” или “Грушеформенноенепоймичто”. Так неужели вы позволите какому-то несуразному Тонкому Человеку испугать себя?!
  2. Подумайте о прошлом Слендермена. Что мы о нем знаем? Правильно, мало. Ну, он каждый день ходит в костюме. А кто каждый день ходит в костюме? Или тот, у кого крайне высокооплачиваемая работа, или Барни Стинсон из “Как я встретил вашу маму”. Давайте рассмотрим оба варианта:

    • У Слендермена отличное образование и шикарная работа . Что ж, тут можно многое придумать. Вероятно, он неравнодушен к политике, летает первым классом, не ест полуфабрикаты, не смотрит ТВ и слушает аудиокниги. Итак, кое-что про Слендермена мы выяснили, а это уже шаг вперед! Люди ведь боятся неизвестного, а если знать, что, к примеру, Слендермен на прошлых выборах голосовал не за будущего президента, то он уже становится менее жуткой фигурой.
    • Слендермен - это почти как Барни Стинсон . Ну, возможно, у него просто так сложились жизненные обстоятельства. В конце-концов, у парня нет лица! Ему хочется быть любимым, а у него нет лица! Да такое родная мать терпеть будет не без труда! Будьте же вы людьми, Слендермену тоже нужны любовь и понимание!
  3. Подумайте о том, что он смертен. Он же Тонкий Человек . Соответственно, он надеется, мечтает, боится, переживает, хочет, стремится - в общем, как и всякий из нас. Вполне возможно, что многие из его желаний остаются невыполненными. Да что уж там, мужик бродит по лесам, ему не с кем даже словом перекинуться! Не слишком ли жуткая участь, а? Может, он уже многие годы ежедневно молит о смерти?

    • Слендермен умрет . Если вы верите в то, что он живой, то так и получится. Он не сверстник фараонов, преследовать вас вечно не сможет. Может, он даже заболевает по несколько раз в год… Он ведь такой же, как и мы все… ну, с известными оговорками.
    • Имена, оканчивающиеся на “-мен/ман”, как правило, германского происхождения. Может, его удастся увлечь разговором на темы, касающиеся Германии? Только не про “деды воевали” и не про нацизм - окончание “-мен/ман” также свойственно и еврейским фамилиям. В синагогах его, конечно, не видели, но это еще ничего не значит.
  4. Представьте, как он обнимается. Скольких людей может за раз обнять Слендермен? Как думаете, круто было бы оказаться в группе из сразу 12 одновременно обнимающихся человек? Ведь какая же это связь, а! Его руки могут объединить вас всех, дарить вам всем свое тепло - разве это не чудесно?

    • И более чем вероятно, что объятий в жизни Слендермена мало. В конце-концов, его ведь боятся! Поэтому в следующий раз, представляя Тощего Человека, подумайте о том, как вы его обнимаете. Он расчувствуется, гарантированно!
  5. Подумайте о том, как он ощущает мир. У него нет глаз, носа, рта и ушей. Соответственно, он вас не видит, не слышит и не чует. Он не дышит на вас. А теперь представьте себя посреди дикого леса: без оружия, с глухой повязкой на глазах, с отрубленным носом и ушами, с кляпом во рту. Что, ощущение мощи и силы вас так и переполняет? То то и оно… даже белки опаснее!

    • Допустим, у него все же есть какое-то шестое чувство. Может, он видит мертвых людей, умеет телепортироваться и т.д. Это все, конечно, круто - шестое чувство. Да вот только других четырех у него все равно нет.
  6. Представьте Слендермена как кальмара. Наверное, если с лучком да в маслице пожарить его руки… Не в том смысле, что вы каннибал, нет. Просто, если вам нужно было бы его съесть… Поищите, как готовить блюда из кальмаров. Вам вовсе не обязательно его есть, просто такое представление может оказаться… любопытным.

    • Если уж вы когда-нибудь сойдетесь со Слендерменом достаточно близко, чтобы отрубить ему руку - пусть это будет не напрасно.

Действуем

  1. Изучите тему. Он не настоящий, так чего же все боятся? Его ведь еще в 2009 году придумали. Автор - “Victor Surge”, место - форумы “Something Awful”. Есть мнение, что автора зовут Эрик, живет он в Японии. А мало ли, вдруг у него есть подружка-русалочка, и живет он в лодке? Жуть ведь!

    • Слендермен был… частью конкурса, смыслом которого было придумать что-то жуткое и сверхъестественное. И люди рисовали, писали, творили… Слендермен был плодом воображения одного человека, а затем его просто подхватили сотни других людей, принявшись развивать тему.
  2. Будьте объективны. Следов Слендермена в истории… вряд ли больше нуля. Да, многие верят, будто бы он настоящий - но это не так. К тому же, в мире живет около 7 миллиардов людей, планета - просто огромна. Исходя из этого, оцените шансы на то, что Слендермен явится именно к вам.

    • Что же в вас такого особенного, чтобы Слендермен начал ждать вас на пороге? Да ничего, если только вы его сами молоком и печеньем не приваживали. В конце концов, Слендермен - выдумка, образ. Как и, в общем-то, Дед Мороз или Санта Клаус.
  3. Используйте его как портал. С умением телепортироваться Слендермен может стать натуральным супергероем! Вам надо лишь быть поблизости, ухватиться за него и переместиться в другое место! Телепортация - это круто! Более того, возможно, он даже научит вас телепортироваться самостоятельно!

    • А уж если вы научитесь телепортироваться, то известность не заставит себя долго ждать. Слендермен станет вашим билетом в мир Славы и Денег. А вы уж сами решите, как будете использовать свои новообретенные силы.
  4. Используйте его как ТАРДИС. Слендермен умеет не только телепортироваться, но еще и перемещаться во времени. А кт оу нас умеет перемещаться во времени? Правильно, ТАРДИС!

    • Вопрос только в том, назад или вперед во времени он перемещается. Физики считают, что путешествовать “назад” нереально, но даже Стивен Хокинг считает, что путешествия “вперед” возможны. Впрочем, если Слендермен не подчиняется законам физики, то он и “назад” может.
  5. Найдите уже источник тех жутких звуков! Сидеть в углу и дрожать от страха, ожидая с минуты на минуту появления перед собой монстра - это не наш метод. Вместо этого встаньте и идите на разведку. Может, у вас мышь за плинтусом скребется? Или ветка бьет в стекло? В общем, не надо списывать все странные звуки на монстров.

    • В сущности, Слендермен не издает звуков. Он шумит. А вот что же тогда шумит - это уже другой вопрос. Может, пришельцы?
  6. Ведите себя так, будто бы он ваш лучший друг. А почему бы и нет? Представьте, что вы закадычные друзья, что сейчас вы закатите такую вечеринку, что… кхм… Это как минимум озадачит Слендермена и приятно его удивит - ведь к нему, скорее всего, не часто относятся с такой теплотой и радушием.

    • Если что, то Слендермен, вероятно, следит за фигурой, а потому ничего калорийного не берите! Конечно, из вежливости, предлагайте ему все, но держать под рукой низкокалорийные альтернативы специально для Слендермена не помешает.

Контролируйте свои эмоции

  1. Взгляните своим страхам в лицо. Да, придется это сделать, ведь если вы не найдете в себе смелости на такой решительный шаг, то вы так и будете страдать от страха. Вряд ли вы встретите Слендермена, поэтому напоминайте себе, что настоящий страх - это и есть сам страх. Вы знаете, что Слендермена не существует, но все равно боитесь? Вы себя накручиваете. Чего вы боитесь на самом деле? Займитесь самоанализом. Может, вы боитесь строгих костюмов? Высоких людей? Худых людей? В чем причина?

    • Да, сказать легко, по факту же все будет куда сложнее. В этом нелегком деле добрую службу вам сослужит блокнот. Записывайте туда свои размышления. Когда вы начали бояться? В чем причина? Как вам страшнее, утром или вечером? Вычленив из своего поведения шаблоны, вы приблизитесь к решению проблемы.
  2. Справьтесь со своими страхами, непосредственно столкнувшись с ними. Допустим, вы боитесь пауков. Как с этим справиться? Посидеть в тесной комнате на расстоянии трех метров от паука. Паук будет все ближе и ближе, с вами ничего не случится, вы к этому привыкните, страх уйдет - схема приближенная, но в целом верная. Ко всему можно привыкнуть, что уж там…

    • Это называется “декомпенсация” - и это работает! Так что вперед и с песней. Встретите Слендермена - не бегите от него с криками. Сядьте рядом, поглядите на него, успокойтесь и поймайте себя на мысли, что вам с ним… скучно. Все, страх исчез!
      • Начните с малого. Скажем, декомпенсируйте в понедельник 5 минут, во вторник - 10, в среду - 15 и так далее.
  3. Успокойтесь. Паника не поможет решить проблему. Паника заставит вас бежать от Слендермена, а это не поможет решить проблему. Что же делать? Успокоиться и не делать резких движений, не бежать сломя голову и т.д. Спокойное тело - спокойный ум, а спокойный ум не знает страха.

    • Дышите медленно и глубоко. Это замедляет пульс, успокаивает и расслабляет. Если сумеете контролировать дыхание, то и волнение пройдет.
Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах Интернета можно найти несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция, найденная на заброшенном форуме. Сообщение датируется 2005 годом.

1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью, желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
- пять листов бумаги
- карандаш
- фонарь
- колода карт
- клей
- тонкий скотч
- многоэтажка с работающим лифтом
- повязка на глаза

2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.

3. у вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
- На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
- На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
- к третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
- На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня наденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. ВАЖНО: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь

4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:

Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего НА ЛИФТЕ ЖЕ спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.

5. Что вы должны увидеть:
- к дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
- Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.

6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет. Обернетесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.

7. Если пометка сделана на другом этаже, это значит - Тонкий хочет играть. Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.

P.S. если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к тонкому человеку. Правду никто не знает...- -

а че попробуем))
Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах Интернета нашлось несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция с заброшенного форума. Сообщение датируется 2005 годом.

1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью, желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
- пять листов бумаги
- карандаш
- фонарь
- колода карт
- клей
- тонкий скотч
- многоэтажка с работающим лифтом
- повязка на глаза.

2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.

3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания:
- На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно получится, главное, чтобы каждому было ясно, что это дерево.
- На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
- К третьему листу необходимо приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Считается, лучше всего приклеить пикового валета.
- На четвертом листе рисуем себя. Главное - обозначить один опознавательный знак, например оденьте красную шапку и эту красную шапку нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. ВАЖНО: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь.

4. Теперь, когда вы нарисовали пять листов (обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:

Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего НА ЛИФТЕ ЖЕ спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.

5. Что вы должны увидеть:
- к дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- с лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, будет только овал.
- карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- на четвертом этаже не будет ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.

6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома, будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет. Обернётесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной вперёд пройти пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.

7. Если пометка сделана на другом этаже - значит, Тонкий хочет играть. Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.

Р.S: если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет прямо к Тонкому Человеку. Правды никто не знает..