Дарк соулс 2 все секреты. Прохождение Dark Souls II — Боссы

Начало Dark Souls 2 может показаться довольно сложным для новичка. Экстремально открытая изучению игра так и провоцирует пойти не туда и умереть спустя несколько секунд. Но в то же время вам необязательно следовать какому-либо порядку посещения локаций для успешного прохождения. У каждого игрока франшизы Dark Souls возникают свои проблемы, и там, где один разберётся в два счёта, другой может застопориться на несколько дней, поэтому игра почти всегда предоставляет возможность пойти в обход. Правда не рассчитывайте, что там будет намного легче. Тем не менее это краткое руководство к действию, на примере переиздания Dark Souls 2 Scholar of the First Sin, поможет вам понять, что вообще происходит и как быть, чтобы не умирать по КД хотя бы в самом начале.

Дорога в Маджулу

Самая первая локация в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin называется Междумирье. В ней вы создаете своего персонажа, выбираете класс и начальные статы. Здесь вам повсюду будут попадаться подсказки по игровой механике, так что по большей части это просто учебная площадка. В данной области вы можете повстречать большого троллеподобного врага, а также кучку мелких – что-то среднее между крысой и кошкой – которые прячутся в кустах. Пока что в ваших интересах обходить их стороной, поскольку очень тяжело убить их на ранних уровнях. Просто вернётесь сюда позднее.

После разговора со старухами в их домике нужно пройти среднюю часть Междумирья, полную несложных (не трогайте огров!) врагов для тренировки ваших защиты и атаки. В итоге через длинный проход в конце области вы доберётесь до Маджулы. Если вы играли ранее в Bloodborne, Demon’s Souls или первую Dark Souls, то это такой своеобразный аналог локаций Сон охотника, Нексус и Храм Огня в предыдущих играх. Поднимитесь на холм и побеседуйте с одинокой женщиной на утёсе справа от костра (относительно выхода из Междумирья). У неё вы будете прокачивать уровни и банки с эстусом, восполняющие жизнь. Здесь также можно обнаружить нескольких неигровых персонажей, в том числе торговцев и кузнеца, ключ от дома которого продаётся у старухи в Лесу Павших Гигантов.

Вам доведётся повстречать множество НПС на протяжении всей игры. Многие в последствие будут появляться в Маджуле после разговора с ними, где будет возможность взаимодействовать и покупать у них предметы в относительной безопасности и шаговой доступности. Обязательно нажимайте кнопку «Говорить» до тех пор, пока фразы не начнут повторяться. Это гарантировано вернёт персонажа в Маджулу, если для данного НПС предусмотрена такая возможность.

Лес Павших Гигантов

Первой основной локацией для прохождения является Лес Павших Гигантов. При выходе из Междумирья поверните направо, чтобы обнаружить путь через руины в тот самый лес. Враги здесь не вызывают больших трудностей, однако не забывайте следить за уровнем прочности оружия, которое иногда норовит сломаться в самый неподходящий момент. Если вам сообщают об угрозе его поломки, переключитесь на другой предмет до ближайшего костра. Позднее у вас появится возможность восстанавливать прочность при помощи Порошка для починки. Но если оружие всё-таки сломалось, вам придётся его отложить до открытия кузницы, поскольку только кузнец в состоянии починить его.

Когда доберётесь до старой торговки возле одного из костров Леса Павших Гигантов, поговорите с ней несколько раз, чтобы убедить её перебраться в Маджулу. Кроме того, у неё можно приобрести самоцветы жизни (пополняют здоровье) и ключ от кузницы. С его помощью вы откроете хижину в Маджуле, перед которой сидит кузнец. После применения ключа отдохните у костра, и все взаимодействия с кузнецом станут доступными в полном объёме. Он чинит и усиливает оружие и доспехи, продаёт стрелы, болты и прочие вещи того же характера.

Последний Гигант и Преследователь

В Лесу Павших Гигантов есть два босса. Один из них – Последний Гигант, который не вызовет больших сложностей с его убийством. А вот второго босса легко пропустить, если не обыскивать всю локацию досконально. После победы над Последним Гигантом вы получите Солдатский ключ. Он открывает несколько дверей в этой области, но самой важной является та, что ведёт к Преследователю.

От костра, где сидела старая торговка, спуститесь вниз по лестнице и направляйтесь через дверь вправо. Пройдите ещё немного вперёд до выхода на открытый «балкон», а затем посмотрите направо. Рядом с лестницей есть запертая дверь. Откройте её Солдатским ключом и получите доступ к Преследователю. После победы над боссом пробегите через отверстие в стене, аккуратно спрыгните вниз с обвалившейся части пола, чтобы подобрать сет Дранглика и очень важный щит. Это первый щит в игре, который поглощает 100% физического урона, то есть вы сможете блокировать почти любую атаку и не получать дамаг.

Соберите свой билд

По возвращении в Маджулу после победы над Преследователем вы скорее всего уже подняли уровень несколько раз. На данном этапе вам необходимо определить, какой тип билда вы планируете сделать для своего персонажа. Если вы хотите легко держаться на ногах, сосредоточьтесь на Адаптируемости, чтобы увеличить подвижность и баланс. Если вам хочется носить тяжёлую броню, вкладывайте очки в Физическую мощь, чтобы поднять количество переносимого веса.

Если вы не относите себя к большинству игроков, которые предпочитают ближний бой, и вам роднее магия и чудеса, добавляйте поинты к интеллекту или вере (а для тёмных магов необходимо и то, и другое). Имейте в виду, что в начале игры у вас будет довольно малое количество заклинаний, но если это тот стиль игры, который вас больше всего устраивает, лучше начать прокачивать данный билд уже сейчас.

Несколько простых способов умереть

Игры серий Dark Souls и Demon’s Souls являются одними из самых сложных в мире консольных игр на моей памяти. Пройти любую из них без единой смерти – настоящее и почти невыполнимое достижение для хардкорных геймеров. Для среднего игрока сделать это, умерев меньше сотни раз, уже большой подвиг. Поэтому можно догадаться, что в Dark Souls 2 есть множество самых изощрённых способов распрощаться с жизнью и накопленными непосильным трудом душами. Вот некоторые самые распространённые из них.

Не уважать боссов

Если проходя через локацию к боссу, вы не получите по дороге несколько левелапов, можно с большой долей уверенности заключить, что любой босс убьёт вас с одного-двух ударов. В игре имеются различные предметы для исцеления, но большинство из них не восполнят ваше здоровье мгновенно. Вы окажетесь беззащитны во время их использования. Получив урон, вы попытаетесь отбежать и использовать «лечилку» в тот момент, когда по вашим предположениям босс не станет атаковать. А он станет. Его не волнуют ваши проблемы. И в это мгновение вы умрёте.

Подобная смерть вызовет ещё большую бурю негодования, когда во время сражения у вас остаётся вполне приличный запас ХП, а у босса – на один удар. Вы начинаете думать: «Ещё одна атака, и я победил!» И даже если скорее всего так и есть, не нужно торопиться с нокдауном. В случае спешки смерть окажется неизбежной. Общеизвестный факт: если слишком долго подряд атаковать босса, расходуя всю выносливость, вы не успеете защититься от его следующей атаки и умрёте.

Совершить прыжок веры

Вы будете удивлены, как легко упасть с утёса, моста или башни и встретить скоропостижную смерть в Dark Souls 2. Обычно резкие обрывы скал несложно заметить, и они не представляют большой угрозы при изучении области, но с них очень просто свалиться, пытаясь маневрировать в поединке с врагом. Возможно, вы случайно сагрили сильного противника и начали убегать, чтобы не потерять все души, но в результате эпично рухнули на его глазах в пропасть и… потеряли все души. Быть может, вы так сильно сосредоточились на мобе или боссе, что не заметили, как близко подошли к краю.

Почти невозможно упасть и не получить никакого урона, но необязательно из-за этого избегать падений вообще лишь из страха убиться. Зачастую достать какие-либо «блестяшки», открыть срезы, потайные области и даже новые локации представляется возможным только после удачно совершённого прыжка в неизвестность. Чем больше у вас здоровья, тем сложнее умереть от падения, поэтому лучше не рисковать в начале игры – с такой короткой полоской ХП, или во время/после боя, когда вы получили несколько ударов, и здоровье ощутимо понизилось. Если же вам патологически не везёт проваливаться во всевозможные ямы, либо неуклонно влечёт дух авантюризма проверить вон тот колодец посреди Маджулы, запаситесь Кольцом серебряной кошки, Летающими кошачьими сапогами и лестницами у Гиллигана.

Напасть на группу врагов

Самый быстрый и общедоступный способ умереть в Dark Souls 2 – это просто ворваться в толпу врагов и наполучать на орехи, будучи непоколебимо уверенным в собственном бессмертии. Если вы ещё не заметили, любой противник способен «разобрать» вас одним-двумя ударами. А представьте, если вы ненароком привлекли внимание сразу нескольких заинтересованных лиц? Конечно, щитом со стопроцентным поглощением урона есть возможность отбить некоторые атаки, но он имеет ограниченный диапазон охвата, если противник будет не прямо перед вами, а немного в стороне. Да и выносливость не бесконечна…

Даже если вам кажется, что всё в порядке, и вы отражаете все атаки без какого-либо ущерба себе либо уходите от них ловкими перекатами, в какой-то момент зелёная полоска лукаво вам «подмигнёт», и следующий удар одного из мобов станет неизбежным и фатальным. Чтобы выносливость успевала восстанавливаться, почаще опускайте щит и отдыхайте от перекатов. А возможность сделать это представляется, только когда у вашего противника возникает пауза между атаками. Со множеством же врагов такой роскоши уже не будет. Вас просто заспамят ударами.

В отличие от оригинальной Dark Souls, где прокачать характеристики героя можно было у любого костра, в для повышения необходимо поговорить с определенным персонажем. Вам нужна девушка в зеленом, Изумрудный вестник (Emerald Herald). Она стоит стоит у костра в Маджуле.

Как использовать факел в ?

Разжечь факел можно несколькими способами. Самый простой — найти в локации источник огня и нажать кнопку действия. Также факел можно разжечь у костров: для этого подойдите к нему, нажмите кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC), а затем нажмите кнопку действия. Еще один способ — использовать Огненную бабочку (Flame Butterfly).

Как бить двумя мечами в ?

Во второй части серии появилась боевая стойка для использования двух оружий одновременно. Чтобы использовать эту возможность, должны быть соблюдены несколько условий. Во-первых, оба оружия должны быть одного типа: то есть нельзя биться с прямым мечом в одной руке и дубиной в другой.

Во-вторых, параметры вашего персонажа должны на 50% превышать требуемые характеристики оружия. Например, для использования двуручного меча нужно 28 очков силы (Strength) и 10 ловкости (Dexterity). Чтобы биться двумя такими мечами одновременно, у вашего героя должно быть минимум 42 очка силы и 15 ловкости.

В-третьих, после экипировки двух оружий нужно на секунду зажать кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC). После этого вы сможете фехтовать сразу двумя мечами, дубинами, косами и так далее. Для проведения парных атак используйте левый бампер и курок геймпада (или левую кнопку мыши на PC).

Как попасть в Храм зимы в ?

Двери в эту локацию останутся закрытыми до того момента, пока вы не убьете четырех обладателей Великих душ: Забытую грешницу (Lost Sinner) в локации Холм Грешников, Гниющего (Rotten) в Черной расселине, Старого железного короля (Old Iron King) в Железной цитадели и Фрею, Возлюбленную Герцога (Duke’s Dear Freja) в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Впрочем, можно попасть в Храм зимы и без убийства этих боссов, но для этого в параметре «Память душ» вашего героя должно быть больше 1 000 000 единиц. Долго и изнурительно « фармить» души или бросить вызов четырем боссам — решать вам.

Как использовать заклинания в ?

Что делать с душами боссов в ?

Вариантов тут два: вы можете поглотить их, получив при этом несколько тысяч душ, или обменять останки боссов на уникальное оружие или заклинания. Последнее можно сделать у двух персонажей: Стрэйда из Олафиса (Straid of Olaphis) и Орнифекса (Ornifex).

Стрэйд находится на верхнем этаже Забытой крепости. Он обращен камень, так что для его оживления вам понадобится Ароматная ветвь былого.

Орнифекс заперт в камере в Темных руинах, под землей. Чтобы добыть ключ от двери, необходимо оживить обращенного в камень Воина-льва — так что и тут без Ароматной ветви былого не обойтись. Этот воин стоит в той же локации, на поверхности у обрыва. Победив неблагодарного противника, вы получите ключ. После разговора с Орнифексом, персонаж переместится в Бухту Брайтстоун-Тселдора. Вход в его жилище находится рядом с большой песчаной воронкой.

У Стрэйда и Орнифекса разные ассортименты оружия из душ. Обязательно изучите их предложения — вполне вероятно, найдете что-нибудь подходящее под билд вашего персонажа.

Где найти символ короля в ?

Рядом с самим королем Вендриком, как ни странно. Монарха вы вряд ли пропустите — встреча с ним состоится в Склепе нежити, куда вы обязательно попадете после открытия ворот в Храм зимы. Раньше убийства четырех обладетелей Великих душ, сражения с Зеркальным рыцарем и Демоном Песни о символе короля вам можно не беспокоиться.

Где найти уголь для кузнеца в ?

Тусклый уголь находится в локации Железная цитадель. Подробности — в этом видео:

Тусклый уголь нужно отдать кузнецу Макдаффу (Steady Hand McDuff) в Забытой крепости. С его помощью он сможет зачаровывать ваше оружие.

За кого лучше играть в ?

Плохих классов и раскачек в DS2 нет. Если вы новичок в серии, то вам лучше обратить внимание на воина и рыцаря. Персонажи, делающие упор на силу и массивное снаряжение — хороший выбор для начинающего игрока. Правда, при этом вам придется забыть о перекатах. Если вы предпочитаете мобильность, то вам понравится играть за ловких героев в легкой экипировке — на старте можно взять мечника или бандита. Маг и клирик творят на поле боя понятно что — это выбор для игроков, которые любят жарить врагов заклинаниями.

Выбор класса в начале игры не значит, что вам предстоит до самого финала отыгрывать эту роль. По мере прохождения можно сделать героя, максимально отвечающего вашему любимому стилю игры.

Что качать персонажам в ?

Бесполезных характеристик в нет, как и единственного верного способа прокачки героя. Правда, есть некоторые закономерности. Вы никогда не ошибетесь, если вложите пару очков в такие параметры, как «Жизненная сила» (Vigor, увеличивает количество здоровья), «Стойкость» (Endurance, увеличивает выносливость) и «Адаптируемость» (Adaptability, увеличивает скорость некоторых действий в игре). Остальные характеристики являются приоритетными в зависимости от вашего стиля игры.

Герои, атакующие в ближнем бою, должны сосредоточиться на развитии таких параметров, как «Сила», «Ловкость», «Стойкость» и «Физическая мощь» (Vitality, увеличивает максимальный вес снаряжения). Для заклинателей всех видов важна характеристика «Ученость» — чем она выше, тем больше заклинаний вы сможете использовать. Адепты волшебства должны прокачивать интеллект, клирики — веру, а мастера порчи — и то, и другое примерно поровну. Также вера, интеллект и ученость влияют на мощность пиромантии.

В данной статье представлены подробные описания всех двадцати девяти боссов, играющих в Dark Souls II основополагающую роль. Каждый из них обладает уникальной внешностью и характеристиками, а также имеет свои сильные и слабые стороны, которые вам предстоит изучить в процессе сложных и подчас до невозможности изнурительных сражений во имя победы. Рекомендации в статье представлены в основном для игроков, выбравших классический стиль ведения ближнего боя с оружием и щитом.

Навигация

Последний гигант

«Последний гигант»
Здоровье: 2530
Души:
10000
Вещи: Солдатский ключ, Душа Последнего гиганта

Последний гигант — первый босс, с которым вам предстоит столкнуться в ходе прохождения игры. Вы найдете его, когда спуститесь по лестнице, что после костра Главной башни, и пройдете в дверь справа от неё. Лифт спустит вас в небольшую пещеру, туман в которой заботливо доведет вас до самого гиганта.

Самое безопасное место, которое вы сможете отыскать в схватке с гигантом, находится прямо под ним. Забегайте под гиганта, и вы будете вне зоны досягаемости от его атак. Как и многие другие «боссы-здоровяки», гигант время от времени будет пытаться на вас наступить. Он бьет три раза подряд, меняя ноги. Уворачиваясь от его атак, вы, тем временем, сможете «пилить» другую его ногу. По прошествии определенного периода времени гиганту это будет надоедать, и он будет отпрыгивать в сторону.

Если вы окажетесь в пределе полукруга от гиганта, то он попытается вас смахнуть рукой, а после потери половины здоровья ему окончательно «снесет крышу» и он оторвет себе левую руку, которой будет наносить вертикальные удары. Также гигант иногда будет замирать на месте и падать, пытаясь придавить игрока весом своего тела.

Чтобы значительно облегчить себе задачу, вы можете призвать на помощь фантома, который находится перед туманом, ведущим к гиганту.

Драконий всадник

«Драконий всадник»
Здоровье: 3170
Души: 12000
Вещи: Душа Драконьего всадника

Служившие верой и правдой королю Вендрику Драконьи всадники когда-то давным-давно сумели оседлать драконов, вселяя на поле битвы неповторимый страх в своих врагов.

Драконий всадник орудует огромной алебардой, размахивая ей в радиусе полукруга перед собой, делая выпады вперед, а также нанося рубящие удары. Помимо этого, Драконий всадник также может «двинуть» вас своим, размерами с человеческий рост, щитом.

Вы можете попробовать убить Драконьего всадника, расстреляв его из лука с моста. Перед тем, как вы столкнетесь с ним, лучше разберитесь со всеми врагами, которые могут встретиться по пути.

Одна из наиболее простых тактик борьбы с всадником заключается в том, что босса можно заманить к обрыву и заставить сделать выпад. Для этого перед битвой с ним не поднимайте платформы, зайдите на арену и аккуратно отойдите к правому краю моста, не заходя в круг арены. После этого дождитесь, пока всадник подойдет и сделает выпад алебардой и сделайте перекат с правой стороны, оставив всадника наедине с самим собой.

Ежели вы все же решили одолеть Драконьего всадника в бою более честном, то бегайте рядом с его щитом, удерживая блок. В таком случае он вряд ли вас заденет.

Гибкий часовой

«Гибкий часовой»
Здоровье: 3150
Души: 14000
Вещи: Душа Гибкого часового

Гибкого часового вы встретите в трюме корабля на Безлюдной пристани. Выглядит он весьма пугающе: из поясницы данного создания произрастает сразу два вооруженных торса с руками и головой; посему он и зовется Гибким часовым.

Неплохим подспорьем в битве с Гибким часовым может стать щит с максимальной защитой от физического урона, например, щит Дранглика.

Перед битвой вы также можете призвать на помощь фантома Лукатиэль из Мирры, чей знак призыва находится прямо у входа в каменное строение рядом с платформой, на которой стоят лучники. Пока Гибкий часовой будет разбираться с фантомом, вы можете успеть подбежать, нанести пару ударов и отпрыгнуть назад, пока босс не атаковал вас своей «задней» частью. Если вы все же попали под удар, защищайтесь с помощью щита.

Наиболее удобная для боя половина Гибкого часового та, что с палицами: она более медлительная. Бейте ее в тот момент, когда Часовой «отдыхает» после удара обеими палицами.

После потери монстром 50% здоровья и с течением времени в трюм начнет прибывать вода, что несколько осложнит возможность маневрирования, поэтому постарайтесь закончить поединок максимально быстро.

Если вам претит тактика контактного боя, то вы можете спрятаться за колонной так, чтобы Гибкий часовой в нее упирался, и расстреливать его из лука или с помощью заклинаний.

Стражи руин

Основная проблема с этими Стражами руин заключается в том, что их не один и не два, а целое трио. Впрочем, вы тоже найдете себе друга, призвать которого можно в одной из камер; для этого надо приблизиться к символу человека, начертанному на полу.

Перед боем рекомендуется по-максимуму «заточить» свое боевые орудия, поскольку вам нужно успеть убить одного босса, пока другой избивает вашего компаньона. Если не успеете, то получите бесплатный билет на обратную дорогу.

Не спускаясь с балкона, принимайтесь за первого босса, заходя ему за спину и блокируя атаки щитом. Когда вы с ним расправитесь, появятся ещё два таких же. Если вы замешкаетесь на балконе, то они запрыгнут на него и быстро разберутся с вами, поэтому спускайтесь вниз вместе со своим союзником. Теперь все зависит именно от него: если он отвлечет внимание одного из боссов, разделывайтесь с другим стандартной тактикой захода за спину, а затем принимайтесь за оставшегося.

Старый драконоборец

«Старый драконоборец»
Здоровье: 2700
Души: 15000
Вещи: Душа Старого драконоборца, Кольцо Старого Лео, 5000 душ для союзника-фантома

Уничтожить этого босса не так сложно, если у вас имеется хороший щит и приличный запас выносливости. Если вы будете двигаться в сторону вблизи босса, то все атаки пройдут мимо цели. Лучше передвигаться, подняв щит, поскольку Драконоборец периодически будет совершать веерные атаки.

Бить его стоит в тот момент, когда он промахнулся своим «комбо». Помимо этого, Старый драконоборец замирает после совершения колющих ударов, за это время его можно успеть ударить. Но, если вы спутаете обычный колющий удар с комбинацией атак, то рискуете сильно пострадать.

Рекомендуется также обратить внимание на то, что если Старый драконоборец отводит руки назад или светится, то готовится суперудар. Если физический урон блокируется щитом, то от магического он не спасет, поэтому лучше всего уклоняться.

Преследователь

«Преследователь»
Здоровье: 3110
Души: 17000
Вещи: Душа Преследователя

Преследователь является отнюдь не простым боссом: его атаки смертоносны, а ваши блоки он будет разбивать без особых проблем. Впрочем, способ борьбы с ним не сильно отличается от метода уничтожения всех предыдущих боссов. Вам нужно заходить Преследователю в бок, отражая два удара. Третьим он промахивается, открывая перед вами возможность для ответной атаки.

Если Преследователь попадет по вам колющим ударом своего синего меча, подденет и проклянет, то пиши пропало. Сам он станет лишь сильнее и будет применять новые атаки, поэтому рекомендуется отпрыгивать назад.

Забытая грешница

«Забытая грешница»
Здоровье: 3900
Души: 49500
Вещи: Душа Забытой грешницы

Залог успеха — хорошее снаряжение. Башенный щит позволит отбивать все боковые атаки противника и в промежутках между ними проводить собственную.

Если вы попытаетесь отойти от Грешницы как можно дальше, то она собьет вас с распрыжки, поэтому одолеть ее можно, прижавшись к ней поближе и совершая обходы против часовой стрелки. Наносите удар сразу после того, как она проводит два, или сразу несколько, если она совершает комбинацию ударов с завершающим вертикальным ударом.

Если вы будете противостоять Забытой грешнице вместе с союзником, поставьте блок и дождитесь, пока союзник не ударит босса. После того как Грешница переключится на союзника, выждите комбинацию из нескольких ударов и начинайте атаковать сами.

Боец крысиной гвардии

«Боец Крысиной гвардии»
Здоровье: 1410
Души: 11000
Вещи: Душа Бойца Крысиной гвардии, Крысиный хвост

Как только вы пересечете туман, начинайте двигаться по кругу и уничтожайте находящихся там крыс одну за другой, избегая попадания в их скопление: сожрут и не заметят. Вам нужно постоянно двигаться и выбирать отбившиеся от стада цели. На этой арене лучше убивать противников, не беря их «в таргет», поскольку вы осложните себе возможность маневрирования и можете попасть в окружение.

После убийства десятка крыс на арене у места вашего входа в локацию появится босс, который выгодно отличается от своих собратьев наличием на голове некоего ирокеза. Как только это случится (подловить этот момент можно с помощью мелькнувшей на мгновение внизу полосы здоровья), двигайтесь перекатом в эту точку и прикройтесь щитом, чтобы восстановить стамину, а затем нанесите Бойцу крысиной гвардии ряд мощных ударов — их должно хватить.

Гниющий

«Гниющий»
Здоровье: ~7000
Души: 35250
Вещи: Душа Гниющего

Атаки данного товарища очень болезненно сказываются на здоровье того, в чью сторону они направлены. Обойти его за спину и избежать урона весьма проблематично, поэтому вы можете воспользоваться помощью фантома.

Для этого вам нужно полностью обратить внимание босса на себя и отвести его подальше от фантома. После этого вам только и останется, что бегать от монстра по внутреннему кругу, оглядываясь назад и выжидая, пока ваш союзник расстреляет Гниющего в спину.

Скорпион Нажка

«Скорпион Нажка»
Здоровье: 5741
Души: 17250
Вещи: Душа Скорпиона Нажки, Южный ритуальный браслет

Этот босс является промежуточным и с ним не столь сложно справиться. Бой начинается в тот момент, когда вы атакуете торчащий из-под песка женский торс. Когда скорпион выползет наружу, провоцируйте его на ближний бой, поскольку в дальнем бою Нажка бросается магией.

Ваша задача — дождаться, пока тот не ударит обоими хвостами по земле. После у вас будет достаточно времени, чтобы оторваться на нем в полную силу. Периодически скорпион зарывается в землю, а когда вылезает, вы получаете немного свободного времени для атаки.

Крысиный Командир

«Крысиный командир»
Здоровье: 4310
Души: 14000
Вещи: Душа Крысиного командира, Крысиный хвост

Крысиный командир обладает зверски сильной атакой и является достаточно сложным боссом, поэтому в драке с ним нужно сделать все грамотно и допускать как можно меньше ошибок.

В темпе расправьтесь с мелкими монстрами и бегите к боссу. Ваша задача заключается в том, чтобы достигнуть задней левой ноги Крысиного командира, уклоняясь одновременно от его морды. Под ноги забегать не следует, поскольку в этом случае Командир стремительно отпрыгивает и атакует. Также не стоит использовать «таргетинг» (захват цели).

Когда крыса сделает один удар (который вы, стоя у задней левой ноги, не заметите), атакуйте один/два раза. В том случае, если Крысиный командир отскочит и приготовится к прыжку, забегайте ему под ноги. Даже если вы не успеете заблокировать его атаку, то успеете в течение нескольких секунд подлечиться под его корпусом.

Чем быстрее вы расправитесь с Крысиным командиром, тем лучше: через некоторое время он начнет разливать блевотные лужи.

Некромант и зомби

Некромант и зомби является достаточно простым боссом. Для начала атакуйте главного упыря, стараясь расправиться с ним в один прием. После этого начинайте отводить в сторону зомби, попутно уклоняясь от выстрелов двух его «приятелей», а когда отведете, возвращайтесь обратно к стрелкам и уничтожьте их. Зомби лучше оставить на потом, поскольку босс-некромант их все равно вылечит.

Фрея - возлюбленная Герцога

«Фрея — возлюбленная герцога»
Здоровье: 4040
Души: 42000
Вещи: Душа Фреи — возлюбленной герцога

Госпожа Фрея, несмотря на свое великолепное прозвище, являет собой весьма пугающее зрелище. Это гигантский паук с двумя головами в диаметрально противоположных частях тела, который будет готов оспорить ваше право на существование. Пока вы будете с ней сражаться, на арену изредка будут выползать мелкие паучки, которые будут затруднять ваши маневры, поэтому от них лучше сразу избавляться.

В схватке с Фреей старайтесь сконцентрировать весь урон исключительно на ее головах. Тактика, которая поможет вам уничтожить паучиху, заключается в попеременном нанесении мощных ударов в каждую из двух голов. Не забывайте отскакивать в сторону или ставить блок сразу после нанесения удара.

Постарайтесь также не отходить от паучихи далеко в сторону, иначе рискуете нарваться на «луч смерти».

Гаргулии с башни

«Гаргулии с башни»
Здоровье: 1200*5
Души: 25000
Вещи: Душа Гаргулий с башни, Золотое кольцо скупой змеи

Как только вы окажетесь на крыше, прикройтесь щитом и двигайтесь в сторону первой гаргульи. Атакуйте сразу после того, как гаргулья нападет на вас. Если вы не успеете с ней расправиться, то подлетит вторая и жить вам сразу станет тяжелее. Впрочем, гаргульи наносят не столь большой в сравнении с другими боссами урон, поэтому один/два удара в вашу сторону вполне можно пропустить.

Чтобы выкрутиться из этой неприятной ситуации, прикройтесь щитом и дождитесь момента, когда они одновременно атакуют вас. В этом случае у вас будет время отскочить и добить первую гаргулью. Когда вторая гаргулья останется одна, спровоцируйте ее на атаку, а затем добейте. Лучше всего сделать так, чтобы она атаковала «слету», в таком случае у вас будет больше времени после ее приземления.

Колесница палача

«Драконий всадник»
Здоровье: 4140
Души: 19000
Вещи: Душа наездника колесницы

Босс достаточно простой, впрочем, до него еще нужно добраться. Когда вы перейдете мост, расправитесь с духом и пройдете дальше через дверь, держите курс налево, придерживаясь углублений в стене, иначе вас переедут и даже не заметят.

Ваша цель заключается в том, чтобы добраться до рычага, который опустит ворота, столкновение с которыми окажется для наездника летальным; а вот его двухголовый «Тенегрив» выживет.

Пока вы будете этим заниматься, вам будет мешать различного рода нежить. Если на пути к рычагу вы пропустите двух некромантов, то так и будете наблюдать все прибывающих скелетов. Когда на вас будут нападать сразу несколько мобов, зайдите в углубление, прикройтесь щитом и дождитесь пока их не собьет колесница. Когда расправитесь с нежитью и опустите решетку, дело останется за лошадью.

Коня лучше всего атаковать в тот момент, когда он атакует магией тьмы и его головы источают пар: заходите в бок и бейте. Лоб в лоб с ним лучше не биться, атакует он весьма болезненно.

Повелитель скелетов

«Повелитель скелетов»
Души: 16500
Вещи: Душа Повелителя скелетов

Достаточно простой босс. Перед этой схваткой рекомендуется надеть что-нибудь для защиты от огня.

Главная цель в этом бою — два некроманта, на которых нужно «навалиться» как можно быстрее. Начавшие подниматься скелеты достаточно медлительны и своих хозяев при хорошем раскладе спасти не успеют.

После уничтожения некромантов появятся четыре скелета-колеса (перекочевавшие сюда из первой части «Dark Souls»). Двух первых нужно убить до того момента, как они покатятся, и с остальными двумя разобраться будет уже не так сложно.

Алчный демон

«Алчный демон»
Здоровье: 4440
Души: 13000
Вещи: Душа Драконьего всадника

Алчный демон представляет собой огромного мерзкого слизня, этакого молчаливого Джабба-клона из вселенной «Star Wars».

Он достаточно неповоротлив и вести бой с ним можно, атакую прямо по его морде. Однако если Алчный демон схватит вас и зажует, то вы останетесь без своих вещей. Вы также можете попробовать атаковать его сзади, но имейте в виду, что он делает три удара подряд своим отнюдь не легким хвостом. Если же вы будете атаковать демона сбоку, то велика вероятность, что он перекатится и раздавит вас.

Королева Мита

«Королева Мита»
Здоровье: 3650
Души: 20000
Вещи: Душа Королевы Миты

Королева Мита — монстр с телом огромной змеи. В одной руке у нее находится длинное и мощное копье, а в другой — собственная голова. Сражение с Митой проходит в залитой ядом арене. Яд, кстати говоря, можно слить, испепелив мельничное колесо.

Босс атакует как одиночными, так и двойными ударами, перемежая их с магическими атаками, если вы наносите ему слишком большой урон. Со спины заходить не рекомендуется, Мита может атаковать и назад, поэтому лучшей тактикой будет нанесение большого числа боковых ударов.

Демон из плавильни

«Демон из плавильни»
Здоровье: 5970
Души: 32000
Вещи: Душа Демона из плавильни

Внешне — каноничное воплощение вселенского зла. Сложный босс, идти на которого лучше с союзником. Демон наносит от одного до трех ударов, после которых ненадолго застывает. Традиционно бить вам лучше именно в такие моменты.

Если Демон из плавильни взмывает в воздух, то вам нужно отходить и держаться на расстоянии до тех пор, пока не появится взрывная волна.

После того, как вы лишите босса трети жизни, он загорится и будет наносить на близком расстоянии урон огнем. А когда у Демона останется треть жизни, то он пронзит себя мечом и тот тоже станет огненным. С этого момента блокировать удары нельзя, поскольку по вам будет проходить огненный урон. Вам нужно выждать момент, пока босс не нанесет два мощных удара и после этого атаковать самому.

Старый железный король

«Старый железный король»
Здоровье: 6070
Души: 48000
Вещи: Душа Старого железного короля

Еще одно жуткое создание, с которым вам нужно будет совладать. Впрочем, этот босс не должен доставить больше серьезных проблем, чем предыдущий. Все, что вам нужно сделать — спровоцировать его на выгодные для вас атаки: все, кроме удара сверху, можно заблокировать.

Старый король достаточно медлителен. Если вы удачно отпрыгните от одного из его ударов, то сможете ударить около пяти раз. За несколько таких подходов вы с ним расправитесь. Главное, не подходите слишком близко к обрыву, иначе вы рискуете быть скинутым в пропасть одним мощным толчком.

Два Драконьих всадника

Это все , с которым вы бились в самом начале игры, только на этот раз их двое. Драконьи всадники вступают в бой по одному, поэтому вы должны будете расправиться с одним из них как можно скорее, иначе придется сражаться сразу с двумя.

Зеркальный рыцарь

«Зеркальный рыцарь»
Здоровье: 6540
Души: 25500
Вещи: Душа Зеркального рыцаря

Зеркальный рыцарь атакует круговыми ударами, изредка извергая в вашу сторону разряды молний и заряжая меч магией. Наиболее опасный его удар — атака в прыжке — лишит вас всей выносливости, если вы поставите блок, и почти всего здоровья, если вы оплошаете. А если вы захотите помериться с ним силой в обмене лобовыми ударами, то вряд ли из этого выйдет что-то путное, поскольку Рыцарь атакует комбинациями из нескольких мощных ударов, которые пробьют здаже хорошо защищенного игрока.

Обходите Зеркального рыцаря за спину и атакуйте. Когда вы снимите ему половину здоровья, из его щита материализуется фантом. Оставьте его своему союзнику, а сами разбирайтесь с боссом. Если ваш союзник расправится с фантомом, то проблем с Зеркальным рыцарем больше возникнуть не должно.

Демон песни

«Демон песни»
Здоровье: 5000
Души: 19500
Вещи: Душа Демона песни, Квестовый от замка Дранглейк

Путь, который вы преодолеете, чтобы добраться до Демона песни, опаснее самого демона. Поэтому вам же будет удобнее, если вы расправитесь с боссом с первого раза.

Атаковать этого товарища нужно исключительно в его голову и руки, которые он высовывает во время атаки на вас. Займите правильную позицию, а именно в нескольких шагах от его головы с правой стороны, но не забегайте полностью вбок. Выждите, пока он атакует руками и отскочите, а затем дождитесь момента, когда он приподнимется и встанет на задние лапы для нанесения мощного удара. Отойдите немного назад и, как только Демон песни проведет мощную атаку, бросайтесь в бой и нанесите несколько мощных ударов. После этого босс спрячется обратно, а вам только останется повторить эту операцию несколько раз.

Если вы отойдете от Демона песни на слишком большое расстояние, то бросится на вас с разгону и начнет поливать магией — все это пагубно скажется на вашем здоровье.

Вельтстадт

«Вельтстадт»
Здоровье: ???
Души: 50000
Вещи: Душа Вельтстадта, Кольцо королевского солдата

Вельстадт — огромный сильный противник, который наносит весьма ощутимый урон в ближнем бою. Вы можете блокировать одиночные или двойные его удары, тройным же он пробьет всю вашу защиту. Если вы стоите прямо перед ним, то можете получить отбрасывающий толчок ногой.

Вначале Вельстадт атакует не так активно, поэтому у вас будет простор для проведения различных комбо-атак. Но после того, как он присядет на одно колено, и зазвучит гонг, начнется «жара»: Вельстадт будет атаковать гораздо проворнее и «больнее». Если вы отбежите на большое расстояние, то получите в лицо мощной магической атакой.

Когда у Вельстадта останется меньше трети здоровья, он пустит в ход обманные удары, маскируя веерные атаки под вертикальные. Если вы не запомните, как он их делает, то, пропустив одну такую его атаку, можете проиграть весь бой. Помимо этого, Вельстадт также сможет атаковать, отходя назад, поэтому зайти за спину уже не получится. Просто придерживайтесь правой стороны, нанося одиночные удары.

Драконий страж

«Драконий страж»
Здоровье: ???
Души: 37000
Вещи: Душа Драконьего стража

Бой с Драконьим стражем не должен доставить много проблем: забегайте под его пузо и наносите удары по ногам (желательно не использовать «захват цели», он доставит одни неудобства).

Долго избивать его в таком режиме не выйдет: дракон топнет ногой или взлетит. В первом случае просто поменяйте ногу, а во втором будьте готовы убегать от шквала огня, рассчитывая заранее место приземления дракона для новой атаки.

Древний дракон

«Древний дракон»
Здоровье: ~12000
Души: 12000
Вещи: Душа Древнего дракона, Окаменевшая драконья кость

Огненные атаки Древнего дракона убивают наповал. Чтобы не попасть под них, не наносите сразу слишком много ударов. Трех будет вполне достаточно, после этого бегите к краю платформы, переждите огненное дыхание босса и возвращайтесь обратно.

Стоит отметить, что без кольца выносливости маневрировать будет очень проблематично, поэтому обеспокойтесь вопросом восполнения выносливости заранее.

Повелитель гигантов

«Повелитель гигантов»
Здоровье: 12480
Души: 75000
Вещи: Душа Повелителя гигантов, Тотем гиганта, Кольцо гиганта

Перед тем, как начнется бой с Повелителем гигантов, вы должны будете пройти вдоль стены. Прежде чем пройти дальше, следует некоторое время подождать, пока монстры не уничтожат друг друга или не погибнут под залпами артиллерии. Заберитесь на выступы с левой стороны и снова подождите некоторое время, пока голова от статуи не сделает свое черное дело. Затем подождите пролета снарядов и двигайтесь дальше, стараясь не попасть под залповый огонь.

Повелитель гигантов по механике сражения очень похож на самого первого босса, но атакует вместо рук очень острым мечом. Место для боя будет не так много, но и босс не будет сильно напрыгивать, поэтому его должно хватить. Атакуйте Повелителя гигантов по ногам, уворачиваясь от топота: это единственная атака, которую вы не в состоянии будете заблокировать.

«Защитник трона и смотритель трона»
Здоровье: ???
Души: ???
Вещи: Души Защитника трона и смотрителя трона

Убить сразу обоих этих боссов не так просто. Прямо перед туманом рекомендуется вызвать союзника, а затем в быстром темпе уничтожать мертвечину, благо здоровья у них не так много. Если вы промедлите, то один босс сможет воскресить другого. После уничтожения этих боссов появится следующий — Нашандра.

Нашадра

«Нашандра»
Здоровье: ???
Души: ???
Вещи: Душа Нашандры

Как уже могли догадаться, финальный босс легким быть не может. Атаки Нашандры неожиданны и смертоносны: она атакует косой, тьмой и проклятием (урон от проклятия не блокируется).

Крайне рекомендуется нацепить на себя Кольцо ослепления, которое можно было найти в самом начале игры. Оно позволит не опуститься запасу вашего здоровья ниже 75%, в противном случае вы вынуждены будете сражаться с боссом, имея всего 50%.

Атакуйте Нашандру, пока та занята колдовством, а затем пробегите по периметру и сломайте все «облака». В ближнем бою Нашандра наносит колоссальный урон, но от некоторых ее атак несложно уклониться. Чтобы заставить ее делать именно эти атаки, подойдите к ней как можно ближе, а затем, пока она замахивается, немного отойдите назад. Вполне возможно, что за этим ударом последует еще один, поэтому не спешите снова бросаться в бой. Атакуйте Нашандру после того, как она проведет серию из нескольких ударов кряду. Сбивайте «облака» сразу же, как только она их наколдует, и повторяйте вышеописанную операцию в ближнем бою. В таком случае победа вам гарантирована.

Благодарю за внимание. При копировании текста указывайте ссылку на эту страницу. Таким образом вы выразите благодарность автору этого гайда за проделанную работу.

Виртуальный мир дарк соулс 2огромный, сложный и все описать невозможно. Рассмотрим некоторые аспекты прохождения игры дарк соулс 2 каждой из областей карты. Познакомимся с боссами локаций и некоторыми моментами.

Смотреть прохождение игры дарк соулс 2 настоящим экстрималам не советуется, дабы прочувствовать весь спектр эмоций. Стартуем мы с выбора персонажа в доме ведьмы. Затем вооружившись, идем к кустам у водопада. Выманиваем и убиваем чудище, забираем секрет под водопадом.
Теперь обучалка в первой области. Читаете про управление в игре, осваиваете боевые искусства на мертвецах и бежите к гнезду в туманном проеме. Скидывайте на землю под гнездо гладкие камни и собирайте полезности.

Бежим к толстяку на углу спуска и сливаем. Здесь будет стоять гроб для смены пола вашего героя. Идем вверх и попадаем в Маджулу- основное место дислокации вашего героя для прокачки, торговли, обмена и т.д. Идем к костру и НПС возле уступа для повышения уровня. По территории Маджулы можете побегать, пособирать секретики и побить хрюшек возле колодца с секретом. Возле моста будет спуск. Опускайтесь до конца- ко входу в Лес павших гигантов. В лесу идем до конца по течению реки, убивая всех на своем пути. От тумана опускайтесь вниз по стволу к охранникам, а уже потом разделайтесь с мечником в коридоре. По коридору либо быстро бегите, либо по одному убивайте всех выскакивающих врагов. На лестнице за дверями справа зажгите костер и приобретите у непонятной бабушки ключ для кузнеца Ленинграста из Маджулы. После опускайтесь по лестнице и идите к туманному переходу.

Остерегайтесь валяющихся мертвецов по углам. Залезайте по корням и перепрыгните на крышу. Там пропустите катящийся огромный голыш и пробегите наверх за ключом к НПС.

В этом месте можно вернуться в Маджулу, осмотреть главный особняк и мастерскую кузнеца.

Вернитесь к костру с торговцем и бегите по дереву снова в разбитую крепость наверх. Птица принесет босса, но вы не бьетесь, а спрыгиваете вниз и убиваете метателя бомб. Опускаетесь по лестнице, исследуете по кругу территорию и идете к баллистам. Не попадите под расстрел. Снизу за подсвеченной стеной есть секрет. Здесь можно использовать камень Фаросса и заполучить кольцо выносливости и два кусочка титанита. Следующая ваша задача зачистить в проходе воина, бомбометателей и дойти к туману. Там за туманом идите к дверям, ведущим к костру, и вниз по ступенькам до лифта. Опускайтесь к финальному боссу- Последнему Гиганту. Прохождение игры дарк соулс 2 видео и сюжетов убийства боссов очень большое количество. Потому сможете по поисковику найти все тактики ведения боев с боссами.

Теперь будем осваивать Огненную башню Хейда с боссом- Драконьим Всадником. Попасть в башню можно через подземелье справа от городка. Когда дойдете в воде до ворот, дерните колечко слева на мосту. Уже выйдя из воды, бегите к рыцарю напротив, но для начала зажгите костер справа. По пути будет тройка мечников и рычаг, прибавляющий кольцо на арену с боссом. Второй такой рычаг надо дернуть слева, убив великана. Тогда опустится мост, открывающий путь к сундуку с колечком. Вернитесь обратно. Справа ждет туманный проем с финальным боссом.

Продолжаем путь в катакомбах и на лифте опускаемся еще ниже. Дойдите по воде до входа в руины и идите в Безлюдную Пристань. Тут мобы уже жестче, их количество выросло. Сам пиратский город многоярусный, где на втором ярусе можно опять использовать камень Фаросса. Для этого вставьте его в форму справа от подъема перед зданием. Это разгонит уйму противников. Бегите на самую высоту до входа во тьму. Наверху стоит торговец и заколдованный сундук. Теперь ваша задача выйти из дома, позвонить в колокол, собрать полезности и в доме открыть дверь с решеткой. Это выход к костру. Возвращаемся в то место, куда вставляли камень и идем к кораблю на пристани. Там в трюме ждет встреча с боссом этой локации- Гибким Часовым.

Идем в Забытую крепость. Там по мосту дойдите до лифта и опуститесь на нем. Костер недалеко в одном из помещений. Если идти по стеночке мимо рыцаря и спрыгнуть в пролет, найдете секрет. Далее ждут незабываемые встречи с собаками, скелетами и мумиями. При входе в башню по лестнице достаньте кусок титанита и пообщайтесь с НПС, который даст фигурку. Получив все это, залазите на соседнюю стену башни по руинам. Впереди куча мобов вам на расправу и решетка возле бочек. Вот вы и открыли босса локации- Стражи Руин. После него идите вверх и зажгите огонь.

На этой стадии можно убить пропущенных боссов, таких как Старый Драконоборец и Преследователь.

Прохождение игры дарк соулс 2: полное прохождение займет уйму времени. Потому что мы даже не на половине пути. С костра у Стражей Руин идем вниз в дверь внизу по лестнице, проходим в арку наверх. Ваша задача на этом этапе прохождения расправиться со звонарем и прислужниками и позвонить в колокол для открытия прохода в туманную стену, ведущую ко множеству Горгулий. Это такой многочисленный босс в одном лице.

После нервного убийства Горгульи делаем телепорт в Жилище слуг. Там все рассматриваем, собираем и бежим через туман к Холму грешников. Тут топайте направо и вверх по ступенькам до костра. Затем находим затопленную комнату и очень осторожно убиваем всех находящихся здесь. Не входя в туман к боссу, поднимитесь в обе стороны по ступенькам для освещения поля боя с Забытой грешницей.

Теперь надо вернуться в Маджулу, поделать дела деловые и прыгать в яму в центре к Могиле Святых. Не забудьте зажечь костер. В этой локация вам тоже понадобиться ключе Фаросса для сбора полезностей перед битвой с боссом- Бойцом крысиной гвардии. Но будьте готовы убить десяток крыс прежде, чем появится сам босс.

Теперь путь на Помойку- отвратительной локации, в которой ничего не видно, одни мертвецы. Через Помойку вы попадаете в еще более отвратительную Черную расселину с кучей яда и вылезающими уродами. Разветвлений в шахте практически нет. Так что вы сразу выйдите к Гниющему, которого с первого раза не убить однозначно.

Теперь опять в Маджуле бежим в историческую арку и в шахту скал. Идем в Темнолесье. Достопримечательность этой локации- множество полых, призраков, лута и босс- Скорпион Нажка. Обитает он между стен двух башен. Босс нетрудный. После его убийства вернитесь и доделайте квесты этой локации.

Далее в Двери Фаросса. Как только вошли, убейте противников и бегите под скалу с Мимиком и сокровищами. Дальше от костра локации надо подняться к дверям и свернуть налево. Опять костер и Командир крысиной гвардии. От него переход в Бухту Брайтстоун – Тселдора. Здесь абсолютно все легко и понятно, включая и босса Странствующего мага, который умирает с четырех тычков. Прохождение игры дарк соулс 2 за мага немного проблематичное, в отличии от физика.

Следуем на Порог часовни для убийства босса- Фреи-любимицы герцога. Это огромная паучиха. После нее знакомимся с Рощей охотников и Чистилищем нежити. Тут обитают боссы- Колесница палача и Повелители скелетов.

Земляной пик- маленькая локация с Алчным демоном. Босс, похожий на слизня, легкий. Потом убиваем губительную королеву Миту и идем в Железную Цитадель. Здесь для лута можно полупить воителей. Прямо от костра по мосту все время вниз до босса- Демона из плавильни. Тут же переход в туман и к Старому железному королю.

Теперь вам надо вернуться и попасть через Храм зимы к замку Дранглик для поединка с Двумя драконьими всадниками. После поединка с ними вы найдете Королевский переход и Зеркального рыцаря. После босса спуститесь на лифте в Храм Аманы. На пути к Демону песни будут мешаться споры.
Склеп нежити таит опасность и бой с Вельстадтом Королевским защитником. После него следует локация Цитадель Алдии с Драконом-Стражем.

Наверное, вы очень устанете, потому что пройдено только половина пути. А впереди еще Гнездо Дракона, Храм Дракона, три локации с воспоминаниями и своими боссами. И только потом – Нашандра. Это последний босс в игре.

Вот и все. Не прошло и полгода, а вы стали Правителем мира Dark souls 2.

Смотреть видео прохождение игры дарк соулс 2 вы можете на ютубе на игровых на разных игровых каналах.

Междумирье - Вступление.

Что за сон такой был непонятный: какой-то замок, какие-то проклятия, запустение, и я лечу в какую-то чёрную дыру. Очнулся на каменном полу какой-то ротонды в Междумирье. Почему Междумирье, между какими оно мирами? И почему же я так хреново выгляжу, прямо ужасно. В общем, наш путь начинается с вопросов и этих вопросов тут будет много. Это кстати вполне можно было бы сделать девизом прохождения dark souls 2: "Что? Зачем? Почему?".

А в общем, ладно. Вперед и с песней. Проходим по тропе и видим домик в основании большого дерева. Налево можно зайти в пещеру покормить огра и попробовать отнять кольцо. Но потом всё равно идём в домик. В нём четыре бабульки в красных одеждах. Кто такие? Да кто их знает. Но они немного вводят в курс дела, рассказывают об истории этого мира и примерно обозначают нашу цель. Оказывается мы в Дранглике, тут полнейший упадок, потому что какое-то первичное пламя затухает и из-за этого в мире развелась нежить. Нормальных людей вообще почти не осталось, даже я тут уже полый. Но пока ещё соображаю и потому избран спасти этот чахнущий мир. А для этого надо познать тайны души. Вроде ничего не упустил. Выбираем класс своего персонажа - от этого будет зависить способ познания души: огнем и мечом, магией, чудесами, проклятиями - выбор на любой вкус.

Покидаем этот приют для престарелых, зажигаем первый костёр и отправляемся проходить обучение: удары, блоки, прыжки, ускорения и так далее. Во втором тумане справо от начала можно подняться наверх и перейдя по мостику попасть к гнезду воронят Дина и Тилло. Возле него ещё лестница, которую надо скинуть для быстрого доступа. Тут можно будет обменивать разные камшуки на что-нибудь ценное.

В целом, Междумирье это стартовая локация и ничего важного для сюжета, кроме бабулек, тут нет. Потом сюда можно будет вернуться, оживить окаменевшего полого, победить огров и Преследователя. А сейчас просто пробегаем прямо в пещеру и попадаем в прибрежную зону - локацию Мажула.