Билеты на концерт эммы шаплин. Концерт эммы шаплин или самое большое разочарование года Концерты эммы шаплин

Внимание! Концерт Emma Shapplin, запланированный к проведению на 27 сентября, отменён. Возврат билетов в местах приобретения.

27 сентября в "Крокус Сити Холле" с большим симфоническим оркестром выступит французская певица Emma Shapplin .

Великолепная, неподражаемая, харизматичная, одна из самых популярных певиц Франции - Эмма Шапплин представит свою новую программу Best of Neo Classical & Classical Aria.

Уникальный симбиоз классического вокала и современного драйва! Обладательница великолепного колоратурного сопрано, она с непередаваемым изяществом балансирует на стыке жанров, гармонично соединив в своем творчестве романтику итальянской оперы 19 века и современные электронные ритмы с элементами аранжировки присущей популярной музыки, с мотивами модерна и средневековой музыки.

Концерт Emma Shapplin состоится 27 Сентября 2016 на сцене Крокус Сити Холл . На сайт вы можете узнать подробности события, посмотреть вероятный треклист и купить билеты на концерт Emma Shapplin без наценки и комиссии. Также у нас можно найти компанию для его посещения и заказать альбомы Emma Shapplin на CD. Кроме того, ниже вы можете посмотреть видео с недавних выступлений Emma Shapplin.

Утонченная парижская красавица, обладательница роскошного оперного вокала, необычайно талантливая исполнительница, не боящаяся смелых экспериментов, и просто красивая женщина - Эмма Шаплин выступит в столичном Крокус Сити Холле. Поспешите купить билеты на Эмму Шаплин , и сделайте подарок себе и своим близким - посетите яркое и незабываемое шоу, эксклюзивное музыкальное событие - концерт великолепной парижской дивы! Не откладывайте, ведь это грозит остаться и вовсе без заветного места!

Концерт Эммы Шаплин в Москве запланирован на 6 ноября и станет отличным подарком для всех ценителей качественного музыкального продукта, не лишенного современных черт.
Каждое выступление молодой и талантливой певицы превращается в удивительное шоу, где на одной сцене соседствуют композиции классической итальянской оперы, современные ритмы электронной музыки и экспериментальные рок-обработки. Концерт Эммы Шаплин в Москве не станет исключением - зрителей ждет завораживающее шоу, балансирующее на стыке разных музыкальных жанров.
Уже в своем дебютном альбоме, который носит имя Carmine Meo, Эмма проявила себя, как молодой, но талантливый экспериментатор. На диске гармонично сплелись отшлифованная поэзия, бархатный оперный вокал, рок-музыка и электронные ритмы современности. И все это было подано в изысканном оформлении - на староитальянском языке!
Разумеется, такое творчество не могло остаться незамеченным - на Эмму Шаплин просто обрушился успех. И с тех самых пор само понятие концерт Эммы Шаплин стало синонимом рафинированного качественного современного музыкального продукта в классической огранке.

Лишь только стало известно о том, что талантливая певица и просто роскошная французская красавица Эмма Шаплин даст концерт в Москве, как зразу же начался ажиотаж вокруг билетов. Не секрет, что места на Эмму Шаплин взять не легко, но предстоящий концерт в столичном Крокус Сити Холле, запланированный на 27 сентября 2016 года, похоже, побьет все рекорды. Во-первых, это Эмма Шаплин, что уже само собой подразумевает аншлаг. Во-вторых, концерт станет единственным не только в столице, но и в России! И, в-третьих, выступление пройдет в рамках мирового турне певицы в поддержку нового альбома - Macadam Flower.

Певица Emma Shapplin (Эмма Шаплин)

Эмма Шаплин - концерт в Москве. Обладательница великолепного чувственного сопрано, изящная красавица и настоящая француженка в полном смысле этого слова - Эмма Шаплин 27 сентября 2016 года даст единственный в столице концерт. Действо состоится в Кремлевском дворце и обещает стать ярким и незабываемым музыкальным событием. И тем, кто является страстным поклонником творчества Эммы Шапплин, и просто любителям качественной экспериментальной музыки стоит поспешить с приобретением билетов, дабы не пропустить концерт Эммы Шаплин в Москве.

Концерт Эммы Шаплин в Москве

Получившая при рождении имя Кристель Жолитон певица еще в начале своей творческой карьеры взяла себе звучный псевдоним - Эмма Шаплин - под которым ее сегодня знают во всем мире. Представительницу классической оперной школы Франции, талант которой ставят в один ряд с такими именами, как Андреа Бочелли и Сара Брайтман, почитатели ее таланта знают больше как гениального экспериментатора. Эмма Шаплин в своем творчестве грациозно балансирует на границах сразу нескольких музыкальных жанров, успешно сочетая дух романтики классической итальянской оперы ХIХ века и современную электронную музыку. В ее песнях сплетаются нотки средневекового барокко и современные модерные аранжировки. Одним словом, Эмму Шаплин можно смело называть основательницей совершенно нового стиля в музыке - неоклассическая популярная электромузыка.

Билеты на концерт Эммы Шаплин

Купить в Кремль билеты на концерт Эммы Шаплин можно по телефону 540-52-15 каждый день без выходных! Талантливая француженка Эмма Шаплин не так часто балует почитателей своего творчества новыми альбомами, а уже тем более концертными выступлениями. Работа над каждым новым диском оказывается долгой и кропотливой, зато результат традиционно превосходит все ожидания. Каждый новый студийный альбом Эммы Шаплин - это новая грань ее личности, новый виток ее таланта, новые поиски и эксперименты.


6 ноября я была на концерте известной во всем мире певицы Эммы Шаплин (Emma Shapplin) в Крокус Сити Холле. Должна сказать, что этот день я еще 2 месяца назад особо отметила в своем календаре, сделала несколько напоминалок и, практически, просыпалась каждый день последней недели с мыслью о нем.
Да, это может, немного непопулярное увлечение, среди моих друзей и знакомых мало кто знал о ней, но ее аудитория довольно специфическая. Когда я впервые услышала ее в 12 лет на диске моей мамы, я была чрезвычайно поражена широчайшим диапазоном, но даже больше таким красивым пронзительным высоким голосом. Ну и этот высочайший тембр в сочетание с мужским хором и оркестром на фоне давал потрясающий эффект, пробирало со костей, признаюсь. Стиль у нее - вроде современной оперы, то есть более менее классическая мелодия, итальянский язык и голос.
Я отняла диск у мамы и до последних дней периодически включала, когда хотелось чего-то эстетического, чего-то красивого, для души.

Однако первый раз дала мне повод усомниться в феноминальных способностях Эммы, как ни банально может показаться, моя преподавательница по вокалу, которой я с предыханием включила послушать диск. С.В. со спокойным лицом ответила на услышанную песню: "Да, музыка хорошая, и сама Эмма звучит красиво. Но только она неимоверно эксплуатирует свои связки, не использует, вообще, ни грудного, ни даже головного резонатора. Долго не продержиться"

Безусловно, я уважаю свою любимую учительницу, но тут я была уязвлена за Эмму до глубины души. Ладно, проехали этот неприятный эпизод моей детской наивности.

Безусловно, когда в голове с именем Эммы Шапплин всегда позникало нечто возвышанное, неземное, удивительное, то нестранно, что, встретив на улице плакат с анонсом концерта, я немедленно нашла билеты и выкупила. Дальнейшую историю я уже рассказала.

Но что же было вчера, на концерте?
Я не знаю, что это было. Я до сих пор не могу дать себе четкого ответа на этот вопрос. Сказать, что это был провал - просто ничего не сказать. Это было стремительнейшее падение величайшей певицы в моих глазах .

Ну а теперь по порядку:

Во-первых, она абсолютно не вытягивала ноты. Причем, никакие: ни самые высокие, ни просто высокие, ни даже низкие, которые она "пела" практически шепча и совершенно невнятно.

Во-вторых, никакой энергетики она не излучала, в принципе! Об этом не могло быть и речи. Ползала по сцене, не смотрела на зал 75% всего концерта, воздевала руки смутно напоминающие вялый испорченный сельдерей (простите за подобное сравнение). НЕТ, я не прошу, чтобы она бегала по сцене, учитывая стили песен, не прошу, чтобы она кувыркалась как Бритни Спирс или Бейонс. НО я была на концерте Анны Нетребко, например (да простит она меня упоминание ее имени в такой недостойной компании), и там поднятие одной руки уже излучала такую силу, такую энергию, что и двигаться особо не надо было.

В-третьих, глаза ее были грустны, и она явно либо сама чувствовала как лажает на виду у многочисленной публики, либо боялась русского зрителя, либо перед концертом была уже выжата как лимон, что хотелось поскорее уйти со сцены. Голос, периодически звуча между песнями, чтобы объявить о следующей, был слабенький, сипленький и какой-то совершенно дурашеский. Как у глупенькой блондинки. Никакого достоинства.

В-четвертых, песен с классическим оттенком было меньше, чем "crazy songs", как она сама их называла. Эти crazy songs - ничто иное как бездарная пародия на рок-музыку. Но только я уверена, что послушай рок-музыканты их, они бы ни в коем случае не признали ее за свою. А после этого и ее преданные поклонники уже не признают, когда она почти отвернулась от того жанра, за который ее так сильно полюбили. Глупо и бесталанно совершенно.

В-пятых, ее платья (особенно красное с черными бысокими сапоками, напоминающими форму ночных бабочек) сильно оставляли желать лучшего. Это была какая-то смесь готики с роком и просто отсутствием вкуса. Было как-то неприятно смотреть. Особенно когда растрепаные длинные черные волосы "бесхозно" свисали с плеч.

В-шестых, по сцене периодически передвигался сомнительного вида тип, явно претендующий на звание танцора, но по моему личному мнению никак не являющийся им в полной мере. Он изображал какие-то странные движения, которые кто-то мог бы интерпритировать как "modern dance", но я все же не чуждый этой области человек, и никак не согласилась бы с этим определением.

В-седьмых, ее пианист, тоже, - совершеннейший дилетант. Играл хуже выпускника моей музыкальной школы им. Дунаевского. Видимо, как предположила моя мама, с певицей такого уровня, до которого опустилась Эмма, никакой нормальный пианист уже работать не захочет.

Ведь, покопавшись в интернете и начитавшись отзывов о ее других концертах, мы поняли, что вчерашний не стал чем-то из ряда вон выходящим. Это продолжение наметившейся тенденции. К сожалению. И моя преподователь по вокалу оказалась права, услышав в том чистом тоне 1990-х проблему, которая стала решающей для сегодняшнего положения Эммы.

Вот так развеиваются детские мифы о настоящих принцессах. Я была очень, очень расстроена. А ведь как я ее любила!

И да, Эмма, пожалуйста, перестань петь , а своим голосом огорчать народ! Не лучше ли остановиться и попробовать остаться в памяти людей такой, какая ты была записана на дисках?