Академия русского балета им. А. Я. Вагановой … Википедия
Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой
- 4 мая 1738 года начала свое летосчисление первая русская балетная профессиональная школа ныне Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой. Старейшее учебное заведение Российской Федерации основано по указу императрицы Анны Иоанновны выходцем из… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Санкт Петербург. Основана в 1738 как Танцевальная школа, с 1779 Театральная школа. Официальное название менялось. В 1937 1991 Ленинградское хореографическое училище (с 1961 академический вуз). В 1921 1951 преподавала Ваганова. Академия русского… … Энциклопедический словарь
- … Википедия
Академия русского балета имени А. Я. Вагановой, Санкт-Петерб
- АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А. Я. ВАГАНОВОЙ, Санкт Петерб. старейшая балетная школа России. Осн. в Пб в 1738. Развивалась под влиянием франц., итал., отчасти дат. школ. Центр подготовки танцовщиков для имп. т ров, после Октября для гос.… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
Академия русского балета им. А. Я. Вагановой Основана императрицей Анной Иоанновной 4 мая 1738 года, как «Танцевальная Ея Императорского Величества школа». Инициатором создания выступил французский танцмейстер Жан Батист Ланде. В специально… … Википедия
САНКТ ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА, им. А. Я. Вагановой, основана в 1738. В составе академии 2 факультета: исполнительский и педагогический. На исполнительском факультете готовят артистов балета, принимаются дети в возрасте 10 лет, срок … Энциклопедический словарь
Академия русского балета им. А. Я. Вагановой Основана императрицей Анной Иоанновной 4 мая 1738 года, как «Танцевальная Ея Императорского Величества школа». Инициатором создания выступил французский танцмейстер Жан Батист Ланде. В специально… … Википедия
Балет является видом сценического искусства, включающего в себя формализованную форму танца. Содержание 1 Балет в Италии 2 17 й век Франция и придворные танцы … Википедия
Книги
- Азбука классического танца , Надежда Базарова. Уникальный труд Н. П. Базаровой и В. П. Мей создан ведущими методистами начальных классов Ленинградского хореографического училища (ныне - Академия русского балета им. А. Я. Вагановой).…
- Азбука классич танца Первые три года обуч , Базарова Н., Мей В.. Уникальный труд Н. П. Базаровой и В. П. Мей создан ведущими методистами начальных классов Ленинградского хореографического училища (ныне - Академия русского балета им. А. Я. Вагановой).…
Академия русского балета имени А.Я. Вагановой относится к числу старейших балетных школ в мире. Основала ее в 1738 году сама императрица Анна Иоанновна
и с тех пор академия держит планку одной из лучших.
Первым педагогом ««Танцо́вальной Ея Императорского Величества школы» стал французский танцмейстер Жан Батист Ланде
. Изначально у него в учениках числилось 12 девочек и мальчиков – детей дворцовых служащих. Конечно, балет тех времен нельзя сравнивать с нынешним: все свои усилия Ланде направил на то, чтобы воспитанники овладели бальными танцами, которые лежали тогда в основе обучения. Но результат был налицо: в Российской империи появился свой балет.
От каждой школы – все лучшее
Большинство важных событий, повлиявших на весь русский балет, произошло именно в стенах вагановской академии.
Академия русского балета имени А. Я. Вагановой Фото: Commons.wikimedia.org
Именно там работал первый русский балетмейстер Иван Вальберх (Лесогоров)
, который подготовил труппу к приезду прославленного француза Дидло. Сам Шарль Луи Дидло, основатель современной методики классического танца
, преподавал в школе около 20 лет – за это время он сумел добиться того, чтобы русский балет стал частью европейского (там в то время как раз складывалась новая система театрального пуантного классического танца). Более того, на рубеже XVIII-XIX веков русский балет превосходил многие зарубежные, а классический танец, который внедрил Дидло, стал стержнем образовательной программы Академии. Выдающиеся русские поэты (например, Пушкин и Державин) в своих стихах воспевали балеты Дидло и его балерин.
Также в Санкт-Петербург по приглашению Дирекции императорских театров прибыл другой всемирно известный француз – Жюль Перро (крупнейший балетмейстер в эпоху романтизма)
.
Позже преподавать в училище начал Мариус Петипа
(связанный с ним период получил название «эпохи Петипа») и итальянец Энрико Чекетти
, благодаря которому возник интерес к мужскому танцу, а также множество других великолепных педагогов.
Каждый балетмейстер привносил в русский балет черты своей национальной школы – французской, итальянской, шведской. И Академия все эти знания «впитывала».
Выдающиеся выпускники
Вагановскую академию прославили не только знаменитые балетмейстеры, но и талантливые выпускники. Например, Анна Павлова
, блиставшая в Париже на дягилевских «Русских сезонах», познакомила с русским балетом весь мир, а Марина Семенова
в сложные 1920-е доказала родной стране, что классический балет нужен.
Певица Екатерина Семенчук (в центре) и учащиеся Академии Русского балета имени Вагановой во время смены декораций на торжественном гала-концерте, посвященном открытию «Новой сцены» Государственного академического Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Фото: РИА Новости
Успех Академии в разные годы подкрепило творчество Галины Улановой
, Феи Балабиной
, Наталии Дудинской
, Владимира Пономарева
(одного из основателей школы мужского классического танца), Матильды Кшесинской
, Вацлава Нижинского
, Михаила Барышникова
, Ульяны Лопаткиной
.
Место в современном мире
Сейчас в России существует несколько хореографических училищ, где преподают балет. Например, Башкирское хореографическое училище имени Рудольфа Нуреева или Пермский Государственный хореографический колледж. Но они так или иначе связаны с Академией русского балета им. А. Я.Вагановой – например, во время Великой Отечественной войны вагановскую школу (кстати, вместе с Мариинкой) эвакуировали в Пермь. Как только блокаду с Ленинграда сняли, труппы вернулись домой, но пермяки решили основать собственное хореографическое училище (тем более, что часть педагогов захотела остаться в их городе). А Башкирский вуз был назван в честь знаменитого выпускника «вагановки».
Сейчас русская школа классического балета считается если не лучшей, то одной из лучших в мире, и во многом эта заслуга принадлежит Академии Вагановой. Ее выпускники выступали не только в нашей стране, но и за рубежом, а иностранцы, видя популярность российских танцоров, брали себе русские псевдонимы (так, британец Патрик Хили-Кей стал Антоном Долиным
, а Хильда Маннингс – Лидией Соколовой
).
Своими основными богатствами Академия русского балета до сих пор считает традиции, интеграцию (российский и зарубежный балет взаимно обогащают друг друга), высокое качество, этичность и уникальность.
Гала-концерт в честь открытия нового сезона Мариинского театра. На фото: студенты Академии Русского балета им. Вагановой Фото: www.globallookpress.com
Ректор
|
Николай Максимович Цискаридзе
|
---|
Расположение
|
Санкт-Петербург
|
---|
Юридический адрес
|
191023 г.Санкт-Петербург, улица Зодчего Росси , д. 2
|
---|
Сайт
|
vaganovaacademy.ru
|
---|
Награды
|
|
---|
Медиафайлы на Викискладе
|
| Объект культурного наследия России федерального значения
рег. № 781510261420016
(ЕГРОКН) объект № 7810525000
(БД Викигида)
|
С 2011 года преподаватели академии проводят в городе Миккели в Финляндии международные курсы балетного мастерства . В 2016 году открыт филиал Академии русского балета во Владивостоке , где работает Приморская сцена Мариинского театра .
С 1991 года Академия выпускает «Вестник АРБ», с 2016 года выпускает журнал молодой балетной критики «Каданс» (главный редактор - Анастасия Клобукова). Также Академия публикует труды по методике и истории петербургского балета.
Структура образования
Академия даёт подготовительное, среднее и высшее профессиональное образование в области искусства хореографии. Предметы по квалификации «артист балета» включают в себя классический , характерный, историко-бытовой , дуэтно-классический и современный танец, актёрское мастерство, хореографическое наследие. Дети также изучают сольфеджио и основы игры на музыкальном инструменте, историю музыки, театра, изобразительного и хореографического искусства, историю и культуру Санкт-Петербурга, анатомию и физиологию человека. Общеобразовательные предметы основного образования преподаются с учётом профиля учебного заведения . Сценическая практика проходит как в школьном театре имени Александра Ширяева , так и на сцене Мариинского театра .
В середине 2000-х годов исполнительский факультет был разбит на две ступени: бакалавриат и магистратура. В [
] году была основана аспирантура. Кроме исполнителей, академия даёт высшее образование педагогам, балетмейстерам, балетоведам и концертмейстерам балета.
Руководство
Художественными руководителями училища (с 1991 года - Академии русского балета) были такие видные деятели петербургского балета, как Николай Ивановский , Игорь Бельский , Алтынай Асылмуратова (2000-2013).
Начиная с 2004 года ректором академии, выполняющим хозяйственные функции, была Вера Дорофеева . 28 октября 2013 года было объявлено, что на этой должности её сменит солист Большого театра Николай Цискаридзе , одновременно художественным руководителем школы назначалась солистка Мариинского театра Ульяна Лопаткина . 4 ноября 2013 года педагоги академии и артисты балета Мариинского театра обратились в Министерство культуры РФ с письмом, в котором требовали пересмотреть решение о назначении Николая Цискаридзе на должность ректора и Ульяны Лопаткиной на должность художественного руководителя .
В начале декабря 2013 года первым проректором и художественным руководителем академии стала её выпускница, балерина Жанна Аюпова . Николай Цискаридзе, несмотря на протесты, остался на должности и. о. ректора. В 2014 году он был избран ректором учебного заведения.
Выпускники
Музей
В 1957 году по инициативе М. Х. Франгопуло был основан школьный музей в коллекции которого находятся книжные раритеты, картины, афиши, фотографии, театральные костюмы и балетные туфли, принадлежавшие знаменитым выпускникам, и прочие экспонаты, связанные с историей петербургского балета. Коллекция музея насчитывает более 15 тысяч экспонатов . В настоящее время функционирует как Мемориальный кабинет истории отечественного хореографического образования , доступ к коллекции которого возможен только для учащихся и сотрудников академии.
Церковь
Примечания
- , с. 325.
- Каменев А. И.
История подготовки офицерских кадров в России. М.: ВПА им. Ленина, 1990, С. 33.
: 59°55′49″ с. ш.
30°20′09″ в. д.
/
59.93028° с. ш. 30.33583° в. д.
/ 59.93028; 30.33583
(G) (Я)
К:Учебные заведения, основанные в 1738 году
Академия русского балета им. А. Я. Вагановой
- одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы . Находится в центре Санкт-Петербурга , на улице Зодчего Росси .
История
Танцевальная школа основана императрицей Анной Иоанновной 4 мая 1738 года , как «Танцо́вальная Ея Императорского Величества школа» . Инициатором создания выступил французский танцмейстер Жан-Батист Ланде . В специально оборудованных комнатах Зимнего дворца он начал обучение 12 русских мальчиков и девочек.
С 2011 года преподаватели академии проводят в городе Миккели в Финляндии международные курсы балетного мастерства . В 2016 году открыт филиал Академии русского балета во Владивостоке , где работает Приморская сцена Мариинского театра .
Структура образования
Академия даёт подготовительное, среднее и высшее профессиональное образование в области искусства хореографии. Предметы по квалификации «артист балета» включают в себя классический , характерный , историко-бытовой , дуэтно-классический и современный танец, актёрское мастерство, хореографическое наследие. Дети также изучают сольфеджио и основы игры на музыкальном инструменте, историю музыки, театра, изобразительного и хореографического искусства, историю и культуру Санкт-Петербурга, анатомию и физиологию человека. Общеобразовательные предметы основного образования преподаются с учётом профиля учебного заведения . Сценическая практика проходит как в школьном театре имени Александра Ширяева , так и на сцене Мариинского театра .
В середине 2000-х годов исполнительский факультет был разбит на две ступени: бакалавриат и магистратура. В [
] году была основана аспирантура. Кроме исполнителей, академия даёт высшее образование педагогам, балетмейстерам, балетоведам и концертмейстерам балета.
Руководство
Художественными руководителями училища (с 1991 года - Академии русского балета) были такие видные деятели петербургского балета, как Николай Ивановский , Игорь Бельский , Алтынай Асылмуратова (2000-2013).
Начиная с 2004 года ректором академии, выполняющим хозяйственные функции, была Вера Дорофеева . 28 октября 2013 года было объявлено, что на этой должности её сменит солист Большого театра Николай Цискаридзе , одновременно художественным руководителем школы назначалась солистка Мариинского театра Ульяна Лопаткина . 4 ноября 2013 года педагоги академии и артисты балета Мариинского театра обратились в Министерство культуры РФ с письмом, в котором требовали пересмотреть решение о назначении Николая Цискаридзе на должность ректора и Ульяны Лопаткиной на должность художественного руководителя .
В начале декабря 2013 года первым проректором и художественным руководителем академии стала её выпускница, балерина Жанна Аюпова , Николай Цискаридзе, несмотря на протесты, остался на должности и. о. ректора, в 2014 году он был избран ректором учебного заведения.
Выпускники
Среди выпускников этого учебного заведения:
В 1957 году по инициативе М. Х. Франгопуло был основан школьный музей в коллекции которого находятся книжные раритеты, картины, афиши, фотографии, театральные костюмы и балетные туфли, принадлежавшие знаменитым выпускникам, и прочие экспонаты, связанные с историей петербургского балета. Коллекция музея насчитывает более 15 тысяч экспонатов . В настоящее время функционирует как Мемориальный кабинет истории отечественного хореографического образования , доступ к коллекции которого возможен только для учащихся и сотрудников академии.
Церковь
Православная церковь во имя Святой Троицы действовала в здании училища начиная с 1806 года . В 2000-х годах церковные службы были возобновлены.
Напишите отзыв о статье "Академия русского балета имени А. Я. Вагановой"
Примечания
Ссылки
Хореографические училища Российской Федерации Многие историки говорят, что Бородинское сражение не выиграно французами потому, что у Наполеона был насморк, что ежели бы у него не было насморка, то распоряжения его до и во время сражения были бы еще гениальнее, и Россия бы погибла, et la face du monde eut ete changee. [и облик мира изменился бы.] Для историков, признающих то, что Россия образовалась по воле одного человека – Петра Великого, и Франция из республики сложилась в империю, и французские войска пошли в Россию по воле одного человека – Наполеона, такое рассуждение, что Россия осталась могущественна потому, что у Наполеона был большой насморк 26 го числа, такое рассуждение для таких историков неизбежно последовательно.
Ежели от воли Наполеона зависело дать или не дать Бородинское сражение и от его воли зависело сделать такое или другое распоряжение, то очевидно, что насморк, имевший влияние на проявление его воли, мог быть причиной спасения России и что поэтому тот камердинер, который забыл подать Наполеону 24 го числа непромокаемые сапоги, был спасителем России. На этом пути мысли вывод этот несомненен, – так же несомненен, как тот вывод, который, шутя (сам не зная над чем), делал Вольтер, говоря, что Варфоломеевская ночь произошла от расстройства желудка Карла IX. Но для людей, не допускающих того, чтобы Россия образовалась по воле одного человека – Петра I, и чтобы Французская империя сложилась и война с Россией началась по воле одного человека – Наполеона, рассуждение это не только представляется неверным, неразумным, но и противным всему существу человеческому. На вопрос о том, что составляет причину исторических событий, представляется другой ответ, заключающийся в том, что ход мировых событий предопределен свыше, зависит от совпадения всех произволов людей, участвующих в этих событиях, и что влияние Наполеонов на ход этих событий есть только внешнее и фиктивное.
Как ни странно кажется с первого взгляда предположение, что Варфоломеевская ночь, приказанье на которую отдано Карлом IX, произошла не по его воле, а что ему только казалось, что он велел это сделать, и что Бородинское побоище восьмидесяти тысяч человек произошло не по воле Наполеона (несмотря на то, что он отдавал приказания о начале и ходе сражения), а что ему казалось только, что он это велел, – как ни странно кажется это предположение, но человеческое достоинство, говорящее мне, что всякий из нас ежели не больше, то никак не меньше человек, чем великий Наполеон, велит допустить это решение вопроса, и исторические исследования обильно подтверждают это предположение.
В Бородинском сражении Наполеон ни в кого не стрелял и никого не убил. Все это делали солдаты. Стало быть, не он убивал людей.
Солдаты французской армии шли убивать русских солдат в Бородинском сражении не вследствие приказания Наполеона, но по собственному желанию. Вся армия: французы, итальянцы, немцы, поляки – голодные, оборванные и измученные походом, – в виду армии, загораживавшей от них Москву, чувствовали, что le vin est tire et qu"il faut le boire. [вино откупорено и надо выпить его.] Ежели бы Наполеон запретил им теперь драться с русскими, они бы его убили и пошли бы драться с русскими, потому что это было им необходимо.
Когда они слушали приказ Наполеона, представлявшего им за их увечья и смерть в утешение слова потомства о том, что и они были в битве под Москвою, они кричали «Vive l"Empereur!» точно так же, как они кричали «Vive l"Empereur!» при виде изображения мальчика, протыкающего земной шар палочкой от бильбоке; точно так же, как бы они кричали «Vive l"Empereur!» при всякой бессмыслице, которую бы им сказали. Им ничего больше не оставалось делать, как кричать «Vive l"Empereur!» и идти драться, чтобы найти пищу и отдых победителей в Москве. Стало быть, не вследствие приказания Наполеона они убивали себе подобных.
И не Наполеон распоряжался ходом сраженья, потому что из диспозиции его ничего не было исполнено и во время сражения он не знал про то, что происходило впереди его. Стало быть, и то, каким образом эти люди убивали друг друга, происходило не по воле Наполеона, а шло независимо от него, по воле сотен тысяч людей, участвовавших в общем деле. Наполеону казалось только, что все дело происходило по воле его. И потому вопрос о том, был ли или не был у Наполеона насморк, не имеет для истории большего интереса, чем вопрос о насморке последнего фурштатского солдата.
Тем более 26 го августа насморк Наполеона не имел значения, что показания писателей о том, будто вследствие насморка Наполеона его диспозиция и распоряжения во время сражения были не так хороши, как прежние, – совершенно несправедливы.
Выписанная здесь диспозиция нисколько не была хуже, а даже лучше всех прежних диспозиций, по которым выигрывались сражения. Мнимые распоряжения во время сражения были тоже не хуже прежних, а точно такие же, как и всегда. Но диспозиция и распоряжения эти кажутся только хуже прежних потому, что Бородинское сражение было первое, которого не выиграл Наполеон. Все самые прекрасные и глубокомысленные диспозиции и распоряжения кажутся очень дурными, и каждый ученый военный с значительным видом критикует их, когда сражение по ним не выиграно, и самью плохие диспозиции и распоряжения кажутся очень хорошими, и серьезные люди в целых томах доказывают достоинства плохих распоряжений, когда по ним выиграно сражение.
Диспозиция, составленная Вейротером в Аустерлицком сражении, была образец совершенства в сочинениях этого рода, но ее все таки осудили, осудили за ее совершенство, за слишком большую подробность.
Наполеон в Бородинском сражении исполнял свое дело представителя власти так же хорошо, и еще лучше, чем в других сражениях. Он не сделал ничего вредного для хода сражения; он склонялся на мнения более благоразумные; он не путал, не противоречил сам себе, не испугался и не убежал с поля сражения, а с своим большим тактом и опытом войны спокойно и достойно исполнял свою роль кажущегося начальствованья. Вернувшись после второй озабоченной поездки по линии, Наполеон сказал:
– Шахматы поставлены, игра начнется завтра.
Велев подать себе пуншу и призвав Боссе, он начал с ним разговор о Париже, о некоторых изменениях, которые он намерен был сделать в maison de l"imperatrice [в придворном штате императрицы], удивляя префекта своею памятливостью ко всем мелким подробностям придворных отношений.
Он интересовался пустяками, шутил о любви к путешествиям Боссе и небрежно болтал так, как это делает знаменитый, уверенный и знающий свое дело оператор, в то время как он засучивает рукава и надевает фартук, а больного привязывают к койке: «Дело все в моих руках и в голове, ясно и определенно. Когда надо будет приступить к делу, я сделаю его, как никто другой, а теперь могу шутить, и чем больше я шучу и спокоен, тем больше вы должны быть уверены, спокойны и удивлены моему гению».
Окончив свой второй стакан пунша, Наполеон пошел отдохнуть пред серьезным делом, которое, как ему казалось, предстояло ему назавтра.
Он так интересовался этим предстоящим ему делом, что не мог спать и, несмотря на усилившийся от вечерней сырости насморк, в три часа ночи, громко сморкаясь, вышел в большое отделение палатки. Он спросил о том, не ушли ли русские? Ему отвечали, что неприятельские огни всё на тех же местах. Он одобрительно кивнул головой.
Дежурный адъютант вошел в палатку.
– Eh bien, Rapp, croyez vous, que nous ferons do bonnes affaires aujourd"hui? [Ну, Рапп, как вы думаете: хороши ли будут нынче наши дела?] – обратился он к нему.
– Sans aucun doute, Sire, [Без всякого сомнения, государь,] – отвечал Рапп.
Наполеон посмотрел на него.
– Vous rappelez vous, Sire, ce que vous m"avez fait l"honneur de dire a Smolensk, – сказал Рапп, – le vin est tire, il faut le boire. [Вы помните ли, сударь, те слова, которые вы изволили сказать мне в Смоленске, вино откупорено, надо его пить.]
Хотите найти репетитора по из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой? В нашей базе их - 19
Репетиторы из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой
Частный репетитор по музыке и игре на фортепиано из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой. Уроки игры на фортепиано. Высокий профессиональный уровень. Занимаюсь как с нуля(дети от 5 лет), так и с продолжающими обучение (помощь в выполнение домашнего задания)- С детьми и со взрослыми. Я работаю в музыкальной школе - преподаватель фортепиано с сентября 2015 года.
- Стоимость занятия:
1000 руб. / 60 мин
- Предметы:
Музыка, Фортепиано, Сольфеджио
- Город:
Санкт-Петербург
- Ближайшая станция метро:
Озерки
- Выезд на дом:
возможен
- Статус:
Частный преподаватель
- Образование:
Академия русского балета им. А. Я. Вагановой, кафедра – "музыкально - инструментальное искусство, специальность – фортепиано". Окончила Санкт - Петербургский музыкальный колледж им. Н. А. Римского - Корсакова, класс – фортепиано (2011 г...
- Стоимость занятий:
Английский язык, начальная школа - 700 рублей за час;
Хореография, танцы - 1200 рублей за час (если индивидуальное занятие);
2000 рублей за час (если занятие с группой).
- Предметы:
Английский язык, Хореография, Начальная школа, Танцы
- Город:
Санкт-Петербург
- Ближайшая станция метро:
Рыбацкое
- Выезд на дом:
возможен
- Статус:
Частный преподаватель
- Образование:
СПбГУ (исторический факультет, кафедра - история искусства), год окончания - 2008. Школа Русского балета (хореограф) - год окончания 2003; Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой - исполнительский факультет (1996-2001)...
Услуги репетитора по музыке и сольфеджио из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой. Все Преподаватель музыкальных дисциплин: фортепиано, сольфеджио, фортепианный ансамбль. Опыт работы: С 1997-настоящее время. АРБ им. А.Я. Вагановой. Ведущий концертмейстер. 2003-2010 гг. Государственный Академический Мужской балет Валерия Михайловского. Концертмейстер. 2008-2010 гг. Исполнитель партии фортепиано организатор творческих совместных проектов, в т.ч.: программа «Танго и фламенко» в Доме Архитектора при участии виолончельного квартета из Германии «Rastrelly cello quartet». Оперный театр г. Владикавказа, в рамках фестиваля «В гостях у Ларисы Гергиевой», программа «Стихия фламенко», при участии актрисы Александриинского театра Ольги Гордийчук...
- Стоимость занятия:
700 руб. / 60 мин
- Предметы:
Музыка, Сольфеджио, Фортепиано
- Город:
Санкт-Петербург
- Ближайшая станция метро:
Политехническая
- Выезд на дом:
нет
- Статус:
Частный преподаватель
- Образование:
1993-1996 гг. СПб Музыкально-педагогический колледж №3.
Специальность: «Музыкальное образование».Квалификация: Учитель музыки, музыкальный воспитатель. Диплом с отличием. 1997-2002 гг. Академия Русского балета имени А...
Я провожу первое занятие бесплатно.
Квалифицированный репетитор по игре на фортепиано и нотной грамоте из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой. Предлагаю индивидуальные уроки игры на фортепиано. Как начинающие любители, так и учащиеся музыкальных школ могут обращаться. Всегда рада. Также провожу первый урок бесплатно. Помогу в разборе домашнего задания Занимаюсь музыкой 16 лет. Закончила колледж Культуры и Искусств и академию Русского балета им. Вагановой. Опыт работы в сфере образования 6 лет.
- Стоимость занятия:
800 руб. / 60 мин
- Предметы:
Фортепиано, Нотная грамота, Сольфеджио, Музыка
- Город:
Санкт-Петербург
- Ближайшая станция метро:
Комендантский проспект
- Выезд на дом:
возможен
- Статус:
Школьный преподаватель
- Образование:
Ленинградский Областной колледж Культуры и искусств профиль: музыкально-инструментальное исполнительство, академия Русского балета им.Вагановой, профиль фортепиано, квалификация: преподаватель (фортепиано)...
Индивидуальный репетитор по хореографии и балету из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой. Хореография, балет, танцы, стретчинг, ученики от 3 лет и старше без ограничения.
Хореография для фигуристов и других спортсменов. Уроки классического и народного танца. Растяжки. Индивидуальный подход к каждому ученику.
- Стоимость занятий:
Индивидуальные занятия, независимо от выбранного направления,
900 руб./60 мин.
- Предметы:
Хореография, Балет, Танцы, Стретчинг
- Город:
Санкт-Петербург
- Ближайшие станции метро:
Петроградская, Чкаловская
- Выезд на дом:
возможен
- Статус:
Частный преподаватель
- Образование:
Академия Русского Балета имени А. Я. Вагановой, артист балета, 1975 год.
Частный репетитор по игре на фортепиано и гармонии из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой. Индивидуальное обучение игре на фортепиано с нуля и для опытных музыкантов. Подготовка к поступлению в ДМШ и ДШИ, а также в музыкальные колледжи. Возраст - не младше шести лет. В занятие входит сольфеджирование, ритмика, анализ музыкального произведения. Я работаю концертмейстером и преподаю уроки фортепиано в Академии русского балета им. А.Я. Вагановой уже 5 лет, сейчас заканчиваю магистратуру там же. Выступаю на концертах как сольная пианистка и продолжаю участвовать в фортепианных конкурсах. Занимаюсь частными уроками с 2011 года. Мне нравится заниматься как с детьми, так и со взрослыми. Занятия...
- Стоимость занятий:
800 р./час.
- Предметы:
Фортепиано, Гармония, Нотная грамота, Сольфеджио
- Город:
Санкт-Петербург
- Ближайшие станции метро:
Черная речка, Площадь Александра Невского
- Выезд на дом:
нет
- Статус:
Частный преподаватель
- Образование:
В 2013 году окончила Музыкальный колледж им. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге.
В 2017 году окончила программу бакалавриата в Академии русского балета им. Вагановой по классу фортепиано.
Опытный репетитор по пилатесу и стретчингу из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой. Веду занятия по фитнесу, пилатесу, стретчингу, веду преподавание балета, йоги для взрослых и подростков. Улучшаю гибкость и подвижность суставов, корректирую осанку, подтягиваю и укрепляю мышечный корсет, помогаю поступать в профильные заведения, готовлю для профессиональных конкурсов, ставлю номера, пластику, балеты.
- Стоимость занятия:
1500 руб. / 60 мин
- Предметы:
Пилатес, Стретчинг, Йога, Фитнес
- Город:
Санкт-Петербург
- Ближайшие станции метро:
Владимирская, Звенигородская
- Выезд на дом:
возможен
- Статус:
Частный преподаватель
- Образование:
Академия балета им. Вагановой, 2005 год, педагогический, хореограф.
Квалифицированный репетитор по музыке и сольфеджио из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой. Есть опыт работы как с маленькими детьми (от 5 лет), так и с учениками музыкальных школ, колледжей, взрослыми людьми.
Музыкально-теоретические дисциплины - основная специализация. Предметы: музыкальная грамота, теория музыки, сольфеджио, музыкальная литература. Помощь в понимании и усвоении материала, выполнении домашних заданий. Возможна разработка индивидуального плана занятий.
Фортепиано - обучение с нуля, работа над определенными задачами.
Общеразвивающие занятия по истории искусства, музыкальному искусству для детей и взрослых.
Помощь в систематизации информации, материалов, организации личных библиотек...
- Стоимость занятия:
900 руб. / 60 мин
- Предметы:
Музыка, Сольфеджио, Фортепиано, Музыкальная литература
- Город:
Санкт-Петербург
- Ближайшие станции метро:
Василеостровская, Приморская
- Выезд на дом:
возможен
- Статус:
Частный преподаватель
- Образование:
Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского. Историко - теоретический факультет, 2011 год окончания.
Академия русского балета имени А. Я. Вагановой. Аспирантура, 2015 г. окончания...
Индивидуальный репетитор по балету и гимнастике из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой. Балет, хореографя, гимнастика, стретчинг, танцы, ученики от 7 лет и старше без ограничения.
Преподаю основы классического и характерного танца, гимнастику, растяжку. Помогу подготовиться к экзаменам, выступлениям, концертам. Занимаюсь с учениками любого возраста, для тела и для души. Более 20 лет работаю в Академическом театре Оперы и Балета. Танцевала практически весь репертуар балетных спектаклей, принимала участие в гастрольных поездках за рубежом и по России.
- Стоимость занятий:
Индивидуальные занятия, независимо от выбранного направления:
у преподавателя - 700 руб./60 мин.,
у ученика - 1000 руб./60 мин.
- Предметы:
Балет, Гимнастика, Стретчинг, Хореография
- Город:
Санкт-Петербург
- Ближайшие станции метро:
Ломоносовская, Елизаровская
- Выезд на дом:
возможен
- Статус:
Частный преподаватель
- Образование:
Окончила Академию Русского Балета в 1995 году, по специальности " Хореографическое искусство" при неполном высшем образовании, специальность: артист балета.
В 2008 году там же получила степень бакалавра искусства балета...
Услуги репетитора по балету и гимнастике из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой. Балет, гимнастика, ученики от 7 лет до 19 лет, взрослые (для себя).
Для тех, кто уже учится в профессиональных учебных заведениях.
Научу Вашего ребенка основам классики, правильной постановке корпуса и рук, помогу заложить правильную координацию, которая в будущем поможет справиться со всеми техническими трудностями. Если есть исполнительские трудности уже в старших классах, в сложной технике, помогу их преодолеть, найти чем себе помочь в тех или иных элементах, связках. Отрепетирую вариации и танцевальные куски для концертов и сценической практики.
Возраст ребенка с 9 до 19 лет.
Для тех, кто хочет поступить в профессиональные учебные заведения и учиться балету...
- Стоимость занятий:
Индивидуальный урок на территории преподавателя, независимо от выбранной дисциплины, 1300 руб./60 мин. Плюс аренда зала - оплачивается клиентом
Индивидуальный урок на территории клиента, независимо о...
- Предметы:
Балет, Гимнастика, Хореография
- Город:
Санкт-Петербург
- Ближайшие станции метро:
Приморская, Гостиный двор
- Выезд на дом:
возможен
- Статус:
Частный преподаватель
- Образование:
Академия Русского Балета имени А. Я. Вагановой, диплом бакалавра, 2005 год.
Похожие записи
25.10.2018
2
Расскажем, к чему снится мед во сне женщине или мужчине. Данное лакомство само по себе считается полезным и вкусным...
Сонник: Сонник Дениз Линн (краткий)
К чему снится Вода
Ваши эмоции. Ваша интуиция.Посмотрите, какая вода: прозрачная или...
|
---|
|