Теория всего. Звания и награды

Лауреат международных конкурсов, солистка театра «Новая Опера»

Ольга о кончила дирижерско-хоровой и вокальный факультеты Московского музыкального колледжа им. А.Г. Шнитке (1992); затем - дирижерско-хоровой факультет (1997, класс проф. Л.В. Ермаковой) и факультет оперного пения (2000, класс профессора К.Г. Кадинской) Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

Продолжила образование на стажировке и мастер-классах в Европе у профессоров Маргарет Хоних и Александра Оливера (Голландия) и Бернда Вайкля (Германия).

С 2001 года Ольга Ионова - солистка театра Новая Опера.

В 2005 году дебютировала в Большом Театре с партией Памины в премьере оперы В.А. Моцарта «Волшебная флейта», затем исполнила партию Ксении («Борис Годунов» М.П. Мусоргского).

С 1995 года гастролирует с концертами (США, Италия, Германия, Австрия, Венгрия, Франция). Сотрудничает с оперными театрами России.

Участница многочисленных музыкальных фестивалей, среди которых Международный фестиваль искусств «Арт-ноябрь» (Москва), Московский Пасхальный фестиваль, Oldenburger Promenade (Германия), Международный музыкальный фестиваль Ле Туке (Франция), «Цветущий багульник» (Чита), Фестиваль классической музыки под руководством Сергея Стадлера (Пермь), Музыкальный фестиваль, посвященный 600-летию Аристотеля Фиораванти.

В репертуа­ре певицы следую­щие партии: Серпина («Служанка-госпожа» Дж.Б. Перголези), Лавиния («Эней в Лацио» Дж. Сарти), Антонида («Жизнь за царя» М.И. Глинки), Джильда («Риголето» Дж. Верди) и многие другие. В концертном репертуа­ре: Девятая симфония Л. ван Бетховена; кантаты BWV 126, BWV 140, Магнификат, Месса си минор И.С. Баха; Реквием, Месса до минор, В.А. Моцарта; Семь слов Спасителя на кресте и Месса «Тереза» Й. Гайдна.

Певица сотрудничает с ведущими оркестрами Москвы, такими как Московский камерный оркестр Musica Viva под управлением А. Рудина, Государственная академическая симфоническая капелла России под управлением В. Полянского, Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского, Симфонический оркестр радио «Орфей» под управлением С. Кондрашева; также исполнила произведения И. Штрауса с Каирским национальным оркестром (Египет).

В дискографии Ольги Ионовой - записи русской духовной музыки (1996), сочинений С.В. Рахманинова (1997) и Валерия Кикты (2003), диск «Rendering» Игоря Бриля с Юрием Голубевым (1996).

У меня трудная любовь.

Я влюблён в судью.

В Ионову Ольгу Николаевну.

Жена знает о моих чувствах, но относится без мещанской ревности, видя, как я сам страдаю, бессильный бороться с обуревающими меня чувствами к Ионовой Ольге Николаевне

Посмотрите на это не изуродованное интеллектом лицо,

на этот узенький лобик, на котором нет места морщинам, как нет места раздумьям и сомненьям.

на эти мутноватые глазки, в которых нет ни мысли, ни чувства и которым всё - божья роса.

Это лицо воспето Некрасовым, когда он описывал босоногих, тёмных неграмотных крестьянок.

Такие одухотворённые лица я вижу, бывая на ферме или проезжая мимо деревенских палисадников.

Да что там Некрасов? Поднимай выше: тут едва ли не Ломоносовского масштаба женщина!

Долог и труден был путь Ольги Николаевны Ионовой от крестьянской сохи к судейской мантии.

Родилась Ольга Николаевна Ионова в 1971 году в селе Селищи Краснослободского района Мордовской АССР.

В селе этом целых 5 (пять!) улиц:

Селищи эти - такая дыра, что не сразу-то и на карте найдешь.

Это ж надо было так крутнуться судейской рулетке, что городские соискатели иссякли, пришлось в Ленинский суд из Селищ судью затаскивать.

В 1997 году, двадцати шести лет от роду, Ионова Ольга Николаевна окончила Саратовскую академию права. Следуют полагать, правоведение изучала заочно . Это заметно. В знании права и процесса Ольга Николаевна хромает на обе ноги.

Моё оценочное суждение: Ионова Ольга Николаевна - малограмотный юрист.

Чего ещё можно ожидать от заочницы?

В суде Ионова с 1989 года. начинала трудовую деятельность с нижайшей должности - секретарь судебного заседания. Ниже - только уборщица.

А кем ещё было ставить 18-летнюю Ионову?

Председателем?

Секретарем судебного заседания Ольга Николаевна Ионова проработала с 1989 по 1993 год.

Пока её более умные сверстники корпели в библиотеках и потели на семинарах. отрабатывая те или иные нюансы правоприменения, Ольга Николаевна Ионова постигала правоведение, так сказать, на практике: переписывая протоколы судебных заседаний.

Есть непременное условие в изучении правоведения: некоторые моменты должны отрабатываться на семинарах, чтобы преподаватель выправлял неверное понимание тонкостей права.

Страшнее юриста-заочника может быть только заочник-врач.

Вообразите себе лекаря, который не знает анатомии человеческого тела и никогда не был в анатомичке.

К примеру, Уголовный кодекс - относительно небольшая книженция, Трудовой кодекс - вообще брошюра. Любой желающий может купить или скачать в инете и прочесть за пару дней обе книги.

На юрфаке изучению уголовного права отводится четыре семестра, на изучение трудового права - с тонкой брошюрой-кодексом - два семестра.

Два года долбят "уголовку". Двумя зачетами и двумя экзаменами контролируют усвоение данной дисциплины студентами.

Год долбят трудовое, где, казалось бы, изучать нечего. Зачёт + экзамен.

Для того юрфак и существует, чтобы изучать право , а не кодексы читать.

На экзаменах, кстати, кодексы свободно лежат на столах. Ими можно открыто пользоваться. В билетах нет ни одного вопроса, на который можно было бы найти ответ в кодексе.

Это говорит о том, что "читая кодексы" невозможно стать юристом.

Ольга Николаевна Ионова юристом, увы не стала. Закономерно.

С 1993 по 2002 - девять лет! - Ионова Ольга Николаевна трудилась секретарём суда.

Суд - это тот же Театр. Там, порой такие спектакли разыгрываются!

Что твои водевили!

Вообразите себе, что в 1989 году в театр пришла устраиваться девочка.

На сцене ей места не нашлось. Нашлось за сценой.

С 1989 по 1993 год она при помощи листовой стали изображала гром и, колыхая задник сцены, олицетворяла бурю.

С 1993 по 2002 её место в мимансе. Роли без слов. На заднем плане.

И вот, наконец, после 13 лет самоуничижения и слёз в подушку, девочке дали Роль!

Со словами!

В этой роли было целых два слова!

Кушать подано.

С 2002 по 2004 год Ионова Ольга Николаевна работала помощником судьи. Малозначительная, не ответственная, незаметная должность.

Серая мышь судейского коридора.

"Кушать подано".

И вот, после 15 лет мытарств и унижений, роль не просто "со словами", а роль с мизансценами.

Начальник отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам Пролетарского районного суда г.Саранска.

в 2010 году Ионовой, наконец-то дали мантию, правда в самом дальнем районе Мордовии - Атюрьевском, ближе к дому.

Но в Атюрьеве Ионовой Ольге Николаевне не глянулось и она попросилась поближе к цивилизации.

В 2013 году, нам на горе, её перевели на должность судьи в Ленинский суд Саранска.

Но базовых знаний права у Ионовой так и не появилось.

От переноски папок с делами из кабинета в кабинет знания не появляются. Даже если носить 25 лет.

Знания появляются от:

1. Усвоения материала на лекциях
2. Самоподготовки в библиотеке
3. Закрепления темы на семинарских занятиях

Ничего этого в достаточном количестве Ионова не превзошла.

Верхушек нахваталась, диплом получила, а знаниями не обогатилась.

Наблюдение за процессом как судья Ионова Ольга Николаевна толкует закон вкривь и вкось - упоительно.

Такие бесшабашные и безнаказанные манипуляции в законом не могли не вызвать моего искреннего восхищения. По закону единства и борьбы противоположностей меня, человека скромного, склонного к интеллигентской рефлексии и самокопанию. с момента полового созревания привлекают женщины уверенные, не раздумчивого ума, если не сказать прямо - хабалистые.

Моей первой Большой Любовью и законной супругой 30 лет назад стала самая отъявленная грубиянка Саранска и вот теперь - я встретил Ионову и, что называется, запал. Запал на нее, как пятиклассник на училку.

Ни глазам, ни ушам своим не поверил, когда она вернула мне мою апеляшку после вынесения решения.

Дело плёвое.

Я - представлял сторону.

Ионова - рассматривала дело.

Ионова - вынесла решение

Я - его обжаловал.

По своему слепому университетом взрощенному доверию к законам, я полагал что после вынесения решения, судья собирает апелляции сторон, отсылает их вместе с делом наверх, во вторую инстанцию. а дальше ей - судье - трава не расти.

Почти всегда одна из сторон недовольна решением и пишет апелляцию.

Вторая инстанция не удивится, если прочтет ещё и мою - стомиллионную за текущий квартал.

В 90% случаев вторая инстанция оставляет решение суда без изменений.

Ионова мою апелляцию не приняла.

Посчитала. что её решение не затронуло моих интересов и не приняла жалобу.

Мысль о том, что не собачье дело судьи оценивать и разбирать апелляции на её решения - не пришла в голову Ионовой.

Лобик узенький

Знания гражданского процесса уместились в нём частично.

По сути, Ионова Ольга Николаевна - приватизировала правосудие , вывела себя из под критики. Все её решения - автоматически законны, а кто хочет жаловаться на Ионову - идите с Лигу Сексуальных Реформ.

Будучи, в отличие от Ионовой, юристом с очным образованием и бОльшим, чем у нее опытом работы, я, видя такое шельмование с законом - влюбился.

Конечно, я предвзят к Ионовой.

Предвзят, как всякий влюблённый. и тут же признаю это:

Я предвзят!

Но http://xn--d1aiaa2aleeao4h.xn--p1ai/sudii/17293
людей беспристрастных и к чарам Ольги Николаевны стойких.

Восемь человек не выдержали её шулерской манеры судить и выписались в инете.

Восемь отрицательных отзывов и ни одного положительного!

Видит бог, я всем сердцу люблю Ионову Ольгу Николаевну, но одно обстоятельство отравляет мне душу и сердце: я понимаю, что любовь моя постыдна.

Ольга Николаевна по своим качествам не достойна любви такого светлого человека как я, а судья Ионова - таково моё оценочное мнение - не достойна судейской мантии .

Пожалуй, я примирюсь с действительностью, если увижу (или узнаю) Ольгу Николаевну в качестве консультанта.

Полагаю, что дождусь, бо предмет моих воздыханий находится на верном пути.

писал про случаи из судейской жизни.

У судей всё так неожиданно порой случается.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»

В. Ключевский

Я всегда мечтала стать учителем. С детства я играла в школу и была уверена что когда вырасту стану педагогом. Воплотив свою мечту, это стало смыслом моей жизни. Взяв на себя огромную ответственность за жизнь, здоровье и воспитание подростающего поколения я поняла, что все что я делаю это не напрасно. Я вижу плоды моего труда и радуюсь им вместе с моими учениками.

О себе

В 1973 году я закончила школу №106 г. Нижний Новгород.

В 1977 году кончила Нижегородский педагогический техникум

С 1978 года и по сей день работаю в МБОУ "Школа №182" Ленинского района г. Нижнеего Новгорода.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" и "Сто советов учителю"

Мой взгляд на мир

Главная моя задача - помочь детям найти верное направление и дать правельные жизненные установки. Я увереена что лучшее это в детях. Вместе мы преодалеем все трудности, благодаря инновациям мы находимся в постоянномтворческом поиске, обогощая духовный мир наших детей и свой.

Моё портфолио

Портфолио - путь к успеху. Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Окончи-ла дири-жер-ско-хоро-вой и вокаль-ный факуль-те-ты Москов-ско-го музы-каль-но-го кол-ле-джа им. А.Г.Шнитке (1992); затем — дири-жер-ско-хоро-вой факуль-тет (1997, класс проф. Л.В.Ермако-вой) и факуль-тет опер-но-го пения (2000, класс про-фес-со-ра К.Г.Кадин-ской) Москов-ской государ-ствен-ной кон-сер-ва-то-рии име-ни П.И.Чайковского.

Продол-жи-ла обра-зо-ва-ние на ста-жи-ров-ке и мастер-клас-сах в Европе у про-фес-со-ров Марга-рет Хоних и Александра Оливе-ра (Голлан-дия) и Бернда Вайкля (Германия).

С 2001 года Ольга Ионова — солист-ка теат-ра Новая Опера.

В 2005 году дебю-ти-ро-ва-ла в Большом Театре с пар-ти-ей Памины в пре-мье-ре опе-ры В.А.Моцар-та «Волшеб-ная флей-та», затем испол-ни-ла пар-тию Ксении («Борис Годунов» М.П.Мусоргского).

С 1995 года гастро-ли-ру-ет с кон-цер-та-ми (США, Италия, Герма-ния, Австрия, Венгрия, Франция). Сотруд-ни-ча-ет с опер-ны-ми теат-ра-ми России.

Участ-ни-ца мно-го-чис-лен-ных музы-каль-ных фести-ва-лей, сре-ди кото-рых Между-на-род-ный фести-валь искусств «Арт-ноябрь» (Москва), Москов-ский Пасхаль-ный фести-валь, Oldenburger Promenade (Герма-ния), Между-на-род-ный музы-каль-ный фести-валь Ле Туке (Франция), «Цвету-щий багуль-ник» (Чита), Фести-валь клас-си-че-ской музы-ки под руко-вод-ством Сергея Стадле-ра (Пермь), Музыкаль-ный фести-валь, посвя-щен-ный 600-летию Аристо-те-ля Фиораванти.

В репер-ту-а-ре певи-цы сле-ду-ю-щие пар-тии: Серпи-на («Служан-ка-гос-по-жа» Дж.Б.Перго-ле-зи), Лавиния («Эней в Лацио» Дж.Сарти), Антони-да («Жизнь за царя» М.И.Глинки), Джиль-да («Риголе-то» Дж.Верди) и мно-гие дру-гие. В кон-церт-ном репер-ту-а-ре: Девятая сим-фо-ния Л.ван Бетхо-ве-на; кан-та-ты BWV 126, BWV 140, Магни-фи-кат, Месса си минор И.С.Баха; Рекви-ем, Месса до минор, В.А.Моцар-та; Семь слов Спаси-те-ля на кре-сте и Месса «Тереза» Й.Гайдна.

Певица сотруд-ни-ча-ет с веду-щи-ми оркест-ра-ми Москвы, таки-ми как Москов-ский камер-ный оркестр Musica Viva под управ-ле-ни-ем А.Рудина, Государ-ствен-ная ака-де-ми-че-ская сим-фо-ни-че-ская капел-ла России под управ-ле-ни-ем В.Полян-ско-го, Большой сим-фо-ни-че-ский оркестр им. П.И.Чайков-ско-го, Симфо-ни-че-ский оркестр радио «Орфей» под управ-ле-ни-ем С.Кондра-ше-ва; так-же испол-ни-ла про-из-ве-де-ния И.Штрау-са с Каирским нацио-наль-ным оркест-ром (Египет).

В дис-ко-гра-фии Ольги Ионовой — запи-си рус-ской духов-ной музы-ки (1996), сочи-не-ний С.В.Рахма-ни-но-ва (1997) и Валерия Кикты (2003), диск «Rendering» Игоря Бриля с Юрием Голубевым (1996).

Звания и награды

  • лау-ре-ат Москов-ско-го фести-ва-ля сту-ден-че-ско-го твор-че-ства «Фестос» в номи-на-ции «Вокаль-ная ака-де-мия “Голос”» (Москва, 2000)
  • сти-пен-ди-ат и лау-ре-ат Между-на-род-но-го фон-да моло-дых испол-ни-те-лей (Лос-Анджелес, 2000)
  • лау-ре-ат Между-на-род-но-го кон-кур-са пев-цов в Италии (1997).

Партии в спектаклях театра

Таис — «Таис» Ж.Массне

Партии сопрано в Реквиеме Дж.Верди, кантате «Кармина Бурана» К.Орфа

Партии в постановках: «Мария Каллас» (музыкальное приношение ) , «Десять сопрано Новой Оперы» (гала-концерт ) ,