Рафаэль преображение описание картины. "Случайно" упущенная деталь в картине Рафаэля

(Далее, можете спорить, но ни на одной картине с изображением НЛО нет такой детализованности, все НЛО нарисованы довольно примитивно, ибо как сейчас так и раньше они людям особо не показывались).
В библейских источниках и легендах имеются многочисленные сведения о появлении на нашей планете богов, пророков, «сынов Божьих», которые оказали значительное влияние на культурное развитие и религиозное мировоззрение многих народов. Что касается знаменитых свитков Мертвого моря (настолько засекреченных, что права их увидеть удостоились всего несколько ученых). С профессора Феликса Бонжана и еще пяти ученых, которые изучали свитки Мертвого моря под надзором Ватикана, было взято обязательство никогда не разглашать полученную из древних текстов информацию, но Бонжан первым нарушил молчание. На пресс-конференции в Париже он заявил: После многолетних колебаний я пришел к выводу, что нельзя скрывать от людей правду. Таблички с берегов Мертвого моря не являются только версией Старого Завета. Они содержат такие исторические предсказания, которые могут потрясти мир. Ведь в них находятся сведения о том, что: 25 тысяч лет назад на землю прибыла флотилия космических кораблей. Они имели форму дисков и, судя по спискам, создавали вокруг себя антигравитационное поле. Земное притяжение на них не действовало.
В Кумранских свитках имеется такая любопытная информация:
Моисей не был евреем, египтянином или вообще человеком. Он прибыл на Землю как посланец высших существ с другой планеты…
Наверное, неслучайно его часто изображали с хорошо заметными «рожками» на голове. Примечательно, что в древнегреческом сочинении «София» имеются такие сведения и об ангелах:
У ангелов [пришельцев] есть выступы, где покоится священное облако.
незначительное количество сведений относительно НЛО и пришельцев в это время объясняется засильем инквизиции: свидетеля любого загадочного явления могли обвинить в сношении с дьяволом, и рассказчика неминуемо ждал костер. Подтверждением этому может служить судьба итальянца Джордано Бруно, который проповедовал идею о множестве обитаемых миров во Вселенной и высказывал достаточно крамольные мысли для того времени:
Так, я заявил, что существуют бесконечные отдельные миры, подобные Земле, которую, как и Пифагор, я рассматриваю как звезду, подобную по природе Луне, другим звездам и другим планетам, которым нет конца, и что все эти тела представляют собой бесконечные миры, образующие таким образом невидимую бесконечность в бесконечном пространстве, и это называется бесконечная Вселенная, миры, которым нет числа.
Только за эти высказывания 7 февраля 1600 года он был сожжен на костре инквизиции.
Сведения о необычайных явлениях и происшествиях VII–VIII веков собирал английский монах Беда Достопочтенный. В его книге «Церковная история» приводятся интересные факты, напоминающие полеты НЛО.
В «Лауриссенских анналах» имеется информация об НЛО.
Об НЛО изложено в древней японской хронике «Нихонги»
Одно из самых подробных описаний загадочных объектов, напоминающих НЛО, можно найти в книге «Видения» аббатисы Хильдегарды Бингенской.
Имеется описание необычных объектов и в «Истории Англии», которую написал Матье Парижский.
Этот список можно продолжать бесконечно.
Так что неудивительно, что НЛО в то время видели предостаточно и картины о них написанные не вызывают сомнений.

3 августа, 2012

В продолжении темы "БОЖЬЕ ОКО НАД ВОЛОГДОЙ"



Перед вами две почти одинаковые картины, автор которых - великий итальянский художник Рафаель Санчо (Raphael Sanzio/Santi)... Складывается впечатление, что кто-то намеренно «передвинул» первую картину вниз, чтобы обрезать верх с «опасным» обьектом — великолепно изображенённой «летающей тарелкой»... Что в реальности и было абсолютной правдой. Рафаель был весьма необычным человеком, часто идущим наперекор святейшей церкви. Как его назвал в своих трудах знаменитый Вассари - он был «атеистом с богатым воображением»... Вторая картина была написана в последний год жизни художника (1520) и называлась «Уход». Вызвав настоящую бурю негодования co стороны святейшей церкви, великолепное произведение получило приговор на уничтожение. Тогда, решив безобидно пошутить над Папой, художник нарисовал вторую картину, как бы передвинув всю композицию вниз, и обрезав верхнюю (главную) часть картины, на которой изображался Христос, что по строгим канонам живописи того времени никак не разрешалось. Назвал он вторую картину «Преображение» (Transfiguration)... К сожалению, художник умер так и не закончив до конца вторую картину - её закончили его лучшие ученики и (по желанию учителя) подарили Ватикану. Папа был в восторге от произведения и назвал его «одной из лучших» картин Рафаеля...

Картина Рафаэля «Преображение»

Картина неизвестного художника «Уход».Это - картина Рафаэля, считавшаяся уничтоженной.

Совмещение двух картин Рафаэля

________________________________________ ________________________________________ ______


Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая
Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса»,
в данное время находится в Музее Ватикана, Рим
(Fresco of XI century «Saucer at the Tomb of Jesus»,
Museo Soccero Vaticano, Roma)

________________________________________ ________________________________________ _______________________

На старинных картинах, иногда, встречаются любопытные изображения. Одна из них, например, картина "Мадонна, Иоанн и младенец Иисус", которая была написана в XV веке Доменико Гирландайо (1449-1494) и является частью коллекции Лозера во дворце "Палаццо Веччио".

Или, например, другая картина. Обратите внимание на женщину. К ней, во время чтения книги с неба спускается голубь (увеличение рисунка ниже ).

Вверху увеличенные два изображения: левый верхний угол и верхний правый. Фреска "The crucifixion", находящаяся над алтарем монастыря Visoki Descani в Косово, Сербия. Здесь запечатлен момент распятия Спасителя (создана ≈ 1350 год ).

Это фрагмент Тибетского перевода санскритского текста "Prajnaparamita Sutra", датируемая 10-м веком и хранящаяся в японском музее.

Виманы, которые Вы видите на верхнем рисунке, в правом нижнем углу (в красном квадрате ), удивительно напоминают современные НЛО.

Виманами называют древнеиндийские летающие колесницы богов.

Petroglyphs / Петроглифы

Petroglyphs found on cave and mountain walls in many parts of the world, imply that ancient aliens may have visited the planet.

В 1898 году в египетской гробнице Saqquara была найдена деревянная модель напоминающая планер, датированная примерно 200 годом до нашей эры.

Более подробную информацию Вы получите просмотрев видео:
28.03.10, ОТВ "Центр", Анна Прохорова

Каменный саркофаг правителя в Храме Надписей, в древнем городе майя Паленке. Рельеф на его крышке давно служит предметом споров: не высек ли художник VII столетия чертеж реактивного авиационного двигателя?
Если этот рисунок представить в другом цвете (не только в чёрно-красном ), то это может напоминать и схожесть с космонавтом, сидящим в космическом аппарате перед стартом...


Информация для размышления. Три изображения выше:
1. Картина неизвестного художника «Уход». Это - картина Рафаэля, считавшаяся уничтоженной.
2. Совмещение двух картин Рафаэля.
3. Картина Рафаэля «Преображение».

«Открытия, неугодные науке» | Ход развития человечества. Часть I
Перемещение во времени. Пришельцы из будущего | Древние астронавты | Часть II

Изображения НЛО | Старинные рисунки, фрезка и тд

Рафаэ́ль Са́нти- Преображение Христово 1519-1520 годы. Пинакотека Ватикана, Рим.

Первоначально картина создавалась как алтарный образ кафедрального собора в Нарбонне, по заказу кардинала Джулио Медичи, епископа Нарбоннского. В наибольшей степени противоречия последних лет творчества Рафаэля сказались в огромной алтарной композиции «Преображение Христово» — ее завершил после смерти Рафаэля Джулио Романо.
Начав работать над картиной, художник писал параллельно полотно лично для кардинала. Для своей картины художник использовал хорошо известный библейский сюжет описанный в евангелиях, который повествует о том, что Христос решил показать своим ученикам свой истинный облик. Как говориться в писании взял Иисус с собой троих апостолов Петра, Иакова и Ииакима, и повел их на высокую гору, где преобразился перед ними, представ в светлом образе, в окружении божественного ореола. После этого раздался голос Бога, который подтвердил апостолам, что Иисус его истинный и единственный сын.
Спустившись с горы, апостолы и Иисус встречают толпу людей, которые сопровождают отца и его сына, одержимого дьяволом, чтобы обратиться к Христу с просьбой о его излечении.


И тут начинается сюжет картины Рафаэля, повествующей об этом моменте.
На первом плане помещены апостолы, которые возлежат в различных позах в ожидании сошествия Христа. Сам Иисус парит в круге света над остальными людьми, он невесом и прекрасен. Люди протягивают к нему руки, а старик и мальчик замерли в ожидании исцеления. Также художник изобразил коленопреклоненную женщину, которая вместе со всеми ожидает чуда. Все эти люди указывают на Христа, их лица полны трепетного волнения. Он приходит и исцеляет ребенка, прогоняя злой дух.


Эта картина разделяется на две части. В верхней части представлено собственно преображение — эта более гармоничная часть картины была выполнена еще самим Рафаэлем. Внизу изображены апостолы, пытающиеся исцелить бесноватого мальчика, — здесь много искусственной патетики, в живописи появилась неприятная чернота. Симптоматично, что именно алтарная картина Рафаэля Санти «Преображение Христово» стала на целые столетия непререкаемым образцом для живописцев академического направления.

История картины.

В 1797 году Наполеон перевез «Преображение» во Францию, и в Ватикан картина вернулась лишь после свержения императора в 1815 году. В результате транспортировки она была сильно повреждена, а первая реставрация только ухудшила ее состояние. Следующая реставрация, проведенная уже в семидесятых годах XX века, максимально приблизила вид картины к тому, который она имела четыре столетия назад.
Традиционно художники изображали Христа, стоящим на горе (чаще — просто на холме) между Моисеем и Илией, в то время как апостолы полулежат у Его ног, прикрывая глаза от яркого света. Рафаэль выбирает другой композиционный ход для своей картины.



На ней Спаситель изображен парящим в воздухе, как при Вознесении. Окутывающее его фигуру сияние — то самое «облако светлое» — озаряет остальных персонажей. Нижняя часть картины, согласно иконописной традиции, представляет эпизод, который непосредственно следовал за сошествием Христа с горы: Рафаэль изображает чудо исцеления больного эпилепсией мальчика.
Испуг, смятение, удивление, суета в этой части картины контрастируют с величественным спокойствием, исходящим от фигуры Христа. Многообразие поз и жестов выражает различные чувства персонажей и подчеркивает индивидуальность каждого из них. Экспрессивность фигур подчеркивается светом, падающим слева. Возможно это прием, ранее не встречающийся в его живописи, Рафаэль изобрел во время работы над театральными декорациями. Позже этот особенный способ освещения у Рафаэля позаимствует Караваджо (1573-1610).

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ О СОВМЕЩЕНИИ ДВУХ КАРТИН РАФАЭЛЯ.(Версия из инт.)

Картина Рафаэля Уход.

Перед вами две почти одинаковые картины, автор которых – великий итальянский художник Рафаэль Санчо (Raphael Sanzio/Santi) ... Складывается впечатление, что кто-то намеренно «передвинул» вторую картину вниз, чтобы обрезать верх с «опасным» обьектом – великолепно изображенённой «летающей тарелкой»... Что в реальности и было абсолютной правдой.

Рафаэль был весьма необычным человеком, часто идущим наперекор святейшей церкви. Как его назвал в своих трудах знаменитый Вассари – он был «атеистом с богатым воображением»... Первая картина (слева) была написана в последний год жизни художника (1520) и называлась «Уход».

Вызвав настоящую бурю негодования co стороны святейшей церкви, великолепное произведение получило приговор на уничтожение. Тогда, решив безобидно пошутить над Папой, художник нарисовал вторую картину, как бы передвинув всю композицию вниз, и обрезав верхнюю (главную) часть картины, на которой изображался Христос, что по строгим канонам живописи того времени никак не разрешалось. Назвал он вторую картину «Преображение» (Transfiguration) ... К сожалению, художник умер так и не закончив до конца вторую картину – её закончили его лучшие ученики и (по желанию учителя) подарили Ватикану. Папа был в восторге от произведения и назвал его «одной из лучших» картин Рафаэля...

Сцена написана по евангельскому рассказу об этом событии (Евангелие от Матфея, Евангелие от Луки). Иисус Христос сообщает своим ученикам, что ему нужно идти в Иерусалим, где он будет распят на кресте, а потом воскреснет (=оживет снова) и вознесётся на небеса. Иисус решил поддержать своих учеников, чтобы они поверили, что он сын Бога. Он взял с собой апостолов (=учеников) Петра, Иакова и Иоанна и поднялся вместе с ними на гору Фавор, что также изображается на иконе. Когда он поднялся, его лицо воссияло как солнце, одежды стали белыми, к нему явились пророки Моисей и Илия (справа от Христа), а апостолы в страхе пали на землю. В иконографии Иисус предстоит на горе Фавор в ореоле славы в окружении шестиконечной звезды мессии и золотых лучей.

Этот сюжет использовал М.Булгаков как прецедентный в рассказе «Собачье сердце», где профессор Преображенский хотел преобразить человека, которому пересадил гипофиз собаки. Но вместо идеального человека в повести Булгакова родился дьявол.

Рафаэль Санти Преображение Христово

1519-1520 Годы. Пинакотека Ватикана, Рим.

Картина великого итальянского художника эпохи ренессанса (Возрождения 16 века) Рафаэля Санти «Преображение Христово». В ней сказались противоречия последних лет творчества Рафаэля и его достоинства. Ее завершил после смерти Рафаэля другой художник - Джулио Романо . Эта картина разделяется на две части. В верхней части представлено собственно Преображение - эта более гармоничная часть картины была выполнена еще самим Рафаэлем и отвечает лучшим традициям эпохи Возрождения (цвет, формы, пластика фигур и наложения красок). Необычно выполнена гора Фавор в виде плоского камня, на котором лежат апостолы, присутствующие при Преображении. Эта часть картины светлая. Внизу изображены апостолы, пытающиеся исцелить бесноватого мальчика, - в живописи появился черный цвет, создается впечатление, что Христос здесь не просто преображается, но возносится, покидает землю, и человек начинает погружаться во тьму. Эта граница цветов также может символизировать границу между природой Бога и природой человека, подчеркивая сакральность Божественной сущности, его тайну, чистоту…

Рафаэль. Преображение Христово.1519-1520 годы. Пинакотека Ватикана, Рим.

Сандро Боттичелли , итальянский художник эпохи Возрождения (1445-1510)

. Преображение триптих

1500Г, галерея (Pallavicini), Рим, Италия

Воскрешение Лазаря.

Это одно из чудес Иисуса при его земной жизни. Событие описано в Евангелии от Иоанна. В Вифании Христос встретил сестер своего друга Лазаря Марфу и Марию . Они сообщили ему, что Лазарь тяжело болен. Когда Христос пришел в то место, где жил Лазарь, Лазарь уже 4 дня был мертв и похоронен по обычаю в пещере, заваленной камнем. Иисус Христос воскресил (=оживил) Лазаря словами: «Лазарь, выйди !», и Лазарь в пеленах вышел из погребальной пещеры живой. Лазарь прожил после этого еще 30 лет, стал священником на Кипре. Сюжет воскрешения Лазаря усилил веру в божественную природу Иисуса Христа и стал еще одним подтверждением этой природы. Кроме того, этот сюжет трактуют как ПРОобраз воскрешения Иисуса Христа . Как пишет Иоанн Богослов, многие видевшие это чудо уверовали в Иисуса, но фарисеи из страха «c этого дня положили убить Его» (Ин.11: 53)

Большое количество старинных картин и икон содержат изображения НЛО. Картины эти широко известны? и их подлинность не подлежит сомнению. Далее я просто приведу ряд наиболее интересных.


Загадка 2-х картин

Авторство обоих приписывается Рафаэлю, но при сравнении со всеми представленными картинами, можно видеть, что на картине неизвестного автора, НЛО изображено слишком технологичным. Поэтому предлагаю рассматривать именно эту картину, как интересную гипотезу.


Картина неизвестного художника «Уход»

Совмещение двух картин
Картина Рафаэля «Преображение»

Перед вами две почти одинаковые картины, автор которых – великий итальянский художник Рафаель Санчо (Raphael Sanzio/Santi) ... Складывается впечатление, что кто-то намеренно «передвинул» вторую картину вниз, чтобы обрезать верх с «опасным» обьектом - великолепно изображенённой «летающей тарелкой»... Что в реальности и было абсолютной правдой. Рафаель был весьма необычным человеком, часто идущим наперекор святейшей церкви. Как его назвал в своих трудах знаменитый Вассари – он был «атеистом с богатым воображением»... Первая картина (слева) была написана в последний год жизни художника (1520) и называлась «Уход» . Вызвав настоящую бурю негодования co стороны святейшей церкви, великолепное произведение получило приговор на уничтожение. Тогда, решив безобидно пошутить над Папой, художник нарисовал вторую картину, как бы передвинув всю композицию вниз, и обрезав верхнюю (главную) часть картины, на которой изображался Христос, что по строгим канонам живописи того времени никак не разрешалось. Назвал он вторую картину «Преображение» (Transfiguration) ... К сожалению, художник умер так и не закончив до конца вторую картину – её закончили его лучшие ученики и (по желанию учителя) подарили Ватикану. Папа был в восторге от произведения и назвал его «одной из лучших» картин Рафаеля...

Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая
Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса»,
в данное время находится в Музее Ватикана, Рим
(Fresco of XI century «Saucer at the Tomb of Jesus»,
Museo Soccero Vaticano, Roma)