Мюзикл красавица и чудовище место проведения. Возвращение мюзикла «Красавица и Чудовище»: подробности новой постановки и тайны закулисья

С 18 октября в Москву на регулярной основе возвращается волшебство. Всемирно известный мюзикл «Красавица и Чудовище» откроет двери театра «Россия» всем желающим. Этот год - юбилейный для спектакля, детищу композитора Алана Менкена уже 20 лет. сайт побывал за кулисами, окунулся в сказочную атмосферу шоу и выяснил, почему у Люмьера такие накачанные руки, чем покоряет зрительниц Гастон и кто на этот раз скрывается под маской Чудовища.

Бессмертные шедевры компании Disney ассоциируются с масштабом, красотой, стилем, вкусом, юмором и, конечно, хорошим настроением. Бизнесмены от анимации знают, как заставить зрителей с удовольствием потратить деньги. Будь то премьера нового мультфильма или мюзикл по мотивам безусловного хита. «Красавица и Чудовище» – проверенный временем бренд, который не перестает завоевывать новых поклонников. Этот музыкальный спектакль создан по одноименному мультфильму 1991 года. Сюжет наивен, но прелесть как раз в простоте.

Мечтательная красавица Белль, которую многие считают странной из-за её любви к книгам, пытаясь найти отца, попадает в огромный и красивый замок. Единственные обитатели - говорящие канделябр, чайник, часы, тарелки, шкаф и другая домашняя утварь. Их хозяин - страшное Чудовище - на самом деле заколдованный Принц, наказанный колдуньей за свое высокомерие. Если молодая девушка сможет полюбить зверя до того, как с волшебной розы упадет последний лепесток, заклятье спадет. Если нет - то все обитатели замка исчезнут навсегда...

Премьера мюзикла прошла на Бродвее 18 апреля 1994 года. Там его давали в течение 13 лет и 9 раз номинировали на престижную премию «Тони». Знакомую всем с детства музыку написал 8-кратный обладатель премии «Оскар» американский композитор Алан Менкен, автор музыки к анимационным фильмам «Русалочка», «Покахонтас», «Алладин», «Рапунцель» и др. Впервые на русском языке мюзикл зазвучал в 2008 году на сцене Московского Дворца Молодежи . За 2 сезона было сыграно свыше 600 спектаклей, их посмотрели более 700 тысяч человек.

«Во время первого проката «Красавицы и Чудовища» в 2008 году мы регулярно получали письма с восторженными отзывами зрителей и их искренней благодарностью. Но мы даже представить не могли, как они расстроятся, узнав о завершении спектаклей летом 2010 года! Все эти годы зрители настойчиво просили вернуть мюзикл, и мы решили в юбилейный для «Красавицы и Чудовища» год сделать подарок тем, кто любит эту красивую постановку, и тем, кто с ней еще не знаком», - поделился с сайт Дмитрий Богачев, продюсер мюзикла и глава компании «Стейдж Энтертейнмент».

В этом году мюзикл не просто переехал на другую сцену - в театр «Россия», сменились постановщики и почти весь актерский состав. В прошлых сезонах в главных ролях блистали Екатерина Гусева, Виктор Добронравов, Филипп Киркоров в качестве приглашенной звезды и Наталия Быстрова. Кстати, Наталия одна из немногих, кто в скором времени вернется в мюзикл. 7 октября этого года актриса родила сына Елисея. Из «ветеранов» в проекте на своих местах остались два актера. Андрей Бирин запомнился зрителям в роли обаятельного канделябра Люмьера. Узнав о возвращении мюзикла, актер ни секунды не сомневался и с огромной радостью согласился повторно сыграть одну из своих любимейших ролей.

«Этот спектакль - лучшее, что шло на московской сцене. «Красавица и Чудовище» - замечательный, искренний, честный, прекрасный и волшебный мюзикл, я просто не мог отказаться! И главное, я никому не хотел отдавать своего Люмьера! Кто же лучше меня знает, что и как нужно сделать! Тем более, что очень интересно подойти к мюзиклу спустя 6 лет - я изменился за это время, повзрослел, в моей голове уже меньше молодецкой дури. Вместе со мной и мой персонаж изменился: Люмьер уже не такой легкомысленный, он серьезнее относится ко всему, что происходит в замке», - рассказал сайт Андрей Бирин.

Второй «долгожитель» мюзикла – актер Игорь Портной. Артист тоже решил никому не отдавать своего персонажа мажордома Диндона, превращенного колдуньей в часы и, опередив тысячи конкурентов на кастинге, снова доказал, что он лучший исполнитель этой роли.

Новая площадка для мюзикла «Красавица и Чудовище» - театр «Россия» на Пушкинской площади (Бывший кинотеатр «Пушкинский», - прим.. Более компактная сцена позволяет актерам меньше бегать, что, учитывая отнюдь не легкие костюмы, упрощает жизнь. У Андрея Бирина, например, каждый подсвечник со встроенной газовой горелкой только на одной руке весит около 3,5 килограммов.

«Мне не привыкать, я ведь не в первый раз играю Люмьера. Но это, наверное, самое сложное в моей роли - показать невероятно легкую, обворожительную, обаятельную, оптимистичную и зажигательную актерскую игру, при это исполняя арии и танцуя. Есть сцены, когда мне приходится стоять достаточно долго с поднятыми руками. В такие моменты мне помогает один способ - я стараюсь перекладывать нагрузку на другие мышцы. Чуть меняю угол наклона, один локоть могу опустить, другой поднять, при этом всегда слежу, чтобы диагональ была ровная. Таким образом, помогаю мышцам работать более или менее по очереди, а не постоянно держу их в напряжении», - раскрыл свои секреты сайт Андрей Бирин.

Целиком костюм Люмьера весит около 10 килограммов, с ним могут соперничать разве что знаменитое золотое платье Белль весом в 8 килограммов и не менее тяжелый наряд Диндона. И если исполнительницам роли Красавицы нужно «прожить» на сцене в этом огромном эффектном платье около 15 минут, то Игорь Портной от тяжелого костюма Диндона может избавиться только в антракте. В остальное время актер легко и задорно играет, поет и танцует на сцене, либо ждет своего выхода за кулисами с Анной Гученковой, исполнительницей роли миссис Чайтон. У артистов даже есть своя зона отдыха.

«Специально для нас за кулисами подготовлены стулья. Ане всегда осторожненько подставляют стул под её необъятное платье, я же рядом аккуратно забираюсь на свой..

Главные роли Белль и Чудовища в новой постановке сыграют звезда мюзиклов «Русалочка» и MAMMA MIA! Анастасия Яценко и актер МХТ имени Чехова Павел Левкин. Прежде чем приступить к репетициям, артисты съездили во Францию. В музыкальном театре «Могадор» в Париже, на финальном спектакле мюзикла «Красавица и Чудовище», французские коллеги передали нашим артистам своеобразную эстафету.

«В конце спектакля нас вызвали на сцену и вручили розу – символ мюзикла. Французский исполнитель роли Чудовища Йони Амар сказал, что хоть сегодня и финальный спектакль, но на этом история «Красавицы и Чудовища» не заканчивается, теперь сказка о любви зазвучит на русском языке. Публика встретила наш выход овациями – если честно, это все было как во сне. У этой постановки невероятно положительная энергетика. И, конечно, мы побывали в знаменитом замке Чудовища, прогулялись с Настей (Анастасия Яценко, - прим.. Сам замок, как будто машина времени. Несмотря на то, что там много туристов, ты словно находишься в другом пространстве, в другом мире», - вспоминает Павел Левкин.

Прототип замка Чудовища - старинное французское поместье Вилландри в долине Луары. Художники Disney долго искали нужную архитектуру, куда можно было бы поместить сюжет сказки. Позднее мастера европейской постановки «Красавицы и Чудовище» вдохновлялись интерьерами замка при работе над декорациями. Анастасия Яценко быстро нашла спальню Белль, в углу которой обнаружила ту самую Мадам де ля Комод - заколдованную горничную. В другой части замка - роскошный обеденный зал.

Вернувшись в Москву, актеры приступили к ежедневным 8-часовым репетициям. Исполнительница роли Белль уже давно живет в таком напряженном графике - до этого артистка играла Ариэль в мюзикле «Русалочка», где ей приходилось петь сложнейшие вокальные партии и парить над сценой на высоте 9 метров одновременно.

«Здесь я хоть и хожу по земле, однако сам материал вокально сложнее, чем в «Русалочке». Эмоционально мюзикл очень насыщен: это не просто сказка, здесь есть место настоящим взрослым эмоциям и переживаниям. История любви Белль и Чудовища начинается почти сразу: моя героиня сначала ненавидит, презирает, возмущается, потом начинает узнавать хозяина замка с другой стороны и влюбляется сердцем», - рассказала сайт Анастасия Яценко.

Спектакль Красавица и Чудовище - это знаменитая сказка в новом формате. Но о чём же рассказывает она? И сможет ли красавица полюбить чудовище? И так ли важна внешняя красота? Ответы на все эти вопросы получат все те, кто пожелает заказать билеты в театр.

Несложно понять, что в основу мюзикла Красавица и Чудовище легла знаменитая сказка. Она существует с давних времён у целого ряда европейских народов. Также данное произведение не раз обрабатывалось и многочисленными профессиональными литераторами. С течением времени оно получило множество интересных и оригинальных интерпретаций в кино и на театральной драматической сцене. А в двадцатом столетии легендарная волшебная история получила известность и в этой стилистике. Музыкальная постановка на протяжении многих лет с оглушительным успехом идёт на Бродвее. Также она ставилась и многими иными театрами земного шара. Данное творение привлекает внимание публики современностью звучания и вечностью тематики. Как всем нам известно, эта история - не просто сказка, но и настоящий гимн любви. Она призывает малышей любить друг друга не за внешнюю красоту, а только за внутренние качества. Ведь порой самый красивый человек может оказаться внутри страшным уродцем. А тот, кого сложно назвать привлекательным, может иметь чистое и доброе сердце. Именно об этом и не следует забывать ни на минуту.

Знаменитый музыкальный спектакль также давно и с успехом идёт и на российской сцене. Он пользуется в нашей стране стабильной популярностью, как среди юной, так и взрослой публики. А эта постановка примечательна тем, что в ней, наряду с опытными профессиональными актёрами, принимают участие и молодые воспитанники театральной студии. Она стала участницей известного фестиваля и была отмечена важными профессиональными наградами.

В МДМ снова очередь к металлоискателю. Вместо закрытого весной мюзикла «Mamma Mia!», российского рекордсмена по популярности и прибылям, здесь вышел другой блокбастер - «Красавица и чудовище». Первый мюзикл ­корпо­рации «Дисней», поставленный после ­оглушительного успеха одноименного мультфильма 1991 года выпуска. В свою очередь, первого и единственного мультфильма, номинированного на «Оскар» в главной номинации «Лучшая картина» и признанного в Америке национальным достоянием. Сюжет «Красавицы и чудовища» большинство знает как раз по этому мультику - Линда Вулвертон писа­ла его сценарий по мотивам старинной французской сказки. Всем остальным сюжет знаком по «Аленькому цветочку» - о том, как одна девушка, выручая отца, оказалась во дворце чудовища, Сергею Аксакову в детстве рассказывала ключница. Разница в том, что наше чудовище с самого начала было тонким, ранимым существом, под маской которого чуткая девушка рассмотрела принца. А чудовище американское - животное, настоящая тварь, которая сумела перевоспитаться благодаря усилиям девушки по имени Белль (ее по очереди играют звезда «Mam­ma Mia!» Наталия Быстрова и звезда «Норд-Оста» Екатерина Гусева). Любви здесь не больше, чем прагматизма: чудовищу (его играет Игорь Иванов в очередь с Дмитрием Янковским) ничего не остается, кроме как исправляться - еще немного, и чудовище распростится с надеждой вернуть себе человеческий облик. А вместе с ним окоченеют в образах домашней утвари бывшие слуги принца. Поэтому они - куртуазный канделябр, педантичные часы, дама-чайник и дама-комод - торопятся свести девушку с хамоватым рогатым фавном и скоро становятся с ней одной командой. С их помощью Белль учит чудовище пользоваться вилкой и ножом, открывает принцу, которого не удосужились научить читать, мир книг, поминутно требует, чтобы тот перестал хамить, и как чирлидер победе своей команды радуется, когда чудовище впервые говорит «пожалуйста». А тем временем деревенский плейбой играет бицепсами и накладными булками, обещая, что Белль будет его любой ценой.

Что в этом мюзикле действительно сказочно, так это размах и богатство в его оформлении. Рисованные деревенские виды и мобильные, таинственно подсвеченные конструкции дворцовых интерье­ров сменяют друг друга со сказочной быстротой. Костюмы, грим, парики, хваленое платье Белль для финала (весом в шестнадцать килограммов). Фейерверки, серебряный дождь, осыпающий партер в финале, кабаре столовых приборов. Живой оркестр, исполняющий музыку Алана Менкена, отличный звук - все это невероятно добротно по театральным меркам. Хотя мюзикл, строго говоря, - никакой не театр. Но и по меркам бродвейского мюзикла, о котором в Москве уже худо-бедно имеют представление, «Красавица и чудовище» выглядит сказочно дорого. Только сам сюжет - ­ни­какая не романтическая лав-стори, как ­позиционируют мюзикл продюсеры, привлекая к нему взрослую аудиторию, и не волшебная сказка, как ее понимают у нас. Это поставленное на широкую ногу моралите для детей и незамужних девушек - о воспитательной, цивилизационной роли женщины.

Продолжительность - 2:30

Купить билеты на мюзикл Красавица и Чудовище

Спектакль «Красавица и Чудовище» для многих людей в представлении не нуждается, так как легендарное произведение уже не одно десятилетие радует зрителей по всей стране. В этот раз спектакль пройдет на одной из самых престижных площадок Москвы. Следует отметить, что билеты на Красавица и Чудовище уже поступили в продажу и стоит поторопиться с их приобретением, так как в этом зале практически всегда гарантированы аншлаги.

Красавица и Чудовище в Москве, без каких-либо сомнений, будет одним из самых успешных спектаклей в начавшемся сезоне, так как размах декораций по-настоящему поражает воображение. Следует отметить выдающуюся работу художника по костюмам. Весь спектакль публика будет удивлена до предела потрясающими костюмами главных персонажей.

Сюжет спектакля базируется на классическом произведении, которое большинству зрителей знакомо еще со школьной скамьи. Удивительным образом замечательная сказка получила свою

Потрясающую реализацию на театральной сцене. Для справедливости можно сказать, что это не первая попытка постановки этого литературного произведения. До этого было также немало вариаций, но современная постановка потрясает воображение актуальными технологиями театрального искусства. Идеальный звук, свет и декорации по новым стандартам качества делают свое дело.

Билеты на Красавица и Чудовище в Москве доступны для заказа уже сейчас, и это можно сделать со страниц нашего сервиса. Удобная схема позволит выбрать лучшие из интересующих мест, и всю необходимую информацию можно будет уточнить у операторов по указанным телефонам сайта.

Отличный спектакль не только для детей, но и для старшего поколения. С самых первых минут посетители понимают всю глубину и драматизм театрального действия, которое способно по-настоящему захватить внимание даже самого искушенного зрителя. Пропустить спектакль Красавица и Чудовище для поклонников сказок вовсе нежелательно.