Кукольный театр для домашнего показа. Домашний театр: зачем он нужен и как организовать

Интернет – это море возможностей, доступных каждому. Здесь можно не только пообщаться с друзьями и почерпнуть полезную информацию, но и возможно заработать кругленькую сумму денег написанием интересных книг и увлекательных рассказов. Особенно это под силу людям с творческим мышлением. Вообще сочинять сказки может любой человек, просто не каждый раскрывает этот талант в себе. Главное, понять, что интернет-заработок, который включает в себя написание интересных историй – реален.

Секреты написания

Безусловно, хорошо, если вы все-таки решились написать статьи, но перед тем, как разместить их на каком-либо сайте или бирже, подумайте, а интересно ли их будет читать пользователю сети. Ведь придумать историю – это еще не значит успешно ее продать. Вам никто не говорит, что работать вы будете бесплатно. Просто, если вы хотите действительно улучшить собственное материальное положение, тогда старайтесь, печатая рассказы думать, насколько они будут увлекательными и интересны читателям.

Написание статьи, прежде всего, должно выполняться согласно некоторым правилам:

  1. Необходимо узнать . Чтобы реализовать свой творческий замысел, поразмышляйте и узнайте у читателей, какую книгу или рассказ им бы хотелось прочитать, какой сюжет им интересен.
  2. Важно правильно сказать . Здесь подразумевается нахождение верной информации, ее обработка и грамотное изложение, что позволит сотворить неповторимый рассказ или книгу.
  3. Быть услышанным . Чтобы ваши статьи непременно были оценены читателями, старайтесь не только хорошо продумать замысел книги, но подобрать материал так, чтобы он был максимально жизненным.

Не забывайте, что заказчик всегда ищет в книгах уникальный сюжет, поэтому начинающим писателям можно порекомендовать уделять внимание стилю статьи, обдумыванию деталей и соблюдению последовательности: зачин, кульминация, заключение. Как только все нюансы будут учтены, вы сможете удостовериться в том, что интернет-заработок основанный на издании рассказов возможен и вы сможете получить свой гонорар.

Где можно выгодно продать рассказ?

Как только написание книги было окончено, необходимо приступать к поиску тех, кто ваше творчество сможет оценить и купить. Например, обратитесь к администраторам какого-либо тематического сайта в сети, где бы ваша публикация смотрелась органично и предложить им просмотреть шедевр.

Более популярным вариантом размещения своих рассказов являются различные биржи контента. Здесь достаточно зарегистрироваться, открыть счет на Вебмани и свободно опубликовать свой рассказ, установив тематику и цену, либо за весь текст, либо за 1000 печатных знаков.

Для того, чтобы ваша работа была замечена читателями как можно скорее, а онлайн-заработок принес свои плоды, можете дополнить текст аннотацией, а главное – придумайте интересный заголовок, который будет отличаться от многих других в интернете.

Расценки на интернет-журналистику

Написание своей книги – трудоемкий процесс, требующий особого внимания, грамотности, усидчивости и творческого вдохновения. Литературные агентства платят около 1000 рублей за один печатный лист. Это могут быть сказки или рассказ, а также книги на всевозможные тематики. Чем тематика написания сложнее, тем выше цена за проделанную работу.

Статьи оплачиваются иначе. Здесь расчет зависит от количества написанных знаков. В среднем за 1000 знаков без пробелов заказчики платят от 1 до 3 долларов. Заказчиков находят в интернете на биржах контента, а также на онлайн-порталах, которые размещают объявления работы.

Каждый выбирает сам, на чем ему предпочтительнее заработать деньги. Просто нужно знать, что написание сказок и рассказов – это индивидуальный труд, который основывается на собственных фантазиях, а работа над статьями информационного, рекламного или новостного характера – это поиск, обработка, анализ уже имеющейся информации, и написание нового контента, который должен отвечать целям интернет-маркетинга.

Для новичков предлагают не особо выгодные условия. Это не говорит о том, что ваши рукописи будут написаны бесплатно, однако они должны быть проверены временем, которое уйдет на тираж. С каждой купленной книжки читателем вам будут начисляться деньги. О том какая это будет сумма, вы оговорите при заключении договора. Если вы решили написать сказки, которые не будут печататься, а будут размещать в интернете, цену за ваше творчество вы указываете сами.

Плюсы и минусы заработка на написании книг

Ответ очевиден: интернет на сегодняшний день – это кладезь знаний, возможностей и прибыли. Заработать свой гонорар здесь намного легче по нескольким причинам:

Необходимо отметить, что написать рассказ – это одно, а выгодно его продать совсем другое. Здесь нужно знать, где можно заработать больше, какие интернет-издания платят адекватную цену, а какие требуют написать нестандартный рассказ, и предлагают смешную стоимость. Но чтобы заинтересовать своим творчеством заказчика, в ваших книгах должна прослеживаться идея, и, конечно, грамотность.

Какие сайты платят за размещение рассказов, сказок, романов?

В интернете есть множество различных бирж и онлайн-порталов, которые заинтересованы в качественных работах. Основными являются:


... Продолжение цикла "Практические вопросы публикации малой прозы ", или, проще говоря - как напечатать рассказ? как издать рассказ на бумаге?


Бывает, за рассказы платят лучше, чем за романы. Бывает, за рассказы не платят ни копейки.

Итак, доходы от малой прозы. Много или мало можно заработать на рассказе? Тут, увы, невозможно дать чёткого ответа хотя бы потому, что «много» и «мало» - понятия крайне растяжимые. Скажем, в 2006 году я заработала на рассказах, выпущенных под моей фамилией, всего 4 500 руб. (почему уточнила насчёт своей фамилии - проходные рассказы типа "золушек" для всяких "Лиз" я в библиотграфию не вношу). В 2007, кажется, всего 500 рублей за небольшой рассказ. В 2008 - 8 000 руб. на чеырёх рассказах (два из них соавторских, гонорар был поделен поровну). Итак, 150 - 250 баксов. В студенческие годы 150 баксов для меня были значительной суммой. Сейчас - ну, «на обмыть».

Именно столько - «на обмыть» - получает начинающий прозаик первоначально. От 500 до 5000 тыс. за рассказ. Много это или мало... в любом случае, хорошо, что заработки на малой прозе этим не ограничиваются.

Правда, не обязательно, что вам обязательно эти деньги дадут. Есть множество людей которые не зарабатывают на рассказах ни гроша. Такое тоже бывает.

Итак, за иной рассказ платят больше, чем за роман. Представляете? Самый яркий пример: детективный покет в 10 ал. в некоторых сериях стоит каких-то 200 - 300 баксов. Полноценный 15-алочный роман в «Крылове» - $500. А если вы протолкнёте рассказ в «Космополитен», то, скорее всего, получите 4 - 5 сотен тех же у. е. Разница впечатляет, не так ли?
Даже если сравнивать более скромные расценки в других изданиях (например, предельно скромные 100 руб. за 1000 зн.), все равно вдохновляет: 15 алок романа начинающий продаст АСТ, «Эксмо» или «Армаде» за $1 - 1,5. Следовательно, в самом лучшем случае 40 000 зн. вам оценят в сто баксов, а то и ниже...

Самая низкая цена за «алку», которая мне встречалась в предложениях издательств - 1 500 руб. Столько же я получила за небольшой «грелочный» рассказик в 15 000 зн.

Правда, тут есть вот какая загвоздка: чтоб получить ту же штуку баксов, что за роман, придется опубликовать очень много рассказов. И если по числу знаков это будет меньше целой книжки, то по трудозатратам... Зависит, конечно, от принципов работы человека. Но, на мой взгляд - 20 хороших рассказов написать сложней, чем один роман. Потому что это двадцать новых миров, двадцать новых жизней, двадцать наборов героев, двадцать выверенных композиций от «а» до «я»...

Кроме того, начинающему писателю двадцать рассказов пристроить сложнее, чем один роман - больше писем придётся рассылать по редакциям;)

Вот небольшой изъян в общей закономерности о более высокой оплате малой прозы по сравнению с книгами.

И так вы написали нечто, что назвали для себя «рассказом» и у вас появилась совершенно безумная мысль продать свой рассказ. И продать, как все мы понимаем, за деньги. Что может предложить вам для реализации вашей идеи Рунет?

1. Сто сайтов ста идиотов, которые тоже умеют мечтать. А мечтают они затащить вас на какую-нибудь биржу контента в качестве своего рефералы. Эти товарищи будут убеждать вас, что тысячи веб-мастеров только и ждут, когда вы выложите свой рассказ на продажу, чтобы тут же купить его.

Рассуждения подобных охотников за рефералам вполне понятны: вы выставите рассказ, другой, третий, увидите, что он не продается, попробуете написать статью, вторую, еще одну... и глядишь, из вас получится отличный копирайтер, который каждый месяц станет приносить тому, кто привел его на биржу контента солидные комиссионные.

Верить посулам тех, кто «делиться секретами», где продать рассказ и кому продать рассказ, не нужно. Несмотря на то, что они почти указали вам верный путь. Но об этом чуть позже.


3. Но вы все равно говорите «Хочу продать рассказ!!!» и... попадаете на сайты и блогов идиотов и романтиков от литературы, которые сами не продали ни одного рассказа, никогда не пристроили ни одной своей рукописи, опробовали все бесплатные методы, якобы позволяющие стать современной интернетовской литературной звездой, и теперь охотно делятся с вами богатейшим опытом.

Что, закончим на этом, или попробуем разобраться, существует хоть небольшая возможность для реализации задуманного для тех, кто признается только самым близким друзья, а возможного только себе одному - мечтаю продать рассказ? Давайте попробуем разобраться.

Вначале 90-ых . Во времена книжного бума, писателем не становился разве что тот, кто не умел писать. Просто не умел, не знал букв. Остальные были востребованы, чтобы они не писали. И стоило вам написать рассказ, действительно заслуживающий внимания, его тот час забирало какое-нибудь издательство, которых в одной Москве в те времена было несколько сотен. Если рассказ был толковым, его «вбивали» в какой-нибудь тематический сборник, и продавали, выдавая вам 12 положенных по договору авторских экземпляров книги и небольшой гонорар. Если же у рассказа (как говорили тогда) чувствовался потенциал, то пять-шесть литературных рабов за неделю расширяли его в роман, и он выходил отдельной книгой под мягкой или твердой обложкой. Ваш авторский гонорар снова же был небольшим. Да и вместо вас книгу подписывали именем какого-то автора, придуманного самым издательством.

Но те времена прошли...

И на смену им пришел «Самиздат»...

Даже не представляю, существует ли эта литературная свалка сегодня, не был там лет 5, если не 8.

Но если я уж вспомнил о ней, то напомню и вам, что после окончания литературного бума «Самиздат» заявлял о себе, как о сайте, который серфят представители самых разных издательств в поиске интересных рукописей и самобытных авторов. Там даже был список из десятка именно – авторов, которых якобы нашли именно в самиздате.

Закончилось все ни чем:

Я не встречал никого, кто бы смог продать рассказ именно через сайт «Самиздата»;

Сегодня (в день, когда писалась эта статья) сайт посетило 8.000 фанатов и любителей литературы.

Эй, дамы и господа, очень жаль, но вы заблудились во времени!!!

И по поводу «Самиздата». У меня всегда был вопрос для тех, кто печатался там: не понимаю, не проще ли сразу отправить рукопись по всем издательствам? Зачем вместо этого идти окольным путем, размещать рассказ непонятно где (а для многих именно это стало ответом на «где продать рассказ?»). А затем ждать непонятно чего и кого (а вот и вопрос «кому продать рассказ?». С тем же успехом можно расклеить листы рукописи на ближайшем заборе. А вдруг некий издатель, проходя мимо, начнет читать, и тогда...

И так вы написали нечто, что назвали для себя «рассказом» и у вас появилась совершенно безумная мысль продать свой рассказ. И продать, как все мы понимаем, за деньги. Что может предложить вам для реализации вашей идеи Рунет?

1. Сто сайтов ста идиотов, которые тоже умеют мечтать. А мечтают они затащить вас на какую-нибудь биржу контента в качестве своего рефералы. Эти товарищи будут убеждать вас, что тысячи веб-мастеров только и ждут, когда вы выложите свой рассказ на продажу, чтобы тут же купить его.

Рассуждения подобных охотников за рефералам вполне понятны: вы выставите рассказ, другой, третий, увидите, что он не продается, попробуете написать статью, вторую, еще одну... и глядишь, из вас получится отличный копирайтер, который каждый месяц станет приносить тому, кто привел его на биржу контента солидные комиссионные.

Верить посулам тех, кто «делиться секретами», где продать рассказ и кому продать рассказ, не нужно. Несмотря на то, что они почти указали вам верный путь. Но об этом чуть позже.


3. Но вы все равно говорите «Хочу продать рассказ!!!» и... попадаете на сайты и блогов идиотов и романтиков от литературы, которые сами не продали ни одного рассказа, никогда не пристроили ни одной своей рукописи, опробовали все бесплатные методы, якобы позволяющие стать современной интернетовской литературной звездой, и теперь охотно делятся с вами богатейшим опытом.

Что, закончим на этом, или попробуем разобраться, существует хоть небольшая возможность для реализации задуманного для тех, кто признается только самым близким друзья, а возможного только себе одному - мечтаю продать рассказ? Давайте попробуем разобраться.

Вначале 90-ых продать рассказ было делом простым и плевым . Во времена книжного бума, писателем не становился разве что тот, кто не умел писать. Просто не умел, не знал букв. Остальные были востребованы, чтобы они не писали. И стоило вам написать рассказ, действительно заслуживающий внимания, его тот час забирало какое-нибудь издательство, которых в одной Москве в те времена было несколько сотен. Если рассказ был толковым, его «вбивали» в какой-нибудь тематический сборник, и продавали, выдавая вам 12 положенных по договору авторских экземпляров книги и небольшой гонорар. Если же у рассказа (как говорили тогда) чувствовался потенциал, то пять-шесть литературных рабов за неделю расширяли его в роман, и он выходил отдельной книгой под мягкой или твердой обложкой. Ваш авторский гонорар снова же был небольшим. Да и вместо вас книгу подписывали именем какого-то автора, придуманного самым издательством.

Но те времена прошли...

И на смену им пришел «Самиздат»...

Даже не представляю, существует ли эта литературная свалка сегодня, не был там лет 5, если не 8.

Но если я уж вспомнил о ней, то напомню и вам, что после окончания литературного бума «Самиздат» заявлял о себе, как о сайте, который серфят представители самых разных издательств в поиске интересных рукописей и самобытных авторов. Там даже был список из десятка именно – авторов, которых якобы нашли именно в самиздате.

Закончилось все ни чем:

Я не встречал никого, кто бы смог продать рассказ именно через сайт «Самиздата»;

Сегодня (в день, когда писалась эта статья) сайт посетило 8.000 фанатов и любителей литературы.

Эй, дамы и господа, очень жаль, но вы заблудились во времени!!!

И по поводу «Самиздата». У меня всегда был вопрос для тех, кто печатался там: не понимаю, не проще ли сразу отправить рукопись по всем издательствам? Зачем вместо этого идти окольным путем, размещать рассказ непонятно где (а для многих именно это стало ответом на «где продать рассказ?»). А затем ждать непонятно чего и кого (а вот и вопрос «кому продать рассказ?». С тем же успехом можно расклеить листы рукописи на ближайшем заборе. А вдруг некий издатель, проходя мимо, начнет читать, и тогда...