Креативные шутки сценария на квн для старшеклассников. Сценарий выступления команды КВН для школьников и студентов

Если на уроках в классах отсутствует половина учеников, а та, что осталась, теряет всю работоспособность, если в каждом уголке школьного коридора поют, танцуют, декламируют, а очередь репетиций на сцене актового зала расписана на два дня вперед, если классные руководители «тихо» сходят с ума в поисках смешных фраз и фонограмм, т. е., если вся школа «стоит на ушах», знайте, начались игры КВН!
Не одна игра, а игры. Ведь соревноваться в остроумии и находчивости, почувствовать себя «Утомленными солнцем» или «Не золотой молодежью» хотят все без исключения.

Разминка считается очень сложным конкурсом. Ведь именно в нем проявляется находчивость, умение найти смешной ответ, интересную игру слов всего за тридцать секунд. В разминку, как правило, играют два - три человека в команде, наиболее веселые игроки, умеющие находить нестандартные ответы.

Мы начинаем «КВН»!

Да, КВН стал всенародным. К тому же, это самая развивающая игровая форма школьных воспитательных мероприятий, как бы ни звучала сухо фраза по отношению к КВН. В нем собрано все: интеллект и логика, мораль и нравственность, музыкальность и артистизм, умение общаться и быть индивидуальностью. Все, что мы развиваем у ребят в школе. КВН - это творчество отдельных личностей в коллективе на благо всех, во имя общего дела: улыбкой, хорошей доброй шуткой сделать нашу сложную жизнь ярче, насыщенней, интереснее. Не буду дальше ратовать за обязательное проведение этой игры в стенах любой школы. Просто тем, кто заинтересован в создании команды КВН школы или в проведении внутри школьного первенства, постараюсь ответить на некоторые вопросы, могущие возникнуть во время подготовки. Думаю, что имею на это право, хотя раздавать советы - самое неблагодарное занятие в КВН! На протяжении нескольких лет сама являюсь руководителем, сценаристом и режиссером ученической команды КВН «Своя игра», через которую прошло уже не одно поколение подростков. Команда неоднократно побеждала в школьных городских первенствах, играла на равных и со студентами.

Вопросы и ответы

Итак, вопрос первый : с какого класса лучше начинать играть в КВН?
Оптимальный возраст начала - шестой класс. Ребята становятся более самостоятельными, а классные коллективы сформированными.

Вопрос второй: как организовать игры КВН в школе, т. е. проведение школьного чемпионата?
Игры лучше проводить по возрастным параллелям, например, среди шестых классов, восьмых классов и т. д. Зачастую объединяются в одну команду старшие классы: десятиклассники играют против выпускников. Это захватывающее зрелище!
Не забудьте, что приблизительная дата игр должна быть известна классным руководителям заранее, даже с сентября. Ведь подбор материла, поиск фонограмм - дело не одного дня.

Вопрос третий: где взять тематику КВН и какие задания включить?
Темы и задания раздаются заранее. Разработать их лучше вместе с учащимися на совете актива школы. Но если есть проблемы в данном вопросе, ниже приведены возможные варианты тем и заданий к ним.
Помните, названия тем должны отражать школьную жизнь! Не берите слишком глобальные проблемы и, в то же время, не играйте в узких предметных рамках. Зачастую среди классов проводятся математические, экологические, литературные и прочие КВН, напоминающие больше викторины и состязания классов по предметам. Но это не настоящие игры КВН!
Задания варьируются, включают приветствие, разминку, домашнее задание. Это нормальный набор для школьных игр. Кроме этого в КВН есть еще и музыкальный конкурс, и конкурс капитанов, и СТЭМ, а домашнее задание может иметь музыкальную форму.
Разумеется, если это младшие классы, то можно ограничиться традиционным приветствием и разминкой или домашним заданием. Классам постарше можно предложить конкурс капитанов.
Каждое задание обязательно ограничьте во времени!
Оптимальная продолжительность приветствия четыре минуты и десять минут домашнего задания. Прибавьте по полминуты на выход, уход, аплодисменты. За выход из лимита времени накладывается штраф. В разминке определите количество и вид вопросов. Их должно быть не более двух, а по форме - это либо традиционные, либо музыкальные, либо художественные вопросы.

Вопрос четвертый: каковы критерии отбора материала, выступлений? То есть, как определиться с содержанием?
Помните, главная цель школьного КВН - приобщение подростков к прекрасному, выработка стиля интеллектуального эстетически подкованного оптимиста! Поэтому в школьных играх поощряются шутки на темы школы, семьи, досуга ребят, их занятий, молодежной моды, общения, т. е. круга интересов подростков!
Никогда в КВН любого уровня неприемлемы шутки на тему наркотиков, алкоголя, секса. На консультациях по подготовке к играм именно с этого вопроса надо начинать разговор с юными «квнщиками».

Вопрос пятый: где брать шутки для составления программ?
На этот вопрос ответить труднее всего!
Ищите смешное вокруг себя: на уроках, в работах детей, в школьных коридорах, буфете, транспорте. Шутка может быть словесной, музыкальной или мимической. Главное, чтобы она была... своей! Никогда не берите избитые анекдоты, шутки, прозвучавшие у знаменитых команд. Хотя, если игры проводятся в стенах школы, то это вполне приемлемо, но в меру. Однако если вы выходите со школьной командой на более высокий уровень, постарайтесь найти свой стиль, свой юмор, свои неповторимые идеи и шутки!

Вопрос шестой: как оценивать выступление команд?
Сама никогда не судила никакие игры, хотя мои опытные «квнщики» это делают с удовольствием. Оцениваются прежде всего количество и качество
шуток, насколько они смешны, интересны, оригинальны по замыслу, как их принимает зал. Немаловажны целостность выступления, сбалансированность музыкальными, танцевальными отрывками, качество подготовки, умение держаться на сцене, владеть залом и ситуацией, одним словом, артистизм. Конечно же, команда должна иметь свое «лицо»: стиль в костюмах, подаче содержания и так далее, которым она отличается от других.
В судействе лучше придерживаться родной ученикам пятибалльной системы.

Вопрос седьмой: сколько человек должно быть в команде?
Число не ограничено, но оптимальный вариант - от пяти до восьми человек основного состава, и еще ребята, умеющие петь или танцевать. Хотя основная нагрузка ложится, как правило, на двоих - троих самых артистичных членов команд. Не забудьте о капитане команды, которым должен стать авторитетный игрок.

Меню команды «Смак»

Выступление на конкурсе веселых и находчивых.

На сцене в разных позах расположились 6 человек.

Капитан. На тусовку как-то раз
Собрался наш дружный класс.
Кто-то пел, кто-то жевал,
Кто-то «шарики гонял»…
Так прошел примерно час…
И сказал один из нас…
1-я. Что-то скучно стало жить…
2-й. Это факт!
3-й. Телевизор надоел…
4-я. И видак!
5-й. Может, нам в кино сходить?
1-я. Не ново!
2-й. Может, музыку включить?
3-й. Одно старье!
4-я. У кого идея есть про запас?
5-й. Вот в КВН бы нам сыграть…
1-я. Хоть сейчас!
2-й. Идея - класс!
3-й. А как команду нам назвать?
Все. Правда, как?
Капитан. А названье уже есть: команда «Смак»!

Все убегают и тут же под музыку возвращаются - в колпаках, фартуках, с поварешками в руках.

Вас приветствует новоиспеченная команда…
Все. «Смак»!
Капитан. А кредо наше звучит вот так…
1-я. Смакуем шутки и любим смех…
2-й. Готовим юмор…
Все. Для вас для всех!
Капитан. Итак, что у нас сегодня в меню?
3-й. Обед комплексный: легкие шутки - на первое, тяжелый юмор - на второе!
Капитан. Тогда начнем с легкого «винегрета» на школьную тему. Поехали!
1-я. Меня раз вызвали к доске.
Не знала я ни бе, ни ме.
Но удивить я всех сумела -
Как Пугачева вдруг запела:
(Поет.) Держи меня, соломинка, держи,
Когда к доске учитель вызывает!
И подскажи, товарищ, подскажи,
Своих мне мыслей что-то не хватает!
Держи меня…
2-й. А как сдавал зачет наш друг один,
Мы вам сейчас изобразим.

Двое изображают Учителя и Ученика, остальные поют на мотив песни «Раскинулось море широко».

Все (поют) . Однажды наш друг шел зачеты сдавать,
Учебник за пазуху сунув.
Учитель велел на вопрос отвечать,
Не дав ни списать, ни подумать.

Товарищ не знал, что ему отвечать,
В глазах у него помутилось.
Увидел, что двойка в журнале опять,
Упал, сердце больше не билось.
3-й. Несмотря на понесенные потери, мы не отчаиваемся…
Все (поют на мотив «Песни Остапа Бендера») . Нет, мы не плачем и не рыдаем,
Науки разные мы очень уважаем
И книжные тома листаем до утра,
От них порой кружится голова.
Хоть учим «инглиш», его не знаем,
От «Гамлета» мы просто сразу засыпаем!
Но наконец - ура! Мы все пришли сюда,
Ведь КВН - отличная игра!
Капитан. Смена блюд, дамы и господа! Пора предложить зрителю закуску из острот «А-ля экспромт».
1-я. А как готовится этот «А-ля экспромт»?
Капитан. Просто! Я стряпаю, то есть сочиняю первую строчку на какую-либо тему, а вы по очереди добавляете остальные - по вкусу.
2-й. А на какую тему будем «стряпать»?
Капитан. У нас сейчас домашнее задание? Вот про него и будем сочинять. Начну я: «Жизнь у нас - одна морока…»
2-й. На дом столько задают…
3-й. Я не выучил урока…
4-я. Потому что… Потому что туфли жмут!
Капитан. При чем здесь туфли?
4-я. Ни при чем. Для рифмы.
5-й. А у меня родилась новая строчка. Вот:
На главной площади гулянье…
1-я. В небе праздничный салют!
2-й. Мне назначили свиданье…
4-я. (после паузы) . Только очень туфли жмут!
Капитан. Опять про туфли? Тебя что, заклинило?
4-я. Ничего не заклинило. Моя мама так говорит: «Если туфли новые, то они и жмут приятно».
Капитан. Ладно, попробуем еще раз. Но если ты опять ляпнешь про туфли!.. (Грозит кулаком.)
4-я. (мотая головой). Ни-ни!
Капитан. Обещаешь?
4-я. Обещает только реклама!
5-й. Правильно! Вот вам готовая строчка:
Нам реклама обещает…
1-я. Что «Орбит» зубы сохраняет.
3-й. Все день и ночь его жуют…
4-я. (после паузы). А туфли все же очень жмут! (Показывает на ноги.)
Капитан. Все! Ты достала! Немедленно зажми рот руками, и чтобы ни звука!

4-я. зажимает рот и энергично кивает головой.

3-й. Теперь я начну первым:
Мы пришли на дискотеку…
1-я. Все танцуют, пиво пьют…
2-й. Много шума, мало света…
4-я. (быстро) . И туфли мне уже не жмут! (Убегает.)

Все, кроме Капитана, бегут за ней с криками «Всю закуску испортила», «За такие шутки знаешь что бывает?»

Капитан (кричит за сцену) . Горячее готово?
Голос. Готово!
Капитан. А какое у вас главное блюдо?
Голос. «Отбивная по-сицилийски».
Капитан. Подавайте!
Голос. Сию минуту!

Звучит песня «Итальянец» Т. Кутуньо.

Капитан. Как известно, главным героем школьных анекдотов является двоечник Вовочка. В Италии тоже есть свой Вовочка, но зовут его Джованни.

Появляются «крутой» Джованни и старичок Учитель.

Учитель. Джованни, интарио грамиссимо донука Джанни Родари?
Голос переводчика. Джованни, назовите мне героя сказки Джанни Родари.
Джованни. Уно ризо валетто!
Голос переводчика. Я не люблю сказки.
Учитель. Айн моменто. Донука валетто сакроменто?
Голос переводчика. Хорошо, а какая книжка у тебя любимая?
Джованни. Муто кантарио папа мио!
Голос переводчика. Чековая книжка моего отца.
Учитель. Джованни, уно папа - грамиссимо итальяно мафиози…
Голос переводчика. Джованни, твой отец - уважаемый в Италии мафиози…
Учитель. А уно чино - муто руссио дурачино!
Голос переводчика. А его сын - как русский Недоросль.
Джованни. Уно базарио, маэстро?
Голос переводчика. Что за базар, Учитель?
Джованни (достает пистолет) . Ризо донука комплименто?
Голос переводчика. Может, теперь передумаете?
Учитель (поднимая руки вверх) . Мама мио! Интарио баньеро итальяно бамбино!
Голос переводчика. Боже мой! Эти горячие сицилийские мальчики!
Учитель. Грацио, грацио, уно комплименте.
Голос переводчика. Хорошо, хорошо, я передумал.
Джованни. Брависсимо, маэстро! Пачино альдоне итальяно мафиози.
Голос переводчика. Похвально, Учитель. Не забывайте, что я потомственный мафиози.

Джованни убирает пистолет, поворачивается, чтобы уйти. Учитель быстро вытаскивает из стола два автомата.

Учитель. Уно моменто, Джованни!

Джованни оборачивается и медленно поднимает руки.

Ну, бамбино, ризо донуко репетито?
Голос переводчика. Ну, мальчик, что ты скажешь на это?
Джованни. Грацио, грацио, маэстро! Уно муто репетито!
Голос переводчика. Хорошо, хорошо, Учитель, я выучу уроки!

Учитель направляет автоматы на Джованни, тот пятится за кулисы.

Учитель. Ризо-ризо репетито?
Джованни. Уно-уно репетито!

Уходят. Появляется вся команда.

Капитан. И, наконец, что у нас на десерт?
1-я. Наше фирменное блюдо!
2-й. Раскроем секрет кулинарного чуда…
3-й. И дарим рецепт отличного блюда!
4-я. Каждый, кто пробовал этот десерт,
Здоровье поправил на несколько лет!
5-й. Готовить же блюдо следует так
(Советует вам команда «Смак»):
Маленькой ложечкой вычерпай гнев…
1-я. Ложкой побольше добавь к блюду смех…
2-й. А ложечкой третьей - сними пену скуки…
3-й. Слезы горчат! Обойдемся без лука!
4-я. Юмора в блюдо насыпь от души…
5-й. Остроты добавь и слегка поперчи…
Капитан. Самой большой ложкой щедро полей
Соусом «Шутка», и будет…
Все. О’кей!
Капитан. Поверьте! Слаще и вкуснее, чем варенье,
Десерт наш фирменный…
Все. Хорошее настроение! (Уходят.)

    Секретарь жюри: ___

    Ведущий: Слово для приветствия предоставляется председателю жюри

    Слово председателя жюри

    Ведущий: Ну что же, все уже сказано, все готовы, все настроились на волну юмора. Осталось только одно. Пожелать командам - «Ни пуха, ни пера»!

    Команды скандируют - «К черту!» и уходят готовиться к игре .

    Музыкальная отбивка

    Ведущий:

    Разминка (максимальный балл - 4);

    - «Музыкальное домашнее задание» под названием «Моя любимая Димитровка» - в ходе выступления участникам предлагается показать зрителям свои юмористические размышления на заданную тему, время выступления - 7-10 минут (максимальный балл - 5);

    Ведущий:

    Ведущий:

    На сцену приглашается

    1команда________

    На сцену приглашается

    2 команда___________

    Ведущий:

    Музыкальная отбивка

    Ведущий:

    __________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    Ведущий:

    Ведущий:

    (музыка 30 сек.)

    Ответы команд .

    (музыка 30 сек.)

    Ответы команд.

    (музыка 30 сек.)

    Ответы команд.

    (музыка 30 сек.)

    Ответы команд.

    Ведущий:

    Оценки за разминку команде:

    1.__________________________

    2.__________________________

    3.__________________________

    4.__________________________

    Ведущий:

    Ведущий:

    Музыкальная отбивка

    Ведущий:

    ________________________________

    Ведущий:

    1.__________________________

    2.__________________________

    3.__________________________

    4.__________________________

    Ведущий:

    (Жюри подводит итоги)

    Ведущий:

    (Музыкальная отбивка)

    1.__________________________

    2.__________________________

    3.__________________________

    Ведущий:

  • _______________________________
  • _______________________________
  • _______________________________

Ведущий:

Подвели итоги, награждение

Ведущий:

Музыкальная отбивка

Просмотр содержимого документа
«Сценарий школьного КВН »

Детальный сценарий проведения школьного КВН

«Школьные годы чудесные!»

Музыкальное открытие. Выходит ведущий

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! В этом году наша школа отмечает ЮБИЛЕЙ! Нашей любимой Димитровке исполняется 80 лет! Давайте поаплодируем этому факту! Сегодня мы совершим еще одно дело из задуманных 80-ти добрых дел! Очередным добрым мероприятием и подарком нашей школе станет игра КВН! На мой взгляд, достойный подарок. Пусть на улице и осень, в нашем зале тепло, светло и чрезвычайно весело! А все потому, что мы начинаем КВН!

Звучит перебивка из КВН, ведущий проходит к трибуне

Ведущий: В сегодняшней игре принимают участие 4 команды КВН

Итак, встречайте наших КВНщиков!

Выходят КВНщики, занимают позиции – «СТОП-КАДР»

1.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

2.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

3.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

4. Команда

_______________________________________________________________

Муз перебивка

Ведущий: И еще одна команда, которой разрешается играть, даже сидя. Команда нашего многоуважаемого жюри:

Члены жюри:

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    И председатель жюри ____________________________________

Секретарь жюри: ______________________________________________

Ведущий:

Слово председателя жюри

Ведущий: Ну что же, все уже сказано, все готовы, все настроились на волну юмора. Осталось только одно. Пожелать командам – «Ни пуха, ни пера»!

Команды скандируют – «К черту!» и уходят готовиться к игре .

Музыкальная отбивка

Ведущий: А пока наши команды готовятся, немного о самой Игре. Уважаемые члены жюри, участники игры, болельщики, я напоминаю вам, что тема нашего КВНа «Школьные годы чудесные!» Конкурсное выступление каждой команды должно отвечать следующим условиям:

- «Приветствие» под названием «Учат в школе» - командам предлагается представить себя в соответствии с темой, поприветствовать жюри, соперников и болельщиков; продолжительность 5-7 минут (максимальный балл - 5);

Разминка (максимальный балл – 4);

- «Музыкальное домашнее задание» под названием «Моя любимая Димитровка» - в ходе выступления участникам предлагается показать зрителям свои юмористические размышления на заданную тему, время выступления – 7-10 минут (максимальный балл - 5);

По итогам сегодняшней игры побеждает одна команда.

Ведущий: По итогам предварительной жеребьевки выступления команд распределились следующим образом:

1.К.________________________________

2.К.________________________________

3.К.________________________________

4.К.________________________________

Ведущий: Итак, приступим к первому конкурсу «Приветствие»

На сцену приглашается

На сцену приглашается

На сцену приглашается 3 команда_______________________________

Завершают конкурс «Приветствие» __________________________________

Ведущий: Ну что ж, первый конкурс «Приветствие» подошел к концу и под ваши бурные аплодисменты приглашаю все команды на сцену.

Музыкальная отбивка

Ведущий: Итак, давайте же узнаем какие же оценки поставило наше жюри…. Первыми выступали команда КВН

__________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Ведущий: Для подведения итога после первого конкурса, слово предоставляется _______________________ (средний балл после первого конкурса)

Ведущий: Спасибо, _____________________________, ну а мы продолжаем! Пришло время конкурса «Разминка». Вопросы будут задавать члены нашего многоуважаемого жюри. Вопрос прозвучал, а Вы, участники команд в течение 30 секунд готовите ответ на заданный вопрос, представитель команды, который даёт ответ, представляется. Итак, начнём. Первой свой вопрос командам задает __________________________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд .

Вопрос от _________________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Очередной вопрос задает ___________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Свой вопрос задает ________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Ведущий: Вот и закончился конкурс «Разминка»! Уважаемое жюри вам слово.

Оценки за разминку команде:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

Ведущий: Для подведения итога после конкурса «Разминка», слово предоставляется _____________________________ (Средний балл по итогам 2-х конкурсов)

Ведущий: Спасибо, ________________________! Уважаемые участники! Попрошу пройти Вас за сцену, подготавливаться к последнему конкурсу «Музыкальное домашнее задание».

Музыкальная отбивка

Ведущий: Дорогие друзья! У нас остался последний конкурс. Домашнее музыкальное задание. Тема: «Моя любимая Димитровка»

На сцену приглашается команда_______________________________

Следующими выступит команда________________________________

Встречаем команду ________________________________________

Завершает конкурс «Домашнее задание» команда

________________________________

Ведущий: Друзья! Последний конкурс подошел к концу! Оценки за домашнее задание команде:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

Ведущий: Время летит неумолимо вперед, вот и подошло время подвести итоги нашей игры. Уважаемое жюри, попрошу Вас подвести итоги!

(Жюри подводит итоги)

Ведущий: Ну что же, пока жюри подводит итоги, давай пригласим на сцену участников. Встречаем наши команды и еще раз поприветствуем тех, кто сегодня радовал нас своим искрометным юмором!

(Музыкальная отбивка)

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

Ведущий: Уважаемое жюри, хотелось бы услышать ваши мнения и впечатления о сегодняшней игре!

    _______________________________

    _______________________________

    _______________________________

Ведущий: Слово для подведения итогов игры, предоставляется председателю жюри______________________________________________

Подвели итоги, награждение

Ведущий: Уважаемые гости, дорогие ребята. На этом наш праздник «смеха» и «веселья» подошёл к своему завершению! Всего Вам доброго! До новых встреч!

Музыкальная отбивка

Новогодний КВН для учащихся 10 и 11 классов

Новогодний КВН для старшеклассников.

Сценарий Новогоднего КВН для учащихся старших классов.

Новогодний КВН для сборных 10-11 классов может стать ярким шоу, если организаторы приложат некоторые усилия.

В сценарии приводятся варианты выступлений для обеих команд, тексты для всех конкурсов, слова и реплики ведущих. Предполагается, что дети могут импровизировать, добавлять свои слова, актуальные и узнаваемые в конкретном учебном коллективе реплики, обыгрывать другие ситуации. Но даже если этого не произойдет, не страшно! Ведь то, как сыграют ребята предложенные им роли, уже будет содержать элементы импровизации.

Оформление и костюмы . Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов, кроме костюмов Деда Мороза и Снегурочки, делать не нужно. Ученик, исполняющий роль Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ. Например, Директору - шляпы, Завхозу - синего халата, очков и счетов, Санта-Клаусу - красного колпака и пушистой бороды. Но костюмы Деда Мороза и Снегурочки должны быть как можно натуральнее и ярче.

Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.

Реквизит : вырезанная из картона рамка для телевизора, шарики, лук и стрелы, большая конфета, учебники (3 штуки), большой башмак, домашний тапок, калоша, вырезанные из картона автомобили черного цвета, кочан капусты, елочные бусы.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песня переодетых Бременских музыкантов» (из м/ф «Бременские музыканты»);

- «Однажды мир прогнется под нас» (группа «Машина времени»);

- «Спят усталые игрушки» (слова 3. Петровой, музыка А. Островского);

- «Черный бумер» (Серега);

- «Белые розы» (группа «Ласковый май»).

Болельщикам можно предложить такие «кричалки»:

Мы поддержим вас, ребята,

Победит наш класс десятый!

Хоть ты лопни,

Хоть та тресни,

А «Пиф-паф»

На первом месте!

Команда наша - класс!

Команда наша - сила!

Любовь к своей команде

Нас всех объединила!

Хотим кому угодно

Сказать без лишних фраз,

Что лучше всех сегодня

Одиннадцатый класс!

Зимой, и летом, и в стужу, и в зной,

«Поколение Пи» - всегда мы с тобой!

Знают это взрослые,

Знают это дети:

Наше «Поколение»

Лучше всех на свете!!!

Для большей зрелищности можно выдать болельщикам султаны, дудки, флажки.

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Ведущая. Команда 11-х классов под названием «Поколение Пи».

Ведущий. И команда 10-х классов под названием «Пиф-паф!»

Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены.

Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе. (Представляет членов жюри.)

Ведущий. Победителей ожидает награда - новогодний пирог.

Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».

Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.

Ведущая. Приглашаем на сцену команду «Пиф-паф».

Выступление 10 класса

Музыкальная заставка (мелодия «Песни переодетых Бременских музыкантов»).

На край сцены выносят стул. На стул садится капитан с блокнотом и ручкой. На середину сцены выходят ученица, которая держит плакат с тексом: «Набор в команду КВН». Показав плакат, она отходит на край сцены и становится рядом с капитаном.

Капитан. Что-то день сегодня неурожайный. Ни одного меткого стрелка!

Ученица. Да записывай уже кого попало! Иначе мы команду не наберем!

Капитан. Следующий!

На середину сцены выходит ученик в костюме средневекового латника. Он ведет за руку Малыша в коротких штанишках с огромным воздушным шаром в руках.

Капитан. Стрелять умеешь?

Латник. Да так, немножко. Иногда попадаю. Через раз.

Капитан. Ну, показывай, что ты умеешь.

Малыш отходит на противоположный край сцены и поднимает шарик над головой. Латник снимает со спины лук, вставляет стрелу и выпускает стрелу в шарик. Малыш прокалывает шарик иголкой. Раздается громкий хлопок.

Капитан. Так, без вопросов. Записываем тебя в нашу команду!

Латник берет Малыша за руку и становится посреди сцены.

Ученица. Следующий!

Заходит ученик в костюме панка.

Панк. Слышь, братан, у тебя курить есть? Дай сигаретку!

Капитан. Да я не курю. Может, тебе конфетку? (Достает из кармана конфету.)

Панк. Годится, давай конфетку!

Ученица . Так! Записывай и этого!

Капитан. За что?

Ученица. Он стрельнул у тебя конфету?

Капитан. Стрельнул!

Ученица. Попал?

Капитан. Попал!

Ученица. Поздравляю тебя в нашей команде метких стрелков! (Жмет панку руку.)

Панк становится рядом с Латником. На сцену выходят две ученицы, кокетливо крутятся.

Кокетка 1. Здравствуйте, это вы тут в КВН записываете?

Капитан. Вы нам не подходите.

Ученица. У нас только метких стрелков берут!

Кокетка 2 . А мы знаете как можем стрелять!

Капитан . А ну, стрельните.

Кокетка 1 (толкает подругу локтем). Ну, давай!

Вдвоем пристально смотрят на капитана команды. Он падает со стула.

Кокетка 1 . Ой, кажется, перестарались!

Капитан (поднимаясь с пола). Девчонки, мы ж не договаривались, что стрелять надо на поражение!

Ученица. Так, берем обеих! (Обмахивает капитана плакатом.)

Латник. Да, красота - это страшная сила!

Кокетки становятся рядом с Латником и Малышом.

Капитан подходит к участникам команды.

Капитан (смотрит на членов команды и берется за голову). Кого мы понабирали? Ведь в КВНе не красота нужна, а остроумие. Там надо соперника наповал шуткой сражать!

Ученица. Да ладно тебе, сразим как-нибудь!

Латник. В кого-нибудь попадем, это точно!

Малыш. Хоть через раз!

Капитан. А этот здесь зачем?

Малыш. А я буду отражать удары.

Капитан. Ладно, берем тебя на роль боксерской груши, а кто шутить будет?

Ученица. Что, опять выкинули?

Шутник. Выкинула. Биологичка.

Все. За что?

Шутник. А я спросил, чем отличается Дед Мороз от Снегурочки.

Все. А она?

Шутник. А она сказала, что я пошляк и у меня одни гадости на уме.

Кокетка 1. A c химии тебя за что?

Шутник . Да как всегда ни за что! Принес баллончик с веселящим газом, и все ухахатывались!

Кокетка 2. Ас математики?

Шутник. Ну, сказал, что знаю только один треугольник - любовный!

Капитан. Послушай, да ведь ты нам как раз и нужен просто позарез!

Шутник . Зачем?

Ученица. В команду КВН!

Шутник (потирает руки). Годится!

Капитан . Только... (Оглядывается и наклоняется к Шутни- КУ) Между нами. Так чем Дед Мороз от Снегурочки отличается?

Шутник. Так у Деда Мороза застежка на правую сторону, а У Снегурочки - на левую!

Капитан . А-а-а!

Исполняется песня на мотив «Песни переодетых Бременских музыкантов».

Признаться честно, мы не супермены,

Стреляем шутками мы только в КВНе.

Может, иногда стреляем мимо.

Но больны стрельбой, но больны стрельбой,

Но больны стрельбой неизлечимо.

Мы ка, мы вэ, мы энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто КВНщики,

Затейники, застрельщики.

Стреляем метко мы порой конфетки,

И шуткою стрельнуть мы можем едкой.

А если стрельнут глазками кокетки,

То сразу наповал, то сразу наповал,

То сразу наповал уложат метко!

Мы ка, мы вэ, мы энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто кавээнщики,

Затейники, застрельщики.

Ведущий. Спасибо команде «Пиф-паф». Слушаем и смотрим приветствие команды «Поколение Пи».

Выступление 11 класса

На сцену выходят все участники команды.

Ученик 1. Ой, ну что это за название. Что такое «пи»?

Ученик 2 . Ну, если «пи» - это пиво, я «за»!

Ученик 3. А я против! Я пиво не пью!

Ученик 4 . Ну, тогда «пи» - это пепси.

Ученик 5. Поколение, которое выбирает пепси!

Все . Ее!

Ученик 6. А я пепси тоже не пью, в нем столько калорий!

Ученик 7 . И потом поколение «пепси» - это уже наши мамы и папы!

Ученик 8. Ой, придумала! «Пи» - это пирсинг!

Ученик 9 . Это уже что-то! Но оно не у всех есть!

Ученик 10 . У меня вот, например, только 4 дополнительные дырочки!

Ученик 1. А у меня 14!



КВН – одно из самых популярных увлечений молодежи. В КВН играют не только в России, но и во многих других странах мира. Взгляды молодежи изменились, поменялись интересы, приоритеты, но неизменным осталось то, что интерес к играм КВН не угасает. Все больше детей и подростков увлекаются игрой в КВН. Проводятся школьные, районные, городские и даже международные детские игры и фестивали. В наше время информационных технологий старые игры живут новой жизнью – игра КВН молодеет. Волна играющих в КВН дошла до подростков и даже детей младшего школьного возраста. Игры КВН рассчитаны в основном на студентов, а в школе данный вид деятельности применяется эпизодически для проведения мероприятий. Также форму КВН используют некоторые учителя начальной и средней школы на уроках или праздниках, для чего ими разрабатываются адаптированные для каждого возраста сценарии. Целью, в данном случае, является создание атмосферы поиска и творчества в детском коллективе .

Основной идеей «Экспресс-школы КВН» является повышение уровня подготовки команд через обучение игроков начинающих команд основам игры КВН, основным видам и способам работы со сценариями, редакторской группой, знакомство со структурой команды, правильным распределением функций внутри коллектива, правилам поведения на сцене и техническим тонкостям.

Программа обычной «Школы КВН» для студентов может длиться от 7 до 21 дня, в течении которых студенты и преподаватели находятся в добровольной изоляции на территории дома отдыха или туристической базы. Специфика работы со школьниками при такой схеме работы поставит перед организаторами ряд дополнительных задач, поэтому предлагается провести краткий курс обучения игре, рассчитанный на действующие школьные команды, приглашённые к участию в «Экспресс-школе КВН» на 3 дня во время осенних каникул.

Цели и задачи

Цель :
Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей детей среднего и старшего школьного возраста для обеспечения их адаптации в современном обществе, путем приобщения к КВНовскому движению.

Задачи :
Расширение кругозора и повышение уровня общей культуры;
Реализация потребности детей в общении;
Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
Формирование навыков игры КВН;
Формирование навыков сценического мастерства;
Формирование умений создания сценария выступления, миниатюр, реприз;
Повышение творческого уровня;
Расширение культурных связей между школами.

«Экспресс-школа КВН» – системная программа неформального образования, интеллектуального развития и конструктивного досуга подростков. Программа даёт каждому юному участнику шанс творческого развития и самопознания в ходе универсальной юмористической игры, которая позволяет проявить разнообразные творческие и человеческие качества. Также каждый подросток имеет возможность самовыражения и публичного признания в ходе игры, таких своих способностей, как интеллект, артистичность, коммуникабельность, устойчивость к стрессам, умение четко формулировать мысли.

Программа предусматривает
:
Ознакомление с методикой написания текстов миниатюр;
Обучение навыкам сценического мастерства;
Обучение навыкам импровизации;
Обучение навыкам работы с микрофоном;
Подготовку и проведение итогового концерта в форме стандартной игры КВН, состоящей из трёх конкурсов.

Написание шуток: - темы, на которые можно шутить;
- поиск информационного повода для шутки;
- размеры шуток и миниатюр;
- создание смешной шутки на заданную тему;
- составление миниатюры из придуманных шуток.

Мозговой штурм:

- представление и варианты ситуаций, на которые можно придумать шутку
или номер;
- темы, на которые можно импровизировать.

Разработка сценариев:

- правила построения сценария, сценарный ход выступления;
- правила подбора музыки к выступлению, выходу и отбивке;
- правила подбора костюмов, подходящих по стилю выступления;
- порядок постановки шуток в миниатюре и миниатюр в выступлении.

Технические моменты:

- работа с реквизитом на сцене и за кулисами;
- работа с микрофонами на сцене и за кулисами;
- техника входа/выхода на сцену.

Творческие навыки:

- хореографическое оформление номеров;
- вокальное оформление номеров;
- актерское мастерство;
- участие в экзаменационной игре «Экспресс-школе КВН»

Формы и методы проведения занятий:

Устное изложение информации, беседа, показ и анализ фото и видеоматериалов, репетиции, участие в конкурсах и мастер-классах, игры.

Краткий план проведения «Экспресс-школы КВН»

1 день . Теоретические занятия: лекции о формах и методах игры КВН, принципах построения текстовых шуток и сценических миниатюр. С целью повышения интереса школьников, на теоретических занятиях будет предусмотрен разбор примеров на практике, а также интерактивные методы обучения.
2 день . Практические занятия: написание и совместная с преподавателями редактура уже имеющегося у школьных команд материала, мастер-классы, практикум по сценическому мастерству.
3 день . Генеральная репетиция экзаменационной игры со сценическими костюмами и реквизитом, итоговая редактура, проведение экзаменационной игры, вручение дипломов и подарков особо отличившимся командам и актёрам по нескольким номинациям (Лучшая шутка, Лучший актёр, Лучшая актриса, Лучший номер, Лучший автор и т.п.). Кроме того, всем участникам будут вручены сертификаты об окончании «Экспресс-школы КВН».

Состав участников «Экспресс-школы КВН»:

В качестве преподавательского состава будет привлечено не менее четырёх профессиональных КВНщиков, участников телевизионных лиг КВН.
В качестве жюри финального концерта будет привлечено не менее пяти человек, участников официальных лиг КВН и представителей Департамента образования города Москвы.
Для обучения в «Экспресс-школе КВН» будет привлечено не менее 50 учеников московских школ среднего и старшего учебного возраста. В процессе обучения дети будут разделены не менее чем на четыре условные команды, по 10-12 участников в каждой.

Ожидаемые результаты проведения «Экспресс-школы КВН»:

Формирование и развитие навыков игры в КВН, которые могут помочь ученикам самореализоваться на дальнейших этапах жизни;
Повышение творческого самовыражения детей;
Развитие воображения, мышления, увлечённости, трудолюбия, самостоятельности, активности;
Повышение навыков работы в команде;
Расширение культурных связей между школами и дружеских связей между учениками разных школ;
Формирование общих сценических навыков и навыков написания сценариев, которые могут понадобиться не только в КВН;
Расширение кругозора и уровня общей культуры.

Предварительная программа проведения «Экспресс-школы КВН»:
День 1 .
11:00 – 12:00. Вводное теоретическое занятие на тему «Что такое КВН?»
12:00 – 12:05. Перерыв.
12:05 – 13:05. Теоретическое занятие на тему «Методы написания текстовых шуток и миниатюр»

13:45 – 15:00. Практическое занятие по написанию текстовых шуток.
15:00 – 15:10. Перерыв.
15:10 – 16:10. Просмотр и анализ видеоматериалов с текстовыми шутками.
16:10 – 16:15. Перерыв.

День 2 .
11:00 – 12:00. Теоретическое занятие на тему «Методы индивидуальной и коллективной работы в процессе разработки сценария»
12:00 – 12:05. Перерыв.
12:05 – 13:05. Теоретическое занятие на тему «Типичные ошибки начинающих актёров и авторов»
13:05 – 13:45. Перерыв на обед.
13:45 – 15:00. Практическое занятие по написанию миниатюр в коллективе.
15:00 – 15:10. Перерыв.
15:10 – 16:10. Просмотр и анализ видеоматериалов с миниатюрами.
16:10 – 16:15. Перерыв.
16:15 – 17:00. Проверка и повторение пройденного материала, ответы на вопросы учеников.

День 3 .
11:00 – 15:00. Показ материала преподавателям, редактура материала. Репетиции номеров финального концерта.
15:00 – 15:30. Перерыв.
15:30 – 17:00. Генеральная репетиция финального концерта.
17:30 – 19:00. Финальный концерт с вручением сертификатов об окончании «Экспресс-школы КВН».

Бесплатные занятия пройдут с 02 по 04 ноября 2013 года в Центре развития творчества детей и юношества «Лефортово»

(г. Москва, ул. Лефортовский Вал, д. 14)


Официальный сайт «Лефортово»: