Как нарисовать военного человека с оружием. Как нарисовать военную технику карандашом поэтапно

Вот и сегодня, продолжая военную тематику и игнорируя всевозможные фэнтези, и тому подобное, мы с вами будем рисовать реально крутого чувака со снайперской винтовкой. В предвкушении расскажу немного о снайперах: Итак, снайпер, это специально обученный чувак, который даст фору любому орлиному глазу, так как, целясь в маленький глазок, умудряется попасть точно в цель и поразить эту самую цель. А вот какие бывают снайперы:

  1. Снайпер-диверсант. Это тот, кто встречается во многих компьютерных играх. Действует один или с напарником. Всячески старается не выдавать себя: тише воды, ниже травы то есть. Убить может и на расстоянии в 1,5 – 2 километра. Оружие – первоклассная, точнейшая винтовка с глушителем.
  2. Снайпер пехотный. Работает вместе с пехотой. Стреляет по важным целям под общий бабах, потому глушитель ему нафиг не нужен. Расстояние обычно до 400 метров, особо прицеливаться некогда.
  3. Полицейский снайпер. Ну а этот, вообще лузер по сравнению с двумя предыдущими: стреляет на расстояние не более двухсот метров. Но не все так просто, оказывается. Обычно преступник вооружен и уже направил свою пушку в беспомощную жертву. Так вот и выстрелить нужно так, чтобы попасть в палец и не дать выстрелить этому мерзавцу.

Итак, приступаем к творчеству.

Как нарисовать военную технику карандашом поэтапно

Шаг первый В верхней части листа нарисуем овал-голову. От нее вниз – крупное туловище. Крупными овальными фигурами наметим другие части тела. В руках у человека – военная техника, но пока это только вытянутая фигура.
Шаг второй Постепенно превращаем все определяющие детали в тело человека. Уже видны некоторые детали одежды. Придадим нужную форму винтовке.
Шаг третий Прорисовываем одежду: майка, кепку, подвернутые штаны, а также обувь. Уделим побольше внимания оружию. Его сжимают крепкие пальцы в перчатках. Кстати, на брюках и перчатках – складки. Теперь перейдем к лицу. Глаза закрывают темные очки, четко прорисовано небольшое ухо. На лице – густая борода.
Шаг четвертый Все, что мы с вами нарисовали, нужно усилить: обвести, добавить линий, а потом пририсовать недостающие детали. Вот так и получился у нас крепкий мужчина, держащий в руках серьезный ствол и внимательно следящий за целью.
Советую также посмотреть уроки рисования других видов оружия, например.

Здравствуйте! В сегодняшнем уроке мы расскажем вам о том, как нарисовать советского солдата.

Дело в том, что тема эта касается каждого из нас — ведь «нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой». Пользуясь случаем, хотелось бы попросить каждого читателя, чьи герои живы-здоровы, выразить им своё внимание, признание и заботу.
Эта статья пишется в канун великого праздника — Дня Победы, но нам очень хотелось бы, чтобы наши Герои получали поздравления, и почтение не только в этот важный день, но и все остальные 364 дня в году. Позвоните вашим и бабушкам, окажите посильную помощь в бытовых вопросах, поинтересуйтесь об их здоровье, подарите им классный сложный рисунок, который создали лично вы в их честь. Вот с последним пунктом команда нашего сайта вам может помочь — давайте приступим к рисованию настоящего Героя — Советского Солдата!

Шаг 1

Этот урок довольно сложный, но начнём мы его рисовать с очень простого стикмена — человечка из палочек и кружков. Однако не обманитесь его простотой — дело в том, что этот этап является самым важным из всего урока, ведь ошибки, допущенные здесь, исправлять в дальнейшем будет очень сложно. Перед началом рисования стикмена вспомним основные правила пропорций тела: рост человека равняется сумме длин примерно 7 голов, причём 3 из них приходятся на туловище (от шеи до пояса), а 4 — на ноги. Руки, вытянутые по швам, доходят до середины расстояния от пояса до коленного сустава, а туловище в ширину равняется сумме двух голов (также в ширину).

Однако, будьте предельно внимательны в этом этапе, ведь солдат не стоит в полный рост (как например, в одном из наших уроков), а занимает позицию непосредственно перед выстрелом — опирается на колено и прицеливается.

Обратите внимание на особенности — руки кажутся слишком короткими, но это иллюзия, возникающая из-за их сложенного положения и отсутствия объёма на этом этапе на фоне головы. Кстати, голова должна быть втянута в плечи, то есть шеи здесь видно не будет — опять же, такой визуальный эффект возникает из-за нестандартной «прицеливающейся» позы солдата.

Шаг 2

Теперь немного поработаем над верхней частью нашего рисунка. Отчертим в верхней части головы линию каски, оставшуюся нижнюю часть разметим двумя линиями — вертикальной, которая будет обозначать лицевую симметрию (обратите внимание, она слегка скошена для передачи наклона головы) и перпендикулярную ей линию глаз.

Нарисуем также часть силуэта каски и наметим оружие в руках солдата (приклад должен закрывать нижнюю часть лица). Завершим этап рисованием прямоугольных кулаков.

Шаг 3

Придадим объём рукам и верхней части туловища. По сути, в этом этапе мы только обведём намеченные ранее линии. Мышцы прорисовывать здесь мы не будем, так как облачение солдата не является облегающим.

Шаг 4

Теперь проделаем такую же операцию с нижней частью туловища. Это будет намного легче осуществить, если представить части тела в виде фигур — пояс и паховую область в виде треугольника, ноги — в виде цилиндров, коленные суставы в виде кружка и сплющенного овала. Опять же, ничего сложного, так как от нас не требуется анатомической прорисовки мышц и сухожилий.

Шаг 5

«Объёмный стикмен», то есть силуэт солдата готов, можно приступать к его прорисовке. Если сомневаетесь в точности расположения солдата или пропорций его тела, поднесите эскиз данного этапа к зеркалу и посмотрите на отражение — в нём все ошибки будут очень броски и заметны.

А теперь, собственно, продолжаем: сотрите лишние направляющие линии с каски и окантуйте её контур, прорисуйте также ремешок на скуле солдата. Затем нарисуйте глаза — один из них должен быть прищуренным.

Общий план будет приблизительно таким:

Шаг 6

Обычно мы прорисовываем и детализируем рисунки всегда сверху вниз, то есть, по направлению от головы к ногам. И этот урок не будет исключением, посему, продолжаем детализировать нашего солдата.

Поработаем над кителем. Прорисуем рукава, наметим складки ткани и манжеты. Затем обозначим ремень, который идёт через всё туловище по диагонали, воротник и штрихи, которые впоследствии станут большими карманами, расположенными на груди.

Ладони — самая подвижная часть тела, поэтому именно их рисование вызывает наибольшее количество сложностей. Для этого мы решили сделать пару крупных планов:

Собственно рисование ладоней здесь не особо трудное, нужно только правильно передать их положение и то, как они держат оружие.

Кстати не забудьте прорисовать само оружие, а именно — легендарную винтовку Мосина. Общий план таков:

Шаг 7

Опустимся ниже и прорисуем нижнюю часть туловища и ноги солдата. Сначала нарисуем ремень и боковые карманы, а затем — сумку и свободно лежащую нижнюю часть кителя (обратите внимание на плавный изгиб линии кителя в районе ближней к нам ноги, его нужно обязательно обозначить, он подчеркивает позу).

Далее — ноги. Сотрём лишние направляющие линии, окантуем контуры, придавая «мешковатость» штанин — то есть сам контур делаем слегка волнистым и наносим складки на ткани. Да, такой момент — ноги должны получиться весьма объёмными, опять-таки для того, чтобы подчеркнуть свободный покрой штанов.

Шаг 8

Отлично, уже очень близко к тому, что нам нужно. Теперь проведём окончательную прорисовку туловища и ног нашего солдата. В этом этапе окантуем и подробно детализируем левую от нас руку воина и край приклада винтовки.

Внимательно рассмотрите наш образец и постарайтесь повторить все наши действия в своём рисунке — обязательно нарисуйте такие, на первый взгляд, незаметные детали, как заплата на локте, окантовку манжета, пуговицы и складки. Прорисуйте костяшки на внешней стороне кисти руки.

Шаг 9

Теперь повторим эту же операцию, но уже на другой, правой от нас с вами руке. Здесь только, в отличие от предыдущего этапа, видны ногти на пальцах и нам нужно будет их обозначить. Также наметьте штрихи фаланг пальцев, а в остальном всё то же самое — манжеты с каёмкой, пуговицы, заплата в районе локтя и складки.

Шаг 10

Прорисуем винтовку Мосина. Не забывайте, что большинство частей ствола этого оружия были изготовлены из дерева, чтобы визуально передать этот материал, нарисуйте несколько линий вдоль ствола в его передней части. Также обозначьте короткие горизонтальные линии, идущие поперёк ствола — первая из них расположена рядом с мушкой, а последняя — в районе кисти правой от нас руки. Нарисуйте прицел, курок и ремень (обратите внимание на пряжки ремня и его перевернутое положение).

Шаг 11

Детализируем туловище. Прорисуйте полоски на воротнике, горизонтальную линию застёжки и карманы. Обратите внимание на каёмку, которая расположена по краям карманов и складки, идущие от пояса. Не забудьте также окантовать ремень сумки и нарисовать пряжку.

Шаг 12

Прорисуем ноги, начнём с левой от нас. Окантуйте её, сохраняя намеченный ранее волнистый контур, обозначьте линию ширинки на штанах, наметьте прямоугольник в районе колена и прорисуйте ботинок на толстой, грубой подошве. Нанесите на материал ботинка несколько коротких складок.

Шаг 13

Теперь детализируем другую ногу. Окантуйте её, обозначьте складки, нарисуйте полосы ткани в районе голени. Нарисуйте толстую подошву ботинка, обозначьте шнуровку и пару штрихов на материале обуви, которые будут обозначать складки.

Шаг 14

Неплохо выходит, не так ли? Давайте теперь поработаем с тенями. Сначала наложим тень на каску нашего солдата. Не забудьте перед началом работы посмотреть 6-й этап урока, посвящённого — во-первых, там описывается структура реалистичной тени, а во-вторых, тень на виноградной кисти по уровню рассеянности очень напоминает тень, которая лежит на каске солдата из этого урока.

Перед наложением теней определите нахождение источника света — у нас свет падает на солдата спереди, источник находится примерно на высоте его роста, и, поскольку солдат слегка развёрнут вправо от нас, затенять мы будем левую от нас сторону.

Тень на каску мы будем накладывать лёгкой, но частой штриховкой крест-накрест, добиваясь нужно нам густоты при помощи регулирования нажатия на карандаш и выбора оптимального количества слоёв перекрещенной штриховки. Не забудьте обозначить полоску рефлексного света, который расположен по краям каски.

Шаг 15

Нанесём тень на левую от нас руку. Обратите внимание, что почти каждая складка отбрасывает лёгкую тень, а в районе трапецевидной и дельтовидной мышц тень особенно густая.

Шаг 16

Лёгкой перекрестной штриховкой обозначим тени на туловище, увеличивая количество слоёв в наиболее густо затенённых местах.

Шаг 17

В завершении хотелось бы показать вам одно видео, цитату из которого мы использовали в начале нашего урока. Этот впечатляющий видеоряд создан из кадров культового советского фильма «Офицеры», а музыка написана талантливым композитором Евгением Аграновичем.

Собственно, осталось нанести очень лёгкую тень на ноги солдата и наш рисунок готов.

Это был урок о том от сайта Drawingforall, всего вам доброго, не забывайте своих бабушек и дедушек — ваше внимание для них невероятно важно. Заходите к нам за новыми уроками и пишите в комментарии пожелания относительно их тем. Всех с наступающим праздником!

Как нарисовать военного солдата в военной форме Советской армии к празднику Великой Победы 9 мая? Очень просто, мы поможем вам с помощью поэтапных подсказок. Чтобы солдат был максимально похожим на настоящего, мы изобразим его в стойке «смирно» и в типичной военной форме, при этом разукрасим его цветными карандашами достаточно реалистично.

Чтобы нарисовать рисунок солдата в военной форме к 9 мая или 23 февраля, вам понадобятся: карандаши, лист бумаги, ластик, ну и чуток патриотизма! Приступим.

Этап 1. Рисуем пропорции тела мягким карандашом, чтобы потом их можно было стереть. Визуально определяемся с размерами головы, верхней и нижней частей тела солдата в военной форме.

Этап 3. Пришло время нарисовать атрибутику военной формы. Кирзовые сапоги рисуем так, как показано на нашей картинке, далее прорисовываем погоны и воротник. Добавляем еще некоторые элементы. Ваш военный вскоре получится как настоящий!

Этап 4. Рисуем голов в пилотке. Пилотка – это одна из разновидностей головных уборов, которые носят военный, вы можете нарисовать любой головной убор на свое усмотрение.

Этап 5. Рисуем черты лица солдата в военной форме. Они должны получиться весьма сдержанными. Так же дорисуем некоторые элементы на форме, звезду на поясе.

Этап 6. Придаем цвет и тень рисунку. Черным карандашом раскрашиваем сапоги военного. А так же обводим все нужные линии героя. Выделяем их темным или черным цветом.

Этап 8. Красим форму солдата в зеленый цвет. И рисунок практически готов! Не забывайте передавать тени на рисунки, окрашивая их более интенсивно и темно то отношению к таким же частям рисунка, находящимися в свету.

Рисунок готов! Надеемся, что у вас получилось так же красиво и естественно, как и нас.

«Война глазами детей». Рисунки и размышления

Фото отчет с выставки детского рисунка «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.».


Воронкина Людмила Артемьевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД ДТДМ г.о. Тольятти
Цель:
воспитание чувства гордости и благодарности солдатам и офицерам Великой Отечественной войны, спасшим человечество от фашизма;
воспитание уважения к ветеранам.
Аудитория: для любого возраста от 6 лет….
На шестьдесят девять лет ушла от нас война 1941-1945 гг, но ее жестокий трагический образ, 1418 тревожных дней и ночей Великой Отечественной войны с фашистскими ордами навсегда останутся в памяти человечества. Никогда не забудутся подвиги тех, кто освободил народ от порабощения, спас мировую цивилизацию и принес людям долгожданный мир.

Пройдет не так много времени и возможность воссоздать «живую историю» войны будет уничтожена навсегда. Именно поэтому так ценен интерес детей к событиям страшных 40 годов в канун 69-летия Великой Победы.

Что движет ребятами, что побуждает их вновь и вновь возвращаться к событиям 70-летней давности? Они ищут свое прошлое, свои корни, изучая историю войны не только по художественной литературе, документальным очеркам о войне, но и по передающимся из поколения в поколение воспоминаниям дедов и прадедов. Юные авторы записали их рассказы – это и есть живая история Великой Отечественной войны. Мы, взрослые, понимаем: самое страшное, что могло бы случиться с нашими обычными детьми, не слышавшими, к счастью, воя бомб, не ведавшими ужасов войны - это незнание и бесчувствие. Самое страшное, потому что без вчера нет ни сегодня, ни завтра.

За сочинения «Война глазами детей», за уважение, оказанное ветеранам, отстоявшим независимость нашей Родины в жестокой схватке с фашизмом, за память к героическому прошлому нашего народа благодарю воспитанников творческого объединения «Рукодельница»:
Плеханову Ирину
Кивилевич Анастасию
Неверову Оксану
Баланюк Эвелину
Манахову Елизавету
Благодарю юных художников, участвующих в конкурсе изобразительного искусства «Навеки в памяти народа».
Много лет прошло со времен Великой Отечественной Войны, но рассказы дедов и прадедов воскрешают страшный образ былого, чтобы мы знали, что так было, что бы мы берегли мир, который для нас отвоевали солдаты. Чтобы помнили героев, которые подарили Родине Великую Победу!
Самый знаменательный день в нашей истории. День, когда фашистская Германия пала. День, когда над рейхстагом был поднят советский флаг. День, который вошел в историю как день величия Советской Армии. Этот день - 9 Мая.
В преддверии главного праздника страны в нашем творческом объединении прошел конкурс сочинений и рисунков « Война глазами детей». Начала свою работу выставка детских рисунков на тему «Великая Отечественная война 1941-1945 гг». На экспозиции представлены произведения в разных жанрах. Выставленные в холле рисунки - дело рук наших воспитанников от мала до велика. Некоторым из художников недавно исполнилось 7 лет, но их картины уже представлены на выставке.
Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье
До первых выстрелов войны.



Через секунду мир взорвётся,
Смерть поведёт парад-алле,
И навсегда погаснет солнце
Для миллионов на земле.




Безумный шквал огня и стали
Не повернётся сам назад.
Два «супербога»: Гитлер – Сталин,
А между ними страшный ад.



Июнь. Россия. Воскресенье.
Страна на грани: быть не быть…
И это жуткое мгновенье
Нам никогда не позабыть…
(Д. Попов)



Дети войны, вы детства не знали.
Ужас тех лет от бомбёжек в глазах.
В страхе вы жили. Не все выживали.
Горечь-полынь и сейчас на губах.
Светлана Сирена.


автор: Васильева Лена 7 лет



Война прошлась по детским судьбам грозно,
Всем было трудно, трудно для страны,
Но детство изувечено серьёзно:
Страдали тяжко дети от войны.
В. Шамшурин




Сигнал тревоги над страной:
Подкрался враг, Как вор ночной.
Идёт на наши города
Фашистов чёрная орда.
Но мы врага отбросим так,
Как наша ненависть крепка,
Что даты нынешних атак
Народ прославит на века.
(А. Барто)



Груз драгоценный баржа принимала –
Дети блокады садились в неё.
Лица недетские, цвета крахмала,
В сердце- горе своё.
Девочка куклу к груди прижимала.
Старый буксир отошёл от причала,
К дальней Кобоне баржу потянул.
Ладога нежно детишек качала,
Спрятав на время большую волну.
Девочка, куклу обняв, задремала.
Чёрная тень по воде пробежала,
Два "Мессершмитта" сорвались в пике.
Бомбы, оскалив взрывателей жала,
Злобно завыли в смертельном броске.
Девочка куклу сильнее прижала...
Взрывом баржу разорвало и смяло.



Ладога вдруг распахнулась до дна
И поглотила и старых, и малых.
Выплыла только лишь кукла одна,

Та, что девчурка к груди прижимала...



Ветер минувшего память колышет,
В странных виденьях тревожит во сне.
Снятся мне часто большие глазища
Тех, кто остался на ладожском дне.
Снится, как в тёмной, сырой глубине
Девочка куклу уплывшую ищет.
(А. Молчанов)


Последний первый бой
Ударили в набат колокола,
Горит земля и лязгом траки танков.
Сигнальная ракета вверх ушла,
Рассыпавшись на тысячи останков.


И вот пошел в атаку первый взвод,
Там пацаны, которым девятнадцать.
Скажи, судьба, каков твой поворот?
И сколько раз в атаку подниматься?


Он первым шел: красивый, молодой,
Ему вчера невеста написала.
Последним оказался первый бой -
Случайный взрыв и паренька не стало.

Вставай, солдат!
Ну, что же ты затих?!
Вставай, родной!
Земля тебе даст силы...
Но он не встал. Поэт напишет стих,
И вслух прочтет над братскою могилой.
Был сорок первый. Шел жестокий бой,
За Родину, за небо голубое.
За то, чтобы дышали мы с тобой...
Помянем тех, кто не пришел из боя.
Н. Селезнев.


Не забудет Россия безусые лица
Защищавших восход васильковой весны.
Нам уже никогда ничего не приснится,
Так смотрите за нас наши юные сны.
Мы ни разу свои ордена не наденем
И в парадном строю вдоль трибун не пройдём.
Мы погибли, но мы и погибшие верим:
Не забудет история наших имён.
Мы вернемся домой, чтоб навек там остаться,
Нам последнюю песню в церквях пропоют.
Ведь российский солдат не умеет сдаваться,
Если он защищает Отчизну свою.
Степан Кадашников


Солдат, вспоминая свой путь до конца,
Заплачет скупыми слезами.



А павшие живы все в наших сердцах, –
Безмолвно стоят рядом с нами.
(В. Снегирев ■)



Лошади умеют плавать,
Но - не хорошо. Недалеко.
"Глория" - по-русски - значит "Слава",-
Это вам запомнится легко.
Шёл корабль, своим названьем гордый,
Океан стараясь превозмочь.
В трюме, добрыми мотая мордами,
Тыща лощадей топталась день и ночь.
Тыща лошадей! Подков четыре тыщи!
Счастья все ж они не принесли.
Мина кораблю пробила днище
Далеко-далёко от земли.
Люди сели в лодки, в шлюпки влезли.
Лошади поплыли просто так.
Что ж им было делать, бедным, если
Нету мест на лодках и плотах?
Плыл по океану рыжий остров.
В море в синем остров плыл гнедой.
И сперва казалось - плавать просто,
Океан казался им рекой.
Но не видно у реки той края,
На исходе лошадиных сил
Вдруг заржали кони, возражая
Тем, кто в океане их топил.
Кони шли на дно и ржали, ржали,
Все на дно покуда не пошли.
Вот и всё. А всё-таки мне жаль их -
Рыжих, не увидевших земли.
  • Категория:
  • У записи: Комментарии к записи Как нарисовать Великую Отечественную войну? отключены
  • Дата публикации: Апрель 15, 2015

В этом уроке мы будем рисовать Отечественную войну. Минуло 70 лет со дня победы советского народа над фашистской Германией. Едва ли, на территории бывшего СССР, есть , которую не затронула эта война. Наши деды и прадеды защищали Родину на протяжении 4-х страшных лет. И далеко не все из них вернулись домой. Многие попали в плен. Других ранили. , вернувшегося живым и невредимым можно было считать счастливчиком. Теперь этих людей, – ветеранов войны осталось очень мало. И мы гордимся ими.

Как нарисовать Отечественную войну? Сначала нужно выбрать сюжет. Сюжетов масса – это может быть морской бой, и «Катюшами», рукопашный бой советского и немецкого солдат. Мы можем нарисовать победу, героев войны, в окопах.

Поразмыслив, мы решили нарисовать воздушный бой – битву двух самолетов в небе.

Как нарисовать воздушный бой? Разумеется, нужно выбрать те модели , которые состояли на вооружении противоборствующих стран во время Великой Отечественной войны. Мы решили взять один из лучших истребителей Второй мировой войны, предмет заслуженной гордости советского авиастроения – Як-3. Этот самолет стал модификацией предыдущей модели – Яка-1. Почему было принято решение о необходимости совершенствования Як-1? Всё очень просто – осенью 1942 года на советско-германском фронте появилась новая модификация немецкого Мессершмитта. Этот самолет был оснащен мотором повышенной мощности. И наши Як-1, Як-7 и ЛаГГ-3 оказались не приспособленными к войне с новым Мессершмиттом.

Вы узнаете, как нарисовать рисунок «Великая Отечественная война». Доработка и испытания нового Яка в условиях Отечественной войны заняли 1,5 года. Первый серийный самолет сошел с конвейера в первый день весны 1944 года. Благодаря этому самолету (а также самолету Ла-7) произошел коренной перелом в ходе воздушной войны. Советские военно-воздушные войска смогли окончательно и бесповоротно завоевать господство в воздухе.