Художник алексей антонов картины высокое разрешение. Антонов сергей николаевич

"Я устала позировать.

Я уже не такая красивая как была вчера.

Завтра упадет мой первый лепесток.

Спешите запомнить мою красоту."

Жизнь цветов, бабочек и божьей коровки очень коротка. Но так думаем мы - люди. На самом деле они проживают полноценную, яркую жизнь.

Лучший момент из жизни розы... ею любуются.

Разорвался у розы подол на ветру,
Соловей наслаждался в саду по утру
наслаждайся и ты
Ибо роза-мгновенна,
Шепчет юнная роза:
«Любуйся! умру…»
Омар Хайям

Художник Алексей Антонов о себе: "Я родился в России в 1957 году. Рисовал, наверное, лет с трех. Я был настоящим террористом косметики моей мамы, поскольку очень любил раскрашивать рисунки на обоях ее помадой. В школе я был не лучшим учеником по многим предметам, зато был первым в рисовании и пении. В 1972 году поступил в Государственный Художественный Университет в Баку, где преподавались импрессионизм, реализм, и абстрактная живопись, кроме... классического стиля. В 1976 году поступил на работу в Исследовательский институт в Москве. Работал графическим художником и иллюстратором для журналов, издаваемых Агентством печати "Новости", проектировал эмблемы рок-групп. С 1990 года я постоянно живу и работаю в США. Мои работы находятся в частных коллекциях во многих странах по всему миру".

Черный пояс художника

Как это прекрасно, когда тебе кто-то готовит кофе по утрам… сам себе так не приготовишь

Это маленькое, миниатюрное произведение принесло мне много радости.
Еще раз подтвердил себе, как важно для художника иногда работать в уменьшенном формате. Миниатюра позволяет максимально сконцентрироваться на деталях. И еще в этой, конкретно, работе большая удача это- сложный бордово- фиолетовый цвет, решенный через серый.

Пион. (кликабельно)

Музыка: Tom Barabas - More Than words

Алексей Антонов занимается классической живописью уже более 20 лет. Многие из его работ находятся в частных коллекциях в разных странах мира. Алексей родился в России в 1957 году. Начиная с раннего возраста он проявлял удивительные способности к творчеству. Но больше всего он любил рисовать.

В 1976 молодой талантливый художник закончил Государственный колледж искусств в Баку. С тех пор он не расставался со своим любимым делом: работал иллюстратором в московском журнале, рисовал плакаты для ведущих поп-певцов и рок-групп, выставлял собственные картины на престижных выставках. Большое внимание Алексей Антонов уделял изучению старых техник живописи. Особенно он обращал внимание на работы таких признанных мастеров, как Рубенс, Ван Дейк и Снайдерса.

В настоящее время Алексей Антонов живет и работает в США.

1. Картины маслом художника Алексея Антонова


2. Картины маслом художника Алексея Антонова 3. Картины маслом художника Алексея Антонова
4. Картины маслом художника Алексея Антонова
5. Картины маслом художника Алексея Антонова 6. Картины маслом художника Алексея Антонова
7. Картины маслом художника Алексея Антонова
8. Картины маслом художника Алексея Антонова 9. Картины маслом художника Алексея Антонова 10. Картины маслом художника Алексея Антонова 11. Картины маслом художника Алексея Антонова
12. Картины маслом художника Алексея Антонова 13. Картины маслом художника Алексея Антонова 14. Картины маслом художника Алексея Антонова 15. Картины маслом художника Алексея Антонова
16. Картины маслом художника Алексея Антонова 17. Картины маслом художника Алексея Антонова

Урок по 7-слойной живописи. Мастер-класс 1. Копирование картины "Пастушка".

Для работы я использую холст 35х50 см. Пишу картину в 7-слойной технике живописи маслом , о которой хорошо рассказывает гуру этого направления, Алексей Антонов (Artpapa).

7 Слоев:

Имприматура

Подмалевок жженой умброй-1

Подмалевок жженой умброй-2

Мертвый слой

Мертвый слой-2 на лице

Цветной слой-1

Цветной слой-2

1. Первый слой, закрепляющий контруры на холсте,- имприматура. Его видно снизу на первой фотографии.

2. Подмалевок умброй-1 .

3. После 6 дней просушки: Подмалевок умброй-2 .

4. После 14 дней просушки: Подмалевок умброй- 3. Жженая умбра.

На Подмалевок- 1 я потратила 8 часов работы, на подмалевок-2 ушло 4 часа и 1 час ушел на подмалевок-3 (только самые темные места).

5. Мертвый слой для фона я колорировала зеленым оттенком.Смесь состоит из жженой кости, жженой умбры, прусской синей, светло-желтой охры, белил.

Мертвый слой переднего плана колорировала жженой умброй в теплый оттенок.

6. Начав делать цветной слой на фоне, я, одновременно, сделала дополнительный мертвый слой на лице.

Цветной слой-1 для фона. Краски: окись хрома, светло-желтая охра, бирюзовый, белила, кадмий светло-желтый .

Для девочки, шляпы и волос я использовала в смесях 13 масляных красок : жженая сиена, кадмий светло-красный, кадмий пурпурный, теоиндиго красно-коричневый, неаполетанский телесный, неап. розовый, неап. оранжевый, глауконит, кобальт светло-синий, охра золотистая, жженая умбра, кобальт фиолетовый, белила.

7. Цветной слой-2. На этом слое я отодвинула назад левую овечку лессировкой, чтоб выдвинуть вперед руку девочки. В портретной всегда важна плановость.

Архитектор, театральный художник, живописец, график, преподаватель.

Рисованием увлекался с детства. Сначала учился у пейзажиста профессора Ю. Ю. Клевера. В 1909 закончил Рижский политехнический институт, где получил специальность инженера-архитектора. В том же году переехал в Петербург, где находился при ИАХ до 1914. 28 мая (10 июня) 1914 удостоен звания художника-архитектора за проект здания Государственного совета.

За успехи в учебе был удостоен двухлетнего пенсионерства в Европе. Посетил Италию, Францию, Германию, выполнил там множество городских пейзажей.

В 1915 был приглашен преподавать композицию и рисунок в художественно-промышленную школу им. Н. Ф. Фан-дер-Флита во Пскове. Приняв предложение, жил и работал во Пскове до 1920.

В 1920 Антонов вернулся в Латвию. Преподавал в Латвийском университете, где с 1921 был ассистентом профессора Э. Лаубе в архитектурной мастерской.

Входил в Общество латвийских архитекторов, работал над проектами реконструкции старой Риги. В научной деятельности занимался проблемой использования форм народного жилья в современном строительстве.

Многие видные общественные здания Риги возведены по проектам Антонова: кинотеатры, гостиница, типография и другие. В 1926 он построил здание редакции газеты «Сегодня» на Дзирнаву, в 1930 - ресторан «Лидо» в Дзинтари, кинотеатр «Гайсма» на Таллинас, в 1935 - павильон Латвии на Всемирной выставке в Брюсселе, за который был награжден двумя золотыми медалями и орденом Леопольда Второго.

С 1926 по 1931 состоял главным декоратором театра Русской драмы в Риге. Оформил множество спектаклей также и в латышских театрах.

В области живописи художника привлекал преимущественно городской пейзаж: он писал Старую Ригу, дополняя виды придуманными сюжетами и своего рода декорациями, мастерски владел спецификой архитектурного рисунка. Часто писал Юрмалу.

Стиль Антонова - характерный, очень узнаваемый и запоминающийся. Нередко художник не подписывал свои работы.

Последней архитектурной работой Антонова стала в 1954 гостиница «Рига». Весь авторский коллектив удостоили премии, однако Антонов - руководитель проекта от нее отказался, потому что вопреки его замыслу на гостинице поместили рога изобилия, чем, по его мнению, изуродовали проект. Волнения, связанные со строительством гостиницы «Рига», привели к тому, что Антонов тяжело заболел, перенес инсульт и вскоре умер.

Посмертная выставка Антонова в 1956 в Риге, включавшая в себя более 600 произведений, была организована А. Ф. Эглитом, директором Рижского художественного музея, в прошлом учеником Антонова по псковской художественно-промышленной школе.

К 90-летию Антонова Государственный художественный музей Латвии провел еще одну его большую выставку.

В 1998 рижский антикварный магазин Volmar выставил работы Антонова в числе четырех других русских художников начала ХХ века. Затем произведения Антонова появились в офисе фирмы «Тейкас нами».

Графические и живописные работы художника хранятся в Русском музее, во многих музеях Риги, в частности в Художественном музее, Архитектурном музее, Музее истории Риги и мореходства, в музеях Таллина, Москвы, Юрмалы, в Псковском музее-заповеднике, а также во многих частных собраниях Латвии и Америки.