Где сейчас дитер болен находится. Женщины и жёны

(64 года)

Биография [ | ]

Дитер Болен родился 7 февраля 1954 года в Берне. Учился в нескольких общеобразовательных школах (в Ольденбурге , Гёттингене , Гамбурге), окончил гимназию с отличием и 8 ноября 1978 года получил диплом специалиста деловой экономики. Состоял в ГКП , затем в молодёжной организации СДПГ . Его бабушка по матери проживала в Кенигсберге, ныне Калининграде .

В учебные годы принимал участие в нескольких музыкальных коллективах, среди которых Aorta и Mayfair , для которых он написал около двухсот песен. В это же время он не оставлял попытки получить работу в студиях звукозаписи, постоянно рассылая демо-материалы. В конце 1978 года по счастливому стечению обстоятельств Дитер Болен получил работу в музыкальном издательстве «Intersong» и с 1 января 1979 года приступил к работе в качестве продюсера и композитора .

В период с января по предположительно август 1994 года Дитер Болен был занят проектом. Из этого же коллектива появился проект Major T. Эта группа просуществовала с 1994-1996 гг.

После 2000 года [ | ]

Летом 2002 года Дитер Болен в соавторстве с журналистом Катей Кеслер выпустил автобиографическую книгу «Nichts als die Wahrheit» («Ничего кроме правды» ), которая появилась осенью в продаже. Осенью этого же года он стал членом жюри немецкого конкурса по отбору молодых талантов «Deutschland sucht den Superstar» («Германия ищет суперзвезду»). Первый сингл, записанный десятью финалистами, «We Have A Dream», попал на высшие места хит-парадов, дважды стал платиновым. Последующий альбом «United» становится не менее раскупаемым и пять раз получил платиновый статус, заняв второе место по продажам среди альбомов Дитера Болена.

В течение 2003 года Дитер Болен заключил множество рекламных контрактов с известными торговыми марками, занимающимися производством одежды, молочной продукции, а также продажей средств связи. Осенью 2003 года Дитер Болен выпустил вторую автобиографичную книгу «Hinter den Kulissen» («За кулисами»), вызвавшую ряд скандалов и долгую судебную тяжбу с Томасом Андерсом, в результате которой Дитер был вынужден заплатить существенный штраф за недоказанные оскорбления бывшего партнёра, а также удалить наиболее спорные места из книги.

В 2004 году появляются слухи, что на альбомах Modern Talking голос Томаса Андерса якобы частично дублировал. К этому времени на фоне попыток бывших бэк-вокалистов Дитера Болена раскрутить свой собственный проект Systems in Blue стали появляться заявления о том, что в Blue System Дитер Болен пел только в куплетах, а в припевах же использовался вокал студийных певцов Systems in Blue . Андерс заявил, что отсутствие возможности использовать тот же самый вокал дальше послужила причиной закрытия проекта Blue System. Однако, к примеру, в первом альбоме Blue System нетрудно убедиться, что и куплеты и припевы исполняет сам Болен, и присутствует бэк-вокал других участников группы.

В 2000-х Дитер Болен продолжил работу с молодыми музыкантами. Среди успешных работ - композиции для Александра (Alexander, победитель первого конкурса «Deutschland sucht den Superstar»), Ивонны Катерфильд (Yvonne Catterfeld), Натали Тинео (Natalie Tineo), сотрудничество с которыми позднее сошло на нет.

Главной новостью весны 2006 года стал выпуск нового сольного альбома-саундтрека к комедийно-пародийному мультипликационному фильму «», вкратце рассказывающем его историю. Мультфильм был впервые показан на канале RTL 4 марта 2006 года и основан на автобиографической книге «» («Ничего кроме правды»). Песня «Gasoline», исполненная Дитером, которая прозвучала в эфире шоу «Deutschland sucht den Superstar» в феврале, показала возврат Болена к старому звучанию, известному поклонникам по Blue System. Саундтрек , появившийся на прилавках немецких магазинов 3 марта 2006 года, содержит в основном баллады, ряд традиционных для Болена среднетемповых композиций и несколько успешных песен Modern Talking из репертуара 1980-х годов. Альбом также включает ранее неизданную композицию Modern Talking «Shooting Star».

В 2007 году Дитер создал и выпустил альбом для победителя шоу «Deutschland sucht den Superstar » Марка Медлока . На втором сингле Болен исполняет одну из песен дуэтом с Марком, а второй диск Марка стал совместным альбомом двух музыкантов: Дитер не только написал музыку, но и спел некоторые вокальные партии. Третий альбом также содержит вокальные партии Дитера.

Dieter Bohlen Net Worth, Salary, Cars & Houses

Estimated Net Worth 130 million Euro
Celebrity Net Worth Revealed: The 55 Richest Actors Alive in 2019!
Yearly Salary N/A
SURPRISING: The 10 Best Salaries in Television!
Product Endorsements BMG Entertaiment
Colleagues Bruce Darnell & Thomas Anders

Houses


  • Hamburg house ($3 million) (Swimming Pool Jacuzzi Sauna Home Office )

Cars

MUST READ: 10 Whopping Homes & Cars Of Celebrities That Will Amaze You!

Dieter Bohlen: Girlfriend, Dating, Family & Friends

Dieter Bohlen with beautiful, sexy, Girlfriend Carina Walz
Who is Dieter Bohlen dating in 2019?
Relationship status Dating (Since 2006)
Sexuality Straight
Current Girlfriend of Dieter Bohlen Carina Walz
Ex-girlfriends or ex-wives Erika Sauerland, Verona Feldbusch
More info Was previously married and divorced
Has any kids? Yes, father of: Marc, Marvin, Marielin, Maurice, Amelie (3), Maximilian (1)
Will the relationship of German musician Dieter Bohlen and current Girlfriend, Carina Walz survive 2019?

Names of father, mother, kids, brothers & sisters.

Height, Weight, Body Measurements, Tattoos & Style

Height 183 cm
Weight 74 kilo Clothing style fashionable
Favorite colors white
Feet size N/A
Does Dieter Bohlen have a tattoo? No

Official websites/fansites: www.dieter-bohlen.net

Does Dieter Bohlen have official Social Media profiles?

В это время он играл в нескольких группах. Он начал играть на гитаре, и песни Beatles были первыми песнями, которые он исполнял. В это же время он написал свою первую песню "Viele Bomben Fallen", которая не стала популярной даже среди его друзей. Изучил игру на клавишных.

Со своей женой Эрикой он познакомился на гамбургской дискотеке в 1973 году. Поженились они 11 ноября 1983 года, тоже в Гамбурге. В 1978 году он оканчивает учебу в университете и получает диплом. С получением диплома он начинает задумываться и искать работу, но все равно мечтает о карьере поп-звезды: он посылает свои песни в звукозаписывающие компании, но ни одна не отвечает.



В конце концов, в 1979 году, после многочисленных отказов, Дитер находит работу композитора в звукозаписывающей компании "Intersong". В 1982 году он получает возможность записать свою песню. Но записанная песня не похожа на другие песни Дитера. И он опять продолжает писать музыку и песни для других исполнителей, используя псевдонимы: Steve Benson, Ryan Simmons, Sunday и Countdown G.T.O.

В феврале 1983 года Дитер встречает Томаса Андерса в звукозаписывующей компании "Hansa". Дитер договаривается с Томасом относительно формирования группы "Modern Talking".

В ноябре 1984 года они выпускают свой первый сингл "You"re My Heart - You"re My Soul". В марте 1985 года "Modern Talking" опять выпускают новый сингл You Can Win If You Want", который занимает первые места практически во всех топах. Следом за этим выходит их первый альбом. В то время как весь мир наслаждается первым альбомом, идет работа над их Большим Первым альбомом, который получает название "Let"s Talk About Love". Альбом увидел свет в конце 1985 года. Но он не был таким популярным, как самый первый их альбом.

В 1986 году выходит их третий альбом "Ready For Romance". В то же время Дитер пишет песни и другим исполнителям. Его сын Марк, названный в честь певца Марка Болена, рождается в 1985 году 9 июля. В честь этого Дитер сочиняет и записывает новую песню "With A Little Love". Эту песню можно найти на 2 альбоме Blue System: "Let"s Talk About Love".

Потом у Дитера рождается второй ребенок - в 1988 году 21 января родился сын Мэрвин. И опять в честь этого Дитер пишет песню "Marvin"s Song", которую можно найти на альбоме Blue System "Forever Blue", выпущенном в 1995 году. В 1990 году у Дитера рождается девочка - Мерелин, и появляется песня "Goodnight Marielin", которая находится на альбоме "X-Ten", выпущенном в 1994 году.

К концу 1986 году, выходит 4-ый альбом - "In The Middle Of Nowhere". Он содержал песню "Geronimo"s Cadillac", которую играли на всех дискотеках по всему миру. В 1987 году, Дитер решает, что группа "Modern Talking" должна прекратить свое существование. Выходит 5 альбом "Romantic Warriors", и сразу же Дитер создает новую группу "Blue System". Выходит альбом "Walking On A Rainbow", который записан в стиле "Modern Talking". Группа "Modern Talking" продала более 42 миллионов записей во всем мире.

Лучшие дня

В апреле 1998 года группа опять воссоединилась. Дитер с Томасом Андерсом думали об этом с 1994 года и в 1998 решили возвратиться в мир музыки под старым названием "Modern Talking". Они повторно выпустили их 1-ый сингл "You"re My Heart - You"re My Soul "98".

В апреле 1998 году эта песня заняла первые места в Европейских топах. Май 1998 года - выходит альбом "Back For Good", на котором 12 Remix"ов и 4 новые песни. В августе 98 года выпущен сингл "Brother Louie "98". 22 февраля 1999 года у группы "Modern talking" вышел альбом "Alone", куда вошли 17 новых песен.

Летом 2002 года Дитер Болен в соавторстве с журналистом Катей Кеслер выпустил автобиографическую книгу «Nichts als die Wahrheit» («Ничего кроме правды»), которая появилась осенью в продаже и стала абсолютным бестселлером. Осенью этого же года он становится членом жюри немецкого конкурса по отбору молодых талантов «Deutschland sucht den Superstar» («Германия ищет суперзвезду»). Первый сингл, записанный десятью финалистами, «We Have A Dream», попадает на высшие места хит-парадов, становится дважды платиновым. Последующий альбом «United» становится не менее раскупаемым и пять раз получает платиновый статус, становясь на второе место по продажам среди альбомов Дитера Болена.

В течение 2003 года Дитер Болен заключает множество рекламных контрактов с известными торговыми марками, занимающимися производством одежды, молочной продукции, а также продажей средств связи. Осенью 2003 года Дитер Болен выпускает вторую автобиографичную книгу «Hinter den Kulissen» («За кулисами»), вызвавшую ряд скандалов и долгую судебную тяжбу с Томасом Андерсом, в результате которой Дитер был вынужден заплатить существенный штраф за недоказанные оскорбления бывшего партнёра, а также удалить наиболее спорные места из книги.

В 2004 году появляются слухи, что на альбомах Modern Talking голос Томаса Андерса якобы частично дублировал Нино де Анджело. К этому времени, на фоне попыток бывших бэк-вокалистов Дитера Болена раскрутить свой собственный проект Systems in Blue стали появляться заявления о том, что в Blue System Дитер Болен пел только в куплетах, а в припевах же использовался вокал студийных певцов Systems in Blue. Андерс заявил, что отсутствие возможности использовать тот же самый вокал дальше послужила причиной закрытия проекта Blue System. Однако, к примеру, в первом альбоме Blue System нетрудно убедиться, что и куплеты и припевы исполняет сам Болен, и присутствует бэк-вокал других участников группы.

Главной новостью весны 2006 года стал выпуск нового сольного альбома-саундтрека к комедийно-пародийному мультипликационному фильму «Dieter - Der Film», вкратце рассказывающем его историю. Мультфильм был впервые показан на канале RTL 4 марта 2006 года и основан на автобиографической книге «Nichts als die Wahrheit» («Ничего кроме правды»). Песня «Gasoline», исполненная Дитером, которая прозвучала в эфире шоу «Deutschland sucht den Superstar» в феврале, показала возврат Болена к старому звучанию, известному поклонникам по Blue System. Саундтрек, появившийся на прилавках немецких магазинов 3 марта 2006 года, содержит в основном баллады, ряд традиционных для Болена среднетемповых композиций и несколько успешных песен Modern Talking из репертуара 1980-х годов. Альбом также включает ранее неизданную композицию Modern Talking «Shooting Star».

В 2007 году Дитер создал и выпустил альбом для победителя шоу «Deutschland sucht den Superstar» Марка Медлока. На втором сингле Болен исполняет одну из песен дуэтом с Марком, а второй диск Марка стал совместным альбомом двух музыкантов: Дитер не только написал музыку, но и спел некоторые вокальные партии. Третий альбом также содержит вокальные партии Дитера.

Все альбомы, которые написал Дитер Болен для Медлока занимали высокие позиции в чартах Германии, Австрии, Швейцарии. Сотрудничество с Медлоком закончилось в 2010 году.

В 2010 году Дитер начал сотрудничество с «королевой» немецкого шлягера Андреа Берг. Выпущенный альбом «Schwerelos» стал первым в чартах Германии.

В начале 2017 года вышел сборник лучших песен маэстро «Die Mega Hits», состоящий из трех дисков. 20 мая на телеканале RTL состоялось большое шоу «Dieter Bohlen – Die Mega-Show» в поддержку альбома. На выступлении присутствовали исполнители музыкальных композиций Дитера Марк Медлок, рэп-музыкант Key One, которому Болен подарил кавер-версию «Brother Louie» под новым названием «Louie Louie».

Зрители концерта могли насладиться также новым звучанием мегахита 2000-х «We Have A Dream» в исполнении победителей музыкального конкурса DSDS разных лет. Последние новости, концертные видео и новые клипы можно найти на официальном русскоязычном сайте певца.

Дитер Гюнтер Болен – немецкий эстрадный певец, композитор, основатель музыкальных групп Modern Talking, Blue System, продюсер певицы C. C. Catch, несколько лет руководил телеконкурсом «Германия ищет суперзвезду».

Дитер родился 7 февраля 1954 года в городе Берне, недалеко от Ольденбурга, в семье предпринимателей Ханса и Эдит Болен. С 9 лет увлекся творчеством The Beatles и решил освоить игру на гитаре. Чтобы купить инструмент, мальчик устроился к соседу-фермеру сборщиком картофеля. Заработав на сборе урожая 70 марок, Дитер приобрел гитару. Вскоре о Болене знала вся школа – мальчик выступал на праздниках, исполняя собственные сочинения и хиты знаменитых музыкантов.


За время учебы семья Боленов неоднократно переезжала из города в город, и Дитер успел поменять три учебных заведения: в Геттингене, Ольденбурге и Гамбурге. В 1969 году у Болена уже была собственная музыкальная группа Mayfair, а затем Aorta, для которых за несколько лет юноша написал 200 музыкальных композиций. Несмотря на то что поначалу занятия музыкой негативно сказывались на успеваемости юноши, школу Дитер окончил на отлично.


Дитер Болен в школе

Поступив в университет на экономическое отделение, Болен начал зарабатывать себе на жизнь, выступая в ночных клубах. За каждый выход юноша получал 250 марок. Скопив достаточное количество денег, Дитер приобрел пианино и автомобиль. Но молодой человек мечтал о большой сцене, поэтому регулярно рассылал домашние записи в различные продюсерские центры Гамбурга.


В 1978 году Болен окончил университет и сразу же получил место в музыкальной фирме Петера Шмидта Intersong. В обязанности Болена входили отслеживание новинок рынка популярной музыки и составление отчетов и списков. Помимо основной работы Дитер получил возможность писать песни и предлагать их певцам.

Песни

Начиная с 1978 года, Дитер Болен пробует силы в качестве солиста ансамблей Monza и Sunday, пишет песни для Кати Эбштейн, Роланда Кайзера, Бернда Клювера, Бернхарда Бринка. Музыкальная композиция «Hale, Hey Louise», созданная для Рики Кинга, продержалась на 14 позиции в немецких музыкальных рейтингах почти полгода и принесла Дитеру Болену первый успех и прибыль.


Но чтобы стать миллионером, композитору необходимы были хиты на английском языке. В 1983 году Дитер знакомится с , и уже через год стартует совместный проект «Модерн Токинг», сделавший музыкантов мегазвездами мирового уровня.


Помимо участия в популярной группе Дитер работает со звездами эстрады Al Martino, Nino de Angelo, C. C. Catch, Энгельбертом Хампердинком. Под руководством музыканта запускаются новые проекты: музыкальные группы Hit the Floor, Major T, Touche. Дитер также создает музыку ко многим сериалам и телепрограммам («Rivalen der Rennbahn», «Zorc - Der Mann ohne Grenzen», «Tatort»).


Проработав в дуэте Modern Talking три года, в 1987 году Дитер Болен разрывает отношения с Томасом и создает музыкальный коллектив «Блю Систем». В 1991 году с хитом «It’s All Over», в записи которого участвовал Дайон Уорвик, европейская диско-группа попадает в американский чарт U.S. R&B charts. В 1992 году на телеканале RTL состоялась премьера сингла «Ромео и Джульетта».

За 11 лет существования диско-группой «Блю Систем» было записано 13 альбомов, наибольшую известность из которых получили «Twilight», «Obsession», «Déjà Vu», «Forever Blue». В 1998 году Дитер Болен возвращается к проекту «Модерн Токинг» на пять лет.

В 2002 году выходит ставшая бестселлером книга «Ничего кроме правды», в которой Дитер Болен описал собственную биографию. В этом же году музыкант запускает проект «Германия ищет суперзвезду» (DSDS). Финальный хит первого сезона «We Have A Dream» попадает на первые строчки музыкальных чартов, а диск «United» становится вторым по раскупаемости в дискографии Болена.


Дитер продюсирует финалистов конкурса Александра, Ивонну Катерфильд, Натали Тинео. В 2007 году начинает сотрудничество с победившим в 4 сезоне телешоу DSDS Марком Медлоком, с которым на протяжении трех лет записывает альбомы «Mr. Lonely», «Dreamcatcher», «Cloud Dancer», «Club Tropicana». Совместный сингл музыкантов «You Can Get It» в 2008 году получает статус платинового.

С 2010 года Дитер Болен начинает продюсировать Андреу Берг. Под руководством маэстро певица записывает диск «Schwerelos», который сразу же попадает на первое место немецких музыкальных рейтингов.

«Модерн Токинг»

В 1983 году группа «Модерн Токинг» записывает песни на немецком языке «Was macht das schon», «Wovon träumst du denn», с которыми попадает на первые позиции национальных музыкальных рейтингов. В 1984 году появляется первый англоязычный хит «You"re My Heart, You"re My Soul», который приносит дуэту мировую известность.

За два периода работы группой создается 12 студийных альбомов, которые расходятся по миру 165-миллионым тиражом. Modern Talking получает титул рекордсмена по количеству выпускаемых подряд мультиплатиновых альбомов: «The First Album», «Let’s Talk About Love», «Ready for Romance» и «In the Middle of Nowhere».


Дитер Болен в дуэте "Модерн Токинг"

Самым продаваемым диском музыкального коллектива становится альбом 1998 года «Back For Good», тираж которого составляет 26 миллионов копий. В 2014 году музыканты выпускают сборник хитов, посвященный 30-летию группы.

Личная жизнь

Дитер Болен с юных лет привлекал внимание противоположного пола. В начале 80-х годов музыкант познакомился с Эрикой Зауерланд, которая стала первой женой и матерью троих детей звезды: сыновей Марка (1985) и Марвина Бенджамина (1988), дочери Мэрилин (1989). Через 11 лет после свадьбы семья распалась из-за неверности музыканта.


Еще будучи женатым, Дитер начал встречаться с соотечественницей арабского происхождения Надей Абд Эль Фарраг. Связь продлилась недолго, так как девушка увлеклась алкоголем. Второй раз Болен женился в 1996 году на модели Вероне Фельдбуш, но личная жизнь у пары не сложилась. Следующая муза Дитера Эстефания Кюстер подарила в 2005 году музыканту сына Мориса Кассиана.


В конце 2000-х Дитер Болен познакомился с Кариной Вальц, которая оказалась моложе звезды на 31 год. Девушка родила певцу еще двух детей, и музыкант наконец обрел долгожданное семейное счастье. Чтобы сохранить молодость, музыкант занялся спортом. Сейчас в день Болен пробегает до 15 км, час играет в теннис и еще час тратит на физиопроцедуры. За 4 года Дитер сумел сбросить 10 кг и сегодня выглядит на фото моложе, чем 10 лет назад.

Дитер Болен сейчас

В начале 2017 года вышел сборник лучших песен маэстро «Die Mega Hits», состоящий из трех дисков. 20 мая на телеканале RTL состоялось большое шоу «Dieter Bohlen – Die Mega-Show» в поддержку альбома. На выступлении присутствовали исполнители музыкальных композиций Дитера Марк Медлок, рэп-музыкант Key One, которому Болен подарил кавер-версию «Brother Louie» под новым названием «Louie Louie».


Зрители концерта могли насладиться также новым звучанием мегахита 2000-х «We Have A Dream» в исполнении победителей музыкального конкурса DSDS разных лет. Последние новости, концертные видео и новые клипы можно найти на официальном русскоязычном сайте певца.

Дискография

  • «The First Album» - 1985
  • «Let’s Talk About Love» - 1985
  • «Ready for Romance» - 1986
  • «In the Middle of Nowhere» - 1986
  • «Walking on a Rainbow» - 1987
  • «Twilight» - 1989
  • «Obsession» - 1990
  • «Déjà Vu» - 1991
  • «Forever Blue» - 1995
  • «Back For Good» - 1998
  • «Year of the Dragon» - 2000
  • «Victory» - 2002
  • «Universe» - 2003
  • «Dieter - Der Film» - 2006
  • «Die Mega Hits» - 2017
Dieter Günther Bohlen ; 7 февраля (19540207 ) , Берне , Нижняя Саксония , ФРГ) - немецкий певец , музыкант , музыкальный продюсер и композитор . Известен прежде всего как основатель и участник дуэта Modern Talking , собственной группы Blue System и продюсер певицы C. C. Catch .

Биография

Дитер Болен учился в нескольких общеобразовательных школах (в Ольденбурге , Гёттингене , Гамбурге), окончил гимназию с отличием и 8 ноября 1978 года Дитер получил диплом специалиста деловой экономики. Состоял в ГКП , затем в молодёжной организации СДПГ . Его бабушка по матери была русского происхождения и проживала в Кенигсберге, ныне Калининграде .

В учебные годы принимал участие в нескольких музыкальных коллективах, среди которых Aorta и Mayfair , для которых он написал около 200 песен. В это же время он не оставляет попытки получить работу в студиях звукозаписи, постоянно рассылая демо-материалы. В конце 1978 года по счастливому стечению обстоятельств Дитер Болен получает работу в музыкальном издательстве «Intersong» и с 1 января 1979 года приступает к работе в качестве продюсера и композитора .

После распада Modern Talking в конце 1987 года Дитер Болен создал группу Blue System , бессменным лидером которой и остаётся до её распада в 1998 году. За время существования группы ею было выпущено 13 альбомов, 30 синглов и снято 23 видеоклипа. Blue System явилась практически очередным сценическим псевдонимом Болена.

В 1989 году Болен становится самым популярным зарубежным исполнителем в СССР . В конце того же года следуют триумфальные гастроли Blue System в СССР , которые посетило в общей сложности 400 тыс. человек. 28 октября 1989 года Дитер получает титул наиболее успешного немецкого продюсера и композитора.

В 1991 году Дитер Болен в составе Blue System в дуэте с Дайон Уорвик выпускает сингл It’s All Over, который занимает 84 позицию в США, именно в U.S. R&B charts.

1980-1990-е годы

Дитер Болен - автор музыки для многих немецких фильмов, передач, шоу и телесериалов. Среди самых известных работ звуковые дорожки к Rivalen der Rennbahn, Zorc - Der Mann ohne Grenzen и Die Stadtindianer. Одной из работ с телевидением стал сериал Tatort (Комиссар Шимански), заглавной песней к которому в одной серии стала Midnight Lady в исполнении Криса Нормана . Именно эта песня явилась стартом для вторичного восхождения экс-вокалиста группы Smokie на музыкальный Олимп. В этом же фильме Дитер Болен впервые появляется на телеэкране в качестве артиста, сыграв одну из второстепенных ролей.

С середины до конца 1980-х можно считать временем, когда Болен написал наибольшее количество музыкальных произведений и сотрудничал с огромным количеством музыкальных исполнителей. Всего в багаже музыканта работа более чем с 70 исполнителями, среди которых Al Martino , Бонни Тайлер , C. C. Catch , Крис Норман , Lory «Bonnie» Bianco, Les McKeown, Nino de Angelo, Энгельберт Хампердинк , Ricky King и другие.

Немаловажную роль в успехах Дитера Болена сыграл звукоинженер Луис Родригес (Louis Rodriguez), долгое время помогавший Болену делать аранжировки композиций. Дитер посвятил Луису один из самых популярных хитов Brother Louie .

В период с января по предположительно август 1994 года Дитер Болен был занят проектом Hit the Floor . Из этого же коллектива появился проект Major T. Эта группа просуществовала с 1994 - 1996 гг.

После 2000 года

Отрывок, характеризующий Болен, Дитер

Человек пять, больших и малых, дворовых мужчин выбежало на парадное крыльцо встречать барина. Десятки женщин, старых, больших и малых, высунулись с заднего крыльца смотреть на подъезжавших охотников. Присутствие Наташи, женщины, барыни верхом, довело любопытство дворовых дядюшки до тех пределов, что многие, не стесняясь ее присутствием, подходили к ней, заглядывали ей в глаза и при ней делали о ней свои замечания, как о показываемом чуде, которое не человек, и не может слышать и понимать, что говорят о нем.
– Аринка, глянь ка, на бочькю сидит! Сама сидит, а подол болтается… Вишь рожок!
– Батюшки светы, ножик то…
– Вишь татарка!
– Как же ты не перекувыркнулась то? – говорила самая смелая, прямо уж обращаясь к Наташе.
Дядюшка слез с лошади у крыльца своего деревянного заросшего садом домика и оглянув своих домочадцев, крикнул повелительно, чтобы лишние отошли и чтобы было сделано всё нужное для приема гостей и охоты.
Всё разбежалось. Дядюшка снял Наташу с лошади и за руку провел ее по шатким досчатым ступеням крыльца. В доме, не отштукатуренном, с бревенчатыми стенами, было не очень чисто, – не видно было, чтобы цель живших людей состояла в том, чтобы не было пятен, но не было заметно запущенности.
В сенях пахло свежими яблоками, и висели волчьи и лисьи шкуры. Через переднюю дядюшка провел своих гостей в маленькую залу с складным столом и красными стульями, потом в гостиную с березовым круглым столом и диваном, потом в кабинет с оборванным диваном, истасканным ковром и с портретами Суворова, отца и матери хозяина и его самого в военном мундире. В кабинете слышался сильный запах табаку и собак. В кабинете дядюшка попросил гостей сесть и расположиться как дома, а сам вышел. Ругай с невычистившейся спиной вошел в кабинет и лег на диван, обчищая себя языком и зубами. Из кабинета шел коридор, в котором виднелись ширмы с прорванными занавесками. Из за ширм слышался женский смех и шопот. Наташа, Николай и Петя разделись и сели на диван. Петя облокотился на руку и тотчас же заснул; Наташа и Николай сидели молча. Лица их горели, они были очень голодны и очень веселы. Они поглядели друг на друга (после охоты, в комнате, Николай уже не считал нужным выказывать свое мужское превосходство перед своей сестрой); Наташа подмигнула брату и оба удерживались недолго и звонко расхохотались, не успев еще придумать предлога для своего смеха.
Немного погодя, дядюшка вошел в казакине, синих панталонах и маленьких сапогах. И Наташа почувствовала, что этот самый костюм, в котором она с удивлением и насмешкой видала дядюшку в Отрадном – был настоящий костюм, который был ничем не хуже сюртуков и фраков. Дядюшка был тоже весел; он не только не обиделся смеху брата и сестры (ему в голову не могло притти, чтобы могли смеяться над его жизнию), а сам присоединился к их беспричинному смеху.
– Вот так графиня молодая – чистое дело марш – другой такой не видывал! – сказал он, подавая одну трубку с длинным чубуком Ростову, а другой короткий, обрезанный чубук закладывая привычным жестом между трех пальцев.
– День отъездила, хоть мужчине в пору и как ни в чем не бывало!
Скоро после дядюшки отворила дверь, по звуку ног очевидно босая девка, и в дверь с большим уставленным подносом в руках вошла толстая, румяная, красивая женщина лет 40, с двойным подбородком, и полными, румяными губами. Она, с гостеприимной представительностью и привлекательностью в глазах и каждом движеньи, оглянула гостей и с ласковой улыбкой почтительно поклонилась им. Несмотря на толщину больше чем обыкновенную, заставлявшую ее выставлять вперед грудь и живот и назад держать голову, женщина эта (экономка дядюшки) ступала чрезвычайно легко. Она подошла к столу, поставила поднос и ловко своими белыми, пухлыми руками сняла и расставила по столу бутылки, закуски и угощенья. Окончив это она отошла и с улыбкой на лице стала у двери. – «Вот она и я! Теперь понимаешь дядюшку?» сказало Ростову ее появление. Как не понимать: не только Ростов, но и Наташа поняла дядюшку и значение нахмуренных бровей, и счастливой, самодовольной улыбки, которая чуть морщила его губы в то время, как входила Анисья Федоровна. На подносе были травник, наливки, грибки, лепешечки черной муки на юраге, сотовой мед, мед вареный и шипучий, яблоки, орехи сырые и каленые и орехи в меду. Потом принесено было Анисьей Федоровной и варенье на меду и на сахаре, и ветчина, и курица, только что зажаренная.
Всё это было хозяйства, сбора и варенья Анисьи Федоровны. Всё это и пахло и отзывалось и имело вкус Анисьи Федоровны. Всё отзывалось сочностью, чистотой, белизной и приятной улыбкой.
– Покушайте, барышня графинюшка, – приговаривала она, подавая Наташе то то, то другое. Наташа ела все, и ей показалось, что подобных лепешек на юраге, с таким букетом варений, на меду орехов и такой курицы никогда она нигде не видала и не едала. Анисья Федоровна вышла. Ростов с дядюшкой, запивая ужин вишневой наливкой, разговаривали о прошедшей и о будущей охоте, о Ругае и Илагинских собаках. Наташа с блестящими глазами прямо сидела на диване, слушая их. Несколько раз она пыталась разбудить Петю, чтобы дать ему поесть чего нибудь, но он говорил что то непонятное, очевидно не просыпаясь. Наташе так весело было на душе, так хорошо в этой новой для нее обстановке, что она только боялась, что слишком скоро за ней приедут дрожки. После наступившего случайно молчания, как это почти всегда бывает у людей в первый раз принимающих в своем доме своих знакомых, дядюшка сказал, отвечая на мысль, которая была у его гостей:
– Так то вот и доживаю свой век… Умрешь, – чистое дело марш – ничего не останется. Что ж и грешить то!
Лицо дядюшки было очень значительно и даже красиво, когда он говорил это. Ростов невольно вспомнил при этом всё, что он хорошего слыхал от отца и соседей о дядюшке. Дядюшка во всем околотке губернии имел репутацию благороднейшего и бескорыстнейшего чудака. Его призывали судить семейные дела, его делали душеприказчиком, ему поверяли тайны, его выбирали в судьи и другие должности, но от общественной службы он упорно отказывался, осень и весну проводя в полях на своем кауром мерине, зиму сидя дома, летом лежа в своем заросшем саду.
– Что же вы не служите, дядюшка?
– Служил, да бросил. Не гожусь, чистое дело марш, я ничего не разберу. Это ваше дело, а у меня ума не хватит. Вот насчет охоты другое дело, это чистое дело марш! Отворите ка дверь то, – крикнул он. – Что ж затворили! – Дверь в конце коридора (который дядюшка называл колидор) вела в холостую охотническую: так называлась людская для охотников. Босые ноги быстро зашлепали и невидимая рука отворила дверь в охотническую. Из коридора ясно стали слышны звуки балалайки, на которой играл очевидно какой нибудь мастер этого дела. Наташа уже давно прислушивалась к этим звукам и теперь вышла в коридор, чтобы слышать их яснее.
– Это у меня мой Митька кучер… Я ему купил хорошую балалайку, люблю, – сказал дядюшка. – У дядюшки было заведено, чтобы, когда он приезжает с охоты, в холостой охотнической Митька играл на балалайке. Дядюшка любил слушать эту музыку.
– Как хорошо, право отлично, – сказал Николай с некоторым невольным пренебрежением, как будто ему совестно было признаться в том, что ему очень были приятны эти звуки.
– Как отлично? – с упреком сказала Наташа, чувствуя тон, которым сказал это брат. – Не отлично, а это прелесть, что такое! – Ей так же как и грибки, мед и наливки дядюшки казались лучшими в мире, так и эта песня казалась ей в эту минуту верхом музыкальной прелести.
– Еще, пожалуйста, еще, – сказала Наташа в дверь, как только замолкла балалайка. Митька настроил и опять молодецки задребезжал Барыню с переборами и перехватами. Дядюшка сидел и слушал, склонив голову на бок с чуть заметной улыбкой. Мотив Барыни повторился раз сто. Несколько раз балалайку настраивали и опять дребезжали те же звуки, и слушателям не наскучивало, а только хотелось еще и еще слышать эту игру. Анисья Федоровна вошла и прислонилась своим тучным телом к притолке.
– Изволите слушать, – сказала она Наташе, с улыбкой чрезвычайно похожей на улыбку дядюшки. – Он у нас славно играет, – сказала она.
– Вот в этом колене не то делает, – вдруг с энергическим жестом сказал дядюшка. – Тут рассыпать надо – чистое дело марш – рассыпать…
– А вы разве умеете? – спросила Наташа. – Дядюшка не отвечая улыбнулся.
– Посмотри ка, Анисьюшка, что струны то целы что ль, на гитаре то? Давно уж в руки не брал, – чистое дело марш! забросил.
Анисья Федоровна охотно пошла своей легкой поступью исполнить поручение своего господина и принесла гитару.
Дядюшка ни на кого не глядя сдунул пыль, костлявыми пальцами стукнул по крышке гитары, настроил и поправился на кресле. Он взял (несколько театральным жестом, отставив локоть левой руки) гитару повыше шейки и подмигнув Анисье Федоровне, начал не Барыню, а взял один звучный, чистый аккорд, и мерно, спокойно, но твердо начал весьма тихим темпом отделывать известную песню: По у ли и ице мостовой. В раз, в такт с тем степенным весельем (тем самым, которым дышало всё существо Анисьи Федоровны), запел в душе у Николая и Наташи мотив песни. Анисья Федоровна закраснелась и закрывшись платочком, смеясь вышла из комнаты. Дядюшка продолжал чисто, старательно и энергически твердо отделывать песню, изменившимся вдохновенным взглядом глядя на то место, с которого ушла Анисья Федоровна. Чуть чуть что то смеялось в его лице с одной стороны под седым усом, особенно смеялось тогда, когда дальше расходилась песня, ускорялся такт и в местах переборов отрывалось что то.
– Прелесть, прелесть, дядюшка; еще, еще, – закричала Наташа, как только он кончил. Она, вскочивши с места, обняла дядюшку и поцеловала его. – Николенька, Николенька! – говорила она, оглядываясь на брата и как бы спрашивая его: что же это такое?
Николаю тоже очень нравилась игра дядюшки. Дядюшка второй раз заиграл песню. Улыбающееся лицо Анисьи Федоровны явилось опять в дверях и из за ней еще другие лица… «За холодной ключевой, кричит: девица постой!» играл дядюшка, сделал опять ловкий перебор, оторвал и шевельнул плечами.
– Ну, ну, голубчик, дядюшка, – таким умоляющим голосом застонала Наташа, как будто жизнь ее зависела от этого. Дядюшка встал и как будто в нем было два человека, – один из них серьезно улыбнулся над весельчаком, а весельчак сделал наивную и аккуратную выходку перед пляской.
– Ну, племянница! – крикнул дядюшка взмахнув к Наташе рукой, оторвавшей аккорд.
Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперед дядюшки и, подперши руки в боки, сделала движение плечами и стала.
Где, как, когда всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала – эта графинечка, воспитанная эмигранткой француженкой, этот дух, откуда взяла она эти приемы, которые pas de chale давно бы должны были вытеснить? Но дух и приемы эти были те самые, неподражаемые, не изучаемые, русские, которых и ждал от нее дядюшка. Как только она стала, улыбнулась торжественно, гордо и хитро весело, первый страх, который охватил было Николая и всех присутствующих, страх, что она не то сделает, прошел и они уже любовались ею.
Она сделала то самое и так точно, так вполне точно это сделала, что Анисья Федоровна, которая тотчас подала ей необходимый для ее дела платок, сквозь смех прослезилась, глядя на эту тоненькую, грациозную, такую чужую ей, в шелку и в бархате воспитанную графиню, которая умела понять всё то, что было и в Анисье, и в отце Анисьи, и в тетке, и в матери, и во всяком русском человеке.