Из какой ткани шьют ползунки. Выкройка ползунков: как сделать правильно? Как сшить ползунки: советы.

Корзина с бельем в доме, где родился малыш, наполняется моментально. Чтобы всегда была одежда на смену, понадобится множество пеленок и ползунков. Идеальное решение - сшить несколько пар ползунков самостоятельно, чтобы не приходилось заниматься стиркой слишком часто.

Для того чтобы самой сшить ползунки ребенку много сил и умений не нужно. Не обязательно искать какие-то сложные выкройки. В создании одежды для малыша Вам помогут ползунки или штанишки, который у Вас есть. Посмотрите, насколько они просто сделаны, никаких лишних украшений и сложных деталей. Вы можете воспользоваться ими как шаблоном.

Это показатель предсердного и проприоцептивного функционирования и постуральных механизмов, которые влияют на развитие зрительного восприятия. Латерализация - это функциональное преимущество стороны человеческого тела и, следовательно, эффективность одной стороны тела от другой. Это не ограничивается руками, но и ногами и даже сенсорными органами: зрение и слух. Это производная от господства полушария мозга. Мы различаем следующие виды латерализации: однородные - могут быть правыми или левыми; Неоднородный - состоит в ясном функциональном превосходстве органов движения и чувства, но не на одной стороне тела и не фиксирован - отсутствии установленного господства отдельных органов движения и смысла.

Чтобы малышу было комфортно в ползунках, больше внимания уделите выбору ткани и обработке швов. Ткань должна быть легкая, натуральная и мягкая, т. к. хлопок. Швы не должны тереться о ножки и доставлять дискомфорт. Резинка ни в коем случае не должна быть тугой!

Выкройка ползунков для новорожденных

Для того чтобы выкроить ползунки, Вам нужно снять мерки.

Модуляция - процесс, в котором мозг регулирует свою собственную деятельность. Один из импульсных нервных импульсов усиливается, чтобы подчеркнуть их восприятие или усилить реакцию, в то время как другой замедляется, чтобы предотвратить перегрузку центральной нервной системы или остановить реакцию. Этот синдром, в первую очередь, связан с аномальным усилением или подавлением предсердных и тактильных стимулов предсердий, но может также включать информацию, поступающую от зрительных, слуховых или обонятельных каналов.

Обычно проявляется биполярностью: в то время как в терминах одного стимула гиперчувствителен, другой - аналгезия. С отклонениями в процессе модуляции обычно происходит дезинтеграция поведения, поскольку она влияет на внимание, мобильность, агитацию, чувствительность и эмоции.

Замерьте:

  • Расстояние от плечика малыша до ступни;
  • Расстояние от области подмышек до ступни;
  • Длину штанины;
  • Рост (если Вы будете ползунки надевать на подгузник, длину этой линии увеличьте на 3 см., а длину штанины настолько же уменьшите;
  • Ширину штанины внизу (чтобы можно было свободно одевать);
  • Ширину ползунков;
  • Длину ступни малыша (выкроите ступню такого размера, чтобы ножке не было тесно).

Для малышей с пухлыми ножками дополнительно замеряют ширину штанины в верхней части, чтобы не было узко.

Чувствительность или сенсорная защита могут влиять на любую систему: тактильную, визуальную, слуховую, предсердную, редко - проприоцепцию. Это связано с нетерпимостью к каким-то стимулам, которые воспринимаются как неприятные и чрезмерные, неадекватные реакции на него. Это нейрофизиологический дефицит, и его искажают как проблему эмоционального характера из-за его часто связанных с ним поведения, таких как гиперактивность, синдром дефицита внимания, иногда даже агрессия.

Сенсорная гиперчувствительность - один из симптомов ненормальной работы сенсорной системы. Это вызывает умственный и физический дискомфорт, поскольку не только функционирующие тактильные раздражители воспринимаются как неприятные, но и предсказуемые. Ребенок может воздержаться от изучения, взятия игрушек разной формы и текстуры, игры на песке, избегая действий, в которых они подвергаются неожиданным касаниям, например, командные игры, отказываясь попробовать новые вкусы и консистенцию и чистить зубы.

Зная все эти размеры, можно точно выкроить и легко сшить ползунки.


При выкраивании ползунков обязательно добавьте припуски:

  • Припуск на швы 0, 2 - 0, 5 см. в зависимости от вида их обработки;
  • При необходимости добавьте припуск «на вырост» 7 см;
  • При желании добавьте припуск на свободное облегание 2,5 см., если шьете из тянущейся ткани и 4 см., если ткань плохо не тянется;
  • Если Вы будете кроить по уже готовой выкройке, обязательно сравните ее с размерами, которые есть у Вас (не исключено, что в ней уже учли припуски на свободное облегание и на вырост). При выкраивании ползунков располагайте их по долевой нити.

Сшивайте все детали в следующей последовательности:

Относительно быстро и легко у детей с гиперчувствительностью к «перегрузке» нервной системы, что вызывает сильные эмоциональные реакции, часто импульсивные и даже агрессивные, что в свою очередь может породить социальные проблемы для ребенка. Существует связь между сенсорной чувствительностью и гиперактивностью и синдромом дефицита внимания.

Нейропластичность - нейронная пластичность или мозговая способность для изменения и модификации. Он включает в себя умножение синаптических связей и делается на протяжении всей жизни, хотя наиболее интенсивно в раннем детстве. Благодаря ей мы учимся и действуем на механизмы компенсации. Нейронная пластичность зависит от мотивации выполнять упражнения и задачи, критические периоды развития для определенных функций и разнообразие среды, в которой происходит развитие. Плазменность мозга необходима для терапии сенсорной интеграции, поскольку она предполагает возможность изменений в нервной системе в результате контролируемого притока сенсорных стимулов.

  1. К передней половинке пришивайте мысок, ластовицу и кокетку (если они у Вас есть);
  2. Сшивайте переднюю и заднюю половинки по боковым швам;
  3. Сшивайте переднюю и заднюю половинки по шву внутреннего края штанин;
  4. Вшивайте ступню;
  5. Обрабатывайте швы;
  6. Обрабатывайте верхний край ползунков и делайте застежку.

Выкройка ползунков на резинке: как сделать?



Гравитационная неуверенность - атриовентрикулярное затухание предсердий, состоящее из аномальной модуляции информации о предсердиях, полученной из линейных рецепторов движения. Он проявляется с повышенным напряжением, неопределенностью, страхом изменений в положении головы и всего тела. Неадекватно модулированные гравитационные рецепторы постоянно текут в мозг, увеличиваясь в движениях головы, особенно при перемещении из положения, хорошо известного новому, поэтому дети с гравитационной неустойчивостью стараются держать голову в движении как можно дольше, По крайней мере, они не занимают новых необычных позиций, особенно если это связано с разрывом ног с земли.

Для построения выкройки ползунков на резинке, Вам понадобятся следующие мерки: обхват талии, длина штанишек, длина стопы.
Раскроите ползунки на ткани, добавив припуски на швы — везде по 0,3см, на поясе 2,5см.

Соедините детали. Пришейте стопы к задним половинкам ползунков.

Сшейте передние и задние половинки, обработайте швы.

Непереносимость движения - неправильная модуляция информации, поступающей из полукруглых каналов. Они дают вам минимальную информацию. развитие латерализации, степень интеграции рефлексов, мышечное напряжение, окулярная работа, баланс, подвижность большая и малая, зрительная и двигательная координация и многие другие навыки, подходящие для возраста ребенка.

Съемный резчик - быстрое, в малой степени, движение глаз вбок, возникающее в ответ на вращение тела. Это автоматический и бессознательный ответ. Обозначает связь между предсердной системой и работой глазных мышц. Моторное планирование - это способность планировать и выполнять незнакомую, ранее неспровоцированную моторную задачу. Проблемы планирования движения называются диспраксией.

Подверните пояс и пришейте. Вставьте резинку.

Сшить ползунки несложно даже для тех мам, которые мало понимают в рукоделии. Но вещи, пошитые самостоятельно, помогут существенно сэкономить семейный бюджет. Особенно в том случае, если дома есть подходящие отрезы ткани. Самое главное, правильно обмерить малыша для создания выкройки и оставить немного материи на припуски.

Гиперчувствительность - связана с пониженной реактивностью к некоторому сенсорному раздражителю - нервная система испытывает трудности с регистрацией притока информации. Поэтому ребенок обычно реагирует только на сильные раздражители или большое количество стимулов. Поведение может проявляться в том, что они активно ищут определенный стимул - им нужно много опыта, никогда не бывает достаточно, они наслаждаются интенсивным опытом или могут быть отозваны, апатичны, отсрочены реакции на сенсорные стимулы.

Пересечение осевой линии тела - способность глаз, головы, рук и ног свободно пересекать линию симметрии тела. Проблемы в этой области приводят к плохому контролю над диаграммой тела, развитию координации и визуального восприятия. Постуральные движения в фоновом режиме - тонкие, автоматические движения всего тела, которые обеспечивают точную и эффективную работу при выполнении намеченного действия. Постуральная корректировка зависит от правильной интеграции предсердных и проприоцептивных стимулов.

Как сшить ползунки, штанишки-ползунки, штанишки для костюма, полукомбинезон.

Ползуночки

При выборе выкройки для пошива ползунков необходимо руководствоваться следующим: если вы шьете из трикотажного полотна, то ползунки можно шить цельнокроеными передней и задней половинками и выкроить их более облегающими. При пошиве из нерастягивающейся ткани лучше выкраивать переднюю часть шире, особенно в области коленок, а также пришивать ластовицу между штанин.
При построении выкройки ползунков используется такой принцип: совмещают верхнюю часть выкройки штанишек и нижнюю часть выкройки распашонки (длина распашонки - до линии талии).
Черной линией показано моделирование ползунков, которые застегиваются на пуговицу или кнопки, а зеленой - ползунков, к которым пришиваются ленты-завязки. Добавляя припуски на швы, не делайте маленькие припуски к верхней части ползунков, к которым пришивается окантовочная полоска. Окантовочная полоска должна максимально захватывать край, чтобы не отрываться при интенсивном использовании.
Добавьте к выкройке припуски на швы 0,75 см.
Прострочите по верху нижней части передней половинки ползунков на расстоянии 0,5 см и 0,75 см. Затем стягиваем строчки до ширины верхней части передней половинки, равномерно распределяя сборку, и пришиваем к верхней части передней половинки. Пристрочите ластовицу одной стороной к передней половинке. Выполните шаговый шов, пришивая одновременно вторую сторону ластовицы. Выполните боковые швы. Соедините стопы с мысками и пристрочите к ползункам, слегка присобирая ползунки вдоль мыска. Обработайте края швов. По верхнему срезу ползунков пришейте окантовочную полосу. На передней части ползунков на лямках выполните петли, к задней части ползунком пришейте пуговицы.
Добавьте припуски на швы 0,75 см.
Выкройте по одной детали задней половинки, передней половинки, ластовицу и две детали стопы.
Пристрочите ластовицу одной стороной к передней половинке. Выполните шаговый шов, пришивая одновременно вторую сторону ластовицы. Выполните боковые швы, начиная с верхнего края, пришейте стопы.
По верхнему срезу ползунков пришейте окантовочную полосу, максимально захватывая верхний срез ползунков внутрь окантовочной полосы. При этом не натягивайте сильно окантовочную полосу.
Пришейте завязки длиной примерно 15 см.
Прострачивая завязки для ползунков, обязательно натягивайте ткань. Тогда швы на завязках не будут быстро рваться.

Соматогноз - ориентация в диаграмме тела. Чувство сознания собственного тела, его пределы и возможности, ориентация на другие объекты в пространстве. На полное восприятие тела влияет правильно полученная и обработанная информация от сенсорных, проприоцептивных и предсердных систем.

Стабилизация постурально-бессознательного смысла стабилизации положения тела в выбранной позиции. Симметричный тонизирующий тонизирующий рефлекс - голова вверх и назад, что приводит к повышенной нежности в верхних конечностях и сгибанию в нижних конечностях. Восхождение на грудную клетку вызывает усиление сгибания в верхних и нижних конечностях нижних конечностей. Непрерывное рефлекторное расстройство - это способность к ползучести. Он также выявляет ненормальное отношение, трудности в поддержании внимания и стабилизации поля зрения, развитии координации и визуального восприятия, сокращении ручных навыков.

2.


3.



http://topotukh.narod.ru/vykr/polzunochki.htm

Штанишки

В зависимости от того, будете ли вы одевать подгузники под штанишки или нет, делается припуск на свободное облегание в области бедер. Также припуск на свободное облегание зависит и от вида штанишек - вы шьете нижнее белье для сна или штанишки от костюма для прогулки. Как верхнюю одежду штанишки можно сделать с отворотами внизу другого цвета для красоты, можно для зимы пошить двойные теплые штанишки.
Если вы будете шить штанишки из трикотажного полотна, то припуски на прилегание можно сделать немного меньше. И лучше шить их из половинок передней и задней частей.
Если вы будете шить из неэластичной ткани, например, из фланели и т.д., и хотите пошить цельнокроеные переднюю и заднюю части, то штанишки надо обязательно шить с ластовицей между ножками, так как именно в этом месте штанишки рвутся в первую очередь.

Постуральный синдром: расстройство этого синдрома в основном касается проблем обработки информации, достигающих трех основных предсердных, тактильных систем. Последствиями являются аномалии в следующем: контроль осанки, мышечный тонус, аномалии, рефлекторное недержание, двигательная координация, латерализация, а также диаграмма тела и пространственная ориентация. Он часто встречается при нарушениях речи, чтении, письме. Дети с постурально-абдоминальным синдромом, как правило, неуклюжи и часто испытывают эмоциональные трудности.

Сенсорная система - это самые ранние развивающиеся и зрелые чувства. Сенсорные рецепторы распределены по всей области кожи, которая является самым большим органом тела. Структуры, расположенные в коже и на ее поверхности, получают впечатление света и глубокого касания, давления, вибрации, тепла, холода, боли и отправки этой информации в мозг. Есть два типа сенсорных ощущений: первичное прикосновение, дающее общее осознание того, чтобы быть затронутым, и дифференцированное ощущение - позднее эволюционируя, позволяя точную сенсорную дифференциацию.

Предлагаю основной принцип построения выкройки штанишек.

Для построения выкройки штанишек необходимы следующие мерки:
длина штанишек (Дш)- 33,5 см,
полуобхват талии (Пот) - 20 см,
полуобхват бедер (Поб)- 20 см,
прибавка на свободное облегание по талии (Пт) - 4 см,
прибавка на свободное облегание по бедрам (Пб) - 8 см.
Строим прямой угол с вершиной в точке Т. Вниз откладываем длину штанишек ТН=33,5. От точки Т откладываем вниз глубину сидения ТШ=1/2 Поб+Пб см = 20 /2+8=18 см.
Из точек Ш и Н проводим горизонтальные линии шага и низа.
От точки Ш откладываем вправо ШШ1 = 1/2 (Поб +Пб) см = (20+8) /2 = 14 см.
По линии талии вправо откладываем ТТ1 = 1/2 Пот + Пт =10 +4 = 14 см.

Этот смысл важен для нашего выживания. Это также является основой для надлежащего эмоционального, умственного и моторного развития ребенка. Это влияет на мин. Правильное формирование тела, моторное планирование, небольшие двигательные навыки, внимание и агитация, позволяют тактильное восприятие без зрелища.

Проприоцептивная система - так называемая глубокая каркас. Проприоцепторы встречаются в мышцах, суставах, сухожилиях, глазах, ушах. Они сообщают мозгу о том, что делает человек. С проприоцепторами мышцы и сухожилия становятся сильнее и сильнее. Впечатления от этой системы действительны мин. в формировании диаграммы тела, контроля, плавности и планирования движения, поддержания постуральной стабилизации, правильного мышечного напряжения, формирования чувства эмоциональной безопасности.

Построение передней половинки
От точки Ш1 вправо откладываем ширину шага 2 см. Ш1Ш2 = 2 см.
Строим вспомогательные точки.
От точки Ш1 откладываем вверх 2,5 см, а по биссектрисе угла 1,4 см. Ш1Ш3 = 2,5 см. Ш1Ш4 = 1,4 см. Точки Ш3, Ш4 и Ш2 соединяем плавной линией. От точки Т1 вниз откладываем 1 см и ставим точку Т2 , точки Т и Т2 соединяем.
От точки Н вправо откладываем ширину низа НН1 = ШШ1 - 2 см. Затем точки Ш2 и Н1 соединяем прямой, которую продолжаем на 0,5 см вниз и ставим точку Н2. Точки Н2 и Н соединяем прямой.

Вестибулярная система также называется чувством равновесия, развивается с раннего кишечного периода. Он расположен во внутреннем ухе и состоит из трех пар полукружных каналов, мешка и леопарда. Каналы расположены в трех разных плоскостях: горизонтальном, переднем и заднем и реагируют на угловое ускорение - в зависимости от положения головки во время вращения, активируются один, два или все три канала. Второй тип рецептора, расположенный в сумке и эпифизаре, реагирует на линейное ускорение. Линейное движение включает перемещение вперед и назад, вверх, вниз и вбок.

Построение задней половинки
От точки Ш2 вправо откладываем Ш2 Ш5 = 1/5 Поб - 2 см = 2 см.
От точки Ш5 вниз откладываем 0,5 см и ставим точку Ш6, которую соединяем вогнутой линией с точкой Ш2.
От точки Т1 влево откладываем 2 см и ставим точку Т3. Точки Т3 и Ш3 соединяем прямой, которую продолжаем вверх на 1 см и ставим точку Т4.
От точки Т влево на продолжении горизонтальной линии откладываем 1 см и ставим точку Т5, которую соединяем прямой с точкой Т4.
От точки Н влево на продолжении горизонтальной линии откладываем 1 см и ставим точку Н3, которую соединяем прямой с точкой Т5.
Если вы хотите пошить штанишки с отворотами на штанинах, то добавьте к длине штанишек 4 - 5 см.
Если хотите пошить полукомбинезон, то необходимо выполнить некоторые добавления к выкройке передней половинки штанишек:
DC может быть в пределах от 1/2 Пот до 2/3 Пот,
AB - примерно равняться 1/2 Пот,
EF - в пределах от 1/2 до 2/3 расстояния от талии до плеча,
Длина бретелек - немногим меньше двойного расстояния от талии до верхней точки плеча.
А теперь могу предложить несколько готовых выкроек.
Выкройка трикотажных штанишек - нижнее белье - минимальное облегание.
Добавьте припуски на швы: по 3 см - на поясе (для резинки) и по низу штанишек, 0,5 - 0,7 см - на остальные швы.

Эпифизаль также реагирует на силу тяжести, в то время как мешок считается вибрационным рецептором. Это основа терапии сенсорной интеграции из-за многочисленных нейроанатомических отношений с другими системами, слуховой и зрительной остроты. Приемники предсердной системы считаются наиболее чувствительными из всех сенсорных органов, и их роль в развитии ребенка трудно переоценить. Опыт движений ребенка позволяет ему все больше и больше познавать свое тело, его границы и возможности, а также его отношения со своим окружением.

Надлежащая работа системы предсердий влияет на безопасность, движение и баланс силы тяжести, мышечный тонус, позу, движения глаз, двустороннюю координацию, обработку на слуховом языке, визуально-пространственную обработку, планирование движения, эмоциональную безопасность.

6.

7.

8.


Выкройка штанишек-ползунков

Добавьте припуски на швы: по 3 см - на поясе (для резинки) и по низу штанишек, 0,5 - 0,7 см - остальные.
Пристрочите ластовицу одной стороной к передней половинке. Выполните шаговый шов, пришивая одновременно вторую сторону ластовицы. Выполните боковые швы. Пристрочите подошвы. Обработайте края швов оверлоком. Верхний край штанишек подворачивают на 0,5 см, а потом еще на 1,5 см и прострачивают по краю. Внутрь вставляется резинка.

7.


Выкройка штанишек для костюма

Выкройка штанишек для костюма - (более свободное облегание, т.к. штанишки одеваются на нижнее белье и подгузники), к длине штанишек добавлено по 5 см на подгибку:
Добавьте припуски на швы: 1,5 см - 2 см - на поясе (для резинки), 1 см по низу штанишек, 0,5 - 0,7 см - на остальные швы.
Пунктиром обозначены обтачки, которые пришиваются с изнаночной стороны внизу штанишек. Обтачки выкраиваются либо из того же материала, либо из материала другого цвета в тон основному. Для этого отдельно сшивают детали штанишек и отдельно детали обтачек задней и передней половинок. Затем складывают лицевыми сторонами вовнутрь штанишки и обтачки, пристрачивают их, выворачивают, складывают изнаночными сторонам вовнутрь и прострачивают по нижнему краю на расстоянии 0,3 - 0,5 см. Верхний край обтачки подворачивают вовнутрь на 0,5 - 0,7 см и пристрачивают к штанинам к изнаночной стороне. Верхний край штанишек подворачивают на 0,5 см, а потом еще на 1,5 см и прострачивают по краю. Внутрь вставляется резинка. Необработанные швы обметать.
Такие штанишки можно пошить и двойными. Во-первых, они будет теплее, а во-вторых, эти штанишки можно будет выворачивать на любую сторону, поочередно менять расцветку.
Для этого выкройте по две симметричные детали задней и передней половинок штанишек из каждой ткани. Сложите лицевыми сторонами вовнутрь детали штанишек одного цвета и выполните боковые, средние и шаговые швы. Аналогично сшейте детали штанишек другого цвета. Сложите штанишки вместе изнаночными сторонами вовнутрь. Подверните на 1 см нижние края вовнутрь и прострочите поверху на расстоянии 0,5 см от края. Подверните на 1 см верхние края вовнутрь, прострочите на расстоянии 0,4 см от верха, а затем на расстоянии 2 см от верха. Вставьте резинку.

8.



http://topotukh.narod.ru/vykr/shtanishki.htm

Полукомбинезон без рукавчиков

При раскрое полукомбинезона добавьте припуски на швы по 0,5 см, по 1 см по окату рукава и горловине, и 3 см для цельнокроеной планки по середине передней части.
Выкройте две детали переда и спинку, манжеты. При желании можно выполнить любую вышивку или аппликацию на передней части штанишек.
Обметайте края по окату рукавов, горловине и край планок. Выполните плечевые швы. Отогните на изнаночную сторону припуск по горловине и пристрочите на расстоянии 0,75 см.
Подогните планки переда на изнаночную сторону на 3 см и пристрочите их на расстоянии 2,5 см от края. Выполните боковые швы и шов между ножками. Отогните на изнаночную сторону припуск по окату рукава и пристрочите на расстоянии 0,75 см.
Сложите вдвое манжеты штанишек и пристрочите их к полукомбинезону. Пришейте пуговки, выполните петли или пробейте кнопки для застежек.

9.



http://topotukh.narod.ru/vykr/polukombinezon.htm

Мастер-класс.

1.


2.

3.


4.


5.


6.

7.



Ссылка:http://stranamasterov.ru/node/380682?tid=451