Эйра – для тех, кто любит стиль модерн! Почему дизайнеры интерьеров так любят стиль лофт? Кто любит стиль и.

Не секрет, что одежда модных Домов стоит немалых денег. Кто-то с легкостью может позволить себе такие вещи, а кому-то приходиться долго копить. Но, в любом случае, тратить бешеные деньги на одежду, которая выйдет из моды в следующем сезоне, всегда обидно. И если уж вы готовы потратить на люксовую вещь энную сумму, то делать это нужно грамотно. Мы нашли 13 культовых вещей, которые не потеряют свою актуальность еще долгие годы и станут хорошей инвестицией в ваш гардероб.

Сумка Loewe The Gate

Сумка The Gate от испанского бренда Loewe появилась не так давно. Но после ее выхода в весенне-летней коллекции 2018, уже стала практически классикой. Буквально все самые стильные фэшиониста стали самозабвенно скупать модели The Gate разных цветов и размеров.

Уверены, что такой спрос не случаен, ведь профессиональные модницы очень дальновидны. Да, и лаконичный дизайн с оригинальным ремешком в виде узелка сделают эту модель не менее легендарной, чем сумку Chanel на цепочке.

Loewe полукруглая сумка на плечо Gate 118,515 ₽ Loewe маленькая сумка Gate 179,468 ₽

Лодочки Manolo Blahnik Hangisi

А вот в случае с лодочками Manolo Blahnik прогнозы не нужны. Атласная модель с пряжками из кристаллов - это классика, проверенная временем.

За такую популярность можно сказать спасибо героине Сары Джессики Паркер из «Секса в большом городе». Именно после него туфельки стали поистине культовыми. Выпущенные впервые в 2008 году они и по сей день остаются самой желанной и любимой парой обуви для большинства девушек.

Туфли-лодочки Manolo Blahnik Hangisi 75,000 ₽

Сумка Chanel 2.55

За сумочку с такой историей не жалко отдать и 300,000 рублей! Как и многое, что создала Габриель Шанель, эта модель стала легендой. Сумка Chanel Timeless 2.55, которую выпустили впервые в феврале 1955 года, актуальна и по сей день.

Сумка на плечо Chanel 298,452 ₽

Шуба «Teddy bear» Max Mara

Экстравагантное и одновременно универсальное пальто из верблюжьей шерсти давно стало хитом. И тому подтверждение, первые модницы, которые греются в теплых шубках уже не одну зиму. Среди поклонниц - Карин Ройтфельд, Рита Ора и Ким Кардашьян. Отличная инвестиция для вашего гардероба, правда, если не боитесь выглядеть на пару размеров больше.

Max Mara шуба тедди из шерсти 208,650 ₽

Сумка Gucci GG Marmont

Стеганая маленькая сумка с длинной цепочкой - такая же образцовая классика как и Chanel 2.55. Выбирайте, какому модному Дому отдать предпочтение. Обе сумки будут отличным вложением.

Сумка Gucci Marmont GG 71,120 ₽

Твидовый жакет Chanel

Еще один долгожитель модного дома Chanel. Культовая вещь, которая радует самых стильных женщин мира с 1936 года! Кажется этого аргумента достаточно, чтобы смело поселить такой же пиджак у себя в шкафу. Кстати, купить можно не только новую модель, но и винтажную. Стоят они примерно одинаково.

Жакет 122,757 ₽

Сумка Prada Galleria

Тоут Prada Galleria за 10 лет своего существования успела полюбиться многим It-girls. Прямоугольная сумка из мягкой сафьяновой кожи пополнит вашу коллекцию дорогих вложений и будет радовать не один сезон!

Сумка Prada «Galleria» из кожи Saffiano 132,500 ₽

Браслет Cartier Love

Cartier Love - украшение, ставшее символом вечной любви и классикой среди ювелирных изделий. Браслет-наручники для влюбленных существует без малого 50 лет.

Что удивительно, изначально его не слишком заметили, поскольку для своего времени такой браслет казался простоватым. Но такие звездные поклонницы Cartier, как Элизабет Тейлор и Софи Лорен заставили взглянуть на это украшение по-новому.

Сейчас его ценят как раз за лаконичность и романтическую задумку. Идея в том, что браслет, состоящий из двух частей, вам может надеть только другой человек. Делает он это с помощью отвертки, которая идет в наборе. Настоящая замена обручальным кольцам!


Браслет Cartier розовое золото 740,000 ₽

Мюли The Row Coco

Мюли Coco американского бренда The Row - классика наших дней. Селебрити и It-girls всего мира так полюбили эту пару, что дизайнеры бренда, решили не останавливаться на достигнутом. Кроме модели черного цвета на низком каблуке, они выпусти голубые, фиолетовые и двухцветные варианты с каблуком разной высоты. И, судя по тому, как увлеченно их скупают звезды, они станут не менее культовыми, чем лодочки Manolo Blahnik.

The Row мюли с бантом 45,535 ₽

Тренч Burberry

Вряд ли Томас Берберри знал, что униформа, которую он придумал для для британских офицеров станет такой популярной. Именно эти плащи защищали от ветра и дождя военных во время Первой мировой войны. А сегодня, спустя век, этот классический тренч бежевого цвета стал не только частью женского гардероба, но и настоящей легендой.

Burberry габардиновый тренч 125,147 ₽

Лоферы Gucci

Знаменитые лоферы Gucci с пряжкой в виде удил для лошади, покорили сначала Европу, а потом и весь мир. Дизайн практически не менялся с 1953 года. И только великий Алессандро Миккеле обыграл классическую модель, сделав стельки на меху. Но все-таки в качестве инвестиций лучше выбирать классический вариант без ультра-модных элементов. Особенно, если это первые лоферы Gucci в вашем обувном гардеробе.

Лоферы Gucci ‘Brixton Horsebit”35 560 ₽

Багажные сумки Louis Vuitton

История модного Дома Louis Vuitton началась в 1859 году именно с производства сундуков, чемоданов и дорожных сумок. И сегодня все знаменитости путешествуют именно с таким багажом. Можно «вложиться» и в чемодан - главное, чтобы такая инвестиция не потерялась в аэропорту…

Дорожная сумка Louis Vuitton 191,807 ₽

Двухцветные лодочки Chanel Two Tone

Между именем Шанель и «вечной классикой» давно стоит знак равно. Эта утонченная модель двухцветных лодочек - не исключение. Легендарная модель с 1957 года, которую так любили Катрин Денев и Роми Шнайдер, и сегодня украшает ножки самых стильных и элегантных женщин мира.

Туфли-лодочки 55 800 ₽


Осень по-французски: 7 секретов стиля главного редактора Vogue Paris

Стиль француженок практически всегда безупречен. Особенное внимание к себе привлекает одна из главных гуру французской моды - Эммануэль Альт . Мы расскажем вам о 7 секретах стиля главного редактора Vogue Paris и раскроем все модные карты этой известной парижанки. Берите на заметку!

Ремень на талии

Делать акцент на талию - простейший модный прием, о котором многие из нас давно успели забыть. Во времена популярности оверсайз, мы чаще предпочитаем более объемные и бесформенные силуэты. А вот Эммануэль Альт о необходимости подчеркивать талию не забывает.

Редактор Vogue считает, что ремень уместен практически в любое время года. Парижанка часто появляется на стритстайл снимках в жакетах и пальто фасона оверсайз, к которым добавляет ремешок. Для девушек с типом фигуры «прямоугольник» такой лайфхак - просто находка, поскольку тут же приближает силуэт к идеальным «песочным часам».

Total black

Осенью главред Vogue Paris обожает наряжаться в total black. Не секрет, что монохромные образы скрадывают недостатки фигуры и удлиняют силуэт. Для того чтобы черный не смотрелся слишком скучно, Эммануэль Альт играет с фасонами и материалами одежды. Так, например, Альт сочетает трикотажную водолазку, джинсы с оборванными краями и кашемировое пальто с золотыми пуговицами.

Кстати, яркая фурнитура - тоже один из акцентных приемов Эммануэль. К примеру, для того чтобы оживить наряд из классических черных брюк и черной рубашки, модница добавляет к ним ремень с массивной пряжкой и заклепками.

Вертикальные линии

Росту Эммануэль Альт можно только позавидовать- он практически модельный, 183 сантиметра. Для того чтобы казаться еще стройнее, девушка использует не только total black, но еще и вертикальные линии. Это могут быть, например, пиджаки прямого кроя или двубортные пальто.

Акцент на обувь

Эммануэль Альт отдает предпочтение простым сочетаниям, но при этом она совсем не выглядит скучно. Как же ей это удается? Все дело в еще одном модном секрете. Модница любит яркую обувь. К простым джинсам и футболке Эммануэль добавляет алые kitten heels, а деловые наряды разбавляет яркими балетками.

Если вы хотите сделать свой осенний образ ярче, попробуйте воспользоваться этим секретом. Кроме того, этот прием - отличное решение для того, чтобы превратить дневной аутфит в вечерний.

Жакеты

Многие французские инфлюэнсеры питают особенную любовь к жакетам. Парижанка Эммануэль Альт не стала исключением. В ее гардеробе есть множество удлиненных жакетов и смокингов «на все случаи жизни».

Секрет Эммануэль в том, что жакеты помогают ей «собирать» образ и выглядеть дорого даже в черной футболке и джинсах. Внимания добавляют и акцентные детали на жакетах - атласные лацканы либо массивные пуговицы. Любимцы парижанки - жакеты от Balmain и Saint Laurent.

Тем не менее, вы можете выбрать аналоги в брендах масс-маркет и выглядеть также роскошно.

Минимализм

Простота в одежде - главный секрет стиля Альт. Эммануэль никогда не была поклонницей эклектики, поэтому в ее нарядах вы не найдете ничего лишнего.

Парижанка отдает предпочтение качественным и простым вещам, которые легко можно собрать в капсульный гардероб и сочетать между собой. Осенью Эммануэль часто можно увидеть в простых классических брюках вместе с курткой-косухой или джинсах с объемным свитером.

Вы с легкостью можете составить такой образ в утренней спешке, но от этого будете выглядеть не менее стильно.

Униформа

Слово «униформа » давно перестало ассоциироваться с рабочей одеждой. Теперь им можно назвать даже универсальный набор вещей. Эммануэль Альт не любит подбирать замысловатые аутфиты, поэтому часто пользуется стандартным комплектом из брюк и жакета.

Uniform dressing - не только отличный вариант сократить время на подбор наряда, но еще и способ осознанного потребления.

Музыка стала важной частью в жизни любого человека. Без неё не пройдёт ни одно торжество и веселье, её слушают, когда весело и грустно. Музыка иногда будоражит, а порой успокаивает, всё зависит от её жанра. Любой человек слушает только ту музыку, которая ему больше по душе, а вот если она ему не по вкусу – это может раздражать.

Психологи утверждают, чтобы узнать, какой характер у человека, нужно обратить внимание на то, какую музыку он слушает. И при помощи данной информации можно охарактеризовать человека более подробно.

Если люди предпочитают слушать классическую музыку – они постоянно стремятся вырваться вперёд, любят работать над собой в различных сферах жизни. Им легче всего добиться успеха и благополучия. А если их кто-то недооценивает, то они на этом не зацикливаются, одним словом, такие люди практически идеал.

Любители рока – такие люди чаще всего пассивные. В музыке они стараются найти нужный настрой. Продвигаться таким людям вперёд сложно, им для этого необходим толчок сзади. На них должен кто-то воздействовать, чтобы любители рока проснулись и начали активную деятельность. Но если они всё же возьмутся за работу, то доделают её до конца. Чаще всего такие люди не уверены в себе, тревожные, хотя на первый взгляд так не кажется. Также они ещё и безумные романтики, любящие отдыхать на природе и песни у костра.

Люди, которые обожают джаз и блюз, – они значительно отличаются оригинальным мышлением. Большинство таких людей самовлюблённые, считают себя «выше» всех. Они общительны, имеют много друзей и хороший вкус. Если им плохо живётся, они готовы пойти на всё, чтобы это изменить и сделать свою жизнь лучше.

Поклонники шансона – такие люди смелые, умеют с правильной стороны подойти с просьбой и непременно правильно отблагодарить. Всегда находят выход из любого положения, имеют много полезных знакомых, но в своё время их считают ненадёжными людьми. Люди такой категории – большинство ленивцы и не способны мечтать.

Любители «попсы» – практически все непостоянные, впрочем, как и сама «попса». Всё, что они совершают и делают, зависит от их собственного настроения, как говорится «человек настроения». Люди, которые предпочитают зарубежную «попсу», - любители выделиться из толпы.

Кто предпочитает клубную музыку – такие люди, в основном, относятся к молодому поколению. Эти люди находятся в юном возрасте, когда постоянные клубы, танцы до утра, всё это со временем пройдёт. «Клубные» люди жизнерадостные и верят в прекрасное будущее.

Электронная музыка - воспринимается положительно практически всеми людьми, но только в качестве нейтрального или даже незаметного фона. Считается, что истинными ценителями такой музыки являются флегматики: невозмутимые, спокойные, уравновешенные люди, настроение у которых долгое время не меняется. По статистике больше всего любителей электроники встречается среди программистов и людей IT-сферы.

Приверженцы кантри, вестерна, фолк - настоящие трудоголики. Коммуникабельные, открытые, оригинальные и умеющие находить общий язык люди.

К числу любителей оперы принадлежат вежливые, открытые, творческие личности.

Понятие «трудолюбие» - это не про них. Такие люди креативные, общительные и имеют высокую самооценку.

Рэп . В рэпе главная составляющая – тексты. Они длинны, порой достаточно глубоки, часто поднимают острые социальные проблемы. Как правило, любителями рэпа являются молодые коммуникабельные независимые люди с высокой самооценкой и не очень высоким уровнем IQ. Они могут отстоять свою точку зрения в любом споре. Такими же характеристиками наделены любители хип-хопа и R’n’B .

Ценители инди , как утверждают исследователи, люди «с низкой самооценкой, творческие, не очень трудолюбивые, жесткие».

НО не принимайте информацию близко к сердцу, ведь она достаточно усредненная. Музыка зависит от состояния нашей души и пристрастия к ней могут меняться с возрастом и в зависимости от обстоятельств.

Любите музыку! И пусть она вас сделает счастливым!

Собираясь в поездку в Хельсинки, я, как обычно, изучала отчёты уже побывавших там путешественников. И вот тут меня начали одолевать сомнения, так как очень многие отзывы о столице Финляндии были не очень позитивными. Большинство людей писали, что город серый и скучный, и больше одного дня там делать нечего. Но мне почему-то в это не верилось. И тогда я стала читать о Хельсинки всё, что находила в интернете. Чем больше я читала, тем больше мне хотелось скорее попасть в Финляндию. Теперь меня уже одолевали сомнения другого рода: как вместить в отведённые на поездку 5 дней всё то, что хотелось обязательно увидеть?!
Особенно меня поразило то, что в Хельсинки можно обнаружить более 600 зданий в стиле ар-нуво, или модерн. И есть даже целые кварталы с домами в этом стиле.
В общем, эти самые кварталы были включены в мой список must see .


Итак, любуемся красивыми зданиями…

Первым на очереди у меня был район, считающийся одним из самых дорогих в Хельсинки, с красивым названием Эйра:

Изначально местность, где сегодня раскинулись узкие улочки и тенистые аллеи местных парков, была признана неперспективной из-за своей удаленности от центра города. Тогда было решено возвести здесь несколько необходимых на тот момент для развития финской промышленности фабрик. К счастью, этим планам так и не суждено было сбыться, и сегодня район Эйра с его трехэтажными каменными особняками - это живое напоминание того, как выглядел бы весь Хельсинки, если бы ему удалось избежать архитектурного сумасшествия 60-х годов:

Перед посещением Эйры мы гуляли по набережной и любовались красивыми видами Финского залива:

А ещё впервые так близко увидели тарзанку и храбрецов, которые решились прыгнуть оттуда:

Но об этом я расскажу как-нибудь в следующий раз. Дойдя до того места, где согласно карте и нашим расчётам должны были начинаться улицы Эйры, мы свернули с набережной:

Ещё не отойдя далеко от набережной, заметили несколько скульптур:

А две следующие композиции были установлены при входе в подъезд жилого дома:

А как может быть иначе в городе, где повсеместно встречаются различной величины парки и скверы:

Вот здесь, если бы не черепичная крыша, было бы очень похоже на наши дома постройки середины прошлого века:

Поворачиваю голову в другую сторону и как будто попадаю во двор своего детства:

Неужели обманул путеводитель, пообещав изобилие модерна в районе Эйра? Но нет, следующие же увиденные здания внушают оптимизм:

А ещё в этом дворе мы встретили вот такого малыша:

Сфоткала через решётку-ограду внутренний двор одного из домов:

Вот ещё красивые детали внешнего декора:

В районе Эйра живут иностранные дипломаты и консульские работники:

Не перестаю восхищаться обилием деревьев вокруг:

Вон из-за их пышных крон показался шпиль церкви Микаэля Агриколы, одного из двух самых известных зданий на Фабричной улице (Техтаанкату). И хоть церковь и числится за районом Пунавуори, находится она практически в Эйре:

На табличке указано, что церковь появилась здесь в 1935 году. А архитектором выступил не кто иной, как Ларс Сонк, тот самый, который спроектировал здание Городского музея Хельсинки , о котором я уже рассказывала:

Также на стене висел стенд со схемой устройства церкви. Очень удобно, как мне кажется:

Чтобы попасть внутрь, нужно свернуть за угол справа. Там нас встретили вот такие вполне современные двери. Но они оказались заперты:

Зато мы смогли хорошенько рассмотреть внутренний дворик и краснокирпичные стены церкви, лишённые каких-бы то ни было архитектурных излишеств:

Лишний раз убеждаюсь, что конструктивизм - это точно не мой стиль:

Кстати, со вторника по пятницу в крипте церкви можно пообедать в очень современном Café Agricola. Но мы оказались в этом месте в субботу. Поэтому, не солоно хлебавши, идём гулять дальше:

По пути нам встретился знаменитый жёлто-зелёный трамвай, одна из достопримечательностей Хельсинки. На котором мы так и не проехались:

И, наконец, мы пришли в то место Эйры, где красивые здания идут одно за другим, образуя целые кварталы:

А вот и второе из самых известных зданий Фабричной улицы - частная больница Эйра постройки 1905 года:

Интересно, что имя району перешло именно от больницы, а ей, в свою очередь, оно досталось от стокгольмского госпиталя, который был назван в честь исландской богини врачевания Эйр:

Между прочим, спроектировал это здание уже знакомый нам Ларс Сонк.
Удивительно, насколько разными могут быть две работы одного архитектора, построенные с интервалом в тридцать лет и на расстоянии нескольких домов: сказочно-уютное здание больницы, выполненное в югендстиле, в противовес неприветливому конструктивизму церкви:

Великолепная вилла, построенная по заказу коммерсанта для его супруги, напоминает среднеевропейские городские резиденции и в грациозном изящном поклоне демонстрирует лучшие черты стиля ар-нуво:

Если вдруг кого заинтересовала вилла Йоханна, то вот адрес: ул. Лайвуринкату д. 23-25

Хотела было для ориентира предложить фото сквера рядом:

Но потом поняла, что там этих скверов полным полно. Так что ищите по карте.

Вот на этой зелёно-парковой ноте мы с вами сделаем перерыв в нашей прогулке по району Эйра, чтобы продолжить его уже совсем скоро.
Обещаю ещё очень много зданий в стиле ар-нуво, или модерн, или югендстиль, тут уже кому как больше нравится. Ну, и расскажу немного о том, как этот стиль зародился в мире и в Финляндии в частности.

До встречи в Хельсинки!

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Лондонский стилист и автор книги «Цвет вашего стиля» Дэвид Зила (David Zyla) говорит: «Даже если ваш шкаф заполнен одеждой самых разных цветов и оттенков, всегда есть тот цвет, которому вы отдаете большее предпочтение, в котором чувствуете себя комфортно и уверенно. Именно этот цвет отражает ваш характер».

Изучив мнения разных экспертов, сайт выяснил, как любимый цвет характеризует нас в глазах окружающих и отражает наш характер.

1. Черный

«Черный - это цвет, который воспринимается всерьез», - говорит эксперт по моде и стилю Карен Халлер (Karen Haller).

И действительно, согласно исследованиям по психологии, черный воспринимается окружающими как показатель престижа, власти, серьезности, а также интеллекта. Поэтому во многих европейских университетах выпускная мантия именно черного цвета.

Предпочитающие черный в одежде - это амбициозные, целеустремленные, но также и чувствительные люди. Которые, как правило, эмоциональны и легко возбудимы, хоть и часто пытаются скрыть это. Черный цвет помогает им переключить внимание окружающих с внешности на личность, потому что именно внутренние качества человека для них важнее всего.

2. Коричневый

Коричневый цвет - это цвет земли. Цвет чего-то надежного, крепкого и стабильного. Именно такими кажутся люди, которые часто носят коричневый и его оттенки.

Это слегка консервативные люди, которые уважительно относятся к старшим, всегда ищут спокойствия, стабильности и прочности во всем. Девушка в коричневом платье или мужчина в коричневом пиджаке будет производить впечатление надежного, умного и рационального человека. На самом деле так и есть.

3. Синий

Журналист и психолог Лиза Джонсон Мэнделл (Lisa Johnson Mandell) пишет: «Синий - лучший цвет, чтобы надеть его на собеседование, потому что он излучает уверенность и надежность. Поэтому многие рабочие формы или деловые костюмы синего цвета».

Ученые из Университета Британской Колумбии провели исследование и выяснили, что темные оттенки синего имеют свойство успокаивать. У окружающих синий ассоциируется с интеллектом, доверием, эффективностью и спокойствием.

Часто оттенки синего цвета в одежде выбирает человек добрый, сопереживающий, обходительный и даже немного застенчивый. Как говорят психологи, человек в синем станет идеальным родителем или образцовым работником. Спокойствие и уравновешенность - главные качества таких людей.

4. Зеленый

Ученые из Университета Амстердама говорят , что зеленый и его оттенки поддерживают вас и окружающих в хорошем настроении. «Приятность зеленого исходит от его родства с природой, которая вызывает чувство покоя и удовлетворенности», - полагает Лиатрис Айсеман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института цвета Pantone и автор книги «Живее с цветом».

Предпочитающие зеленый цвет ведут активную общественную деятельность, живут в хорошем районе, у них стабильное финансовое положение. Часто это заботливые и добрые люди с мягким сердцем.

5. Фиолетовый

В прошлом фиолетовый цвет говорил о принадлежности к высшему свету. Он означал изысканность, богатство и роскошь. Известно, что Клеопатра была просто без ума от этого цвета. Позволить себе носить подобные оттенки в те времена могли только богачи.

Сегодня фиолетовый цвет в одежде указывает на креативность, проницательность и любовь к искусству.

По мнению специалистов, люди в фиолетовом - эмоциональные и чувствительные натуры. Они мечтательны, страстны и любят мистику. Можно сказать, что человек в фиолетовом - это непредсказуемая личность, с которой легко и сложно одновременно.

6. Красный

Красный - цвет страсти и силы. Это цвет, который стоит предпочесть, если вы пытаетесь убедить или произвести впечатление на кого-то, говорит Кенни Фримпонг (Kenny Frimpong), менеджер бренда итальянской мужской одежды Eredi Pisano.

Любые яркие оттенки красного перетягивают на себя все внимание. У окружающих он ассоциируется с энергией, движением и волнением. Психологи из Университета Рочестера обнаружили, что мужчин больше привлекают женщины, носящие рубиновый оттенок. «Красный является стимулятором для мужчин», - говорит Эбби Калиш (Abby Calisch), профессор психологии в Медицинской школе Восточной Вирджинии в Норфолке, штат Вирджиния.

Тот, кто часто носит красный, - это яркий, легковозбудимый, слегка эгоцентричный и увлекающийся человек.

7. Желтый

8. Белый

Белый - символ свободы, чистоты, невинности и простоты. Именно поэтому, решив начать жизнь с чистого листа, мы часто покупаем себе что-то белое.

Белый цвет привлекает надежных людей, они любят свободу и оптимистично смотрят на жизнь. Это личности, аккуратные во всем, которые любят свежие начинания и стремятся к совершенству. А вообще белый могут носить люди с любым характером. Это нейтральный цвет, который редко когда отталкивает.

9. Розовый

Ярко-розовый - это цвет кокетливой девочки, его часто можно увидеть в детском гардеробе либо на куклах Барби. Однако в более взрослом возрасте выбор падает на более нежные оттенки, которые связаны с женственностью.

ⓅВ последнее время часовая марка Hublot постепенно привлекает внимание многих людей. Марка считается достаточно молодой. Если сравнить её с другими известными брендами, тогда продукция практически не отличается. Единственным отличием можно считать значительную известность других брендов, которая была проверена временем. Первая модель, выпуском которой занималась компания, появилась на свет ещё в 1980 году. Механизм этих часов был достаточно прочным.

В чём привлекательность?

После появления первого товара продукция моментально приобрела свою значительную популярность. Она была обусловлена рядом достоинств, которыми обладают эти часы. В этом нет ничего удивительного, так как позволить себе подобные часы могут только обеспеченные люди. Их стоимость считается достаточно высокой, но впоследствии они смогут вас порадовать. Если вы планируете приобрести себе привлекательные часы Hublot, тогда помните о том, что они позволят значительно выразить ваш стиль. Также после покупки их смогут узнавать другие ценители качественных товаров. Основной особенностью подобного товара считается невероятное сочетание, которое включает в себя не только классику, но и инновационные технологии. Все часы, которые предоставляет эта марка, имеют каучуковый ремешок, который делает их более узнаваемыми.

Как приобрести часы Хубло?

На данный момент количество магазинов, которые готовы их предоставить, значительно растёт. Если вы планируете найти качественные копии часов Hublot , тогда следует перейти в магазин «Свисс Вотч». Товары, которые здесь предлагают, действительно сложно будет отличить от оригинала. Во время просмотра многих изделий вы также сможете встретить детальное описание. Оно позволяет значительно упростить поиск. При необходимости вы также можете изучить, как они будут смотреться благодаря фото. Реплики практически ничем не отличаются от оригинала, которые можно найти в компании.

*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.