Алексей романов все. Алексей Романов: «Мы с Аней Плетнёвой любим друг друга! Группа «СВ »

Вокалист «Винтажа» первый секс-опыт получил в пионерлагерях

На днях в ротации на радио появилась новая песня известной своей сексуальным имиджем группы «Винтаж» - «Роман». Мы не могли упустить такой прекрасный повод пообщаться с автором музыки нового хита и вокалистом коллектива Алексеем Романовым. Правда, разговор пошел не только о творчестве, но и о личной жизни. Красавчик Алексей не слишком охотно рассказывает о самом интимном, но для «Экспресс газеты» он сделал исключение.

История создания новой песни очень интересная. Мы хотели записать трио вместе с двумя известными певицами. А потом прилетела наша солистка Аня Плетнева из Швейцарии, послушала песню и сказала: «Буду петь одна!» - рассказывает Алексей. - Интуиция Ани вообще для меня очень важна. Даже наша с ней встреча была не случайна. Мы ведь познакомились во время аварии прямо на улице. Я тогда водил всего лишь три месяца и врезался в «шкоду». Ждал гаишников. А мимо в это время проезжала Аня Плетнева. Увидела меня, вышла из машины и с ходу предложила поработать вместе. Нет, это не имело отношения к внезапной страсти. Она, конечно, знала, кто я, и хотела сделать совместный проект.

И тут случайно увидела и подумала: «О, Романов, замечательно!» Просто иногда едешь по дороге и думаешь о чем-то, и вдруг видишь, что вот оно валяется. Что ж не подобрать-то…

О личной жизни Алексея не известно практически ничего. Поэтому, мы не упустили случая задать ему несколько пикантных вопросов. Беседа неожиданно вышла откровенной.

Сексуальный имидж «Винтажа» - это наше мироощущение. Таким образом мы выражаем все свои скрытые и не скрытые эмоции. Но не потребности. Их обычно люди реализовывают лет до 24-х. Потом начинается уже взрослая жизнь и какие-то игры и фантазии. И это гораздо интереснее. Фантазийный мир иногда лучше, чем реальность, - поделился Алексей.

- А когда ты впервые стал задумываться о сексе?

Лет в 12-13. Но это не были порнографические или эротические фантазии, а просто какие-то картинки. Первые секс-опыты у меня происходили в пионерских лагерях. Все эти поцелуи в деревянных домиках… Правда, целоваться мне поначалу не нравилось. Это было как-то непонятно, неудобно. Но это делали все, а значит, и мне надо было. А первый секс у меня был в 15. Она была чуть старше меня, и мы познакомились в компании. Это не было связано с первой любовью, а просто вышло как само собой разумеющееся. Получилось необычно и странно, потому что не было никакого физиологического восторга. Думаю, в этом возрасте вообще трудно получить полноценное удовольствие. Наверное, для всех это только лишь удовлетворение интереса. А первая любовь… Все было достаточно банально.

Я уже был артистом, но никакого отношения к шоу-бизнесу девушка не имела. Мы встречались год, для меня это был достаточно долгий срок. А потом у меня было очень много романов в то время, когда я пел в группе «А-Мега». Это происходило и на гастролях и вообще везде и всегда. Наверное, каждую неделю у меня была новая девушка. Думаю, что они все хотели длительных отношений, но со мной тогда это было просто невозможно, я был совершенно к этому не готов.А сейчас для меня нереален секс без любви. В отсутствие каких-либо чувств он приносит колоссальное разочарование. Потому что ты хочешь, прежде всего, удовлетворить себя, а человек рядом тебе особо не интересен. Ну разве только что в качестве испытуемого или используемого. И после ты испытываешь только отвращение.

- То есть, ты завязал с такой жизнью, потом что сильно влюбился?

Да, я встретил на тусовке общих друзей девушку, которая стала моей женой. В 25 лет я женился и мы вместе семь лет. Моя дочка сейчас пошла в первый класс. Заранее я всего этого не планировал. Просто у меня к тому моменту все в голове устаканилось и разгульная жизнь мне надоела. Мне захотелось стабильности, хотя когда мы встречались и даже прожили год, я еще об этом не думал. Но это была любовь с первого взгляда. Я вообще очень влюбчивый и влюбляюсь до сих пор. Но жене я изменять не могу.

- А кого же ты любишь?

Я искренне люблю Аню Плетневу. И она, наверное, влюблена в меня. Но наши с ней чувства гораздо глубже и выше тех, которые основываются на сексе.

- Зато на гастролях, наверное, тебя поклонницы осаждают…

А я запираюсь в номере и сижу в интернете. Единственное, что мы делаем – встречаемся с фан-клубами. Это, как правило, подростки, которые еще мало что знают о сексе.

- Но ты для них, я думаю, секс-символ…

Да никакой я не секс-символ. Я не хожу на тусовки и я замкнутый и закрытый человек. Большинство вообще не знает, что я работаю в группе «Винтаж» и меня это устраивает. Я получаю удовольствие от того, что могу пойти в магазин и спокойно два часа выбирать продукты, не раздавая при этом автографы. Так что если ко мне подойдет девочка-поклонница и скажет «Алексей, я вас люблю!», я ее просто обниму. По отечески…

Но за «Винтажом» закрепился имидж очень сексуальной группы… Припоминаются кадры из клипа «Плохая девочка», в которых Аня Плетнева обнимает голую мужскую попу. Кстати, попа была, случайно, не твоя?

Эпатаж – это часть работы и своего рода просто представление. Просто такой скандальной группы на нашей эстраде еще не было. Всегда приятно рушить стереотипы. И да, признаюсь: это моя попа снялась в ролике. Но Аня ничего не видела. Спереди все было надежно прикрыто.

- Я ей все равно завидую…

Да ладно, мужчины друг от друга ничем не отличаются. Но не думаю, что мы в каком-нибудь клипе снова будем показывать мужскую пятую точку. Даже мою. Придумаем что-нибудь новое и более завораживающее.

- Эротику или порно? Снялся бы в таком фильме в качестве эксперимента?

Есть только один порнофильм, заслуживающий моего личного внимания - это «Калигула». Но с тех пор никто не решился на повторение этой же истории. И так красиво, как там, половой акт показать ни у кого больше не получалось. Не то, чтобы я много порно смотрел… Кстати, в данный момент отношусь к нему достаточно скептически. Для меня это какой-то зоопарк. А раньше мы порнофильмы примеряли на себя. Но единственный мой вывод после таких экспериментов – эти странные позы очень неудобны.

В КПЗ ни читать, ни писать нельзя. Там можно только считать клопов и смотреть, как перемещаются солнечные зайчики. А в одиночке я пустился в свои излюбленные восточные дела - медитировал, поднимался над полом, вспоминал детально свою жизнь… Были у меня романтические надежды, что я что-нибудь там сочиню, но ничего не получилось. Кстати, в тюрьме мне пришлось пройти экспертизу на предмет сумасшествия - судьба предоставила возможность откосить. Но я по здравому размышлению понял, что лучше лагерь, чем дурдом. Из лагеря рано или поздно выходят, а из дурдома - никогда. Он поселяется внутри человека.

Мелик-Пашаев и некоторые музыканты ушли; Голутвин и другие продолжали ждать Романова, готовили концертную программу «Времена года», основанную на стихах Юрия Левитанского и других известных поэтов. При записи альбома вернувшийся из тюрьмы Романов (спевший и сыгравший на бас-гитаре) смог предложить только одну свою новую песню - «Спешит моя радость».

В 1985-м он становится участником организованного Мелик-Пашаевым проекта «В едином ритме». В проекте участвовал и Владимир Кузьмин; когда Кузьмин уходит, игравший с ним бас-гитарист Евгений Казанцев начинает аккомпанировать Романову. Алексей играл в 1987 году на танцах в Сокольниках, параллельно работал в Перовском «Досуге»: «Необходимо было трудоустроиться, в противном случае можно схлопотать уголовную статью за тунеядство. Подвернулась дивная возможность провести зиму и весну, репетируя с друзьями в особняке Фон Мекк, прорезалось несколько новых вещиц, пару концертов мы всё-таки дали, а потом сгорела казённая „Вермона“ и нас уволили. „Яблоки на снегу“ категорически отказывались исполнять…».

Алексей Воробьев - Алиса Музыка: Романов Алексей Дмитриевич Слова: Ракова Екатерина Сергеевна, Ковалев Александр Валерьевич Режиссер: Дмитрий Захаров.

В 1987-м Романов снова воссоединяется с Голутвиным в группе СВ, приведя туда и Казанцева; по этому случаю выходит альбом «Возвращение». В 1990 году, после записи единственной виниловой пластинки СВ «Солдат вселенной» Романов, Казанцев, барабанщик Юрий Китаев решают исполнять новые песни втроём и покидают группу.

В 1991-м Казанцева заменяет Андрей Сапунов, а ещё через год Китаева заменяет сын знаменитого певца Андрей Кобзон. Трио даёт концерты, принимает участие в организованной Александром Барыкиным телепередаче «Живая вода», которая пропагандировала исполнение музыки не под фонограмму; Романов поёт там свою близкую к панк-року песню «Моя последняя любовь (по прозвищу Смерть)». Однако выпустить альбом «Семь вещей» на компакт-диске трио удаётся только в 1995-м, через год после того, как снова начала существовать группа «Воскресение». В записи приняли участие также (как саксофонист) Владимир Пресняков-старший и последний клавишник СВ Андрей

Миансаров.

Песню «Светлая горница» Романов написал не на собственные стихи, а на стихотворение поэта Серебряного века Михаила Кузмина. Шесть песен Романова спел сам автор и только одну («Мне тебя утешить нечем») - Сапунов.

Лидером «Воскресения» Алексей Романов остаётся по сей день.

Личная жизнь

Алла Романова - бывшая жена, позже жена Андрея Макаревича

Лариса Романова - нынешняя жена, участница группы Los De Moscu

Дискография

Группа «Воскресение »

;Студийные альбомы

  • 1979-1980 - Воскресение 1 (в 1993 году вышло ремастеринговое переиздание двойным диском, содержащее песни с альбома «79» и записи 80 года, он же «Кто виноват? / Воскресение 79-80». В 2002 году вышла ремастеринговая версия альбома «79». )
  • 1981 - Воскресенье 2 (в 1992 году вышло ремастеринговое переиздание)
  • 2001 - Всё сначала (новые песни + новые записи песен разных лет)
  • 2003 - Не торопясь

;Концертные альбомы

  • 1994 - Концерт. ДК Мехтех (1982)
  • 1995 - Мы вас любим - двойной, запись концерта в зале «Россия» 16 июня 1994
  • 1995 - Живее всех живых - запись концерта в зале «Promotion club» 28.03.95
  • 1998 - Живая коллекция - запись с концерта на телевидении
  • 2000 - 50 на двоих - совместный концерт с группой Машина Времени (20 лет группе «Воскресение» и 30 лет «Машине Времени») в спорткомплексе «Олимпийском»
  • 2003 - Не торопясь Live - концерт-премьера альбома «Не торопясь» в УСЗ «Дружба» 5 марта 2003 года
  • 2005 - Посмотри, как я живу - концерт, издан - cтудия «Союз»
  • 2005 - Я привык бродить один - концерт в Новокузнецке, издан - cтудия «Союз»

;Сборники

  • 1996 - Легенды русского рока, «Воскресение», выпуск 1
  • 2002 - Легенды русского рока, «Воскресение», выпуск 2

Трио: Романов - Сапунов - Кобзон

;Студийные альбомы

  • 1995 - 7 вещей

Сольное творчество

;Студийные альбомы

  • 1994 - Солнцем освещённая дорога

;Концертные альбомы

  • 1994 - Акустический концерт (Алексей Романов и Константин Никольский)

Группа «СВ »

;Студийные альбомы

  • 1983 - Радуюсь
  • 1984 - Московское время
  • 1987 - Возвращение
  • 1988 - Делай свое дело
  • 1990 - Солдат вселенной

;Концертные альбомы

  • 1990 - Концерт, посвященный 10-летию группы Воскресение
  • 1991 - «Машине времени» - ХХ!

У российской поп-группы «Винтаж» вышел пятый студийный альбом Decamerone. Алексей Романов - автор хитов «Ева, я любила тебя», «Плохая девочка», «Одиночество любви», продюсер и композитор коллектива рассказал «Ленте.ру» о секрете создания хитов, пиратских рейтингах, новом этапе в жизни группы, формировании «русского шоу-бизнеса», о том, что «Пусси Райот» - это не музыка, что проект «Голос» не дает молодым артистам удержаться на плаву и что по Земфире можно судить о количестве интеллектуалов в нашей стране.

Вы выпустили новую пластинку, как вы сами ее оцениваете - станет хитом?

Новый альбом группы «Винтаж» называется «Декамерон». Нам с солисткой Аней Плетневой, как создателям, сложно его оценивать, но показателями мы довольны: на iTunes - первое место. Диск поступил в продажу в середине октября, а в онлайне доступен с конца июля. Физические носители давно неактуальны, поскольку у всех есть mp3-плееры, телефоны и компьютеры. Разве что кому-то захочется диск в коллекцию. А такие еще есть.

Но многим пока удобнее скачать песни с пиратских сайтов, а не покупать.

Разумеется. И не только у нас в стране, как принято думать. Пираты есть везде, только в каких-то странах этой проблемой серьезно занимаются, а в других - нет. Но на пиратских сайтах альбом тоже на первых местах.

А как же? Мы за всем следим.

Есть ли сейчас какие-то тенденции в поп-музыке?

Теперь никто не интересуется личностью исполнителя. Люди слушают музыку, что-то для себя выбирают, сохраняют на телефоне или где-то еще, и их не заботит, кто и зачем это делает. Как фастфуд. И это нормально, сейчас такой стиль жизни. Времена супергероев прошли. Обломки истории мы видим в лице Рианны или Леди Гаги, а все остальное - диджеи и абсолютно безликие группы. Раньше были Джим Моррисон, Пол Маккартни, Фредди Меркьюри, Майкл Джексон, и все были Микки Маусами, выставляющими напоказ всю свою жизнь. У каждого свой характер и своя манера. Этого больше нет. Теперь принято выпускать синглы, они работают от нескольких месяцев до полугода: под них танцуют, встречаются, влюбляются, потом они плавно перекочевывают в запасники и лет через десять выпускаются на ретросборниках. А те, кто «подсаживаются» на тот или иной коллектив, уже следят за его новостями, песнями, концертами.

Какая аудитория «подсаживается» на вас?

Группа «Винтаж» за восемь лет собрала свою армию поклонников. С каждым альбомом приходит новое поколение фанатов, и я не имею в виду возраст. Если альбом танцевальный, то 12-18 лет, а если «Декамерон» - публика постарше, думающие люди. Приятно, что они залезают в Википедию, услышав неизвестные слова. «Инфанта», например. Я читаю много отзывов. Может то, что я скажу, прозвучит несколько высокомерно, но мы немного занимаемся образованием наших современников, особенно молодого поколения, которое, по большому счету, ничего не интересует.

Почему время супергероев прошло?

Масс-маркет все вытесняет. Глобализм. Могу предположить, что поэтому и высокая мода умерла. Когда Карл Лагерфельд заканчивает свой показ в Милане, в Китай уже плывет корабль с выкройками. Кто быстрее, тот и на коне.

Велики ли отличия между нашим и западным шоу-бизнесом?

Запад очень разный. Америка - родина шоу-бизнеса. Это настолько закрытый и поделенный рынок, что никому - ни нашим европейским, ни китайским коллегам - ни за какие коврижки туда не попасть. Это то же самое, что кому-нибудь из простых русских парней попасть в Белый дом. То есть никогда. Там все очень четко. Если ты молодая талантливая девочка Стефани Джерманотта, то с тобой подписывают пожизненный контракт, и ты находишься в перманентном туре. Постоянно выступаешь, в самолете записываешь новые фонограммы, спишь, когда тебя уколют, потом тебя еще раз уколют - и ты выйдешь на сцену, споешь, потом снова уколют, чтобы ты заснула и так далее. Я сейчас утрирую, но в Америке шоу-бизнес - это машина. В Европе проще. Там такого нет. А у нас лакомый рынок даже для европейских артистов, многие из которых хотят сюда попасть, потому что рынок мало освоенный и приносящий большие деньги с точки зрения цифровых продаж. С Америкой, конечно, не сравнится, там все в сто раз серьезнее, но тем не менее я доволен, что наш рынок формируется. Хотя еще недавно «русский шоу-бизнес» было ругательным выражением.

Изображение: предоставлено пресс-службой группы «Винтаж»

А зачем же в Америке так убиваются?

Там суммы в сто раз больше. Они работают на своем и на мировом рынке. Конечно, Европа их в меньшей степени интересует, потому что Америка покрывает абсолютно все. Нам туда попасть невозможно. В Европу - может быть. У «Тату» вот только получилось. Они на ABC вышли в майках «нет войне», тогда это было актуально, и это был пиар-ход. Хотя у них есть золотой диск, по-моему. Но это исключение.

И «Пусси Райот» еще.

Но это же не музыка. Недавно Мадонна сказала, что ей нравится музыка «Пусси Райот». Но, признаться, не очень в это верится. Все их так поддерживали, что у нее не было шанса на другое мнение. Я же не говорю о человеческом факторе, я говорю о музыке. Может быть, они отличные ребята, но музыка плохая. Это и не музыка вовсе. Вряд ли они стремились в полноценном смысле стать музыкантами.

Вот я и считаю, что политика и музыка категорически несовместимы. Можно наломать дров в одну или другую сторону. Там, где начинается политика, заканчивается музыка.

Вы сами какую музыку слушаете?

В моем iTunes нет новых имен: Земфира, Мадонна, Аланис Мориссетт, Бьорк, Чайковский, Daft Punk, Дэвид Гетта, Depeche Mode, Элтон Джон, Джордж Майкл, Леди Гага, Лени Кравиц, Мэрайя Кэри, Майкл Джексон, Милен Фармер, Pet Shop Boys, Рианна, Сандра, Стинг и так далее. Я воспитан на музыке Мишеля Крету - человека, который создал «Энигму», «Арабески», придумал Boney M. Вместе с тем обожаю и классическую музыку, многое черпаю у Чайковского. Из последних - понравился бельгийский артист Stromae, австралийская певица Сиа, которая работала с Дэвидом Гетта, а теперь выпустила мультиплатиновый альбом в Австралии. Я не слушаю все подряд, меня сложно зацепить, но я люблю насыщенную мелодическую линию.

А из русских кто интересен?

Земфира. «Тату» порвали весь мир и мой мозг, в том числе, давно, в 2000 году. Современных артистов мне сложно выделить. Скорее могу назвать продюсеров: Максим Фадеев, Константин Меладзе, Потап, Алексей Рыжов из «Дискотеки Авария». Это ребята, занимающиеся тем же, чем и мы: они делают музыку для нашей страны. Это костяк. В век, когда нет супергероев, на авансцену выходят продюсеры.

Только их никто не знает, и они по субботам могут спокойно ходить в «Ашан» - это огромный плюс. Я хотел бы, чтобы меня кто-то из артистов удивил, но пока это не происходит.

Я не обращаю на это внимание. Для меня все, что связано с шоу и человеческим фактором - это все «Фабрика звезд». Скольким исполнителям эти программы дают огромную фору, а потом выбрасывают на улицу. Из всех участников разнообразных телешоу сейчас на плаву только Полина Гагарина. Группа «Винтаж» категорически против участия в каких-либо шоу: цирк на льду, звезды в зоопарке… Я прекрасно понимаю, насколько они популярны, можно сорвать неплохой куш и пропиариться. Но можно мы будем популярны только благодаря своей музыке?

Неожиданная у вас позиция для мира поп-музыки...

А у нас и музыка альтернативная попсовой. Мы всю свою жизнь посвятили именно поп-музыке, она нам очень нравится, мы много сделали для того, чтобы повысить ее качество в нашей стране. Поп-музыка может быть интеллектуальной. Есть масса примеров. Но у всех же стереотипы. Поп-музыка - это два притопа, три прихлопа, я тебя люблю, а ты меня нет, кровь-морковь-любовь (других рифм, в принципе, не существует). А вот рок - это супер-качественно и интеллектуально. Но во всех сегментах есть исключения.

Как вы считаете, Земфира - это поп или рок?

Земфира - это стихия. Это поэт, наш великий современник. Если бы ее не было, все выглядело бы совсем грустно. Я ее очень люблю, и рад, что она целенаправленно не делает коммерческих пластинок, что занимается именно тем, чем хочет.

Но ее пластинки как раз продаются.

Не так, как первые три. Одно дело, когда тебя раскупила вся страна, другое - когда просто фан-клуб. Но у Земфиры фан-клуб очень большой. По Земфире сейчас можно судить о том, сколько интеллектуалов в нашей стране. Нужно узнать, какие продажи у ее последнего диска - столько и есть.

Алексей Романоф (Перепёлкин)
Основная информация
Полное имя

Алексей Романоф-Перепёлкин

Дата рождения
Годы активности

1998 - наст. время

Страна

Россия

Профессии
Жанры
Лейблы
vintagemusic.ru

Алексей Романоф (Перепёлкин) (род. 14 апреля , Москва) - российский певец и композитор, солист российской поп-группы «Винтаж ». Бывший солист российской группы «Амега» (1998-2005 год). Алексей является автором почти всех песен группы «Винтаж ».

Группа «Амега»

Коллектив был образован продюсером и композитором Андреем Грозным. Лидером группы должен был стать Алексей Романов (Перепелкин). Но 2001 году со скандалом он уходит из проекта в сольное творчество.Но в 2005 ненадолго Алексей Романов вернулся в группу, но за неделю до съёмок клипа на песню «Убегаю» неожиданно объявил о своём уходе. Группа выпускала хиты, которые становились любимыми у всей страны благодаря тому, что их творчество отличалось глубокими осмысленными текстами поэтессы Татьяны Ивановой и оригинальными аранжировками Андрея Грозного и саундпродюсера Сергея Харуты. В конце октября 2001 г. канал MTV сообщил, что группу покинул Алексей Романов. Вернулся он на российскую сцену в сентябре 2002 года. Перед этим он около года провел в Испании, где жил у друзей и готовил свой собственный проект. В 2003 году Алексей выпускает собственный EP «Nunca Olvidare: Никогда не забуду».

Группа «Винтаж»

В 2006 году вместе с экс-солисткой группы «Лицей» , Анной Плетнёвой создал группу «Винтаж ». История возникновения группы из уст солистов звучит примерно так: Анна торопилась на важную встречу, однако её планам не суждено было сбыться. Она столкнулась с автомобилем Алексея Романова. Пока артисты ждали сотрудников ГАИ, они приняли обоюдное решение создать поп-группу.

По утверждениям Алексея Романова, после встречи с Плетнёвой, группа полгода работала в студии, пытаясь найти собственное звучание: «Мы реально заперлись в студии. Полгода просидели в поисках звука. Мы не понимали. Мы тогда, как слепые котята, были. Сейчас, конечно, круто об этом вспоминать. Мы тогда творили нашу собственную новую историю, которая никакого отношения не имела к предыдущим проектам». Изначально было принято решение назвать коллектив «Челси», однако затем было выбрано название «Винтаж». Алексей рассказывал, что группа в то время подала запрос в лондонскую адвокатскую контору, которая владеет брендом «Челси», но через некоторое время увидели по телевизору, как Сергей Архипов вручил диплом с аналогичным названием группе из «Фабрики звёзд».

Дискография в группе «Амега и Сольный альбом»

Альбомы
  • «Вверх. Часть 1» - 1999
  • «Вверх. Часть 2» - 2000
Сольный альбом
  • EP «Nunca Olvidare: Никогда не забуду» - 2003

Дискография в группе «Винтаж»

Альбомы
  • «Криминальная любовь» - 2007
  • «SEX» - 2009
  • «Анечка» - 2011
  • «Very Dance» - 2013
  • Настоящая фамилия Алексея - Перепёлкин, а «Романоф» его псевдоним. Но по слухам Алексей даже по паспорту является «Романоф».

Композитором года в России назвал Алексея Романова крупный музыкальный критик Максим Кононенко в своем блоге http://pop.gzt.ru/ . «Этот парень превзошел Константина Меладзе», -

И продолжает в рецензии на новый альбом Кати Лель. "Если на пластинке хотя бы один раз встречается фамилия “Алексей Романов”, то сразу же надо брать. Главный поп-композитор года, количеством хитов превзошедший даже Константина Меладзе, на новом альбоме Кати Лель представлен сразу тремя прекрасными песнями. Совершенно невозможно понять, где этот парень берет столько красивейших мелодий - но где-то он их берет"

Я давно уже считал, что слава Меладзе несколько завышена, как и его брата, певца Константина Меладзе, который из года в год поет однообразные песни, написанные ему братом. Почему Константин не привлекает других авторов и композиторов, не знаю, не хотелось бы думать, что причина банальна – деньги не должны уходить из семьи.

И вот теперь на композиторском олимпе новый король. Что о нем известно? Немногое, в Интернете намного больше информации о другом Алексее Романове – известном советском рок-музыканте, который продолжает работать в своем жанре.

Но так как Максим кроме фотографии, он ничего больше о Романове не говорит, я попытался узнать немножко больше.

Как пишется на http://www.zelen.ru/music/music94-romanov.htm «Алексей Романов - экс-вокалист поп-рок трио "Амега" - вернулся на российскую сцену в сентябре 2002 года. Перед этим он около года провел в Испании, где жил у друзей, отдыхая от злобных нападок прессы и бывших продюсеров».

- Алексей, что заставило писать тебя собственные песни?

Отсутствие секса (шутка, конечно). Я понял, что мне нужно писать собственные песни, после того, как поговорил с Андреем Грозным, а он спросил меня, знаю ли, что меня ждет через 10 лет. Я понял, что я не знаю. Чтобы знать это, мне надо было писать сольные песни, развиваться самому как личность, артист и доказать самому себе, что я тоже чего-то стою.

- Встречались ли вы с какими-нибудь сложностями, начав сольную карьеру?

Да, у меня были неприятности, связанные с уходом из группы. 2002 год вообще был очень тяжелый. Я именно из-за этого и уехал в Испанию. Сейчас не хочется уже об этом говорить - все позади. Я отдохнул, побыл наедине с природой. Конечно, было сложно все начинать сначала, но не надо этого бояться. Если ты потерял надежду и не можешь начать все сначала - считай, что ты умер.

2,5 октавы. Но, к счастью, или к сожалению, в этой стране это неважно. Да и везде это неважно. Главное, чтобы ты пел искренне и о том, что тебя действительно волнует, а сколько уж у тебя октав... Можно и на двух нотах спеть песню так, что все будут плакать. Например, в моей последней песне, которая выйдет в сентябре, "Пожалуйста, не плачь", немного нот, и ее диапазон не велик, но зато она очень искренняя и честна.

Большинство твоих песен написано в Испании. Неужели эта солнечная страна повлияла на творчество? Или все же любовь стала стимулом для сочинительства?

На самом деле, на мое творчество повлияла Антарктида. Вернее, удаленность от нее. Я очень был рад, что я не там, и, испытывая эту радость, написал огромное количество песен. Да, Испания, природа и, конечно, любовь - все вместе.

- Музыка какого исполнителя/группы оказала на вас влияние?

Queen. Группа Wham!, Джордж Майкл, Уитни Хьюстон, Мадонна (она - особенно). Мы встречались с ней в Нью-Йорке. Как человек она мне очень понравилась.

- На какую целевую аудиторию вы ориентируетесь, сочиняя свои песни?

Глупо на кого-то ориентироваться, я же пишу не бизнес-план, а песни. А то, что они нравятся многим, мне очень приятно.

- Как вы относитесь к термину "попса"? Делаете ли вы для себя разделение на "попсу" и "поп-музыку"?

Я бы хотел придумать новый термин, потому что и тот и другой мне уже порядком надоели. Почему бы не назвать это просто "мейнстрим", или перевести на русский язык? Нет ни попсы, ни рок-музыки, ни поп-музыки - все смешалось. В Америке Бритни Спирс называют рок-певицей, и это правда. Я считаю, что я уже вырос из того возраста, когда артисты обращают на это внимание.